по сути ни в чём. Просто снежная локация и события связанные с этим. Нужно греться для поднятия воли и т.п. Главное тут развитие сюжета в сеттинге наступающего холода.
larrochar, это возможность создавать интересные комбинации как с самих карт, так и с помощью различных игровых элементов: интриг, ячеек поля, технологий, св-ва планшета лидера.
Fe1br0, так не получится. Фигурки врагов при притягивании/отталкивании могут свободно проходить только сквозь ваших врагов, фигурки персонажей только сквозь персонажей.
Ну и каждый следующий гекс должен быть ближе/дальше при притягивании/отталкивании соответственно.
"Ничего выдающегося, но и прям провального в ней нет." Согласен. Игра типа "Легенд Дикого Запада" / "Внешнего Кольца" и т.п., но по ведьмаков. Но по оформлению превосходит их конечно.
Скажите пожалуйста, а вы играли в те игры, которые считаете достойными или не достойными? Какие у вас вас критерии оценки игр с точки зрения привязки механик к тематике игры, оценка продукта в целом, насколько та или иная игра соответствует рамкам установленными категориями премии? Жюри не смотрит на хайп, симпатию и прочие факторы, которые относятся к субъективности, а для объективности нужны критерии, по которым и происходит сравнение
Годный ненапряжный филлер. Чтобы было совсем отлично, хотелось бы либо чуть больше кризисности, как в "Лоскутке", например. Или чуть подлинней партии. А то только-только свой домен обустроишь, и вдруг бац! Финита ля комедия.
Ну, и подушню слегка. Ветряных мельниц в Древнем Риме не было. Они появились в Средневековье. :)
Все так. Нормальная и красивая игра. Ничего выдающегося, но и прям провального в ней нет. Хорошо что там нет магазинов с кучей шмота, всякого крафта и лута с врагов. Ну и стоит она именно тех денег, которые просили на предзаказе. Перекупы сошли с ума -_-
Ярость Дракулы. 3-е издание. Пояснения по правилам
Охотники:
1) Набираешь карты, потом сбрасываешь лишнее.
Дракула:
1) В справочнике "Ошибка дракулы". Показывает свое местонахождение, убирает все старые в руку, текущее смещает на первое и получает 5 ран.
2)Охотники передвигаются Днём(при событии могут и ночью). Когда охотник вошёл в локацию где был\есть дракула, он открывает карту локации и решает Активировать ловушку(атаковать вампиром) или нет. Если он решил не раскрывать карту ловушки, то карта остаётся закрытой и охотник следующим действием при желании может с помощью обыска её открыть и начнётся бой.
3) Вампир может выйти из боя, он остаётся на месте. Охотник может снова использовать обыск и подраться повторно с вампиром, чтобы убить его и сбросить карту. Если он его не убивает и карта выходит из игры из последней ячейки, то срабатывает нижний эффект.
4) Когда карта локации сдвигается с шестой ячейки вы применяете активацию с карты столкновения (нижний эффект карты), если его нету то ничего и не происходит. Забираете карту локации обратно в руку, никому её не показывая. (Если есть союзник у охотников который просит раскрыть выходящую карту, то показываете)
P.S Для меня по началу самое сложное было разобраться с боем дракулы на закате и рассвете))
Когда днём охотник приходит в город с дракулой, дракула сразу же вскрывает своё местонахождение, но бой не происходит т.к он будет на закате, но если дракула откроет сейчас вампира, то бой происходит сразу же Днём и карты дающее бонус в ночное время не будут работать. Другие охотники заканчивают свои действия(скорее всего идут к дракуле), после чего наступает закат и происходит бой между дракулой и охотниками(если их несколько в городе). После боя наступает ночь, охотники выполняют действия. После наступает фаза дракулы и он перемещается, и если дракула пришёл обратно к охотнику, то он вскрывает своё местоположение, заканчивает ход и их бой происходит на рассвете, в этот момент все карты дающие бонусы ночью тоже не работают т.к рассвет = день. После боя наступает день и т.д Кароче говоря бой на рассвете возможен только если дракула пришёл сам к охотнику или остался в локации с ним(карта спрятаться). Даже если с помощью события охотники перемещались ночью и обнаружили дракулу, то бой не происходит, дракула обязан в свой ход куда-то переместиться.
БОльшая часть тех, кто играет в настолки не зарегистрирована на Тесере. Я в своём родном городе на 250 тыс тел с трудом смог найти хоть какой-то чатик по настолкам и до того, как я бросил клич чтобы ребята зарегистрировались шахтинцев было всего двое, включая меня, а пообщавшись на местной псевдоигротеке узнал, что и хардкорщики, и вахалюбы и варгеймеры вполне себе существуют и успешно играют, но не выходят в социальное поле выражать недовольство 🤷🏼♂️
Возможно, не самый очевидный вариант. Но именно с точки зрения начинающего игрока вроде все на месте - микс из элементов знакомых игр (преферанс и мафия), красивое оформление, простые правила
Игра чисто для любителей Ведьмака: иллюстрации, миниатюры и действия в любимой вселенной. Для остальных чисто средняя игра, в которой нет ничего выдающегося, что в общем тоже сразу было понятно. Ничего там допиливать не нужно, при анонсе был только один недостаток - нет Геральта и его друзей. Но я так понял издатель уже исправился и анонсировал игру с ними.
Наверное в следующих наборах будут чемпионы со способностью Пробивной удар, как в МТГ, чтобы остаток урона переходил на игрока. А так многие механики не ввели для упрощение.
Базовая игра абсолютно самодостаточна. За год их допов использовал: 1. Экспертов (просто добавил к базе) - самый полезный для геймплея доп.; 2. Бутылки "Порто" (использую постоянно) - просто красиво; 3. Белые домики Виноделен (использую постоянно) - удобно видеть построена Винодельня у Противника или нет; 4. Острова и Туристов не использовал ни разу. 5. Жетон погоды с Тлей (Нулевая урожайность), каждый раз предлагаю замешать - но все пугаются)) 6. Цветные бутылки используются только в версии 2010 года, а в нее мы ни разу так и не сыграли.
Типично, только вот сыро/ недопилено. ПвП по факту бесполезно, квесты одноуровневые без последствий, боссы ватные, взаимодействие между игроками вялое, даунтайм лютует.
по сути ни в чём. Просто снежная локация и события связанные с этим. Нужно греться для поднятия воли и т.п. Главное тут развитие сюжета в сеттинге наступающего холода.
Переделанное игровое поле с возможностью модульной настройки используя базовые карты и компоненты вышедших дополнений - выглядит интересно.
larrochar, это возможность создавать интересные комбинации как с самих карт, так и с помощью различных игровых элементов: интриг, ячеек поля, технологий, св-ва планшета лидера.
Fe1br0, так не получится. Фигурки врагов при притягивании/отталкивании могут свободно проходить только сквозь ваших врагов, фигурки персонажей только сквозь персонажей.
Ну и каждый следующий гекс должен быть ближе/дальше при притягивании/отталкивании соответственно.
"Ничего выдающегося, но и прям провального в ней нет." Согласен. Игра типа "Легенд Дикого Запада" / "Внешнего Кольца" и т.п., но по ведьмаков.
Но по оформлению превосходит их конечно.
по поводу 6-го пункта , верно ли я понимаю что я условно могу "кинуть прогибом" врага стоящего перед собой оттолкнуть к себе за спину на X клеток ? :)
Скажите пожалуйста, а вы играли в те игры, которые считаете достойными или не достойными? Какие у вас вас критерии оценки игр с точки зрения привязки механик к тематике игры, оценка продукта в целом, насколько та или иная игра соответствует рамкам установленными категориями премии? Жюри не смотрит на хайп, симпатию и прочие факторы, которые относятся к субъективности, а для объективности нужны критерии, по которым и происходит сравнение
Годный ненапряжный филлер. Чтобы было совсем отлично, хотелось бы либо чуть больше кризисности, как в "Лоскутке", например. Или чуть подлинней партии. А то только-только свой домен обустроишь, и вдруг бац! Финита ля комедия.
Ну, и подушню слегка. Ветряных мельниц в Древнем Риме не было. Они появились в Средневековье. :)
Все так. Нормальная и красивая игра. Ничего выдающегося, но и прям провального в ней нет. Хорошо что там нет магазинов с кучей шмота, всякого крафта и лута с врагов. Ну и стоит она именно тех денег, которые просили на предзаказе. Перекупы сошли с ума -_-
Охотники:
1) Набираешь карты, потом сбрасываешь лишнее.
Дракула:
1) В справочнике "Ошибка дракулы". Показывает свое местонахождение, убирает все старые в руку, текущее смещает на первое и получает 5 ран.
2)Охотники передвигаются Днём(при событии могут и ночью). Когда охотник вошёл в локацию где был\есть дракула, он открывает карту локации и решает Активировать ловушку(атаковать вампиром) или нет. Если он решил не раскрывать карту ловушки, то карта остаётся закрытой и охотник следующим действием при желании может с помощью обыска её открыть и начнётся бой.
3) Вампир может выйти из боя, он остаётся на месте. Охотник может снова использовать обыск и подраться повторно с вампиром, чтобы убить его и сбросить карту. Если он его не убивает и карта выходит из игры из последней ячейки, то срабатывает нижний эффект.
4) Когда карта локации сдвигается с шестой ячейки вы применяете активацию с карты столкновения (нижний эффект карты), если его нету то ничего и не происходит. Забираете карту локации обратно в руку, никому её не показывая. (Если есть союзник у охотников который просит раскрыть выходящую карту, то показываете)
P.S Для меня по началу самое сложное было разобраться с боем дракулы на закате и рассвете))
Когда днём охотник приходит в город с дракулой, дракула сразу же вскрывает своё местонахождение, но бой не происходит т.к он будет на закате, но если дракула откроет сейчас вампира, то бой происходит сразу же Днём и карты дающее бонус в ночное время не будут работать. Другие охотники заканчивают свои действия(скорее всего идут к дракуле), после чего наступает закат и происходит бой между дракулой и охотниками(если их несколько в городе). После боя наступает ночь, охотники выполняют действия. После наступает фаза дракулы и он перемещается, и если дракула пришёл обратно к охотнику, то он вскрывает своё местоположение, заканчивает ход и их бой происходит на рассвете, в этот момент все карты дающие бонусы ночью тоже не работают т.к рассвет = день. После боя наступает день и т.д
Кароче говоря бой на рассвете возможен только если дракула пришёл сам к охотнику или остался в локации с ним(карта спрятаться). Даже если с помощью события охотники перемещались ночью и обнаружили дракулу, то бой не происходит, дракула обязан в свой ход куда-то переместиться.
Пока не особо разобрался какая фракция какими уникальными механиками обладает, но вроде что то из этого:
Добро - призывает много приспешников, и лечит игрока.
Мудрость - больше остальных изгоняет и возвращает существ. Больше всех существ с полетом.
Зло - призывает и демонов и зомби а также усиливает карты зла.
Природа - обладает большими и сильными существами, плюс больше всех наносит прямого урона.
Думаю Зло и Добро в связке просто имба))
БОльшая часть тех, кто играет в настолки не зарегистрирована на Тесере. Я в своём родном городе на 250 тыс тел с трудом смог найти хоть какой-то чатик по настолкам и до того, как я бросил клич чтобы ребята зарегистрировались шахтинцев было всего двое, включая меня, а пообщавшись на местной псевдоигротеке узнал, что и хардкорщики, и вахалюбы и варгеймеры вполне себе существуют и успешно играют, но не выходят в социальное поле выражать недовольство 🤷🏼♂️
Возможно, не самый очевидный вариант. Но именно с точки зрения начинающего игрока вроде все на месте - микс из элементов знакомых игр (преферанс и мафия), красивое оформление, простые правила
Игра чисто для любителей Ведьмака: иллюстрации, миниатюры и действия в любимой вселенной.
Для остальных чисто средняя игра, в которой нет ничего выдающегося, что в общем тоже сразу было понятно.
Ничего там допиливать не нужно, при анонсе был только один недостаток - нет Геральта и его друзей. Но я так понял издатель уже исправился и анонсировал игру с ними.
просто немного подушню: HIT, как и вся Гага, в премии не участвовала, поэтому их игр вовсе в премии нет.
У первого оригинального Эпика были другие карты в наборе? Какие там были еще механики? Просто в оригинал не играл.
По сравнению с Битвой героев игра более комплексная. Плюс Арты здесь реально крутые, особенно иллюстрации различных заклинаний.
Наверное в следующих наборах будут чемпионы со способностью Пробивной удар, как в МТГ, чтобы остаток урона переходил на игрока.
А так многие механики не ввели для упрощение.
Базовая игра абсолютно самодостаточна.
За год их допов использовал:
1. Экспертов (просто добавил к базе) - самый полезный для геймплея доп.;
2. Бутылки "Порто" (использую постоянно) - просто красиво;
3. Белые домики Виноделен (использую постоянно) - удобно видеть построена Винодельня у Противника или нет;
4. Острова и Туристов не использовал ни разу. 5. Жетон погоды с Тлей (Нулевая урожайность), каждый раз предлагаю замешать - но все пугаются))
6. Цветные бутылки используются только в версии 2010 года, а в нее мы ни разу так и не сыграли.
Типично, только вот сыро/ недопилено. ПвП по факту бесполезно, квесты одноуровневые без последствий, боссы ватные, взаимодействие между игроками вялое, даунтайм лютует.