Спасибо огромное! Вот сейчас поняла, что имеется в виду.
Другой вопрос, как же её использовать не один раз? Разве такое возможно? Мы ведь всё делаем по разу на карту. И более того, я либо отыгрываю свою либо помогаю. Всегда выбор чего-то одного. Там ведь при всём желании два раза ничего не используешь
Мое мнение – LCG была неудачной моделью распространения для колец. Уже через 2 года, чтобы турнирно влиться в игру тебе нужно было купить 3 базы, пару полных циклов паков + несколько клан паков (из которых, если ты не играешь конкретно этим кланом, ты использовал буквально несколько карт). Было много мертвых карт, которые ты не мог взять в колоду, потому что были рестрикты на мето уровне (твой клан на глобальном турнире должен был взять кольцо определенной стихии). Если резюмировать: 1) игра была сложной и долгой для просто кухонной игры; 2) а для турнирной нужно было или заходить с самого начала и скупать все в процессе и единоразово очень плотно инвестировать -> как следствие, было мало новичков; 3) из-за необходимости поддерживать большое кол-во кланов моделью LCG не выходило достаточно много карт, как-то сильно меняющих мету -> как следствие, играть в одно и тоже надоело даже уже залетевшим турнирным игрокам.
Просто надо было FFG не стрематься и делать ККИ, не уходя от истоков. А если и делать LCG, то либо как фановый мультиплеер (были правила на это, либо, как в самой последней коробке был режим, кооп против боса. Я надеялся, что они сделают после закрытия нечто среднее между своими карточными марвелом и аркхэмом, но в сеттине L5R. К сожалению, в итоге мы имеем только какое-то евро и возрождение старого варгейма, а жаль
Так как я в игру не играл, а смотрел лишь только партии блогеров, то у меня возникли вопросы к тематичности и логически оправданности действий: 1. Что именно симулируют зеленые жетоны? Как их рандомная насыпь на поле связана с темой производства вина? Тот же и вопрос к фиолетовым (синим) жетонам с ПО. Просто из того что видел эта механика ну ни как не связана с темой игры, а просто выглядит как костыль. Если это не так, то переубедите меня. 2. Бочки и их оборот. С чем связана невозможность вернуть бочку с экспорта, когда бочки с обычной продажи спокойно возвращаются? Кроме как игровыми правилами я это объяснить не могу. Далее само наличие бочек не совсем понятно, т.к. на ярмарку вино отправляется без бочки, почему это же вино не может отправится в ресторан без бочки? На мой субъективный взгляд это какой то костыль, что бы ограничить продажу вина, не более.
Пока мне непонятный два этих аспекта в игре и что они симулируют. Возможно знатоки Виноса дадут мне ответ.
Так у вас были раны до открытия "Подлеска" или нет? Если были - лечите. Если не было - не лечите.
Я говорил о другом:
Если вы открыли карту "Снегопад" и решили получить две раны, а у вашего человека всего две ячейки здоровья, одна из которых - череп, то вы не можете сперва получить одну рану, потом вылечить ее, а затем получить вторую, чтобы человек выжил. Вы получаете обе раны, и человек умирает.
Другая ситуация - вы открыли карту "Снегопад" и решили получить две раны вместо открытия следующей зимней карты. У вашего человека три ячейки для ранений, и одна из них уже занята с прошлого хода. Таким образом, если вы выложите еще две раны, человек умрет. Вы этого не хотите, и ДО того, как начнете выкладывать раны от "Снегопада" - лечите одну рану человека, которая у него уже была, после чего выкладываете две раны от "Снегопада", и человек остается жив, со свободной ячейкой с черепом.
Что именно не нравится многим в оформлении? По мне так норм, я игрой заинтересовался исключительно из-за обложки на которой изображён бигбосс и первая моя ассоциация была с Диабло 2, там вроде похожий босяра мелькал на всех обложках, если не такой же под копирку)) Арты миньонов и боссов выглядят отвратно, как и полагается всякой нечести. Маги и предметы нарисованы хорошо, в том же стиле темного фентези и отображают суть своих названий. Текст конечно не огонь и порой странный, но в моей ячейке ни в 1 игре такие тексты не зачитываются и никто не отыгрывает))
Жду допчики! и не променяю фентези на их новую жалкую космическую пародию которую они выпускают в стиле марвеловского комикса. Astro Knight называется, если кому интересно.
Не очень. Играл и вдвоём, и на четверых. Большим составом, конечно, играется интереснее, но принципиально это игру не меняет. Первая партия прошла бодро, скорее всего от эффекта новизны. А вот уже к третьей партии все за столом почувствовали, как написано в этой статье, несложность и прямолинейность движка, от чего малость приуныли. Всё настолько простенько и незатейливо, что даже скучно. Хотя новичкам будет норм.
Игра крутая и атмосферная. Единственное, что меня убило - это то, что поход в банк требует траты целого действия. Неужели снятие наличных занимает столько же времени, сколько и постройка винодельни?
Все игроки перебрасывают свои три кубика с наибольшим значением и соответствующим образом корректируют свой боевой ряд. Любые перевернутые черепа считаются травмой.
мне вчера один смешной человечек доказывал, что Зверь "сломан". Аргумент был в том, что там есть "бутылочное горлышко" - центр карты, а еще можно поставить поселенца с башней, и он будет палить зверя. Пока для себя вообще не слышал нормальной критики игры, все вот какие-то глупости, как выше. Люди играют две партии и бегут писать экспертное про игру.
Вот только сейчас, кстати, более-менее дошло. И в таком виде мой мозг хоть как-то готов это принять..
Спасибо огромное! Вот сейчас поняла, что имеется в виду.
Другой вопрос, как же её использовать не один раз? Разве такое возможно? Мы ведь всё делаем по разу на карту. И более того, я либо отыгрываю свою либо помогаю. Всегда выбор чего-то одного. Там ведь при всём желании два раза ничего не используешь
Нажимаю на зелёную кнопку "добавить" и вылезает вот это сообщение "Ошибка БД: ERROR: canceling statement..."
Но это именно при попытке ответить человеку. Если добавлять комментарий в общую ветку этого нет.
Мое мнение – LCG была неудачной моделью распространения для колец. Уже через 2 года, чтобы турнирно влиться в игру тебе нужно было купить 3 базы, пару полных циклов паков + несколько клан паков (из которых, если ты не играешь конкретно этим кланом, ты использовал буквально несколько карт).
Было много мертвых карт, которые ты не мог взять в колоду, потому что были рестрикты на мето уровне (твой клан на глобальном турнире должен был взять кольцо определенной стихии).
Если резюмировать: 1) игра была сложной и долгой для просто кухонной игры; 2) а для турнирной нужно было или заходить с самого начала и скупать все в процессе и единоразово очень плотно инвестировать -> как следствие, было мало новичков; 3) из-за необходимости поддерживать большое кол-во кланов моделью LCG не выходило достаточно много карт, как-то сильно меняющих мету -> как следствие, играть в одно и тоже надоело даже уже залетевшим турнирным игрокам.
Просто надо было FFG не стрематься и делать ККИ, не уходя от истоков. А если и делать LCG, то либо как фановый мультиплеер (были правила на это, либо, как в самой последней коробке был режим, кооп против боса.
Я надеялся, что они сделают после закрытия нечто среднее между своими карточными марвелом и аркхэмом, но в сеттине L5R. К сожалению, в итоге мы имеем только какое-то евро и возрождение старого варгейма, а жаль
Вино от Витала Ласерды, иностранная печать подумаю.
Маленький мир точно нет. У меня дети выросли уже пока доп вышел
Как думаете, почему игра умерла?
Так как я в игру не играл, а смотрел лишь только партии блогеров, то у меня возникли вопросы к тематичности и логически оправданности действий:
1. Что именно симулируют зеленые жетоны? Как их рандомная насыпь на поле связана с темой производства вина? Тот же и вопрос к фиолетовым (синим) жетонам с ПО. Просто из того что видел эта механика ну ни как не связана с темой игры, а просто выглядит как костыль. Если это не так, то переубедите меня.
2. Бочки и их оборот. С чем связана невозможность вернуть бочку с экспорта, когда бочки с обычной продажи спокойно возвращаются? Кроме как игровыми правилами я это объяснить не могу. Далее само наличие бочек не совсем понятно, т.к. на ярмарку вино отправляется без бочки, почему это же вино не может отправится в ресторан без бочки? На мой субъективный взгляд это какой то костыль, что бы ограничить продажу вина, не более.
Пока мне непонятный два этих аспекта в игре и что они симулируют. Возможно знатоки Виноса дадут мне ответ.
Супер! Огромное спасибо)
Так у вас были раны до открытия "Подлеска" или нет?
Если были - лечите. Если не было - не лечите.
Я говорил о другом:
Если вы открыли карту "Снегопад" и решили получить две раны, а у вашего человека всего две ячейки здоровья, одна из которых - череп, то вы не можете сперва получить одну рану, потом вылечить ее, а затем получить вторую, чтобы человек выжил. Вы получаете обе раны, и человек умирает.
Другая ситуация - вы открыли карту "Снегопад" и решили получить две раны вместо открытия следующей зимней карты. У вашего человека три ячейки для ранений, и одна из них уже занята с прошлого хода. Таким образом, если вы выложите еще две раны, человек умрет. Вы этого не хотите, и ДО того, как начнете выкладывать раны от "Снегопада" - лечите одну рану человека, которая у него уже была, после чего выкладываете две раны от "Снегопада", и человек остается жив, со свободной ячейкой с черепом.
А сам факт снятия наличных для реализации задуманного не смутил ;))))
Учитывая, что речь о колодостроях, то подскажите, почему в вашем личном топе Ковбой Бибоп выше Дюны Империи?
Вопрос без подкола - реально интересно.
Что именно не нравится многим в оформлении? По мне так норм, я игрой заинтересовался исключительно из-за обложки на которой изображён бигбосс и первая моя ассоциация была с Диабло 2, там вроде похожий босяра мелькал на всех обложках, если не такой же под копирку)) Арты миньонов и боссов выглядят отвратно, как и полагается всякой нечести. Маги и предметы нарисованы хорошо, в том же стиле темного фентези и отображают суть своих названий.
Текст конечно не огонь и порой странный, но в моей ячейке ни в 1 игре такие тексты не зачитываются и никто не отыгрывает))
Жду допчики! и не променяю фентези на их новую жалкую космическую пародию которую они выпускают в стиле марвеловского комикса. Astro Knight называется, если кому интересно.
Не очень. Играл и вдвоём, и на четверых. Большим составом, конечно, играется интереснее, но принципиально это игру не меняет. Первая партия прошла бодро, скорее всего от эффекта новизны. А вот уже к третьей партии все за столом почувствовали, как написано в этой статье, несложность и прямолинейность движка, от чего малость приуныли. Всё настолько простенько и незатейливо, что даже скучно. Хотя новичкам будет норм.
Игра крутая и атмосферная. Единственное, что меня убило - это то, что поход в банк требует траты целого действия. Неужели снятие наличных занимает столько же времени, сколько и постройка винодельни?
Они скоро эту игру будут издавать. Обзор - подогрев интереса к проекту, что не так?)
И побыстрее.
Все игроки перебрасывают свои три кубика с наибольшим значением и соответствующим образом корректируют свой боевой ряд. Любые перевернутые черепа считаются травмой.
и главное вовремя. 13 - 7 лет всего лишь. Написать что-ли по каменному веку расширенный обзор?
Когда в игрока кинули гранату, тот кидает три верхник кубика.
Куда потом эти кубы деваются, в пул защиты?
И как при этом выглядит линия атака, кубы сдвигаются вверх?
Надо ди постоянно сортировать от большего к меньшему?
мне вчера один смешной человечек доказывал, что Зверь "сломан". Аргумент был в том, что там есть "бутылочное горлышко" - центр карты, а еще можно поставить поселенца с башней, и он будет палить зверя. Пока для себя вообще не слышал нормальной критики игры, все вот какие-то глупости, как выше. Люди играют две партии и бегут писать экспертное про игру.