Опишу свой опыт взаимодействия с их заменой брака. Не хейт, личные грустные рассуждения.
Предисловие для тех, кто не в курсе: они рассматривают заявки на замену, если с покупки не более 90 дней прошло (что есть в факе на сайте).
Если писать им в первый месяц/два - как правило, проблем нет, поменяют, доставят каким удобно способом - тут вопросов нет. Но если у вас прошло с моменты покупки более 90 дней или еще хуже - вам подарили игру/вы купили ее на авито (с учетом запечатанной локализации от краудов, а не левака) - готовьтесь к мозговынесу. Будут писать, что претензии по заказам более 90 дней не рассматриваются, но так уж и быть - посмотрят наличие, но вообще ничего не гарантируют. Если покупали на авито - начнется причитание, что они не несут ответственность за других продавцов (это при условии - что игра, локализации краудов), но тоже так уж и быть - посмотрят, но не гарантируют. И вообще у нас 90 дней и нужен номер заказа.
Из-за этого при последующих обращениях складывается впечатление, что не с добрым другом общаешься (привет, гага!), а со строгой учительницей, которая так и норовит уличить в каком-то подвохе, найти что то, к чему можно докопаться. И вот, распаковав игру через несколько месяцев и найдя очередной брак в их игре сидишь и думаешь - стоит ли им писать и связываться или не стоит и играть так? И это при том, что я в хобби недавно, перекупством не занимаюсь, а в их лк пара предзаков грааля висит (две компании).
И тоже самое с покупкой их игр на барахолке запечатанными - тиража нового не будет еще года 2-3, сидишь и думаешь: а если брак, опять вынос мозга будет?
При этом другие крупные издательства - лавка, гага, да даже хб - вообще не особо интересуются, откуда игра и т.д. (описываю только личный опыт) - писал им по замене небольшого числа компонентов (пара жетонов повреждено, коробка сильно повреждена и т.д.) (как и у краудов собственно) - вообще без вопросов.
Надеюсь крауды изменят свою политику отношения к клиентам, т.к. много хороших игр издают на русском языке.
PS Если у кого-то был другой опыт с ними по замене брака - напишите, действительно интересно, это мне так не везет или ребята так работают.
Участвовал в одном из математических обменов. Получил игру в пленке, после распаковки выяснилось, что не хватает миниатюрки. Написал, отправили без вопросов. Но правда было это несколько лет назад, может с тех пор что-то поменялось.
Дак если тираж кончился - это одно дело. Я про политику в 90 дней и в целом общения/отношения. Когда согласны на замену, но компонентов нет в наличии и общаются нормально - это одно. Другое дело, когда начинают придираться к тому, где куплена русская локализация, просить номер заказа и причитать, что даже запакованные коробки коробки с авито их не касаются. При этом в их же магазине тиража игры уже пару лет нет - а виноват получается, конечный потребитель.
Случилась проблема. Недоставало пары картонных компонентов в игре локализованных Crowd относительно давно, а новых тиражей не было. И не сказать, что эти компоненты необходимы игре, скорее даже наоборот, необходимость в них возникает раз в 50 партий, но внутренний перфекционист не давал спать ночами. Написал в поддержку, компоненты оказались в наличии. Предложили заказать чего-нибудь, чтобы не платить за доставку(хотя сказали что могут и так отправить за мой счет), заказал через Озон недорогую, но хорошую игру, все пришло в лучшем виде. Спасибо им за это.
А давно это было? У меня раньше, несколько месяцев назад, тоже все ок было - выслали планшет и к гармонии, и к брассу (в брассе вообще поле поменяли, но я правда дефектное им в магаз сдавал). Причем спецом всегда выбирал магаз на бауманской, чтобы на доставку не тратились.
За несколько месяцев 3 брака у одного издателя? Вам как-то прям сильно не везет, у меня за 12 лет то всего 1 случай (+6 ошибок всего тиража, когда всем массово высылались замены компонент)
Именно так. И почему-то так много только у краудов:( В гармонии - планшет, в брассе - жетоны, поле и карты. В трикерион - пара карт. В Кия - тоже пара карт. Сундук войны - жетоны. Все игры из новых тиражей.
Было еще mind mgmt, но мой косяк (но пока не заменили, т.к. тираж кончился). В планшете с брассом - частично тоже мой косяк был, т.к. был кривой планшет и пытался выпрямить его.
Причем на часть брака отвечают, что это не брак, т.к. правообладатель так не считает.
Крауды всегда придерживаются делового стиля в общении. Покажите текст письма, потому что по вашему сообщению мозговыноса не видно. Обычное нейтральное информирование о ситуации. По факту мне всегда присылали замену брака/недостающие компоненты независимо от времени обращения и источника покупки. Например, мои друзья купили на Авито коробку старой версии «Гранд-отель «Австрия» в плёнке. В коробке оказался брак: вместо набора красных номеров положили лишние синие. Друзья забили на это, покрасили номера маркером и играли так. Спустя два года они подарили игру мне. Я написал Краудам эту историю, приложил фото. Да, они предупредили, что игра давно уже кончилась (к тому моменту шёл предзаказ на новое издание) и т.д. И что? Это даже правильно, потому что люди любят тянуть с такими вещами (я своим друзьям про эту коробку не раз говорил, чтобы они сами написали). Но Крауды посмотрели, у них оказались на складе эти компоненты, мне прислали замену.
В общем, зачем вам добрый друг в лице компании? Вам нужно решение проблем. С этим у Краудов всё порядке в целом. Пишу «в целом», потому что безгрешных нет, и у Краудов тоже бывают косяки (и у Гаги, и у Лавки, и у всех).
Во-первых, я не писал, что предупреждение о конце тиража плохо. Я писал про 90 дней и требование про номер заказа.
Во-вторых, общение с клиентом - не просто сухая переписка как у роботов в стиле вопрос-ответ. Если вы когда-нибудь работали с клиентами, то понимаете о чем я. Это технари часто в стиле "что спросил, то и ответили" общаются, с живыми людьми такое плохо работает, особенно в ТП.
В-третьих, вот пример стиля их ответа, письма получены в один день по одной заявке (понятное дело, что это часть переписки - отображать всю - как минимум не этично):
Я: "Подскажите, обнаружили брак на двух картах - *** - у обеих карт непропечатана рубашка по нижней границе (лицо тоже, но это не критично) :( Даже в протекторах видно. Во вложении фото с протекторами и без + сравнение с картой без брака (она по середине). Заказ *****.
Подскажите, получится ли карты заменить? Забрал бы их в магазине на Бауманской. Спасибо!
И еще вопрос: по **** имеет смысл писать по замене карт или пока нового тиража не будет - маловероятно, что нужные карты есть на складе? Там у 4 карт **** похожая проблема."
CG №1: "Добрый день. Мы рассматриваем обращения, только если с момента покупки игры прошло не более 90 дней. Мы уточним наличие замены, но тираж игры закончился.
Для рассмотрения вопроса замены карт **** укажите номер заказа и пришлите фото карт."
Я: "Но это же крапленные карты в карточной игре... там других компонентов и нет (ну миньки не считаем, по гнутым **** я писать уже не стал, т.к. в горячей воде получилось их выпрямить более-менее). Планшеты тоже не влияют на игру.
Я понимаю, что авито - не официальный магазин, но тиража то нового уже сколько не было... Да и обманывать вас - никакого смысла, вы же просто потом перестанете заменять компоненты."
CG №2: "Мы рассматриваем обращения по браку, если с момента покупки игры прошло не более 90 дней, быть уверенными в благонадежность продавца с авито мы не можем."
И вот ВСЯ переписка с ними в таком духе. Я вежливо общаюсь, не грублю, не хамлю и не обманываю. А получаю - вот такие ответы.
Я кстати больше чем через год написал им по поводу Плюшевых Сказок дополнение Ох Братец. Ну вот купил скопом комболом, и в течении года успели пройти только базу, так как есть другие игры, и вот открываем а там нет карточек двух персонажей, написал им они выслали мне эти карточки,хотя прошло больше года. А с "Ленивой Сюзан" я так понимаю это не решение Краудов,мало кто на полном серьезе думает что они же сами делали эту станцию,это делал аффиллированный или авторизированный авторами игры завод.Соотвественно решение должен принимать либо завод, либо автор.В любом случае конечно это не снимает черного пятна с Краудов,косяк есть, это факт, в их порфтолио,но не надо просто делать вид что дело сто процентов только в них.И что все теперь замеряется только по этой ситуацией
как у вас по человечески делать заказы? почему нельзя писать просто индекс и до востребования после оплаты, зачем проходить регистрацию со всеми данными, как в фбр!Я хочу просто сделать заказ и забрать в магазине к примеру!!!
Редко с тобой соглашаюсь, Horus, но тут ты прямо в глаз, не в бровь. Недавно Касперский показал, с каких сайтов и когда случились сливы всех моих персональных данных в даркнет. Я прифигел.
если это сарказм, то так себе, без паранойи, чисто удобство, как к примеру у хобби и у многих других, заказ через форму, оплата и дело сделано, тут же ппц, вот и все.
Какой сарказм, ты что? Если у тебя стоит антивирус Касперского на смартфоне, нажми на "Поиск утечки данных". Увидишь, когда и от кого утекли твои данные в даркнет. Понятно, что ими надо ещё уметь воспользоваться, и если клиент не полный лопух, это, скорее всего, мошенникам не поможет. Но приятного мало.
Подскажите, пожалуйста, если что-то пойдет "не так" (например, Краудов забанят в России), что будет с уже оплаченными предзаказами? Изд-во выполнят свои обязательства в полной мере, или вернет деньги, или деньги просто сгорят?
Юридически заказы на сайте crowdgames сделаны в ИП Масловский Евгений Геннадиевич, а не в американской компании. То есть это отдельная российская организация, которой мало что грозит. Если только некоторые идейные товарищи не начнут массово строчить доносы. Четь меньше это сотрясается тем лучше для ваших денег и заказов.
Вот именно, что "если не начнут". Например, жителей пары республик может сильно резануть слово unjustified, и тогда дело пахнет керосином. А один только Галерист это 8К+ .
Получила игру "Неизвестная планета". За такую цену ожидала отличное качество. Реальность: крутящийся органайзер по диаметру больше ширины коробки, его вкладываемая часть из хлипкого пластика сразу же вся измятая, даже не смотря на то, что находится внутри более плотной внешней детали. Углы в паре мест под тайлы слишком скруглённые, из-за чего тайлы нормально не укладываются. Высота коробки меньше, чем необходимо для компонентов. И недоточет разработчиков: почему так называемая Сюзан без крышки? Как транспортировать игру, чтобы тайлы не рассыпались и не помялись?
Всем привет, я являюсь поклонником настольных игр с немаленькой коллекцией, частенько заказываю не только базы, но и различные допы к играм, и конечно у издателя Crowd games я так же находил для себя не мало отличных предложений, и в принципе проблем никогда не было ни с доставкой, ни с комплектом, до одной ситуации: заказал я доп. к игре Плотина - долгожданные металлические монеты, которых я ждал больше года, и как оказалось - одна монета была с браком, ну я сразу написал CrowdGames - мол так и так, вот фото брака, они сразу же ответили - да без проблем вышлем вам монету. На следующий день скинули трек-номер и я стал ждать. После 2-х недель ожидания - пишу снова, ответ: уточним. Через ещё неделю тишины - написал им ещё 3 раза, в итоге получаю ответ: "Добрый день. Спасибо за ожидание, но выяснилось, что монет на замену нет в наличии. Первоначально были подготовлены не те монеты." Так что получается: вы изначально это знали и больше трех недель морочили мне голову оттягивая время и изначально отправили трек номер несуществующей посылки? Это вопиюще пренебрежительное отношение, которого я не ожидал от вроде бы серьезного издателя, я могу понять когда нет в наличии, но врать в течении 3 недель и кормить обещаниями, а в итоге признаться, что изначально всё знали - это конечно не серьезно. Я под большим впечатлением от вашего непрофессионального отношения, и пренебрежения клиентами. Вот как то так.
Просто трек-номер который мне прислали от издательства - бился как принятая посылка, и я его проверял периодически, но его статус не менялся в течении двух недель, я думал, что проблема может с транспортной компанией или логистикой, но не как не с издательством.
Да, странная ситуация, думаю человеческий фактор - просто про вас забыли в этой неразберихе, которая сейчас происходит) а я вообще начинаю уже волноваться через пару дней, если статус не меняется - сначала пишу отправителю, потом пишу доставщикам, мол че за хрень, где моя посылка и тд :))
Покажите трек-номер, чтобы мы тоже убедились, что трек-номер бъется как принятая посылка. СДЭК, через который КГ отправляет брак, при регистрации трека прямым текстом заявляет:
"Ваш заказ зарегистрирован в службе доставки СДЭК. На данном этапе отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК."
Последний раз попробовав обменять бракованный мипл ящерицы из "Речного братства", и прикрепить к нему пресловутый комплект замены для "Root", я столкнулся с тем что не могу получить его из того же пункта выдачи где получал игру. По непонятной причине мне предложили прикрепить его к будущему заказу!! Или вообще поехать за 70 километров в Москву. Многие ругают Hobby World за отдел поддержки, но такое не снилось даже им. Очень неприятно. От Crowd Games не ожидал...
Мне очень нравится качество, с которым CrowdGames выпускает игры. Это, на мой взгляд, лучшая компания на сегодняшний день среди конкурентов. Лавке и уж тем более хоббикам до подобного уровня ещё расти и расти.
Но если говорить об их магазине, то это просто кошмар. Маркетинг и логистика (наверное, это они) просто на нет сводят все преимущество от программы лояльности. Бесплатная доставка от 6000? Серьезно?) По сути, ее как бы и нет. А эта кампания аксессуаров.. два дайс-трея и протекторы.. нууу.. Хмм.
Карты рута попросились в протекторы ещё на распаковке. Замены нет до сих пор по скруглениям дополнения. Качество, ага. Лучше, чкм у остальных, ага. Все +- одинаковы в этом плане, не надо выделять никого.
Подход и качество игр crowdgames и правда на высоте. От ошибок никто не застрахован, только крауды постоянно стремятся улучшить сервис и регулярно поддерживают клиентов (пусть и с задержкой по вопросу замены карт), а другие плодят одни и те же косяки из игры в игру и делают вид, что это нормально, а сообществу надо бы угомониться и принять действительность.
В "Лоренцо Великолепный" на одном листе с компонентами обнаружился брак - следы от пресса (https://cloud.mail.ru/public/2k1z/pnSWfK2rH). Написал им письмо 20.05.2020г., до сих пор нет ответа. При этом много других их релизов и тоже общее ощущение об отличном качестве их игр. Был брак в "покорении марса" от лавки с одной из карт которая была верхняя в упаковке(https://cloud.mail.ru/public/J46i/yjFvsRaX7 https://cloud.mail.ru/public/JpoE/xpfJ6bbGB). Ответили в тот же день. Карта пришла на почту через 4 дня.
Заметил небольшое изменение на сайте в планах CG - раньше на 20 сентября было запланировано начало сборов на доп для "Кровь и Ярость" (5й игрок), а теперь Пятый игрок и Боги Асгарда вместе на 10 октября. А на 20 сентября какой-то новый проект назначен? Есть догадки? Или может есть официальная информация?
Не побоюсь громких слов и скажу, что CG на сегодня для меня лучший локализатор и издатель в России. Все игры отличного качества, интересные проекты. Так держать. Надеюсь дальше будет только круче, больше проектов и больше игр в год. :)
Опишу свой опыт взаимодействия с их заменой брака. Не хейт, личные грустные рассуждения.
Предисловие для тех, кто не в курсе: они рассматривают заявки на замену, если с покупки не более 90 дней прошло (что есть в факе на сайте).
Если писать им в первый месяц/два - как правило, проблем нет, поменяют, доставят каким удобно способом - тут вопросов нет. Но если у вас прошло с моменты покупки более 90 дней или еще хуже - вам подарили игру/вы купили ее на авито (с учетом запечатанной локализации от краудов, а не левака) - готовьтесь к мозговынесу. Будут писать, что претензии по заказам более 90 дней не рассматриваются, но так уж и быть - посмотрят наличие, но вообще ничего не гарантируют. Если покупали на авито - начнется причитание, что они не несут ответственность за других продавцов (это при условии - что игра, локализации краудов), но тоже так уж и быть - посмотрят, но не гарантируют. И вообще у нас 90 дней и нужен номер заказа.
Из-за этого при последующих обращениях складывается впечатление, что не с добрым другом общаешься (привет, гага!), а со строгой учительницей, которая так и норовит уличить в каком-то подвохе, найти что то, к чему можно докопаться. И вот, распаковав игру через несколько месяцев и найдя очередной брак в их игре сидишь и думаешь - стоит ли им писать и связываться или не стоит и играть так? И это при том, что я в хобби недавно, перекупством не занимаюсь, а в их лк пара предзаков грааля висит (две компании).
И тоже самое с покупкой их игр на барахолке запечатанными - тиража нового не будет еще года 2-3, сидишь и думаешь: а если брак, опять вынос мозга будет?
При этом другие крупные издательства - лавка, гага, да даже хб - вообще не особо интересуются, откуда игра и т.д. (описываю только личный опыт) - писал им по замене небольшого числа компонентов (пара жетонов повреждено, коробка сильно повреждена и т.д.) (как и у краудов собственно) - вообще без вопросов.
Надеюсь крауды изменят свою политику отношения к клиентам, т.к. много хороших игр издают на русском языке.
PS Если у кого-то был другой опыт с ними по замене брака - напишите, действительно интересно, это мне так не везет или ребята так работают.
Участвовал в одном из математических обменов. Получил игру в пленке, после распаковки выяснилось, что не хватает миниатюрки. Написал, отправили без вопросов.
Но правда было это несколько лет назад, может с тех пор что-то поменялось.
Попробуйте Сюзанну из Неизвестной планеты заменить )
Сейчас специально для тебя попрошу в сейф убрать, чтобы когда ты через десять лет попросишь замену, тебе отдали.
Дак если тираж кончился - это одно дело. Я про политику в 90 дней и в целом общения/отношения. Когда согласны на замену, но компонентов нет в наличии и общаются нормально - это одно. Другое дело, когда начинают придираться к тому, где куплена русская локализация, просить номер заказа и причитать, что даже запакованные коробки коробки с авито их не касаются. При этом в их же магазине тиража игры уже пару лет нет - а виноват получается, конечный потребитель.
Случилась проблема. Недоставало пары картонных компонентов в игре локализованных Crowd относительно давно, а новых тиражей не было. И не сказать, что эти компоненты необходимы игре, скорее даже наоборот, необходимость в них возникает раз в 50 партий, но внутренний перфекционист не давал спать ночами.
Написал в поддержку, компоненты оказались в наличии. Предложили заказать чего-нибудь, чтобы не платить за доставку(хотя сказали что могут и так отправить за мой счет), заказал через Озон недорогую, но хорошую игру, все пришло в лучшем виде.
Спасибо им за это.
А давно это было? У меня раньше, несколько месяцев назад, тоже все ок было - выслали планшет и к гармонии, и к брассу (в брассе вообще поле поменяли, но я правда дефектное им в магаз сдавал). Причем спецом всегда выбирал магаз на бауманской, чтобы на доставку не тратились.
А сейчас что-то странное происходит.
Месяц назад
За несколько месяцев 3 брака у одного издателя? Вам как-то прям сильно не везет, у меня за 12 лет то всего 1 случай (+6 ошибок всего тиража, когда всем массово высылались замены компонент)
Именно так. И почему-то так много только у краудов:( В гармонии - планшет, в брассе - жетоны, поле и карты. В трикерион - пара карт. В Кия - тоже пара карт. Сундук войны - жетоны. Все игры из новых тиражей.
Было еще mind mgmt, но мой косяк (но пока не заменили, т.к. тираж кончился). В планшете с брассом - частично тоже мой косяк был, т.к. был кривой планшет и пытался выпрямить его.
Причем на часть брака отвечают, что это не брак, т.к. правообладатель так не считает.
Крауды всегда придерживаются делового стиля в общении. Покажите текст письма, потому что по вашему сообщению мозговыноса не видно. Обычное нейтральное информирование о ситуации. По факту мне всегда присылали замену брака/недостающие компоненты независимо от времени обращения и источника покупки. Например, мои друзья купили на Авито коробку старой версии «Гранд-отель «Австрия» в плёнке. В коробке оказался брак: вместо набора красных номеров положили лишние синие. Друзья забили на это, покрасили номера маркером и играли так. Спустя два года они подарили игру мне. Я написал Краудам эту историю, приложил фото. Да, они предупредили, что игра давно уже кончилась (к тому моменту шёл предзаказ на новое издание) и т.д. И что? Это даже правильно, потому что люди любят тянуть с такими вещами (я своим друзьям про эту коробку не раз говорил, чтобы они сами написали). Но Крауды посмотрели, у них оказались на складе эти компоненты, мне прислали замену.
В общем, зачем вам добрый друг в лице компании? Вам нужно решение проблем. С этим у Краудов всё порядке в целом. Пишу «в целом», потому что безгрешных нет, и у Краудов тоже бывают косяки (и у Гаги, и у Лавки, и у всех).
Во-первых, я не писал, что предупреждение о конце тиража плохо. Я писал про 90 дней и требование про номер заказа.
Во-вторых, общение с клиентом - не просто сухая переписка как у роботов в стиле вопрос-ответ. Если вы когда-нибудь работали с клиентами, то понимаете о чем я. Это технари часто в стиле "что спросил, то и ответили" общаются, с живыми людьми такое плохо работает, особенно в ТП.
В-третьих, вот пример стиля их ответа, письма получены в один день по одной заявке (понятное дело, что это часть переписки - отображать всю - как минимум не этично):
Я: "Подскажите, обнаружили брак на двух картах - *** - у обеих карт непропечатана рубашка по нижней границе (лицо тоже, но это не критично) :( Даже в протекторах видно. Во вложении фото с протекторами и без + сравнение с картой без брака (она по середине). Заказ *****.
Подскажите, получится ли карты заменить? Забрал бы их в магазине на Бауманской. Спасибо!
И еще вопрос: по **** имеет смысл писать по замене карт или пока нового тиража не будет - маловероятно, что нужные карты есть на складе? Там у 4 карт **** похожая проблема."
CG №1: "Добрый день. Мы рассматриваем обращения, только если с момента покупки игры прошло не более 90 дней. Мы уточним наличие замены, но тираж игры закончился.
Для рассмотрения вопроса замены карт **** укажите номер заказа и пришлите фото карт."
Я: "Но это же крапленные карты в карточной игре... там других компонентов и нет (ну миньки не считаем, по гнутым **** я писать уже не стал, т.к. в горячей воде получилось их выпрямить более-менее). Планшеты тоже не влияют на игру.
Я понимаю, что авито - не официальный магазин, но тиража то нового уже сколько не было... Да и обманывать вас - никакого смысла, вы же просто потом перестанете заменять компоненты."
CG №2: "Мы рассматриваем обращения по браку, если с момента покупки игры прошло не более 90 дней, быть уверенными в благонадежность продавца с авито мы не можем."
И вот ВСЯ переписка с ними в таком духе. Я вежливо общаюсь, не грублю, не хамлю и не обманываю. А получаю - вот такие ответы.
Я кстати больше чем через год написал им по поводу Плюшевых Сказок дополнение Ох Братец.
Ну вот купил скопом комболом, и в течении года успели пройти только базу, так как есть другие игры, и вот открываем а там нет карточек двух персонажей, написал им они выслали мне эти карточки,хотя прошло больше года.
А с "Ленивой Сюзан" я так понимаю это не решение Краудов,мало кто на полном серьезе думает что они же сами делали эту станцию,это делал аффиллированный или авторизированный авторами игры завод.Соотвественно решение должен принимать либо завод, либо автор.В любом случае конечно это не снимает черного пятна с Краудов,косяк есть, это факт, в их порфтолио,но не надо просто делать вид что дело сто процентов только в них.И что все теперь замеряется только по этой ситуацией
как у вас по человечески делать заказы? почему нельзя писать просто индекс и до востребования после оплаты, зачем проходить регистрацию со всеми данными, как в фбр!Я хочу просто сделать заказ и забрать в магазине к примеру!!!
Редко с тобой соглашаюсь, Horus, но тут ты прямо в глаз, не в бровь. Недавно Касперский показал, с каких сайтов и когда случились сливы всех моих персональных данных в даркнет. Я прифигел.
если это сарказм, то так себе, без паранойи, чисто удобство, как к примеру у хобби и у многих других, заказ через форму, оплата и дело сделано, тут же ппц, вот и все.
Какой сарказм, ты что? Если у тебя стоит антивирус Касперского на смартфоне, нажми на "Поиск утечки данных". Увидишь, когда и от кого утекли твои данные в даркнет. Понятно, что ими надо ещё уметь воспользоваться, и если клиент не полный лопух, это, скорее всего, мошенникам не поможет. Но приятного мало.
Есть более продуктивный способ: cg@crowdgames.ru
Подскажите, пожалуйста, если что-то пойдет "не так" (например, Краудов забанят в России), что будет с уже оплаченными предзаказами? Изд-во выполнят свои обязательства в полной мере, или вернет деньги, или деньги просто сгорят?
а если завтра прилетят инопланетяне, пора ли сдавать доллары в банки?
Юридически заказы на сайте crowdgames сделаны в ИП Масловский Евгений Геннадиевич, а не в американской компании. То есть это отдельная российская организация, которой мало что грозит. Если только некоторые идейные товарищи не начнут массово строчить доносы. Четь меньше это сотрясается тем лучше для ваших денег и заказов.
И тем лучше тем, кого они потенциально спонсируют. Их тут называть нельзя, но кто надо - понимает, о чём речь.
Я слегка против того, что бизнес начинает активно топить ту или иную полит позицию за счёт ещё и своих клиентов.
А что там за позиция такая, о чем речь вообще?
идите в личку лучше
Вот именно, что "если не начнут". Например, жителей пары республик может сильно резануть слово unjustified, и тогда дело пахнет керосином. А один только Галерист это 8К+ .
Получила игру "Неизвестная планета". За такую цену ожидала отличное качество. Реальность: крутящийся органайзер по диаметру больше ширины коробки, его вкладываемая часть из хлипкого пластика сразу же вся измятая, даже не смотря на то, что находится внутри более плотной внешней детали. Углы в паре мест под тайлы слишком скруглённые, из-за чего тайлы нормально не укладываются. Высота коробки меньше, чем необходимо для компонентов. И недоточет разработчиков: почему так называемая Сюзан без крышки? Как транспортировать игру, чтобы тайлы не рассыпались и не помялись?
Всем привет, я являюсь поклонником настольных игр с немаленькой коллекцией, частенько заказываю не только базы, но и различные допы к играм, и конечно у издателя Crowd games я так же находил для себя не мало отличных предложений, и в принципе проблем никогда не было ни с доставкой, ни с комплектом, до одной ситуации: заказал я доп. к игре Плотина - долгожданные металлические монеты, которых я ждал больше года, и как оказалось - одна монета была с браком, ну я сразу написал CrowdGames - мол так и так, вот фото брака, они сразу же ответили - да без проблем вышлем вам монету. На следующий день скинули трек-номер и я стал ждать. После 2-х недель ожидания - пишу снова, ответ: уточним. Через ещё неделю тишины - написал им ещё 3 раза, в итоге получаю ответ: "Добрый день. Спасибо за ожидание, но выяснилось, что монет на замену нет в наличии. Первоначально были подготовлены не те монеты."
Так что получается: вы изначально это знали и больше трех недель морочили мне голову оттягивая время и изначально отправили трек номер несуществующей посылки?
Это вопиюще пренебрежительное отношение, которого я не ожидал от вроде бы серьезного издателя,
я могу понять когда нет в наличии,
но врать в течении 3 недель и кормить обещаниями, а в итоге признаться, что изначально всё знали - это конечно не серьезно.
Я под большим впечатлением от вашего непрофессионального отношения, и пренебрежения клиентами.
Вот как то так.
"скинули трек-номер и я стал ждать"
То есть проверить по трек-номеру, где ваша посылка вы не сообразили?? Зачем ждать 3 недели 🤷♂️
Просто трек-номер который мне прислали от издательства - бился как принятая посылка, и я его проверял периодически, но его статус не менялся в течении двух недель, я думал, что проблема может с транспортной компанией или логистикой, но не как не с издательством.
Да, странная ситуация, думаю человеческий фактор - просто про вас забыли в этой неразберихе, которая сейчас происходит) а я вообще начинаю уже волноваться через пару дней, если статус не меняется - сначала пишу отправителю, потом пишу доставщикам, мол че за хрень, где моя посылка и тд :))
Покажите трек-номер, чтобы мы тоже убедились, что трек-номер бъется как принятая посылка. СДЭК, через который КГ отправляет брак, при регистрации трека прямым текстом заявляет:
"Ваш заказ зарегистрирован в службе доставки СДЭК. На данном этапе отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК."
Последний раз попробовав обменять бракованный мипл ящерицы из "Речного братства", и прикрепить к нему пресловутый комплект замены для "Root", я столкнулся с тем что не могу получить его из того же пункта выдачи где получал игру. По непонятной причине мне предложили прикрепить его к будущему заказу!! Или вообще поехать за 70 километров в Москву.
Многие ругают Hobby World за отдел поддержки, но такое не снилось даже им.
Очень неприятно.
От Crowd Games не ожидал...
Мне очень нравится качество, с которым CrowdGames выпускает игры.
Это, на мой взгляд, лучшая компания на сегодняшний день среди конкурентов.
Лавке и уж тем более хоббикам до подобного уровня ещё расти и расти.
Но если говорить об их магазине, то это просто кошмар. Маркетинг и логистика (наверное, это они) просто на нет сводят все преимущество от программы лояльности.
Бесплатная доставка от 6000? Серьезно?) По сути, ее как бы и нет.
А эта кампания аксессуаров.. два дайс-трея и протекторы.. нууу.. Хмм.
Но делают хорошо, да. И игры хорошие)
Карты рута попросились в протекторы ещё на распаковке. Замены нет до сих пор по скруглениям дополнения. Качество, ага. Лучше, чкм у остальных, ага. Все +- одинаковы в этом плане, не надо выделять никого.
Подход и качество игр crowdgames и правда на высоте. От ошибок никто не застрахован, только крауды постоянно стремятся улучшить сервис и регулярно поддерживают клиентов (пусть и с задержкой по вопросу замены карт), а другие плодят одни и те же косяки из игры в игру и делают вид, что это нормально, а сообществу надо бы угомониться и принять действительность.
Так эти карты из дополнения не замешиваются в общую колоду же. Да и пообещали уже заменить, в чем проблема? Сильно вбросить захотелось, да?
В "Лоренцо Великолепный" на одном листе с компонентами обнаружился брак - следы от пресса (https://cloud.mail.ru/public/2k1z/pnSWfK2rH). Написал им письмо 20.05.2020г., до сих пор нет ответа. При этом много других их релизов и тоже общее ощущение об отличном качестве их игр.
Был брак в "покорении марса" от лавки с одной из карт которая была верхняя в упаковке(https://cloud.mail.ru/public/J46i/yjFvsRaX7 https://cloud.mail.ru/public/JpoE/xpfJ6bbGB). Ответили в тот же день. Карта пришла на почту через 4 дня.
Обзоры, правила к Brass когда ожидать?
Когда ожидать вывешивание на оф.сайте Ваших планов на 2018 год? :)
Заметил небольшое изменение на сайте в планах CG - раньше на 20 сентября было запланировано начало сборов на доп для "Кровь и Ярость" (5й игрок), а теперь Пятый игрок и Боги Асгарда вместе на 10 октября. А на 20 сентября какой-то новый проект назначен? Есть догадки? Или может есть официальная информация?
Это давно уже так. Скорее всего сроки просто отвалились
и всё-таки 20-го сентября будет какой-то проект, секретный и недорогой! Ждём-с!
Цена всего 650 рублей указана. Что же это может быть?
Ставлю на Tides of Time
Спасибо огромное вам за Конкордию!!
Вы лучшие!!!
Что мне нравиться в локализациях CW так это прочные толстые коробки, в отличии хлипких коробок HW, которые вечно рвутся))
Углы Кубарем по галактике у моей какие-то хлипкие, возможно связано с тем что собиралось в той же типографии что и МХ
обейте углы жестью! Проверенный метод, точно говорю!
Не побоюсь громких слов и скажу, что CG на сегодня для меня лучший локализатор и издатель в России. Все игры отличного качества, интересные проекты.
Так держать. Надеюсь дальше будет только круче, больше проектов и больше игр в год. :)
Ну, их как-то маловато пока, чтобы сравнивать...
> Мы хотим, чтобы весь тираж уходит
Тираж, уходи! Тираж, не приходи! =)))
https://vc.ru/p/scythe-boomstarter