| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
kedr0102 59 |
|||
Rusty_Nail 50 |
|||
Zuek 161 |
|||
TaiShin 3570 |
|||
Rondel 55 |
|||
kirilllytkin 152 |
9 |
||
GregBiohim 591 |
10 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Brainstormer
143 |
новая 5490 руб. 1 | |
Megatonn
44046 |
новая 4890 руб. 1 | |
MacTire
29090 |
б/у | |
kennykelevra
56 |
б/у 8500 руб. | |
iva26
86 |
новая 5500 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445 |
новая 4600 руб. 1 | |
AlexaShu
50 |
новая 4700 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
scafandr
27412
|
новую | |
Filipousis
6026
|
3500 руб. | |
reva161
50
|
||
Glebich221
50
|
||
89014199849
50
|
8000 руб. | |
max1993
54
|
6000 руб. 1 | |
Tottoro80
50
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
kirilllytkin 152 |
9 |
|
GregBiohim 591 |
10 |
|
Iaroslavchik 175 |
||
Crow_Munin 2042 |
9 |
|
AleQThundeR 153 |
9 |
|
MrFremen 161 |
9.75 |
|
Jeka84 57 |
||
| автор: |
Ted Raicer
|
| художник: |
Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan |
| издатель: |
GaGa Games
GMT Games |
| магазин: |
GaGa.ru
СтоИгр Екатеринбург BanzGames Wargame Depot proWargames Хобби-Центр "Белый Волк" |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1835 г. |
| размер: | 23.1 x 30.5 x 5.3 см. |
| комплектация: • двухсторонее поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 91 |
геймплей |
8.79 |
глубина |
9.16 |
оригинальность |
8.43 |
реализация |
8.69 |
Пути Славы – дуэльная игра, которая симулирует Первую мировую войну в увлекательном и исторически достоверном виде. Пройдите всю кампанию от 1914 до 1918 года или начните с малого, сыграв первые несколько ходов в самом начале войны. В любом случае получится настоящее стратегическое противостояние, в котором у каждой стороны свои сильные и слабые стороны, а значит и свой путь к победе.
Пути Славы – действительно глобальная стратегия, которая охватывает все фронты Первой мировой войны, от Северной Африки до Балкан, от Прибалтики до Бельгии. Вам предстоит управлять не отдельными солдатами, даже не ротами и взводами, а десятками армий и корпусов из разных стран, как настоящему главнокомандующему.
Корпуса и армии и являются основными боевыми соединениями в игре. Корпуса насчитывают от 20 000 до 50 000 человек и представлены малыми фишками. Армии – куда более серьёзные соединения (до 300 000 человек). Также в игре есть две колоды по 65 карт – колода союзников и колода Центральных держав. Вы начинаете игру с семью картами, каждую из которых можете разыграть как мощное событие или как очки операций. В первом случае вы можете получить немалое преимущество, но и карта, вероятнее всего, уйдёт из игры навсегда. А во втором варианте вы можете потратить полученные очки на активацию соединений, чтобы отправить их в бой.
Кстати, каждая карта – это реальное историческое событие, о котором можно узнать чуть подробнее из книги правил. И это отличная возможность получить новые знания о Великой войне.

9.24
8.23
8.79
Комментарии
не понял отчего она в топе военных игр, система point-to-point не зашла совсем, и действий безумно мало на игровой ход: сыграл событие, карту на подкрепления, карту на движение, карту на атаку, вот и ход почти кончился... бесконечная статика, силы сторон слишком близки друг к другу, любое действие приводит к симметричному ответу оппонента и ситуация на поле просто не меняется
Так ведь первая мировая на западном фронте и была такой, да и на восточном в определенные периоды. Особенности конфликта. Однако опытным игрокам при определённой доле везения удаются и операции с решительным исходом.
В топе она потому, по нескольким причинам:
1. На западе Великая Война пользуется куда большим интересом, чем у нас
2. Рейсеру удалось уместить весь огромный конфликт в 1 игровую сессию (которая конечно может длиться 8 часов, но это детали), и при этом внятно отразить ряд его особенностей.
3. У игрока огромное пространство решений, которые обязательно повлияют на течение игры. Да, может показаться, что каждое отдельное действие мало что решает, но накопленные последствия обязательно дадут себя знать.
Всё это обусловило появление целого семейства игр на данном двмжке, не только по первой но и по второй мировой войне.
У игры конечно есть свои недостатки и о них можно много говорить. Как всякая игра, она подходит не всем.
Но тут, как говорится, не попррбуешь, не узнаешь.
"бесконечная статика, силы сторон слишком близки друг к другу, любое действие приводит к симметричному ответу оппонента и ситуация на поле просто не меняется"
Так исторично же. Варгеймеры очень ценят реализм происходящего.
Добрый день. Заинтересовали Пути славы, но они к сожалению только 1 на 1,а есть подобная серия на игроков больше? Подойдет даже на английском языке. Присматривался к Triumph and Tragedy, но к сожалению в продаже её не нашел.
На БГГ есть отличный вариант игры 2 на 2. Очень круто играется.
Here i stand
Virgin queen
Successors
Fridriech
Добрый день. Подскажите пожалуйста возможна ли такая ситуация. Активный игрок разыгрывает за свой раунд 1.ОО (очко операций) без розыгрыша карты. Далее, помещает на своё подразделение жетон АТАКА и в дальнейшем процессе использует свои БК (боевые карты) в соответствии со складывающейся обстановкой?
А почему нет?
Получается, что изначально игрок как бы открещивается от использования своих карт в раунд, а потом "внезапно" вспоминает о них, использует и получает преимущество. Если он играет ДВИЖЕНИЕ вопросов не возникает. А вот АТАКУ. Нет ли здесь обхода правил?
Ну количество карт на руках информация открытая, вроде никаких сюрпризов.
Игрок ни от чего не открещивается, он просто применяет правило, позволяющее выполнить автоматическую операцию без использования стратегических карт. Применение боевых карт это совсем другое правило. Это не внезапно происходит а в конкретный момент сражения.
Благодарю за ваше мнение.
Это не мнение, это правила игры.
У меня тоже был вопрос, могу ли я выбрать сыграть 1 ОО если у меня есть карты на руках - да так можно делать свободно, если хочешь, например, оставить какую то карту ключевую на следующий ход.
1 ОО это не отказ от карты, это просто опция сделать действие не используя карту
А вы не пробовали играть такую схему: Собрать на руке 5-6 БК (боевых карт) из 7. Отыграть раунд 1.ОО (без карты). Выставить АТАКУ. За счет боевых карт поднять МБК (модификатор броска кубика) до небес, гарантировано победить? Все карты при таком раскладе не уходят в сброс, а возвращаются на руку. И так повторять несколько раз за ход. При обороне те же БК карты тоже могут оказывать существенную помощь.
то есть 1 атака за раунд?
и в обороне каждая карта может быть использована только 1 раз в раунд.
Ну наверное можно- смысл правда ускользает.
ага, в течении одного хода повторить несколько раундов атак усиленных максимально возможным количеством БК с руки.
смысл - когда фронты устаканятся, помаленьку наносить гарантированный урон то там, то сям.
Пытаюсь разобраться. Игра ведь интересная.
Никакими мбк нельзя поднять бросок выше 6.
Так что гарантированной победы нет
Если карта без "*" и обороняющийся выиграл битву, карта останется до следующей другой битвы и останется либо до конца хода (в конце хода все БК карты сбрасываются) либо до первой проигранной битвы в которой будет использована (!) (использование карт не обязательно, но в конце хода в любом случае уйдет в сброс).
Читайте внимательно правила.
"12.2.6 Play Combat Cards: The Attacker may play any number of Combat Card Events whose conditions are met by this Combat at the time of Step 5. In addition, the Attacker may elect
to use any Combat Card Events that are in front of him whose conditions are met by this Combat and which have not been used in a previous Combat during this Action Round. After the Attacker plays and selects all his Combat Cards, the Defender has the opportunity to play and select Combat Cards using the same
procedure outlined for the Attacker."
Акцентирую внимание на "which have not been used in a previous Combat during this Action Round". То есть в обороне в рамках одного раунда каждую карту можно использовать строго 1 раз.
Ну и отдельно- не забывайте что "A die roll can never be modified to less than 1 or greater than 6; treat any modified die roll below 1 as a 1 and any modified die roll above 6 as a 6."
Пока в руке столько боевых карт собираются, противник уже успеет много чего сделать. В этой игре постоянно не хватает карт, ресурсов. Одна супер-атака, еще и долго подготавливаемая, ничего не решит
Да такое возможно, но эта стратегическая игра и разгромная победа в отдельно взятой битве не повлияет на общую картину. Более того, скорее навредит в будущем. Ведь многие сильные БК уходят из игры после розыгрыша.
Первое - в бой можно сыграть только 1 боевую карту.
Второе - карты сыгранные в бой не возвращаются в руку, а остаются лежать перед тобой до конца хода или до поражения.
Третье - большая часть боевых карт в игре - со звездочкой - уходят из игры после первого же применения даже если ты победил.
Четвертое - даже сделав себе авто победу в 1 бою но потратив на это кучу карт и реализовав победу - на общую картину игры это не повлияет, потому что противник просто пополнит убитых и все.
Эта игра решается не одним каким то генеральным сражением и разгромом, а общим ходом игры. (исключая ситуацию когда разгром прям тотальный настолько что фронт падает, но это чаще происходит из за окружений чем из за 1 поражения в бою)
Пункт 12.2.6 Розыгрыш боевых карт: атакующий может разыграть ЛЮБОЕ количество карт, если для этого выполнены все необходимые условия. После........ обороняющийся получает возможность разыграть свои боевые карты ПО ТЕМ ЖЕ ПРАВИЛАМ, что и атакующий.
Пункт 12.2.11 Определение победившего в битве: игрок нанесший по итогу битвы наибольшее значение потерь, побеждает в битве и может СОХРАНИТЬ разыгранные боевые карты.
и т.д. Здесь не указано, что сыгранные в этот раунд с успехом боевые карты формируют 4-й стек (помимо уже имеющихся: руки, колоды игрока и сброса)
Да, про одну карту в бой - моя ошибка.
Просто в игре довольно мало боевых карт, которые можно сыграть в один и тот же бой, чаще всего условия слишком разняться.
Не говоря про то, что боевых карт, работающих на оборону, в игре не так уж много.
Ну и опять же, даже выкинув 6 на кубе - никаких гарантий победы это не дает, эт вам не евро где правильно разыгранное комбо-вомбо дает кучу пунктов победных.
А про то что можно СОХРАНИТЬ - ну да, они сохраняются как разыгранные и лежат перед вами на поле до конца хода, их можно применять в последующих раундах в 1 бою за раунд.
В конце хода они сбрасываются. Нигде не сказано что они возвращаются к вам на руку.
Не верите - можете сами найти пункт 9.5.4 в правилах и прочитать.
Самый главный нюанс- что автопобеды не будет)
Во первых - как вы соберете 5-6 карт на руке? У вас рука в 8 карт, из которых 6 вы играете и остаются только 2.
Во вторых - большая часть боевых карт заточены под разные условия и скомбинировать их получится крайне редко.
В третьих - в обороне работает всего пара боевых карт, те которые плюсуют кубик - почти все карты для атаки.
Честно говоря по вашим вопросам есть ощущение что вы ни одного хода в игре не сыграли и не смотрели колоды, а просто из правил пытаетесь какие то воображаемые комбинации выстраивать.
Рекомендую в вассале хотя бы запустить и сделать ход-два и посмотреть как игра реально играется, а не представлять себе в голове какие то поломы)
Да это как способ оставить нужную карту на сл. ход. Т.к. если играете историчку в руке 8 карт и оставить на следующий ход можно 2 ну или 1 если играете по 7 карт в руке.
Этакий вариант пропуска хода, но с действием.
Да можно.
БК разыгрываются не за очки операций, а во время битвы.
Доброго времени суток. Продолжаю изучать игру. Кто-нибудь подскажет, где разыскивать таблицу о которой идет речь в настоящем пункте правил 17.1.4
"Различные варианты применения пополнений и их стоимость приведены в ТАБЛИЦЕ стоимости пополнений"
Спасибо.
В комплекте к игре 3 памятки)
Можно сразу на них посмотреть)
На оборотной стороне памятки с таблицей Местности и Таблицей атаки Армии\Корпуса. Сверху слева
Радостное событие - появилась на https://www.rally-the-troops.com/
Можно будет теперь хоть отыграть несколько полных кампаний до конца