Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Serega_Pirate![]() |
||
Djek_T![]() |
|||
![]() |
Aomine91![]() |
||
OsamaBinPavel![]() |
|||
Kakudzo![]() |
|||
![]() |
Vlaes![]() |
||
L1Z1X_Mindnet![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
KnightKhaus
![]() |
новая 8000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 6290 руб. 1 |
BobZ
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
A_Strelcov
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
Faustam
![]() |
б/у 4300 руб. 1 | |
Makasimka
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
Kifalim
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Miromaru
![]() |
новую | |
![]() |
MrFremen
![]() |
|
![]() |
wolfburton
![]() |
|
IriDes
![]() |
||
![]() |
JagO
![]() |
новую |
![]() |
nik10014
![]() |
|
ememdem
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
PWasiliy![]() |
|
![]() |
Wishmaster83![]() |
|
![]() |
Klorentine![]() |
![]() |
Cyblynx![]() |
||
![]() |
Fallen_Droid![]() |
|
Pacifist73![]() |
||
![]() |
max_smitt![]() |
фанаты97
|
автор: |
Кори Коничка
Тони Фанчи |
художник: |
Хеннинг Людвигсен
|
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Играриум | Igrarium.com.ua |
... | |
язык: |
Украинский Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
345 |
геймплей |
7.64 |
глубина |
7.33 |
оригинальность |
7.07 |
реализация |
7.81 |
Сейчас 1913 год. Пароход «Атлантика» находится в двух днях пути от порта в своем плавании через Атлантический океан. Его ничего не подозревающие пассажиры ожидали вполне спокойного путешествия в Бостон, штат Массачусетс, и не ожидая ничего необычного. Однако, странные кошмары терзают умы людей на борту корабля каждую ночь; ходят слухи о темных фигурах, следующих близко за кораблем прямо под волнами; и напряжение возрастает, когда обнаруживают тело в корабельной часовне, признаки странного ритуала разбросаны вокруг трупа. Это путешествие началось, как и любое другое, но теперь кажется, что «Атлантика» возможно никогда не достигнет своей цели.
Погрузитесь в роли пассажиров и экипажа «Атлантики» в этой игре со скрытыми ролями, интригами и атмосферой всеобщей паранойи для 3-6 игроков. Некоторые игроки – обычные люди, которые борются за выживание корабля, в то время как другие – предатели, посланные на борт корабля таинственными существами, чтобы гарантировать, что он никогда не достигнет порта! Поскольку роли игроков скрыты, определение того, кто друг, а кто враг, имеет решающее значение для победы в захватывающей игре «Непостижимое».
Комментарии
💦Непостижимое💦Unfathomable💦
Непостижимое - это ремейк знаменитой Battlestar galactica. Которую я считаю лучшей игрой с предателем. И эти игры очень похожи.
Что ж, сложно испортить настолько хорошую игру. Не то чтобы у Непостижимого получилось. Тема в целом легла неплохо, механика капитана хорошая. Спящие агенты - огонь. Кстати, приятные миниатюры. Все это делает игру добротной, но не шедевром.🤷🏻♂
Почему? Ну как минимум потому что игре очень не хватает дополнений, где вскрывшемуся предателю будет по-прежнему интересно играть. Здесь нет возможности управлять нечистью как в старшем брате. И мне этого очень не хватило, ведь я вскрылся в самом начале игры.
Да, предатели победили. Но как же это было нудно ждать свой ход, делать одно мелкое действие и дальше ждать.
Да, предшественница выстрелила в своё время и без такого допа. Однако время изменилось, рынок сильно стал разнообразней. В текущих реалиях выпускать не полную версию игры все-таки неправильно. Что ж, FFG не изменяет себе.😀 Но я (пока не выйдет дополнение) лучше сыграю в старшего брата.
Источник - https://vk.com/boardgamecommunity?w=wall-122099735_14189
Кстати, на БГГ говорят что доп. выйдет в следующем году. Ждем-с.
Посмотрим на продажи базы
FFG кстати заанонсили. Показали коробку и новые миньки на своем сайте. Выглядит крайне интересно 👀
Продолжу эстафету. Доп официально вышел :)
когда на русском?
Продолжаю.
Официально вышел на русском.
Подскажите, если Гидра активировалась, должна повреидить область ближайшую к ней, а она повреждена, то вместо неё повреждается ближайшая целая область?
Справочник:
1.6 Матерь Гидра повреждает внутреннюю область судна, расположенную ближе всего к водной области, в которой она находится.
• При определении ближайшей к Матери Гидре внутренней области игроки могут руководствоваться изображёнными на поле стрелками движения.
• Если эта внутренняя область уже повреждена, Матерь Гидра повреждает неповреждённую область, которая находится ближе всего к изначальной области.
• Если на равном расстоянии от изначальной области находятся несколько неповреждённых областей, Матерь Гидра повреждает область с наивысшим номером.
Понял спасибо вам, а карцер и лазарет нельзя повреждать? И вообще там глубоководные могут находиться?
Нельзя и нет, не могут. На них нет цифр и стрелок туда заводящих.
1)Если в пучине 4 глубоководный то...текст в правилах. Гидра и дагон к ним относятся, к глубоководным?
2)Если карту повреждений достали, разыграли и ушла в сброс, область остаётся повреждённым?
3)Если мы сунули в карцер предателя, он вышел, мы тут же снова можем запихнуть его туда? Он всю игру будет там сидеть?
1. Нет, глубоководные — это маленькие фигурки, это не Древние боги.
2. Эм, а зачем тогда её доставать было? Если эта карта не является картой повреждения корпуса, то она уходит в сброс после применения, область при этом не повреждается. Если же это повреждение корпуса, то карта кладётся на соответствующий отсек и будет лежать там, пока его не починят. После починки она вернётся в колоду.
3. Можно и снова, но для этого надо снова запустить голосование. А это трата действий и карт.
Спасибо вам!
И крайний вопрос)
В игре все проверки будь то области или карт или еще откуда проходя группой, или в игре есть проверки для одного человека?
Там все для группы. Смысл игры в этом и есть.
Да, если сказано "пройдите проверку", проходят её все про общим правилам проверки.
Подскажите Когда идет проверка навыков с каюты капитана чтобы посадить в карцер игрока, он в этой проверке тоже может кидать карты, он просто кинет все карты чтобы они отнялись от результата проверки? Это так работает?
Да, конечно, игрок может постараться не допустить своего ареста.
Монстры из пучины могут передвигаться только в области в передней части поля.
Но мы же кубик кидаем и передвигаем монстров из пучины в область под номером на кубике
Да, в две области впереди: на 1-4 — справа от носа корабля, на 5-8 — слева.