1. BAG 10
2. Loerglil 10
3. Vova1994 10
4. Sandwich 10
5. Da 10

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Подземелье. Гробница повелителя мёртвых  

Информация

добавить
автор:
художник: Ben Van Dyken
Chris Mangum
James Kei
Molly Mendoza Denmark
Thomas Denmark
издатель: Hobby World
Atlas Games
Citizen Games
Edge Entertainment
Galakta
Truant Spiele
Raven Distribution
Ubik
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Игрофишка (Украина)
Планета Игр (Украина)
Kilogames
Королевство игр
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Piranha Games
Hobby Games (ТК Центральный)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Igromaster.com (Украина)
Дом Игр (Минск)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Divo Rog
Настолкино (Днепр, Украина)
Игротей
Хобби-Центр "Белый Волк"
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
СтоИгр Екатеринбург
OZ
Настолеон
igromaster.by - Минск
Мир Настолок
магазин настольных игр МипЛанд
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
Hobby Games
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 351 г.
размер: 11.9 x 9.4 x 2 см.
комплектация:

22 карты локаций
60 карт приключений
14 карт заданий
4 карты счётчиков
4 двусторонние карты-памятки
6 карт героев
2 шестигранных кубика
4 накладки уровней
6 фишек героев (и 6 подставок для них)
8 жетонов риска
8 жетонов славы
32 жетона здоровья
8 жетонов слежения
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.40495 -

геймплей

6.62

глубина

6.14

оригинальность

6.37

реализация

6.47

Описание игры

редактировать

Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
EKS10sMeN написал 2 дня назад: #
Правила игры

Здравствуйте подскажите вопрос по соло режиму ,
1) в начале игры берется 5 карт из колоды славы ?
2) в правилах соло режима написано (постоянные сокровища можно играть только на этапе битвы награда - то есть если я не бился ни с кем в этот ход я не могу их снаряжать ?
3)за победу над каждым монстром я получаю 1 очко славы? Или только могу вытянуть 1 карту из колоды Славы?
4) Если на меня напали два монстра , потом в логово отправляется два или только один монстр с наибольшим значением?
5) когда я атакую монстра могу ли я выбирать форму атаки которая у монстра в ромбе или должен выбирать только которые у него в кружке
6) за победу над монстром начисляю себе 1 очко славы ?

Yuman написал полтора месяца назад: #
Оценка: 5

Вроде бы всё в ней есть, чтобы стать шикарной игрой, и прикольные арты, куча предметов, различные варианты игры, но так и не смог понять чего ей не хватает.

Mammagmamma написал полгода назад: # скрыть ответы
Применение тетраэдров

Всем привет! Кто-нибудь пользовался кубиками d4? Для уменьшения разброса вариативности. и возможно ли это?

hash666 написал полгода назад: # скрыть ответы

тоже об этом думал. но я хотел не d4 а переделать d6 (1,2,2,3,3,4). И получается что использовать его можно только на боевых бросках, а для других целей (квесты, ловушки и т.д.) всё равно нужен будет обычный d6.

Mammagmamma написал 5 месяцев назад: #

У всех героев же скорость минимум 2, значит и d4 вполне подходит для прохождения ловушек (5+)

KeLsTaR написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Такой вопрос, выкладывая карту локации я могу все же пристыковать её стеной к нормальному выходу так, чтобы она все равно была связана со всем остальным подземельем (через другой выход), или все же обязательно стена к стене, выход к выходу?

Mr_Bob написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Можно стыковать стену ко входу в другую локацию, если в новую локацию все равно будет можно попасть. Но вариант, когда стыковать можно только входы ко входам, а стены к стенам тоже хороший, хоть и неофициальный. Подземелье получается более протяженным, не таким плотным.

KeLsTaR написал 9 лет назад: #

Да, но тогда оооочень много проблем с перемещением локаций. Либо переместить практически ничего нельзя, либо воткнуть корректно некуда.

blade20101997 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да откуда в своё время понабиралось столько комментариев про то, что можно стыковать выходы со стенами?) Я не в курсе, что за издания были 7 лет назад, может, там и правда так было. Если кто-то читает это в 2023 и позднее, так вот: стыковать выходы со стенами НЕЛЬЗЯ ни при каких раскладах! И это официально прописано в правилах игры. Ну вдруг кто-то упустил этот момент, а тут ещё прочитал, что можно

blade20101997 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так, я ещё пару раз внимательно засел за выяснением этого, и вот что. Да, действительно, в правилах нигде напрямую не сказано, что нельзя стыковать именно стены к выходам, но также и не сказано, что это правило относится только к стартовой расстановке 4-х коридоров. То есть, к старту конкретно два требования: располагать локации только параллельно выходу и не стыковать стены к выходам. К фазе локаций же требования такие: локации параллельно выходу; не создавать замкнутых пространств; не отрывать локации от остального подземелья. Конкретно именно про невозможность стыка стен к выходам тут ничего не сказано, из чего и можно сделать вывод, что так делать можно.
Далее. В подтверждение того, что можно, приводили в пример скриншот из BGG, где как раз показаны такие стыки. Я просмотрел остальные имеющиеся там 145 где-то скриншотов, и на всех, где есть разложенные подземелья, я не увидел стыков стен к выходам, кроме того самого. И тот самый скрин был выложен, насколько я могу судить, не разработчиком данной игры (хотя вдруг я тут ошибаюсь, не копал настолько глубоко).
Далее я изучал английские варианты правил (само собой, все русские тоже). На других языках я решил не трогать, ибо не знаю их, да и смысл, если это те же переводы, и ответы нужно искать на языке оригинала, если они есть. Так вот, есть там одна подпись, которая может говорить, опять же, в пользу того, что можно так стыковать: "Wall/Impassable: You may not move through a Wall or an otherwise Impassable exit from either side". То есть: "Стена/Непроходимый [выход]: Вы не можете проходить через стены или иные непроходимые выходы с любой стороны" (вряд ли здесь речь идёт о заблокированных выходах или выходах с ловушками, так как о них в тех же правилах отдельно говорится выше). Из чего следует, что, если и существуют такие непроходимые выходы, как стыки стен с открытыми выходами, то через них ходить нельзя ни в одну, ни в другую сторону. Но везде, где я читал, комментаторы говорили, что это односторонний выход, то есть, в одну сторону выйти можно, а в другую (со сторону стены) — уже нельзя. Объясняется, якобы, потайными выходами в подземелье. Так что, кому верить, кому нет, решать каждому отдельно.

Из всего этого можно сделать выводы такие. Лично я для себя так и не нашёл внятного ответа, можно ли стыковать выходы со стенами или нет, так как нигде прямо не указывается ни того, ни другого. В своей мини-компании мы как приняли изначально строгий вариант, что нельзя, так и играем. Из правил нам было так сразу и понятно, без всяких разных трактовок, вот как прочитали, так и поняли. Мне кажется это наиболее логичным. Если бы в этой игре допускали какие-то потайные односторонние выходы, я думаю, это следовало бы как-то описывать в правилах и объяснять лорно. Да и банально подземелье выглядит более организованным, что ли, если всё соблюдается строго. В общем, играйте, как вам больше нравится и кажется наиболее логичным, правила в этой игре и так описаны очень так себе, а жаль, потенциал у неё был просто огромным) Благо, новые хоумрулы придумываются на раз, на ходу

blade20101997 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я снова сел за изучение "проблемы стен" и обнаружил в комментариях к ЦЛВ ссылку на файл с опциональными правилами с официального сайта разработчика игры. И вот как раз там есть одно из таких опциональных правил "One-Way Door" (односторонняя дверь), что означает, что такой вариант не предполагался в основных правилах, но предполагался при разработке или тестировании игры как дополнительный "хоумрул". То есть, всё же, по основным правилам стену с выходом стыковать нельзя, как и изображено на 6 стр. русскоязычных правил, ни при стартовой раскладке, ни при дальнейшем исследовании подземелья. Но вариант с односторонним выходом определённо занимателен. С одной стороны (забавный каламбур) подземелье становится более компактным (что хорошо как для уменьшения времени партии, так и для небольших столов для игры), с другой, можно в процессе игры больше погружаться и с точки зрения лора объяснять тот или иной игровой момент, как оно там так получилось, кто построил и т. д. Хотя чисто интуитивно кажется более логичной строгость стена-стена или выход-выход. Но тут уже кому как. В моей компании мы продолжаем использовать более строгий вариант. Приятной игры :)

https://www.atlas-games.com/pdf_storage/DungeoneerOptRules.pdf

zlobno написал полгода назад: #

Нет, это не значит что стыковать выходы со стенами нельзя, а лишь значит, что по обычным правилам выход со стеной непроходим. А этот вариант правил как раз подразумевает частичную проходимость.
Я не пойму, откуда вообще взялось это маниакальная уверенность, что нельзя соединять выходы со стенами, что аж были пересмотрены все скриншоты с бгг, перечитаны форумы и перелопачены хоумрулы.

hash666 написал год назад: # скрыть ответы
вопросы

всем привет. после нескольких партий появились некоторые вопросы.
1. Нужно ли еще раз оплачивать монстров если играть их с логова?
2. Можно ли в свой ход вызвать на бой монстра из логова другого игрока? добить раненого например.
3. Карта "Пробуждение нежити" (Злодеяние /Постоянно /Улучшение) она остается по сути до конца игры? она относиться к конкретному игроку на кого была нацелена или на того кем сыграна (ему будет до конца игры дешевле играть нежить на других игроков) или ко всем ?
4. Я правильно понимаю что лечиться особо никак нельзя кроме: специальной комнаты, лечебного зелья и особого свойства паладина. ну еще карты заданий лечат на 1 бывает.

hash666 написал год назад: #

по п.4. попробовую захоумрулить лечение за 2 полных действия.

GrafSergio написал полгода назад: # скрыть ответы

Привет
П1. Да нужно оплачивать, логово просто своего рода расширение руки, но в тоже время противник видит кто есть у тебя
П2.нет нельзя, логово у каждого своё
П3. Нет играется только в тот ход в каторый ты играешь нежить с руки
П4. Нет нельзя кроме комнаты и в других допах появятся банки и всякие артефакты на реген

GrafSergio написал полгода назад: #

Хотя по карте "пробуждение мёртвых" все верно, она постаянная и единственная, остольные мгновенные

hash666 написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо за ответы.
уточняю по карте "Пробуждение мертвых" , она остается прикрепленной к тому кто ее сыграл как к повелителю подземелья? и он всю игру будет теперь играть нежить со скидкой по отношению к любом игроку. или она прикреплена к герою против которого сыграна и все игроки теперь могут играть нежить против него со скидкой?

hash666 написал полгода назад: #

сам отвечаю. если прочитать карту то становиться очевидно что карта "пробуждение нежити" остается на всю игру у того игрока который её сыграл и теперь только ему в фазу злодеяний дешевле играть нежить против любых героев и вся его нежить сильнее.