Когда в игре освобождается запертый монстром кубик: сразу после победы над ним (так дают основания полагать английские правила), или только в конце шага приключения, как, вроде бы, написано в русских? Дилемма сильно влияет на сложность: ведь в первом случае кубик сразу можно использовать для дальнейшего приключения, а во втором приходится довольствоваться тем, что есть.
If a player completes a monster task, he collects the monster marker at the end of his Resolution phase, returns any dice locked by the monster marker to next to the entrance sheet (unless there are multiple locks that apply to it), and follows any instructions on the reverse side of the marker.
У меня старая редакция и там написано вот так: If a player successfully completed one or more tasks on a Monster marker (or a task which includes a Monster marker, as in the case of a partial monster task) before failing to resolve the Adventure card it is on, he still gains the Monster marker, removing all dice from the marker, taking it, and gaining any reward mentioned on the back of the marker. He does this before suffering the penalties for failing to resolve the Adventure card.
Доброго времени суток. Дабы снять последний для себя вопрос спрошу, не упускаю ли я чего. В каких случаях добавляется жетон рока на трек древнего? Несколько начальных партий создало ощущение нехватки этих самых жетонов (т.е. сыщики выигрывают без особых проблем) по сравнению с УА. Нету такой гонки со временем и обстоятельствами. Или я слишком многого хочу и мне стоит идти тестить базу+доп? :)
Просто четко помню самую первую тренировочную партию. С древним Итакуа партия закончилась на четырёх жетонах на треке древнего. Поэтому задался вопросом, а их там точно не должно быть больше-то?
игра несложная да, от сыщиков зависит многое, есть с сильными способностями, а есть - с никакими, но совсем уж простой я бы ее тоже не назвал.
там есть несколько неочевидных мелочей, которые могут быть забыты иногда, соответственно игра еще более облегчается, мы, к примеру, несколько партий отыграли с возможностью "запоминания" кубика в каждом неудачном броске (а можно только раз за ход), соответственно тоже было слишком легко, пока не обнаружили эту ошибку.
может у Вас что-то похожее?
кстати, юзаю с некоторых пор электронную версию - вот она на порядок легче проходится, это да.
Здравствуйте уважаемые игроки, помогите. 1. Уникальное свойство Ктулху. Когда оно действует и сколько раз за игру? 2. Награда за пережитое приключение - появляется монстр. Я должен взять себе из пула монстра как трофей? 3. Если игрок выходит из игры ( его герой погибает),то его действие, перевод часов, остаётся всю игру или это происходит только в бою с древним и каждый его ход? Спасибо.
1. Всю игру действует то, что написано слева (максимум жизни и разума и сыщиков снижен на 1). Если Ктулху проснется, то во время боя с ним, будет действовать то, что написано справа (во время его атаки макс. значение одного из параметров сыщиков снижаются на 1, плюс добавляется жетон рока). 2. Нет, монстр идет в локацию 3. Нет, часы за мертвого сыщика не двигаются. По-моему игрок, которому он принадлежал, может взять нового.
>> в бою вроде за погибшего сыщика часы двигаются стр.15 правил.
Это только, если Древний пробуждается в результате пожирания сыщика. Т.е. последний жетон рока появился в результате гибели сыщика. Кстати, не припомню этого момента в своих английских правилах. Подозреваю, это какая-то обновленная редакция правил.
Есть персонаж, ученая вроде, у которой абилки- Игнорировать эффекты ужаса и монстры в ее ход не появляются. Возникает вопрос- если ее ход вызвал полночь, и думтокен вызывает монстра, или карта мифа вызывает монстра- вызывается ли монстр?
Подскажите, как же всё-таки можно лишиться трофеев: взяться за задание и не выполнить его (тогда накопить 10 трофеев становится почти не реальным)? При эффекте ужаса на карте всегда игрок лишается всех кубиков Ужаса при провале задания? На некоторых картах есть другие эффекты ужаса (потерять здоровье, например) и там параллельно теряешь кубики?
Лишиться трофеев можно, если попадется карта мифа типа "каждый сбрасывает N трофеев или теряет здоровье", трофеи теряются при смерти сыщика. Плюс некоторые боги атакуют, забирая трофеи.
Оу, прямо не игра по комментам, а УГ. Ребят, это же простая, милая игра на расслабон. Не нужно напрягаться, не нужно сидеть 4+ часов, просто кидать кубы, прикладывать минимум "мыслительных процессов" и времени. Можно запрячь друзей, без предварительной подготовки и втемяшенья правил, можно даже подарить кому-нибудь) Просто, симпотично, рандомно. Лично я хочу, 100 %
Абсолютно верно, более того обращу внимание, что недавно вышла локализованная версия по приемлемой цене, что сразу открывает горизонты для русскочитающих людей.
По сравнению с оригинальным Arkham Horror игра конечно проще, но есть и плюс - длительность партии)). Но в целом лично я остался верен классическому Аркхэму.
Филлер, что с него взять.) Хотя мне игра показалась действительно как-то уж больно простой. Вот уж где кубы играют главную роль, так это в этой игре, и если на них не прет, то хоть что делай.
Моё мнение аналогично. Игровая механика слишком рандомная и простая. Мало что зависит от игрока. Думать почти не надо. Единственное дейсвие повторяющееся 100500 раз в игру это кидание кубиков. Вобщем и целом - игра про кидание обычных шестигранных кубов. Остальной контент просто для отвода глаз вложен. Однако девушке моей понравилось. Она любит простые игры. вобщем лично я влепилл игре глубину как и геймплей по единице. Схалтурили.
зы: раз уж механику не утруждались делать - могли бы хоть миниатюрок вложить, или на худой конец как в ужасе аркхэма на подставках картонки.... вобщем разочарован
жетон сделан как подставка для кубика для "запоминания". если 2 персонажа находятся в одной комнате, каждый может запомнить по 1 значению. если Вы ими не пользуетесь, значит Вы, очевидно, пропускаете этот пункт правил
"жетон сделан как подставка для кубика для "запоминания". если 2 персонажа находятся в одной комнате, каждый может запомнить по 1 значению." Я в курсе. Мы с этим справляемся без жетонов. "если Вы ими не пользуетесь, значит Вы, очевидно, пропускаете этот пункт правил" Пользуемся редко, да, но, очевидно, не пропускаем.
>> Мало что зависит от игрока. Думать почти не надо.
Это заблуждение. Не думая, Вы проиграете с 99%-вероятностью. Использование умений героев, предметов, улик, спутников и т.д. позволяет значительно выравнять рандом и с уверенностью выигрывать. Собственно, в этом она напоминает Гост Сторис, там тоже кубики почти ничего не решают, хотя казалось бы.
Как играются карты типа, дискард энд дефеат монстер? Например, бросаем кубик выбадает одна успешная комбинация, мы ее зачитывам. Сразу играем карту и плюс зачитываем задание за монстра? Итого два задания за один бросок... Или монстр убирается, а задание под ним надо выполнять? Как правильно?
1. При успехе игрок обязан выполнить задание, или на его усмотрение? 3. Есть ли максимальное ограничение монстров на карте. 4. Заклинания играются до броска кубиков (на прохождение задания) или после и зависит ли это от успеха бросков? 5. Какие вещи берет в начале игры Аманда Ш.?
1. Не обязан. 3. Нет, но при появлении новых монстров их нужно распределять равномерно между локациями. 4. После, от успеха не зависит. 5. Можно взять две карточки из стопок заклинаний, обычных предметов и уникальных предметов. Ну, то есть можно два обычных предмета, можно заклинание и уникальный и тп.
да, на любую. Но нужно чтобы на всех локациях монстров было одинаковое количество, т.е. если на 4 картах уже лежит по монстру, то класть нужно на одну из двух карт на которых ещё нет монстров.
Для всех ценителей прекрасного (более известных в миру как apple зомби) вышло новое дополнение к игре. Доступно в Апп сторах i-девайсов и их старших братьев;)
Можно в дикситовские одеть, по длине нормально, по ширине конечно не очень. У Mayday есть Card Sleeves - 70 x 122 mm - 75 Pack. Их в РФ в рознице не видно , только заказывать .
если нужны именно 70х120, то есть: - оранжевые tarot от ffg (http://store.fantasyflightgames.com/productdetails.cfm?sku=FFS66) - MDG-7100 от mayday (http://maydaygames.com/card-sleeves-70-122-mm-custom-large-size-75-pack.html)
последние заявлены на сайте как 70x122, хотя на самой упаковке сказано "для карт размером 67-70х120"
Любимейшая игра для iPad. Настольный оригинал был куплен где-то полугода постоянной игры на планшете и прохождении игры возможнейшими способами на очки. Атмосферная игра по лавкрафту что не выносит мозг даунтаймом.
Когда в игре освобождается запертый монстром кубик: сразу после победы над ним (так дают основания полагать английские правила), или только в конце шага приключения, как, вроде бы, написано в русских? Дилемма сильно влияет на сложность: ведь в первом случае кубик сразу можно использовать для дальнейшего приключения, а во втором приходится довольствоваться тем, что есть.
насколько я помню, сразу же высвобождается.
а можно цитату из правил, которая "вроде бы" позволяет считать иначе?
If a player completes a monster task, he collects the monster
marker at the end of his Resolution phase, returns any dice
locked by the monster marker to next to the entrance sheet
(unless there are multiple locks that apply to it), and follows any
instructions on the reverse side of the marker.
Черт бы побрал эту новую редакцию =)
У меня старая редакция и там написано вот так:
If a player successfully completed one or more tasks on a
Monster marker (or a task which includes a Monster marker, as
in the case of a partial monster task) before failing to resolve
the Adventure card it is on, he still gains the Monster marker,
removing all dice from the marker, taking it, and gaining any
reward mentioned on the back of the marker. He does this before
suffering the penalties for failing to resolve the Adventure card.
В конце приключения.
Лучше уж когда в конце приключения. В ES правила ещё усложнять и усложнять нужно, а если кубики заранее снимать, то упрощение получается.
Доброго времени суток. Дабы снять последний для себя вопрос спрошу, не упускаю ли я чего. В каких случаях добавляется жетон рока на трек древнего? Несколько начальных партий создало ощущение нехватки этих самых жетонов (т.е. сыщики выигрывают без особых проблем) по сравнению с УА. Нету такой гонки со временем и обстоятельствами. Или я слишком многого хочу и мне стоит идти тестить базу+доп? :)
Жетон добавляется, когда какой-то эффект предписывает положить его туда. Или когда погибает сыщик.
Да, игра довольно простая. Лучше купить доп.
Просто четко помню самую первую тренировочную партию. С древним Итакуа партия закончилась на четырёх жетонах на треке древнего. Поэтому задался вопросом, а их там точно не должно быть больше-то?
Бывает неудачное стечение обстоятельств. Но в целом, жетоны добавляются довольно редко.
игра несложная да, от сыщиков зависит многое, есть с сильными способностями, а есть - с никакими, но совсем уж простой я бы ее тоже не назвал.
там есть несколько неочевидных мелочей, которые могут быть забыты иногда, соответственно игра еще более облегчается, мы, к примеру, несколько партий отыграли с возможностью "запоминания" кубика в каждом неудачном броске (а можно только раз за ход), соответственно тоже было слишком легко, пока не обнаружили эту ошибку.
может у Вас что-то похожее?
кстати, юзаю с некоторых пор электронную версию - вот она на порядок легче проходится, это да.
Точно могу сказать, что правила учитывались все. В некоторых моментах специально пересматривал, но нет, всё было верно.
Проиграть сложно - это факт. С дополнением, а именно, с новыми красными картами Мифа, становится чуток веселей.
Здравствуйте уважаемые игроки, помогите.
1. Уникальное свойство Ктулху. Когда оно действует и сколько раз за игру?
2. Награда за пережитое приключение - появляется монстр. Я должен взять себе из пула монстра как трофей?
3. Если игрок выходит из игры ( его герой погибает),то его действие, перевод часов, остаётся всю игру или это происходит только в бою с древним и каждый его ход?
Спасибо.
1. Всю игру действует то, что написано слева (максимум жизни и разума и сыщиков снижен на 1). Если Ктулху проснется, то во время боя с ним, будет действовать то, что написано справа (во время его атаки макс. значение одного из параметров сыщиков снижаются на 1, плюс добавляется жетон рока).
2. Нет, монстр идет в локацию
3. Нет, часы за мертвого сыщика не двигаются. По-моему игрок, которому он принадлежал, может взять нового.
2. тогда это не награда, а наказание какое-то?
3. в бою вроде за погибшего сыщика часы двигаются стр.15 правил.
Спасибо.
>> в бою вроде за погибшего сыщика часы двигаются стр.15 правил.
Это только, если Древний пробуждается в результате пожирания сыщика. Т.е. последний жетон рока появился в результате гибели сыщика. Кстати, не припомню этого момента в своих английских правилах. Подозреваю, это какая-то обновленная редакция правил.
"тогда это не награда, а наказание какое-то?"
А то! С Древними не шутят.
Спасибо за ответы.
Есть персонаж, ученая вроде, у которой абилки- Игнорировать эффекты ужаса и монстры в ее ход не появляются.
Возникает вопрос- если ее ход вызвал полночь, и думтокен вызывает монстра, или карта мифа вызывает монстра- вызывается ли монстр?
из главы Шаг часов:
«Когда стрелка останавливается на XII, полночь наступает после завершения шага часов действующего игрока.»
Следовательно, способность персонажа в полночь уже не работает, монстры приходят, как ни в чем не бывало.
Подскажите, как же всё-таки можно лишиться трофеев: взяться за задание и не выполнить его (тогда накопить 10 трофеев становится почти не реальным)? При эффекте ужаса на карте всегда игрок лишается всех кубиков Ужаса при провале задания? На некоторых картах есть другие эффекты ужаса (потерять здоровье, например) и там параллельно теряешь кубики?
Лишиться трофеев можно, если попадется карта мифа типа "каждый сбрасывает N трофеев или теряет здоровье", трофеи теряются при смерти сыщика. Плюс некоторые боги атакуют, забирая трофеи.
Вот есть персонаж который игнорирует эффект "Ужас" а на карте Приключений написано "Ужас: положите монстра", что делать если выпал кубик ужас?
Что за персонаж? Можно точный текст?
Как я понимаю, это женщина-ученый? Значит, игнорировать. Не класть монстра.
Первое правила. Научись читать карты) Да это женщина ученый. И в ее ход нельзя класть монстров.
Оу, прямо не игра по комментам, а УГ. Ребят, это же простая, милая игра на расслабон. Не нужно напрягаться, не нужно сидеть 4+ часов, просто кидать кубы, прикладывать минимум "мыслительных процессов" и времени. Можно запрячь друзей, без предварительной подготовки и втемяшенья правил, можно даже подарить кому-нибудь) Просто, симпотично, рандомно. Лично я хочу, 100 %
Абсолютно верно, более того обращу внимание, что недавно вышла локализованная версия по приемлемой цене, что сразу открывает горизонты для русскочитающих людей.
Игра показалась примитивной и неинтересной :(
игра серебряной серии и весьма хороша для своего поджанра
Позвольте поинтересоваться, а чего вы ожидали от игры? И какие игры для вас интересны? Для сравнения...
Он играет в СтарКрафт :)
Снеговик спрашивал у Narruin)
У Narruin как раз старкрфат на первом месте
По сравнению с оригинальным Arkham Horror игра конечно проще, но есть и плюс - длительность партии)).
Но в целом лично я остался верен классическому Аркхэму.
Филлер, что с него взять.) Хотя мне игра показалась действительно как-то уж больно простой. Вот уж где кубы играют главную роль, так это в этой игре, и если на них не прет, то хоть что делай.
Моё мнение аналогично. Игровая механика слишком рандомная и простая. Мало что зависит от игрока. Думать почти не надо. Единственное дейсвие повторяющееся 100500 раз в игру это кидание кубиков.
Вобщем и целом - игра про кидание обычных шестигранных кубов. Остальной контент просто для отвода глаз вложен.
Однако девушке моей понравилось. Она любит простые игры.
вобщем лично я влепилл игре глубину как и геймплей по единице. Схалтурили.
зы: раз уж механику не утруждались делать - могли бы хоть миниатюрок вложить, или на худой конец как в ужасе аркхэма на подставках картонки.... вобщем разочарован
"могли бы хоть миниатюрок вложить. или на худой конец как в ужасе аркхэма на подставках картонки.... "
Зачем они там?
Ну как никак игра из мира "Ужаса" , могли б ну хоть как там сделать
В отличие от Ужаса, здесь передвижение весьма условно, поэтому и фигурки условные.
ну вобщем да.... это не фигурки, а скорее минижетоны.
Нет, в целом, конечно, FFG, как всегда, оформили на высоте. Наверно, это уже придирка.
Не, вот эти минижетоны конкретно - убожество полное :). Мы ими не пользуемся. Просто фигурками бы тоже не пользовались.
жетон сделан как подставка для кубика для "запоминания".
если 2 персонажа находятся в одной комнате, каждый может запомнить по 1 значению.
если Вы ими не пользуетесь, значит Вы, очевидно, пропускаете этот пункт правил
"жетон сделан как подставка для кубика для "запоминания".
если 2 персонажа находятся в одной комнате, каждый может запомнить по 1 значению."
Я в курсе. Мы с этим справляемся без жетонов.
"если Вы ими не пользуетесь, значит Вы, очевидно, пропускаете этот пункт правил"
Пользуемся редко, да, но, очевидно, не пропускаем.
>> Мало что зависит от игрока. Думать почти не надо.
Это заблуждение. Не думая, Вы проиграете с 99%-вероятностью. Использование умений героев, предметов, улик, спутников и т.д. позволяет значительно выравнять рандом и с уверенностью выигрывать. Собственно, в этом она напоминает Гост Сторис, там тоже кубики почти ничего не решают, хотя казалось бы.
а потом единицы и лепят еще при этом...
вы бы купили "халтурную" (как вы выразилсь) игру за 50 уе с миньками?
миньки продаются отдельно по Аркхему, если вам так интересно
Кто знает? В локализованной версии размер больших карт такой же странный, как и в оригинале?
Что странного-то? Нормальный размер.
Насчет локализации не знаю, но очень сомневаюсь, что там другой - это был бы пипец.
просто под них подходит только один вид протекторов, судя по таблице Mayday и форуму BGG
Да, это эксклюзивный FFG-шный размер карт. Они его последние пару лет активно вводят в своих играх.
Размер всех карт такой же, как в оригинале.
Подскажите.
Надо ли заполнять дум токенами те сектора на которых уже нарисован дум токен?
Все нужно заполнять, там просто чередуются места, которые вводят монстров на карты приключений (собственно, это и нарисовано)
Тоесть когда кладется жетон на место с рисунком то еще появляется монстр?
Да, кладешь на такое место дум токен и появляется один монстр, если ему есть где появиться
А разве может быть так, что монстру негде появиться? Он же по-любому на карту приключения встаёт, даже если нигде белых рамок нет.
Если не ошибаюсь, заполнить надо все сектора
Ура! Уже появилась у ХГ в магазине. Причём по вполне вкусной цене: 1 320 руб. без учёта скидок. Осталось понять, интересно ли это владельцам УА.)
Пойдёт цена. Надеюсь будут хорошо брать.
электронная локализация отлично играется. но рандом конечно жестокий, при плохом стечении обстоятельств, победить невозможно.
А при хорошем, слишком просто)
длительное событие "...in disturbed mind" добавляет эффект от террора(дискард дайсы с террором) на все карты или только заменяет на имеющихся?
заменяет на имеющихся
Как играются карты типа, дискард энд дефеат монстер?
Например, бросаем кубик выбадает одна успешная комбинация, мы ее зачитывам. Сразу играем карту и плюс зачитываем задание за монстра? Итого два задания за один бросок...
Или монстр убирается, а задание под ним надо выполнять?
Как правильно?
Да, можно за один раз и задание и монстра
1. При успехе игрок обязан выполнить задание, или на его усмотрение?
3. Есть ли максимальное ограничение монстров на карте.
4. Заклинания играются до броска кубиков (на прохождение задания) или после и зависит ли это от успеха бросков?
5. Какие вещи берет в начале игры Аманда Ш.?
1. Не обязан.
3. Нет, но при появлении новых монстров их нужно распределять равномерно между локациями.
4. После, от успеха не зависит.
5. Можно взять две карточки из стопок заклинаний, обычных предметов и уникальных предметов. Ну, то есть можно два обычных предмета, можно заклинание и уникальный и тп.
Не понял... Любые две карточки?
И еще вопросик - обмен шмотками на любой одной карте или только на входе?
Нет обмена шмотками в этой игре
Слово "любые" несколько двусмысленно.
Перед началом игры сыщики берут карты из стопок, согласно значкам на карте. Аманда так же берет, но имеет возможность выбрать из каких стопок тянуть.
Всего две любые карточки из простых, уникальных вещей или заклинаний, в любой комбинации? Так?
Всего две карточки из простых, уникальных вещей или заклинаний, в любой комбинации.
Всего две карточки из простых, уникальных вещей или заклинаний, в любой комбинации.
Не понял, а где должен появиться монстер? На какой карте приключения? Например, появляются 2 монстра. Куда ставить их жетоны?
На картах локаций есть специальные места, выделенные белым.
Если свободных мест нет, монстр добавляется, как дополнительное задание на любую карту.
т.е. в любую локацию по выбору игрока?
да, на любую. Но нужно чтобы на всех локациях монстров было одинаковое количество, т.е. если на 4 картах уже лежит по монстру, то класть нужно на одну из двух карт на которых ещё нет монстров.
Для всех ценителей прекрасного (более известных в миру как apple зомби) вышло новое дополнение к игре. Доступно в Апп сторах i-девайсов и их старших братьев;)
Граждане, а протекторы кто-то видел на большие карты Elder Sign? 70х120 нужно искать нестандарт?
Можно в дикситовские одеть, по длине нормально, по ширине конечно не очень.
У Mayday есть Card Sleeves - 70 x 122 mm - 75 Pack. Их в РФ в рознице не видно , только заказывать .
Где-то видел темку заказа нестандартных размеров с немецкого сайта. Мне как раз ещё надо на Mission: Red Planet узкие + Betrayal ещё. Будем искать)
Это стандартные ФФГшные протекторы. Можно купить прямо у ФФГ или поискать у ретейлеров.
Я так понимаю речь о протекторах на локации
Да-да, большие карты такие. В протекторах для Диксита они болтаются по ширине, а насколько я помню карты Диксита 80х120, нужны 70х120 где-то.
если нужны именно 70х120, то есть:
- оранжевые tarot от ffg (http://store.fantasyflightgames.com/productdetails.cfm?sku=FFS66)
- MDG-7100 от mayday (http://maydaygames.com/card-sleeves-70-122-mm-custom-large-size-75-pack.html)
последние заявлены на сайте как 70x122, хотя на самой упаковке сказано "для карт размером 67-70х120"
Любимейшая игра для iPad. Настольный оригинал был куплен где-то полугода постоянной игры на планшете и прохождении игры возможнейшими способами на очки.
Атмосферная игра по лавкрафту что не выносит мозг даунтаймом.
Нашел ссылку на FAQ по ЭлдерСайду
http://boardgamegeek.com/filepage/75043/faq-printer-friendly
4 страницы.
поможете перевести?
Перевел http://tesera.ru/images/items/112863/FAQ.doc
Ой, сперва написал а потом уж ник прочитал ) Уже ведь на rpod отписался )