Знак Древних

Elder Sign, 2011

свернуть все темы
Vlad_Garcia написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И по поводу, если босс - Ктулху, как отмечать, что твои здоровье или рассудок понизились во время его атаки на определённое количество?
Например, кто-то с помощью какой-то карты восстанавливает себе здоровье, как узнать, до какого предела это возможно сделать?

Alxin написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не очень понял вопрос. Там есть жетоны здоровья и разума
Пределы указаны на карте персонажа

Vlad_Garcia написал 8 лет назад: # скрыть ответы

К примеру, у меня такие показатели: 6 здоровья, 4 рассудка - следовательно, на начала игры из-за свойства Ктулху я имею 5 здоровья и 3 рассудка - тут всё понятно, на протяжении партии у меня остаётся, к примеру, 3 здоровья, просыпается Ктулху, атакует и уменьшает мой максимальный предел здоровья с 5-ти до 4-х, как это отметить, если маркёров здоровья у меня всего 3?)

knaff написал 8 лет назад: #

Да никак, дизайнеры об этом не думали. Придется или запоминать или записывать.

Daemonis написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Сформируйте каждому игроку личный пул здоровья и рассудка - кладите в него жетоны, когда ранены и лечитесь из него же. Когда Ктулху атакует, уменьшайте этот пул.

Vlad_Garcia написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хорошая идея, спасибо!

krskM написал 7 лет назад: #

Или просто взять d6 или любые другие кубики и выставлять на них значения.

krskM написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Народ, подскажите какого размера (Д х Ш) планшеты сыщиков и древних?!

knaff написал 7 лет назад: #

Это не планшеты, это такие же карты как и карты приключений.

Wulkuw написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Моя линейка показывает, что в росс. версии размер больших карт 70 х 120 мм.

krskM написал 7 лет назад: #

Всем спасибо!

Vlad_Garcia написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Такая ситуация: сегодня играли в игру и использовали заклинание с двумя клетками для сохранения кубиков и у нас возникло 2 вопроса:
а) можно ли использовать данные кубики не для решения задач с таким же значением, а чтобы просто увеличить пул?
б) у нас осталось 4 куба, мы выполнили 2 задания по стрелке, но кубов больше не осталось, следующие 2 задания (включая монстра) как раз требовали по одному "риску", которые и лежали на нашем заклинании, спрашивается, если мы не бросаем кубики, можем ли мы выполнять задания кубиками с заклинания?

Alxin написал 8 лет назад: #

1. Пока кубы на карте заклинания лежат их можно использовать только таким значением, каким они были сохранены.
2. Хороший вопрос. В правилах нет четкой связи между невозможностью совершить бросок и отступлением от задания. Сказано, что проигрыш наступает при провале и невозможности удаления куба. Формально вы не проваливаете задачи, хотя и не бросаете кубы. Так что мы играем именно так - проходим без кубов.

gadomer320 написал 7 лет назад: #

а) конечно нет.
б)вы можете использовать кубы с заклинаний для выполнения заданий в этом случае. нигде не говорится, что кубы с заклинаний обязательно нужно использовать дополнительно к броску. также нигде не говорится, что для выполнения заданий в подобном случае броски обязательны. поэтому, да, смело используйте кубики с заклинаний для завершения приключения, даже если в пуле ничего не осталось.
З.Ы. И вообще, кубы на карте заклинания уже были брошены, просто несколькими ходами ранее. А это снимает вопрос о самой необходимости броска.

Wulkuw написал 7 лет назад: # скрыть ответы

а) Конечно, можно. Оф. FAQ, стр. 1: Before any roll, a player may remove some or all of the dice held on spells in order to roll them.
Только, чтобы взять для переброса желтый или красный кубик, потребуется соответствующая карта. Здесь ссылаются на FFG: https://boardgamegeek.com/article/12576395#12576395
б) На BGG было жаркое обсуждение. Но КМК было бы странно не использовать заклинания. Поэтому вполне устраивает свежий ответ из FFG:
https://boardgamegeek.com/article/24652722#24652722

Wulkuw написал 7 лет назад: #

Поправка. FAQ на стр. 2, на стр. 1 - обложка. Перевод есть в карточке игры.

Vlad_Garcia написал 8 лет назад: #

И по поводу, если босс - Ктулху, как отмечать, что твои здоровье или рассудок понизились во время его атаки на определённое количество?
Например, кто-то с помощью какой-то карты восстанавливает себе здоровье, как узнать, до какого предела это возможно сделать?

Ponastolim написал 8 лет назад: #
ЛЕТСПЛЕЙ ИГРЫ

Всем привет! Новое видео с процессом данной игры =)
Ссылка вот: https://www.youtube.com/watch?v=m3kwuvpxDfs
Подписывайтесь и всем приятного просмотра! =)

Antonio_Martinez написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Промокарты - ссылка не работает, перезалейте

Antonio_Martinez написал 8 лет назад: #

А все заработала.

Wulkuw написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Трофеи

Правила на стр.10: В последующих ходах игрок [...] будет вынужден потерять их (трофеи), когда отступится от приключения.
О чем идет речь?

XZidan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Единственное что приходит в голову - на момент написания правил базы FFG планировали ввести в будущих допах пенальти на потерю трофеев.

Wulkuw написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Тут подумал: может быть, в базу без допов именно так и нужно играть :)

XZidan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"or, occasionally, lose them as a result of failing an adventure"
Не думаю что имелось в виду "провалил приключение - сбрось трофеи", ибо указано occasionally.

Wulkuw написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Точно. Имел в виду хоумрул, усложняющий игру. А со странной фразой разобрался: это такой полуночный эффект. В базе, кажется, он есть только у карты приключений «Куратор».

Wulkuw написал 8 лет назад: #

Хотя нет, не разобрался: эффект «Куратора» никак не связан с условием отступится от приключения.

Renegade2k14 написал 8 лет назад: #
Новое дополнение

FFG анонсировали новое дополнение:
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/11/2/omens-of-the-deep/

SilentDevil написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я так понял игра снята с производства. В частности на сайте игроведа так написано, в разделе с игрой. Получается локализации дополнений нам не увидеть никогда.

Gelo написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Скорее всего. Если вы поклонник, почему бы не попробовать своими силами?

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Под "производством" вы подразумеваете локализацию от МХ?

SilentDevil написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не могу сказать. Я процитировал русские магазины.

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На сайте FFG значится репринт скорый, только что вышли два дополнения - похоже, у англоязычной версии все в порядке)

SilentDevil написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это хорошо, что у них все хорошо)
А вот я ломаю голову, заказывать дополнения у кого-нибудь или ждать неизвестно сколько новостей от наших "локализаторов".

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не думаю что МХ будет дальше работать с ЗД, Древний Ужас у них явно в большем приоритете. Если вам нравится базовая игра - возьмите да купите Unseen Forces в Банзе, чем ждать у мо... то есть у МХ погоды)

SilentDevil написал 9 лет назад: # скрыть ответы

С Банзы игра+почта выйдет дороже базы )

XZidan написал 9 лет назад: #

Безусловно, и это печалит. Впрочем, это ведь и не крошечный доп, контента там практически как в базе)

Avgur написал 9 лет назад: #

Соглашусь с XZidan.
Игры, в которых важную роль играют дополнения - это не конек МХ.
И, скорее всего, особой вины их в этом нет. Просто конъюнктура рынка такова.
Вообщем, нравится ES - покупайте английскую и не парьтесь.
ИМХО.

SilentDevil написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Безысходнсть

У нас в локализации получается допущена ошибка? На картах в разделе "награды" знак безысходность не перечеркнут, а должен быть. Правильно я понимаю?

UAnonim написал 9 лет назад: #

не факт

Wulkuw написал 9 лет назад: #

Нет такого значка «Перечеркнутая безысходность (doom)», есть просто «Безысходность».
Заметьте, что последний знак идет как награда на картах Иных миров, причем всегда вместе со знаком Древних. В принципе тематично: иногда даже успешное посещение Иных миров тревожит сон Древнего.

Последняя страница правил от FFG:
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/58/ea/58eabc7e-71dd-4a55-b639-78f91a90fc41/sl05_rulebook.pdf

Карты на английском: https://boardgamegeek.com/image/2225506/elder-sign?size=large

ologhai написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В базе у вас ошибок нет, в базе и на английском есть награда безысходность, это как доставшееся вам проклятое сокровище. А вот в дополнениях появляется перечеркнутая безысходность, когда снимаешь жетон с листа Древнего.

Gelo написал 9 лет назад: #

В английской базе в наградах не перечеркнутая безысходность?
В андроид-версии "Omens" все награды снижают безысходность.

Gelo написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ведь андроид-версия Omens это не доп, как таковой. Там те же карты что в настольной базе.
Что тогда получается?

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В коробке дополнения Unseen Forces лежат 5 исправленных карт-приключений из базы, с перечеркнутым значком безысходности.

Gelo написал 9 лет назад: #

О как. Мерси

SilentDevil написал 9 лет назад: #

Спасибо за информацию.

Desert_witch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Все норм - в оригинале базы на картах The Elder sign, Plateau of Leng, The Abyss, City of Great Race и Great Hall of Celeano есть знаки безысходности без перечеркивания.
На планшетный Omens вообще не рекомендую ориентироваться.

SilentDevil написал 9 лет назад: #

Электронная версия и смутила, потому что в ней на базовых картах знаки безысходность перечеркнуты.

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрите на сайте FFG правила дополнения Unseen Forces, там в самом начале написано про эти карты. Так что на Omens очень даже можно ориентироваться.

Desert_witch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос не в том, что было в допе, а в том, была ли в локализации ошибка.
Нет, не была. =ъ

Больше того, я считаю что это и исправлять-то не надо. Знаки монстров в наградах отчего никого не смущают?..
В Omens, если я правильно помню, пробуждение любого Древнего = геймовер, так что там такая награда нужнее. Но в реальной игре еще есть битва с боссом, отчего мне все же кажется, что "а давайте пихнем зачеркивания, как в Omens" - решение не совсем обдуманное. Игра-то и без того не слишком сложная.

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ошибка была не только в локализации, но и в англоязычном тираже. Исправленные карты положили в доп. Хотите играть по правилам - играйте с перечеркнутым знаком. Хотите добавлять дум, а не убирать - ваше право, хоумрулить никто не запрещал.

SilentDevil написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А откуда информация? Было где-то официально написано, может в правилах к дополнению?

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да, в правилах к дополнению, которые можно скачать на сайте FFG перечислены карты базы, исправленные версии которых вложены в коробку. Однако, в правилах не уточняется ЧТО именно исправлено в картах. Для сомневающихся можно залить фото этих карт в галерею игры.

SilentDevil написал 9 лет назад: #

Спасибо. Но думаю будем играть как было.

Wulkuw написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Про игру с дополнением понятно. Но интересно, используются ли (официально) исправленные карты при игре в голую базу.

Wulkuw написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Все-таки правила про замену карт начинаются словами «в этом дополнении...». Что говорит скорее не об ошибке в базе, а об изменении баланса в дополнении. Тем более замене подлежат не только карты со знаком безысходности, но даже 3 карты сыщиков.
Тоже предпочту играть в чистую базу без изменений из «Unseen Forces». Иначе с Древним вообще никогда не встретиться :)

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это вы удачно приметили. Про сыщиков там уточнено, что в Revised Edition базе по умолчанию уже лежат "корректные" карты сыщиков, а вот с картами приключений действительно ясности нет.

Wulkuw написал 9 лет назад: #

В российском издании 3 измененные карты сыщиков соответствуют FAQ. Так понимаю, это и есть «Revised Edition».
Косвенный источник: https://community.fantasyflightgames.com/topic/81910-difference-between-first-and-revised-editions/

Daemonis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А зачем с ним встречаться? По-моему, битва с Древним чрезвычайно уныла.

Wulkuw написал 9 лет назад: #

Может быть, хоть тогда получится проиграть :)

Gelo написал 9 лет назад: #

Условная вторая редакция с дополнением.
Но, так как изменения касаются всего нескольких компонентов, просто вложили исправленные в доп.

Stereochild написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да не ошибка это. Перечёркнутый дум только в допе и добавился.

XZidan написал 9 лет назад: #

Действительно, перечеркнутый дум в правилах дополнения значится как новая иконка, наравне с проклятием, благословением и переводом часов. Так что в русскую базу можно играть спокойно, т.к. сыщики в ней уже исправлены. А если захочется поиграть в голую базу после игры с допом - изымать обновленные карты.

ural написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Задачи

Правильно ли я понял выполнение задач?
Скажем задача такая: Поиск (3), Череп, Свиток.
Бросаю кубы, выпадает: Поиск (2), Поиск (1),Ужас, Ужас,Череп,Череп.
Считается ли бросок неудачным, или же выставляются Поиск (2), Поиск(1), Череп. А три оставшиеся куба кидаются, в надежде на выпадение Свитка?

ArranHawk написал 9 лет назад: #

Бросок считается неудачным.

KingOfGlome написал 9 лет назад: # скрыть ответы

если это одна задача (т.е. поиск3, череп, свиток расположены в одном ряду) и у сыщика нет перебросов (улик), то бросок считается неудачным. Нужно скидывать один кубик, а остальные (все остальные) перебрасывать. Разумеется перед этим некоторые кубики можно сохранить фокусировкой или если есть заклинания.

ural написал 9 лет назад: #

Обалдеть О_о. Мы всё это время играли неправильно значит

alexboom85 написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Ужас

И еще вдогонку)

Объясните, пожалуйста, когда и как срабатывает эффект ужаса ?
Верно ли мы поняли, что он имеет эффект только в том приключении, где отдельно написано
Ужас:.....текст эффекта.
Во всех остальных приключениях, ужас может только помочь в выполнении задания?
Спасибо!

_bald написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Если вам не удается выполнить задание на карте приключения, где есть эффект ужаса и в результате броска есть хотя бы один символ ужаса, то срабатывает описанный эффект. Эффект срабатывает до того, как вы скидываете кубик в качестве штрафа за невыполненное задание

alexboom85 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ!

FractalizeR написал 9 лет назад: #

Если у вас есть улика и вы хотите ее использовать, эффект ужаса не сработает в этот переброс кубиков.

alexboom85 написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Монстры

Привет всем!

Игра очень сложна,практически не реально победить ( опыт в настолках у нас большой - играем Агриколу, Descent, Цивилизацию), играли 3 раза и все проиграли.Не видим решения, как быть с монстрами. Их просто не реально много и выполнить все задачи с двумя - тремя монстрами на карте локаций невозможно, не хватает кубиков)
Может мы что то не так поняли?
Например:
Карта мифа добавляет монстров, сами локации добавляют монстров.В процессе игры монстры не вмещаются на карточках.Мы вообще не закрываем локации (ну может по одной за два -три ходы) просто боремся с монстрами.
Как нам быть? Может есть какое то дополнительное правило не позволяющее выставлять монстров ниже всех задач?) Это бы упростило такую сложную игру на кубиках.
Заранее спасибо!

pilotessa написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Каким составом играли?
Выиграть четырьмя персонажами более чем реально.

alexboom85 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

играли вдвоем.

pilotessa написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Можно каждому игроку вручить по два персонажа, так будет намного проще. Насколько я помню, у нас тоже не получалось победить двумя героями.

alexboom85 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Может мы такие не удачники...не знаю.
Сегодня собрались в 4-ом сыграли 2 игры и все проиграли....
Сложилось ряд ситуаций когда вообще было невозможно выбраться из первой помощи ( на входе в музей)
1) Открылись локации блокирующие кубики и монстры так же блокирующие кубики.
2) так же локации несущие существенный урон.
3) карты мифов - либо приносящих жетон безысходности на трек плюс монстр с каким нибудь поиск 8
В лучшем случае удавалось выбить монстра и на его трофей поднять здоровье\расудок.
О знаках можно вообще забыть. Карты если и приходили то совсем не нужные - дающие плюсом желтый либо красный кубик - НО они же под замком в локациях...где уже сидят монстры а то и два.
В какой то момент все по очереди вынуждены были сидеть в больничке пропуская ходы что б поднять на 1!! здоровье\рассудок - потом идти в локацию где возможно выполнять задачи в любом порядке - ели повезет вынести монстра и снова лечиться. а то и просто отказыаться от выполнения.......

Просто везде пишут что очень легко.
Вопрос такой - в чем именно легкость?
Если в вхождению в игру то да - правила читаются минут за 15, а объясняются в процессе игры за 3-4 минуты. НО выиграть....это была в итоге 7 партия без выигрыша.

_bald написал 9 лет назад: # скрыть ответы

хм, странно как-то у вас все проходит...

никогда в больничке не сидели, чтоб лечиться по единице, время-то идет, максимум один ход, чтоб за трофеи поднять характеристику

если выходят локация/монстр, которые блокируют кубик, то туда идете и выполняете, обычно стартовых вещей хватает, чтоб справиться

alexboom85 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А Вы после использования вещи сбрасываете? Если, их не сбрасывать, то тогда, конечно, их должно хватить. А так их уже нет после 1-2 локаций...

_bald написал 9 лет назад: #

конечно, сбрасываем, но за прохождение обычно новые дают, поэтому что-то в запасах да остается

GeniusGray написал 9 лет назад: #

А вы правила за 15 внимательно прочитали?
Например про значения белых участков под монстров. Или про механику фокусировки, закрепляющую подходящий результат после неудачного броска..
Сдается мне вы как-то неправильно играете. Уж сидеть поштучно восстанавливая единичку здоровья/рассудка - это последнее дело..

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Оч странно, ибо бумажный оригинал весьма прост

_bald написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Обычно с монстрами проблем особых не возникало. Без дополнений база довольно не сложная. Может у вас действительно недопонимание где-то возникло. Меня смущает то, что вы пишете монстров во множественном числе, обычно добавляется один монстр. ну и стоит помнить что даже если вы не выполнили все задания, но победили монстра, то он достается вам в качестве трофея и выводится из игры

alexboom85 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Может потому что всегда старались всегда идти на те приключения, где за победу дается знак древних (без жетона безысходности) так как посчитали, что каждую полночь с большой долей вероятности будет закрыт еще один трек безысходности плюс еще эта "невыгодная" награда, а там глядишь и древний проснется, а это точно проигрыш.
В одной партии появился мир грез ( иной мир) так там и засели - добывали знаки и лечились, но все равно время поджало, трек заполнился и древний проснулся.

Daemonis написал 9 лет назад: #

Жетон безысходности кладется далеко не каждую полночь. Обычно нет смысла гнаться за Знаками. Лучше подкопить вещей.

alexboom85 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Так же, несколько ходов не могли закрыть приключение "ты станешь тем, чего боишься" и монстры лезли каждую полночь...

BriSnOW написал 9 лет назад: #

Берите "топовых" персонажей)
Аманда - супер в "голых" заданиях, где нет ужаса и монстров
Кети Винтроп - гроза заданий с ужасом и легко проходит иные миры и задания, где в награду спавнятся монстры
Декстер Дрейк - засчет доп. заклинаний (если норм раскачать) - лучший убийца монстров, постоянно спасает команду от заблокированных кубиков (тем, что очень быстро дровает заклинания "уничтожить монстра" и всякие "голос ра")
Джени Барндс - лучший персонаж на начало игры, получает оба доп кубика за почти любую вещь)
Сестра Мэри - замена Декстеру, игнорирует заблокированные кубики, соответственно спасает команду проходя задания или убивая монстров с заблокированными кубиками

BriSnOW написал 9 лет назад: #

P.S. рекомендуется поддерживать арсенал запасных кубиков, т.е. не стоит сразу ломиться за печатями, "подкачайтесь", а потом уже по печатям)

BriSnOW написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мифы далеко не всегда спавнят монстров, а карты - не выполняйте задания, где в награду спавнится монстр или берите девку, в ход которой они не спавнятся. Играем давно, сейчас наоборот усложняем, ибо каждый раз 100% вин)

alexboom85 написал 9 лет назад: #

Спасибо!
игра все равно нравится, будем пробовать!

Arhiserg написал 9 лет назад: #

Соблюдаете ли вы это правило?
"Если появляется монстр и на раскрытых картах приключений и Иных миров нет доступных задач монстров, активный игрок выбирает любую карту приключения или карту Иного мира и кладёт жетон монстра под нижнюю задачу этой карты.
Примечание: игроки должны стремиться авномерно распределять жетоны монстров. На карты приключений и Иных миров нельзя
выкладывать второго монстра, пока на всех прочих раскрытых картах не будет по одному монстру.
Если жетон монстра помещён под нижней задачей приключения со стрелкой очерёдности, этот монстр становится последней задачей
приключения."

И еще есть такое примечание в правилах:
"Если появление монстра — одна из наград за пережитое приключение, игрок может положить жетон монстра на только что взятую карту приключения".

Petsar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Скидывайте всех монстров в одну ненужную локацию, деритесь с теми, кто заблокировал кубики, да и все

knaff написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это против правил.

Petsar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

пруф?
В правилах написано, что монстры должны быть распределены равномерно по картам Иных миров, а про музей ничего. или я ошибаюсь?

BriSnOW написал 9 лет назад: #

"Если появляется монстр и на раскрытых картах приключений и Иных миров есть несколько задач монстров, активный игрок сам решает, на какую из них положить жетон монстра.

Если появляется монстр и на раскрытых картах приключений и Иных миров нет доступных задач монстров, активный игрок выбирает любую карту приключения или карту Иного мира и кладёт жетон монстра под н6ижнюю задачу этой карты.

Примечание: игроки должны стремиться равномерно распределять жетоны монстров. На карты приключений и Иных миров нельзя выкладывать второго монстра, пока на всех прочих раскрытых картах не удет по одному монстру."

BriSnOW написал 9 лет назад: #

Вам сверху жеж написали точь в точь, карты приключений и иных миров)

powered_by_sith написал 9 лет назад: #

Даже не знаю, что посоветовать. Вообще чем меньше сыщиков, тем проще.

powered_by_sith написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Но думаю, это просто первые игры так идут, скоро начнете выигрывать:)

Gelo написал 9 лет назад: #

Ничего такого не припоминается. Может 1-2 партии первые. Вот когда древний ужас взяли после "знака", вот это были сливы первых партий, это да! ))
А все обращали внимание, что на некоторых картах приключений в иных мирах, в знаке древних в графе награды есть жетоны безысходности, но они должны быть перечеркнуты (те безысходность должна понизиться, в результате прохождения приключения)?

FractalizeR написал 9 лет назад: #

Я думаю, что вы неверно блокируете кубики. По правилам заблокировано в каждый момент времени может быть только три кубика: 1 зеленый, 1 желтый и 1 красный. Если у вас в игре две карты с зеленым замком, это значит, что один зеленый кубик будет оставаться заблокированным до тех пор, пока обе этих карты не выйдут из игры.

А вы, наверное, кладете по кубику на каждый замок ;)

babuba написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Органайзер

Добрый день.
Встречал ли кто-нибудь схему органайзера для базы с каким-нибудь одним допом? В гугле полно готовых вариантов, но без конкретики и размеров, а хотелось бы схему.

Gelo написал 9 лет назад: #

Тоже не встречали. Не задумывались почему размеры не выкладывают массово? Вот жена сейчас под древний ужас делает, размеры просто с карт берет и всё. А схемы с инета просто для наглядности. Там измерений то с гулькин нос. В Coral нарисовать и на станок.

sputnik1818 написал 9 лет назад: #
Нельзя молчать и не оповестить народ!

Сегодня скидка на Elder Sign в App Store. Текущая цена -
59 рублей. Впервые с момента её выпуска. Реализация цифровой версии шикарная. Обзор базы и всех дополнений недавно обновлял:
http://ipadstory.ru/elder-sign-omens-hd-nastolnaya-igra-po-motivam-lavkrafta.html

Yeti написал 9 лет назад: #

Знак древних был нашей (я и моя девушка) первой серьезной игрой. Уже не помню, что меня сподвигло его купить) Помню, как изучал правила более 3-х часов (сейчас бы управился минут за 20), как начал искать faq и какой-либо сайт, где объясняются правила настольных игр. Тогда же я наткнулся на тесеру, Алексея Зуйкова и его обзоры, бгг и т.д. Помню, как в первый раз сыграли, посматривая в правила через каждые 5 минут игры. Как в конце партии переглянулись и оба выдали «вау, вот это да, 10 из 10». А вчера сыграли и что-то как-то не зацепило, 7 из 10 максимум, а жаль…(

DOOMachevsky написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Посоветуйте

Имею все 9 коробок УА, стоит ли брать эту игру? Смущает и останавливает лёгкость, про которую здесь пишут. Готов купить с допом, если сложность будет на уровне УА.

Darsia написал 10 лет назад: #

Не стоит, в таком случае. Жутко казуальная. Говорят, доп немного выправляет баланс, но слабо верится.

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Она вообще о другом: о том как выбросить нужную грань кубика и присвоить этот кубик карте, повторить до заполнения мест - победить карту. Ну или не заполнить кубиками отметки и попробовать в следующий раз.

Daemonis написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"Она вообще о другом: о том как выбросить нужную грань кубика"
Можно подумать, УА не об этом :)

GeniusGray написал 10 лет назад: #

В "Ужасе Аркхэма" ты после броска кубика можешь почитать текст на паре-тройке карт, и это даже как-то изменит расстановку жетонов на игровом поле. В "Знаке древних" после броска кубиков ты можешь бросить кубики.

darkstrelok написал 10 лет назад: #

"УА" скорее о зачитывании текста с карт мрачным голосом обреченного сыщика.

darkstrelok написал 10 лет назад: #

Не стоит.

Если хочется разнообразия и Лавкрафта, лучше взять тот же "Древний ужас" или "Mansions of madness".

zaarin написал 10 лет назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Добрый день!
Вопросы про монстров:
1 - Если игрок в приключении где при неудачном броске есть условие с ужасом (напр. выложить безысходность)- т.е. бросили кубик, бросок неудачный - выкладываем безысходность, но есть еще правило - выкладывать монстра если неудачный бросок + выпал ужас. Так вот надо в плюс к безысходности еще и монстра выкладывать? Если бросок неудачный и выпало 2 ужаса - выкладываем 2 монстра/безысхода/еще что то?
2 - Монстров сначала в произвольном порядке выкладываем сначала на места выделенные белым, а потом, если белые монстро/места заполнены - просто по другим карточкам приключ/миров? Сначала в 1 "слой", потом, если очень не везет, по второму монстру на карточку и т.д.?
Спасибо.

Vidok написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1. Выкладывай все.
2. Да, в произвольном.

zaarin написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Перечитал правила....там есть "золотое правило" - если условия на карте противоречат правилам игры - выполнить правила карты. Т.О. если на карте - " ужас - потеряйте 1 здоровье" , то при неудачном броске, где присутствует ужас - монстр не появляется, вместо этого теряется 1 здоровье. ИМХО.

GeniusGray написал 10 лет назад: #

Ужас - это доп эффект к провалу задания, коих на картах испытаний несколько. Невыполнение всех заданий приводит к провалу испытания.Так что терять вам здоровье при выпадении ужаса при провальном броске, и вызывать монстра при провале всех заданий.

Daemonis написал 10 лет назад: #

1. Количество выпавших Ужасов не имеет значения, эффект случается 1 раз. Если есть несколько эффектов, случаются они все.

GeniusGray написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1. Вы путаете неудачный бросок, и неудачное прохождение испытания. Штраф на карте как раз за второе, когда вы не смогли выполнить все задания на карте. Но вот если на карте задания содержится доп. свойство "Ужас" то оно срабатывает каждый раз, когда вы пытаетесь выполнить одно из заданий на карте, и объявляете провал, а на кубиках имеется любое количество значений Ужас. Т.е. количество кубиков с гранью не влияет на количество активаций свойства, а вот количество проваленных попыток выполнить задание - влияет. В вашем примере: 5 раз попробуете и не осилите - получите 5 безысходности.

2. Монстры сначала принудительно кладутся на доступные белые поля на картах локаций. Когда такие места закончатся, монстры выкладываются ДОПОЛНИТЕЛЬНО к заданиям на картах, сверху задания. Не поверх заданий, как вы пишете, так можно делать только с опред. белыми ячейками. Количество монстров в локации не может быть больше количества монстров в других локациях, т.е. распределять необходимо равномерно, не кучковать. Если же все локации заняты монстрами одинаково, то можно выставлять новых монстров в новый ряд. Но лучше в такой партии просто сразу сдаваться. :)

Daemonis написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"сверху задания"
Почему сверху? Снизу.

GeniusGray написал 10 лет назад: #

Проверил. Действительно, под заданиями. Актуально сие только для карт с заданной последовательностью выполнения.

UnicornX написал 10 лет назад: # скрыть ответы
легкость базы

Играл, продал. Легко, и нет почти следа от атмосферы Аркхэма. Добавили ряд усложнений. Выложу в "файлы и ссылки" под названием "Усложненные правипа базы"

UnicornX написал 10 лет назад: #

выложил

jeckus написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Полночь

В правилах нигде не указано, что каждую полночь кладем дум токен на трек безысходности, но в электронных версиях игры (steam, android) происходит именно так, автоматом. Кому верить? =)

alex_monk написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В steam'е такого нет. Как и в настольном варианте, там каждый раз случайно (может быть "плюс сколько-то дума", "появляется монстр", "ничего не происходит").

jeckus написал 10 лет назад: #

Давно не играл в стиме, надо проверить свои же утверждения.
А вот быстро пробежался по роликам, действительно нигде нет выкладывания дум токенов после полуночи.
Тогда совсем просто играть :)
Спасибо!

Slider написал 10 лет назад: #

Выкладывать дум-токен нужно только, если карта мифа предписывает это сделать.
На Android'е именно так.