1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. below 10
5. Anderkor 10

Древний ужас

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
Древний ужас  

Информация

добавить
автор:

издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Сундук Настольных Игр (Минск)
Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Хитрый Ёж (Пермь)
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре (Москва)
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.131896 -

геймплей

8.21

глубина

8.02

оригинальность

7.84

реализация

8.46

Описание игры

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

Фото из отчётов

Статьи и списки

35
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
JollyRoger87 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Предзаказ нового фан. допа "Наследие Инсмута"

Всем привет! Если интересно, только что стартовал предзаказ на новый фан. доп к Древнему Ужасу "Наследие Инсмута", а также на повторный тираж двух старых фан. допов:
https://vk.com/fffbg?w=wall-222121127_181

Horus написал 14 дней назад: # скрыть ответы

и как баланс, как это все вписывается в базу сл всеми допами? кто нить гамал?

Olegus85 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

какой баланс у америтрэша?

zlobno написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Если в игре нельзя посчитать ПО, то конечно баланса нету, ведь как еще определить кто сыграл хорошо, а кто плохо =D

Siar написал 14 дней назад: #

Да, многие еврушники всерьез считают, что амери это примитивная безмозглая фигня для тех, кто в детстве не наигрался с солдатиками и кубиками.

Olegus85 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Ну серьезно какой баланс? Если только считать балансом какое-нибудь оружие которое дает кинуть 1 кубик и оружие, которое даёт кинуть 10 кубиков, тогда может быть, но не думаю что такая разница будет. А так вспоминается 2 редакция УА, где в одном из контактов появляется Ктулху и вы с ним сразу же сражаетесь или контакт где ничего не происходит) Вот вопрос здесь есть баланс или нету)

zlobno написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Начнем с того, что для вас есть "баланс"? Можно пример хорошего (на ваш взгляд) баланса в настольной игре (шахматы не надо пжлста)

a7v написал 14 дней назад: #

В шахматах ж есть преимущество у белых, чаще побеждают, поэтому на турнире надо чтоб равномерно все играли за обе стороны

Horus написал 13 дней назад: #

я имел ввиду вписывается ли туда фан допы и не ломают игру, слишком оп или сломанные темы , как в уа2.

Siar написал 14 дней назад: #

База со всеми допами сама по себе дико несбалансированна)) Потому что сложность резко качается в зависимости от того какой контент вылезет.

a7v написал 14 дней назад: #

А что такое баланс в кооперативе, как его считать?

lambert9 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Подскажите по допам

Друзья, в данный момент в наличии база+ЗК. Хотелось бы приобрести другие допы, кто может подсказать, какие из них наиболее хардкорные?

wergg написал 5 месяцев назад: #

да

lambert9 написал 5 месяцев назад: #

ЗТ*

taktak написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Разрушенные города, Маски Ньярлотхотепа.

Но вообще как игрок с 60+ партий в ДУ, скажу что допы нужны все, полный контент так сказать) Маски привносят много контента, в топ числе личные истории для сыщиков.

lambert9 написал 5 месяцев назад: #

спасибо)

Mxx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

как по мне личные истории,карты приключений, предвестники (или как их) просто лишние.Этим всем просто некогда заниматься в процессе игры.

basil4 написал полмесяца назад: #

Личными историями иногда нужно заниматься, как минимум чтобы их не провалить (а некоторые провалить очень легко). Некоторые, наоборот, легко выполняются (взять хоть тот же «клуб первой разгаданной тайны»). Да и в целом они сбалансировали персонажей, у изначально имбовых либо очень сложные условия, либо слабенькая награда, а какой-нибудь Рекс Мёрфи после выполнения личной истории превращается в реальный танк. А в режиме кампании личные истории просто необходимы, всегда приятно следующую игру начать с готовым баффом на старте.

Если под «предвестниками» вы понимаете прелюдии, то они есть самые разные, от дополнительных приключений (на которые можно и забить, хотя там нередко встречается почти халявное приоткрытие тайн) и небольших изменений правил до весьма жёсткого усложнения игры на старте (для тех, кому без этого слишком легко).

У Ньярлатхотепа так и вовсе все тайны завязаны на приключениях.

Mxx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

бери три маленьких допа- забытые тайны обязательно,руины,города ,оно вроде по цене подьемно,и больше в этой игре тебе ничего не нужно будет,этого будет за глаза навечно.

Eldrich написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

какая же бредятина. Не пишите на эту тему здесь ничего больше

Mxx написал 5 месяцев назад: #

Да иди ты уже успокойся,научи жену щи варить.

ml написал 5 месяцев назад: #

1. Обязателен забытые тайны- очень сильно разнообразит игру.
2. Если есть интерес сыграть против какого-то древнего- бери доп с ним. Я брал короля в желтом.
Еще можно взять 1-2 маленьких допа. Например, города в руинах. Дальше - если фанат. Ранее написали и я соглашусь, этого контента достаточно.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Самое главное - не бери Забытые тайны. Абсолютно ничего нового в них не найдешь. Только вырезанный клиент для всего того, что в базе.

Eldrich написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

для ДУ стоит брать обязательно - большой доп с Пирамидами, про Антарктику, Дримлендс, последний про маски. Море контента и кайфа. Мелкие допы - по желанию. Душевнобольных... то есть - странных людей, кто советуют только мелкие допы, слушать не советую.

Mxx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мне вот интересно,ты в жизни тоже такой откровенно смелый,говоришь людям вот так в лицо,или смелость твоя исключительно онлайновый характер имеет? Я думаю онлайновый,потому как такие вот как ты,как правило сутулые,в коротких штанах до пупка и неистово нелюбящие всех, кто хоть немного симпатичнее их.Но поскольку сказать это в реале духу не хватает,обычно все накопленное негативное изрыгается в виртуале.Угадал я? Ну ,скажи,скажи,что я хороший Шерлок,правда?)))

Eldrich написал 5 месяцев назад: #

очень слезливо и истерично вышло

Siar написал 5 месяцев назад: #

Разрушенные города, Каркоза

Вот подробная статистика по ДУ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZdxFQZu-5jT9zyTRuE0JCFR4KmlRSMTx1G0bZntfdWA/edit?gid=15#gid=15

basil4 написал полмесяца назад: #

Наиболее хардкорный — ЗТ, там самые жёсткие проверки в контактах (если тащишь контакт и видишь в нём проверку «навык−2», на значок дополнения в углу можно даже не смотреть), самый жёсткий древний, самые мусорные артефакты. Настолько нажестили, что потом пришлось следующими дополнениями балансировать.

Если по механике, то РГ вводят весьма хардкорную механику бедствий, которые в первую очередь работают с Шудде М'еллом (который сам по себе довольно жёсткий), но после замешивания колод с небольшой вероятностью могут встречаться и в остальных играх — и способны капитально перевернуть текущую партию. Близится конец игры, сыщики уже подранненые, но предвкушают близкую победу, а тут в мифе карта бедствия и метеоритный дождь. Последствия… кхм… непредсказуемы. :-)

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

Играя в Древний ужас многие жалуются на время партии, ведь можно засесть в игре на четыре-пять часов, в зависимости от колличества игроков. И это еще - в лучшем случае ) Для новичков, да и для обычных "пользователей", просидеть полдня за игровым столом, часами кидая кубики, проходя различные проверки, а в этом и заключается по большому счету "вся" игра - довольно сложно. Да и к четвертому часу партии, временами, просто становится скучно... И вот, у меня родились такие "домашние коррективы" для изменения времени игровой партии, которые мы стали использовать в нашей игровой ячейке, ведь ДУ - игра отличная, азартная. Просто слишком однообразная и ДОЛГАЯ. Взрослому, семейному человеку достаточно сложно выделить такую прорву времени, а новичку, на первых порах, сложно уседеть больше трех часов не отвлекаясь на экран своего мобильника ) Поделюсь своими изменениями, может кому-то они и пригодятся. Итак :
1. Фишка безысходности, в самом начале, ставится на число равное безысходности древнего, но минус 1/3. Например, безысходность определенного древнего равна 12. Фишка ставиться на 8. Или безысходность древнего равна 9. Тогда фишку на треке ставим на 6.( «Поместите жетон безысходности на деление шкалы безысходности, указанное в левом верхнем углу листа Древнего.» Например, на листе Азатота указано, что «жетон безысходности кладётся на деление 15». Ставим на 10 )
2 . Карты мифов по списку из планшета древнего собираем по обычным правилам исключая третий этап. Используем только два первых этапа.
3. Нужно разгадать только ДВЕ тайны, вместо трех.
4. Как только жетон безысходности достигает нулевого деления шкалы безысходности, Древний пробуждается. Переверните лист Древнего и сразу же разыграйте эффекты пробуждения.
5. Не используем правило облегчения игры - не убираем карты со щупальцами. Замешиваем всё что есть.

Данные правила позволяют сократить время партии в Древний ужас на полтора-два часа, сохраняя при этом азарт. Очень удобно !!!

п.с. Но, если партия игры в ДУ показалась вам слишком короткой, можно в любой момент до окончания колоды карт мифов, добавить третий этап этой колоды, в соответствии с листом древнего, а жетон безысходности передвинуть назад на 1/3. И играть по правилам полной игры Древний ужас.

hash666 написал полгода назад: # скрыть ответы

вы по сути убираете последнюю треть игры. если и как то хоумрулить в сторону уменьшения времени партии то я бы старался первую треть убирать) т.к. обычно это наименее интересная часть, все качаются.

Siar написал полгода назад: #

Согласен, но если ему нравится так играть, его право.

basil4 написал полмесяца назад: #

Ну, разве что прямо сильно надо время сэкономить. Как по мне, три тайны зачастую делят игру на три очень разных по ощущениям «акта».

Первый акт самый неторопливый. Первая тайна разгадывается медленно, здоровья и рассудка у всех завались, улик (если нужны для тайн и/или слухов) у всех мало, сыщики не особо прокачаны, поэтому лезть во все подряд контакты страшновато и часто бессмысленно. Все ходят туда-сюда по карте, потихоньку прокачивают навыки, набирают вещей, прикрывают слабые места.

Ко второй тайне темп набирается до нормального.

А третья тайна часто разгадывается быстрее всех (из-за того, что все прокачались, обвешались инвентарём и заклинаниями и близки к выполнению уникальных задач, у кого они есть), но при этом — в самых экстремальных условиях: врата и монстры начинают накапливаться, слухи близки к автоматическому закрытию (со всеми соответствующими последствиями), поэтому каждый шаг обсуждается и просчитывается максимально тщательно. Вот этот самый жёсткий и напряжённый «акт» лично для меня — самый кайф.

Siar написал 5 месяцев назад: #

Спустя пару лет вернулся к Древнему ужасу. Что тут можно сказать... Несмотря на уже почтенный возраст, это по-прежнему прекрасный генератор историй. Именно генератор историй, не более того, на мой взгляд. Потому что сколько ни планируй действия, рассчитывай вероятности, распределяй оптимально сыщиков, все равно победа или поражения зависят от милости Ктулху, то есть кубиков.

Игра очень рандомная. Скилл конечно влияет на шанс победы-поражения, но решающую роль все равно играет везение. Поэтому имхо в ДУ стоит не столько стараться победить, сколько приключаться. Благо на первых ходах это почти песочница, поскольку игра еще не давит жестко, и есть время сходить в экспедиции, набрать контактов, прокачать навыки...

А потом уже можно и попытаться побить Древнего, но главное все-таки получить фан, не жестко оптимизировать ходы, как по мне. Из контактов, расплат и прочих событий зачастую складываются забавные истории.

К примеру, в недавней партии политик сидящий в Токио чудом отбился от гончей Тиандалоса, но затем пал от руки собственного помощника, оказавшегося культистом и доделавшим работу за монстра. Моряк, тащивщий всю игру и рубящий монстров направо и налево волшебным мечом, неожиданно не прошел две проверки Ктулху даже потратив улики и оказался сожран. Зато сыщица, всю игра бывшая аутсайдером и провалившаяся почти везде, получила благословение Папы Римского и взорвала Древнего динамитом. Вот так-то.

Кроме того, игр вроде ДУ с emergent storytelling очень мало. Немезида, Tales of Arabian Nights/Arthurian Knights, Ужас Аркхэма, мб также Fallout, Внешнее кольцо, Shadows of Brimstone и еще парочка малоизвестных... На русском большинство недоступны, так что ДУ пожалуй лучший вариант наряду с Внешним кольцом. Менее громоздкий чем УА2, менее пандемичный чем УА3, и доступный в отличие от Немезижы.

Sloboda написал 5 месяцев назад: #

Сыграл одну партию. Не скажу что игра плохая, уж лучше либерального Ведьмака от Гаги, но карты событий в игре не понравились.

Как пример: есть Богоподобная Немезида (знаю тут есть хейтерки-петушки данной игры, но кто в здравом уме будет с их мнением считаться). В игре события логически и сюжетно вписаны в игровой процесс, "историю". Не потушили пожар в отсеке? Получите распространение. Не успел личину из себя выдавить? Держи перманентную смерть и т.д. и т.п.

В древнем ужасе, за событие, можно получить урон: просто потому что.

В целом играбельно, но если будет выбор поиграть во что ни будь другое, в игровую сессию, то выберу другую игру.