-AdRiver-
1. Akpicoshka 10
2. Bazo 10
3. Anton_3d4u 10
4. DANFILD 10
5. Ronzer 10

Древний ужас. Хребты безумия редактировать

Eldritch Horror: Mountains of Madness, 2014 

  • 1 - 8
  • 1 - 6
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 150 - 180 мин
  • реакция, мастерство
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.202.4k 8.7944 -

геймплей

8.86

глубина

8.75

оригинальность

8.77

реализация

8.80

Описание

редактировать

Mountains of Madness — второе дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror («Древний ужас»). Оно отправляет игроков в Антарктику по следам исследовательской экспедиции, организованной Мискатоникским университетом. Узнать заранее, что уготовила игрокам судьба, можно со страниц романа Говарда Лавкрафта «Хребты Безумия» (At the Mountains of Madness), по мотивам которого и создано дополнение.

 

В состав Mountains of Madness входит дополнительное игровое поле, локации которого складываются в маршрут экспедиции — от лагеря первой экспедиции до города Старцев, древних и мудрых существ, прилетевших на Землю из другой галактики.

 

Также в дополнении представлены два новых Древних, восемь новых сыщиков, новые контакты и врата, активы, заклинания, артефакты и состояния. Более того, на сайте FFG упомянуты карты вступлений и приключений (Prelude cards и Adventures cards).

 

В продаже с 4 квартала 2014.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ilych написал полмесяца назад: #

всем привет!
А как вы считаете, по местному пути, по которому уже сыщик ходил (1 раз за раунд) может простым действием - движение/передвижение пройти еще раз ну или своей способность или способностью с любого другого компонента игры позволяющего сделать движение?
Вообще можно по местному пути шарахаться по обычным правилам, будто они и не местные?

YuriyGorbunov написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос

Сколько должно быть поисковых контактов в Антарктиде?
В правилах написано 24 (у меня 1-16).

Cravyn написал месяц назад: #

16, 24 - опечатка, которую ещё до издания вроде нашли

Maydyk написал полгода назад: # скрыть ответы
Странные жетоны врат

Купил дополнение и обнаружил странный набор жетонов врат: Город Старцев, Плато Лэнг, База Мискатоникской экспедиции. Это понятно.

Но! Ещё Амазония, Пирамиды, Тунгуска. Это брак? По смыслу должны были быть врата остальных локаций с дополнительной карты: Лагерь Лейка, Ледяная Пустыня и Снежные Горы.

Siar написал полгода назад: #

не брак, так как в англоязычной версии то же самое...

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

все нормально - плато лэнг и прочая это локации с доп поля. Недостающие врата с 3 экспедиций в другом допе (под пирамидами)

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

Тунгуска под пирамидами? ну-ну.

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

чего за "ну-ну"? сомневаетесь в информации - лезьте проверять сами. У меня обе коробки есть, я знаю что говорю. В каждом большом допе по 3 врат на основном поле (в локации экспедиций) и по 3 врат на допполе. В каком допе конкретно находятся врата в тунгуске я не помню. Возможно в "хребтах", возможно в "под пирамидами"

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

Просто непонятно, на что вы отвечали :) При чём тут другой доп?

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

человек спрашивает почему новых врат только 3, когда экспедиционных локаций 6? Я говорю, что для других трех экспедиционных локаций врата в другом большом допе "под пирамидами" Это не тунгуска под пирамидами, а врата в дополнении с названием "под пирамидами"

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

Странно. Я прочитал, что человек спрашивает, почему только половина врат в дополнении относится к дополнительному полю, и не должны ли к нему относиться все 6 врат. Возможно, мне не стоит играть с ним в Кодовые имена в одной команде.

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

замнем для ясности)))

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

Принято :)

Lepsky написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Почитал и сам запутался......У меня хребты еще не вскрыты. То есть там трое врат карты антарктиды и трое экспедиций. Значит на новой карте только на трех локациях могут быть врата из шести. А а "Пирамидах" тоже трое врат экспедиций и также трое врат на доп карте?

wergg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

да. именно так. На доп полях только в 3 локациях могут открываться врата.

Зато с двумя большими допами врата смогут открываться на всех 6 локациях экспедиций основного поля.

Lepsky написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Понятно, а если прелюдия не вводит доп поле то "доппольные" врата не выкладываются в общую стопку врат? Это, наверно, понятно и так, но вдруг там какой тех на их открытие.....

wergg написал 4 месяца назад: #

по идее надо вынимать. и улики надо вынимать из общего пула улик. Но мне лениво - я так играю. а если вытягиваю или открываю врата или улику неподходящую - просто откладываю

powered_by_sith написал полгода назад: #

Может быть все намного проще: Тунгуска на севере Евразии, Амазония в центре Южной Америки, а Пирамиды на севере Африки...)

oldgamer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Компоненты

Подскажите, пожалуйста, какие в этом допе должны быть жетоны монстров и врат?

oldgamer написал 4 месяца назад: #

ок, про врата раньше написал, чем прочитал. а монстры?

warta_spb написал полгода назад: # скрыть ответы
подскажите

Не могу определиться - все же Хребты безумия или Под пирамидами?

Nickroc написал полгода назад: #

Хребты, мне показалось, что они вносят больше разнообразия. + добавляется механика концентрации

Nickroc написал полгода назад: #

Хребты, мне показалось, что они вносят больше разнообразия. + добавляется механика концентрации