-AdRiver-
    1. Akpicoshka 10
    2. Bazo 10
    3. Anton_3d4u 10
    4. DANFILD 10
    5. Ronzer 10

    Древний ужас. Хребты безумия редактировать

    Eldritch Horror: Mountains of Madness, 2014 

    • 1 - 8
    • 1 - 6
    • от 14 лет
    • 15 мин
    • 150 - 180 мин
    • реакция, мастерство
    Древний ужас. Хребты безумия  
    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    8.232.5k 8.6748 -

    геймплей

    8.75

    глубина

    8.62

    оригинальность

    8.62

    реализация

    8.69

    Описание

    редактировать

    Mountains of Madness — второе дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror («Древний ужас»). Оно отправляет игроков в Антарктику по следам исследовательской экспедиции, организованной Мискатоникским университетом. Узнать заранее, что уготовила игрокам судьба, можно со страниц романа Говарда Лавкрафта «Хребты Безумия» (At the Mountains of Madness), по мотивам которого и создано дополнение.

     

    В состав Mountains of Madness входит дополнительное игровое поле, локации которого складываются в маршрут экспедиции — от лагеря первой экспедиции до города Старцев, древних и мудрых существ, прилетевших на Землю из другой галактики.

     

    Также в дополнении представлены два новых Древних, восемь новых сыщиков, новые контакты и врата, активы, заклинания, артефакты и состояния. Более того, на сайте FFG упомянуты карты вступлений и приключений (Prelude cards и Adventures cards).

     

    В продаже с 4 квартала 2014.

    Статьи и списки

    2
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Silgur написал месяц назад: # скрыть ответы
    Памятки

    Товарищи, может кто-нибудь поделиться сканами памяток, где указана структура хода? Пожалуйста :)
    На данный момент куплена база и Забытые тайны, а памятки появляются только в этом дополнении.
    К сожалению, их очень не хватает некоторым игрокам)

    KBlade написал 4 дня назад: #

    Посмотрите в разделе фото: устроят вас такие фотографии?

    oldgamer написал полгода назад: # скрыть ответы
    Компоненты

    Подскажите, пожалуйста, какие в этом допе должны быть жетоны монстров и врат?

    oldgamer написал полгода назад: # скрыть ответы

    ок, про врата раньше написал, чем прочитал. а монстры?

    r3drav3n написал 2 месяца назад: #

    вот здесь есть все монстры. к сожалению, на английском и без картинок, но по описанию можно понять, кто есть кто
    http://eldritchhorrorgame.wikia.com/wiki/Monsters

    Ilych написал 3 месяца назад: #

    всем привет!
    А как вы считаете, по местному пути, по которому уже сыщик ходил (1 раз за раунд) может простым действием - движение/передвижение пройти еще раз ну или своей способность или способностью с любого другого компонента игры позволяющего сделать движение?
    Вообще можно по местному пути шарахаться по обычным правилам, будто они и не местные?

    YuriyGorbunov написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
    Вопрос

    Сколько должно быть поисковых контактов в Антарктиде?
    В правилах написано 24 (у меня 1-16).

    Cravyn написал 4 месяца назад: #

    16, 24 - опечатка, которую ещё до издания вроде нашли

    Maydyk написал полгода назад: # скрыть ответы
    Странные жетоны врат

    Купил дополнение и обнаружил странный набор жетонов врат: Город Старцев, Плато Лэнг, База Мискатоникской экспедиции. Это понятно.

    Но! Ещё Амазония, Пирамиды, Тунгуска. Это брак? По смыслу должны были быть врата остальных локаций с дополнительной карты: Лагерь Лейка, Ледяная Пустыня и Снежные Горы.

    Siar написал полгода назад: #

    не брак, так как в англоязычной версии то же самое...

    wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

    все нормально - плато лэнг и прочая это локации с доп поля. Недостающие врата с 3 экспедиций в другом допе (под пирамидами)

    UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

    Тунгуска под пирамидами? ну-ну.

    wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

    чего за "ну-ну"? сомневаетесь в информации - лезьте проверять сами. У меня обе коробки есть, я знаю что говорю. В каждом большом допе по 3 врат на основном поле (в локации экспедиций) и по 3 врат на допполе. В каком допе конкретно находятся врата в тунгуске я не помню. Возможно в "хребтах", возможно в "под пирамидами"

    UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

    Просто непонятно, на что вы отвечали :) При чём тут другой доп?

    wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

    человек спрашивает почему новых врат только 3, когда экспедиционных локаций 6? Я говорю, что для других трех экспедиционных локаций врата в другом большом допе "под пирамидами" Это не тунгуска под пирамидами, а врата в дополнении с названием "под пирамидами"

    UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

    Странно. Я прочитал, что человек спрашивает, почему только половина врат в дополнении относится к дополнительному полю, и не должны ли к нему относиться все 6 врат. Возможно, мне не стоит играть с ним в Кодовые имена в одной команде.

    wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

    замнем для ясности)))

    UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

    Принято :)

    Lepsky написал полгода назад: # скрыть ответы

    Почитал и сам запутался......У меня хребты еще не вскрыты. То есть там трое врат карты антарктиды и трое экспедиций. Значит на новой карте только на трех локациях могут быть врата из шести. А а "Пирамидах" тоже трое врат экспедиций и также трое врат на доп карте?

    wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

    да. именно так. На доп полях только в 3 локациях могут открываться врата.

    Зато с двумя большими допами врата смогут открываться на всех 6 локациях экспедиций основного поля.

    Lepsky написал полгода назад: # скрыть ответы

    Понятно, а если прелюдия не вводит доп поле то "доппольные" врата не выкладываются в общую стопку врат? Это, наверно, понятно и так, но вдруг там какой тех на их открытие.....

    wergg написал полгода назад: #

    по идее надо вынимать. и улики надо вынимать из общего пула улик. Но мне лениво - я так играю. а если вытягиваю или открываю врата или улику неподходящую - просто откладываю

    powered_by_sith написал полгода назад: #

    Может быть все намного проще: Тунгуска на севере Евразии, Амазония в центре Южной Америки, а Пирамиды на севере Африки...)