Русские правила тут на Тесере имеют нормальный вид только до 6 страницы, далее PDF файл по-видимому испорчен. Если есть у кого-то возможность заменить на нормальную версию - будет очень даже неплохо.
А по-моему, так наоборот. Сейчас не поиграешь в нее, а после переиздания можно будет играть и тем самым раритет частично обесценивается, остается только оформление и тематика, которые ну так себе. Как объявят о локализации, так полетят старые Момбасы косяками на барахолку как птицы на юг)
Еще многое будет зависеть от того, какой сеттинг выберут. Вспоминая какой бугурт поднялся по поводу обновленного ВЗП, то мне кажется, что в цене и ценности старая Момбаса не потеряет) Но будем посмотреть)) А может придется обе версии у себя в коллекции заиметь)
Вообще удивительное дело, у нас же так все любят Пфистера, входит в топ 100 бгг, а издаваться не будет.. в чем подвох?? )) настолько унылый геймплей или что
Игра не первой свежести, невзрачная на вид и языконезависимая. Скорей всего из-за этого. Механически игра очень хорошая и не похожа на банальные "огородные" евро
Невзрачная Маракайбо, а Момбаса вообще классно смотрится -- поле супер-красивое с домиками и остальным. Игра вообще очень крутая, единственный минус для нас было то, что на двоих она всё же не раскрывается, лучше играть полным составом. Можно легко было бы издать, но Крауды в какой-то момент анонсировали, да потом отказались.
Маракайбо мне напоминает внешне какой то прототип, а не законченную игру с продуманным дизайном.. это просто какой то ужас, белые стрелки с кругами, втиснутые треки, на поле сухопутных путешествий вообще нужно сидеть и всматриваться в эту пьяную дорожку куда вообще идти своим миплом)) картинки шикарные на картах и коробке.. но извините эргономика на поле просто нижайшего уровня.. планшеты тоже отстой
Невзрачная не в смысле некрасивая, а в смысле - не привлекающая внимание. Такую игру чисто по фотографиям не купишь, как мне кажется. В отличии от тех же Серпов, Эпох и прочих современных игр
В правилах, как по мне, слегка неоднозначно изложен данный момент. Whenever you move one of your track marker from one space to the next and cross a capital call in the process, you must immediately pay the depicted number of pounds to the bank. Что на русский перевели "если пересекаете секцию, то вы должны немедленно заплатить". И чуть ниже. If you use a reward that allows you to move forward on a specific track and you cannot use it completely (because of a capital call which you cannot pay or the end of the track), move your marker as far as possible (if at all) and forfeit the rest. Что на русском звучит как "не можете заплатить, значит не двигаетесь"
Так вот, я "должен заплатить" и "если не можете заплатить". С "должен" понятно, а вот если я могу, но не хочу платить? Если у меня очков движения по треку хватает, чтобы пересечь секцию и деньги тоже есть, я обязан скинуть деньги и продвинуться на все доступные очки движения или все же я могу остановиться перед такой ячейкой, сохранить свои деньги, а оставшиеся очки движения просто сгорят?
Если можешь очки движения по треку делить между разными треками, то можно остановиться на треке, а оставшиеся очки движения потратить на другом треке. Если очки движения должен тратить только на определённом треке, то указано, что должен продвигаться и платить, а останавливаешься перед "преградой" строго в случае когда платить не можешь, а не хочешь. В какой ситуации это возникло?
Точной ситуации не вспомню, но смоделирую похожую. Последний раунд, трек С1, диск игрока стоит на ячейке номер 12. 13-ая дает 3 акции, между 13-й и 14-й платная секция на -5 монет. У меня 2 продвижения по треку за максимум хлопка и есть 5 монет. Если я перейду через платную ячейку, я ничего не приобрету в плане акций или бонусов, но потеряю 5 монет, а это 5 ПО в конце игры.
В каком смысле "выбирать"? Если у меня 3 хлопка и я нажму кнопку "продвинуться на 2 деления на треке Сент Луиса" за счет максимума хлопка, то я что могу продвинуться не на 2, а на 1? Или же у меня 6 хлопка, а я не хочу получать за них 4 перемещения и 1 бухгалтерское очко, я разве могу выбрать более низкую награду и продвинуться на 3 и убрать 1 торговый пост из игры? Вроде же как не могу. Использую хлопок по максимуму.
Вижу, понял, нашел в правилах, тут спасибо. Но все равно не вижу нигде в правилах, что я могу подвинуться на 1 деление вместо 2, выбрав самую низкую награду данного действия.
Спасибо за детальное разъяснение. Значит по итогу в моем примере я обязан подвинуться на 2 деления данным действием и при пересечении "платной ячейки" обязан скинуть имеющиеся у меня 5 монет. Вопросов больше не имею)
Вчера возникла ситуация с таймингом получения основной и дополнительной наград за максимум ресурсов/шляп. Было 4 моееты, для того чтобы продвинуться по треку необходимо было отдать 5. Возник вопрос, можно ли сначала получить 1 монету, чтобы стало 5, а потом, сдав 5 монет, двигаться по треку? В правилах запрета нет. Обычно при получении наград сам выбираешь порядок получения. Аналогичные мнения на БГГ. Какие будут мнения по данному вопросу?
В лайтовой ячейке играем, что можно заработать и потом потратить, а с опытным, чтобы были эти монеты, сначала основной, а потом доп награда, хотя немного не поняла, где такая ситуация могла возникнуть
Сначала не понял о каких шляпах идёт речь, а потом понял что о шлемах -- это колониальные пробковые шлемы изображены, а не шляпы : )
Относительно бонуса, в правилах написано AND, то и то, в любой последовательности, то есть можно получить монету и использовать её для продвижения по треку.
там же есть блокнот для подсчета очков.. 1) количество монет 2) Момбаса (кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании) 3) Кейптаун (кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании) 4) Сент Луис(кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании) 5) Каир(кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании) 6) алмазный трек 7) бухгалтерский трек
Повезло. В течение недели довелось сыграть 2 партии в очень хорошей компании. Игра, конечно, выдающаяся. Решения с совместным развитием чартерных компаний и треком бухгалтера отличные. Сначала думал, что минидоп с книжками нужен. Сейчас уже так не думаю, он, пожалуй, лишний (вернее, нужен не всем).
Правила на русском на оригинальном буклете. Когда открываю в новой вкладке всё отлично, но когда скачиваю на комп, при раскрытии читается только первая страница, на второй странице выдаёт ошибку. Кто подскажет что за ерунда?
Поиграли. И игра понравилась, хорошая и ладно скроена - но осталось какое-то смутное чувство в некой простоте игрового процесса (что не минус). По обзорам казалась более сложной и навороченой.
Все жалуются, что он замороченный, но у нас: 1) кто в него совсем не идет = последнее место; 2) 4ю карту добыть проще в бух треке, чем в алмазном (на 3 раунд уже играется 4 карты) - с алмазным тоже можно, но там много если... Если соперники ничего не будут делать - то можно.. 3) кто прокачивал бух трек до макс выигрывал партию.
мы играем, у нас никаких проблем нет с бухгалтерией. Он интересный, сложный и интересный. Голову интересно ломать, что бы по нему двигаться. Алмазный трек вообще капитанский и слишком простой. Возможно поэтому и жалуются.
Когда доходишь до 2 бонуса. там нарисовано 2 фишки. Вопрос: это +2 к тем что есть или 2я дополнительная к 1й за первый бонус. Мнения разделились. По иконографике получить ЕЩЕ 2, но на 2х тогда этого не получится сделать ведь в запасе 5 фишек, а не 6 (3 на старте +1 за 1 бонус и +2 за второй)
Все верно. Вы можете использовать всего один бонус с планшета. И если для пассивок все понятно - выбирай ту что позднее, она круче по свойству. То для активируемых, обратите внимание, игрок сам в праве решать, какой из бонусов активировать. Слабый или сильный.
Игры разные, хотя почерк автора чувствуется. В Момбасе ареа-контроль, похожий на Империал, то есть распространяешь не своё собственное влияние по карте, а компаний, получая, помимо прочего, очки пропорционально пакету акций этих компаний. Мне этим игра очень и очень понравилась, это добавляет новый уровень глубины и взаимодействия.
ГТВ хорошо идёт любым составом, Момбаса (как и почти любая игра с контролем территорий) играется лучше большим составом (лучше всего вчетвером), но вдвоём тоже очень интересно было играть. Обе игры просто невероятные. ГТВ пожалуй чуть проще, Момбаса (в особенности из-за бухгалтерского трека) кажется чуть менее доступной для освоения, так что порог вхождения наверное выше (говорят мини-доп решает эту проблему, но нам наоборот нравится эта дополнительная мозголомность).
Взаимодействия в Момбасе больше (вообще игра славится тем, что его тут для евро много), хотя в ГТВ оно тоже есть (помимо косвенного -- за счёт зданий). Глубина в ГТВ есть и это видимо главная причина почему после десятков партий игра постоянно достаётся с полки и находится так высоко в рейтингах -- в каждой партии всё идёт иначе: баланс, реиграбельность, глубина -- это всё об этой игре. А тут ещё и доп вышел (куплен, но ещё не опробован).
В Момбасу удалось сыграть пока лишь 5 раз, после них есть ощущение, что глубина есть, играть хочется ещё! По времени на партию, игры примерно одинаково требовательны: на двоих-троих 1,5-2 часа (время не засекал, ощущения затянутости не случалось). Момбаса живьём смотрится лучше, чем на фотографиях.
>Момбаса (как и почти любая игра с контролем территорий) играется лучше большим составом (лучше всего вчетвером), но вдвоём тоже очень интересно было играть.
Кстати говоря, как раз за счет того, что тут не обычный ареа-контроль, а именно распространение влияния компаний, игра интересно играется и вдвоем. Такая механика, независимо от количества игроков, позволяет игрокам манипулировать собственной зависимостью от "ареа-контроля". Другой игрок навтыкал красных домиков? Скупите акции Кейптауна, сделайте так, будто тот игрок сделал за вас часть работы. Порой на двоих вся эта деятельность по распространению влияний компаний чувствуется полу-кооперативной, так как подобное поведение ожидаемо и оба игрока стараются вкладываются в те компании, чьих представительств оказывается больше на карте.
Небольшое приятное дополнение, улучшающее бухгалтерский трек. Необязательное (большинство все-таки без него играет и все отлично), но у меня как раз были претензии к этому треку. Теперь я спокоен)
Если мутная формулировка "не влезаем в распланированный график" - что то может прояснить, то объяснили.
Но лично у меня только вопросы остались. Почему отменили, а не перенесли, если не влезают. И почему друг стали не влезать, хотя раньше влезали, раз собирались выпускать.. И т.д. Словом жаль, я очень ждал эту игру.
-Отменили, поскольку печатают копринтом, и кто знает, когда он еще раз будет. Опыт Каверны не самый приятный, хотя и полезный, да и постоянным переносом сроков у нас другой издатель занимается. -Вдруг встали не влезать, вероятно из-за Конкордии, или еще чего неанонсированного.
А потом заявить, что "у нас в планы не вписывается"? Уж лучше пусть хоббики выпускают, они хоть не отменяют проекты по надуманным причинам, а у КГ это уже в привычку входит.
1. Да, наверное. При чем тут кг? Вопрос возник бы к тем, кто его поднял бы, по крайней мере, у меня. 2. Заменили позицию языконезависимую на позицию с обилием атмосферного текста. Мне замена по душе. Тем более Момбаса уже есть.
А что значит "кинули"? Возможность локализации момбасы крауды оценивали в 90%, и никто никогда не говорил, что её прямо точно локализуют. 90% - это всё же не 100.
За это я и ставлю от себя очередной минус КГ: что вместо реальных причин они прикрываются какими-то сказками, а то и прямой ложью, как с Коттедж Гарден. Что Хоббики, что Лавка все же говорят честно о том, почему не локализуют те или иные проекты, даже если это и вызывает негатив.
Я об этом уже писал, можно поискать в карточке игры. Если коротко, то потому что цена, которую они озвучили за локализацию, была явно завышена по сравнению со стоимостью оригинала, а какого-то внятного объяснения такого завышения этой цены не прозвучало.
Ну лично я изначально слабо верил, что её издадут. Крауды посмотрели на все свои возможные проекты, и отцепили тот, который должен собрать меньше всего, вот и всё. А момбаса собрала бы наверняка не много. Нет более веской причины, чем экономическая целесообразность.
Игра языконезависимая, не требует моментальной покупки: её можно потом купить за те же деньги. Действительно многие уже купили. Да и ещё одна игра автора выходит почти одновременно.
Да и вообще все языконезависимые проекты надо на иностранном языке покупать, а локализаторы пусть свои силы тратят на игры, требующие душевных переводов))
Русские правила тут на Тесере имеют нормальный вид только до 6 страницы, далее PDF файл по-видимому испорчен. Если есть у кого-то возможность заменить на нормальную версию - будет очень даже неплохо.
добротная игра оказалась. Но легко заменяется ВЗП и Гонконгом.
Переиздание (с другой темой) в 2022.
Alexander Pfister:"Next year, a retheme of Mombasa is coming."
Старая версия теперь на вес золота
А по-моему, так наоборот. Сейчас не поиграешь в нее, а после переиздания можно будет играть и тем самым раритет частично обесценивается, остается только оформление и тематика, которые ну так себе. Как объявят о локализации, так полетят старые Момбасы косяками на барахолку как птицы на юг)
Еще многое будет зависеть от того, какой сеттинг выберут. Вспоминая какой бугурт поднялся по поводу обновленного ВЗП, то мне кажется, что в цене и ценности старая Момбаса не потеряет) Но будем посмотреть)) А может придется обе версии у себя в коллекции заиметь)
Ребята, может подскажете, где сейчас можно купить эту игру?
Всплывает периодически здесь на барахолке и на БНИ в контакте
Bgg но там ценник не гуманный
+ пересыл баксов 30
Ну все так и покупали из-за границы или тащили в чемодане, когда границы были открыты или в единороге были они за 3килорубля
так Момбаса у нас будет издаваться?
Нет.
Вообще удивительное дело, у нас же так все любят Пфистера, входит в топ 100 бгг, а издаваться не будет.. в чем подвох?? )) настолько унылый геймплей или что
Игра не первой свежести, невзрачная на вид и языконезависимая. Скорей всего из-за этого. Механически игра очень хорошая и не похожа на банальные "огородные" евро
Невзрачная Маракайбо, а Момбаса вообще классно смотрится -- поле супер-красивое с домиками и остальным. Игра вообще очень крутая, единственный минус для нас было то, что на двоих она всё же не раскрывается, лучше играть полным составом. Можно легко было бы издать, но Крауды в какой-то момент анонсировали, да потом отказались.
Маракайбо мне напоминает внешне какой то прототип, а не законченную игру с продуманным дизайном.. это просто какой то ужас, белые стрелки с кругами, втиснутые треки, на поле сухопутных путешествий вообще нужно сидеть и всматриваться в эту пьяную дорожку куда вообще идти своим миплом)) картинки шикарные на картах и коробке.. но извините эргономика на поле просто нижайшего уровня.. планшеты тоже отстой
Невзрачная не в смысле некрасивая, а в смысле - не привлекающая внимание. Такую игру чисто по фотографиям не купишь, как мне кажется. В отличии от тех же Серпов, Эпох и прочих современных игр
А мы как раз только из за оформления считай купили, даже не думали. 👍🏻👍🏻👍🏻
Ну не знаю, мне кажется отличный внешний вид, классический стиль добротного евро, до сих пор выглядит очень достойно
В правилах, как по мне, слегка неоднозначно изложен данный момент.
Whenever you move one of your track marker from one space to the next and cross a capital call in the process, you must immediately pay the depicted number of pounds to the bank. Что на русский перевели "если пересекаете секцию, то вы должны немедленно заплатить".
И чуть ниже.
If you use a reward that allows you to move forward on a specific track and you cannot use it completely (because of a capital call which you cannot pay or the end of the track), move your marker as far as possible (if at all) and forfeit the rest. Что на русском звучит как "не можете заплатить, значит не двигаетесь"
Так вот, я "должен заплатить" и "если не можете заплатить". С "должен" понятно, а вот если я могу, но не хочу платить? Если у меня очков движения по треку хватает, чтобы пересечь секцию и деньги тоже есть, я обязан скинуть деньги и продвинуться на все доступные очки движения или все же я могу остановиться перед такой ячейкой, сохранить свои деньги, а оставшиеся очки движения просто сгорят?
Если можешь очки движения по треку делить между разными треками, то можно остановиться на треке, а оставшиеся очки движения потратить на другом треке.
Если очки движения должен тратить только на определённом треке, то указано, что должен продвигаться и платить, а останавливаешься перед "преградой" строго в случае когда платить не можешь, а не хочешь.
В какой ситуации это возникло?
Точной ситуации не вспомню, но смоделирую похожую.
Последний раунд, трек С1, диск игрока стоит на ячейке номер 12. 13-ая дает 3 акции, между 13-й и 14-й платная секция на -5 монет. У меня 2 продвижения по треку за максимум хлопка и есть 5 монет. Если я перейду через платную ячейку, я ничего не приобрету в плане акций или бонусов, но потеряю 5 монет, а это 5 ПО в конце игры.
За счёт чего продвижение на 2? Надо выбирать было на 1.
В каком смысле "выбирать"? Если у меня 3 хлопка и я нажму кнопку "продвинуться на 2 деления на треке Сент Луиса" за счет максимума хлопка, то я что могу продвинуться не на 2, а на 1?
Или же у меня 6 хлопка, а я не хочу получать за них 4 перемещения и 1 бухгалтерское очко, я разве могу выбрать более низкую награду и продвинуться на 3 и убрать 1 торговый пост из игры? Вроде же как не могу. Использую хлопок по максимуму.
Можно выбирать более низкую награду
Вижу, понял, нашел в правилах, тут спасибо. Но все равно не вижу нигде в правилах, что я могу подвинуться на 1 деление вместо 2, выбрав самую низкую награду данного действия.
Потому что так нельзя делать
Спасибо за детальное разъяснение. Значит по итогу в моем примере я обязан подвинуться на 2 деления данным действием и при пересечении "платной ячейки" обязан скинуть имеющиеся у меня 5 монет. Вопросов больше не имею)
Вчера возникла ситуация с таймингом получения основной и дополнительной наград за максимум ресурсов/шляп.
Было 4 моееты, для того чтобы продвинуться по треку необходимо было отдать 5.
Возник вопрос, можно ли сначала получить 1 монету, чтобы стало 5, а потом, сдав 5 монет, двигаться по треку?
В правилах запрета нет. Обычно при получении наград сам выбираешь порядок получения. Аналогичные мнения на БГГ.
Какие будут мнения по данному вопросу?
В лайтовой ячейке играем, что можно заработать и потом потратить, а с опытным, чтобы были эти монеты, сначала основной, а потом доп награда, хотя немного не поняла, где такая ситуация могла возникнуть
Сначала не понял о каких шляпах идёт речь, а потом понял что о шлемах -- это колониальные пробковые шлемы изображены, а не шляпы : )
Относительно бонуса, в правилах написано AND, то и то, в любой последовательности, то есть можно получить монету и использовать её для продвижения по треку.
играем так, что каждый сам выбирает порядок получения награды.
Как правильно производить подсчет очко в конце игры? Товары оставшиеся на руках считаются или нет?
там же есть блокнот для подсчета очков..
1) количество монет
2) Момбаса (кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании)
3) Кейптаун (кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании)
4) Сент Луис(кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании)
5) Каир(кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании)
6) алмазный трек
7) бухгалтерский трек
товары очков не приносят
Где то слышал, что Звезда планирует локализацию.. так ли это?
Повезло. В течение недели довелось сыграть 2 партии в очень хорошей компании.
Игра, конечно, выдающаяся.
Решения с совместным развитием чартерных компаний и треком бухгалтера отличные.
Сначала думал, что минидоп с книжками нужен. Сейчас уже так не думаю, он, пожалуй, лишний (вернее, нужен не всем).
Как на 2 игра играется? Кто-нибудь пробовал?
Играть надо вчетвером. На 2 только учиться.
Правила на русском на оригинальном буклете. Когда открываю в новой вкладке всё отлично, но когда скачиваю на комп, при раскрытии читается только первая страница, на второй странице выдаёт ошибку. Кто подскажет что за ерунда?
У меня на компе норм, а на телефоне половина правил крякозябрами
Аномалия какая-то получается)
Это проблема с пакетом шрифтов. Открывайте файл с помощью Chrome и все будет ок.
нет, надо чтоб у всех одинаково открвалось независимо от секты)
foxit reader открывает этот файл без иероглифов, распечатывал через него.
Убрал верстку автора и залил читаемую версию!
ну и как без вёрстки распечатывать в виде буклета?
Поиграли. И игра понравилась, хорошая и ладно скроена - но осталось какое-то смутное чувство в некой простоте игрового процесса (что не минус). По обзорам казалась более сложной и навороченой.
Все жалуются, что он замороченный, но у нас:
1) кто в него совсем не идет = последнее место;
2) 4ю карту добыть проще в бух треке, чем в алмазном (на 3 раунд уже играется 4 карты) - с алмазным тоже можно, но там много если... Если соперники ничего не будут делать - то можно..
3) кто прокачивал бух трек до макс выигрывал партию.
мы играем, у нас никаких проблем нет с бухгалтерией. Он интересный, сложный и интересный. Голову интересно ломать, что бы по нему двигаться. Алмазный трек вообще капитанский и слишком простой. Возможно поэтому и жалуются.
Когда доходишь до 2 бонуса. там нарисовано 2 фишки. Вопрос: это +2 к тем что есть или 2я дополнительная к 1й за первый бонус. Мнения разделились. По иконографике получить ЕЩЕ 2, но на 2х тогда этого не получится сделать ведь в запасе 5 фишек, а не 6 (3 на старте +1 за 1 бонус и +2 за второй)
разобрались...
бонусы не суммируются.. следовательно при достижении 2-го - первый перестает действовать
Все верно. Вы можете использовать всего один бонус с планшета. И если для пассивок все понятно - выбирай ту что позднее, она круче по свойству. То для активируемых, обратите внимание, игрок сам в праве решать, какой из бонусов активировать. Слабый или сильный.
Африку покоряем на 3. Приятного просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=g7bUHYErz9Q
Хей, коробка с бананами открыта и показана всем на обозрение.
https://www.youtube.com/watch?v=MEZ1vEcHJi4
Какие главные отличия между двумя играми? Интересует: взаимодействие, порог вхождения, глубина, длительность и все, что посчитаете нужным!
P.S. по внешнему виду ГВТ поприятней будет.
Игры разные, хотя почерк автора чувствуется. В Момбасе ареа-контроль, похожий на Империал, то есть распространяешь не своё собственное влияние по карте, а компаний, получая, помимо прочего, очки пропорционально пакету акций этих компаний. Мне этим игра очень и очень понравилась, это добавляет новый уровень глубины и взаимодействия.
ГТВ хорошо идёт любым составом, Момбаса (как и почти любая игра с контролем территорий) играется лучше большим составом (лучше всего вчетвером), но вдвоём тоже очень интересно было играть. Обе игры просто невероятные. ГТВ пожалуй чуть проще, Момбаса (в особенности из-за бухгалтерского трека) кажется чуть менее доступной для освоения, так что порог вхождения наверное выше (говорят мини-доп решает эту проблему, но нам наоборот нравится эта дополнительная мозголомность).
Взаимодействия в Момбасе больше (вообще игра славится тем, что его тут для евро много), хотя в ГТВ оно тоже есть (помимо косвенного -- за счёт зданий). Глубина в ГТВ есть и это видимо главная причина почему после десятков партий игра постоянно достаётся с полки и находится так высоко в рейтингах -- в каждой партии всё идёт иначе: баланс, реиграбельность, глубина -- это всё об этой игре. А тут ещё и доп вышел (куплен, но ещё не опробован).
В Момбасу удалось сыграть пока лишь 5 раз, после них есть ощущение, что глубина есть, играть хочется ещё! По времени на партию, игры примерно одинаково требовательны: на двоих-троих 1,5-2 часа (время не засекал, ощущения затянутости не случалось). Момбаса живьём смотрится лучше, чем на фотографиях.
>Момбаса (как и почти любая игра с контролем территорий) играется лучше большим составом (лучше всего вчетвером), но вдвоём тоже очень интересно было играть.
Кстати говоря, как раз за счет того, что тут не обычный ареа-контроль, а именно распространение влияния компаний, игра интересно играется и вдвоем. Такая механика, независимо от количества игроков, позволяет игрокам манипулировать собственной зависимостью от "ареа-контроля". Другой игрок навтыкал красных домиков? Скупите акции Кейптауна, сделайте так, будто тот игрок сделал за вас часть работы. Порой на двоих вся эта деятельность по распространению влияний компаний чувствуется полу-кооперативной, так как подобное поведение ожидаемо и оба игрока стараются вкладываются в те компании, чьих представительств оказывается больше на карте.
На 2 как играется?
отлично играется
КГ отказался от локализации, так что все кто хотел - смело покупайте иностранную версию.
Уже купили, с дополнением.
Доп опробовали? Насколько нужен?
Небольшое приятное дополнение, улучшающее бухгалтерский трек. Необязательное (большинство все-таки без него играет и все отлично), но у меня как раз были претензии к этому треку. Теперь я спокоен)
Вот точно такие же мысли возникали, как раз хотел уточнить, удалось ли скорректировать автору этот трек. Видимо, стоит поискать минидоп. Спасибо!
Ммммм, жаль. А причины не говорили?
Если мутная формулировка "не влезаем в распланированный график" - что то может прояснить, то объяснили.
Но лично у меня только вопросы остались. Почему отменили, а не перенесли, если не влезают. И почему друг стали не влезать, хотя раньше влезали, раз собирались выпускать.. И т.д.
Словом жаль, я очень ждал эту игру.
-Отменили, поскольку печатают копринтом, и кто знает, когда он еще раз будет. Опыт Каверны не самый приятный, хотя и полезный, да и постоянным переносом сроков у нас другой издатель занимается.
-Вдруг встали не влезать, вероятно из-за Конкордии, или еще чего неанонсированного.
Надеюсь на неанонсированный Above and Below
Above and Below заявляли HW без каких-либо сроков (типа "рассматриваем, планируем").
Можно ведь и перехватить, умыть хоббитов))
А потом заявить, что "у нас в планы не вписывается"? Уж лучше пусть хоббики выпускают, они хоть не отменяют проекты по надуманным причинам, а у КГ это уже в привычку входит.
Какое несчастье случилось!
Зачем мелочиться, давайте сразу надеяться на локализацию Sherlock Holmes Consulting Detective, причем одновременно и базы и допа.
Как в воду глядел!
Кстати, Tales of Arabian Nights тоже являются отличным выбором для локализации.
Сказкам, как и Шерлоку, помимо перевода, потребуется серьезный редизайн, чтоб хорошую кассу собрать
Круто то, что кинули КГ, а вспоминают другую компанию)
Не круто то, что любой отказ/изменение планов любым издателем воспринимается как невообразимое оскорбление себя любимого.
Да! Согласен)
Это кинули? Наверно вы счастливый человек, и вас по жизни не кидали)
Не нужно придуряться) Если бы ХВ объявило о издании игры и потом отменило издание - поднялось бы цунами из говна) С Уважением)
1. Да, наверное. При чем тут кг? Вопрос возник бы к тем, кто его поднял бы, по крайней мере, у меня.
2. Заменили позицию языконезависимую на позицию с обилием атмосферного текста. Мне замена по душе. Тем более Момбаса уже есть.
выше писали, что ждали момбасу. Не покупали англицкую версию. Их просто кинули. Напомнить остальные проекты?)
крауды кинули больше, чем хв)
Не делают анонсы - плохо. Делают, но отменяют - плохо. При этом Момбаса была на рассмотрении. 50 на 50. Все об этом знали.
Купите английскую, что поменялось? Приедет ещё быстрее
В чем проблема отдать игру в руки хоббитов или ещё кого? Почему не себе ни людям?
а есть очередь желающих взять?
Отдать кому нибудь на бумстартер, и запустить там этот проект! Соберёт определенную сумму - локализуют....
кому, например? и зачем этому кому-то браться за Момбасу?
И еще вопрос вдогонку: а если НЕ соберут?
Не соберут - деньги вернут
Какой деловой. И это всё ради вас им поднапрячься надо? )) А в чём проблема поднапрячься вам и купить эту игру? Далеко ходить/ долго ждать? Ай-яй-яй.
Я не фанат мамбасы... просто как пример привёл... Ну вписаться бы подумал
А что значит "отдать"? Пусть берет кто хочет, у кг что, право приоритетное?
Хороший вопрос... Думаю правообладателя на локализацию или договорённости какие либо между собой всяко есть
А что значит "кинули"? Возможность локализации момбасы крауды оценивали в 90%, и никто никогда не говорил, что её прямо точно локализуют. 90% - это всё же не 100.
Вот уж точно: хоть плюй в глаза - всё божья роса...
Думаю, на то были всеж довольно веские причины, о которых мы пока не знаем. Вот только почему из четырех евро отменили именно момбасу?...
За это я и ставлю от себя очередной минус КГ: что вместо реальных причин они прикрываются какими-то сказками, а то и прямой ложью, как с Коттедж Гарден. Что Хоббики, что Лавка все же говорят честно о том, почему не локализуют те или иные проекты, даже если это и вызывает негатив.
А почему вы думаете, что про КоттеджГарден крауды соврали? Какой в этом смысл, на чем основаны ваши странные подозрения?
Я об этом уже писал, можно поискать в карточке игры. Если коротко, то потому что цена, которую они озвучили за локализацию, была явно завышена по сравнению со стоимостью оригинала, а какого-то внятного объяснения такого завышения этой цены не прозвучало.
Ну лично я изначально слабо верил, что её издадут. Крауды посмотрели на все свои возможные проекты, и отцепили тот, который должен собрать меньше всего, вот и всё. А момбаса собрала бы наверняка не много. Нет более веской причины, чем экономическая целесообразность.
отсутствие значимого спроса - довольно веская
Почему бы это не озвучить, а не прикрываться отмазкой, которая и на правду-то не слишком похожа?
В смысле заменили? Допы к мышам уже давно обещали, и в любом случае локализовали бы. Это две новости в том одном посте восприняли?
вполне ожидаемо, игра специфична и довольно сложная в освоении
Игра языконезависимая, не требует моментальной покупки: её можно потом купить за те же деньги. Действительно многие уже купили. Да и ещё одна игра автора выходит почти одновременно.
У меня обе есть, пока гвт очень хороша из за нее практически ничего другого не раскладываем. В течении недели в смысле.
В смысле вы целую неделю играете партию в ГВТ? Нет, ну я знаю что игра не слишком быстрая. Но не настолько же.. :))
)) игра быстрая кстати особенно вдвоем) ну на недельку где то партия)
Да и вообще все языконезависимые проекты надо на иностранном языке покупать, а локализаторы пусть свои силы тратят на игры, требующие душевных переводов))