-AdRiver-
1. AnZav 10
2. kustomkure 9.5
3. Avgur 9.25
4. EvanMcLoud 9
5. KoGe 9

Specter Ops редактировать

2015 

  • 2 - 5
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • память, логика
 

Информация

добавить
автор: Emerson Matsuuchi
художник: Emerson Matsuuchi
David Richards
Steven Hamilton
издатель: Plaid Hat Games
Nazca Games
магазин: Кубик (Украина и СНГ)
boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
4 фигурки агентов
4 фигурки охотников
4 карты агентов
4 карты охотников
4 карты секретных ролей
4 карты уникального снаряжения агентов
8 карт общего снаряжения
23 жетона
карта захвата транспортного средства
2 шестигранных кубика
блокнот с листами для фиксации перемещений
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.30 7.3631 -

геймплей

7.39

глубина

6.87

оригинальность

7.16

реализация

8.00

Описание

редактировать

Specter Ops — фантастический стелс-экшен. Каждому игроку предстоит решить, какую сторону принять: внедриться в качестве агента A.R.K. на сверхсекретный объект Raxxon, выполнить три задания и успешно уйти, либо попытаться изловить лазутчика в роли генетически модифицированного охотника.

 

В продаже со 2 квартала 2015.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
UnicornX написал полгода назад: #

Интересная игра для фанатов жанра. Провел 2 вечера изучая темы на BGG. Очень много нюансов. Раскрывается только впятером. При любом другом составе - обычный середнячок.

Oddus написал год назад: #
Файлы карт и памятка

Выложил русифицированные карты устройств из игры и памятку для охотников, скоро сделаю ещё карты агентов/охотников.

SergBeg написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кто поиграл уже поделитесь впечатлениями, как оно ? Не затянуто? Интерес на пропадает?

ArranHawk написал 2 года назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, в игре есть неустранимая проблема, дороги. Достаточно знания квартала в котором находится агент, и всего один охотник гарантирует, что агент не может выскочить из этого квартала незамеченным без применения карт. В результате получается игра про стояние охотников на перекрестках, с последующим загоном перебежавшего дорогу агента.

SergBeg написал 2 года назад: #

спасибо за оперативный ответ, этого в игре и опасался

aldolgiy написал 2 года назад: #

Можно применить гранату и НЕ перебегать.

Avgur написал 2 года назад: #

aldolgiy правильно написал про гранату (ложное действие).
Вообще стратегия стояния - это одна из стратегий и имеет свои слабые места.
Так же как и проактивная стратегия "сесть на хвост".

ArranHawk написал 2 года назад: # скрыть ответы

Можно поподробнее про слабые места стратегии стояния на перекрестках.
Ложное действие применять просто не выгодно. Агенту НАДО перебежать дорогу, не сейчас, так позже. Умных охотников с дороги этим действием не сбросишь, а карту потратишь.

aldolgiy написал 2 года назад: #

Если в компании возникла такая проблема - дохоумрульте ограниченным использованием сканера, например 5 раз за игру. Имхо, баланс есть.

ArranHawk написал 2 года назад: #

Сканер в наших играх практически не использовался, а когда использовался, агент ходил на две клетки каждый ход. Проблема не в сканере, а в дорогах, и в отличной длинной и просматриваемой линии в одной клетке от дороги в каждом квартале.

Avgur написал 2 года назад: # скрыть ответы

2ArranHawk Вот Ваше ограничивающее убеждение в том, что "ложное действие применять не выгодно". ))
Зная Это, агент как раз и будет использовать ложное действие.

Oddus написал год назад: #

Интересно, а какая же должна быть стратегия у охотников? Бегать за агентом по остывающим следам? Это игра не про то, как агент победил дураков-охотников. Если бы не было дорог, а везде были лабиринты, как у локаций с серверами, у охотников бы вообще не было шансов, а так есть "ресет", на случай если потеряли агента.

1161D написал 2 года назад: #

Я, конечно, не эксперт, но проблема звучит достаточно надуманно. Максимум, допускаю, что при игре вчетвером можно одного на перекрёстке оставлять, но допускаю только потому, что вчетвером еще не играл и это количество игроков кажется самым сложным для агента.

Avgur написал 2 года назад: #

Хорошая игра.
Интерес пропадает в случае выявления стратегии всех игроков и если они эту стратегию не меняют. Тогда конечно со временем надоест. Но эта проблема ВООБЩЕ, а не конкретной игры.

Sanya123 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Допы

Что слышно по допам? Вроде говорили что будут , но чёт ничего не слышно...хочу взять игру , но если к ней не будет никаких допов , не вижу смысла...

GingerBreadMan написал полтора года назад: #

Почему? База слабенькая? Интересно

aldolgiy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добавил переведенные(в меру сил) правила и карты. Карты переделал в сеттинге Звездных Войн, так как есть в наличии фигурки из Imperial Assault.

MisteriG написал 2 года назад: # скрыть ответы

Было бы здорово выложить исходники этой большой проделанной работы, чтобы умельцы смогли убрать упоминания о совершенно левых персонажах из ЗВ и заменить их на тех, что используются в игре, потому что так играть просто невозможно. Ну нет у меня фигурок Звездных воин да и в мире киберпанка они смотрятся как баян, рояль и гармошка у козы)))

aldolgiy написал 2 года назад: #

Все исходники взяты из сети.