-AdRiver-
    1. AnZav 10
    2. kustomkure 9.5
    3. Avgur 9.25
    4. EvanMcLoud 9
    5. KoGe 9

    Specter Ops редактировать

    2015 

    • 2 - 5
    • -
    • от 13 лет
    • -
    • 60 - 120 мин
    • память, логика
    Specter Ops  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Emerson Matsuuchi
    David Richards
    Steven Hamilton
    издатель: Plaid Hat Games
    Nazca Games
    магазин: Кубик (Украина и СНГ)
    boardgameshop.ru
    ...
    язык: Английский

    Поcтавка

    комплектация:

    игровое поле
    4 фигурки агентов
    4 фигурки охотников
    4 карты агентов
    4 карты охотников
    4 карты секретных ролей
    4 карты уникального снаряжения агентов
    8 карт общего снаряжения
    23 жетона
    карта захвата транспортного средства
    2 шестигранных кубика
    блокнот с листами для фиксации перемещений
    правила игры

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.304.7k 7.3035 -

    геймплей

    7.31

    глубина

    6.83

    оригинальность

    7.03

    реализация

    8.03

    Описание

    редактировать

    Specter Ops — фантастический стелс-экшен. Каждому игроку предстоит решить, какую сторону принять: внедриться в качестве агента A.R.K. на сверхсекретный объект Raxxon, выполнить три задания и успешно уйти, либо попытаться изловить лазутчика в роли генетически модифицированного охотника.

     

    В продаже со 2 квартала 2015.

    Статьи

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    UnicornX написал год назад: #

    Интересная игра для фанатов жанра. Провел 2 вечера изучая темы на BGG. Очень много нюансов. Раскрывается только впятером. При любом другом составе - обычный середнячок.

    Oddus написал 2 года назад: #
    Файлы карт и памятка

    Выложил русифицированные карты устройств из игры и памятку для охотников, скоро сделаю ещё карты агентов/охотников.

    SergBeg написал 3 года назад: # скрыть ответы

    Кто поиграл уже поделитесь впечатлениями, как оно ? Не затянуто? Интерес на пропадает?

    ArranHawk написал 3 года назад: # скрыть ответы

    На мой взгляд, в игре есть неустранимая проблема, дороги. Достаточно знания квартала в котором находится агент, и всего один охотник гарантирует, что агент не может выскочить из этого квартала незамеченным без применения карт. В результате получается игра про стояние охотников на перекрестках, с последующим загоном перебежавшего дорогу агента.

    SergBeg написал 3 года назад: #

    спасибо за оперативный ответ, этого в игре и опасался

    aldolgiy написал 3 года назад: #

    Можно применить гранату и НЕ перебегать.

    Avgur написал 3 года назад: #

    aldolgiy правильно написал про гранату (ложное действие).
    Вообще стратегия стояния - это одна из стратегий и имеет свои слабые места.
    Так же как и проактивная стратегия "сесть на хвост".

    ArranHawk написал 3 года назад: # скрыть ответы

    Можно поподробнее про слабые места стратегии стояния на перекрестках.
    Ложное действие применять просто не выгодно. Агенту НАДО перебежать дорогу, не сейчас, так позже. Умных охотников с дороги этим действием не сбросишь, а карту потратишь.

    aldolgiy написал 3 года назад: #

    Если в компании возникла такая проблема - дохоумрульте ограниченным использованием сканера, например 5 раз за игру. Имхо, баланс есть.

    ArranHawk написал 3 года назад: #

    Сканер в наших играх практически не использовался, а когда использовался, агент ходил на две клетки каждый ход. Проблема не в сканере, а в дорогах, и в отличной длинной и просматриваемой линии в одной клетке от дороги в каждом квартале.

    Avgur написал 3 года назад: # скрыть ответы

    2ArranHawk Вот Ваше ограничивающее убеждение в том, что "ложное действие применять не выгодно". ))
    Зная Это, агент как раз и будет использовать ложное действие.

    Oddus написал 2 года назад: #

    Интересно, а какая же должна быть стратегия у охотников? Бегать за агентом по остывающим следам? Это игра не про то, как агент победил дураков-охотников. Если бы не было дорог, а везде были лабиринты, как у локаций с серверами, у охотников бы вообще не было шансов, а так есть "ресет", на случай если потеряли агента.

    1161D написал 3 года назад: #

    Я, конечно, не эксперт, но проблема звучит достаточно надуманно. Максимум, допускаю, что при игре вчетвером можно одного на перекрёстке оставлять, но допускаю только потому, что вчетвером еще не играл и это количество игроков кажется самым сложным для агента.

    Avgur написал 3 года назад: #

    Хорошая игра.
    Интерес пропадает в случае выявления стратегии всех игроков и если они эту стратегию не меняют. Тогда конечно со временем надоест. Но эта проблема ВООБЩЕ, а не конкретной игры.

    Sanya123 написал 2 года назад: # скрыть ответы
    Допы

    Что слышно по допам? Вроде говорили что будут , но чёт ничего не слышно...хочу взять игру , но если к ней не будет никаких допов , не вижу смысла...

    GingerBreadMan написал 2 года назад: #

    Почему? База слабенькая? Интересно

    aldolgiy написал 3 года назад: # скрыть ответы

    Добавил переведенные(в меру сил) правила и карты. Карты переделал в сеттинге Звездных Войн, так как есть в наличии фигурки из Imperial Assault.

    MisteriG написал 3 года назад: # скрыть ответы

    Было бы здорово выложить исходники этой большой проделанной работы, чтобы умельцы смогли убрать упоминания о совершенно левых персонажах из ЗВ и заменить их на тех, что используются в игре, потому что так играть просто невозможно. Ну нет у меня фигурок Звездных воин да и в мире киберпанка они смотрятся как баян, рояль и гармошка у козы)))

    aldolgiy написал 3 года назад: #

    Все исходники взяты из сети.