Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kruglovich![]() |
|||
oldgamer![]() |
|||
![]() |
aka_demik![]() |
||
![]() |
w_holeman![]() |
||
Alsfyn![]() |
|||
agent_dexetski![]() |
|||
aksc![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Chivas
![]() |
б/у 90 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2690 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 2190 руб. 1 |
![]() |
norden
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Jater
![]() |
новую |
![]() |
ssbsweet
![]() |
|
![]() |
ThunderWolf
![]() |
1 |
![]() |
Alwer
![]() |
|
Gwendolyn
![]() |
б.у. | |
endercore
![]() |
||
Munchkin303
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
aka_demik![]() |
|
Karim![]() |
![]() |
|
Armalite![]() |
||
![]() |
Jater![]() |
|
![]() |
DearLampochka![]() |
|
![]() |
xnmlsx![]() |
|
![]() |
Goodm4n![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
KingOfGlome
![]() |
|
![]() |
AlexanderS
![]() |
|
Elfomari
![]() |
||
![]() |
Iamman
![]() |
|
miauksani
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Zenadiara
![]() |
|
автор: |
BakaFire
|
художник: |
Rei Konno
|
издатель: |
Лавка игр
BakaFire Party Z-Man Games |
магазин: |
BanzGames
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
113 |
геймплей |
7.86 |
глубина |
8.07 |
оригинальность |
8.69 |
реализация |
7.46 |
Одному игроку предлагают стать сценаристом, а трём другим — детективами. Детективам для победы нужно избежать смертей ключевых персонажей определённое количество дней и при этом не использовать все доступные им временные петли. Даже если все временные петли использованы, у детективов остаётся последний шанс — точно назвать роли всех персонажей. В противном случае победа достаётся сценаристу.
События игры происходят в четырёх локациях, между которыми перемещаются персонажи. Количество персонажей и их роли (серийный убийца, убийца и т.д.), а также трагедии, которые должны произойти (убийство, самоубийство), задаются сценариями (в базовом комплекте игры их 12). На начало партии вся картина известна только сценаристу.
Перед игрой все игроки получают по одинаковому комплекту карт. Каждый день (ход) сценарист и детективы разыгрывают по три карты на персонажей, чтобы переместить их между локациями или же изменить их параметры (паранойя и дружелюбие). Если паранойя персонажа достигла максимума, он может стать виновником инцидента (например, самоубийства, исчезновения человека или убийства). Если же максимума достигло дружелюбие, детективы могут воспользоваться свойством этого персонажа.
Если текущим сценарием на этот день предписана смерть и созданы все необходимые для неё условия (персонажи располагают нужными значениями параметров, находятся в одной или, наоборот, в разных локациях), кто-то погибает. Затем начинается следующий день. В конце последнего дня сценарист сообщает, смогли ли выиграть детективы. В случае проигрыша игроки возвращаются во времени, т.е. начинают сценарий с самого начала. Количество таких возвратов ограничено и задается сценарием.
Комментарии
Карты режиссёра, карта
"Стресс -1". В буклете "Книга игрока" НЕ УКАЗАНО (Один раз за петлю). А на самой карте УКАЗАНО! Где правильно?
Выглядит, как будто на карте ошибка и ограничения нет
У карты режиссера нет ограничения "1 на петлю". Возможно, опечатка на карте.
Но вы проверьте на всякий случай, что это не карта протагонистов, у них на такой карте есть это ограничение (к сожалению, русской коробки у меня нет, сама не могу посмотреть)
Проверил. Точно карта режиссёра. И его картинка с ухмылкой, и внизу написано "Дергать за ниточки"...
:((
Эх, грустно тогда (
Итак!
На карте действия режиссёра "Стресс -1"
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАДПИСИ:
"(Один раз за петлю)"
Верно?
Верно
Интересно, сколько ещё косяков в русской версии?
Кто ж его знает )
СПОЙЛЕР к первому сценарию
Как минимум неудачный перевод Murder как убийство и одновременно Killer как убийца. Я из-за этого первый сценарий запорол. Сам виноват, конечно, но если бы там был Киллер вместо убийцы, ошибиться было бы сложнее.
Не факт, что это из-за перевода )
Почему-то с этим всегда проблемы - я еще когда на английской коробке новичкам объясняла, чуть ли не у каждого второго были проблемы с пониманием того, что инцидент и роль абсолютно никак не связаны, и если произошло убийство - не факт, что в этом виноват killer или serial killer.
Теперь всегда стараюсь это отдельно проговаривать и подчеркивать.
спасибо за информирование.
Сейчас выпустим Эррату (загрузим в карточку товара на сайте и тут).
И отправим карту в перепечатку
рукалицо, там карточек в игре с гулькин нос, как можно так накосячить?
Предположу, что при перерисовке файлов добавили это "раз в петлю" на все "стресс -1", а надо было только на протагонистские
Т.е. это не единственная ошибка? А когда примерно появится эррата?
«Петля трагедии» — или как нам взорвали мозги.
Игра, про которую я ни черта не понимал до конца, пока не прочитал правила.
Да, вроде и знакомая дедукция, вроде и знакомый «один против всех», НО…
Дедукция здесь — бешеная. Очень много переменных и ещё больше рычагов, через которые «Режиссёр» управляет всем процессом.
Сам «Режиссёр» — это не просто мастермайнд или «тот самый ОДИН в один-против-всех». Нет, это реально РЕЖИССЁР.
Он буквально решает почти весь исход событий, и от игрока в этой роли зависит практически всё: и интерес партии, и её сложность, и продолжительность, и многое другое.
Сами правила механически очень простые, но количество нюансов, которые влияют ВООБЩЕ НА ВСЁ - никак не укладывались в голове.
Поэтому, вооружившись блокнотом, подготовился к сценарию, приехали к ребятам и началось..
Партия проходила совсем не просто. Первая из петель была в роли «потыкать и понять, а чё вообще происходит».
Режиссёр (я) пытался разобраться в игре, попутно объясняя правила игрокам, а ещё — понять, зачем, как и какие ловушки здесь можно делать.
Игроки же сначала щупали механики в первой петле, во второй игра шла уже более осознанно, а в третьей так вообще все сюжеты были разгаданы, чему я, на самом деле, был рад, ибо боялся затянуть игру, так и не дав нужной информации игрокам.
Как итог — опыт сложный, необычный и действительно крутой. Я не особый любитель дедуктивных игр, но эта — самая интересная и самая сложная из тех, что до меня дошли.
Самое главное — всем игра понравилась и оставила не только приятное послевкусие и бурные обсуждения после, но и желание сыграть ещё раз.
К игре я готовился несколько часов, попутно слушая подкаст опытных «луперов» с советами: «Как поиграть в "Петлю" и получить удовольствие».
И вот пара рекомендаций:
- Найдите постоянный состав хотя бы на ближайшие 3–4 партии.
Первая партия, скорее всего, будет мозговой болью, и чтобы дальше получать удовольствие (а не каждый раз объяснять правила новичкам), нужны одни и те же «луперы».
- Режиссёр, подготовься!
И это не шутка. Сначала все эти таблицы пугают обилием информации, и чтобы не запутаться (а главное — НЕ СЛОМАТЬ ИГРУ, что очень легко сделать), нужно держать в голове многое.
Советую выписать себе все триггеры проигрыша игроков и основные действия персонажей, которые они будут совершать по сценарию.
- Начинайте с третьего или четвёртого сценария.
Первые два, которые «обучающие», можно сразу пропускать. В них зашит огрызок игры, и велик шанс заскучать, так и не попробовав нормальную «петлю».
Да, в первой партии будет сложновато удержать в голове столько триггеров, но, во-первых, реально записывайте, а во-вторых — после первой петли всё пойдёт легче.
Источник https://vk.com/wall-222698491_878
Слово в защиту Первых Шагов.
1 редакция игры вышла в Японии в далеком 2011 и никаких "Первых шагов" в составе не имела. Этот кусочек появился в базовом наборе только пару лет спустя. Почему? Ответ кроется в статье выше.
1. Нужно натянуть на голову большой пак информации - в первую очередь режиссеру. Первые шаги позволяют сделать данный процесс не столь одномоментным и вызывающим меньше мозговой боли.
2. Нужно подобрать состав. Игра довольно нестандартная, заходит не всем. А количество прегенерированных сценариев ограничено. Сценарии первых шагов коротенькие, это "демо-версия" базы фактически, и они позволяют выяснить, кто из игроков будет продолжать. Их можно использовать как "проверку на профпригодность", а потом переходить на базовый набор, где каждая партия будет длиннее. Первый сценарий для этого вполне годится. Второй подходит чуть меньше (мне кажется, он слегка сложноват для демки), но показывает кое-какие ключевые механики.
В итоге: я бы сказал, что опытным настольщикам действительно наверное комфортнее будет брутфорсить прямо с 3 сценария, 2 первых для них могут быть скучноваты. Но неопределившимся новичкам вполне можно дать пожевать более мягкий демо-набор, чтобы помочь вникнуть в суть игры и выяснить заодно, будут ли вообще они играть в "Петлю.." дальше.
Главная проблема этих сценариев в том, что первый сценарий слишком прост, а чтобы выиграть второй сценарий протагонистам сложно, даже если им показать карточку мастермайнда. Final Guess в первых двух сценариях нет.
Поэтому по хорошему играбелен только первый сценарий. Но сыграть его, чтобы сразу после его завершения сказать, что остальные восемь сценариев будут играться по измененнным правилам, это спорное решение.
Наконец удалось добыть себе Лупера, да ещё и со всем вышедшем к нему контентом. Суть есть игровое воплощение тропа "протагонисты пытаются выяснить почему их постоянно отбрасывает назад во времени к исходной точке и как можно вырваться из этой петли".
С первого взгляда механически игра элементарная - сначала мастермайнд выкладывает куда-нибудь 3 карточки, потом каждый игрок выкладывает куда-то по одной и они отыгрываются. Но насколько же здесь много игры над столом, ровно как и в случае с Сакурой - Bakafire взял элементарные базовые концепты, пропустил через свой гениально-шизофренический мозг и выдал лютую годноту, которая абсолютно попала в меня, поскольку я фанат всех тех произведений, референсами к которым Лупер и является (причем ни разу этого не стыдится, а даже наоборот).
Конечно это игра не для всех и есть у неё объективные недостатки, вроде огромнейшей нагрузки на мастермайнда и ограниченного количества сценариев (хотя тут отличный конструктор, особенно с дополнениями, придумывать самому сценарии чуть ли не интереснее чем играть в готовые, да и фанатских творений много), но я готов с ними мириться, поскольку сама игра просто великолепная. Пусть я и не смогу в неё играть каждый день (хотя очень бы хотел), но однозначно она стала для меня самой лучшей игрой за 2024 год и заняла место в сердце на долгие годы (если не навсегда).
Источник https://vk.com/wall-135360688_220525
Локализация от Лавки Игр.
Доставка - Весна 2023г.
Простите, а откуда данные насчет доставки весной 2023?
Ну явно не весна 2023... Актуальная дата есть?
В марте же)
Лето 2025 )
Никто не делал ее пнп-не-аниме-редизайн?
PSARUS, испанцы делали 😄https://boardgamegeek.com/boardgameversion/328013/spanish-edition
А так, на боардгеймере полазить/пнпшеров поспрошать.
Вот в испанскую вписался бы