Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Emigrant![]() |
||
![]() |
Visor_![]() |
||
DarkSunNsk![]() |
1 | ||
![]() |
nikalina39![]() |
||
![]() |
kirilllytkin![]() |
||
Ivashi![]() |
|||
![]() |
NikolayGusyna![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 6290 руб. 1 |
BobZ
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
KnightKhaus
![]() |
новая 8000 руб. 1 |
![]() |
A_Strelcov
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
Makasimka
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
Kifalim
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
Aristarkh
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
memorias
![]() |
||
Miromaru
![]() |
новую | |
![]() |
MrFremen
![]() |
|
![]() |
wolfburton
![]() |
|
IriDes
![]() |
||
![]() |
JagO
![]() |
новую |
![]() |
nik10014
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
kirilllytkin![]() |
|
opkopkov![]() |
||
Elenarus![]() |
||
Yarroslav![]() |
![]() |
|
![]() |
Azkel![]() |
|
![]() |
GTolem![]() |
|
![]() |
Dana_ginger![]() |
фанаты98
|
автор: |
Кори Коничка
Тони Фанчи |
художник: |
Хеннинг Людвигсен
|
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Играриум | Igrarium.com.ua |
... | |
язык: |
Украинский Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
351 |
геймплей |
7.62 |
глубина |
7.32 |
оригинальность |
7.06 |
реализация |
7.79 |
Сейчас 1913 год. Пароход «Атлантика» находится в двух днях пути от порта в своем плавании через Атлантический океан. Его ничего не подозревающие пассажиры ожидали вполне спокойного путешествия в Бостон, штат Массачусетс, и не ожидая ничего необычного. Однако, странные кошмары терзают умы людей на борту корабля каждую ночь; ходят слухи о темных фигурах, следующих близко за кораблем прямо под волнами; и напряжение возрастает, когда обнаруживают тело в корабельной часовне, признаки странного ритуала разбросаны вокруг трупа. Это путешествие началось, как и любое другое, но теперь кажется, что «Атлантика» возможно никогда не достигнет своей цели.
Погрузитесь в роли пассажиров и экипажа «Атлантики» в этой игре со скрытыми ролями, интригами и атмосферой всеобщей паранойи для 3-6 игроков. Некоторые игроки – обычные люди, которые борются за выживание корабля, в то время как другие – предатели, посланные на борт корабля таинственными существами, чтобы гарантировать, что он никогда не достигнет порта! Поскольку роли игроков скрыты, определение того, кто друг, а кто враг, имеет решающее значение для победы в захватывающей игре «Непостижимое».
Комментарии
Игра прикольная, но она очень требовательна к компании. Мы в нашей компании привыкли играть за 1 вечер по 2-3 различные игры, которые сделаны в "современном стиле". Что я имею ввиду говоря про «современны стиль»? - это партии на 1-2 часа, динамичный игровой процесс в котором ходы между игроками достаточно быстрые в 1-2 действия, либо вообще одновременные.
И на фоне таких игр Непостижимое является ужасным чудовищем с диким даунтаймом и длиной партии в 3-4 часа! Не все были готовы к такой игре и быстро потеряли интерес во время партии, периодически залипая в телефоны и ожидая конца)).
Своего хода тут можно ждать 30 или 40 минут в партии на 6! Всё потому, что в игре много различного обсуждения(ну так социальная дедукция, что вы хотели?) в ход любого игрока, сначала он делает 2 каких-то действия, а потом тянется карта кризиса(мифа), где вы уже должны решить что делать, решать кризис или нет и т.д. А игра не прощает: даже если вы пережили кризис она вас хорошо поддушит и рано или поздно игроки начнут попадать в лазарет, а в лазарете игрок берёт вместо 5 карт целую 1 карту)) Что делает его следующий ход сильно грустным, а во все оставшиеся фазы мифа до своего следующего хода ещё грустнее т.к он мало может на что влиять без карт, соответственно и выпадает из обсуждения и прочего игрового процесса. И очень высок шанс того, что после получения 1 карты и выхода из лазарета ты повторно туда попадёшь в течении следующих ходов других игроков😁.(Напомню, это кооп и важно помогать друзьям, чтоб они туда не попадали, а если кто-то этого не делает, то стоит задуматься об его роли на вашем корабле🤔).
Также в каждый миф нужно сделать "обслуживание игры" выставляя различных монстров и передвигая их. Периодически ваш корабль продвигается вперёд и случается пауза на выбор для капитана и маршрута, что тоже может сопровождаться обсуждением(но капитан не показывает настоящие карты).
Таким образом, ожидание хода невероятно долгое, если сидишь с 1 картой и не особо участвуешь в игре, но игра не про ходы игроков, а больше про обсуждение, которое тут генерируется каждый ход, вам всегда нужно о чём-то договариваться, а гибриду скрытно вносить раздор в эти обсуждения и не навящего портить ситуацию, иначе могут посадить в карцер. Однако в нашей партии, гибрид нам даже не мешал и скорее помогал) А мы всё равно не доплыли, вот насколько игра душит вас. Но честно говоря, со второй партии думаю было бы всё сильно лучше т.к в самом начале мы тратили слишком много карт для решений кризисов, а некоторые из них могли спокойно пропускать.
В общем, опыт прикольный, но за место на столе она не вывозит конкуренцию с современными играми, учитывая тот факт, что положительно игру оценили только 2 из 6, то больше мы в неё не сыграем.😅
Источник https://dzen.ru/a/aN0Y_b7ZaCrxkNtN
Зашло ваще! Фтанг! При этом зашло и тем, кто любит Лавкраффтовщину, и тем, кто не особо. «Непостижимое» производит впечатление крепкой такой настолочки, где есть всё, что нужно, ничего не провисает, ничто не мешается под рукой. Звучали даже такие наглые фразы как «Лучше, чем Немезида». Конечно, Немезидушка другая, но сравнивать эти игры, пожалуй, допустимо. И я, вероятно, на данный момент, скажу, что «Непостижимое» действительно нравится мне больше. В ней, как мне кажется, нет ничего лишнего и замедляющего. Вам не приходится всю игру продираться на другую часть корабля, вас не насилуют каждый шаг новоприбывшие монстры. Здесь всё как-то более стремительно и компактно. Хотя я не говорю, что Немезида мне не нравится. Ну и события, коллективные проверки, небольшие нарративные происшествия – всё это классно.
Мы сыграли три партии, и в каждой случилось разное. Первый раз нам очень быстро вынесли весь корабль. Второй мы, уже умудренные опытом, действовали более слажено, но под самый Бостон у нас закончилась еда. Третий раз оказался неожиданно коротким – мы рискнули целой толпой пассажиров прямо под ритуал и ушли в ноль по этому показателю.
Эту коробку я надеюсь доставать с полки почаще. Ведь это одновременно игра компанейская, веселая, и в то же время атмосферная и не самая простецкая. Правила объяснить просто, нюансов немного, раиграбильность очень даже приличная. Вовлечены все и сразу. В полк настолок по Лавкрафту прибыл очередной самобытный шедевр.
Очень интересно, что они докинут в допах, прямо вот жду. Ибо игра мне кажется уже в базовом варианте законченной, крепкой, отличной. Здесь вам и сражения с монстрами, и приключения, и постоянное общение с игроками, подозрения, веселье.
Даже не знаю, о каких минусах поведать. Понравилось, кажется, всё. Может быть я бы захоумрулил правило, при котором побеждают только те глубоководные, которые сделали коминг аут. Хотя, это не очень многое бы изменило.
Партия может быть долгой. Хотя, что такое три-четыре часа за настолкой для бывалого гика? Если ты не такой (такая), тогда не лезь в пучину до срока. На самом деле, продуть можно быстро. И победить за гибрида соответственно. А вот если люди возьмутся за руки, тогда да, вшестером часа три будет в среднем. А это значит что? Правильно, любители быстрых удовольствий идут мимо)
Еще вот Гидра и Дагон сами по себе не представляют такой уж страшной опасности. Гидра ломает одно помещение, Дагон накидывает глубоководных. Миньки большие, но их ужасающую мощь можно так и не ощутить. Но это тоже неплохо, ведь и без них игра постоянно нагибает людей то так, то эдак.
В будущем, наверное, хотелось бы еще каких-то условий и ролей, но, повторюсь, пока ощущения такие, что и без допов здесь есть всё, чтобы отлично провести время. Вариативность того, что произойдет на корабле очень даже ощущается.
Мне нравятся здесь художественные детали – невинные пассажиры на палубах, путевые карты капитана, колдовская книга хранителя, всякие там треки ритуала. Всё отлично связано между собой, экосистема в игре замечательная атмосферная, тематичная. Также нравится обилие реально разных по свойствам персонажей. И классно, что это не взятые в десятый раз бывалые из Аркхэмов, а новые ребята.
Да и цена за коробку, кстати, тоже приятно радует. Со скидосами так и вообще. Игра явно готова веселить компанию снова и снова, вряд ли она скоро надоест. Любителям хоррора и игр с предателем весьма рекомендую ознакомиться.
Источник и более подробный обзор тут https://vk.com/@5906763-nepostizhimoe-kovarnaya-puchina-zovet
💦Непостижимое💦Unfathomable💦
Непостижимое - это ремейк знаменитой Battlestar galactica. Которую я считаю лучшей игрой с предателем. И эти игры очень похожи.
Что ж, сложно испортить настолько хорошую игру. Не то чтобы у Непостижимого получилось. Тема в целом легла неплохо, механика капитана хорошая. Спящие агенты - огонь. Кстати, приятные миниатюры. Все это делает игру добротной, но не шедевром.🤷🏻♂
Почему? Ну как минимум потому что игре очень не хватает дополнений, где вскрывшемуся предателю будет по-прежнему интересно играть. Здесь нет возможности управлять нечистью как в старшем брате. И мне этого очень не хватило, ведь я вскрылся в самом начале игры.
Да, предатели победили. Но как же это было нудно ждать свой ход, делать одно мелкое действие и дальше ждать.
Да, предшественница выстрелила в своё время и без такого допа. Однако время изменилось, рынок сильно стал разнообразней. В текущих реалиях выпускать не полную версию игры все-таки неправильно. Что ж, FFG не изменяет себе.😀 Но я (пока не выйдет дополнение) лучше сыграю в старшего брата.
Источник - https://vk.com/boardgamecommunity?w=wall-122099735_14189
Кстати, на БГГ говорят что доп. выйдет в следующем году. Ждем-с.
Посмотрим на продажи базы
FFG кстати заанонсили. Показали коробку и новые миньки на своем сайте. Выглядит крайне интересно 👀
Продолжу эстафету. Доп официально вышел :)
когда на русском?
Продолжаю.
Официально вышел на русском.
Подскажите, если Гидра активировалась, должна повреидить область ближайшую к ней, а она повреждена, то вместо неё повреждается ближайшая целая область?
Справочник:
1.6 Матерь Гидра повреждает внутреннюю область судна, расположенную ближе всего к водной области, в которой она находится.
• При определении ближайшей к Матери Гидре внутренней области игроки могут руководствоваться изображёнными на поле стрелками движения.
• Если эта внутренняя область уже повреждена, Матерь Гидра повреждает неповреждённую область, которая находится ближе всего к изначальной области.
• Если на равном расстоянии от изначальной области находятся несколько неповреждённых областей, Матерь Гидра повреждает область с наивысшим номером.
Понял спасибо вам, а карцер и лазарет нельзя повреждать? И вообще там глубоководные могут находиться?
Нельзя и нет, не могут. На них нет цифр и стрелок туда заводящих.
1)Если в пучине 4 глубоководный то...текст в правилах. Гидра и дагон к ним относятся, к глубоководным?
2)Если карту повреждений достали, разыграли и ушла в сброс, область остаётся повреждённым?
3)Если мы сунули в карцер предателя, он вышел, мы тут же снова можем запихнуть его туда? Он всю игру будет там сидеть?
1. Нет, глубоководные — это маленькие фигурки, это не Древние боги.
2. Эм, а зачем тогда её доставать было? Если эта карта не является картой повреждения корпуса, то она уходит в сброс после применения, область при этом не повреждается. Если же это повреждение корпуса, то карта кладётся на соответствующий отсек и будет лежать там, пока его не починят. После починки она вернётся в колоду.
3. Можно и снова, но для этого надо снова запустить голосование. А это трата действий и карт.
Спасибо вам!
И крайний вопрос)
В игре все проверки будь то области или карт или еще откуда проходя группой, или в игре есть проверки для одного человека?
Там все для группы. Смысл игры в этом и есть.
Да, если сказано "пройдите проверку", проходят её все про общим правилам проверки.