Дико зацепила игра. Сыграно, кажется, 8 партий, хочется ещё и ещё.
В данный момент задумался над вопросом: как тащить за Невидимку? Персонаж необычный, много приёмов, хитрости с туманом.. Но вот в дуэлях он заметно проигрывает, силёнок маловато. Так как же составлять при игре за Невидимку достойную конкуренцию? Не бегать же по карте, пока противник истощит свою колоду!
и я бы вот на что обратил бы внимание: 1) Невидимка действует один и все карты на него действуют (то есть в лейте, когда миньоны соперников мертвы, у нас рука максимально играбельна, а у них могут быть мертвые карты) 2) смотрим на колоду - у нас 7 карт атаки (две пятерки и две тройки, что становятся пятерками), 6 карт защиты, универсальных аж 9 и восемь приёмов, половина из которых наносит повреждения.
Невидимка-то был против Медузы, а ещё в паре с Медузой против Бигфута и Синдбада. Но я понимаю, что с большой тройкой тягаться тяжело, поэтому уточняю в целом по Невидимке. При изучении его колоды не нашёл хороших карт именно на нанесение урона, к тому же у него всего 2 уловки вместо обычных 3-х, которые очень пригодились бы против той же Медузы.
10 необратимого урона спец картами (да их надо найти, но у него есть карты и для ускоренной прокрутки колоды). Два аннулирования атаки. Плюс у него есть доп возможности для перемещения и защиты за счёт туманов. В партии выглядит весьма интересно, исчез - появился - а ты после его пробивай в тумане.
Невидимка один из моих любимых бойцов, наравне с Дракулой. Играть за него, конечно, сложно. Как уже писали выше, он наносит очень мало урона именно атаками, поэтому нужно постоянно следить за удачным расположением тумана, чтобы было куда отступить, выжидать момент когда использовать приемы с уроном и исчезновение. Ну и да, это боец скорее на истощение, чем всех бесит, у нас на этапе драфта его постоянно банят.
Да не сказал бы, что это хорошая тактика, так оппонент набирает сильных карт, подходит усилением и со всей дури лупит, это даже если помощников нет, или карт на резкое перемещение, а они у многих есть.
Он командный персонаж, 1 на 1 он большинству проиграет, имхо.
Мне показалось, что это персонаж с конкретным геймпланом - собирать нужные карты в руке, вовремя уходить с поля, проносить неблокируемый дамаг и убивать за 1 ход
А артур с медузой и синбадом нет? У биг фута и обычных карт с кучей атаки полно, у робина миллион помощников и он дальник от него трудно сбежать, а самая проблема Синбад с его путушествиями, которые и урон и дальность и Холмс которому вообще подходить не надо. Нее, сушить колоду конечно в определенной ситуации за него может быть выгодно, но это точно не основная его тактика на игру,
С Синдбадом соглашусь, а остольных можно террорезировать на расстоянии, хотя я не говорю, что это всегда будет работать. Просто в нашей ячейке он один из сильнейших.
Артур - полное ничтожество, много карт на руке не дают ему ничего, а медленное движение позволяет легко убегать от него,главнле - не дать сработать его Граалю. Синбада надо ловить картами, которые обнуляют значение его путешествий, а Робин Гуд лучше всех сгорает от истощения, потому что у него очень сильный добор карт, мало здоровья и нулевое лечение,так что из вашего списка он легчайшая жертва.
Тем не менее, то что он рассчитан именно на игру на истощение - факт. Урон наносится в основном схемами и лишь немного атаками. Основная карта в колоде - это два исчезновения, которые нужно использовать когда у противника полная рука. По факту они дают вам преимущество в 2 хода или 4 карты, т.к пока вас нет противник вынужден набирать карты, если у него нет своих схем - но и тогда это выигрыш. Эта тактика совершенно не работает при командной игре, так что невидимка именно что дуэльный боец, но сложный в исполнении.
Простая дуэлька гейтвей. Посадить новичков в клубе самое оно. Играть на серьезных щщах желания не возникает. Зато очень красивая и лаконичная игра. Мнение после 12 партий.
Вопрос. Хайд атакует картой, что при атаке даёт силу 6. Холмс защищается картой, что меняет значение на усиление. Сначала срабатывает карта Хайда, она немедленно. Потом Холмс понижает атаку до значения усиления, верно?
Неверно. оба эффекта "во время боя" поэтому сначала сыграет защищающийся Холмс и может поменять значение карты Хайда на буст, а потом атакующий Хайд и значение станет 6
Всем привет, возник вопрос может ли противник и его помощники стоять на жетонах тумана у человека невидимки, тем самым препятствуя активации свойств, к примеру сестры Дракулы заняли всё три жетона тумана и человек неведимка не может перемещаться и получать бонусы
Не играла пока в предыдущие части, но желание Туман над мостовой не отбил. Холмс показался пока самым жирным из четырёх для соперников с равным нулевым скиллом. Невидимка бегал по всему полю от него, молясь на свои туманы. Дракула с табуном сестёр для начинающих тоже такое себе. Сестры таскались, как чемодан без ручки и их быстро вынесли. Если не повезло и карты сестёр начали приходить, когда сестры уже лежат штабелем за пределами поля, Дракуле оставалось только с их помощью уматывать на максимальное расстояние. Самым интересным персонажем из всей четвёрки пока показался Джекил и Хайд. Такая ассиметрия, хоть и простая, в рамках одного персонажа.
Согласен, особенно про дракулу. От него ожидаешь что он матерый убийца, а у него суть в сестрах и если их потерял по глупости или карты не зашли кирдык очень близок.
Хайд красаучек, он защищается..огребает...лечится..защищается..огребает...сносит с одного удара.
У меня вопрос: Как можно контрить Холмса, особенно в командной игре? Этот любитель твида бегает по полю прикрываясь Ватсоном и вносит кучи неблокируемого урона.
В командной игре союзник обычно прикрывает Шерлока(и может Ватсона в том числе)+ если сильно упороться в "убивание" - то останешься без карт и тебя убьет тот же союзник Шерлока+Шерлок может отлично узнать карты нападающего и сбросить несколько штук до атаки, а потом даже и пропустить несколько слабых атак, у Ватсона ведь целых 8хп. Еще заметил, что при достаточной опытности всех игроков очень часто доходит до истощения и просто выходит кто лучше сохранил колоду, тот и победил. А Шерлок и в этом плане один из лучших персонажей =(
Ну мы же рассмотрели ситуацию, когда 2 игрока команды А идут в атаку на Ватсона из команды Б. Во 1ых - Ватсон дальний, чтобы до него дойти - нужно делать маневр(скорее всего с усилением, т.к. почти у всех скорость 2) и только потом бить. В итоге нападающий добирает 1 карту и тратит 1-2(на атаку+возможное усиление маневра). Следовательно если хочешь быстро убить Ватсона, то быстро останешься без карт. У команды Б изначально выигрышная ситуация, когда им можно играть "от дефа": пока до них не дошли - играй маневры, занимай выгодные позиции и добирай карты. Игра в целом очень нравится, но она неидеальна в плане баланса и тут конечно все очень зависит от героев, которыми играет команда А и Б. Лучше стараться подбирать команды, чтобы к Шерлоку попался слабый сопартиец, а против него либо 2 средне-сильных, либо тоже кто-то сильный.
Холмса контрить сложно, т.к. он входит в большую тройку. Поэтому тут вопрос кем вы его хотите контрить и какой состав команд. А то, может, в одной команде Холмс и Медуза, а в другой Артур и Джекилл/Хайд :)
Мне эта часть показалась слабее первых двух. Если нравится эта игра, то покупать нужно, так как чем больше персонажей тем интереснее, но персонажи показались менее интересными чем ранее сделанные, хотя и очень атмосферными. В командном режиме с более ранними персонажами хорошо, особенно невидимка раскрывается, сами по себе один на один из этой же коробки слабее ранних.
Самая спорная тема Холмс. Не знаю гениально его механика вписана в игру или это имба, сначала показалась гениальной, но когда знаешь колоды персонажей...некоторые партии показались без шансов для его оппонентов. Против медузы или биг фута всегда чувствуется борьба, против холмса иногда просто избиение.
Пока только осваиваем возможности игры, без восторгов, но нравится.
Последняя битва Дракулы против Невидимки была просто эпичной. У меня (Дракула) оставалось 2 здоровья. На руке карта, позволяющая нанести урон противнику, а себе восстановить столько же. Но я решил атаковать, чтобы выманить карту защиты и потом атаковать формой зверя. После этого невидимка добирает и атакует меня последней в руке картой, которая аннулирует всю защиту и наносит ровно 2 урона. То есть, если бы я тогда восстановил 1 здоровье, то выиграл бы. Очень нравится, что в этой игре очень часто вы до самого конца идете вровень.
Подскажите, как играется карта "Сделать выводы" Холмса против карт "Переломный момент", где написано, что если герой начал ход на другой ячейке, то значение карты становится равно 5, а Холмс должен поменять значение карты на значение усиления. Но, так как по правилам сначала разыгрываются эффекты карт защиты (при равнозначном времени действия) то Холмс как бы меняет значение карты атакующего на значение усиления, а уж по эффекту атаки она всё равно становится равна 5. Правильно тут я понимаю, или таки Холмс хитрожопый до конца?)
Какой интересный вопрос. Мне кажется логичным, что значение атаки все-таки будет равно 5, ведь свойство атакующего играется после и как бы перекрывает свойство Холмса.
Другой вопрос, что эффекты карт Холмса не могут быть отменены, является это в данном случае отменой или это распространяется только на карты уловки?
Всем привет. Во время партии возникли вопросы по способности Невидимки:
1) Разыгрываю в атаке за Холмса карту "Встречный удар" против Невидимки, который находится на жетоне тумана. Применяю эффект "Если боец противника, участвовавший в бою, находится на смежной с Холмсом ячейке, нанесите этому бойцу 2 урона". Вопрос: Невидимка получает все 2 урона от данного эфекта? Учитывается ли в таком случае эффект жетона тумана (+1 к защите)?
2)Разыгрываю в атаке за Холмса карту "Сделать выводы"против Невидимки, который находится на жетоне тумана. Применяю эффект "во время боя меняю значение, указанное на карте противника, на ее значение усиления". Вопрос: учитывается ли эффект жетона тумана при измененном значении защиты Невидимки?
+1 к защите у невидимки учитывается, если он защищается от атаки, картой защиты. При этом, он должен находится на жетоне с Туманом. Стоит на другой ячейке игрового поля, без тумана - свойство не работает.
На карте Невидимки есть уточнение «когда Невидимка разыгрывает карту защиты, находясь на жетоне тумана». То есть его способность действует только в бою, а от приемов он получает по полной.
В первом случае наносится 2 урона т.к. это эффект карты, а не прямая защита от урона - а от эффектов карт защиты нет, кроме прямого текста "отмените эффект карты) Во втором случае - эффект тумана уже учтён в изначальном значении карты защиты и повторно не появляется - так же и способность Алисы работает Просто считается что у карт не то значение что напечатано, а измененное
не так. карта "deduce strategy" меняет НАПЕЧАТАННОЕ значение карты на значение буста. а уже к нему применяется эффект тумана или Алисы и что это значит "эффект уже учтён"? эффект работает всегда - независимо сколько там карт поменялось в защите или ещё чего
Прямо сейчас возникла интересная ситуация Играли в 2м. Холмс и Дракула.
Холмс и Ватсон были на смежных ячейках. У Ватсона оставалось 4 здоровья.
Одна из сестер находилась на смежной ячейке с Ватсоном и атаковала его картой "Форма Зверя" со значением атаки 6 и эффектом во время боя "Вы можете с бросить с руки карты и прибавьте значение 1 к значению атаки за каждую сброшенную" Ватсон разыграл карты "Старина,вы один не меняетесь" Со значением защиты 3 и эффектом после боя "Если Ватсон находится на смежной ячейке с Холмосм, оба восстанавливают 1 здоровья"
Сама ситуация: Форма зверя 6 значение, + дракула скинул одну карту. Итого атака 7, против защитной карты холмса 3. 7-3=4. У Ватсона как раз было здоровье 4. Итого Ватсон побежден. В правилах написанно, что эффект после боя разыгрывается даже если у противника в итоге 0 здоровья.
Вопрос вот в чем. Если бы Дракула скинул не одну, а две карты, что привело бы к таким цифрам 8 атаки - 3 защиты = 5 . У Ватсона 4 здоровья.
Вот тут как считать? Все ровно здоровье 0? И сколько бы ты карт не скинул, Ватсон все ровно вернется со значением один? Потому что на смежной ячейке с Холмсом. Или у Ватсона значение здоровье -1?)))
Если HP < 0 то боец повержен в любом случае, просто применяются эффекты - но так как Ватсона в это случае уже не будет на поле, то и эффект лечения не примениться
Да, формально эффект карты сработает - но поскольку персонаж уже убран с поля- он не рядом с Холмсом - эффект не срабатывает. Похожая ситуация с картами, которые позволяют лечится, например карта алисы "зеркало" - сначала наносится урон, алиса погибает и не успевает получить лечение - игра уже окончена.
Сыграл 1 раз, совсем не понравилось. Дракула всех убил:) Баланса в игре не почувствовал, как карта придёт - так и будет. Также игра может превратиться в вечное стояние на поле, тк нападать скорее проигрышная тактика(выгоднее от обороны). Красивый фантик, но с постной начинкой:)
Для меня Турнирные настольные игры это: Шахматы, Го и подобные. Игры где фактор случайности минимизирован. Игры где большой фактор случайности - скорее забава, нежели серьезная игра:)
турниры проводят по всему)) По катанию на обыкновенной лопате например)) МТГ и Unmatched для меня - где-то по середине между катанием на лопате и игрой в шахматы)
В шахматах и го случайность не минимизирована, а отсутствует полностью. Тем не менее, как уже сказали по играм, в которых случайность присутствует, уже давно и успешно устраивают турниры. В таких играх для уменьшения влияния этой самой случайности просто обычно играют не одну партию, а несколько (до 2х или 3х побед).
Тогда не играйте в игры с большим фактором случайности, если для вас это проблема и вы не умеете отыгрывать от факторов, которые не можете проконтролировать. Вот только есть игроки которые на это способны - для них такие труниры и проводят. И если вы скажете что побеждают на них благодаря везению а не умению - то в шахматы и го побеждает огромной веротяностью человек который тупо имеет больше опыта в игре - поэтому там доминируют люди, которых с дествта дрессируют как собак на комбинации и выигрышные ходы. И это я не говорю уже о том что обе эти игры умерли в тот момент, когда сделали программу, которая на 100% просчитывает все ходы и всегда будет лучше человека.
А напомните какую-нибудь НЕ умершую игру, пожалуйста. Потому как есть обоснованное подозрение, что AI - хотя бы то же семейство Alpha - справится практически с *любой* настолкой лучше человека, а проблема только в закидывании нескольких сотен тысяч/миллионов $$$ в DeepMind. То есть если мысль, что компьютерный кластер вас обыграет, настолько невыносима - можно смело уходить в другое хобби. Например, в тяжелую атлетику. ...Хотя нет, не годится - ведь любой механический погрузчик сможет поднять штангу лучше вас. Ну уж не знаю, придумайте что-нибудь.
Легчайше разбиваю этот аргумент - любая где есть человеческое взаимодействие и/или элемент случайности, делающий невозможным прописать все возможные комбинации для решения.
Ооо, как все запущено. Серьезно думаете, что AlphaZero просчитывает все возможные комбинации для решения? Тяжелый случай. Вы бы хоть в Википедию заглянули, прежде чем лезть на броневичок с программными речами. На данный момент тупой полный перебор невозможен даже если в кластер завязать все компьютеры планеты. Далее идем. Элемент случайности? Вы понимаете, что скажем, в карточной игре компьютер заведомо рассчитает вероятности лучше вас? Теоретически повезти в одной игре вам может, но в серии вы проиграете на 100%. Все такие игры тоже мертвы?
Забавно что вы полностью сконцентрировались на 1 аспекте моего опровержения но проигнорировали другие, видимо не такие удобные вам) (ну и да, вкатываться с тем что "ооо, не шаришь как алгоритм работает" когда я сказал именно про случаи рандома когда в шахматах его нет - это сильно, мощно) Да, при сложных расчетах комп просчитает лучше - но там где веротяность легко прикинуть у него нет преимущества. Ну и интересно что вы ответите на то, что в этой игре довольно многое завязано на обыгрывание оппонента блефом, где вероятность - это всегда вероятность. Не говоря уже про надигровое взаимодействие и дипломатию - по вашему мнению, очевидно, что турниры по таким играм не считаются в принципе. И да, все жестко детерминированные игры, где комп переиграет вас по алгоритму - мертвы. И как раз таки играть в них и проводить какие либо турниры и есть пустое баловство, ведь главный победитель уже известен. Но ничто не мешает вам надувать щеки, делая вид что вот это то вот серьезные дела, не то что ваши дурацкие карточки, где все решает везение, ага.
Перечитайте, и вы поймете, что про "эту игру" я не сказал вообще ни слова. Ни единого. Не знаю, с кем вы сейчас меня путаете - да и не особо интересно, честно говоря.
"По вашему мнению очевидно, что турниры по таким играм не считаются в принципе". По моему мнению? Ау, где вы увидели у меня хоть слово про турниры? Галлюцинируйте втихую, пожалуйста. А если вам кто-то наступил на любимую мозоль, так будьте любезны плеваться хотя бы в того, кто это сделал.
Очень странно видеть мнение о балансе после "сыграл 1 раз". В ассиметричных играх баланс крайне сложная штука. Есть некоторые персонажи, которые сильнее других, но могут проиграть "аутсайдеру". Но вообще с балансом кое-какие проблемы тут есть, относительно силы бойцов, но т.к. игра не турнирная - они отлично хоумрулятся в зависимости от опытности оппонента. Про как придут карты (и еще немного про баланс): если вы слышали про МТГ или другие ККИ, то там составляешь свою колоду и, чем дороже твоя колода - тем она сильнее, поэтому здесь - неплохой компромисс в том, что нужно заплатить единожды и можешь играть "на равных". конечно хотелось бы небольшой вариативности(что-то вроде сайдборда), но есть что есть. ну и про как придут карты: в тех же "турнирных" играх иногда приходят такие комбинации, что победить можно на 1ый или 2ой ход, даже не дав(или почти не дав) сходить оппоненту - вот тут явный баланс виден, а ведь турнирные. видимо просто не ваша игра\жанр
не нарывайтесь на фанатов ) в каждой карточке игры есть костяк таких. Они бросаются на защиту своих ценностей. Даже если защищать то особо нечего... Мне достаточно было раза сыграть, чтобы понять для кого эта игра.
Печально видеть когда в отсуствии сколько нибудь аргументированной позиции винят "фанатов", а не свою неспособность аргументированно выразить свою позцию
Я доказывал что игра престолов плоха ещё в те времена, когда все по ней фанатели, так что не надо тут. Вы можете просто например не высказывать свое мнение, если не хотите ничего доказывать - потому что без аргументов это просто пердеж в картон
Я встал на сторону человека, который высказал мнение отличное от вашего и поддержал его в неравном бою. С чего вы решили, что кто-то должен вам что-то доказывать не ведаю.
Очень даже турнирная. Я даже больше скажу: по ней стабильно проходят турниры, та же Гага планирует его устроить, когда ситуация с ковидом улучшится. Автор не разобрался в игре и уже рассказывает про баланс, у каждого героя уникальный геймплей, если не углубляться в механику героя, то можно проиграть и за того же Шерлока, который считается одним из сильнейших героев. Сам вчера отыграл партию за невидимку против Дракулы, мне даже показалось, что невидимка сильный, ибо может с помощью тумана убить за раз всех сестричек (или других напарников с 1 за) .
это звучит как призыв фанбоев в тред, которые набегут и расскажут сколько есть приемов против лома и что это еще не конец когда вам вставили его кой куда) а так да согласен мтг это вообще донатерская помойка, про анматчед если как вы описали про баланс тоже для кухонных турниров только.
Ну,)))) в каждом сообщени юм выдают что чел просто мелкий тролль, но не отменяют того что он не прав. Как и кто вместо аргументов высокопарно пишет - "ну вы знаете... Эти фанбои... "
Стояние- не выгодно ибо, дальники и урон при завершении колоды. Баланс после одной партии- очень странный и быстрый вывод. Сам наиграл уже больше 30 партий разными персонажами и могу сказать, что баланс хорош (Артур только может проседать слегка), а играть правильные карты в правильное время- это сама суть игры.
Ох уж эти выводы по 1 партии.. >Дракула всех убил Ну да, так бывает когда игрок играет лучше вас. >Баланса в игре не почувствовал Да, потому что персонажи разные по силе, нл вы написали это не поэтому а потому что... >как карта придёт - так и будет. И это сразу ставит крест на вашем мнении. Вы вообще не разобрались в игре. Уменее не просто каждый раз ставить самую сильную защиту, и кидать самую сильную атаку, а отыгрывать от того что вам приходит в руку - важнейшая вещь в любой карточной игре,и в этой тоже. >Также игра может превратиться в вечное стояние на поле, тк нападать скорее проигрышная тактика(выгоднее от обороны). А почему это бред вам уже написали выше.
В целом мнение от вашего мнения - жирно накидываете, давайте тоньше. А ну и)))))))))))))))))) а то как то у вас мало их
Ох уж эти выводы по 1 партии.. Мы играли 2х2. 1 раз тестовую партию, 2 раз полноценно.
>Дракула всех убил У Дракулы самая мощная карта атаки на 10-16урона(точно не помню), он этой картой почти всех убил после прокрутки колоды.
>Также игра может превратиться в вечное стояние на поле, тк нападать скорее проигрышная тактика(выгоднее от обороны) А почему это бред вам уже написали выше.
В базовой коробке игры всего 1 стрелок, он быстро умирает.
Сыграли минитурнир домашний, Дракула занял третье место, опередив только Джекила (хотя нет, ещё Хайда). За каждого просто играть нужно по-разному, и Дракула более "прямолинейный", но далеко не сильнейший
Ну, справедливости ради, люди которые играют в турниры, ставят Дракулу довольно высоко в рейтинге, в первой шестерке персонажей (по крайней мере так было до выхода volume 2), из этого набора выше него только Шерлок - но это вообще монстр просто.
Это не спорю, я лишь пояснил, что "Дракула убил всех" для единственной партии не показатель того, что так будет всегда. Ну и да, Шерлок однозначный фаворит коробки.
Вы сами сказали что выводы после 1й партии - а тут пишете мол сыграли 2, вот это разница пошла. Во первых - 2х2 игра ощущается совсем не так как 1х1, и баланс явно выверялся под дуэльный вариант - просто для уточнения. Во вторых - так же можно сказать что самая сильная карта атаки у Хайда, которую можно разогнать до 21 урона - почему тогда Хайд не самый сильный? Эта игра не про то что у тебя есть 1 карта и ты ей побеждаешь - если вся колода завязана на 1 карте как раз таки недостаток, а не плюс. И это я не говорю что простая карта уловки/невидимости у невидимки почти полностью аннулирует эту атаку - но видимо это сложно, нужно же понять когда противник будет атаковать этой картой чтобы ее законтрить, да... В третьих - атакующий имеет преимущество вовсе не потому что он стрелок или еще что - а потому что только в атаке можно наносить урон + атака не добирает вам карты ( в стандартном случае) - а значит вы медленнее расходуете свою колоду и можете дольше продержаться в бою. (про это вам тоже выше писали но вы видимо не поняли) Да, если вы после боя остались рядом с противником то он может атаковать вас дважды - но если он это сделает, то останется на месте и ничто вам не мешает атаковать его еще раз и отбежать - тогда выйдет что вы разменялись 2 в 2 атаки вот только все они прошли по вашей инициативе и на ваших условиях - а значит вы в выигрышной ситуации были.
Есть такой бородатый анекдот. Не нашёл лучше варианта:
в пабе: - сэр, может быть, пиво? – нет, я один раз пробовал, мне не понравилось… - ну, тогда, может быть, кофе? – нет, я один раз пробовал, и мне не понравилось… - а что вы тогда здесь делаете? – жду сына… - ну я так понимаю, что сын у вас один…
Про вечное стояние на поле - скорее всего не получится, каждый игрок обязан выполнить 2 действия, лимит карт на руке органичен 7 картами, как только закончилась колода, игрок начинает терять жизни =) Все в игре подталкивает к действиям =)
При маневре, например дракулой, я передвигаю все фигуры, включая сестер до 2 ячеек или на Дракулу и его сестер всего 2 очка передвижения, пример: дракула на 1 ячейку и одна из сестер на 1 ячейку, что в сумме 2, как указано на памятке.
Сегодня играли первый раз за Невидимку и возник вопрос. Жетоны тумана перемещаются только свойствами карт или их можно двигать как союзников у других героев т.е. после действия "маневр"?
В секции Важно для этой механики указано, что ими не могут пользоваться огромные персонажи? А кто это из прошлых выпусков? Бигфут, увеличенная Алиса? Или уже в следующих сезонах планируются?
Огромные персонажи появятся в дальнейших наборах. Такие как Тиранозавр Рекс. Они будут занимать по две клетки на поле. На данный момент, все существующие персонажи не являются огромными, в том числе Бигфут и большая Алиса
Заметил, что на рубашке у невидимки есть дефект печати. Справа виден текст "невидимка", который напечатан на лицевой части карты. Это у всех такой косяк? Гага Перепечатывать будут?
Всем доброго дня! Есть сомнения по эффектам карт "после боя", которые заставляют передвигать бойцов. Например, "передвиньте до 3 ячеек" - это значит, что конкретно три перемещения нужно сделать, если возможно, или три и меньше перемещения на своё усмотрение. Опять же можно ли остаться на месте и не передвигаться?
Дико зацепила игра. Сыграно, кажется, 8 партий, хочется ещё и ещё.
В данный момент задумался над вопросом: как тащить за Невидимку? Персонаж необычный, много приёмов, хитрости с туманом.. Но вот в дуэлях он заметно проигрывает, силёнок маловато. Так как же составлять при игре за Невидимку достойную конкуренцию? Не бегать же по карте, пока противник истощит свою колоду!
против кого был Невидимка?
и я бы вот на что обратил бы внимание:
1) Невидимка действует один и все карты на него действуют (то есть в лейте, когда миньоны соперников мертвы, у нас рука максимально играбельна, а у них могут быть мертвые карты)
2) смотрим на колоду - у нас 7 карт атаки (две пятерки и две тройки, что становятся пятерками), 6 карт защиты, универсальных аж 9 и восемь приёмов, половина из которых наносит повреждения.
Невидимка-то был против Медузы, а ещё в паре с Медузой против Бигфута и Синдбада. Но я понимаю, что с большой тройкой тягаться тяжело, поэтому уточняю в целом по Невидимке. При изучении его колоды не нашёл хороших карт именно на нанесение урона, к тому же у него всего 2 уловки вместо обычных 3-х, которые очень пригодились бы против той же Медузы.
10 необратимого урона спец картами (да их надо найти, но у него есть карты и для ускоренной прокрутки колоды). Два аннулирования атаки. Плюс у него есть доп возможности для перемещения и защиты за счёт туманов. В партии выглядит весьма интересно, исчез - появился - а ты после его пробивай в тумане.
мне показалось, что он как раз близок к ОТК
Невидимка один из моих любимых бойцов, наравне с Дракулой.
Играть за него, конечно, сложно. Как уже писали выше, он наносит очень мало урона именно атаками, поэтому нужно постоянно следить за удачным расположением тумана, чтобы было куда отступить, выжидать момент когда использовать приемы с уроном и исчезновение. Ну и да, это боец скорее на истощение, чем всех бесит, у нас на этапе драфта его постоянно банят.
Я вчера его тестил против Бигфута. Счёт 3:0 в пользу мужчины с тросточкой. Но надо правильно управлять туманом, знать и считать свои и чужие карты.
Если использовать тактику истощения колоды противника, тогда его очень сложно победить. Его фишка это то что его очень трудно поймать.
Да не сказал бы, что это хорошая тактика, так оппонент набирает сильных карт, подходит усилением и со всей дури лупит, это даже если помощников нет, или карт на резкое перемещение, а они у многих есть.
Он командный персонаж, 1 на 1 он большинству проиграет, имхо.
Мне показалось, что это персонаж с конкретным геймпланом - собирать нужные карты в руке, вовремя уходить с поля, проносить неблокируемый дамаг и убивать за 1 ход
Это может сделать, только хайд и дракула.
А артур с медузой и синбадом нет?
У биг фута и обычных карт с кучей атаки полно, у робина миллион помощников и он дальник от него трудно сбежать, а самая проблема Синбад с его путушествиями, которые и урон и дальность и Холмс которому вообще подходить не надо.
Нее, сушить колоду конечно в определенной ситуации за него может быть выгодно, но это точно не основная его тактика на игру,
С Синдбадом соглашусь, а остольных можно террорезировать на расстоянии, хотя я не говорю, что это всегда будет работать. Просто в нашей ячейке он один из сильнейших.
Артур - полное ничтожество, много карт на руке не дают ему ничего, а медленное движение позволяет легко убегать от него,главнле - не дать сработать его Граалю.
Синбада надо ловить картами, которые обнуляют значение его путешествий, а Робин Гуд лучше всех сгорает от истощения, потому что у него очень сильный добор карт, мало здоровья и нулевое лечение,так что из вашего списка он легчайшая жертва.
Тем не менее, то что он рассчитан именно на игру на истощение - факт. Урон наносится в основном схемами и лишь немного атаками.
Основная карта в колоде - это два исчезновения, которые нужно использовать когда у противника полная рука.
По факту они дают вам преимущество в 2 хода или 4 карты, т.к пока вас нет противник вынужден набирать карты, если у него нет своих схем - но и тогда это выигрыш.
Эта тактика совершенно не работает при командной игре, так что невидимка именно что дуэльный боец, но сложный в исполнении.
Простая дуэлька гейтвей. Посадить новичков в клубе самое оно. Играть на серьезных щщах желания не возникает. Зато очень красивая и лаконичная игра. Мнение после 12 партий.
Без знания колод? И меты?
Ну такое
Ну может человека привлекают более механически сложные игры, все таки это действительно чисто по механикам простая игра.
Вопрос.
Хайд атакует картой, что при атаке даёт силу 6. Холмс защищается картой, что меняет значение на усиление.
Сначала срабатывает карта Хайда, она немедленно. Потом Холмс понижает атаку до значения усиления, верно?
Неверно.
оба эффекта "во время боя" поэтому сначала сыграет защищающийся Холмс и может поменять значение карты Хайда на буст, а потом атакующий Хайд и значение станет 6
Ну блин, а как же таймчарт??
Всем привет, возник вопрос может ли противник и его помощники стоять на жетонах тумана у человека невидимки, тем самым препятствуя активации свойств, к примеру сестры Дракулы заняли всё три жетона тумана и человек неведимка не может перемещаться и получать бонусы
конечно может
В правилах есть такие ограничения? Правильно, их нет
Не играла пока в предыдущие части, но желание Туман над мостовой не отбил. Холмс показался пока самым жирным из четырёх для соперников с равным нулевым скиллом. Невидимка бегал по всему полю от него, молясь на свои туманы. Дракула с табуном сестёр для начинающих тоже такое себе. Сестры таскались, как чемодан без ручки и их быстро вынесли. Если не повезло и карты сестёр начали приходить, когда сестры уже лежат штабелем за пределами поля, Дракуле оставалось только с их помощью уматывать на максимальное расстояние. Самым интересным персонажем из всей четвёрки пока показался Джекил и Хайд. Такая ассиметрия, хоть и простая, в рамках одного персонажа.
Согласен, особенно про дракулу. От него ожидаешь что он матерый убийца, а у него суть в сестрах и если их потерял по глупости или карты не зашли кирдык очень близок.
Хайд красаучек, он защищается..огребает...лечится..защищается..огребает...сносит с одного удара.
Шерлока очень легко размотать убив Ватсона, у противника куча карт на руках не нужных сразу оказывается
У меня вопрос:
Как можно контрить Холмса, особенно в командной игре? Этот любитель твида бегает по полю прикрываясь Ватсоном и вносит кучи неблокируемого урона.
Вынести сначала Ватсона?
выносить тогда быстрее Ватсона и вот уже треть колоды - бесполезные карты.
прикрываться Ватсоном - это как раз ошибка для Холмса.
В командной игре союзник обычно прикрывает Шерлока(и может Ватсона в том числе)+ если сильно упороться в "убивание" - то останешься без карт и тебя убьет тот же союзник Шерлока+Шерлок может отлично узнать карты нападающего и сбросить несколько штук до атаки, а потом даже и пропустить несколько слабых атак, у Ватсона ведь целых 8хп.
Еще заметил, что при достаточной опытности всех игроков очень часто доходит до истощения и просто выходит кто лучше сохранил колоду, тот и победил. А Шерлок и в этом плане один из лучших персонажей =(
То что у вас в командной игре очень полезный союзник у соперника это понятно, а твой союзник чем занят в это время я так и не понял.
Ну мы же рассмотрели ситуацию, когда 2 игрока команды А идут в атаку на Ватсона из команды Б.
Во 1ых - Ватсон дальний, чтобы до него дойти - нужно делать маневр(скорее всего с усилением, т.к. почти у всех скорость 2) и только потом бить. В итоге нападающий добирает 1 карту и тратит 1-2(на атаку+возможное усиление маневра). Следовательно если хочешь быстро убить Ватсона, то быстро останешься без карт.
У команды Б изначально выигрышная ситуация, когда им можно играть "от дефа": пока до них не дошли - играй маневры, занимай выгодные позиции и добирай карты.
Игра в целом очень нравится, но она неидеальна в плане баланса и тут конечно все очень зависит от героев, которыми играет команда А и Б. Лучше стараться подбирать команды, чтобы к Шерлоку попался слабый сопартиец, а против него либо 2 средне-сильных, либо тоже кто-то сильный.
Холмса контрить сложно, т.к. он входит в большую тройку. Поэтому тут вопрос кем вы его хотите контрить и какой состав команд. А то, может, в одной команде Холмс и Медуза, а в другой Артур и Джекилл/Хайд :)
Ну такое. Артур может с одного тычка уничтожить Ватсона, аналогично и Джекил. А что творит Мерлин на поле - это же трындец какой-то))
Мне эта часть показалась слабее первых двух. Если нравится эта игра, то покупать нужно, так как чем больше персонажей тем интереснее, но персонажи показались менее интересными чем ранее сделанные, хотя и очень атмосферными.
В командном режиме с более ранними персонажами хорошо, особенно невидимка раскрывается, сами по себе один на один из этой же коробки слабее ранних.
Самая спорная тема Холмс. Не знаю гениально его механика вписана в игру или это имба, сначала показалась гениальной, но когда знаешь колоды персонажей...некоторые партии показались без шансов для его оппонентов. Против медузы или биг фута всегда чувствуется борьба, против холмса иногда просто избиение.
Пока только осваиваем возможности игры, без восторгов, но нравится.
Последняя битва Дракулы против Невидимки была просто эпичной. У меня (Дракула) оставалось 2 здоровья. На руке карта, позволяющая нанести урон противнику, а себе восстановить столько же. Но я решил атаковать, чтобы выманить карту защиты и потом атаковать формой зверя. После этого невидимка добирает и атакует меня последней в руке картой, которая аннулирует всю защиту и наносит ровно 2 урона. То есть, если бы я тогда восстановил 1 здоровье, то выиграл бы.
Очень нравится, что в этой игре очень часто вы до самого конца идете вровень.
Ох не всегда. Много рандома. и если опытный противник собрал ульт, конец игры.
Подскажите, как играется карта "Сделать выводы" Холмса против карт "Переломный момент", где написано, что если герой начал ход на другой ячейке, то значение карты становится равно 5, а Холмс должен поменять значение карты на значение усиления. Но, так как по правилам сначала разыгрываются эффекты карт защиты (при равнозначном времени действия) то Холмс как бы меняет значение карты атакующего на значение усиления, а уж по эффекту атаки она всё равно становится равна 5. Правильно тут я понимаю, или таки Холмс хитрожопый до конца?)
Какой интересный вопрос.
Мне кажется логичным, что значение атаки все-таки будет равно 5, ведь свойство атакующего играется после и как бы перекрывает свойство Холмса.
Другой вопрос, что эффекты карт Холмса не могут быть отменены, является это в данном случае отменой или это распространяется только на карты уловки?
Вы сами на свой вопрос ответили. Если это происходит в один момент боя, то сначала обороняющийся отыгрывает эффект, а потом атакующий.
Считается ли ячейки с туманами смежными для атаки неведимки или только для передвижения?
"Невидимка может перемещаться между ячейками с жетонами тумана, как если бы они были смежными"
Про атаку ничего не сказано, следовательно только для передвижения.
Всем привет. Во время партии возникли вопросы по способности Невидимки:
1) Разыгрываю в атаке за Холмса карту "Встречный удар" против Невидимки, который находится на жетоне тумана. Применяю эффект "Если боец противника, участвовавший в бою, находится на смежной с Холмсом ячейке, нанесите этому бойцу 2 урона". Вопрос: Невидимка получает все 2 урона от данного эфекта? Учитывается ли в таком случае эффект жетона тумана (+1 к защите)?
2)Разыгрываю в атаке за Холмса карту "Сделать выводы"против Невидимки, который находится на жетоне тумана. Применяю эффект "во время боя меняю значение, указанное на карте противника, на ее значение усиления". Вопрос: учитывается ли эффект жетона тумана при измененном значении защиты Невидимки?
+1 к защите у невидимки учитывается, если он защищается от атаки, картой защиты. При этом, он должен находится на жетоне с Туманом. Стоит на другой ячейке игрового поля, без тумана - свойство не работает.
На карте Невидимки есть уточнение «когда Невидимка разыгрывает карту защиты, находясь на жетоне тумана».
То есть его способность действует только в бою, а от приемов он получает по полной.
В первом случае наносится 2 урона т.к. это эффект карты, а не прямая защита от урона - а от эффектов карт защиты нет, кроме прямого текста "отмените эффект карты)
Во втором случае - эффект тумана уже учтён в изначальном значении карты защиты и повторно не появляется - так же и способность Алисы работает
Просто считается что у карт не то значение что напечатано, а измененное
не так. карта "deduce strategy" меняет НАПЕЧАТАННОЕ значение карты на значение буста. а уже к нему применяется эффект тумана или Алисы
и что это значит "эффект уже учтён"? эффект работает всегда - независимо сколько там карт поменялось в защите или ещё чего
благодарю за помощь!
Прямо сейчас возникла интересная ситуация
Играли в 2м. Холмс и Дракула.
Холмс и Ватсон были на смежных ячейках. У Ватсона оставалось 4 здоровья.
Одна из сестер находилась на смежной ячейке с Ватсоном и атаковала его картой "Форма Зверя" со значением атаки 6 и эффектом во время боя "Вы можете с бросить с руки карты и прибавьте значение 1 к значению атаки за каждую сброшенную" Ватсон разыграл карты "Старина,вы один не меняетесь" Со значением защиты 3 и эффектом после боя "Если Ватсон находится на смежной ячейке с Холмосм, оба восстанавливают 1 здоровья"
Сама ситуация: Форма зверя 6 значение, + дракула скинул одну карту. Итого атака 7, против защитной карты холмса 3. 7-3=4. У Ватсона как раз было здоровье 4. Итого Ватсон побежден. В правилах написанно, что эффект после боя разыгрывается даже если у противника в итоге 0 здоровья.
Вопрос вот в чем. Если бы Дракула скинул не одну, а две карты, что привело бы к таким цифрам 8 атаки - 3 защиты = 5 . У Ватсона 4 здоровья.
Вот тут как считать? Все ровно здоровье 0? И сколько бы ты карт не скинул, Ватсон все ровно вернется со значением один? Потому что на смежной ячейке с Холмсом. Или у Ватсона значение здоровье -1?)))
"Формой Зверя" нельзя атаковать сестрой, может атаковать только Дракула - это прямо на карте написано!
Ошибся, Атаковал дракула!
Если HP < 0 то боец повержен в любом случае, просто применяются эффекты - но так как Ватсона в это случае уже не будет на поле, то и эффект лечения не примениться
Как только какой-либо персонаж погибает, он убирается с поля. Эффект его карты разыгрывается ( если игра не закончилась ).
Но в данном случае Ватсон уже будет не рядом с Холмсом.
Да, формально эффект карты сработает - но поскольку персонаж уже убран с поля- он не рядом с Холмсом - эффект не срабатывает.
Похожая ситуация с картами, которые позволяют лечится, например карта алисы "зеркало" - сначала наносится урон, алиса погибает и не успевает получить лечение - игра уже окончена.
Сыграл 1 раз, совсем не понравилось.
Дракула всех убил:) Баланса в игре не почувствовал, как карта придёт - так и будет.
Также игра может превратиться в вечное стояние на поле, тк нападать скорее проигрышная тактика(выгоднее от обороны).
Красивый фантик, но с постной начинкой:)
игра не турнирная.
Возможно для игры с детьми в красивые миньки подойдёт)или для ярых фанатов))
Почему?
Для меня Турнирные настольные игры это: Шахматы, Го и подобные. Игры где фактор случайности минимизирован.
Игры где большой фактор случайности - скорее забава, нежели серьезная игра:)
Т.е. mtg для вас не турнирная игра?)
турниры проводят по всему))
По катанию на обыкновенной лопате например))
МТГ и Unmatched для меня - где-то по середине между катанием на лопате и игрой в шахматы)
В шахматах и го случайность не минимизирована, а отсутствует полностью. Тем не менее, как уже сказали по играм, в которых случайность присутствует, уже давно и успешно устраивают турниры. В таких играх для уменьшения влияния этой самой случайности просто обычно играют не одну партию, а несколько (до 2х или 3х побед).
Тогда не играйте в игры с большим фактором случайности, если для вас это проблема и вы не умеете отыгрывать от факторов, которые не можете проконтролировать.
Вот только есть игроки которые на это способны - для них такие труниры и проводят.
И если вы скажете что побеждают на них благодаря везению а не умению - то в шахматы и го побеждает огромной веротяностью человек который тупо имеет больше опыта в игре - поэтому там доминируют люди, которых с дествта дрессируют как собак на комбинации и выигрышные ходы. И это я не говорю уже о том что обе эти игры умерли в тот момент, когда сделали программу, которая на 100% просчитывает все ходы и всегда будет лучше человека.
А напомните какую-нибудь НЕ умершую игру, пожалуйста. Потому как есть обоснованное подозрение, что AI - хотя бы то же семейство Alpha - справится практически с *любой* настолкой лучше человека, а проблема только в закидывании нескольких сотен тысяч/миллионов $$$ в DeepMind. То есть если мысль, что компьютерный кластер вас обыграет, настолько невыносима - можно смело уходить в другое хобби. Например, в тяжелую атлетику.
...Хотя нет, не годится - ведь любой механический погрузчик сможет поднять штангу лучше вас. Ну уж не знаю, придумайте что-нибудь.
Легчайше разбиваю этот аргумент - любая где есть человеческое взаимодействие и/или элемент случайности, делающий невозможным прописать все возможные комбинации для решения.
Ооо, как все запущено. Серьезно думаете, что AlphaZero просчитывает все возможные комбинации для решения? Тяжелый случай. Вы бы хоть в Википедию заглянули, прежде чем лезть на броневичок с программными речами. На данный момент тупой полный перебор невозможен даже если в кластер завязать все компьютеры планеты.
Далее идем. Элемент случайности? Вы понимаете, что скажем, в карточной игре компьютер заведомо рассчитает вероятности лучше вас? Теоретически повезти в одной игре вам может, но в серии вы проиграете на 100%. Все такие игры тоже мертвы?
В общем, разбивалка явно нуждается в калибровке.
Забавно что вы полностью сконцентрировались на 1 аспекте моего опровержения но проигнорировали другие, видимо не такие удобные вам)
(ну и да, вкатываться с тем что "ооо, не шаришь как алгоритм работает" когда я сказал именно про случаи рандома когда в шахматах его нет - это сильно, мощно)
Да, при сложных расчетах комп просчитает лучше - но там где веротяность легко прикинуть у него нет преимущества.
Ну и интересно что вы ответите на то, что в этой игре довольно многое завязано на обыгрывание оппонента блефом, где вероятность - это всегда вероятность.
Не говоря уже про надигровое взаимодействие и дипломатию - по вашему мнению, очевидно, что турниры по таким играм не считаются в принципе.
И да, все жестко детерминированные игры, где комп переиграет вас по алгоритму - мертвы.
И как раз таки играть в них и проводить какие либо турниры и есть пустое баловство, ведь главный победитель уже известен.
Но ничто не мешает вам надувать щеки, делая вид что вот это то вот серьезные дела, не то что ваши дурацкие карточки, где все решает везение, ага.
Перечитайте, и вы поймете, что про "эту игру" я не сказал вообще ни слова. Ни единого. Не знаю, с кем вы сейчас меня путаете - да и не особо интересно, честно говоря.
"По вашему мнению очевидно, что турниры по таким играм не считаются в принципе". По моему мнению? Ау, где вы увидели у меня хоть слово про турниры? Галлюцинируйте втихую, пожалуйста. А если вам кто-то наступил на любимую мозоль, так будьте любезны плеваться хотя бы в того, кто это сделал.
Невменяемый какой-то :(
Очень странно видеть мнение о балансе после "сыграл 1 раз". В ассиметричных играх баланс крайне сложная штука. Есть некоторые персонажи, которые сильнее других, но могут проиграть "аутсайдеру". Но вообще с балансом кое-какие проблемы тут есть, относительно силы бойцов, но т.к. игра не турнирная - они отлично хоумрулятся в зависимости от опытности оппонента.
Про как придут карты (и еще немного про баланс): если вы слышали про МТГ или другие ККИ, то там составляешь свою колоду и, чем дороже твоя колода - тем она сильнее, поэтому здесь - неплохой компромисс в том, что нужно заплатить единожды и можешь играть "на равных". конечно хотелось бы небольшой вариативности(что-то вроде сайдборда), но есть что есть. ну и про как придут карты: в тех же "турнирных" играх иногда приходят такие комбинации, что победить можно на 1ый или 2ой ход, даже не дав(или почти не дав) сходить оппоненту - вот тут явный баланс виден, а ведь турнирные.
видимо просто не ваша игра\жанр
вы же подтвердили моё мнение,
я с вами полностью согласен))
не нарывайтесь на фанатов ) в каждой карточке игры есть костяк таких. Они бросаются на защиту своих ценностей. Даже если защищать то особо нечего... Мне достаточно было раза сыграть, чтобы понять для кого эта игра.
))
))))
И для кого?
Печально видеть когда в отсуствии сколько нибудь аргументированной позиции винят "фанатов", а не свою неспособность аргументированно выразить свою позцию
ага, пойду ещё аргументировано доказывать людям, что сериал Игра престолов и Острые козырьки плохи. Чтобы помидорами забросали или чего похуже
Я доказывал что игра престолов плоха ещё в те времена, когда все по ней фанатели, так что не надо тут.
Вы можете просто например не высказывать свое мнение, если не хотите ничего доказывать - потому что без аргументов это просто пердеж в картон
Я встал на сторону человека, который высказал мнение отличное от вашего и поддержал его в неравном бою. С чего вы решили, что кто-то должен вам что-то доказывать не ведаю.
Очень даже турнирная. Я даже больше скажу: по ней стабильно проходят турниры, та же Гага планирует его устроить, когда ситуация с ковидом улучшится.
Автор не разобрался в игре и уже рассказывает про баланс, у каждого героя уникальный геймплей, если не углубляться в механику героя, то можно проиграть и за того же Шерлока, который считается одним из сильнейших героев. Сам вчера отыграл партию за невидимку против Дракулы, мне даже показалось, что невидимка сильный, ибо может с помощью тумана убить за раз всех сестричек (или других напарников с 1 за) .
это звучит как призыв фанбоев в тред, которые набегут и расскажут сколько есть приемов против лома и что это еще не конец когда вам вставили его кой куда)
а так да согласен мтг это вообще донатерская помойка, про анматчед если как вы описали про баланс тоже для кухонных турниров только.
И только евро Uber Alles?
Ну,)))) в каждом сообщени юм выдают что чел просто мелкий тролль, но не отменяют того что он не прав. Как и кто вместо аргументов высокопарно пишет - "ну вы знаете... Эти фанбои... "
Стояние- не выгодно ибо, дальники и урон при завершении колоды.
Баланс после одной партии- очень странный и быстрый вывод.
Сам наиграл уже больше 30 партий разными персонажами и могу сказать, что баланс хорош (Артур только может проседать слегка), а играть правильные карты в правильное время- это сама суть игры.
Ох уж эти выводы по 1 партии..
>Дракула всех убил
Ну да, так бывает когда игрок играет лучше вас.
>Баланса в игре не почувствовал
Да, потому что персонажи разные по силе, нл вы написали это не поэтому а потому что...
>как карта придёт - так и будет.
И это сразу ставит крест на вашем мнении.
Вы вообще не разобрались в игре.
Уменее не просто каждый раз ставить самую сильную защиту, и кидать самую сильную атаку, а отыгрывать от того что вам приходит в руку - важнейшая вещь в любой карточной игре,и в этой тоже.
>Также игра может превратиться в вечное стояние на поле, тк нападать скорее проигрышная тактика(выгоднее от обороны).
А почему это бред вам уже написали выше.
В целом мнение от вашего мнения - жирно накидываете, давайте тоньше. А ну и)))))))))))))))))) а то как то у вас мало их
Ох уж эти выводы по 1 партии..
Мы играли 2х2.
1 раз тестовую партию, 2 раз полноценно.
>Дракула всех убил
У Дракулы самая мощная карта атаки на
10-16урона(точно не помню), он этой картой почти всех убил после прокрутки колоды.
>Также игра может превратиться в вечное стояние на поле, тк нападать скорее проигрышная тактика(выгоднее от обороны)
А почему это бред вам уже написали выше.
В базовой коробке игры всего 1 стрелок, он быстро умирает.
Сыграли минитурнир домашний, Дракула занял третье место, опередив только Джекила (хотя нет, ещё Хайда). За каждого просто играть нужно по-разному, и Дракула более "прямолинейный", но далеко не сильнейший
Ну, справедливости ради, люди которые играют в турниры, ставят Дракулу довольно высоко в рейтинге, в первой шестерке персонажей (по крайней мере так было до выхода volume 2), из этого набора выше него только Шерлок - но это вообще монстр просто.
Это не спорю, я лишь пояснил, что "Дракула убил всех" для единственной партии не показатель того, что так будет всегда. Ну и да, Шерлок однозначный фаворит коробки.
Вы сами сказали что выводы после 1й партии - а тут пишете мол сыграли 2, вот это разница пошла.
Во первых - 2х2 игра ощущается совсем не так как 1х1, и баланс явно выверялся под дуэльный вариант - просто для уточнения.
Во вторых - так же можно сказать что самая сильная карта атаки у Хайда, которую можно разогнать до 21 урона - почему тогда Хайд не самый сильный? Эта игра не про то что у тебя есть 1 карта и ты ей побеждаешь - если вся колода завязана на 1 карте как раз таки недостаток, а не плюс. И это я не говорю что простая карта уловки/невидимости у невидимки почти полностью аннулирует эту атаку - но видимо это сложно, нужно же понять когда противник будет атаковать этой картой чтобы ее законтрить, да...
В третьих - атакующий имеет преимущество вовсе не потому что он стрелок или еще что - а потому что только в атаке можно наносить урон + атака не добирает вам карты ( в стандартном случае) - а значит вы медленнее расходуете свою колоду и можете дольше продержаться в бою. (про это вам тоже выше писали но вы видимо не поняли)
Да, если вы после боя остались рядом с противником то он может атаковать вас дважды - но если он это сделает, то останется на месте и ничто вам не мешает атаковать его еще раз и отбежать - тогда выйдет что вы разменялись 2 в 2 атаки вот только все они прошли по вашей инициативе и на ваших условиях - а значит вы в выигрышной ситуации были.
Есть такой бородатый анекдот. Не нашёл лучше варианта:
в пабе:
- сэр, может быть, пиво?
– нет, я один раз пробовал, мне не понравилось…
- ну, тогда, может быть, кофе?
– нет, я один раз пробовал, и мне не понравилось…
- а что вы тогда здесь делаете?
– жду сына…
- ну я так понимаю, что сын у вас один…
Про вечное стояние на поле - скорее всего не получится, каждый игрок обязан выполнить 2 действия, лимит карт на руке органичен 7 картами, как только закончилась колода, игрок начинает терять жизни =) Все в игре подталкивает к действиям =)
Можно ли не выполнять эффект при розыгрыше? Например, не перемещать бойцов или не менять размер Алисы и тд.
Все эффекты обязательны. Кроме если там написано "вы можете".
Перемещения обычно написано переместить ДО n клеток. Можно переместить на 0.
Кто-нибудь задавался вопросом, почему невесты Дракулы в игре называются сестрами?
хм может опечатка
Озвучивалось: "потому что между собой они - сестры"
Спасибо
При маневре, например дракулой, я передвигаю все фигуры, включая сестер до 2 ячеек или на Дракулу и его сестер всего 2 очка передвижения, пример: дракула на 1 ячейку и одна из сестер на 1 ячейку, что в сумме 2, как указано на памятке.
Каждого на расстояние до 2х
Сегодня играли первый раз за Невидимку и возник вопрос. Жетоны тумана перемещаются только свойствами карт или их можно двигать как союзников у других героев т.е. после действия "маневр"?
только эффектами карт
В секции Важно для этой механики указано, что ими не могут пользоваться огромные персонажи? А кто это из прошлых выпусков? Бигфут, увеличенная Алиса? Или уже в следующих сезонах планируются?
Огромные персонажи появятся в дальнейших наборах. Такие как Тиранозавр Рекс. Они будут занимать по две клетки на поле. На данный момент, все существующие персонажи не являются огромными, в том числе Бигфут и большая Алиса
Заметил, что на рубашке у невидимки есть дефект печати. Справа виден текст "невидимка", который напечатан на лицевой части карты.
Это у всех такой косяк?
Гага Перепечатывать будут?
Это дизайн такой :D
У невидимки а-ля полуневидимая рубашка :)
Не баг, а фича
https://boardgamegeek.com/image/5444137/unmatched-cobble-fog
Всем доброго дня! Есть сомнения по эффектам карт "после боя", которые заставляют передвигать бойцов. Например, "передвиньте до 3 ячеек" - это значит, что конкретно три перемещения нужно сделать, если возможно, или три и меньше перемещения на своё усмотрение. Опять же можно ли остаться на месте и не передвигаться?
Чётко же написано "до". 0 - тоже "до".
Если бы было написано "передвиньте на 3 ячейки" - значит, нужно бы было двигать ровно на 3.