-AdRiver-
1. KinslayeR 10
2. john 10
3. Dante 10
4. Olka_O 10
5. Vadik_P 10

Война Кольца (Второе издание) редактировать

War of the Ring (Second Edition), 2012 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 150 - 180 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

вес: 2975 г.
размер: 40 x 28 x 9 см.
комплектация:

- Большое поле 70х100 см. из двух частей,
- 205 пластиковых фигурок, являющих собой армии и персонажей (более 30 разновидностей миниатюр),
- 16 костей действий,
- 5 боевых костей,
- Картонных фишек,
- 110 карт событий и персонажей,
- 2 брошюры помощи игрокам,
- 1 книга правил.

Рейтинг 8.57

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 8.40 8.75118

геймплей

8.89

глубина

8.72

оригинальность

8.52

реализация

8.86

Описание

редактировать

 War of the Ring - стратегическая настольная игра для 2, 3, 4 игроков, основанная на книге Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин колец". 

 

 Игроки становятся частью столкновения армий свободных народов и героических компаньонов братства кольца против тёмного повелителя тени и могучих орд прислужников тёмного властелина. 

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Darwin написал 2 часа назад: # скрыть ответы
Как играть за свободные народы?

Подскажите, пожалуйста, концепцию игры за свет. А конкретнее как воевать, обороняться и при этом двигать братство. Воевать получается, но в ущерб передвижению хранителей, а если ещё и хранителей двигать, то сколько кубиков сливается (это если только двигать), а ведь нужно ещё их прятать и многие-многие др. действия совершать. Персонажи, кроме Арагорна и Гендальфа, вообще пустышками кажуться.

sola написал час назад: #

Играть от обороны. Собирать кулаки в Хельмовой Пади и Минас-Тирите. Двигать и двигать братство. Постараться как можно быстрее получить доп кубы и не слить их. Подловить и захватить Ортханк (это половина победы). Если играете в базу, то там есть 3 карты энтов, они хорошо сливают Ортханк, ну или на контратаке или обходным маневром его взять. В остальных точках особого смысла наступать нет.

Mityj1983 написал день назад: # скрыть ответы
Охота за кольцом

Подскажите пожалуйста, когда все спутники отделились от братства и проводником становится Горлум считается ли он спутником? Может ли тень положить в фазу начала охоты 1 кубик глаз даже если хранители не двигались в прошлый ход?

Numel написал полдня назад: #

Минимум один кубик можно положить всегда. Соответственно, если братство передвигалось в предыдущий ход, а проводником является Голлум, то без вариантов игрок за Тьму кладет один кубик.

Darwin написал день назад: # скрыть ответы
Предел карт событий на руках

Ещё вопрос. Если у тебя на руках 6 карт и нужно тянуть ещё 2, эти 2 новые сбрасываются немедленно и ты их даже не читаешь? Или ты их берешь, у тебя становится 8 карт, ты смотришь все, выбираешь 2 ненужные и потом сбрасываешь?

Vladoslav написал день назад: # скрыть ответы

Нужно сразу сбросить, но необязательно те же карты. То есть, смотришь все карты, включая только что вытянутые, выбираешь самые ненужные и сбрасываешь.

Это мне подсказывает логика.

Darwin написал полдня назад: # скрыть ответы

Возможно. А может логика в том, что пока не сыграешь карты с руки, не получишь новые? Т.е. всё-таки если 6 карт на руке, то новые сразу выкидываются и ничего выбирать нельзя?

Dantar написал полдня назад: # скрыть ответы

Стр. 22 правил "Игроки могут держать в руке максимум шесть карт и должны немедленно сбросить лишние карты, как только лимит будет превышен." То есть сначала добираете, потом сбрасываете.

Dantar написал полдня назад: # скрыть ответы

Само собой, можно выбирать, какие сбросить.

Dantar написал полдня назад: #

Что опять же подтверждается официальным FAQ https://boardgamegeek.com/filepage/83171/war-ring-second-edition-official-faq "All draws, whether in a phase or in an action within a phase, are completed before a player must discard excess Event cards from his hand (e.g. if the player holds six cards at the beginning of the Recover Action Dice and Draw Event Cards phase he will draw both cards and then, as he now holds eight cards, discard down to six)."

Darwin написал день назад: # скрыть ответы
Использование эльфийских колец

Есть вопрос по использованию эльфийских колец. В правилах говорится: "Существуют определенные ограничения при использовании Эльфийских Колец:" а именно "Игрок за Тьму может использовать Эльфийское Кольцо, чтобы заменить результат броска на «Око» (этот кубик следует немедленно переме-
стить в ячейку Охоты)." - т.е. ирок за Тьму может использовать эльфийские кольца только для смены на ОКО?

bigbadbgu написал день назад: #

Нет, имеется ввиду, что может поменять любой символ, за исключением самого "Око", на любой другой, включая "Око", только если он меняет его на "Око", то он сразу его перемещает в пул охоты, единственное что нельзя менять, это само "Око".

Blackstone написал полтора дня назад: # скрыть ответы
Отступление в захваченную крепость

Подскажите, пожалуйста, можно ли отступать в захваченную крепость (т.е изначально не принадлежащую игроку)? В правилах не заметил уточнения, что отступать можно только в свою крепость, но есть ощущение, что если можно и в захваченную, "перезахватить" крепость будет очень сложно.

Ficuss написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Стр. 10, "свободные регионы".
В правилах и на картах событий часто упоминаются свободные регионы. Регион является свободным для игрока, если в нем нет войска противника и/или контролируемого врагом поселения.
Регион, в котором расположена крепость противника, также будет считаться свободным для игрока, осаждающего крепость в этом регионе.

Т.е. вы отступаете в регион своей крепости, а если следующим действием враг идет на эту территорию, то вы можете отступить в крепость, соблюдая стандартные правила.
А во вражеские, даже пустые крепости, отступать нельзя. Это из той же серии, что нельзя нанимать войска в осажденных крепостях и пр.

Blackstone написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Честно говоря, я не очень понимаю вашу аргументацию. То есть, просто не понимаю. Причем здесь определение свободных регионов?

Может, я плохо задал вопрос, поэтому не понимаю ответ?

Пример. Я играю за свободные народы. И внаглую пришел одним гондорским отрядом в Минас Моргул, который был пуст. Захватил его. Но рядом была армия Тьмы. Она нападает на мой гондорский отряд. Могу ли я им отступить в крепость Минас Моргул?

Интуиция говорит, что нет. Но почему нет?

Извините, но я не вижу связи правил, которые вы привели, с этим вопросом.

Ficuss написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Возможно, вопрос был недостаточно четко сформулирован или я его неправильно трактовал)
В любом случае, на бгг нашел ответ, что вы можете отступать в "свежезахваченную" крепость, поскольку ваш жетон контроля делает ее вашей в полном объеме, кроме возможности двигать фракцию по шкале политики и нанимать там войска.

Blackstone написал день назад: # скрыть ответы

Понятно. Ну, будем считать, что можно, значит)
Спасибо!

Ficuss написал день назад: #

Всегда пожалуйста!
Интересных вам игр!

Dantar написал полтора дня назад: #

Я не вижу в правилах ни одного запрета на отступление в захваченную крепость. В правилах есть указание: "Осажденная крепость считается незахваченной, если защищающееся войско принадлежит первоначальному хозяину крепости." Исходя из этого, можно сделать вывод от обратного, что защищающееся войско может принадлежать захватчику.