-AdRiver-
1. KinslayeR 10
2. john 10
3. Dante 10
4. Olka_O 10
5. Vadik_P 10

Война Кольца (Второе издание) редактировать

War of the Ring (Second Edition), 2012 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 150 - 180 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

вес: 2975 г.
размер: 40 x 28 x 9 см.
комплектация:

- Большое поле 70х100 см. из двух частей,
- 205 пластиковых фигурок, являющих собой армии и персонажей (более 30 разновидностей миниатюр),
- 16 костей действий,
- 5 боевых костей,
- Картонных фишек,
- 110 карт событий и персонажей,
- 2 брошюры помощи игрокам,
- 1 книга правил.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.409.3k 8.87181 -

геймплей

8.96

глубина

8.92

оригинальность

8.69

реализация

8.91

Описание

редактировать

 War of the Ring - стратегическая настольная игра для 2, 3, 4 игроков, основанная на книге Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин колец". 

 

 Игроки становятся частью столкновения армий свободных народов и героических компаньонов братства кольца против тёмного повелителя тени и могучих орд прислужников тёмного властелина. 

Статьи и списки

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
maked1 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Пожалуйста, помогите разобраться с моментом в правилах, который не дает мне покоя. Во время подсчета потерь в боевом раунде элитный отряд войска свободных народов может принять на себя одну единицу урона заменившись на обычный отряд. При этом фигурку обычного отряда можно взять или из запаса ИЛИ (вот тут суть вопроса) "может взять обычный отряд из потерь предыдущих боевых раундов (если они были)". Речь идет о предыдущих боевых раундах текущей битвы или всей игры (т.е. общих потерь)?

GenAcid написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Только текущей битвы.

maked1 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Спасибо!)

Markin написал 4 дня назад: #

Играю в английскую версию первой редакции - в правилах про предыдущие раунды ничего не написано. Просто сказано "возьмите из предыдущих потерь". Открыл вторую английскую редакцию - там то же самое.

Откуда взялись раунды битвы - не допонимаю.
Это ж яркий дисбаланс с походом только на эльфов и их выпилом на 8 очков у вас выйдет.

Поясните, пожалуйста

Markin написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Нашел подтверждение на bgg, где опытные товарищи также подтверждают, что потери берутся из "кладбища" всей игры, не текущей битвы:

https://boardgamegeek.com/thread/2071500/question-swapping-elites-regulars

Повторюсь, в противном случае ряд светлых наций превращается в банальный поставщик очков тёмным.

Kysh написал 2 дня назад: #

О, интересная инфа!

maked1 написал 2 дня назад: #

Спасибо вам огромное! Оказывается не зря меня этот вопрос насторожил) Спасибо))

GingerBreadMan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как защитить от затирания жетоны охоты? Какие есть варианты кроме покрывается лаком и обклеивания скотчем? Со скотчем будет крапленость, мне кажется.

Desert_witch написал полмесяца назад: #

Все время поминают какие-то штуки для монеток.

Но я бы все же озадачился лаком. =ъ
Просто возьми Tamiya TS-80 (матовый) или Tamiya TS-79 (полуглянец). Сохнут быстро (минут 15-20), вонь более чем терпимая и быстро пропадает, ничего не слипнется. По идее, двух слоев на каждую сторону хватит.

ldmonster написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На али можете посмотреть, по ключевым словам "капсулы для монет".
Размеры есть под любые кругляши.

ldmonster написал полмесяца назад: #

Вспомнил еще один вариант, как-то предлагали промазывать ПВА по ребру жетонов. От стертостей не спасет, но от мохры-да.

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Жетоны квадратные

ev_onegin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот пример защиты шестиугольных жетонов приказов в круглых капсулах для монет https://imgur.com/a/ulbjS

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Щестиугольники еще выглядят терпимо (хотя тоже странно)
Квадраты будут совсем не в тему.

З.Ы. Может кто то делает из местных умельцев спец жетоны?

dolphinmax написал полмесяца назад: #

А что если сделать модель для 3д принтера на PLA пластике и покрасть акриловыми красками а сверху еще и лаком.

GingerBreadMan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Жетоны не круглые ) они большие и квадратные )

ldmonster написал полмесяца назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/629071/sleeves-monster-tokens-solution-found
Тем более.

GingerBreadMan написал полмесяца назад: #

Спасибо за наводку. Надо будет посмотреть, подойдет по размеру или нет.

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А зачем? Так принципиально?

GingerBreadMan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Затрутся со временем же.

Taran написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А когда-то мы все умрем...

GingerBreadMan написал 6 дней назад: #

Глупый комментарий. Я в нее, например, сыграл за 40 дней 10 раз. И не собираюсь останавливаться ) Такими темпами они в самом деле затрутся.

Durandal написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Где купить

Ребята, подскажите где можно ещё найти? Похоже теперь только с рук купить можно.

einkristall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

скоро будет новый тираж, была новость, не помню когда точно

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

в марте - апреле, привезут когда, неизвестно. Может и ближе к осени

Durandal написал полмесяца назад: #

Спасибо, возможно и правда не стоит спешить.

Brahman написал полмесяца назад: #

в марте - апреле, привезут когда, неизвестно. Может и ближе к осени

Vitzlipuzli написал 4 года назад: # скрыть ответы
Игра вчетвером

Кто-нибудь пробовал раскладывать игру по правилам на четырех особей? Какие впечатления? Удобоваримо?

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Фактически тоже самое, как играть в обычную дуэльную стратегию на 4. Тут парный режим скорее для галочки, а не как в Анголе.

Vitzlipuzli написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так ты играл? Или это теоретические измышления?

fonfrost написал 4 года назад: #

Играл именно так, правда в первую редакцию, но не думаю, что во второй какие то серьезные изменения в этом плане есть.

Kamishe написала 4 года назад: #

Я как раз-таки дуэльный не играла, но партии на 4-ых были прекрасные :) Так что рекомендую сыграть )

MoriQuessir написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вчетвером отлично играется, особенно если ограничить круг вопросов, который могут обсуждать союзники для большего тумана войны.

Vitzlipuzli написал 4 года назад: #

Буду признателен советам в этом вопросе. За плечами небогатый опыт: одна партия вдвоем.

Vitzlipuzli написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо всем, кто отписался.

По опыту партии сообщаю: игра отлично себя показала, хотя и закончилась быстро военной победой света.

MoriQuessir прав, - стоит ограничить взаимодействие союзников на мой взгляд, - нельзя говорить какие карты есть на руке, но можно ими обмениваться (нет лимита на количество таких операций в ход).

В следующей партии попробую хоумрульчик какой-нибудь ввести.

saha1234 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Быстрая победа, да еще и свободных народов?!
Вы играли вчетвером против никого? ))

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добро победит зло)

saha1234 написал месяц назад: #


А в случае доброе зло против злого добра, то кто победит? ))))))))))

а если второй команде поможет подобревшее злое зло? )

Fleeck написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как по сравнению со SW:Rebellion? Играем с женой, любим обе вселенные, приглядываемся к ВК. В первую очередь интересует длительность-сложность-эпичность-рандомность.

Mykrenetz написал 2 месяца назад: #

Как человек отыгравший две партии(знаю ,это маловато для полного познания всех стратегий и т д.) и за тьму,и за свободные народы,могу смело заявить,что игра-ПУШКА,ОГОНЬ ОГНЕННЫЙ!
1)Длительность.Игра долгая,(в том числе и из-за долго сетапа.Но с каждой новой партией заглядываний в правила стоновится все меньше и меньше,скорость игры возрастает.Первая партия была отыграна часа за 4.Вторая уже пободрее-3,5.
2)Сложноть.Сами механики не сложные,но очееь много ньюансов,которые нужно держать в голове.
3)Эпичность.Самое эпичное из всего,во что играл!Даже Forbidden stars не столь масштабна.
4)Рандомность.Где кубы,там и рандом.Но тут он не лютый и уж тем более не напрягающий.При посощи карт можно вообще творить знатные вещички с кубами)Ну вот как то так)))

Mykrenetz написал 2 месяца назад: #

Но в SW:R не играл,так что ниче не скажу)

bornish написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По длительность-сложность-эпичность-рандомности игры очень близкие. Возможно эта игра немного сложнее на этапе чтения правил, так как много разных народов, а тут еще правила движения братства, и поначалу все это кажется сложным. Но после первой партии все достаточно логично.
Мне эта игра нравится немного больше за счет героев. Здесь они смертны, часто умирают и ощущаются именно героями а не запасом действий для передвижения армий и особых действий.
Стоит понимать что у игры есть своя специфика, и если у звездных войн это поиск базы повстанцев то здесь это штурм крепостей. Игрок за тьму в каждой партии штурмует крепости. Штурм крепостей это выбрасывание шестерок на кубиках. Бывает так что атакуешь наобум без хороших карт и легко берешь крепость, а бывает что запасся хорошими картами, которые добавляют шансов, а все равно ничего не выходит.
В целом игра великолепна. С точки зрения переложения истории на настольную игру я считаю ее идеальной. Не знаю другой игры в которой этот момент (адекватно отразить вселенную на правила) был бы сделан лучше.

Bad_Elvis написал 2 месяца назад: #

Есть игра, где сеттинг идеально ложится на правила. Battlestar Galactica

San4es написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

играю и в ребеллион, и в это. Обе нравятся. Игры совсем разные и по-своему интересные. Предупрежу только, что рандома куда побольше, чем в ребеллионе, и влияет он сильнее. А длительность-эпичность-сложность вполне сопоставимое.

Fleeck написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У меня, закоренелого повстанца, в Ребеллионе слегка (сильно) подгорает от рандома, а если в ВК он еще сильнее, это печально.

fonfrost написал 2 месяца назад: #

Да нет, он на том же уровне. Мне лично даже кажется, что он в Ребеллион чуть сильнее влияет на исход партии за счет рандомного определения стартовых систем на сетапе.

Mykrenetz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На то это и тематическое амери.)Без кубцов нет фана)

Fleeck написал 2 месяца назад: #

И да и нет. Когда решаюшая битва, а у тебя одни пустышки выпадают при более сильной армии - эт очень печально :D

VDmitry написал 2 месяца назад: #

Имхо в Ребеллионе больше рандома влияющего на исход, так как там типично все решается каким-то одним боем или проверкой. И если в этот момент не повезет - то сразу поражение. (Но это не обесценивает все прошлые действия впрочем)

slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По длительности - ВК более длительна, как по подготовке, так и по времени игры.
По сложности примерно одинаковы, но у ВК больше нюансов + "миниигра" Движение Братства.
Эпичность одинакова
Рандомность одинакова. И там, и там рандомная боевка на кубах, но и там, и там, есть лидеры и карты для их "модернизации".

Могу сказать, что примерно игры похожи. Те же ассеметричные стороны, та же военная победа для "темной" стороны и необходимость как можно дольше продержаться для "светлой", но вот по нюансам к.м.к. в "Войне" шансы света победить значительно меньше. Т.к. если в "Восстании" светлый игрок имеет шансы выиграть даже не сокращая время тех "стартовых" ходов, то в "Войне" мало того, что нужно поймать тот хрупкий момент, когда нужно Братство всеми способами гнать в Мордор (если не поймать, то темные просто массой войск задавят), но еще и на треке самого Мордора умудриться не слить.
А военная победа для света в "Войне", как по мне, так вообще возможна только при очень большом везении и слабом противнике.

valdar написал 2 месяца назад: #

Наоборот, ВК короче Ребеллиона на 1 час, проверенно неоднократно.Отыграли партий 60 в ВК и партий 20 в Ребеллион.

Mityj1983 написал полтора месяца назад: #

Насчет шансов света на победу могу с вами поспорить - у нас тьма уже 8 партий вряд проигрывает, пусть временами и очень на тоненького, но все же проигрывает