| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Port
51578 |
б/у 4900 руб. 1 | |
Shizophrenic
1693 |
б/у 4500 руб. 1 | |
PSV2023
239 |
новая 8000 руб. 1 | |
Megatonn
44015 |
новая 5390 руб. 1 | |
Yraden93
56 |
новая 3500 руб. 1 | |
Pum_purum
1438 |
новая 2800 руб. 1 | |
Romalien
473 |
новая 16000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Putnik_12
50
|
||
maruo95
55
|
||
Arthuriel
138
|
новую | |
Fargumas
55
|
||
Wolod
905
|
||
Hinsao
217
|
||
tiramisu
61
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Darksweet 482 |
7 |
|
nyarmageddon 50 |
||
gogins 1027 |
||
Izzi_99 655 |
||
Minastya 346 |
||
genadich189 604 |
||
Fallen_Droid 75 |
||
| художник: |
Кайл Феррин
|
| издатель: |
Crowd Games
Leder Games |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
«Предел» — это глубокая и тактическая настольная игра для 2–4 игроков, сочетающая механику розыгрыша карт с элементами военной стратегии, дипломатии и управления ресурсами. Действие разворачивается в мрачной, но местами ироничной вселенной: Империя пришла в упадок, и теперь игроки, выступая в роли её бывших чиновников, борются за власть, используя силу, хитрость и умение лавировать в сложных обстоятельствах.
Каждая партия строится вокруг механики розыгрыша карт. Игроки выбирают действия с помощью системы, вдохновлённой механикой взяток, а также объявляют амбиции — цели, за которые начисляются победные очки. Важно грамотно распоряжаться картами: даже «слабая» рука может привести к победе, если действовать расчётливо.
Сражения проходят быстро, а защита зависит не только от флота, но и от правильного планирования. В игре более ста деревянных фигурок, 18 уникальных кубиков, шестипанельное игровое поле и более 60 иллюстраций, создающих насыщенную атмосферу.
«Предел» можно играть в базовом варианте или с модулями «Лидеры и легенды», добавляющими асимметрию и новые возможности. Кроме того, игра поддерживает кампанию (требуется дополнение), которая делает процесс ещё более эпичным и многогранным.
Игра восхищает своей глубиной: здесь важны не только тактика и стратегия, но и умение адаптироваться. Если упустить момент и не объявить амбиции, можно остаться без очков, даже имея мощный флот и развитую экономику. Однако всё ещё возможно стремительно ворваться в борьбу за победу в финальных главах.
«Предел» уже завоевал любовь игроков по всему миру. Он не просто про космические битвы — это динамичная история о власти, риске и неожиданных шансах, которые нужно вовремя увидеть и использовать.

7.34
Комментарии
Уже пошёл пятый месяц, как игра попала в розничную продажу, а эрраты с исправленными картами от краудов всё ещё нет. Может я чего пропустил. Были ли хоть какие-то официальные заявления на эту тему?
Эррата базовой игры это уточнение эффектов аж 4х карт, ну очень критично. А вот для экспаншена уже 25, но, возможно, в локализации уже исправленные карты. В любом случае актуальнее писать под Заражением.
В локализации есть карты с неточным переводом, который ещё иногда и свойство карты меняет в сравнении с оригиналом.
Существует ли какая-то конкретика, о каких картах речь и где об этом почитать.
Существует ли какая-то конкретика, о каких картах речь и где об этом почитать.
У вас есть Заражение?
В базе карта БД 14, в дополнении карта С7 08.
Возьмите и сравните их. Одна и та же карта но переведена по-разному и работает тоже по-разному.
Опечатки, как на карте БД 09, меня не волнуют, хоть и бросаются в глаза
Это то, что смог найти сам. Возможно если каждую карту сравнить с оригинальной английской можно много чего ещё найти...а может и нет, я не знаю. Издатель же ничего не говорит официально.
БД-14 и С7-08 я бы не сказал, что работают по-разному. Вординг разный, это странновато смотрится, конечно, таковы халтурные реалии нынешних переводов, увы. Но эффект не вызвал вопросов, по крайней мере у меня.
Перечитайте ещё раз. В одном случае вы сравниваете количество агентов с одним игроком и захватываете только его агентов. В другом случае вы сравниваете количество агентов со всеми игроками и захватываете всех
Да что-то и по оригинальному английскому тексту не до конца может быть понятно - только одного соперника, или всех.
Я понимаю, на что вы намекаете, но это неправильная интерпретация. "Захватите всех агентов соперника" = "захватите всех агентов не своего цвета". Всех значит всех.
У вас есть возможность сравнить две эти карты из российского тиража физически? Вы действительно считаете, что карты не работают по-разному? Ошибки есть, судя по сообщению от PixelSkull какая-то работа ведётся. Надеюсь, что эррата и новости по перепечатывнию карт появятся раньше чем плеймат.
Вы напрямую у издателя это спрашивали? В личке ВК или на почте. Чего вам издатель ответил?
Эррата на текущий момент собирается, преимущественно для Заражения.
Я понимаю, что это амери, но рандом...
1. Чуваку всю игру шли 4-5-6. Мне 1-2. Я просто не мог перебить, чтобы сделать много действий.
2. так как не было разнообразий номеров карт, я не мог заявить цель, которую хотел.
3. Плюс ситуативные карты, которые бесполезны, но когда приходит момент меняют все. Бесит такое
Оценка 5/10
Источник https://nastol.io/arcs/reviews/312850
1. Перебиваешь, подложив еще одну карту, затем делаешь нужные действия.
2. Активно подбиваешь соперника заявить нужный тебе замысел, чтобы он думал, что оно нужно ему, либо играешь от тех замыслов, которые заявляет соперник.
По второму пункту проблема скорее в том, что человек ошибочно подумал, что цели нужно заявлять по желанию и предпочтениям, а не по текущим возможностям.
Честно говоря, очень легко представляю, как можно даже с рукой из 1,2 и 3 спокойно заявить магната или тирана, натаксовать ресурсов, карт, заложников. Да, вероятно, что придется потерять пару карт на перехват инициативы, но количество доступных действий это может окупить с лихвой.
Отзывы, которые мы заслужили)
Не мы такие - жизнь такая
Минусы у игры по итогу какие-то есть?
да в нее сложно играть с выключенным мозгом
Может сложно выиграть?)
Иронично как фанаты Верле не могут принять что не всем нравится Верлевская концепция построения настолок. Кроме Пакс Памира, он должен нравится всем.
это не фанаты Верле, это под любой популярной настолкой. Критику игр на тесере не жалуют.
Хз, мне просто слово "чувак" не нравится
Стало быть, минусов то и нет.
Кратко опишу почему мне не понравилась игра. Вместо того чтобы собственно играть в некий ареаконтрол со свободой действий, ты всю игру пытаешься решить головоломку с картами мастей, которые ограничивают твои действия. Имхо, но я либо хочу играть в головоломку, либо хочу играть в ареаконтрол, а не в обе вещи сразу. Для меня головоломка выступает преградой перед игровыми механиками, потому что я не могу делать то что хочу.
Ну пресных ареаконтролей вагон и тележка, с Арксом вроде изначально все было понятно в плане игровых механик и их взаимодействия.
Но тут на вкус и цвет, как говорится. Но я, честно говоря, даже не представляю в каком ареаконтроле не надо решать головоломку хоть в каком-то виде.
Аркс это не самый классический представитель жанра амери, не обманывайтесь его видом. Это не стратегия, не мажорити и точно не варгейм, это хаос от и до. Все происходящее на поле может измениться за 1 раунд.
Действия через масти на удивление отлично работают, а на картах стены текста, при этом лидеры и обычаи задают вектор на всю игру, а карты двора добавляют полезных эффектов.
Пригореть тут может на уровне Корней(осрбенно от кубов), при этом игра намного динамичнее, а входной порог в разы ниже.
Оформление и продакшен отличные, коробка напомнила Белый замок т.к. набита по полной, только поле еще больше. Правила в разы проще чем написаны, а после привыкания даже в буклет-памятку практически перестаёшь смотреть.
Понравится ли она вам? вообще не факт, но попробовать точно стоит. Я нормально отношусь к Корням, но себе бы их никогда не взял. А вот Аркс взял и не пожалел, это игра для игр в нее, а не просто для украшения полки в ожидании той самой уникальной компании...
Обзор - https://t.me/s/desertwitch/1458
Вкратце - это не плохо, это скучно и плоско, поэтому это даже хуже чем плохая игра.
Похожие впечатления, но мне кажется, что "мы" не совсем так понимаем концепт этой игры. Я подхожу к ней как к традиционной войнушке в духе кикладов, эклипса, иниша, как к обычной dudes on maps, но именно поэтому и возникает когнитивный диссонанс, потому что это нетрадиционная войнушка. Это игра про другое, вот только про что, мне пока не удаётся понять. Ведём наблюдения.
Хз, это просто трик с дюдс он зе мап, играется весьма приземлённо и прямолинейно (насколько это можно к игре Верле отнести), стоит только обуздать механики.
Вообще, в триках принято играть в масть, и в этом случае опять как-то нетрадиционно. Играть в смысле без альтернатив и виляний.
Есть куча триков с мей-фоллоу и мастнот-фоллоу, в тч один из моих любимых триков в принципе Аурум.
Касательно Аркса: ну тут как бы не такое большое поле у Верля было, ибо узники разума и так взвыли после выхода, что им игра играть не даёт, а сделай какой-то из варианто "маст" - нытьё стояло бы ещё дольше.
>нытьё стояло бы ещё дольше.
Будто что-то плохое
Согласен, надо было не прогибаться ещё и под Леддера и выпускать онли с Заражением + маст-фоллоу забацать, чтобы совсем мясорубочка была
Мне кажется с must follow игры была бы более управляемая и предсказуемая. А так получлся полный хаос и рандом.
Ну там в любом случае какая-то опция вильнуть была бы, как в Brian Boru или Джораку
>полный хаос и рандом
Это ведь не комплимент же, да?
Нет, не комплимент. Вообще я люблю случайность в играх, но всё же люблю, чтобы можно было хоть что-то планировать. Здесь же... хотя может я ещё не научился играть.
Просто случайность случайности рознь. Я бы и рад, еслибы кто-то сказал: не выкупаешь, слушай сюды..
мне кажется иниш тоже не традиционная войнушка dudes on map. В моем ощущении аркс к инишу ближе всего духовно. Победа тут не про контроль карты, контроль карты лишь один из инструментов. Игра также требовательна к игрокам как и иниш т.к. есть кингмейкинг и надо не слишком увлекаться войнами и битьем слабых (иначе кто-то другой может слишком усилиться)
Иниш реально крутой, в нем есть и ассимметричность, и можно ВНЕЗАПНО выиграть в последний момент, и после прочтения правил не хочется сказать "wtf что я только что прочитал?".
Нет, он на 117 месте БГГ и ой как низко пал за 9 лет, ну же! Есть куча игр его рода лучше (правда, я Вам их не назову)
На Авито еще отдают не за 100500... Как-то не похоже на классную вещь!
А какая, простите, ассиметричность в Инише есть?)
В арксе она не как в корнях, конечно, но в достаточной степени влияет на геймплей.
Тут с предыдущим комментатором тоже соглашусь относительно того, что по ощущениям Аркс для меня имеет схожесть с Инишем - обе игры далеко не только про контроль территорий, да и далеко идущую стратегию тут не разработать, так как каждый раунд приходится максимизировать выгоду из полученной/набранной руки.
При этом аркс позволяет не самую удачную руку весьма неплохо реализовать за счет возможности перехватить инициативу и ресурсов.
С ВНЕЗАПНО выиграть у Аркса проблем тоже нет, что в целом для игр Верле характерно. Последние 2 игры именно так и выиграл, хотя разрыв по очкам был минимальный вообще.
Это все и в Арках есть, лол
Я так скажу: ожидания у меня конечно были другие, но не до такой степени что я оскорбился "о боже, это не упрощенная твилка".
Для меня она выглядит как игра, которая ни туда (умеренно хитровывернутые игры от ледера вроде Корней, которые интересно изучать) ни сюда (чуваки на карте) - и от этого оно ощущается откровенно пресным.
А идея купить доп, чтобы стало интересно, мне кажется просто издевательской. :|
Я не играл, поэтому не могу ничего сказать про геймплей, но сама идея: базовая игра, которую можно играть соревновательно и кампания отдельной коробкой, которая наворачивает сверху кучу всего, выглядит вполне уместно и уж куда лучше какого-нибудь легаси, которое хвала богам старым и новым перестало быть модным
Ну вообще идея разделить игру на часть для широкого игрока (база) и, собственно, то, что Верль пилил в качестве базовой коробки («дополнение») - идея вроде бы Леддера, которая на практике показала свою состоятельность: вечный топ хотнесс, скорый топ 100, доступный для всех формат небольшой коробки с большой игрой внутри и лавры главного события 24 года (вполне заслуженно, спасибо инфлюэнсерам всех мастей). Так что с определенной точки зрения - это вы поиграли в кусок игры, а не «нужен доп, чтобы было интересно». Впрочем, базовая коробка и без того хороша.