Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ruggedo33![]() |
![]() |
||
![]() |
Dronatus![]() |
||
![]() |
caramelcka![]() |
||
Sunelena13![]() |
|||
![]() |
KABARGA![]() |
||
JumpShoot![]() |
|||
![]() |
Hedbert![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
magicrocker
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
FiNNtON
![]() |
б/у 3200 руб. 1 | |
![]() |
korolev_ai
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
Slamoroz
![]() |
новая 3990 руб. 1 |
![]() |
kodnik
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Chazer
![]() |
б.у. 2100 руб. |
Philsinner
![]() |
||
Madisa
![]() |
||
Aweis
![]() |
||
![]() |
Brahman
![]() |
новую |
ProstoChel28
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
yacoobovic
![]() |
||
muchizmo
![]() |
||
![]() |
ValLeon
![]() |
|
Lugiforg
![]() |
||
![]() |
rrv2005
![]() |
![]() |
![]() |
yuribababkin
![]() |
|
![]() |
HitJero
![]() |
автор: |
Markus Slawitscheck
Johannes Krenner |
художник: |
Jeff Harvey
|
издатель: |
Choo Choo Games
1 More Time Games Z-Man Games |
... | |
язык: |
Украинский Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
112 |
геймплей |
7.41 |
глубина |
6.32 |
оригинальность |
7.68 |
реализация |
7.62 |
Challengers! — это интерактивная игра с управлением колодой для 1-8 игроков, которая играется примерно за 45 минут независимо от количества игроков. В турнирном режиме игры каждый раунд вы встречаете нового соперника.
В фазе колоды вы выбираете новых участников и добавляете их в свою колоду, которая может состоять из волшебника, инопланетянина, кота, бандита и кракена. 75 различных персонажей с более чем 40 захватывающими эффектами создают уникальные впечатления от каждой игры. Выбирайте из шести различных наборов и открывайте для себя новые стратегии и синергии в каждой игре.
В фазе матча удерживайте флаг, чтобы выиграть трофей этого раунда. Постарайтесь набрать наибольшее количество болельщиков и трофеев в течение семи раундов, чтобы пройти в финал. Если вы сможете победить своего соперника в финале, вы выиграете Challengers!
(Если вы думаете, что все это звучит как настольная адаптация цифровой игры Autobattler, мы с гордостью сообщаем вам, что это первая игра такого рода!)
Комментарии
Шаленжерс снаружи, шаленжерс внутри!
Я продолжу ужин под картошку фри.
Предлагаю русское название - "Вертижопки"
Буквально карточная Пьяница, к которой прикрутили драфт карт между раундами и несложные абилки типа "+2 к силе". Шлёпаем карты с верха колоды, у кого больше сумма. Только колода у каждого своя. И всё это облачено в подобие турнира на 7-8 раундов. То есть весь стол играет микродуэльки, а потом меняются.
Люди с упоением рассказывают как наиграли с полсотни партий. С одной стороны, верю. Игра максимально простая и филлерная. Но меня уже в первой же партии утомило кликать по колоде, чтобы вытянуть карту. Между раундами можно в ютубчик потупить, обзоры на оную игру послушать. И это 20 минут с автоматизацией на BGA. Вживую заявлено 45 минут. Это же жесть, чё там делать? Весь выбор игрока — какие 2 карты добавить между раундами. В самом раунде максимум "поменяйте 2 верхних карт колоды". Наверно, некоторым нравится, чтоб у тебя там картинки какие-то мелькали перед глазами, и типа ты "играешь", хотя по факту просто выкладываешь и смотришь у кого цифра больше.
У меня ещё к пресловутому Спартаку была похожая претензия: если бой полностью случайный, нафига он длится 15 минут, а не 15 секунд? Да даже тянуть из мешка в Wonderland's War или Шарлатанах поприкольнее. Задумка автобаттлера на самом деле забавная. Но по процессу геймплея здесь не увидел, скорее бездумная забава на манер патигейма. Кому-то такое интересно, но не мне. Недоигра. 3/10
Источник https://vk.com/wall-206209405_1515
К Спартаку странная претензия. К почти в ем варгеймам такая же, наверное?
Всё правильно, кликать по картам утомительно, а настолки в цифре - зло! Надо шлёпать картами вживую!
В смысле бой в спартаке 15 минут? слоупоки дотянулись до картона, аларм
В этой игре ужасный рандом.
Есть какие-то комбинации, стратегии, карты различаются, но:
- карты отвратительно сбалансированы, т.е. сбалансированы частично, халтурно.
Например, карта "клоун": дает +2 очка. Я несколько раз пробовал собирать этих клоунов, даже сыграть с тремя клоунами - и
никакого преимущества не получил. Более того: если выходишь в финал - то там уже другое условие победы, и клоуны, которых с трудом собрал - вообще бесполезны. Вот если бы они имели бы 3 силы или +3 очка давали, а не +2 - возможно, имели бы смысл.
Вот там таких карт 10 можно найти, которые вроде бы прикольные, но всегда проигрывают другим комбинациям.
Много лишних карт.
Карты животных (3,5,7) - бесполезны. Их по 3 штуки и они все проигрывают картам с комбинациями. но засирают выбор карт.
Способ добора карт - тоже рандом полный. вроде бы 10 карт дается на выбор - но смотрите:
а) есть карта, которую ждете - и сразу могут быть 2 эти карты сразу,
б) а можно ничего не получить: все карты разные и бесполезные.
Уровень С - сплошной рандом. Кому-то повезет: вытянет 2 одинаковые карты, кому-то не повезет.
Порядок карт в колоде - тоже рандом полный. Хотя бы частично можно было бы сделать его настраиваемым. Да, там есть несколько карт, которые его меняют, но каждая из них сама по себе слабая.
В турнире если ты проиграл 4 партии - то уже смысла дальше играть нет, только для других игроков.
Сама игра вроде бы несложная, быстрая, но вот все эти моменты с рандомом и балансом - только приносят раздражение.
Сколько же партий вы сыграли?
То что в ваших умелых руках комбинации и карты не работают, не значит, что они не работают вовсе)
Карты животных - круты. Они дают силу и не зависят от заходов (на которые вы так грешите). Та же 3 способна перебить большинство карт и комбинаций на старте игры + на те же 3 можно набрать улучшений.
10 карт! Если среди 10 карт ни одна вам не подходит - похоже вы либо не видите синергий, либо вам лучше вовсе не играть в карточные игры. Мало какая игра предоставляет такой обширный выбор при колодостроях.
Уровень C: очень часто вовсе не нужен и можно спокойно побеждать с картами уровня B. Ну и зацикливаться на одинаковых картах тоже не всегда нужно.
Про 4 партии - смотря какие. Если на старте - то это вообще ничего не значит, потому что очков за последующие вы получаете куда больше. Был случай, когда игрок проиграв несколько партий подряд в начале, в итоге вышел в финал. А если в конце - то там и ждать не долго.
Любое мнение имеет право на жизнь. Лично я с мнением ТС не согласен, для остальных читающих прокомментирую его по пунктам.
"В этой игре ужасный рандом"
В игре действительно есть рандом, тут согласен, но он не "ужасный", если собирать колоду с пониманием синергий и ценности карт в конкретный раунд партии против конкретной колоды оппонента.
Пример про клоунов.
Если брать только клоунов, то тут, конечно, лотерея. Если подкреплять клоунов гримёрами/торговками, то это уже совсем другая история. Ну и если в финале у игрока в колоде клоуны без 3-4 гримёров, то у меня очень плохие новости) Один из важных моментов в Challengers адаптировать колоду под соперников и вовремя переобуваться, постепенно избавляясь от более слабых синергий, которые на старте, возможно, делали разницу, но на финише явно проигрывают.
"Вот если бы они имели бы 3 силы или +3 очка давали".
Улыбнуло в контексте претензий выше к балансу) Видимо, по клоунам он уже найден, осталось сбалансировать оставшиеся карты, а также их синергию с другими - начало положено!
"Вот там таких карт 10 можно найти, которые вроде бы прикольные, но всегда проигрывают другим комбинациям."
Очень жду полный список из этих десяти карт, всегда проигрывающих другим, дабы не брать их в свою колоду!
"Много лишних карт.
Карты животных (3,5,7) - бесполезны. Их по 3 штуки и они все проигрывают картам с комбинациями. но засирают выбор карт."
Тут amberLord всё уже про них сказал, поддерживаю его.
"Способ добора карт - тоже рандом полный. вроде бы 10 карт дается на выбор - но смотрите:
а) есть карта, которую ждете - и сразу могут быть 2 эти карты сразу,
б) а можно ничего не получить: все карты разные и бесполезные."
В ситуации А, видимо, имелось в виду, когда одна карта уже выбрана, затем идёт пересдача руки, и там 2 нужные карты, а взять можно только одну. Это целиком и полностью проблема игрока, а не игры. Если взял одну карту, значит, соглашаешься идти на риск, описанный в примере. Если расстроился, что риск не оправдался, то причём здесь игра? Выбор делает игрок.
В ситуации Б частично соглашусь с мнением amberLord - очевидно, что ТС не видит синергий и ждёт карты, которые у него уже есть в колоде, не рассматривая альтернативы. Но ТС прав в том, что действительно бывают ситуации, когда из десяти карт не получается собрать синергию. Такие ситуации редко, но бывают. Но даже в таком случае не стоит отчаиваться, ведь в следующих раундах синергии найти уже будет проще. У меня была партия, где 4 раунда подряд не удавалось собрать что-то путное. В итоге, получилась солянка, которая неожидано вывела меня в финал. Бывали случаи, когда такого рода солянка побеждала. Но и, разумеется, бывало, когда занимал невысокие места. Короче говоря, сетовать на приход карт можно, но умение выжать из камня воду на драфте в Challengers крайне важно для победы.
"Уровень С - сплошной рандом. Кому-то повезет: вытянет 2 одинаковые карты, кому-то не повезет."
Поддерживаю мнение amberLord. Но дополню ещё, что всё зависит от колоды, которую удалось собрать к шестому раунду.
"Порядок карт в колоде - тоже рандом полный. Хотя бы частично можно было бы сделать его настраиваемым. Да, там есть несколько карт, которые его меняют, но каждая из них сама по себе слабая."
Предсказуемость колоды - серьёзное преимущество в умелых руках. Именно поэтому такие карты имеют невысокое значение силы.
"В турнире если ты проиграл 4 партии - то уже смысла дальше играть нет, только для других игроков."
И снова amberLord прав. Были партии, когда я выходил в финал при победе только в последнем раунде, но при этом собрав достаточно фанатов. Были партии с победой только в пятом и шестом раундах, и выходил в финал за счёт плотной борьбы между всеми игроками - каждый терял фанатов. Также случалось выходить в финал при победах на старте в 1-4 раундах, но поражениях в остальных трёх. Короче говоря, в Challengers не стоит опускать руки, пока у тебя есть математические шансы на выход в финал, а лучше вовсе не опускать для поддержания соревновательного духа партии.
"Сама игра вроде бы несложная, быстрая, но вот все эти моменты с рандомом и балансом - только приносят раздражение."
Подытожим. Challengers действительно несложная, быстрая игра, не лишённая влияния опыта на результат. Да, иногда рандом поджигает, но это частый гость в карточных играх. Ты либо принимаешь его и стараешься обуздать, либо расстраиваешься и раздражаешься как ТС. Заявления про баланс считаю абсурдными просто потому, что по жалобам ТС видно, что ему незнакома база данной игры. Лично я не ищу баланса в подобных карточных играх, т.к. прекрасно понимаю, что могут собраться ну просто непробиваемые комбинации, а могут хлипкие, но за счёт выхода карт способны принести результат. В этом весь азарт данной игры. Сможет ли твоя команда надрать зад остальным? Мне кажется, что идеальный слоган для этой игры "Делай всё возможное и будь, что будет". На основе опыта, понимания и интуиции ты пытаешься собрать колоду бойцов, пинком отправляешь её в парк и приказываешь без победы не возвращаться! А уж что в этом парке случится - бой покажет. Может быть твои безнадёжные оболтусы вернутся с кубком, а может быть ты свою команду элитных убийц отправил с ножами на перестрелку... Deus vult!
В общем со всем выше вами описанном согласен, так как тут явно весь одна или малое кол-во партий в которых с наскока попытались нашлепать карт и оказалось не работает..оказывается что сели понеяли как работает карта А,Б и С, и решили через них делать стратегию ..и оказалось что тут надо смотреть на заход карт и разбиратся с этим, а не с вашей выдуманной тактикой на партию.
При таком раскладе все как вы сказали имеет место быть, вопросов ноль.В игре увы большое кол-во карт и разное кол-во синергии, и для этого нужно прощупать по сути все икарты и разные комбинации.Не каждый обязан сидеть и разбиратся с этим, особенно если он уже выдумал себе свою личную стратегию, или решил что он просто переворачивает карты и как то сам собой побеждает.
Потрясающая в своей простоте и реиграбельности игра с необычными механиками. Идеальный филлер на 4-8 человек на 40 минут времени. Очень азартно и весело, всем советую как минимум попробовать (есть на бга). В нашей компании ни одного предзаказа так не ждут как этого)
На бга она играется отлично: автоматически работают мультипликаторы на очки, автоматически сортируются колоды (и одна масть исключается), автоматически перемешивается игровые стопки, перемещаются игроки и т.п. В реальной жизни за 40 минут не управиться - надо ручками сортировать колоды по уровню (А,Б,Ц), выпиливать одну масть каждую игру из трёх колод, перемешивать колоду игрока перед каждой битвой, меняться местами и самый адок - подсчитывать эффекты при комбушках (особенно когда на одну карту действуют несколько карт на скамейке, причём какие-то действуют при атаке, какие-то при защите...) и т.п.
Эффекты там базовые и очень простые (+1 всем пришельцам, +2 в атаке всем карточкам с силой 1 и т.д.). На 8-х играли на последней лавкакемпе с объяснением правил всем игрокам ровно 1:15. Подготовка к игре минимальная - все колоды заранее хранятся в своих стойках с надписями АБЦ и только требуют шафла перед игрой. Меняться местами круто, ощущение настоящего карточного турнира присутствует. Да, игра полна рандома и это её плюс в данном случае. Нет ничего лучше эмоций когда твоя корявая колода выигрывает идеально выстроенный движок оппонента который не работает т.к. всё выходит невовремя - смотреть на чей-то горящий зад не всегда приятно, но тут если воспринимать игру как подпивасный филлер на построение колоды, то лучше игры я не встречал. Но сказать что от игрока ничего не зависит - тоже неправда. Там много решений важных и нужно планировать колоду заранее. Несмотря на рандом у нас с женой винрейт в мою сторону примерно 70% за много партий, сказывается мой опыт игры в бга 50+ игр, так что скиллуха тоже важна.
угу: а смотреть, как твоя "идеально выстроенная колода" проигрывает дырявой колоде оппонента - какие эмоции?
а если потом точно такая же колода оппонента выигрывает твою? и так несколько раз?
например, меня часто выигрывают на комбинации "2 мувистара + гример + новички".
Когда я такое собираю, хоть "3 мувистара" - ни разу не выигрываю.
или когда "некромант" несколько партий выпадает самым первым в каждом раунде и ничего не дает, а у соперников тот же самый некромант возвращает сильные карты по несколько раз за игру?
Значит, ваша колода явно не "идеально выстроена"
Как и пишет Magdementor, опыт в данной игре (и вообще в колодостроях) очень сильно решает и помогает избегать многих проблем с рандомом.
Ну и относитесь к играм проще)) Вы не корову проигрываете
Посредственная игра. Типичный примитивный красочный современный продукт, где "игра играет игроками". Прекрасно понимаю, хоть и не разделяю, причины популярности. Но хоть элементы фитнеса есть.
А почему подобный продукт не имеет место быть?
А почему вы считаете, что я считаю "что не имеет"? %) Все имеет место быть, тем более если оно уже есть... ;)
Владислав, странный вы человек. Абсолютно адекватная игра в своём жанре. Безусловно, на вкус и цвет все фломастеры разные. При этом совершенно ничего плохого в таком формате разыгрывания колоды карт не вижу, возможно в этом кроится некая фишка игры или у вас на этот счёт есть свои мысли? Всегда проще критиковать, неправда ли :) Не перестаю удивляться консервативной критики игр. Мол, раньше было лучше, а сейчас в игре нет игры или почему она играет за меня. Не зря же игры исчисляются тысячами, каждая из них найдёт своего поклонника. С таким как у вас игровым опытом, уже стоило бы начать разбираться в своих предпочтениях, чтобы потом не расстраиваться от того, что оказывается это не евро :)
В крайнем видеоролике вы пели дифирамбы "Гармонии" и дали ей оценку - 9/10, а не Тесере стоит 7.25. Ваше мнение становиться всё чудесатее и чудесатее :)
Система оценок на тесере не оставляет возможности ставить оценку, какую считаешь нужной -)
Посредственный комментарий. Типичный примитивный поверхностный взгляд, где "снобизм играет автором". Прекрасно понимаю, хоть и не разделяю, причины негативного отношения. Элементы фитнеса отсутствуют.
Господин тесеровский тролль, не сработает, даже не пытайтесь.
Читая такой комментарий, я конечно понимаю почему игра может не понравится, но вот - Типичный примитивный красочный современный продукт, где "игра играет игроками", я так понимаю говорит о том что автор поста играет в исключительно высоколобые,сложные трех уровневые игры.
Так это ж классика тесеросрача) Простые красочные пати-игры для быдла не должны существовать, по мнению тесеровцев) Только евро сухари и хардкор амери на 8 часов минимум.
Почему не должны? Топикстартер даже отметил, что прекрасно понимает почему игра популярна. И что лично он не разделяет причины её популярности. Где вы прочитали что-то сверх этого?
>>>Типичный примитивный красочный современный продукт, где "игра играет игроками"
Типа 80-е, 90-е и нулевые таких игр не было?)
Или это в контексте абстрактов, которым пара тысяч лет? ТОгда действительно современный продукт.