Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons. - много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои; - сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют; - интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч); - игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории. Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции. Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.
Играем в Войну кольца в составе 5-6 человек, всем нравиться, все довольны и даунтайм не жесткий. Так что если у вас там что-то не получается это не значит что так играть нельзя.
Для начала жителю Москвы стоило бы знать элементарное правило правописания "-тся" и "-ться". Это хорошо что вам нравится, но игра все равно дуэльная, можете хоть в шахматы вдесятером играть, мне, если честно, все равно. Как говорилось в одном фильме: "Я тебя и не убеждаю, это факт".
Игра очень зашла. Но и невысокая оценка игры тоже понятна и оправдана. Игра веселая, есть где подумать, но не изящная. Главный минус - неадекватно большой даунтайм. Пока два игрока ходят, другие два успеют сыграть в какой-нибудь филлер. Без шуток.
Но, как ни странно, этой игре я прощаю данный недостаток.
Тактики нет, ее заменили кубами. Стратегия есть. Есть юниты, которые в начале не очень, но важны в конце игры. Варианты выбора в игре есть.
Подробно об игре:
Цель - набрать ПО. Их дают за захват вражеских земель и разорение гробниц. В конце каждого хода ты получаешь золото по количеству земель. Как в Смолл Ворлд. На золото покупаешь юнитов для захвата земель. Но юниты разные. Каждый юнит - это кубик. От 6-гранника до 20-гранника. Успех в битве - это 6 и выше. Значит чем больше граней, тем выше вероятность успеха. Но тем дороже юнит. Все.
Играется весело, как зомбицид друг против друга. Каждый клепает кучу "зомбей" и идет бить соперников. Лучше всего играть вчетвером.
Игра - неизящный динозавр, но очень красивый, азартный, веселый. Часто не сыграешь. Пару раз в месяц - самое оно.
Лайтовый варгейм повоевать весело в компании без особого заморачивания по правилам. Ловишь азарт, когда исследуешь пещеры. Существ 7 или 8 видов, у каждого свои свойства. По времени на игру примерно на 2-2.5 часа игрового времени вместе с расстановкой.
А вот мне игра понравилась=) Разные спец.способности у всех миниатюр + разные кубы атаки (обычные воины кидают д6, а драконы д20, при том что у всех попадания идут на 6+) У каждой армии свои уникальные колоды событий. Простые правила, азартный игровой процесс. Особой глубины, конечно, у игры нету, но для тех кто любит кубико-метательство игра пойдет на ура=) Как минимум игре можно дать шанс. Я вот не пожалел=)
Такие же впечатления. Конечно игре не достаёт глубины Runewars, но зато тут очень низкий порог вхождения и существенно меньше продолжительность партии - в зависимости от выбранного количества победных очков, партия занимает от 1,5 до 3 часов.
"существенно меньше продолжительность партии"? Видимо, если кому-то крупно везёт, а кому-то не очень. Или не все игроки одинаково стараются ради победы. У RuneWars есть естественное ограничение (колода лет), а Conquest of Nerath можно тянуть и тянуть. Не говоря о том, что на ход одного игрока приходится столько действий, порой, что даунтайм заставляет остальных забыть о своих планах. С другой стороны, в CoN есть игровые механики, которые я в таком виде нигде больше не встречал и именно за это я её люблю. А когда есть люди, которым интересно несколько часов провести за ней, то почему бы совбственно и нет.
Слишком долгая игра для такой ужасно устаревшей механики. Такое впечатление, что авторы, кроме Axis & Allies (на механике которой построена эта игра) ни во что стратегическое больше не играли. Более того, они её ещё более испортили механизмом начисления ПО: даются каждый раз за захват вражеской территории, но не отнимаются, при освобождении. В результате, получается странная ситуация, когда игрокам не выгодно очищать свои территории от оккупантов.
Разве что хоумрулы вводить, ну или просто миньки для Рунворс присобачить для 5-го игрока (на БГГ вроде есть фанатские разработки для 5-й фракции). По размеру они подходят - и подставки имеют различные формы.
А что, игра правда даже на семерочку не тянет?
Да, правда. Игра получилась довольно таки унылой.
игра была бы неплоха, но реиграбельность нулевая из-за того что сетап один и тот же
Так к примеру в Войне кольца тоже сетап один и тот же, как и в большинстве исторических CDG стратегий, а проблем с реиграбельностью нет.
наверное, это зависит от конкретного человека, для меня такое дизайнерское решение игру убивает
Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons.
- много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои;
- сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют;
- интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч);
- игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории.
Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции.
Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.
Играем в Войну кольца в составе 5-6 человек, всем нравиться, все довольны и даунтайм не жесткий. Так что если у вас там что-то не получается это не значит что так играть нельзя.
Для начала жителю Москвы стоило бы знать элементарное правило правописания "-тся" и "-ться". Это хорошо что вам нравится, но игра все равно дуэльная, можете хоть в шахматы вдесятером играть, мне, если честно, все равно. Как говорилось в одном фильме: "Я тебя и не убеждаю, это факт".
Игра очень зашла. Но и невысокая оценка игры тоже понятна и оправдана.
Игра веселая, есть где подумать, но не изящная. Главный минус - неадекватно большой даунтайм. Пока два игрока ходят, другие два успеют сыграть в какой-нибудь филлер. Без шуток.
Но, как ни странно, этой игре я прощаю данный недостаток.
Тактики нет, ее заменили кубами. Стратегия есть. Есть юниты, которые в начале не очень, но важны в конце игры. Варианты выбора в игре есть.
Подробно об игре:
Цель - набрать ПО. Их дают за захват вражеских земель и разорение гробниц. В конце каждого хода ты получаешь золото по количеству земель. Как в Смолл Ворлд.
На золото покупаешь юнитов для захвата земель.
Но юниты разные. Каждый юнит - это кубик. От 6-гранника до 20-гранника. Успех в битве - это 6 и выше. Значит чем больше граней, тем выше вероятность успеха. Но тем дороже юнит. Все.
Играется весело, как зомбицид друг против друга. Каждый клепает кучу "зомбей" и идет бить соперников. Лучше всего играть вчетвером.
Игра - неизящный динозавр, но очень красивый, азартный, веселый. Часто не сыграешь. Пару раз в месяц - самое оно.
Лайтовый варгейм повоевать весело в компании без особого заморачивания по правилам. Ловишь азарт, когда исследуешь пещеры. Существ 7 или 8 видов, у каждого свои свойства. По времени на игру примерно на 2-2.5 часа игрового времени вместе с расстановкой.
Полный перевод правил никто не делал?
У меня есть в планах, но не скоро
Никто не делал нормальный перевод всех компонентов? Правил, памяток, карт
Может кому-то игра надоела? я бы купил )
А вот мне игра понравилась=)
Разные спец.способности у всех миниатюр + разные кубы атаки (обычные воины кидают д6, а драконы д20, при том что у всех попадания идут на 6+) У каждой армии свои уникальные колоды событий. Простые правила, азартный игровой процесс.
Особой глубины, конечно, у игры нету, но для тех кто любит кубико-метательство игра пойдет на ура=) Как минимум игре можно дать шанс. Я вот не пожалел=)
Такие же впечатления.
Конечно игре не достаёт глубины Runewars, но зато тут очень низкий порог вхождения и существенно меньше продолжительность партии - в зависимости от выбранного количества победных очков, партия занимает от 1,5 до 3 часов.
"существенно меньше продолжительность партии"? Видимо, если кому-то крупно везёт, а кому-то не очень. Или не все игроки одинаково стараются ради победы. У RuneWars есть естественное ограничение (колода лет), а Conquest of Nerath можно тянуть и тянуть. Не говоря о том, что на ход одного игрока приходится столько действий, порой, что даунтайм заставляет остальных забыть о своих планах. С другой стороны, в CoN есть игровые механики, которые я в таком виде нигде больше не встречал и именно за это я её люблю. А когда есть люди, которым интересно несколько часов провести за ней, то почему бы совбственно и нет.
Размеры карт - 56x88 mm
Купил Std American Size - подходят по ширине не плохо, а вот по высоте торчат на 1 мм. И надо две пачки т.к. Карт 130 шт
Похоже придется заказывать mayday chimera american size
Ошибся карт 110 шт
Слишком долгая игра для такой ужасно устаревшей механики. Такое впечатление, что авторы, кроме Axis & Allies (на механике которой построена эта игра) ни во что стратегическое больше не играли. Более того, они её ещё более испортили механизмом начисления ПО: даются каждый раз за захват вражеской территории, но не отнимаются, при освобождении. В результате, получается странная ситуация, когда игрокам не выгодно очищать свои территории от оккупантов.
Ну, вот все и ясно стало. Так и думал что енто окажется фигней.
Играл, подтверждаю, - страшная нудятина.
Разве что хоумрулы вводить, ну или просто миньки для Рунворс присобачить для 5-го игрока (на БГГ вроде есть фанатские разработки для 5-й фракции). По размеру они подходят - и подставки имеют различные формы.