-AdRiver-

Conquest of Nerath

2011

свернуть все темы
Mae написал полмесяца назад: #

Игра очень зашла. Но и невысокая оценка игры тоже понятна и оправдана.
Игра веселая, есть где подумать, но не изящная. Главный минус - неадекватно большой даунтайм. Пока два игрока ходят, другие два успеют сыграть в какой-нибудь филлер. Без шуток.

Но, как ни странно, этой игре я прощаю данный недостаток.

Тактики нет, ее заменили кубами. Стратегия есть. Есть юниты, которые в начале не очень, но важны в конце игры. Варианты выбора в игре есть.

Подробно об игре:

Цель - набрать ПО. Их дают за захват вражеских земель и разорение гробниц. В конце каждого хода ты получаешь золото по количеству земель. Как в Смолл Ворлд.
На золото покупаешь юнитов для захвата земель.
Но юниты разные. Каждый юнит - это кубик. От 6-гранника до 20-гранника. Успех в битве - это 6 и выше. Значит чем больше граней, тем выше вероятность успеха. Но тем дороже юнит. Все.

Играется весело, как зомбицид друг против друга. Каждый клепает кучу "зомбей" и идет бить соперников. Лучше всего играть вчетвером.

Игра - неизящный динозавр, но очень красивый, азартный, веселый. Часто не сыграешь. Пару раз в месяц - самое оно.

Warlord1 написал полгода назад: #

Лайтовый варгейм повоевать весело в компании без особого заморачивания по правилам. Ловишь азарт, когда исследуешь пещеры. Существ 7 или 8 видов, у каждого свои свойства. По времени на игру примерно на 2-2.5 часа игрового времени вместе с расстановкой.

Gelo написал 2 года назад: # скрыть ответы

А что, игра правда даже на семерочку не тянет?

Nelud написал 2 года назад: #

Да, правда. Игра получилась довольно таки унылой.

caleb написал полтора года назад: # скрыть ответы

игра была бы неплоха, но реиграбельность нулевая из-за того что сетап один и тот же

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так к примеру в Войне кольца тоже сетап один и тот же, как и в большинстве исторических CDG стратегий, а проблем с реиграбельностью нет.

caleb написал полтора года назад: #

наверное, это зависит от конкретного человека, для меня такое дизайнерское решение игру убивает

Kruah написал полтора года назад: #

Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons.
- много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои;
- сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют;
- интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч);
- игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории.
Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции.
Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.

Henri написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Полный перевод правил никто не делал?

DimonPob80 написал полтора года назад: #

У меня есть в планах, но не скоро

Dart_Neon написал 2 года назад: #

Никто не делал нормальный перевод всех компонентов? Правил, памяток, карт

Saifa написал 3 года назад: #

Может кому-то игра надоела? я бы купил )

Lexa_UKR написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вот мне игра понравилась=)
Разные спец.способности у всех миниатюр + разные кубы атаки (обычные воины кидают д6, а драконы д20, при том что у всех попадания идут на 6+) У каждой армии свои уникальные колоды событий. Простые правила, азартный игровой процесс.
Особой глубины, конечно, у игры нету, но для тех кто любит кубико-метательство игра пойдет на ура=) Как минимум игре можно дать шанс. Я вот не пожалел=)

Henri написал 4 года назад: # скрыть ответы

Такие же впечатления.
Конечно игре не достаёт глубины Runewars, но зато тут очень низкий порог вхождения и существенно меньше продолжительность партии - в зависимости от выбранного количества победных очков, партия занимает от 1,5 до 3 часов.

Kuroi написал 4 года назад: #

"существенно меньше продолжительность партии"? Видимо, если кому-то крупно везёт, а кому-то не очень. Или не все игроки одинаково стараются ради победы. У RuneWars есть естественное ограничение (колода лет), а Conquest of Nerath можно тянуть и тянуть. Не говоря о том, что на ход одного игрока приходится столько действий, порой, что даунтайм заставляет остальных забыть о своих планах. С другой стороны, в CoN есть игровые механики, которые я в таком виде нигде больше не встречал и именно за это я её люблю. А когда есть люди, которым интересно несколько часов провести за ней, то почему бы совбственно и нет.

Plague написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Размеры протекторов

Размеры карт - 56x88 mm
Купил Std American Size - подходят по ширине не плохо, а вот по высоте торчат на 1 мм. И надо две пачки т.к. Карт 130 шт

Похоже придется заказывать mayday chimera american size

Plague написал 5 лет назад: #

Ошибся карт 110 шт

Nelud написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Моё ИМХО

Слишком долгая игра для такой ужасно устаревшей механики. Такое впечатление, что авторы, кроме Axis & Allies (на механике которой построена эта игра) ни во что стратегическое больше не играли. Более того, они её ещё более испортили механизмом начисления ПО: даются каждый раз за захват вражеской территории, но не отнимаются, при освобождении. В результате, получается странная ситуация, когда игрокам не выгодно очищать свои территории от оккупантов.

Ksedih написал 7 лет назад: #

Ну, вот все и ясно стало. Так и думал что енто окажется фигней.

Android написал 7 лет назад: #

Играл, подтверждаю, - страшная нудятина.

Разве что хоумрулы вводить, ну или просто миньки для Рунворс присобачить для 5-го игрока (на БГГ вроде есть фанатские разработки для 5-й фракции). По размеру они подходят - и подставки имеют различные формы.