По базовым правилам игра на 5, но если готовы заморочиться с хоумрулами боя, рынка планшетов - твердая 8 (если не 9), т.к. базово игра интересная, а компоненты и продакшн отличные. Однако изначально завышенная цена и необходимость доделывать игру за геймдизайнером не есть хорошо, поэтому поставлю "среднее арифметическое".
Источник https://nastol.io/dark_souls_the_board_game/reviews/146256
The Board Game - Under the Dark Moon Custom Tile Set
Привет всем Негорящим!
Хочу представить вашему вниманию дополнение для DS:TBG - Under the Dark Moon, которое состоит из шести БОЛЬШИХ тайлов. Они концептуально связаны между собой в одну кампанию, которая проходит в локации Иритилл Холодной Долины из видеоигры. Теперь вы сможете полноценно отыграть Иритиллскую Сагу, использовав дополнительный фанатский контент (например, мега-босса Понтифика Саливана, карты поведения рядовых противников и боссов этой локации). Каждый тайл имеет свои геймплейные особенности и связан со следующим. Однако, вы можете использовать их отдельно или в любом другом порядке в ваших партиях. Ниже будут опубликован файл правил для дополнения и рекомендации к использованию. Размер каждого тайла написан в его названии. Дополнение планировалось как хай-лвл контент, поэтому было протестировано соответствующим образом. Кампания рассчитана на опытных игроков, и предлагает уникальный челлендж, намного сложнее, чем обычное прохождение DS:TBG. Чтобы победить, вам нужно грамотно подходить к построению билда и к тактике на поле. Дополнение тестировалось при игре тремя персонажами, разными билдами и составом (например, пати из трех милишников или игра, в которой не было сделано ни одного броска на перекат), чтобы охватить максимально возможное количество вариантов прохождения и сбалансировать сложность. Так же использовались дополнительные мои собственные хоумрулы, которые ещё усложняют игру. Но о них я пока упоминать не стану, отмечу лишь, что, играя по базовым правилам V1 или V2, у вас точно имеется шанс на победу! Пишите, какими правилам вы пользуетесь, насколько сложно вам было, каким составом играли. Мне будет интересно все это прочитать!
Правила и тайлы будут также опубликованы в моей группе ВК. Ниже оставлю все интересные ссылки. Присоединяйтесь к обсуждениям на Реддит!
Возникла идея (и она уже воплощается) перевести свод правил для данной игры. Внимание, вопрос: существует ли уже какая-либо локализация? Не хотелось бы выполнять уже сделанную кем-то другим работу.
Если есть желания или предложения по саду - милости просим в обсуждение.
Итак, книга правил по Dark Souls переведена и в ближайшие дни будет выложена сюда. Вопрос над переводом буклетов дополнений обдумывается в данный момент. Предложения и пожелания с радостью выслушаю.
Доброе утро всем! Решил не тянуть кота за мохнатый мешочек и выложил ссылку на Книгу Правил на русском языке.
Как и в случае с Deep Madness - переводил с большой оглядкой на видеоигровой первоисточник и его каноны.
Единственной "вольностью" с моей стороны стал перевод параметра Heat Up, собственно переведенный не как "Разогрев", "Накал" и т.д., а как "Ярость". Почему именно Ярость? В этом вопросе я опирался на личный опыт в Dark Souls - когда после сноса боссу трети или половины НР, его атаки становились быстрее и разнообразнее, по сути указывая на то, что тот разъярен.
Во всем остальном постарался избавить текст от отсебятины.
Важное уточнение: Я НЕ ПРОФЕССИОНАЛ! Я не заканчивал профильные учебные учреждения и переводами занимаюсь просто потому, что это занятие доставляет мне удовольствие. Поэтому в тексте ВОЗМОЖНЫ некоторые опечатки или неточности. Если вы таковые заметите - пишите их сюда и я буду стараться оперативно вносить соответствующие правки.
Маловероятно. Правила переводились с оригинального PDF-файла, который можно было редактировать. Файлов с картами и планшетами у меня, к сожалению, нет. Steamforged Games мой запрос PDF'ок для карт проигнорировали. Но если вдруг найдётся человек, который отсканит компоненты - можно попробовать отредактировать через графический редактор.
Гарантий, однако, давать не могу на данный момент.
Они существенно изменяют ее. Очень спорные, на мой взгляд. Как обычно, половину нового внедрить в геймплей, половину - старых, а ещё половину - фанатских, ахах =) Ценник задрали знатно, две коробки привезти +\- 20к стоит. Для такого наполнения пока терпимо и скидок каки-нибудь подождать.
Игра от фанатов дарк соулс для фанатов дарк соулс.
Сначала о двух минусах
1. Колода предметов. Главный и самый очевидный минус игры. Это просто лудомания ради лудомании. Советую хоумрулить. Я, например, раскладываю магазин а-ля Древний ужас. С ценником тяжело ибо не все шмотки равны, но 2-3 души за шмотку играется достаточно адекватно. Рефреш магазина при использовании костра или за души. Короче, лучше хоумрулить колоду предметов, вот.
2. Это всё ещё кубомёт. Да ещё и относительно несбалансированный кубомёт. Комнаты могут быть непомерно сложными в одной игре и на 10 минут суммарного прохождения в следующей. Хоумрулами не пофиксишь, но кубомёт на то и кубомет, что он работает и кому-то нравится. Для меня терпимо. Да и набор предметов достаточно разнообразный, особенно с допами (удачи их достать лел).
Но, у игры есть и свои объективные плюсы.
1. Дух игры передан идеально. Гринд, прокачка персонажа, миньки, все компоненты отлично выглядят и работают. Слава разрабам за счетчики хп боссов. Кстати, про боссов...
2. Боссы. Каждое сражение с боссом это просто нечто. Здесь разрабы явно старались, за что им честь и хвала.
3. Очень хорошие миньки, хоть и смоляные. Пришлось немного с феном посидеть, но в остальном всё отлично. Кроме гейпинг дрэгона в одноименном допе.
Короче, если ты это читаешь и ты фанат дарк соулс, то бери. Если ты просто хочешь хороший данжн кровл, то лучше что-нибудь другое выбери. Если ты вдруг ненавистник хоумрулов, то смело проходи мимо, в своём чистом виде игра в лучшем случае крепкий середнячок. Такие дела.
Неплохой видеообзор, какие дополнения стоит покупать к базовой игре: https://youtu.be/1avrPL921cs?fbclid=IwAR3GPGFDH4kUHnUN4NDR-qkr2Qn9NMjchCGZFDQrmQGaIHX-4_tyrytEgTg
Хоть и фанат всей серии Соулс и люблю коллекцинировать хорошие настольные игры, отзывы не внушали доверия для покупки настольной версии. Но в "Bloodborne" вклался, жду теперь...
Неоправданно затянутые и однообразные партии. Гринд, может, и норма в компьютерных играх, включая Dark Souls, но переносить его в настолку совершенно не стоило. Единственное, что хорошо сделано - это битвы с боссами, которые не являются бездумным кубометом, в отличие от истребления миньонов. Напоминают упрощенный KDM из-за колоды ИИ, важности позиционирования и уязвимых (причем меняющихся в зависимости от вытянутой карты) мест у босса. Кстати, колода ИИ после ее истощения переворачивается, а не тасуется, что по задумке разработчиков поощряет запоминать действия босса для последующего облегчения жизни... на практике здоровье босса или героев заканчивается раньше. Но в целом игра явно плохо продумана и достойна места в коллекции только для любителей классных миниатюр или масштабных хоумрулов
Не, в видеоигре хоть и можно заниматься гриндом, но он не нужен, игру можно пройти вообще не прокачивая персонажа, так что здесь это целиком "заслуга" настольной версии.
На самом деле, на удивление с другими проектами проблем нету. Re2 - весь разослали во время Godtear - с задержкой, но всё разом Посмотрим что будет с DMC и Horizon Но по первым двум, есть мысль, что они научились на своих ошибках)
На самом деле, на удивление с другими проектами проблем нету. Re2 - весь разослали во время Godtear - с задержкой, но всё разом Посмотрим что будет с DMC и Horizon Но по первым двум, есть мысль, что они научились на своих ошибках)
Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста будет ли локализация на русский язык этой игры? Очень хочу приобрести.. Но игра доступна только на английском языке...
Steamforge прислал неприятное письмо. Не могут мне посылку (в Москву) с допамии плюшками доставить. Дают купон на скидку на своем сайте и заказывай сам, мы более отправлять тебе не будем. Кто ни-будь сталкивался с таким поворотом событий?
Вау... Ну что, жду аналогичный посыл в свой адрес. Последнее, что получал от них - инфу о том, что в мой адрес планируется отправление второй волны. Дальнейшие мои письма они усердно игнорировали.
А кикстартеровские плюшки еще не высылали, так что те кто взял на кике и просто купил, пока ни чем не отличаются по тому, что есть на руках. Ну, и думаю все киковские плюшки пойдут в продажу.
Мне тут тоже внезапно и без объявления войны позвонили из EMS сказали вам посылка. Я конечно догадался, что ДС, был приятно удивлен, хотя непноятно, почему трек заранее не выслали. Я заказывал 4 допа: Darkroot Basin, Darkroot basin tiles, 4 королей и дракона. Пришло все кроме тайлов, когда тайлы будут - хз.
Кто нибудь заказывал игру напрямую с сайта разработчика ? Сама игра + доставка в РФ согласно заказу обойдутся в 133$, цена хорошая, но дойдёт ли до Санкт-Петербурга ? Есть положительный опыт ?
Я делал лэйт пледж, что по сути и было заказом с сайта. Базовая коробка пришла без проблем, задержек и повреждений. Оставшееся жду вместе с остальными бэкерами.
поиграл на TTS часа четыре в соло, но брал двух персонажей, чтобы было как-то поинтереснее. в итоге очень сильно разочаровался. правила сырые, процесс игры скучный, разнообразия ноль, принимаемые решения очевидны. да банально не хватает даже различных видов врагов. вся игра сводится к бесконечному бросанию кубиков, и перемещению фигурок на клеточку или две.
потом попробовал сыграть с хоумрулами с бгг.. ничего не изменилось особо. ДС отличная игра, но настольное воплощение ее просто убогим вышло.
Ребята подскажите,если я поставил в обе руки по оружию,как мне ими играть,атаку прокидывать сразу за два оружия или только за одно?И смысл иметь 2 оружия если я не могу ими разам бить?
"Веселые" новости для тех, кто заказал игру на кике (и кто не читает рассылку): Wave 2, в которой изначально планировали рассылать все стрейч-голы и дополнения, разделили на две. Wave 2 - аддоны. Ожидаемое время рассылки - июль 2018. Wave 3 - стрейч-голы. Ожидаемое время рассылки - сентябрь 2018.
Да, уже порадовался. Мечтал на зимних каникулах в допы поиграть, но не судьба. Что же, я рад тому, что не участвовал в кампании по Resident Evil. К сожалению, после таких приколов веры в компанию мало...
Получил наконец-то игру после задержки в полгода с их стороны. В итоге - некомплект, лист с токенами всего один (там где ловушки). Листов персонажей нет вообще. Написал им гневное письмо, расстраивает такое отношение.
Киковские плюшки задерживают. Скорее всего до начала 2018, судя по движухе. Я получил свою коробку относительно своевременно (в августе). Главной проблемой было то, что почтовый сервис не мог разобраться с моим адресом. В целом, мне игра понравилась, но без расширений она слишком рандомная и непродуманная.
Яб удивился если бы игра вышла хорошей, "фандить" на игру с кикстартера у которой на момент сбора денег нет правил, есть гора минек нужно быть крутым оптимистом. Хотя может карточная версия выйдет лучше.
День добрый всем.Очень заинтересовала эта игра. Но у нас русскоязычная кампания,хотелось бы узнать есть ли где качественный и сверстанный перевод правил карт и тд, очень хотелось бы ее купить и так сказать русифицировать). Заранее за ответы спасибо.
Играли вчера в первый раз. В целом понравилось, но недостаток контента и сильная привязка к рандому расстраивает. К сожалению, без хоумрулов и дополнений игра средняя. Надеюсь на то, что осенние допы исправят большую часть этих проблем. Миньки отличные, жаль что продал свои краски, так бы добавил цвета! Геймплейная механика интересная, приходится заниматься менеджментом своего положения на поле боя и соотношения выносливости к здоровью. К сожалению, прокачка тут для галочки и просто открывает доступ к новым шмоткам, никак не влияя на богатство игровых опций (за исключением некоторых предметов, добавляющих определенные бонусы к твоему персонажу). Четыре класса персонажей - тоже удручает. Но, несмотря на это игра мне понравилась. С нетерпением жду продолжения!
Повторно открыли кикстартовский плейж - можно докупить дополнительных Боссов. Я сам пока в игру не играл - английский не позволяет,жду переводов. Можете посоветовать - они нужны в игре? Есть там те, у которых новые интересные движения/шмотки/поведение?
Каламет интересный по механике + при релизе будет одним из самых дорогих боссов (60$, как и Gaping dragon). Четыре короля будут продаваться ограниченным тиражом и вне рамок кикстартер кампании их будет затруднительно купить. В целом, каждому боссу обещали свою особенную механику. Так что выбирайте тех, кто нравится. Лично я думаю купить Вордта, просто для того, что бы он составил пару Танцовщице.
Знаете, как на коробках с настолками пишут время игры? На моей памяти, если там написано не "15-20 минут", то там всегда написана грязная ложь. Например, сегодня мы играли Dark Souls The Board Game, на ней написано 90-120 минут. Играли мы пять часов. Допустим с разложением игры, объяснением и уточнением правил, переигрываним и т.д, можно примерно сказать, что в два часа могли бы уложится... Только доиграли мы лишь до середины.
На деле я не жалуюсь: от игры в восторге. Необходимый, как мне кажется, для любого настольщика навык не стесняться бросать игру на полпути здесь нашёл прекрасный отголосок в самом формате игры. После убийства первого босса, игра фактически собирается заново, с более сложными карточками столкновений и новым боссом. Именно победой над первым боссом наша первая игра и закончилась: мы бросили кубики, расстроились, вспомнили про последний токен переброса, перебросили тютелька-в-тютельку сколько надо, напугали девушку Ильи победными криками и разбежались. Бросать игру жуть как не хотелось, но всё же пять часов в одну неполную партию - это перебор. В следующий раз дело пойдёт быстрее, а пока лучше остановиться на хорошей ноте. А победа над боссом, пусть и промежуточным, - нота прекрасная.
Структура игры достойна похвалы на многих этапах:
Каждая комната - отдельный замкнутый в себе челлендж, пройдя который, вы залечиваете все раны и в следующую комнату идёте снова свеженькими, как с конвейера. Но и адище, ожидающее вас в новой комнате, имеет все шансы отправить вас на спавн, что поддерживает в напряжении всю партию. Удачные броски в первой комнате никак не улучшают ваши шансы в следующей. Ну почти... Есть у каждого игрока разовые абилки/лечилки, но если их придется потратить до босса, то последний скорее всего встанет костью в горле.
К слову о спавне. Ценность каждого игрока - бесконечна. Убитый соратник - вайп пати. Несколько вайпов - геймовер. Между вайпами, при этом, игра остается целёхонькой: все карточки на месте, абилочки восстановленны, монстрики тоже вернулись на исходные, но и их поведение уже известно и предсказуемо - никакого рандома. "Давайте, ребята, ещё раз. Заодно и опыта наберётесь". Тут-то кооператив включается на полную: всех защитить, всех оптимально расположить, всех равномерно прокачать. А если счетчик возможных возрождений уже на нуле, то сердце замирает от каждого броска кубиков: теперь всё серьёзно, больше никаких дополнительных попыток. Это давит. Это прекрасно.
Ну и хоть в нашей игре мы прокачку запороли, она порадовала меня бесконечно. Уже после первой комнаты можно начать тащить новые карты и планировать будущую прокачку. Пусть на первый взгляд и не кажутся большим улучшением, без них никуда. Вся эта возня прямо во время партии делает игру заметно живее.
Я стараюсь одёргивать себя от категоричных заявлений, однако: Игры = эмоции. И если после игры не появляется ощущения, что ты только что поиграл в лучшую игру в мире, то значит игра тебе не подошла. Сегодня Dark Souls The Board Game - моя любимая игра.
Сейчас в меня полетят камни. Нам игра, как говорится, "зашла". Сесть и за вечер сыграть партию - самое то: красиво и несложно. По порядку: Отсутствие сюжета, какой-то "супер-цели" и кАмпании позволяет разложить игру практически в любое время. А не ждать подходящую кОмпанию, чтобы несколько дней проходить кАмпанию. Собрали подземелье – вынесли мини-босса. Собрали подземелье – вынесли босса. Все довольны. Разложили – сыграли. Отсутствие нагромождения правил и деталей (видимость/передвижение и т.д.) позволяет разложить игру практически в любой кОмпании. 1 человек, разбирающийся в иконках, и всё. Итого: низкий «порог входа» + красивые (ИМХО) миньки позволят «завербовать» новых настольщиков. Нет «Оверлорда», соответственно, нет обид и злости. Полный кооператив. Плюс возможность разложить партию одному. Однозначно, базового набора недостаточно. И поведение «мобов» однообразное, и их количество тоже. Но я бы относился к игре, как к «арене». И всё встанет на свои места, кмк. Для тех, кому всё кажется простым. Начните играть с карточками угроз 2 и 3 на первой же карте. Например, в первой же комнате поставьте Стража с охраной попроще, и зайдите, хотя бы, вдвоём. Без апгрейдов и шмота. Мы пробовали. Всем добра.
Сегодня отыграл соло партию с одним персонажем, тестируя несколько хоумрулов, призванных ускорить партию и избавить ее от однообразия. Изменил следующие моменты: - Вместо того чтобы изначально выложить все тайлы, перед каждым энкаунтером рандомно выбирал тайл и энкаунтер, эконом таким образом место на столе. - Для того чтобы добраться до босса необходимо преодолеть четыре энкаунтера: два легких + два средних для минибоса, два средних + два сложных для мегабосса. - Если заканчиваются энкаунтеры одного вида, вместо них тянутся энкаунтеры следующей категории сложности. Если заканчивается колода энкаунтеров, партия проиграна. - Вспышки не ресетятся после минибосса. - Легкие энкаунтеры дают 2 души, средние 3, сложные 4. - Между энкаунтерами вместо стандартной покупки шмота за одну душу тянется три карточки, одна остается, остальные уходят в коробку. Это действие можно повторить еще раз, но уже за две души, третий раз придется заплатить три души и т.д. После энкаунтера можно повторить сначала. - Ушедший в коробку шмот в игру не возвращается.
Выводы: время партии не особо сократилось - у меня ушло на все про все часа три - три с половиной. Однако игра сразу стала гораздо интереснее. Отпал гринд ради гринда, теперь важнее стало планировать развитие персонажа. Сложность, если и снизилась, то незначительно. Выиграл на грани, потратив четыре вспышки из пяти, ни разу не отдыхая добровольно.
При этом, еще очевиднее стала нехватка контента в базовой коробке. Шесть видов мобов - это, конечно, ни о чем.
Не повезло- нижние углы пришли замятые, коробка треснула по вертикальным швам. Всё собирал на прозрачный скотч. Но, слава богу, наполнение не пострадало. Миньки интересные, но по деталям достаточно бедные. Углы у полей уже начинают расслаиваться, вообще бумага на коробке, полях, жетонах очень тонкая.
До последнего пытался найти в игре что то хорошее, так как являюсь, если не фанатом то ценителем компьюторной версии, но увы: вся механика крутится вокруг босс файта а всё остальное прикручено на костылях: - Кампания для галочки и работает по принципу сколько времени вы готовы убить на гринд (а варианта не убивать его у вас нету) - Абсолютное отсутствие сюжета и художественного описания - Скудный АИ обычных мобов и не особо интересные свойства предметов. - Однотипные локации - Неконтролируемый рандом в плане получения предметов (что в игре предлагают решать фармом) Как итог - только ждать когда люди починят хомрулами или же 2-3 допа, в данный момент игра на ходится на стадии на 2 часа весёлого геймплея :С
Все очень плохо. Разработчики еще во время кикстартер кампании показали себя абсолютно некомпетентными в вопросах хорошего гейм-дизайна, и в результате закономерно получился неиграбельный мусор. Если описать геймплей в двух словах то игрокам нужно зачистить четыре комнаты с монстрами и убить босса, затем зачистить еще четыре комнаты и убить большого босса. При смерти или отдыхе у игроков отбирается одна жизнь и все монстры во всех комнатах респаунятся, все нужно чистить заново. Из этого описания должно быть понятно что процентов 90 игрового времени игроки зачищают комнаты и дерутся с рядовыми мобами. Проблема в том что вот этот вот основной костяк геймплея сделан ОЧЕНЬ скудно и скучно. По чуть-чуть о проблемах
Примитивные комнаты Все тайлы комнат в игре двусторонние, и при этом абсолютно одинаковые. Любая комната состоит примерно из 10 клеток (здесь клетки инновационно называются узлами) и... все. Ни каких-то особенностей террейна которые можно использовать (вода, возвышенности, колонны за которыми можно прятаться например), ни каких-то особых свойств, ни каких-то точек интереса, вообще ничего. Не понятно зачем вообще было делать разные тайлы комнат, сделайте один тайл для рядовых энкаунтеров и один для боссов, только сделайте его живым и разнообразным, чтобы на нем было интересно драться. И ради всего цветного, сделайте комнаты БОЛЬШЕ. Свободное пространство для каких-то маневров, кайтов и прочих тактических опций есть только в драке с последним боссом, потому что его комната в два раза больше рядовых. Все остальные комнаты можно пройти вдоль и поперек за ДВА ШАГА
Однообразие Рядовые враги скучные. Очень скучные. Если большую часть времени вы заставляете игрока гриндить комнаты, так будьте добры хотя бы сделать этот гринд интересным. У каждого типа рядовых мобов есть ОДНА карточка, которая полностью описывает их поведение при активации. При чем все эти поведения абсолютно одинаковые - если моб милишный он подходит на 1-2 шага к ближайшей цели и бьет. Если моб с луком, он отходит на одну клетку от цели и стреляет. Все. Процесс чистки приедается уже с третьей-четвертой комнаты. Не знаю что мешало сделать каждому типу монстров небольшую колоду хотя бы по 3-4 карточки поведений, и сделать их немножко более разнообразными чем "подойди/ударь". И это уже не говоря о том что одинаковые враги не только геймплейно но и внешне. Мужик с топором, мужик с луком, мужик с арбалетом и мужик с копьем. Ах да, еще мужик с большим копьем. Вы что серьезно что ли? Неужели сэттинг темнодушья настолько беден на оригинальных противников?
Отсутствие атмосферы и сторителлинга Здесь и говорить не о чем, в игре нет флейвор текстов, совсем. Нет какого-то сюжета или сторителлинга. Добавили бы хоть какую-то колоду событий что ли, крупноформатные карточки с большим артом и описанием для каждой комнаты (была бы хоть одна нормальная причина почему этих комнат больше одной), флейворы на монстрах, на оружии, которые рассказывали бы про мир и давали намеки на сюжет, хоть что-нибудь. Непрофессиональное оформление Рулбук выглядит так будто в последнюю минуту перед отправкой в печать ребята вдруг решили немного приукрасить голые колонки текста, вбили в гугле "Dark souls Art", и понапихали в своем вордовском документе изображений с настройкой "чтобы текст обтекал картинки". У картинок нет каких-то тематических рамочек чтобы изображение вписывалось в общую стилистику и смотрелось естественно, нет бекграунда, нет собственно общей стилистики. И про гугл арт я абсолютно серьезно, все изображения из рулбука это концепт-арты к видео игре которые поисковик выдает по первым запросам. Посмотрели бы что ли как какие-нибудь ФФГ своим рулбуки оформляют
Ненужные механики В игре есть неработающие и ненужные механик. Например состояния - их четыре штуки, кровотечение, отравление и все такое. Есть вещи которые дают резисты к этим состояниям. Но при этом состояния эти ни один из рядовых монстров не использует. У боссов они встречаются раз в сто лет в хорошую погоду, и то далеко не все. Зачем это нужно? Не знаю.
Примитивность десижн мейкинга Что вы можете сделать в свой ход? Передвинуться на пару шагов. И ударить. Ну как-то и все. Единственные решение которые вам надо принимать это "ударить слабо за мало усталости или сильно за много", но это зачастую очевидно и не создает минимум тактических или стратегических опций, необходимых для интересного геймплея Недоработанная система прокачки Прокачка в игре это единственное что сделано более-менее и ради чего в нее в принципе можно выдержать дольше двадцати минут. Есть некоторое количество опций и какой-никакой десижн мейкинг. Но даже здесь можно было бы сделать гораздо лучше. Например дать какой-то стимул игрокам качать характеристики помимо требований на вещах. Скажем, чтобы за максимум прокаченную силу игрок получал лишний кубик к каждой атаке, за максимум прокаченную ловкость переброс уворота, за прокаченную веру три жетона удачи вместо одного, ну и так далее.
Скудность поведений боссов. Драки с боссами это типа киллер-фича игры и сделана ну типа сносно (жаль только что игра получилась не про боссов а про скучный гринд рядовых комнат). У босса есть аж целая колода поведений (которая по-хорошему должна была бы быть и у рядовых монстров). Вот только проблема в том что у всех боссов в этих колодах 8 карточек, а в одном бою используются 6. То-есть, вы увидите большую часть поведений босса за один бой. Могли бы и побольше разнообразия пригласить. Ну и вторая проблема это примитивность самих поведений. Большая часть это то же самое "подойди/ударь" только в немного другой обертке. Большая часть боссов не чувствуются уникальными, почти все делают одного и то же и работают примерно одинаково (из общей массы выделяются например Орштеин и Смоуг, которые выходят на поле вдвоем и действуют независимо друг от друга, было бы классно если бы и остальные боссы настолько же отличались друг от друга). Одна из причин такой проблемы кстати это использование иконок для описания практически всех игровых действий. Иконки очень сильно ограничивают геймдизайн, становится и правда сложно придумать интересные и оригинальные поведения не наплодя при этом миллиард гребаных иконок.
Кампания Здесь вообще цирк на выезде. Кампания подразумевает какой-то связный сюжет и историю, здесь же кампания это огромный костыль который явно был прикручен к игре в последний момент по просьбам фанатов, и выглядит примерно как "ну еще вы можете сыграть несколько партий подряд, только урезать в три раза количество опыта которые выдаются за зачищенную комнату, и будет вам типа кампания))))". То-есть, мы получаем абсолютно точно такую же игру, только в которой В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ГРИНДА ПОТОМУ ЧТО ОН В ТРИ РАЗА МЕДЛЕННЕЕ. Обалденно ребят, спасибо, это именно то о чем я мечтал играя в ваше поделие
Выводы Игру нужно хоумрулить, без хоумрулов она абсолютно неиграбельна. И первое что бы я в ней захоумрулил это убрал бы все лишнее и оставил только то что игра умеет более-менее нормально (не "хорошо" а именно "нормально") - драки с боссами. Игроки создают партию, получают 50-60 душ, тратят души на покупку вещей, дерутся с боссом, получают награду и еще 50-60 душ, тратят их и дерутся с большим боссом. Конечно с таким геймплеем и количеством боссов в базе (4 маленьких босса и 2 больших) реиграбельности у нее будет на вечер-два, но по крайней мере она будет генерировать хоть какой-то фан. А вообще лучше просто купите Десент (или просто пускайте слюни на Kingdom Death Monster)
Я играл всего одну партию, но в целом согласен. Игра чисто для фанатов компьютерной игры, иначе много чего будет не понятно и наслаждение от игры будет куда меньше. Я бы советовал игру только тем кому не жалко отдать деньги за миньки, и плюс к минькам вам дадут какую-никакую игру с этими миньками. Миньки красивые, но опять же если не знать кто на них, то они вряд ли впечатлят.
Забавно, что на всех выставках, демонстрируя прелести игры, они показывали лишь пример боя с боссом (где в, принципе, есть интересные моменты). Теперь понятно, почему. На остальное попросту забили. Достаточно взглянуть оценку на BGG: свежак с Кикстартера, куча минек, америтреш - на старте ~ 7 баллов. Это провал.
Прибыла коробка, немного помято ребро и соответствующий угол. Но учитывая,что игра была просто в коробке, без пленки, или чего-нибудь еще - можно считать, что все отлично. В самой игре, один из боссов отвалился от подставки, но вроде как такое было не только у меня но и у других. Тут проблема больше в скульпте: центр масс вынесен за точки опоры. Приклеил секундным клеем - вроде пока держится. Наиболее серьезная пробелема: миспринт во всей партии - карты минибоссов помечены как боссы. Тут все.
По игре: сыграл тестовую партию в одного. Играл ассасином, на старте вытащил лук (при игре в 1 лицо сразу дается 16 душерублей). Может быть из-за наличия лука, довольно просто прошел столкновения до первого минибосса - мобы до меня как правило не добирались и у большинства была 1 защита и 1хп и 1 передвижение. Проблемы были только с рыцарем, который и ходил на 2 шага и защиты было два. С ним уже были проблемы, пришлось потратит флягу с эстусом. Плюс еще был уголек, который снижает повреждения больше 3 на 1 единицу. Перед боем с минибоссом решил не отдыхать. Минибосс- гаргулья с 24 хитами и 2 защиты. Был очень изматывающий бой, и собственно тут и почувствовал всю вкусноту объединенного трека выносливость+здоровье. Практически сразу входил в положение, что либо я отхожу, не трачу стамину и атакую 2 кубами (иногда 3, если с нужной стороны), и имею ничтожный шанс занести 1 рану. Либо я рискую, трачу 3 стамины, что бы в атаке бросать на 1 куб больше, и в запасе иметь 1 куб на уклонение. И собственно, если не уклонился - то все. Собственно в определенный момент меня удача и подвела.
Давать какие-то оценки рано, нужно сыграть больше партий. Как в одиночную, так и в массовую. Еще надо будет попробовать когда придут кикстартеровские плюшки (подозреваю, что где-то в январе-феврале). Но по первым впечатлениям - хороший данжен кроулер. Может даже и отличный, но я в настольными ДК не сталкивался. Тут нет сюжета, нет цели. Тайлы отличаются только задником и местами для спавна монстров и препятствий. Что впрочем с разными картами энкаунтеров дает большую вариативность. Впрочем, я бы хотел чего-нибудь более разнообразного. По-сложности (игры, не правил) - пока сказать ничего не могу. Сами правила не хитрые, единственная сложность это символы на картах монстров, но тут нужно просто один раз отыграть и все будет понятно.
Итого, по первым впечатлениями, игра хорошая, без оглядок на другие игры в жанре, думаю 7-ка гарантирована. Но после Десцента в игре не хватает ощущения цели, но ее тут и не должно быть - это ж данжен кроулер.
Rest of the World - дату рассылки поменяли на 29 мая. Как я понял, разработчиков просто дезинформировали о статусе груза, поэтому были даны неверные сроки.
Сам спрашивал, сам отвечаю: согласно последнему апдейту, для стран из категории Rest of the Workd, куда входит Россия, отправка начнется в конце этой, начале следующей недели. Но только базовой игры. Все кистартеровские плюшки будут рассылать только в октябре :(
Вопрос к тем, кто на Кике брал - я правильно понимаю, что в РФ (который как Rest of the World значится) рассылка будет после того, как разошлют по всем остальным хабам? Просто из апдейтов самих разработчиков мне не очень понятно.
играл в демо на Эссене. Один тайл, на котором сражаешься с Dencerом. Напоминает КДМ - бегаешь по полю, чтобы встать с уязвимой стороны монстра, бьешь, пытаешься выжить, чтобы он тебя не убил с одного удара. Занятная идея с объединенным треком здоровья и усталости: чем больше используешь способностей, тем меньше ран ты способен выдержать. Миниатюры классные, геймплей так себе. Наверняка в режиме полноценной кампании интереснее, но не мое.
Боюсь что будет как в SoB, никакой кампании. То есть, геймплей:
1)Ставим рандомно тайл, 2)Убиваем монстров, 3)получаем лут 4)Возвращаемся к пункту 1 или ставим костер, как точку сейва, а потом возвращаемся к пункту 1
По базовым правилам игра на 5, но если готовы заморочиться с хоумрулами боя, рынка планшетов - твердая 8 (если не 9), т.к. базово игра интересная, а компоненты и продакшн отличные. Однако изначально завышенная цена и необходимость доделывать игру за геймдизайнером не есть хорошо, поэтому поставлю "среднее арифметическое".
Источник https://nastol.io/dark_souls_the_board_game/reviews/146256
Цена 10 тысяч - точно не завышена. Играть приятно, но немного бессмысленный гринд. Без гринда же, пробить босса будет сложно)
Хоумрулить хочется :D
Нуу... геймплей настолько слаб, что даже 10к имхо завышена, если вы не коллекционер миниатюр.
С 9 до 20 тысяч за б/у, спустя всего пол года
Мир сошёл сума, или я не поспеваю за нормой?)
А что вы хотите, сейчас все цены растут... Тем более игра редкая, нелокализованная и снятая с производства.
Если вы говорите про б\у игры, то ценник там может быть абсолютно любой. Другое дело, что покупать никто не станет.
Привет всем Негорящим!
Хочу представить вашему вниманию дополнение для DS:TBG - Under the Dark Moon, которое состоит из шести БОЛЬШИХ тайлов. Они концептуально связаны между собой в одну кампанию, которая проходит в локации Иритилл Холодной Долины из видеоигры. Теперь вы сможете полноценно отыграть Иритиллскую Сагу, использовав дополнительный фанатский контент (например, мега-босса Понтифика Саливана, карты поведения рядовых противников и боссов этой локации). Каждый тайл имеет свои геймплейные особенности и связан со следующим. Однако, вы можете использовать их отдельно или в любом другом порядке в ваших партиях. Ниже будут опубликован файл правил для дополнения и рекомендации к использованию. Размер каждого тайла написан в его названии. Дополнение планировалось как хай-лвл контент, поэтому было протестировано соответствующим образом. Кампания рассчитана на опытных игроков, и предлагает уникальный челлендж, намного сложнее, чем обычное прохождение DS:TBG. Чтобы победить, вам нужно грамотно подходить к построению билда и к тактике на поле. Дополнение тестировалось при игре тремя персонажами, разными билдами и составом (например, пати из трех милишников или игра, в которой не было сделано ни одного броска на перекат), чтобы охватить максимально возможное количество вариантов прохождения и сбалансировать сложность. Так же использовались дополнительные мои собственные хоумрулы, которые ещё усложняют игру. Но о них я пока упоминать не стану, отмечу лишь, что, играя по базовым правилам V1 или V2, у вас точно имеется шанс на победу! Пишите, какими правилам вы пользуетесь, насколько сложно вам было, каким составом играли. Мне будет интересно все это прочитать!
Правила и тайлы будут также опубликованы в моей группе ВК. Ниже оставлю все интересные ссылки. Присоединяйтесь к обсуждениям на Реддит!
И, да… Приготовься к смерти!
Ссылка на скачивание:
https://drive.google.com/drive/folders/1drGA6FwGCwMaojJQJpLmxD2Fbkd11_--
Пост на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/3233591/dark-souls-board-game-under-dark-moon-custom-tile
Пост на Реддит:
https://www.reddit.com/r/DarkSoulsTheBoardGame/comments/19ekhn4/dark_souls_the_board_game_under_the_dark_moon/
Моя группа в ВК по данной настолке:
https://vk.com/club223877993
Канал в Дискорде, где много разного контента, обсуждений и прочего:
https://discord.gg/8UgFeTGU
Всем привет.
Возникла идея (и она уже воплощается) перевести свод правил для данной игры. Внимание, вопрос: существует ли уже какая-либо локализация? Не хотелось бы выполнять уже сделанную кем-то другим работу.
Если есть желания или предложения по саду - милости просим в обсуждение.
Итак, книга правил по Dark Souls переведена и в ближайшие дни будет выложена сюда. Вопрос над переводом буклетов дополнений обдумывается в данный момент. Предложения и пожелания с радостью выслушаю.
Доброе утро всем! Решил не тянуть кота за мохнатый мешочек и выложил ссылку на Книгу Правил на русском языке.
Как и в случае с Deep Madness - переводил с большой оглядкой на видеоигровой первоисточник и его каноны.
Единственной "вольностью" с моей стороны стал перевод параметра Heat Up, собственно переведенный не как "Разогрев", "Накал" и т.д., а как "Ярость". Почему именно Ярость? В этом вопросе я опирался на личный опыт в Dark Souls - когда после сноса боссу трети или половины НР, его атаки становились быстрее и разнообразнее, по сути указывая на то, что тот разъярен.
Во всем остальном постарался избавить текст от отсебятины.
Важное уточнение: Я НЕ ПРОФЕССИОНАЛ! Я не заканчивал профильные учебные учреждения и переводами занимаюсь просто потому, что это занятие доставляет мне удовольствие. Поэтому в тексте ВОЗМОЖНЫ некоторые опечатки или неточности. Если вы таковые заметите - пишите их сюда и я буду стараться оперативно вносить соответствующие правки.
Всем приятного чтения!
А есть надежда на перевод карт и планшетов?
Маловероятно. Правила переводились с оригинального PDF-файла, который можно было редактировать. Файлов с картами и планшетами у меня, к сожалению, нет. Steamforged Games мой запрос PDF'ок для карт проигнорировали. Но если вдруг найдётся человек, который отсканит компоненты - можно попробовать отредактировать через графический редактор.
Гарантий, однако, давать не могу на данный момент.
Добрый день,
Подскажите где можно найти ваши правила на русском?
Смотрите вкладку "Файлы и ссылки".
Новый корсет с обновлёнными правилами обещают в ноябре
При появлении в свободном доступе, правила будут взяты на перевод.
Опубликовал обновленные правила из Tomb of Giants
В файлах
https://boardgamegeek.com/thread/2983709/review-new-sets-veteran-dsbg-player
Вроде как существенно улучшают игру
Они существенно изменяют ее. Очень спорные, на мой взгляд. Как обычно, половину нового внедрить в геймплей, половину - старых, а ещё половину - фанатских, ахах =)
Ценник задрали знатно, две коробки привезти +\- 20к стоит. Для такого наполнения пока терпимо и скидок каки-нибудь подождать.
Скажите пожалуйста, как правельно режится урон от угля. До бросков кубика на защиту, или, уже после вычита с кубов?
Предположительно, после броска.
,,когда получает 3 урона от атаки и больше"
Куплю с доставкой
Игра от фанатов дарк соулс для фанатов дарк соулс.
Сначала о двух минусах
1. Колода предметов. Главный и самый очевидный минус игры. Это просто лудомания ради лудомании. Советую хоумрулить. Я, например, раскладываю магазин а-ля Древний ужас. С ценником тяжело ибо не все шмотки равны, но 2-3 души за шмотку играется достаточно адекватно. Рефреш магазина при использовании костра или за души. Короче, лучше хоумрулить колоду предметов, вот.
2. Это всё ещё кубомёт. Да ещё и относительно несбалансированный кубомёт. Комнаты могут быть непомерно сложными в одной игре и на 10 минут суммарного прохождения в следующей. Хоумрулами не пофиксишь, но кубомёт на то и кубомет, что он работает и кому-то нравится. Для меня терпимо. Да и набор предметов достаточно разнообразный, особенно с допами (удачи их достать лел).
Но, у игры есть и свои объективные плюсы.
1. Дух игры передан идеально. Гринд, прокачка персонажа, миньки, все компоненты отлично выглядят и работают. Слава разрабам за счетчики хп боссов. Кстати, про боссов...
2. Боссы. Каждое сражение с боссом это просто нечто. Здесь разрабы явно старались, за что им честь и хвала.
3. Очень хорошие миньки, хоть и смоляные. Пришлось немного с феном посидеть, но в остальном всё отлично. Кроме гейпинг дрэгона в одноименном допе.
Короче, если ты это читаешь и ты фанат дарк соулс, то бери. Если ты просто хочешь хороший данжн кровл, то лучше что-нибудь другое выбери. Если ты вдруг ненавистник хоумрулов, то смело проходи мимо, в своём чистом виде игра в лучшем случае крепкий середнячок. Такие дела.
https://boardgamegeek.com/thread/2113022/everything-very-bad
И обзор дополнений
https://boardgamegeek.com/thread/2330328/review-game-all-its-expansions
С дополнениями нам игра весьма зашла. Одной базе, конечно, не хватает содержания.
Кто-нибудь встречал все предметы из базы и дополнений в электронной форме? Не обязательно, чтобы для pnp, но хочется иметь такую базу.
Неплохой видеообзор, какие дополнения стоит покупать к базовой игре:
https://youtu.be/1avrPL921cs?fbclid=IwAR3GPGFDH4kUHnUN4NDR-qkr2Qn9NMjchCGZFDQrmQGaIHX-4_tyrytEgTg
Компьютерная прародительница определенно заслуживала лучшее настольное воплощение...
Совсем всё плохо?
Хоть и фанат всей серии Соулс и люблю коллекцинировать хорошие настольные игры, отзывы не внушали доверия для покупки настольной версии. Но в "Bloodborne" вклался, жду теперь...
Bloodborne уже все-таки не совсем то... хотелось именно по Dark Souls крутую настолку )
Я тебя отлично пониманию!
Притом с миниатюрами сестры Эльфриды и Хранительницы огня.
Можно и в масштабе 1:6.
Неоправданно затянутые и однообразные партии. Гринд, может, и норма в компьютерных играх, включая Dark Souls, но переносить его в настолку совершенно не стоило. Единственное, что хорошо сделано - это битвы с боссами, которые не являются бездумным кубометом, в отличие от истребления миньонов. Напоминают упрощенный KDM из-за колоды ИИ, важности позиционирования и уязвимых (причем меняющихся в зависимости от вытянутой карты) мест у босса. Кстати, колода ИИ после ее истощения переворачивается, а не тасуется, что по задумке разработчиков поощряет запоминать действия босса для последующего облегчения жизни... на практике здоровье босса или героев заканчивается раньше.
Но в целом игра явно плохо продумана и достойна места в коллекции только для любителей классных миниатюр или масштабных хоумрулов
Не, в видеоигре хоть и можно заниматься гриндом, но он не нужен, игру можно пройти вообще не прокачивая персонажа, так что здесь это целиком "заслуга" настольной версии.
Последню Волну разделили на ещё на две
Wave 3 планируется только в конце 2019
Wave 4 планируется в 2020 !
...Как я рад, что удержался от других их проектов.
На самом деле, на удивление с другими проектами проблем нету.
Re2 - весь разослали во время
Godtear - с задержкой, но всё разом
Посмотрим что будет с DMC и Horizon
Но по первым двум, есть мысль, что они научились на своих ошибках)
На самом деле, на удивление с другими проектами проблем нету.
Re2 - весь разослали во время
Godtear - с задержкой, но всё разом
Посмотрим что будет с DMC и Horizon
Но по первым двум, есть мысль, что они научились на своих ошибках)
14.12.2019 Москва
Внезапный звонок курьера в дверь, и я обладатель Wave3. Прислали 4 из 6 коробок с плюшками (stretch goals).
Ты - счастливый человек, Chosen Undead! Будь им и дальше! И, конечно, come back alive!
Они объединили коробки стретчев и 4 это всё, что будет из плюшек. При этом все коробки с кучей свободного места.
Сегодня тоже неожиданно получил. Но вроде бы стрейч голов и так 4 коробки только, какие ещё 2?
Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста будет ли локализация на русский язык этой игры?
Очень хочу приобрести.. Но игра доступна только на английском языке...
Вроде как нигде такой информации не всплывало, а что до самой игры - тут главное правила перевести, в остальном язык почти не нужен.
12.2019 Хобби Ворд заявила, что точно не будет переводить. Думаю и остальные локализаторы не возьмутся. Только силами сообщества.
PS Если найдётся переводчик и верстальщик, могу поработать графиком на скан и затирку.
Steamforge прислал неприятное письмо. Не могут мне посылку (в Москву) с допамии плюшками доставить. Дают купон на скидку на своем сайте и заказывай сам, мы более отправлять тебе не будем. Кто ни-будь сталкивался с таким поворотом событий?
Вау...
Ну что, жду аналогичный посыл в свой адрес. Последнее, что получал от них - инфу о том, что в мой адрес планируется отправление второй волны. Дальнейшие мои письма они усердно игнорировали.
А можно узнать, это уже третья волна со стрейчами?
База и вторая волна получалась мною на обычной почте абсолютно спокойно.
Нет, о третьей волне пока что нет точных данных. Я до сих пор не получил вторую волну. Судя по ответам SFG это связанно с тем, что я заказывал Вордта
Нет ли здесь поддержавших игру на Кикстартере и желающих ее теперь продать? Если есть, то мне было бы интересно это обсудить.
Смотри правее и пиши им напрямую.
Я знаю, как пользоваться Тесерой, спасибо. Там, судя по описаниям, базы из ритейла, это мне не интересно, поэтому и сказано про кикстартер.
А кикстартеровские плюшки еще не высылали, так что те кто взял на кике и просто купил, пока ни чем не отличаются по тому, что есть на руках. Ну, и думаю все киковские плюшки пойдут в продажу.
Я не до конца понимаю как работаю уклонения в игре. Объясните пожалуйста.
С такой формулировкой вопроса вам невозможно помочь. Что именно непонятно?
От чего к примеру зависит количество бросаемых кубиков?
25 страница правил, левый нижний угол.
Есть ли у кого Dark Souls Board Game и возможность её отсканировать?
Зачем? в ТТС уже год как все есть. Просто выдери сканы и все.
К сожалению нет такой возможности
Зашел на почту за посылкой и получил вторую в подарок =) Wave2 с аддонами добралась до Москвы абсолютно втихаря.
мне только Darkroot Basin приехал, что там еще во второй волне слали?
Тоже только Арториуса и ко прислали
Мне тут тоже внезапно и без объявления войны позвонили из EMS сказали вам посылка. Я конечно догадался, что ДС, был приятно удивлен, хотя непноятно, почему трек заранее не выслали.
Я заказывал 4 допа: Darkroot Basin, Darkroot basin tiles, 4 королей и дракона. Пришло все кроме тайлов, когда тайлы будут - хз.
Поздравляю! А мне, видимо, из-за того, что я заказал Вордта, не скоро еще придет.
Кто нибудь заказывал игру напрямую с сайта разработчика ? Сама игра + доставка в РФ согласно заказу обойдутся в 133$, цена хорошая, но дойдёт ли до Санкт-Петербурга ? Есть положительный опыт ?
Я делал лэйт пледж, что по сути и было заказом с сайта. Базовая коробка пришла без проблем, задержек и повреждений. Оставшееся жду вместе с остальными бэкерами.
Единственное что могу посоветовать сделать - не заказывать игру вовсе.
Спасибо за ответ. Но почему же так категорично ??? Неужели игра НАСТОЛЬКО плоха ?
Да
Но, если вы хотите купить коробку ради классных миниатюр, которые вы будете использовать, например в ДнД, то вперед.
И, кстати, зачем заказывать с сайта, если люди на Тесере с радостью со своей коробкой расстанутся? (торгуйся смело!!!)
Что-то не особо кто тут её продаёт. В Питере так вообще похоже её ни у кого нет...
поиграл на TTS часа четыре в соло, но брал двух персонажей, чтобы было как-то поинтереснее. в итоге очень сильно разочаровался. правила сырые, процесс игры скучный, разнообразия ноль, принимаемые решения очевидны. да банально не хватает даже различных видов врагов. вся игра сводится к бесконечному бросанию кубиков, и перемещению фигурок на клеточку или две.
потом попробовал сыграть с хоумрулами с бгг.. ничего не изменилось особо. ДС отличная игра, но настольное воплощение ее просто убогим вышло.
Ребята подскажите,если я поставил в обе руки по оружию,как мне ими играть,атаку прокидывать сразу за два оружия или только за одно?И смысл иметь 2 оружия если я не могу ими разам бить?
Стр. 22: "During an activation, a character can make up to one attack with each weapon they are holding in their hand slots"
Правила читали?
<Бегло
но мне както не понятно,как это по русски звучит
Получается что магу?
Магёшь.
По атаке каждым оружием. Т.е. 2 отдельные атаки.
"Веселые" новости для тех, кто заказал игру на кике (и кто не читает рассылку):
Wave 2, в которой изначально планировали рассылать все стрейч-голы и дополнения, разделили на две.
Wave 2 - аддоны. Ожидаемое время рассылки - июль 2018.
Wave 3 - стрейч-голы. Ожидаемое время рассылки - сентябрь 2018.
Вот такие пироги, как говориться.
Да, уже порадовался. Мечтал на зимних каникулах в допы поиграть, но не судьба. Что же, я рад тому, что не участвовал в кампании по Resident Evil.
К сожалению, после таких приколов веры в компанию мало...
Получил наконец-то игру после задержки в полгода с их стороны. В итоге - некомплект, лист с токенами всего один (там где ловушки). Листов персонажей нет вообще. Написал им гневное письмо, расстраивает такое отношение.
Жесть конечно, но самый главный облом в том, что игра в итоге вышла посредственной...
Я очень надеюсь, что когда они вышлют дополнения, будет поинтереснее. Ну и хоумрулы в принципе что-то починят. А так - да, облом.
Ты получил с киковскими плюшками? Вроде в октябре должны начать отправлять
Я получил без плюшек пока. И даже не полный комплект =)
Киковские плюшки задерживают. Скорее всего до начала 2018, судя по движухе.
Я получил свою коробку относительно своевременно (в августе). Главной проблемой было то, что почтовый сервис не мог разобраться с моим адресом.
В целом, мне игра понравилась, но без расширений она слишком рандомная и непродуманная.
Яб удивился если бы игра вышла хорошей, "фандить" на игру с кикстартера у которой на момент сбора денег нет правил, есть гора минек нужно быть крутым оптимистом. Хотя может карточная версия выйдет лучше.
Так это же было ожидаемо.
День добрый всем.Очень заинтересовала эта игра. Но у нас русскоязычная кампания,хотелось бы узнать есть ли где качественный и сверстанный перевод правил карт и тд, очень хотелось бы ее купить и так сказать русифицировать). Заранее за ответы спасибо.
Играли вчера в первый раз. В целом понравилось, но недостаток контента и сильная привязка к рандому расстраивает. К сожалению, без хоумрулов и дополнений игра средняя. Надеюсь на то, что осенние допы исправят большую часть этих проблем. Миньки отличные, жаль что продал свои краски, так бы добавил цвета! Геймплейная механика интересная, приходится заниматься менеджментом своего положения на поле боя и соотношения выносливости к здоровью. К сожалению, прокачка тут для галочки и просто открывает доступ к новым шмоткам, никак не влияя на богатство игровых опций (за исключением некоторых предметов, добавляющих определенные бонусы к твоему персонажу). Четыре класса персонажей - тоже удручает. Но, несмотря на это игра мне понравилась. С нетерпением жду продолжения!
Повторно открыли кикстартовский плейж - можно докупить дополнительных Боссов. Я сам пока в игру не играл - английский не позволяет,жду переводов.
Можете посоветовать - они нужны в игре? Есть там те, у которых новые интересные движения/шмотки/поведение?
Каламет интересный по механике + при релизе будет одним из самых дорогих боссов (60$, как и Gaping dragon). Четыре короля будут продаваться ограниченным тиражом и вне рамок кикстартер кампании их будет затруднительно купить.
В целом, каждому боссу обещали свою особенную механику.
Так что выбирайте тех, кто нравится.
Лично я думаю купить Вордта, просто для того, что бы он составил пару Танцовщице.
Кстати, кого жаба душит на Dark Souls™ - The Board Game, там же можно заказать Dark Souls™: The Card Game.
Знаете, как на коробках с настолками пишут время игры? На моей памяти, если там написано не "15-20 минут", то там всегда написана грязная ложь.
Например, сегодня мы играли Dark Souls The Board Game, на ней написано 90-120 минут. Играли мы пять часов. Допустим с разложением игры, объяснением и уточнением правил, переигрываним и т.д, можно примерно сказать, что в два часа могли бы уложится... Только доиграли мы лишь до середины.
На деле я не жалуюсь: от игры в восторге. Необходимый, как мне кажется, для любого настольщика навык не стесняться бросать игру на полпути здесь нашёл прекрасный отголосок в самом формате игры.
После убийства первого босса, игра фактически собирается заново, с более сложными карточками столкновений и новым боссом.
Именно победой над первым боссом наша первая игра и закончилась: мы бросили кубики, расстроились, вспомнили про последний токен переброса, перебросили тютелька-в-тютельку сколько надо, напугали девушку Ильи победными криками и разбежались.
Бросать игру жуть как не хотелось, но всё же пять часов в одну неполную партию - это перебор. В следующий раз дело пойдёт быстрее, а пока лучше остановиться на хорошей ноте. А победа над боссом, пусть и промежуточным, - нота прекрасная.
Структура игры достойна похвалы на многих этапах:
Каждая комната - отдельный замкнутый в себе челлендж, пройдя который, вы залечиваете все раны и в следующую комнату идёте снова свеженькими, как с конвейера. Но и адище, ожидающее вас в новой комнате, имеет все шансы отправить вас на спавн, что поддерживает в напряжении всю партию. Удачные броски в первой комнате никак не улучшают ваши шансы в следующей. Ну почти... Есть у каждого игрока разовые абилки/лечилки, но если их придется потратить до босса, то последний скорее всего встанет костью в горле.
К слову о спавне. Ценность каждого игрока - бесконечна. Убитый соратник - вайп пати. Несколько вайпов - геймовер. Между вайпами, при этом, игра остается целёхонькой: все карточки на месте, абилочки восстановленны, монстрики тоже вернулись на исходные, но и их поведение уже известно и предсказуемо - никакого рандома. "Давайте, ребята, ещё раз. Заодно и опыта наберётесь". Тут-то кооператив включается на полную: всех защитить, всех оптимально расположить, всех равномерно прокачать. А если счетчик возможных возрождений уже на нуле, то сердце замирает от каждого броска кубиков: теперь всё серьёзно, больше никаких дополнительных попыток. Это давит. Это прекрасно.
Ну и хоть в нашей игре мы прокачку запороли, она порадовала меня бесконечно. Уже после первой комнаты можно начать тащить новые карты и планировать будущую прокачку. Пусть на первый взгляд и не кажутся большим улучшением, без них никуда. Вся эта возня прямо во время партии делает игру заметно живее.
Я стараюсь одёргивать себя от категоричных заявлений, однако:
Игры = эмоции. И если после игры не появляется ощущения, что ты только что поиграл в лучшую игру в мире, то значит игра тебе не подошла.
Сегодня Dark Souls The Board Game - моя любимая игра.
Сейчас в меня полетят камни. Нам игра, как говорится, "зашла". Сесть и за вечер сыграть партию - самое то: красиво и несложно.
По порядку:
Отсутствие сюжета, какой-то "супер-цели" и кАмпании позволяет разложить игру практически в любое время. А не ждать подходящую кОмпанию, чтобы несколько дней проходить кАмпанию. Собрали подземелье – вынесли мини-босса. Собрали подземелье – вынесли босса. Все довольны. Разложили – сыграли.
Отсутствие нагромождения правил и деталей (видимость/передвижение и т.д.) позволяет разложить игру практически в любой кОмпании. 1 человек, разбирающийся в иконках, и всё. Итого: низкий «порог входа» + красивые (ИМХО) миньки позволят «завербовать» новых настольщиков.
Нет «Оверлорда», соответственно, нет обид и злости. Полный кооператив. Плюс возможность разложить партию одному.
Однозначно, базового набора недостаточно. И поведение «мобов» однообразное, и их количество тоже. Но я бы относился к игре, как к «арене». И всё встанет на свои места, кмк. Для тех, кому всё кажется простым. Начните играть с карточками угроз 2 и 3 на первой же карте. Например, в первой же комнате поставьте Стража с охраной попроще, и зайдите, хотя бы, вдвоём. Без апгрейдов и шмота. Мы пробовали. Всем добра.
Действительно, миниатюры отличные. Даже захотелось еще мега боссов докупить. Жаль, что до сих пор не удалось сыграть в нее.
Играли вчера впервые. Поддерживаю слово в слово.
На фоне отличного "Conan" (Monolith) смотрится весьма бледно и это мягко говоря. Возможно ситуацию подправят хоумрулы и дополнительный контент.
Продам за 8.5 т.руб. (Состояние новое), Санкт-Петербург.
Сегодня отыграл соло партию с одним персонажем, тестируя несколько хоумрулов, призванных ускорить партию и избавить ее от однообразия.
Изменил следующие моменты:
- Вместо того чтобы изначально выложить все тайлы, перед каждым энкаунтером рандомно выбирал тайл и энкаунтер, эконом таким образом место на столе.
- Для того чтобы добраться до босса необходимо преодолеть четыре энкаунтера: два легких + два средних для минибоса, два средних + два сложных для мегабосса.
- Если заканчиваются энкаунтеры одного вида, вместо них тянутся энкаунтеры следующей категории сложности. Если заканчивается колода энкаунтеров, партия проиграна.
- Вспышки не ресетятся после минибосса.
- Легкие энкаунтеры дают 2 души, средние 3, сложные 4.
- Между энкаунтерами вместо стандартной покупки шмота за одну душу тянется три карточки, одна остается, остальные уходят в коробку. Это действие можно повторить еще раз, но уже за две души, третий раз придется заплатить три души и т.д. После энкаунтера можно повторить сначала.
- Ушедший в коробку шмот в игру не возвращается.
Выводы: время партии не особо сократилось - у меня ушло на все про все часа три - три с половиной. Однако игра сразу стала гораздо интереснее. Отпал гринд ради гринда, теперь важнее стало планировать развитие персонажа.
Сложность, если и снизилась, то незначительно. Выиграл на грани, потратив четыре вспышки из пяти, ни разу не отдыхая добровольно.
При этом, еще очевиднее стала нехватка контента в базовой коробке. Шесть видов мобов - это, конечно, ни о чем.
Упрощенная "О мышах и тайнах" без какого-либо сюжета) Иногда по настроению можно "кубики по швырять". Миньки не плохие.
Не повезло- нижние углы пришли замятые, коробка треснула по вертикальным швам. Всё собирал на прозрачный скотч. Но, слава богу, наполнение не пострадало. Миньки интересные, но по деталям достаточно бедные. Углы у полей уже начинают расслаиваться, вообще бумага на коробке, полях, жетонах очень тонкая.
До последнего пытался найти в игре что то хорошее, так как являюсь, если не фанатом то ценителем компьюторной версии, но увы: вся механика крутится вокруг босс файта а всё остальное прикручено на костылях:
- Кампания для галочки и работает по принципу сколько времени вы готовы убить на гринд (а варианта не убивать его у вас нету)
- Абсолютное отсутствие сюжета и художественного описания
- Скудный АИ обычных мобов и не особо интересные свойства предметов.
- Однотипные локации
- Неконтролируемый рандом в плане получения предметов (что в игре предлагают решать фармом)
Как итог - только ждать когда люди починят хомрулами или же 2-3 допа, в данный момент игра на ходится на стадии на 2 часа весёлого геймплея :С
Все очень плохо. Разработчики еще во время кикстартер кампании показали себя абсолютно некомпетентными в вопросах хорошего гейм-дизайна, и в результате закономерно получился неиграбельный мусор. Если описать геймплей в двух словах то игрокам нужно зачистить четыре комнаты с монстрами и убить босса, затем зачистить еще четыре комнаты и убить большого босса. При смерти или отдыхе у игроков отбирается одна жизнь и все монстры во всех комнатах респаунятся, все нужно чистить заново. Из этого описания должно быть понятно что процентов 90 игрового времени игроки зачищают комнаты и дерутся с рядовыми мобами. Проблема в том что вот этот вот основной костяк геймплея сделан ОЧЕНЬ скудно и скучно. По чуть-чуть о проблемах
Примитивные комнаты
Все тайлы комнат в игре двусторонние, и при этом абсолютно одинаковые. Любая комната состоит примерно из 10 клеток (здесь клетки инновационно называются узлами) и... все. Ни каких-то особенностей террейна которые можно использовать (вода, возвышенности, колонны за которыми можно прятаться например), ни каких-то особых свойств, ни каких-то точек интереса, вообще ничего. Не понятно зачем вообще было делать разные тайлы комнат, сделайте один тайл для рядовых энкаунтеров и один для боссов, только сделайте его живым и разнообразным, чтобы на нем было интересно драться. И ради всего цветного, сделайте комнаты БОЛЬШЕ. Свободное пространство для каких-то маневров, кайтов и прочих тактических опций есть только в драке с последним боссом, потому что его комната в два раза больше рядовых. Все остальные комнаты можно пройти вдоль и поперек за ДВА ШАГА
Однообразие
Рядовые враги скучные. Очень скучные. Если большую часть времени вы заставляете игрока гриндить комнаты, так будьте добры хотя бы сделать этот гринд интересным. У каждого типа рядовых мобов есть ОДНА карточка, которая полностью описывает их поведение при активации. При чем все эти поведения абсолютно одинаковые - если моб милишный он подходит на 1-2 шага к ближайшей цели и бьет. Если моб с луком, он отходит на одну клетку от цели и стреляет. Все. Процесс чистки приедается уже с третьей-четвертой комнаты. Не знаю что мешало сделать каждому типу монстров небольшую колоду хотя бы по 3-4 карточки поведений, и сделать их немножко более разнообразными чем "подойди/ударь". И это уже не говоря о том что одинаковые враги не только геймплейно но и внешне. Мужик с топором, мужик с луком, мужик с арбалетом и мужик с копьем. Ах да, еще мужик с большим копьем. Вы что серьезно что ли? Неужели сэттинг темнодушья настолько беден на оригинальных противников?
Отсутствие атмосферы и сторителлинга
Здесь и говорить не о чем, в игре нет флейвор текстов, совсем. Нет какого-то сюжета или сторителлинга. Добавили бы хоть какую-то колоду событий что ли, крупноформатные карточки с большим артом и описанием для каждой комнаты (была бы хоть одна нормальная причина почему этих комнат больше одной), флейворы на монстрах, на оружии, которые рассказывали бы про мир и давали намеки на сюжет, хоть что-нибудь.
Непрофессиональное оформление
Рулбук выглядит так будто в последнюю минуту перед отправкой в печать ребята вдруг решили немного приукрасить голые колонки текста, вбили в гугле "Dark souls Art", и понапихали в своем вордовском документе изображений с настройкой "чтобы текст обтекал картинки". У картинок нет каких-то тематических рамочек чтобы изображение вписывалось в общую стилистику и смотрелось естественно, нет бекграунда, нет собственно общей стилистики. И про гугл арт я абсолютно серьезно, все изображения из рулбука это концепт-арты к видео игре которые поисковик выдает по первым запросам. Посмотрели бы что ли как какие-нибудь ФФГ своим рулбуки оформляют
Ненужные механики
В игре есть неработающие и ненужные механик. Например состояния - их четыре штуки, кровотечение, отравление и все такое. Есть вещи которые дают резисты к этим состояниям. Но при этом состояния эти ни один из рядовых монстров не использует. У боссов они встречаются раз в сто лет в хорошую погоду, и то далеко не все. Зачем это нужно? Не знаю.
Примитивность десижн мейкинга
Что вы можете сделать в свой ход? Передвинуться на пару шагов. И ударить. Ну как-то и все. Единственные решение которые вам надо принимать это "ударить слабо за мало усталости или сильно за много", но это зачастую очевидно и не создает минимум тактических или стратегических опций, необходимых для интересного геймплея
Недоработанная система прокачки
Прокачка в игре это единственное что сделано более-менее и ради чего в нее в принципе можно выдержать дольше двадцати минут. Есть некоторое количество опций и какой-никакой десижн мейкинг. Но даже здесь можно было бы сделать гораздо лучше. Например дать какой-то стимул игрокам качать характеристики помимо требований на вещах. Скажем, чтобы за максимум прокаченную силу игрок получал лишний кубик к каждой атаке, за максимум прокаченную ловкость переброс уворота, за прокаченную веру три жетона удачи вместо одного, ну и так далее.
Скудность поведений боссов.
Драки с боссами это типа киллер-фича игры и сделана ну типа сносно (жаль только что игра получилась не про боссов а про скучный гринд рядовых комнат). У босса есть аж целая колода поведений (которая по-хорошему должна была бы быть и у рядовых монстров). Вот только проблема в том что у всех боссов в этих колодах 8 карточек, а в одном бою используются 6. То-есть, вы увидите большую часть поведений босса за один бой. Могли бы и побольше разнообразия пригласить. Ну и вторая проблема это примитивность самих поведений. Большая часть это то же самое "подойди/ударь" только в немного другой обертке. Большая часть боссов не чувствуются уникальными, почти все делают одного и то же и работают примерно одинаково (из общей массы выделяются например Орштеин и Смоуг, которые выходят на поле вдвоем и действуют независимо друг от друга, было бы классно если бы и остальные боссы настолько же отличались друг от друга). Одна из причин такой проблемы кстати это использование иконок для описания практически всех игровых действий. Иконки очень сильно ограничивают геймдизайн, становится и правда сложно придумать интересные и оригинальные поведения не наплодя при этом миллиард гребаных иконок.
Кампания
Здесь вообще цирк на выезде. Кампания подразумевает какой-то связный сюжет и историю, здесь же кампания это огромный костыль который явно был прикручен к игре в последний момент по просьбам фанатов, и выглядит примерно как "ну еще вы можете сыграть несколько партий подряд, только урезать в три раза количество опыта которые выдаются за зачищенную комнату, и будет вам типа кампания))))". То-есть, мы получаем абсолютно точно такую же игру, только в которой В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ГРИНДА ПОТОМУ ЧТО ОН В ТРИ РАЗА МЕДЛЕННЕЕ. Обалденно ребят, спасибо, это именно то о чем я мечтал играя в ваше поделие
Выводы
Игру нужно хоумрулить, без хоумрулов она абсолютно неиграбельна. И первое что бы я в ней захоумрулил это убрал бы все лишнее и оставил только то что игра умеет более-менее нормально (не "хорошо" а именно "нормально") - драки с боссами. Игроки создают партию, получают 50-60 душ, тратят души на покупку вещей, дерутся с боссом, получают награду и еще 50-60 душ, тратят их и дерутся с большим боссом. Конечно с таким геймплеем и количеством боссов в базе (4 маленьких босса и 2 больших) реиграбельности у нее будет на вечер-два, но по крайней мере она будет генерировать хоть какой-то фан. А вообще лучше просто купите Десент (или просто пускайте слюни на Kingdom Death Monster)
Я играл всего одну партию, но в целом согласен.
Игра чисто для фанатов компьютерной игры, иначе много чего будет не понятно и наслаждение от игры будет куда меньше. Я бы советовал игру только тем кому не жалко отдать деньги за миньки, и плюс к минькам вам дадут какую-никакую игру с этими миньками. Миньки красивые, но опять же если не знать кто на них, то они вряд ли впечатлят.
Забавно, что на всех выставках, демонстрируя прелести игры, они показывали лишь пример боя с боссом (где в, принципе, есть интересные моменты). Теперь понятно, почему. На остальное попросту забили. Достаточно взглянуть оценку на BGG: свежак с Кикстартера, куча минек, америтреш - на старте ~ 7 баллов. Это провал.
изначально что тупо дойка фанатов видео версии игры.
Прибыла коробка, немного помято ребро и соответствующий угол. Но учитывая,что игра была просто в коробке, без пленки, или чего-нибудь еще - можно считать, что все отлично.
В самой игре, один из боссов отвалился от подставки, но вроде как такое было не только у меня но и у других. Тут проблема больше в скульпте: центр масс вынесен за точки опоры. Приклеил секундным клеем - вроде пока держится.
Наиболее серьезная пробелема: миспринт во всей партии - карты минибоссов помечены как боссы. Тут все.
По игре: сыграл тестовую партию в одного. Играл ассасином, на старте вытащил лук (при игре в 1 лицо сразу дается 16 душерублей). Может быть из-за наличия лука, довольно просто прошел столкновения до первого минибосса - мобы до меня как правило не добирались и у большинства была 1 защита и 1хп и 1 передвижение. Проблемы были только с рыцарем, который и ходил на 2 шага и защиты было два. С ним уже были проблемы, пришлось потратит флягу с эстусом. Плюс еще был уголек, который снижает повреждения больше 3 на 1 единицу. Перед боем с минибоссом решил не отдыхать.
Минибосс- гаргулья с 24 хитами и 2 защиты. Был очень изматывающий бой, и собственно тут и почувствовал всю вкусноту объединенного трека выносливость+здоровье. Практически сразу входил в положение, что либо я отхожу, не трачу стамину и атакую 2 кубами (иногда 3, если с нужной стороны), и имею ничтожный шанс занести 1 рану. Либо я рискую, трачу 3 стамины, что бы в атаке бросать на 1 куб больше, и в запасе иметь 1 куб на уклонение. И собственно, если не уклонился - то все. Собственно в определенный момент меня удача и подвела.
Давать какие-то оценки рано, нужно сыграть больше партий. Как в одиночную, так и в массовую. Еще надо будет попробовать когда придут кикстартеровские плюшки (подозреваю, что где-то в январе-феврале).
Но по первым впечатлениям - хороший данжен кроулер. Может даже и отличный, но я в настольными ДК не сталкивался. Тут нет сюжета, нет цели. Тайлы отличаются только задником и местами для спавна монстров и препятствий. Что впрочем с разными картами энкаунтеров дает большую вариативность. Впрочем, я бы хотел чего-нибудь более разнообразного.
По-сложности (игры, не правил) - пока сказать ничего не могу. Сами правила не хитрые, единственная сложность это символы на картах монстров, но тут нужно просто один раз отыграть и все будет понятно.
Итого, по первым впечатлениями, игра хорошая, без оглядок на другие игры в жанре, думаю 7-ка гарантирована. Но после Десцента в игре не хватает ощущения цели, но ее тут и не должно быть - это ж данжен кроулер.
сегодня прибыла моя копия, пока без плюшек, все в идеальном состоянии, хотя опасения были
Интересно, кто ставит такие низкие оценки еще даже не сыграв в игру...
Получил трек-номер. Соответственно, те, кто в России заказывали, тоже их уже либо получили, либо скоро получат.
Rest of the World - дату рассылки поменяли на 29 мая. Как я понял, разработчиков просто дезинформировали о статусе груза, поэтому были даны неверные сроки.
Сам спрашивал, сам отвечаю: согласно последнему апдейту, для стран из категории Rest of the Workd, куда входит Россия, отправка начнется в конце этой, начале следующей недели. Но только базовой игры. Все кистартеровские плюшки будут рассылать только в октябре :(
Кто подскажет где и когда можно будет приобрести?
http://www.ebay.com/itm/Dark-Souls-the-Boardgame-Steamforged-Games-/262970321773?hash=item3d3a40ab6d:g:BH0AAOSwcB5ZDeKJ
Официально релиз состоялся 21 апреля кажется, но это в UK. В остальные страны пока идет отправка.
Вопрос к тем, кто на Кике брал - я правильно понимаю, что в РФ (который как Rest of the World значится) рассылка будет после того, как разошлют по всем остальным хабам? Просто из апдейтов самих разработчиков мне не очень понятно.
*разглядывая шикарные рендеры на кикстартере*
- Грядет череда зафейленных раскрасок миниатюр, истинно вам говорю!
играл в демо на Эссене. Один тайл, на котором сражаешься с Dencerом. Напоминает КДМ - бегаешь по полю, чтобы встать с уязвимой стороны монстра, бьешь, пытаешься выжить, чтобы он тебя не убил с одного удара. Занятная идея с объединенным треком здоровья и усталости: чем больше используешь способностей, тем меньше ран ты способен выдержать.
Миниатюры классные, геймплей так себе. Наверняка в режиме полноценной кампании интереснее, но не мое.
Так и не вкурил, что там еще есть кроме затяжной битвы с эпик боссом.
Идея со стаминой,которую закрашивать маркером - странная, мягко говоря. в финальной версии может введут счетчик или каунтеры.
Ну на фотках уже видно, что будут каунтеры.
Думаем сделать массовый заказ у них через кик. Если кому интересно, пишите в личку. По цене будет ниже.
Согласен, будет дешевле, но все stretch goals собранные в процессе компании будут не доступны.
саппорт отвечал мне что всё будет доступно в первых 6 копиях, всего можно заказать до 24(4 пака)
Фигурки Орштейна и Смоуга даже на фото наводят на меня ужас..
Это "новый Descent" или "новый Undercity" ?
По типу Undercity, Теней Бримстоуна и KDM.
Больше даже в KDM чем тени.
Эммм, нет. Вообще мимо. Стандартный краулер с относительно долгим боем с боссом. Ничего общего, кроме того, что у босса есть колода действий.
Боюсь что будет как в SoB, никакой кампании.
То есть, геймплей:
1)Ставим рандомно тайл,
2)Убиваем монстров,
3)получаем лут
4)Возвращаемся к пункту 1 или ставим костер, как точку сейва, а потом возвращаемся к пункту 1
Замахнулись на нехилую франшизу. Главное, чтобы кроме минек ещё что-то было.
Миньки (по крайней мере, на рендерах) неплохие достаточно. Главное чтобы не оказалось очередным «Зомбицидом» :)
За несколько минут собрали 10-ти кратную сумму. Это впечатляет
За три минуты была собрана требуемая сумма(50к фунтов стерлингов), а 500к была собрана за несколько часов
прошу прощения, вы правы
ну так у компьютерной версии многомиллионная аудитория, а тут как раз 3-я часть вышла
Чем известна компания-разработчик? Какая-то темная лошадка вроде.