-AdRiver-
1. ivan111 10
2. moonlight2 10
3. aka_demik 10
4. Ravilz 10
5. mirumir 10

Проект «Гайя» редактировать

Gaia Project, Проект Гайя, 2017 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Jens Drögemüller
художник: Деннис Лохаузен
издатель: Asmodée
магазин: Планета Игр (Украина)
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
Дом Игр (Украина)
Дом Игр (Минск)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
Nastolki.by
Арена Эмоций
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.70 8.68110 -

геймплей

8.85

глубина

9.06

оригинальность

8.07

реализация

8.74

Описание

редактировать

"Проект Гайя" — это очень глубокая экономическая стратегия про колонизацию космоса. Игра является переосмысленной и улучшенной вариацией культовой и высоко оценённой игры "Терра Мистика", в которой вам также необходимо было взять под свой контроль одну из доступных рас и привести её к победе, грамотно управляя доступными ресурсами, захватывая соседние земли и превращая их в пригодные территории для обитания своей расы.

 

Общая концепция осталась прежней. Само действие игры перенеслось в космос, в галактику "Терра Мистика". Вам всё так же доступно четырнадцать различных рас, которые достаточно сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и стратегии. В совокупности с огромным модульным полем и разными заданиями на раунды, игра становится безумно реиграбельной.

 

В игре семь типов планет, каждый пригоден лишь для двух рас. Поэтому игрокам предстоит во всю пользоваться новейшей технологией — терраформированием планет и превращать их в пригодные для обитания своей расы. Как и раньше быть соседом выгоднее, но вы можете колонизировать и дальние планеты, став настоящим отшельником. Помимо всего этого, игрокам необходимо будет заниматься развитием науки и технологий, возводить новые строения на своих планетах, формировать из них целевые федерации и стараться выполнять различные задания, зарабатывая этим как можно больше победных очков.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
meo написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Федерации, невлы, технологии

Можно ли брать одинаковые федерации? В правилах про запрет ничего нет, плюс если продвигаешься в технологии терраформирования до верхней строчки, то получаешь федерацию, которая уже может быть.
Продвинутыми технологиями закрываются обычные, верно? Можно ли ей закрыть обычную например 7 ПО, или обязательно только активную, типа дохода или передвижения маны?
невлы- можно ли при перемещении маны в зону 3 и получения знаний, сразу же использовать это для проекта гайя? Передвинул 6 маны = 6 знаний + поставил гайя формер?

sputnik1818 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

1. Можно брать одинаковые. На баланс вроде не влияет, видимо, поэтому и по правилам можно.
2. Закрывать можно любую технологию.
3. Про Невлов не помню - игра не под рукой.
Когда много вопросов - проще разделять их по цифрам)

meo написал 3 дня назад: #

2. В правилах - "теперь вместо свойства закрытой стандартной технологии будет применяться свойство полученного жетона передовой технологии". По сути у 7 ПО или знания за типы планет нету свойств, они одноразовые

cyril2012 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

По невлам: нет. Как можно потратить второй раз то, что уже потрачено?
После конвертации 6 фишек уже в зоне гайа, на гайаформер нужно тратить из зон I-III.

meo написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Ну как раз, если это свободное действие, то его можно объединить с пг

cyril2012 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Нельзя объединять. Можно выполнить основное действие и несколько конвертаций ПО ОЧЕРЕДИ.

meo написал день назад: # скрыть ответы

Окей, спасибо) Тоже самое и итары? Нельзя сжечь ману (она переводится в зеленый отсек) и потратить ее на гайя формер?

AlexShepelev написал день назад: #

логично же что нет) как у вас вообще такой план возник)

hristos_69 написала 2 дня назад: # скрыть ответы
Органайзер для Проекта Гайя

Добрый день всем! Москва совсем не торопиться поделиться радостной новостью о создании органайзера для данной игры, который просто необходим! Однако нашла органайзер для этой игры, но создатели из Киева. Сам органайзер стоит 1000, доставка выходит 17-20$. Кто хочет со мной скооперироваться - пишите, отвечу всем. Поделюсь ссылочкой и фотками, обсудим все вопросы.

likvi139 написал 2 дня назад: #

просто возможно удобная коробка для хранения игры с ценой в половину стоимости игры - нет, спасибо.

MegaZurg написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Правила, подзарядка.

Прочитав правила не понял как происходит подзарядка. В примере написано что при постройке подзарядиться могут все игроки в радиусе. В под пункте "дополнительные правила" указано что игрок который сделал постройку решает кто может подзарядиться .

shy_ric написал 3 дня назад: # скрыть ответы

игрок который сделал постройку "решает" кто может подзарядиться..

Решает - тут в смысле предупреждает\предлагает... Можешь потерять Н очков, чтоб получить Н+1 энергии

MegaZurg написал 3 дня назад: #

Спасибо .

cyril2012 написал 3 дня назад: #

Неудачный перевод. Не решает, а объявляет.

Rayman написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Невлы

Ребята, подскажите, пожалуйста, после постройки планетарного института у Невлов ( вся энергия в зоне III =2) можно ли перегонять 1 энергию из зоны 3 в зону гайи и получать 2 знания, а не одно, т.к. срабатывает свойство планетарного института. Или свойство работает только на покупки?

GeniusGray написал 10 дней назад: #

Только на покупки. В правилах ведь это отдельно обозначено.

cyril2012 написал 10 дней назад: #

Нет. Не путайте понятия "фишка энергии" и ее "номинал".

Rayman написал 9 дней назад: #

Спасибо за разъяснения !

shy_ric написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
баланс

отыграли в очередной раз Гайя марафон. 3 партии за 8 часов на одну на 4х и 2 на троих. Ощущается сильный дисбаланс в расах. За одних прям все летит развитие (раса с моногородом), за других еле еле ползет (раса с откатом Храмов в торговые посты)
или как то не так играем? ((

bibr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Каждая раса может найти свой расклад. Но пример хороший. Ивиты (Рой) как раз достаточно универсальная и простая раса. А Фираксы реально сложная раса и найти под неё хороший расклад трудно и реализовать трудно)

shy_ric написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

раскладка и бонусы соседи - все это понятно, но как то сильно дисбалансно все это... 1 расклад на 100 тебе повезет и ты займешь 2-е место?
Гайя нравится именно бОльшим разнообразием и различием рас и путей их развития, но напрягает баланс((

cyril2012 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Когда играете 1 раз (с предложенной раскладкой), нужно отнестись как к пробной партии (я бы даже в правила это записал).
Такое же чувство дисбаланса было после 1 партии.
Чувство баланса придет, когда все смогут:
- грамотно выбирать цивилизации под сложившийся расклад,
- грамотно противодействовать игрокам, не позволив зайти на вершины в ключевых треках (игрок, заходивший в 6 раунде сразу и в науку, и в экономику, у нас всегда побеждал с огромным отрывом)
- научатся мешать другим игрокам, при этом не ломая себе линию развития своей цивилизации (были попытки противодействия со сломом - ничем хорошим не заканчивалось). Кстати, это очень понравилось: оголтелое противодействие игра наказывает очень сильно, при этом в разумных пределах противодействие есть.
Об отсутствии баланса говорят игроки:
- выбирающие цивилизации предлагаемые или случайно,
- не умеющие выбирать из-за отсутствия опыта.

Sonic753 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Это все хорошо, но ведь в правилах прописано сначала выбирать цивилизации, а затем происходит раскладка поля последним по порядку игроком или все собирают совместно. Т.е., когда расы выбираешь раскладку еще не видишь.

amberLord написал 11 дней назад: #

К правилам добавлена эррата почти сразу добавлена эррата (увы, в локализованные правила этот момент не успел попасть) - цивилизация выбирается уже после составления поля.

sputnik1818 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Скорее за одних тактика очевидна и топорна, за других нужно изощряться, чтобы не отстать. Сыграл 12 партий уже. Баланса пока нет, как и в Терра Мистике :) Думаю со временем, как в ТМ сделают какой-то расклад по стартовым очкам для каждой расы

KittenLS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

сыграли около 20 партий, такое чувство что баланс больше идет в сторону умения правильно выбрать рассу под стартовую раскладку. Т е если по убывающей по важности наверно как то так:
- расположение систем на карте
- цели на игру и промежуточные цели
- расположение базовых наук
- если выбираешь не первый выбранные другие расы
- продвинутые науки в треке
но это не точно в игре поразительная глубина и вариативность я еще не научился прям хорошо играть))

cyril2012 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

+1

Migelius написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет в этих играх баланса. Я просто принял это и наслаждаюсь.
Ситуация когда одни спокойно играют почти при любой раскладке, а другие выстреливают с шансом один к ста никак не может быть балансом.

cyril2012 написал 2 месяца назад: #

Вы же сами выбираете)
Просто не выбирайте те, которые в этом раскладе не выстрелят.
Поверьте, выбрать 4, которые выстрелят под выпавший расклад, можно всегда.

cyril2012 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Любой цивилизацией, которая способна набрать 180+ очков, можно побеждать.
Здесь стартовый откат не получится: очень много зависит от карты и от других цивилизаций. С опытом должно быть видно, что примерно они будут делать на поле и в игре в целом. Искусство не в том, чтобы сильно откатить имеющиеся, а в том, чтобы сложившийся расклад из всех компонентов, включая поле, грамотно выбрать цивилизацию.
Действительно, есть более рельсовые, особенно в первых раундах, а есть универсалы.
Просто рельсовые нельзя выбирать под неудачный под них расклад.
Партий 10 сыграли уже.

cyril2012 написал 2 месяца назад: #

... ПОД сложившийся расклад ... выбрать... (пропущено слово)