Правильно ли я понимаю, что имперские здания нельзя сносить только обычным действием атаки? То есть все карты, на которых написано разрушь или убери из игры любую постройку оппонента, включая варварское темное капище и египетского строителя колесниц могут разрушать чужие имперские постройки.
Значит все правильно отыграли. С таким раскладом римляне что-то совсем жесть, на самом деле. Ранний приход инженеров сносит строителя колесниц и сфинкса, после чего египет курит в сторонке.
Пятая фракция это очень-очень хорошо. Вангую сохранителей камня и/или арабов.
У меня сейчас порядка 15 партий. Одни дуэли. Могу с уверенностью сказать, что не жесть))) Мне самому нра Рим, но он ресурсоемкий (типа протоссов), а накопление мечей в первых двух раундах может не дать преимущество. Девушка играла правильно - так и надо, однако приход карт может сломать все замыслы...
По итогам домашней дуэли египтян против японцев (83:107) возникли следующие вопросы: 1. Могу ли я смотреть карты при использовании карты японцев Trade Route? 2. Могу ли я инсталлировать такие карты с помощью Lady Spy? 3. Увеличивает ли щит защиту против способности Chariot Builder египтян?
Игнаций ответил следующее (вдруг кому интересно): 1. "Вопрос интересный. Я не знаю", потом добавил, что игрок может смотреть карты (у нас же евро); 2. Нет, такие карты есть просто маркеры.
С точки зрения выверенности значений на картах, ничего не могу сказать. Не знаком с оригиналом. Но в плане грамматичеких ошыбак - ничего такого не замечено. Все понятно, терминология везде одинаковая.
Разве что вот только шрифт (Arial?) какой-то совсем без изысков. Дешевенько смотрится..
В каком там месте иконографика изменена? Вот пример оригинала: http://tesera.ru/images/items/548453/1600x1200xsxy/photo.jpg У меня в локализации все тоже самое, за исключением нового более топорного шрифта.
Это конечно не важно, я не спора ради.. Но все же. По ссылке выше - например, карта "Руины", "Сторожевая башня", "Пшеничное поле" или "Гильдия каменщиков". В оригинале отчетливо видны циферки перед значком. А на этих картах эти цифры - единички.
Добавил в шапку правила и дополнительные таблицы. Найдено здесь http://www.reddit.com/r/boardgames/comments/2ql5ju/ignacy_trzewiczek_releases_free_campaign_mode_for/
Господа, а никто не думал относительно фиксированной стартовой руки в качестве фаст-старта и минимизации начального рандома? За 10-12 партий я уже пару раз наблюдал случаи "вынужденной" игры, когда рука в первом раунде не содержит карты, актуальные для старта...
После 10 партий небольшое резюме. Игра безумно нра, одна из лучших в классе градостроительных евро с перегонкой ресурсов. Достойный наследник карточного Катана и собственно Штата/Эры. Расы удачно выбраны и геймплей создает ощущение, что у тебя в руках именно римляне или варвары. Арт великолепен и отсылает к тем самым компьютерным Сеттлерам, в которые мы залипали в 90-е. С минусами, о которых часто говорят (пониженная сложность и мелкий текст) не оч согласен. С моей точки зрения, Игнаций пошел по очень правильному пути - простая база с возможностью усилениями дополнениями-модулями. Проще прокачать игру до уровня тру-гиков, чем сделать даунгрейд до семейки. Относительно текста, то тут все просто - цвет карты и картинка после 2-5 партий позволяют вам без труда запомнить эффект, то бишь уникальный арт и становится той пиктограммой, в которую вписан весь эффект карты. Нагромождение пиктограмм а-ля Эра или Рфтг сразу бы перевело игру в разряд однозначно гиковских и испортило весь шарм. 9/10. Пол балла накину после ацтеков-майя. Не отказался бы от индусов, зулусов и викингов.
Игорь уже ответил по сути. Добавлю, что "война" органично вписана в игровой процесс и иногда очень выгодно подставить свое здание под нападение, чтобы отвести угрозу от другого или создать базис для постройки фракционного здания, что требует сноса уже имеющегося.
Ага...а потом приходит такой вот благодетель и разрушает такую нужную тебе локацию...уххх как это может быть обидно. У меня сын особенно обидчив в этом плане ))
Как правильно писал Владимир в своем блоге, опасность потерять (бесконтрольно) здание только в том случае, если вы ходите не первым и у оппонента сразу есть два меча. Этот же вопрос поднимался и в FAQ. Вопрос дискуссионный и правится хоумрулом - размещение щита допустимо в фазу производства. Кроме того, есть вариант без войны, но он не столь "кошерен". По мне война в IS это такие мелкие пакости как карты действий в Waterdeep, нежели bellum omnia contra omnes в Старкрафте или Хаосе с Нексусом.
Блин, никто и не собирается сравнивать с чистой войнушкой типа рунварса )) Просто интересно для какого круга подойдет больше эта игра. Для милого копания и выстраивания движка с косвенным взаимодействием типа рфтг или развитие с жестким взаимодействием типа даже не знаю чего ))
Или просто взгляд со стороны :) Давно и сильно мне хочется завести у себя Поселенцев. Анонс Звезды о том, что весной выйдет локализация, очень порадовал - все-таки текста на картах достаточно, чтобы спугнуть тех, кто совсем далек от английского. И если б речь была о другой игре, я бы не колебалась, а ждала локализацию, т.к. очень редко интересуюсь дополнениями к играм. Но с Поселенцами у меня сложилось впечатление, что дополнения жизненно важны. Во-первых, уже сейчас не представляю, как играть без Why can't we be friends, т.к. открытые производства в Новой Эре мне очень нравились. Во-вторых, в будущем непременно появятся новые расы.
В общем, вопрос - покупать или не покупать английскую версию? Плюсы английской - множество дополнений в будущем, можно поиграть в скором времени. Плюс локализации - русский язык. Минусы - не известно точно, когда появится, непонятно, будут ли допы и когда. Может, кто-то близкий к Звезде знает будут ли Друзья включены в локализацию? И вообще, насколько обычно Звезда щедра на дополнения? Или может, как-то попробовать в Портале узнать, планируется ли издавать допы на русском?
Бигль появился довольно быстро после выхода Робинзона, что дало повод предположить, что, возможно, Тшевичек сразу оговаривает какие-то условия по допам к своим играм. Было бы круто, если бы так.
Очень интересная информация. Откуда данные? Поселенцы будут весной и это точно. Тираж скоро будет допечатан и поедет в Россию в этом или следующем месяце.
где то читал, что лучшим способом поучить ответ в интернетах, это не задать вопрос, а сделать ложное утверждение, тогда обязательно набегут и поправят ))
Из пяти партий Рим vs. Варвары 5:0 в пользу Рима. Может, мы "не умеем их готовить", варваров? Понятное дело 1,5 любых карты/ресурса не сильно хуже просто камня и дерева, но Рим быстро жмет за счет всяких Администраций и проч, а потом на полученное золото может строить сколько угодно чего угодно, так что если попадается еще производство карт - пиши пропало, в итоге отрыв от 30 до 60 очков. Что хорошего есть у Варваров?
Второй вопрос к тем, кто уже много играл, не кажется ли что слишком рандомен приход карт и это сильно влияет? Я понимаю, что новички такое про РфтГ говорят. Здесь также, с опытом проходит?
У нас уже побеждали все кроме римлян (на троих, четверых). Тоже сложилось такое подозрение, что победа зависит от прихода карт. И любая нация может выстрелить, если карты прийдут в хорошем порядке. Но играли не так чтобы много.
У варваров неплохие продукционные карты, и куча черных карт действий. Еще, что дает варварам преимущество - это огромное количество человечков, у самого же из 10 партий вдвоем и втроем римляне выигрывали только 1 раз. Но мне кажется, что рулят египтяне.
У нас в первой партии на двоих варвары разгромили римлян в пух и прах. Мы даже засомневались в том, что правильно играли и начали нервно перечитывать правила )) Конечно надо играть ещё, но всё это очень подозрительно...
Как баланса нет, если выигрывают разные нации? Игра чувствительна к прихода стартовых карт и скилу игроков, это факт. Но при чем тут дисбаланс ? Я пока сыграл 5 партий, выигрывали разные нации у разных.
Пока не изучите все нейтральные карты и карты своей нации и не научитесь следить за драфтом, то о балансе можете забыть... Игра не про интуицию... важно понимать какие карты следует тянуть и из какой колоды, чтобы иметь максимальную вероятность удачного отыгрыша.
Сыграли одну игру. Никому не кажется, что инженеры - читерская карта?.. Построил во 2-м раунде. Сносит ЛЮБУЮ постройку соперника (даже не оставляя фундамента), -8 очков сопернику (я уничтожал имперские постройки), +4 очка себе.
Добавил дополнение "Чудеса света" по материалам: http://www.boardgamegeek.com/thread/1245768/pink-meeples-quick-start-guide-imperial-settlers. Карты на русском. Перевод правил дополнения прилагается.
Опыта нет, но не уверен, что ребенку 8 лет вообще будет интересна игра, он какие игры любит? А вообще я на этот случай распечатал четыре памятки, для каждого народца, на А4, по две страницы с каждой стороны - своя колода и общая. Но ребенок не сильно заинтересовался в целом.
Нууу...на вскидку играем в мемуары, доминион, 7 чудес, маленький мир.. в нейрошиму на планшете.. вот и не знаю, будет ли интересно тут, пока вроде хвалят игру, но сам не пробовал что это такое. ну и на "воркер плейсмент" у нас нет игр, поэтому так же оценить не могу.
Вовремя пришедшее халявное производство дров и человеков, вовремя пришедшие рейды, любимые саботёры, позволяющие ловко стырить у соперника такой нужный камень, dark chapel за два меча, совместно с рейдами, дающая семь ПО. Ну и финальная постройка крепости давшая 11 По выглядела посмертным пинком корчившимся в мучениях противникам.
Ок, будем пробовать еще:) У нас с женой вопрос "Кто будет играть за варваров?" уже стал равнозначен "Кто бросит вызов судьбе?" Возможна та же проблема, что и РфтГ когда-то была - одинаково играем.
Можно ли строить одинаковые локации? Если да, то все их действия складываются?
Да и да.
Вы не первый, кто задает такой вопрос. Откель сомнения?
Из "7 чудес" вестимо
И RFTG
Правильно ли я понимаю, что имперские здания нельзя сносить только обычным действием атаки?
То есть все карты, на которых написано разрушь или убери из игры любую постройку оппонента, включая варварское темное капище и египетского строителя колесниц могут разрушать чужие имперские постройки.
Raze это только нейтральное или японское.
Ремув из игры действует на всех (Инженеры римлян и пр.)
ПыСы в понедельник покажут пятую фракцию.
Значит все правильно отыграли. С таким раскладом римляне что-то совсем жесть, на самом деле. Ранний приход инженеров сносит строителя колесниц и сфинкса, после чего египет курит в сторонке.
Пятая фракция это очень-очень хорошо. Вангую сохранителей камня и/или арабов.
Посмотрим насчет моего прогноза появления майя;)
У меня сейчас порядка 15 партий. Одни дуэли. Могу с уверенностью сказать, что не жесть))) Мне самому нра Рим, но он ресурсоемкий (типа протоссов), а накопление мечей в первых двух раундах может не дать преимущество.
Девушка играла правильно - так и надо, однако приход карт может сломать все замыслы...
Есть Race For The Galaxy. Стоит ли брать Поселенцев? Насколько игры похожи?
Стоит.
Совсем не похожи. Поселенцев брать стоит.
По итогам домашней дуэли египтян против японцев (83:107) возникли следующие вопросы:
1. Могу ли я смотреть карты при использовании карты японцев Trade Route?
2. Могу ли я инсталлировать такие карты с помощью Lady Spy?
3. Увеличивает ли щит защиту против способности Chariot Builder египтян?
Заранее благодарю!
Не Lady, а Negotiator если шо:)))
Игнаций ответил следующее (вдруг кому интересно):
1. "Вопрос интересный. Я не знаю", потом добавил, что игрок может смотреть карты (у нас же евро);
2. Нет, такие карты есть просто маркеры.
С колесницами и так ясно.
И так ясно, что нет?
Ага, не увеличивает. Вопрос рали галочки, а то мало ли))
Окей, спасибо. Заодно и сам убедился в правильности трактовки.
На самом деле эффект CB прописан в самих правилах, но всё же:)
Кто нибудь уже успел качество перевода оценить? делитесь)
С точки зрения выверенности значений на картах, ничего не могу сказать. Не знаком с оригиналом.
Но в плане грамматичеких ошыбак - ничего такого не замечено. Все понятно, терминология везде одинаковая.
Разве что вот только шрифт (Arial?) какой-то совсем без изысков. Дешевенько смотрится..
Шрифт другой. Золото добавлено на планшеты. Изменена инфографика в угоду русскому игроку
В каком там месте иконографика изменена?
Вот пример оригинала: http://tesera.ru/images/items/548453/1600x1200xsxy/photo.jpg
У меня в локализации все тоже самое, за исключением нового более топорного шрифта.
В оригинале изображение ресурса, в том числе, означает одну единицу такого ресурса. Наши добавили единицу перед каждой пиктограммой
Это конечно не важно, я не спора ради.. Но все же. По ссылке выше - например, карта "Руины", "Сторожевая башня", "Пшеничное поле" или "Гильдия каменщиков". В оригинале отчетливо видны циферки перед значком. А на этих картах эти цифры - единички.
Точно, проглючило. Шрифты только разные.
Обновил русские правила до актуальной версии. Спасибо balury.
Добавил в шапку правила и дополнительные таблицы. Найдено здесь http://www.reddit.com/r/boardgames/comments/2ql5ju/ignacy_trzewiczek_releases_free_campaign_mode_for/
Господа, а никто не думал относительно фиксированной стартовой руки в качестве фаст-старта и минимизации начального рандома?
За 10-12 партий я уже пару раз наблюдал случаи "вынужденной" игры, когда рука в первом раунде не содержит карты, актуальные для старта...
После 10 партий небольшое резюме.
Игра безумно нра, одна из лучших в классе градостроительных евро с перегонкой ресурсов. Достойный наследник карточного Катана и собственно Штата/Эры. Расы удачно выбраны и геймплей создает ощущение, что у тебя в руках именно римляне или варвары. Арт великолепен и отсылает к тем самым компьютерным Сеттлерам, в которые мы залипали в 90-е.
С минусами, о которых часто говорят (пониженная сложность и мелкий текст) не оч согласен. С моей точки зрения, Игнаций пошел по очень правильному пути - простая база с возможностью усилениями дополнениями-модулями. Проще прокачать игру до уровня тру-гиков, чем сделать даунгрейд до семейки. Относительно текста, то тут все просто - цвет карты и картинка после 2-5 партий позволяют вам без труда запомнить эффект, то бишь уникальный арт и становится той пиктограммой, в которую вписан весь эффект карты. Нагромождение пиктограмм а-ля Эра или Рфтг сразу бы перевело игру в разряд однозначно гиковских и испортило весь шарм.
9/10. Пол балла накину после ацтеков-майя. Не отказался бы от индусов, зулусов и викингов.
А насколько конфликтный процесс если сравнивать с РфтГ?
С РфтГ с какими аддонами?
Конфликтность не сильная, но чужие постройки рушатся постоянно.
ПО сравнению с чистой базой.
Ну база совсем, на мой взгляд, бесконфликтная, разве нет?
Вспомнил, в аддоне Сеттлеров есть Вулкан, он просто сносит здание, кажется - не играл, но думаю - зло!
В базе у римлян есть инженеры, что делают ровно тоже самое;))
Игорь уже ответил по сути.
Добавлю, что "война" органично вписана в игровой процесс и иногда очень выгодно подставить свое здание под нападение, чтобы отвести угрозу от другого или создать базис для постройки фракционного здания, что требует сноса уже имеющегося.
Да, к тому же ты примерно понимаешь, что тебе разрушат, поэтому все проходит без обид:)
А иногда и с пользой, когда тебе дерева не хватает:)))
Ну да. То есть не истеричное "они рушат наш город", а фактически игра в правильные размеры или гамбит
Ага...а потом приходит такой вот благодетель и разрушает такую нужную тебе локацию...уххх как это может быть обидно. У меня сын особенно обидчив в этом плане ))
О, есть отличная идея! Затеять жаркую и жесткую перепалку, объясняя степень бесконфликтности игры!-)))
Как правильно писал Владимир в своем блоге, опасность потерять (бесконтрольно) здание только в том случае, если вы ходите не первым и у оппонента сразу есть два меча. Этот же вопрос поднимался и в FAQ.
Вопрос дискуссионный и правится хоумрулом - размещение щита допустимо в фазу производства. Кроме того, есть вариант без войны, но он не столь "кошерен".
По мне война в IS это такие мелкие пакости как карты действий в Waterdeep, нежели bellum omnia contra omnes в Старкрафте или Хаосе с Нексусом.
Блин, никто и не собирается сравнивать с чистой войнушкой типа рунварса ))
Просто интересно для какого круга подойдет больше эта игра. Для милого копания и выстраивания движка с косвенным взаимодействием типа рфтг или развитие с жестким взаимодействием типа даже не знаю чего ))
Это градостроительное евро ;)
Вы просто за нашим столом истерик ещё не видели ;)))
По сравнению с New Erа - однозначно менее конфликтна. Чаще все же, разрушаются "карты из руки", потому как 1 мечь есть всегда.
Как с балансом и были ли изменения в правила (за искл фракционной колоды)?
Ща заметил ретвит Игнация о кодексе майя...
Так что, полагаю, тень Пернатого змея мы скоро увидим :)
Можно ли с помощью карты египтян temple of ra захватывать имперские локации других игроков?
Можно.
А можно ссылку на место в правилах, где это сказано? А то, что-то не нашел... Соперники говорят, что слишком несбалансированной получается нация
Разобрались, дело было в неверном переводе
Или просто взгляд со стороны :) Давно и сильно мне хочется завести у себя Поселенцев. Анонс Звезды о том, что весной выйдет локализация, очень порадовал - все-таки текста на картах достаточно, чтобы спугнуть тех, кто совсем далек от английского. И если б речь была о другой игре, я бы не колебалась, а ждала локализацию, т.к. очень редко интересуюсь дополнениями к играм. Но с Поселенцами у меня сложилось впечатление, что дополнения жизненно важны. Во-первых, уже сейчас не представляю, как играть без Why can't we be friends, т.к. открытые производства в Новой Эре мне очень нравились. Во-вторых, в будущем непременно появятся новые расы.
В общем, вопрос - покупать или не покупать английскую версию? Плюсы английской - множество дополнений в будущем, можно поиграть в скором времени. Плюс локализации - русский язык. Минусы - не известно точно, когда появится, непонятно, будут ли допы и когда. Может, кто-то близкий к Звезде знает будут ли Друзья включены в локализацию? И вообще, насколько обычно Звезда щедра на дополнения? Или может, как-то попробовать в Портале узнать, планируется ли издавать допы на русском?
Звезда не щедра на допы.
Сходу только Андор припомнился.
Бигль появился довольно быстро после выхода Робинзона, что дало повод предположить, что, возможно, Тшевичек сразу оговаривает какие-то условия по допам к своим играм. Было бы круто, если бы так.
Робинзон это хоббики.
Речь про взаимодействие с Игнацием.
Осуществляемое разными людьми, из разных компаний, с разной политикой
По последним данным, не будет от Звезды локализации Поселенцев :((((
Откуда данные?
Очень интересная информация. Откуда данные?
Поселенцы будут весной и это точно. Тираж скоро будет допечатан и поедет в Россию в этом или следующем месяце.
Это, видимо, более эффективный способ поинтересоваться у издателя: ну когда уже? (:
И ведь сработало. (:
то есть по последним данным тесеры 2.0 не будет?)
Всему своё время.
Не не так. Вопросительный знак лишний.
По последним данным тесеры 2.0 не будет
Нет, все, "романтический момент утерян". Получен математически точный ответ:(:
где то читал, что лучшим способом поучить ответ в интернетах, это не задать вопрос, а сделать ложное утверждение, тогда обязательно набегут и поправят ))
грмм. мне сегодня представитель Звезды написал "Поселенцев сняли с производства. Их не будет."
"Звезда" уже выпускала игры, где в названии фигурировало слово "поселенцы", может речь была о них?
Поселенцы. Битва за Рим? хмм. может быть, тогда я не расстроюсь )
Ок, я уточнил, завтра будет ответ
Да, ошибочка вышла. Про других Поселенцев ответили. Эти будут в конце апреля, говорят.
Уфф, я рад, а то расстроили вчера.
Выпустят, не выпустят - мне неважно - я куплю :)
https://www.boardgamegeek.com/thread/1318701/rule-change-faction-deck-never-reshuffled
Официальная поправка к Поселенцам - после истощения фракционная колода теперь не перемешивается.
Ничего себе поправочка.
fixed)
В смысле - соответствующим образом изменил русские правила и поправил ссылку (здесь - уже, на bgg - жду аппрува).
Исправлен ряд некритичных опечаток.
Из пяти партий Рим vs. Варвары 5:0 в пользу Рима.
Может, мы "не умеем их готовить", варваров? Понятное дело 1,5 любых карты/ресурса не сильно хуже просто камня и дерева, но Рим быстро жмет за счет всяких Администраций и проч, а потом на полученное золото может строить сколько угодно чего угодно, так что если попадается еще производство карт - пиши пропало, в итоге отрыв от 30 до 60 очков.
Что хорошего есть у Варваров?
Второй вопрос к тем, кто уже много играл, не кажется ли что слишком рандомен приход карт и это сильно влияет? Я понимаю, что новички такое про РфтГ говорят. Здесь также, с опытом проходит?
У нас уже побеждали все кроме римлян (на троих, четверых). Тоже сложилось такое подозрение, что победа зависит от прихода карт. И любая нация может выстрелить, если карты прийдут в хорошем порядке. Но играли не так чтобы много.
Ну вот да, не могу понять, проблема ли в том, что мало играли или просто игра такая...
У варваров неплохие продукционные карты, и куча черных карт действий. Еще, что дает варварам преимущество - это огромное количество человечков, у самого же из 10 партий вдвоем и втроем римляне выигрывали только 1 раз. Но мне кажется, что рулят египтяне.
У нас в первой партии на двоих варвары разгромили римлян в пух и прах. Мы даже засомневались в том, что правильно играли и начали нервно перечитывать правила )) Конечно надо играть ещё, но всё это очень подозрительно...
Что подозрительно?
Ну тут два варианта: или баланса нет или мы тупим по полной )))
Смешно выходит, многие видят дисбаланс, но каждый в какую-то свою сторону.
Так что тут либо баланс, либо чертзнаетчтотакое.
вряд ли стоит делать скоропостижные выводы после первой партии. Сыграйте еще.
Как баланса нет, если выигрывают разные нации? Игра чувствительна к прихода стартовых карт и скилу игроков, это факт. Но при чем тут дисбаланс ?
Я пока сыграл 5 партий, выигрывали разные нации у разных.
Ну значит мы тупили ))) Будем играть ещё...
Пока не изучите все нейтральные карты и карты своей нации и не научитесь следить за драфтом, то о балансе можете забыть... Игра не про интуицию... важно понимать какие карты следует тянуть и из какой колоды, чтобы иметь максимальную вероятность удачного отыгрыша.
После 10-ти партий всё встало на свои места. Все фракции выигрывают. Так что всё путём ))
Сыграли одну игру. Никому не кажется, что инженеры - читерская карта?.. Построил во 2-м раунде. Сносит ЛЮБУЮ постройку соперника (даже не оставляя фундамента), -8 очков сопернику (я уничтожал имперские постройки), +4 очка себе.
Хм, во второй игре Варвары взяли реванш (римляне опять построили инженеров во 2-м раунде), но возможно им повезло с приходом карт...
Добавил дополнение "Чудеса света" по материалам: http://www.boardgamegeek.com/thread/1245768/pink-meeples-quick-start-guide-imperial-settlers.
Карты на русском. Перевод правил дополнения прилагается.
Хотел спросить, ребенку 8 лет не владеющему англицким подойдет (интересно) ?
Нет опыта ни у кого такого ?
Опыта нет, но не уверен, что ребенку 8 лет вообще будет интересна игра, он какие игры любит?
А вообще я на этот случай распечатал четыре памятки, для каждого народца, на А4, по две страницы с каждой стороны - своя колода и общая. Но ребенок не сильно заинтересовался в целом.
Нууу...на вскидку играем в мемуары, доминион, 7 чудес, маленький мир.. в нейрошиму на планшете.. вот и не знаю, будет ли интересно тут, пока вроде хвалят игру, но сам не пробовал что это такое. ну и на "воркер плейсмент" у нас нет игр, поэтому так же оценить не могу.
Если с "расставлением рабочих" не знаком, то я бы не советовал начинать знакомство с жанром с игр Тшевичека.
Да, лучше с классики, типа 100 тысяч лет до нашей эры. И красиво, и понятно.
Сто одно очко за варваров.
Плач и стоны от соперников, жалобы на то что варвары имба и "посмотрим как ты без них справишься".
Приятно, чёрт побери=)
А все-таки за счет чего?
Творческий пересказ правил?
Шутку не оценил, но спасибо за оперативность ответа:) Чуть более конкретно описал свои жалобы отдельным постом.
Они тоже после игры суетливо перебирали правила)
Вовремя пришедшее халявное производство дров и человеков, вовремя пришедшие рейды, любимые саботёры, позволяющие ловко стырить у соперника такой нужный камень, dark chapel за два меча, совместно с рейдами, дающая семь ПО. Ну и финальная постройка крепости давшая 11 По выглядела посмертным пинком корчившимся в мучениях противникам.
Первая фраза как будто бы подтверждает претензии в рандомности. Да, саботеры понравились, остальное изучу вечером:)
Спасибо!
Я первые два раунда целенаправленно копал личную колоду именно в поисках рейдов, леса и деревни. Сделки и производство заточил под карты и человеков.
Ок, будем пробовать еще:)
У нас с женой вопрос "Кто будет играть за варваров?" уже стал равнозначен "Кто бросит вызов судьбе?"
Возможна та же проблема, что и РфтГ когда-то была - одинаково играем.
Ну приходи в следующий вторник в ВМ, поглядим на твоих римлян)
"Я сделаю вам предложение, от которого невозможно отказаться".
Вряд ли, но на всякий случай, речь идет о Мастерской?
Не. ВМ-кафе, в четырех с половиной секундах хода от метро Китай-город
Ок, спасибо. В любом случае, еще весь Настолкэмп впереди:)
Можно зарубиться в аутентичный Нюсечкин)
Играли на четверых, соответственно пару раз соперники не уследили за появлением у меня watchtower=)
С учетом действий против выбранного игрока, согласно заветам Зордока, играю только на двоих:)))