Поселенцы

Imperial Settlers, 2014

свернуть все темы
saturnosantos написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Фаза строительства

Всем привет!

Есть два вопроса о строительстве.

1. Нет ли каких-то ограничений по выкладыванию на стол одинаковых локаций?
2. Если нет, то эффекты от этих локаций суммируются? Например, у меня построены две римские администрации (эффект: каждый раз при строительстве римской локации получи 1 золотой или 1 победное очко). Я выкладываю на стол еще одну римскую локацию. Значит, могу поживиться дважды? То есть взять 2 золотых/2 победных очка/1 золотой и 1 победное очко? Всё так?

И ещё. Сделка производится строго за еду? Нельзя ее оплатить золотом?

Aganov написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1. Нет.
2. Суммируются. Так.
Можно за золото, так как золотом можно заменить любой ресурс.

saturnosantos написал 10 лет назад: #

Спасибо!

snoop написал 10 лет назад: # скрыть ответы
рус версии быть! ура!

https://mobile.twitter.com/Zvezda_Games/status/540042698338881536

EPMAK написал 10 лет назад: #

К 2016г. вестимо, но все равно ура, да.

GeniusGray написал 10 лет назад: #

Прекрасная новость!

igelkott написал 10 лет назад: #

Хорошо, что я уже купил, а то пришлось бы теперь ждать.

Blindman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Игра странная. Кто-нибудь замечал, дисбаланс в игре в пользу Египта?

Suflihim написал 10 лет назад: #

На счет Египта - надо посмотреть. Пока только сложилось мнение, что Риму с его "камнями" трудновато за остальными угнаться :)

sputnik1818 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Выиграл на 11 очков японцами в игре на четверых. Как вы понимаете, японцы на следующую партию мне не достанутся:)

Suflihim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А они дейсвительно так хороши? ;)
Играли пока только на 3-их. Японцев не доставал.
Могу предположить вот какой момент: не знаю как у вас, у нас оч. мало рушили чужих локаций. Все больше из руки. Соответственно, японские локации, имеющие бонус разрушения - могут дать чуть больше возможностей в этом плане, хотя думаю, что основная их фишка не в этом. :)

UAnonim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

японцы с вагоном еды и почти полной колодой красных карт - не самый приятный противник. К тому же заключающий соглашения. Рушить направо и налево - мечей не хватает, уходить в мечи - провисать в развитии. Разве что римлянами нужно будет обижать японцев направо и налево, иначе не победить. Хорошо развитый Египет вполне себе конкурент японцам. Легион варваров тоже очень хорошо против может выступить. Пока ощущение, что баланс хороший, а сложнее всего играть агрессивными римлянами. Как мутантами в НЭ :)

Suflihim написал 10 лет назад: #

Во-во-во.
:)
И я про римлян...
(выше писал)
:)
Варвары, с их "семейством" вначале игры - оч. резво стартуют, а построив быстро свои "жертвенные камни" и с ресурсами проблемы свои решают.

sputnik1818 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я построил два одинаковых здания, которые дают 1 победное за Deal. Дальше сделал 6 Deals - 4 из которых приносят яблоки (а по сути их бесплатно строишь). Потом построил пару локаций, которые за яблоки позволяют делать Deal с врагами. Сделки врагам сбрасывать невыгодно.
Если в New Era было хоть какое-то ограничения в виде "правила трёх", то тут я чувствовал полную безнаказанность. Да. Самураев ставил везде на японских картах по одному:)
Я не говорю, что игра сломана, но вот так получилось. Карта так шла.

RAVE написал 10 лет назад: #

о да, так японцы и тащат)
Мне еще понравилась комбинация из замка Даймё (ПО за самураев в продакшн, не больше 3) и обычной карты, которая в продакшн копирует любую другую продакшн карту.
Ворота тоже хороши.

Repetuz написал 10 лет назад: # скрыть ответы

У Японцев одна беда - быстро уходит рассовая колода. У меня на 5-ый ход она вечно пуста. Но да, их приход яблочек и людей просто зашкаливает.

RAVE написал 10 лет назад: #

приход людей это к варварам)

sputnik1818 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

И куда она уходит? Под ворота что ли?
Прирост яблочек легко организовать. Но человечки активно уходят на защиту. Без самураев японцев быстро слить можно...

RAVE написал 10 лет назад: #

под торговые пути, под сделки

AlexFang написал 10 лет назад: #

Варвар строит карту, убивающую сделки и наслаждается халявой)

vladimirs написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Японцы и Египет - сильны, конечно. Пока непонятно, за что римлянам выигрывать. Камня много, да, но и здания дорогие. Плюс вроде как по мечи заточены, а их не достать.

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Согласен, у меня пока римляне больше всего вопросов вызывают. Им очень нужны торговые колонии трехцветные + здание, которое дает ПО при строительстве римских зданий.

Suflihim написал 10 лет назад: #

Да, я тоже, в своей партии за Римлян обрадовался такой "комбе", вот только пока все вывел на поле - тут и последний раунд подоспел :)

vladimirs написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да, как раз в последней партии поднабрал очков за счёт постройки 2 локаций, дающих ПО за римские здания. Но всё равно проиграл Египту на 9 очков, там ресурсная машина - будь здоров. Получается, только за счёт "features" пришедших в начале партии можно вытянуть. Зато теперь вызов - победить за римлян :)

Suflihim написал 10 лет назад: #

:)
+1

deleted10 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

У нас римляне стабильно набирают в районе 90 очков за счет Администрации (очко и золото при постройке римского здания) и здания, которое то же самое делает, но при постройке серого здания. Если им хотя бы парочка зашла на третьем ходу, то это досвидос...

RAVE написал 10 лет назад: #

90?!!!! 0_О
Я явно что-то делаю не так, надо больше практики)

vladimirs написал 10 лет назад: #

Будем пробовать. У меня было со второго раунда две Администрации, но приходилось частенько золото брать. Конкретно не везло с производственными локациями... их просто не было.

sputnik1818 написал 10 лет назад: #

Challenge accepted!

Suflihim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

:)
Владимир! Добро пожаловать в клуб "Рим! Как же им выиграть в IS?"
:))

vladimirs написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Присоединяюсь :)

Кто победит, пусть напишет, за счёт чего. Обязательно!

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В свою первую партию в ИС я выиграл за Рим.
Я был не в курсе что не надо так делать, извините.
Выиграл за счёт комбы - очки за римские здания + очки за определённый цвет

vladimirs написал 10 лет назад: #

В первой партии простительно :)
Комба понятная, только её нужно сперва выложить + в остальном Рим как-то уж слаб.

sputnik1818 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Первая партия ознакомительная. У нас в компании вообще серьёзно к первым партиям не относятся:)

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не знаю что у вас за компания, лично я обыграл суровых настольных волков с Игрании.

sputnik1818 написал 10 лет назад: #

Если для них это не первая партия, тогда победа серьёзная:)
Я про то, что часто в первой партии не поймешь - куда лучше сунуться и что лучше делать. Так что это больше пристрелка)

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

вчера получил ачивку) Больше всего очков нагреб с помощью supplier (золото+1ПО при постройке серого здания) и похожее имперское здание, которое за постройку серого дает ПО или золото. Вообще без администрации или торговых колоний.

vladimirs написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Отлично, сколько очков набрал в итоге? И против кого играл?

RAVE написал 10 лет назад: #

64, против всех, но последний раунд был без египта, игрок ушел.
Противники играли в ИС уже не впервые.

UAnonim написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Две победы за Рим, дуэли. 64 и 68 очков. против варваров и против египтян. в обеих партиях почти не воевл. Против варваров играл без сделок, но мне особо производства не рушили. 2 Администрации + очки за серые здания. максимизировал приход карт в руку и строил, ломал и снова строил. Вторая партия началась оо сделок и постройки первой администрации и Колосса в первый ход (всё остальное печально было), повезло на администрации + имперская за серые + имперская за чёрные. Египтяне меня рушили, чем давали дерево, закончил имея 14 имперских построек и ни одной - общей. за чёрные здания по 5 очков чистыми получал. колосс всего раз сыграл, по мелочи сливал ресурсы на по, если оставались, что редкость. сделал одну ошибку на 2-3 ПО в последний ход. Римом играть можно :) Но нужен большой приток карт в руку.

vladimirs написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну да, опять за счёт "features".
Кстати, поглядел на BGG отзывы, там народ по 90-120 очков набирает!? У нас пока самое большое 70+ было ;(

Gorthauers написал 10 лет назад: #

Может это в режиме "без войны"?

igelkott написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мы всего пару раз играли, оба раза Рим против варваров, и оба раза Рим выигрывал, причем второй раз со счетом что-то типа 120 против 60-70. Конечно, можно это считать эффектом первой партии, но мне пока кажется, что Рим сильнее варваров.

igelkott написал 10 лет назад: #

Кстати, тоже в конце играл на трех администрациях и бонусах за серые и черные здания.

fawafizu написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Стартовая рука 4 карты это понятно, а вот на первой фазе в самом начале еще добирается три карты итого 7 или только 4 начальные?

RAVE написал 10 лет назад: #

7

vladimirs написал 10 лет назад: #

А тем временем анонсировано первое мини-дополнение "Why Can't We Be Friends". В состав войдут новые карты для общей колоды, новые карты для каждой из существующих фракций и две карты для соло-игры. Из новшеств: появятся карты "open production", которые позволяет игрокам ходить друг к другу за ресурсами, отдавая оппоненту рабочего :)

trent написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Правила на русском

Все таки готово) Забираем, радуемся, играем)

trent написал 10 лет назад: #

Да, на всякий случай. В правилах соло-игры есть небольшие правки, основанные на ответах Лукаша Пехачека: в стопку трофеев (Collection pile) откладывается не Location, а Locations, а фразу "you can proceed to the next round" следует понимать как "you can proceed to the next round or the second attack".

Спасибо balury, что уточнил эти моменты.

Dimazgetman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо!

terjul написала 10 лет назад: #

И от меня тоже!

Oleiro написала 10 лет назад: #

Свершилось! ) Спасибо большое!

igelkott написал 10 лет назад: #

Ура! Хвала изготовителю!

Jetfox написал 10 лет назад: #

Можно было бы сказать шедевр!,, не играй я в Нью эру. Наверное повезло тем кто в Эру еще не играл , так как в Сетлерах порог вхождения значительно ниже, а фан и вовлеченность в игровой процесс тот же что в Эре. Дружелюбнее и понятнее стала игра , смог легко обьяснить правила за 15 минут 2 новичкам, с Эрой скорее всего так не получилось бы . В общем очень положительные впечатления, прекрасная вещь .

Jetfox написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Товарищи , дайте плиз ссылку на черновые русские правила, что то не найти где лежат .

Oleiro написала 10 лет назад: # скрыть ответы

https://drive.google.com/file/d/0Bx5HyT4AoLmuRTdfT2NsOE4tSGM/view?usp=sharing

Jetfox написал 10 лет назад: #

Спасибо.

AASever написал 10 лет назад: # скрыть ответы

а ходили какие-то слухи о локализации. я так понимаю никаких оснований под собой они не имели?

yushin написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Имели.

Kuroi написал 10 лет назад: #

А подробности о слухах и основаниях под ними имеются?

igelkott написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Действительно? Что-то крмкроме надежд и чаяний отдельных настольщиков?

yushin написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Игорь, ну правда, что тебе это даст?

igelkott написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не очень понял. Пытаюсь понять, что быстрее, дождаться локализации или обучить сына английскому языку:)))
Думаю, стоит ли на CS заказывать, когда появится.

sputnik1818 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мне показалось, что в IS одни из самых элементарно доступных текстов на картах (и с картинками, чтобы не дай бог не перепутал яблоки с деревом). Там даже правила, как будто для неанглоязычных детей писались - всё ясно и понятно.

igelkott написал 10 лет назад: #

Спасибо, это радует.
Второй плюс, не связываться с CS и проч. Просто пошел и купил, как обычный смертный:)

terjul написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Могу открыть секрет хорошо написанных правил)) на выставке в Эссене я разговорилась с автором Legacy. Оказывается он сам предложил им переписать правила после того как их прочитал. По его словам правила Робинзона тоже написаны ужасно ( я судить не могу, не читала). А вот правила Legacy я читала и они написаны очень легко и понятно, как для детей.
Так что он у них теперь есть свой специалист по правилам ;)

trent написал 10 лет назад: # скрыть ответы

что-то не сходится)
Автором правил и робинзона, и легаси, и империи сетлеров указан один человек - Лукаш Пехачек. Автор легаси - Михил Хендрикс. Вопрос - вы с кем говорили и кто у них теперь спец по правилам?)

terjul написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Я говорила с Михилом. Он правила не писал изначально, он их потом переписывал на понятном английском языке. Поэтому его имя, как автора правил не указано,ему выражена только благодарность на последней странице.

trent написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А, вон оно как. Ясно.
Странные они. Правила переписать - большой труд, а его удостоили только общей (даже не отдельной) благодарности в ряду разных Мери и Рю...

terjul написала 10 лет назад: #

Я даже его тогда спросила, мол они тебя отдельно упомянули? Он мне ответил, что, конечно, упомянули... А потом посмотрела, а там, как ты сказал, только в ряду всяких разных... Тьфу...

AlexFang написал 10 лет назад: #

Там есть несколькго карт с хитроумным действием

DrNik написал 10 лет назад: #

Еще какие основания, но подробностей нет

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Сам Игнаций искал локализаторов после того как главный претендент отвалился.
Искренне рекомендовал не ждать, а купить сейчас.

balury написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Буклет с правилами

Те, кто ждёт и верит, не переживайте, вёрстка идёт полным ходом, скоро всё будет

Jetfox написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ура!

Regent63 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Быстрее бы=)

trent написал 10 лет назад: # скрыть ответы

спокойно, товарищи)
процесс идет)

Regent63 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

а сейчас?)

trent написал 10 лет назад: # скрыть ответы

не останавливается)
собственно, основная верстка как таковая уже завершена. вычитка идет. полным ходом. где-то пятая итерация уже)

если уж совсем совсем невтерпеж - на форуме тапилина лежит черновой перевод. в doc. но это упадничество)

balury написал 10 лет назад: #

:)

Jetfox написал 10 лет назад: #
Компоненты

Офрмление супер, но карты могли бы сделать поплотнее, сразу напрашиваются протекторы, а вот жетоны и деревяшки ресурсов порадовали сделаны красиво и с душой.

Dimazgetman написал 10 лет назад: # скрыть ответы
правила на русском

Подскажите, пожалуйста, правила на русском ещё никто не сваял?

yushin написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Перевод закончен. Ждем trent'а из отпуска для верстки... у меня катастрофически времени не хватает :(

Dimazgetman написал 10 лет назад: #

Спасибо! Теперь и я буду ждать возвращения trent'a )))

Gorthauers написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну что ж, в первом дополнении нас ждут кастомизируемые колоды наций)

Elirus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

да и новая цивилизация в разработке

Gorthauers написал 10 лет назад: #

Я так понял, Игнаций будет придерживаться обозначенного графика - раз в год большой доп с новой нацией, и в течение года небольшие допы с картами для старых.

balury написал 10 лет назад: # скрыть ответы
перевод карт

Пока yushin верстает перевод правил в оригинальный буклет, я засел за перевод текста карт и планшетов.

balury написал 10 лет назад: #

Залил перевод карт. Буклет с правилами на подходе.

yushin написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Начали перевод правил. Через неделю будет готов.

Journeyman написал 10 лет назад: #

Ну что тут скажешь - молодцы!

balury написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот ) И я тоже хотел

yushin написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Саша, у тебя ведь и так немало работы :)
Или это "для души"? :)

balury написал 10 лет назад: #

Именно так )

ChePL написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Когда можно будет ознакомиться с правилами?

yushin написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Правила закончены. Начал верстку. Если все ок - 2-3 сентября.

ChePL написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за работу!

yushin написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Верстка немного откладывается по причине того, что правила взял на вычитку Саша Петрунин (balury), которому я очень доверяю в плане переводов.

terjul написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Ждём с нетерпением!

HATE написал 10 лет назад: #

Присоединяюсь. Жду с нетерпением!

Journeyman написал 10 лет назад: #

Есть шансы что выложите правила до Игрокона?

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #
Майя будут

Хвала Кетцалькоатлю!

Rainbird написал 10 лет назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, много хаоса, слишком много открытой информации (постоянно приходится мониторить карты соперников), огромную роль играет приход карт из колод. В этом плане напомнило Seasons, но если Seasons берёт смесью популярных механик, то здесь чистый ресурс-менеджмент, который я предпочитаю в формате сухого евро без рэндома.
Плюс явные проблемы с эргономикой и инфографикой. Игра еле помещается на столе при игре втроём. Карты слепые. Спасает симпатичный графический дизайн — главное достоинство игры.

nedomino написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1. "слишком много открытой информации"
Поэтому я предпочитаю в такие игры играть дуэльно.

2. "огромную роль играет приход карт из колод"
Карты - ресурс. Есть возможность увеличить количество карт в руке и таким образом снизить этот рандом. Некоторые карты повторяются (особенно, в имперской колоде).

3. "явные проблемы с эргономикой и инфографикой"
Скорее соглашусь, но это мешает при большом количестве игроков.

4. "В этом плане напомнило Seasons"
Ммм... не особо напоминает. Всё-таки та же RftG ближе. Плюс там тоже есть зависимость от карточного рандома. Но его так интересно преодолевать.

nedomino написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Это Njuse4ka.

Ksedih написал 10 лет назад: #

Ага, конечно, вы какой-то новый пользователь, недавно зарегистрировавшийся и пытающийся превознести отстойную игру именем известной блогерши.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не совсем согласен.
1. Играть надо строго вдвоем (как и в большинство таких игр)
2. Драфт спасает рандом карт и заставляет игрока выжимать максимум из текущего раунда
3. В плане символов игра действительно подслеповата, но спасают картинки (как в мтг)

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ненавижу тебя и пользователя nedomino, вы уже поиграли, а я её дождусь, наверное, в следующем году только.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Отвечу тебе хохотом в стиле робота Вертера;)))

nedomino написал 10 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле восторги по поводу IS несколько преувеличены =) Всё-таки она стала проще Эры и после нескольких партий кажется немного линейной. Но тем не менее, поклонникам Эры всё-таки мастхэв.

Greta написал 10 лет назад: #

Но зато есть возможность допов добавить)))

Rainbird написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1. Among the Stars втроём отлично идёт, если разобраться с количеством свободного места. Отсутствие прямого конфликта там освобождает от необходимости смотреть чужие карты. А вообще для меня дуэльная игра - приговор, потому что дома предпочитаем играть в кооперативки на консоли. Но это уже оффтоп.
2. Классический драфт мог бы спасти, а здесь даже из 10 карт не всегда получается первым выбрать наиболее выгодную. К тому же бывает, что все карты - барахло в твой ситуации (а сопернику при этом везёт).
3. Мониторить чужие карты всё равно очень сложно, а это нужно, когда играешь за варваров и пилишь стратегически важные постройки.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Спорить не буду. Надо бы не две партии сыграть, а 22.
Тогда будет ясно.
Пока я доволен как слон.

Rainbird написал 10 лет назад: #

Pro-подход :)

AlexFang написал 10 лет назад: #

Поиграл на Игроконе, очень понравилось=)
Возможно сказалась победа могучим финальным рывком в самом конце.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Шикарная игра

Сыграли пару партий на Игроконе и хочется еще десятка три. Вкусно, красиво и затягивающе.

NeviPerenni написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Зависть... )))

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Я давно искал игру на замену оригинальному карточному Катану. Переиздание (Rivals) не понра.
А вот IS...Просто хочется снова и снова. Изучать карты, искать наиболее оптимальную расу под себя, стараться выжать максимум ПО из партии в партию.
Щенячий восторг.

Michael написал 10 лет назад: #

Поддержу, после 1-й партии впечатления очень положительные, хочется играть еще.

Meerple написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А на CSI уже успели распродать первую партию...

DrNik написал 10 лет назад: #

Уже вторую