1. Нет ли каких-то ограничений по выкладыванию на стол одинаковых локаций? 2. Если нет, то эффекты от этих локаций суммируются? Например, у меня построены две римские администрации (эффект: каждый раз при строительстве римской локации получи 1 золотой или 1 победное очко). Я выкладываю на стол еще одну римскую локацию. Значит, могу поживиться дважды? То есть взять 2 золотых/2 победных очка/1 золотой и 1 победное очко? Всё так?
И ещё. Сделка производится строго за еду? Нельзя ее оплатить золотом?
А они дейсвительно так хороши? ;) Играли пока только на 3-их. Японцев не доставал. Могу предположить вот какой момент: не знаю как у вас, у нас оч. мало рушили чужих локаций. Все больше из руки. Соответственно, японские локации, имеющие бонус разрушения - могут дать чуть больше возможностей в этом плане, хотя думаю, что основная их фишка не в этом. :)
японцы с вагоном еды и почти полной колодой красных карт - не самый приятный противник. К тому же заключающий соглашения. Рушить направо и налево - мечей не хватает, уходить в мечи - провисать в развитии. Разве что римлянами нужно будет обижать японцев направо и налево, иначе не победить. Хорошо развитый Египет вполне себе конкурент японцам. Легион варваров тоже очень хорошо против может выступить. Пока ощущение, что баланс хороший, а сложнее всего играть агрессивными римлянами. Как мутантами в НЭ :)
Во-во-во. :) И я про римлян... (выше писал) :) Варвары, с их "семейством" вначале игры - оч. резво стартуют, а построив быстро свои "жертвенные камни" и с ресурсами проблемы свои решают.
Я построил два одинаковых здания, которые дают 1 победное за Deal. Дальше сделал 6 Deals - 4 из которых приносят яблоки (а по сути их бесплатно строишь). Потом построил пару локаций, которые за яблоки позволяют делать Deal с врагами. Сделки врагам сбрасывать невыгодно. Если в New Era было хоть какое-то ограничения в виде "правила трёх", то тут я чувствовал полную безнаказанность. Да. Самураев ставил везде на японских картах по одному:) Я не говорю, что игра сломана, но вот так получилось. Карта так шла.
о да, так японцы и тащат) Мне еще понравилась комбинация из замка Даймё (ПО за самураев в продакшн, не больше 3) и обычной карты, которая в продакшн копирует любую другую продакшн карту. Ворота тоже хороши.
И куда она уходит? Под ворота что ли? Прирост яблочек легко организовать. Но человечки активно уходят на защиту. Без самураев японцев быстро слить можно...
Японцы и Египет - сильны, конечно. Пока непонятно, за что римлянам выигрывать. Камня много, да, но и здания дорогие. Плюс вроде как по мечи заточены, а их не достать.
Согласен, у меня пока римляне больше всего вопросов вызывают. Им очень нужны торговые колонии трехцветные + здание, которое дает ПО при строительстве римских зданий.
Да, как раз в последней партии поднабрал очков за счёт постройки 2 локаций, дающих ПО за римские здания. Но всё равно проиграл Египту на 9 очков, там ресурсная машина - будь здоров. Получается, только за счёт "features" пришедших в начале партии можно вытянуть. Зато теперь вызов - победить за римлян :)
У нас римляне стабильно набирают в районе 90 очков за счет Администрации (очко и золото при постройке римского здания) и здания, которое то же самое делает, но при постройке серого здания. Если им хотя бы парочка зашла на третьем ходу, то это досвидос...
Будем пробовать. У меня было со второго раунда две Администрации, но приходилось частенько золото брать. Конкретно не везло с производственными локациями... их просто не было.
В свою первую партию в ИС я выиграл за Рим. Я был не в курсе что не надо так делать, извините. Выиграл за счёт комбы - очки за римские здания + очки за определённый цвет
Если для них это не первая партия, тогда победа серьёзная:) Я про то, что часто в первой партии не поймешь - куда лучше сунуться и что лучше делать. Так что это больше пристрелка)
вчера получил ачивку) Больше всего очков нагреб с помощью supplier (золото+1ПО при постройке серого здания) и похожее имперское здание, которое за постройку серого дает ПО или золото. Вообще без администрации или торговых колоний.
Две победы за Рим, дуэли. 64 и 68 очков. против варваров и против египтян. в обеих партиях почти не воевл. Против варваров играл без сделок, но мне особо производства не рушили. 2 Администрации + очки за серые здания. максимизировал приход карт в руку и строил, ломал и снова строил. Вторая партия началась оо сделок и постройки первой администрации и Колосса в первый ход (всё остальное печально было), повезло на администрации + имперская за серые + имперская за чёрные. Египтяне меня рушили, чем давали дерево, закончил имея 14 имперских построек и ни одной - общей. за чёрные здания по 5 очков чистыми получал. колосс всего раз сыграл, по мелочи сливал ресурсы на по, если оставались, что редкость. сделал одну ошибку на 2-3 ПО в последний ход. Римом играть можно :) Но нужен большой приток карт в руку.
Мы всего пару раз играли, оба раза Рим против варваров, и оба раза Рим выигрывал, причем второй раз со счетом что-то типа 120 против 60-70. Конечно, можно это считать эффектом первой партии, но мне пока кажется, что Рим сильнее варваров.
А тем временем анонсировано первое мини-дополнение "Why Can't We Be Friends". В состав войдут новые карты для общей колоды, новые карты для каждой из существующих фракций и две карты для соло-игры. Из новшеств: появятся карты "open production", которые позволяет игрокам ходить друг к другу за ресурсами, отдавая оппоненту рабочего :)
Да, на всякий случай. В правилах соло-игры есть небольшие правки, основанные на ответах Лукаша Пехачека: в стопку трофеев (Collection pile) откладывается не Location, а Locations, а фразу "you can proceed to the next round" следует понимать как "you can proceed to the next round or the second attack".
Можно было бы сказать шедевр!,, не играй я в Нью эру. Наверное повезло тем кто в Эру еще не играл , так как в Сетлерах порог вхождения значительно ниже, а фан и вовлеченность в игровой процесс тот же что в Эре. Дружелюбнее и понятнее стала игра , смог легко обьяснить правила за 15 минут 2 новичкам, с Эрой скорее всего так не получилось бы . В общем очень положительные впечатления, прекрасная вещь .
Не очень понял. Пытаюсь понять, что быстрее, дождаться локализации или обучить сына английскому языку:))) Думаю, стоит ли на CS заказывать, когда появится.
Мне показалось, что в IS одни из самых элементарно доступных текстов на картах (и с картинками, чтобы не дай бог не перепутал яблоки с деревом). Там даже правила, как будто для неанглоязычных детей писались - всё ясно и понятно.
Могу открыть секрет хорошо написанных правил)) на выставке в Эссене я разговорилась с автором Legacy. Оказывается он сам предложил им переписать правила после того как их прочитал. По его словам правила Робинзона тоже написаны ужасно ( я судить не могу, не читала). А вот правила Legacy я читала и они написаны очень легко и понятно, как для детей. Так что он у них теперь есть свой специалист по правилам ;)
что-то не сходится) Автором правил и робинзона, и легаси, и империи сетлеров указан один человек - Лукаш Пехачек. Автор легаси - Михил Хендрикс. Вопрос - вы с кем говорили и кто у них теперь спец по правилам?)
Я говорила с Михилом. Он правила не писал изначально, он их потом переписывал на понятном английском языке. Поэтому его имя, как автора правил не указано,ему выражена только благодарность на последней странице.
А, вон оно как. Ясно. Странные они. Правила переписать - большой труд, а его удостоили только общей (даже не отдельной) благодарности в ряду разных Мери и Рю...
Я даже его тогда спросила, мол они тебя отдельно упомянули? Он мне ответил, что, конечно, упомянули... А потом посмотрела, а там, как ты сказал, только в ряду всяких разных... Тьфу...
Офрмление супер, но карты могли бы сделать поплотнее, сразу напрашиваются протекторы, а вот жетоны и деревяшки ресурсов порадовали сделаны красиво и с душой.
Я так понял, Игнаций будет придерживаться обозначенного графика - раз в год большой доп с новой нацией, и в течение года небольшие допы с картами для старых.
На мой взгляд, много хаоса, слишком много открытой информации (постоянно приходится мониторить карты соперников), огромную роль играет приход карт из колод. В этом плане напомнило Seasons, но если Seasons берёт смесью популярных механик, то здесь чистый ресурс-менеджмент, который я предпочитаю в формате сухого евро без рэндома. Плюс явные проблемы с эргономикой и инфографикой. Игра еле помещается на столе при игре втроём. Карты слепые. Спасает симпатичный графический дизайн — главное достоинство игры.
1. "слишком много открытой информации" Поэтому я предпочитаю в такие игры играть дуэльно.
2. "огромную роль играет приход карт из колод" Карты - ресурс. Есть возможность увеличить количество карт в руке и таким образом снизить этот рандом. Некоторые карты повторяются (особенно, в имперской колоде).
3. "явные проблемы с эргономикой и инфографикой" Скорее соглашусь, но это мешает при большом количестве игроков.
4. "В этом плане напомнило Seasons" Ммм... не особо напоминает. Всё-таки та же RftG ближе. Плюс там тоже есть зависимость от карточного рандома. Но его так интересно преодолевать.
Не совсем согласен. 1. Играть надо строго вдвоем (как и в большинство таких игр) 2. Драфт спасает рандом карт и заставляет игрока выжимать максимум из текущего раунда 3. В плане символов игра действительно подслеповата, но спасают картинки (как в мтг)
На самом деле восторги по поводу IS несколько преувеличены =) Всё-таки она стала проще Эры и после нескольких партий кажется немного линейной. Но тем не менее, поклонникам Эры всё-таки мастхэв.
1. Among the Stars втроём отлично идёт, если разобраться с количеством свободного места. Отсутствие прямого конфликта там освобождает от необходимости смотреть чужие карты. А вообще для меня дуэльная игра - приговор, потому что дома предпочитаем играть в кооперативки на консоли. Но это уже оффтоп. 2. Классический драфт мог бы спасти, а здесь даже из 10 карт не всегда получается первым выбрать наиболее выгодную. К тому же бывает, что все карты - барахло в твой ситуации (а сопернику при этом везёт). 3. Мониторить чужие карты всё равно очень сложно, а это нужно, когда играешь за варваров и пилишь стратегически важные постройки.
Я давно искал игру на замену оригинальному карточному Катану. Переиздание (Rivals) не понра. А вот IS...Просто хочется снова и снова. Изучать карты, искать наиболее оптимальную расу под себя, стараться выжать максимум ПО из партии в партию. Щенячий восторг.
Всем привет!
Есть два вопроса о строительстве.
1. Нет ли каких-то ограничений по выкладыванию на стол одинаковых локаций?
2. Если нет, то эффекты от этих локаций суммируются? Например, у меня построены две римские администрации (эффект: каждый раз при строительстве римской локации получи 1 золотой или 1 победное очко). Я выкладываю на стол еще одну римскую локацию. Значит, могу поживиться дважды? То есть взять 2 золотых/2 победных очка/1 золотой и 1 победное очко? Всё так?
И ещё. Сделка производится строго за еду? Нельзя ее оплатить золотом?
1. Нет.
2. Суммируются. Так.
Можно за золото, так как золотом можно заменить любой ресурс.
Спасибо!
https://mobile.twitter.com/Zvezda_Games/status/540042698338881536
К 2016г. вестимо, но все равно ура, да.
Прекрасная новость!
Хорошо, что я уже купил, а то пришлось бы теперь ждать.
Игра странная. Кто-нибудь замечал, дисбаланс в игре в пользу Египта?
На счет Египта - надо посмотреть. Пока только сложилось мнение, что Риму с его "камнями" трудновато за остальными угнаться :)
Выиграл на 11 очков японцами в игре на четверых. Как вы понимаете, японцы на следующую партию мне не достанутся:)
А они дейсвительно так хороши? ;)
Играли пока только на 3-их. Японцев не доставал.
Могу предположить вот какой момент: не знаю как у вас, у нас оч. мало рушили чужих локаций. Все больше из руки. Соответственно, японские локации, имеющие бонус разрушения - могут дать чуть больше возможностей в этом плане, хотя думаю, что основная их фишка не в этом. :)
японцы с вагоном еды и почти полной колодой красных карт - не самый приятный противник. К тому же заключающий соглашения. Рушить направо и налево - мечей не хватает, уходить в мечи - провисать в развитии. Разве что римлянами нужно будет обижать японцев направо и налево, иначе не победить. Хорошо развитый Египет вполне себе конкурент японцам. Легион варваров тоже очень хорошо против может выступить. Пока ощущение, что баланс хороший, а сложнее всего играть агрессивными римлянами. Как мутантами в НЭ :)
Во-во-во.
:)
И я про римлян...
(выше писал)
:)
Варвары, с их "семейством" вначале игры - оч. резво стартуют, а построив быстро свои "жертвенные камни" и с ресурсами проблемы свои решают.
Я построил два одинаковых здания, которые дают 1 победное за Deal. Дальше сделал 6 Deals - 4 из которых приносят яблоки (а по сути их бесплатно строишь). Потом построил пару локаций, которые за яблоки позволяют делать Deal с врагами. Сделки врагам сбрасывать невыгодно.
Если в New Era было хоть какое-то ограничения в виде "правила трёх", то тут я чувствовал полную безнаказанность. Да. Самураев ставил везде на японских картах по одному:)
Я не говорю, что игра сломана, но вот так получилось. Карта так шла.
о да, так японцы и тащат)
Мне еще понравилась комбинация из замка Даймё (ПО за самураев в продакшн, не больше 3) и обычной карты, которая в продакшн копирует любую другую продакшн карту.
Ворота тоже хороши.
У Японцев одна беда - быстро уходит рассовая колода. У меня на 5-ый ход она вечно пуста. Но да, их приход яблочек и людей просто зашкаливает.
приход людей это к варварам)
И куда она уходит? Под ворота что ли?
Прирост яблочек легко организовать. Но человечки активно уходят на защиту. Без самураев японцев быстро слить можно...
под торговые пути, под сделки
Варвар строит карту, убивающую сделки и наслаждается халявой)
Японцы и Египет - сильны, конечно. Пока непонятно, за что римлянам выигрывать. Камня много, да, но и здания дорогие. Плюс вроде как по мечи заточены, а их не достать.
Согласен, у меня пока римляне больше всего вопросов вызывают. Им очень нужны торговые колонии трехцветные + здание, которое дает ПО при строительстве римских зданий.
Да, я тоже, в своей партии за Римлян обрадовался такой "комбе", вот только пока все вывел на поле - тут и последний раунд подоспел :)
Да, как раз в последней партии поднабрал очков за счёт постройки 2 локаций, дающих ПО за римские здания. Но всё равно проиграл Египту на 9 очков, там ресурсная машина - будь здоров. Получается, только за счёт "features" пришедших в начале партии можно вытянуть. Зато теперь вызов - победить за римлян :)
:)
+1
У нас римляне стабильно набирают в районе 90 очков за счет Администрации (очко и золото при постройке римского здания) и здания, которое то же самое делает, но при постройке серого здания. Если им хотя бы парочка зашла на третьем ходу, то это досвидос...
90?!!!! 0_О
Я явно что-то делаю не так, надо больше практики)
Будем пробовать. У меня было со второго раунда две Администрации, но приходилось частенько золото брать. Конкретно не везло с производственными локациями... их просто не было.
Challenge accepted!
:)
Владимир! Добро пожаловать в клуб "Рим! Как же им выиграть в IS?"
:))
Присоединяюсь :)
Кто победит, пусть напишет, за счёт чего. Обязательно!
В свою первую партию в ИС я выиграл за Рим.
Я был не в курсе что не надо так делать, извините.
Выиграл за счёт комбы - очки за римские здания + очки за определённый цвет
В первой партии простительно :)
Комба понятная, только её нужно сперва выложить + в остальном Рим как-то уж слаб.
Первая партия ознакомительная. У нас в компании вообще серьёзно к первым партиям не относятся:)
Не знаю что у вас за компания, лично я обыграл суровых настольных волков с Игрании.
Если для них это не первая партия, тогда победа серьёзная:)
Я про то, что часто в первой партии не поймешь - куда лучше сунуться и что лучше делать. Так что это больше пристрелка)
вчера получил ачивку) Больше всего очков нагреб с помощью supplier (золото+1ПО при постройке серого здания) и похожее имперское здание, которое за постройку серого дает ПО или золото. Вообще без администрации или торговых колоний.
Отлично, сколько очков набрал в итоге? И против кого играл?
64, против всех, но последний раунд был без египта, игрок ушел.
Противники играли в ИС уже не впервые.
Две победы за Рим, дуэли. 64 и 68 очков. против варваров и против египтян. в обеих партиях почти не воевл. Против варваров играл без сделок, но мне особо производства не рушили. 2 Администрации + очки за серые здания. максимизировал приход карт в руку и строил, ломал и снова строил. Вторая партия началась оо сделок и постройки первой администрации и Колосса в первый ход (всё остальное печально было), повезло на администрации + имперская за серые + имперская за чёрные. Египтяне меня рушили, чем давали дерево, закончил имея 14 имперских построек и ни одной - общей. за чёрные здания по 5 очков чистыми получал. колосс всего раз сыграл, по мелочи сливал ресурсы на по, если оставались, что редкость. сделал одну ошибку на 2-3 ПО в последний ход. Римом играть можно :) Но нужен большой приток карт в руку.
Ну да, опять за счёт "features".
Кстати, поглядел на BGG отзывы, там народ по 90-120 очков набирает!? У нас пока самое большое 70+ было ;(
Может это в режиме "без войны"?
Мы всего пару раз играли, оба раза Рим против варваров, и оба раза Рим выигрывал, причем второй раз со счетом что-то типа 120 против 60-70. Конечно, можно это считать эффектом первой партии, но мне пока кажется, что Рим сильнее варваров.
Кстати, тоже в конце играл на трех администрациях и бонусах за серые и черные здания.
Стартовая рука 4 карты это понятно, а вот на первой фазе в самом начале еще добирается три карты итого 7 или только 4 начальные?
7
А тем временем анонсировано первое мини-дополнение "Why Can't We Be Friends". В состав войдут новые карты для общей колоды, новые карты для каждой из существующих фракций и две карты для соло-игры. Из новшеств: появятся карты "open production", которые позволяет игрокам ходить друг к другу за ресурсами, отдавая оппоненту рабочего :)
Все таки готово) Забираем, радуемся, играем)
Да, на всякий случай. В правилах соло-игры есть небольшие правки, основанные на ответах Лукаша Пехачека: в стопку трофеев (Collection pile) откладывается не Location, а Locations, а фразу "you can proceed to the next round" следует понимать как "you can proceed to the next round or the second attack".
Спасибо balury, что уточнил эти моменты.
Спасибо!
И от меня тоже!
Свершилось! ) Спасибо большое!
Ура! Хвала изготовителю!
Можно было бы сказать шедевр!,, не играй я в Нью эру. Наверное повезло тем кто в Эру еще не играл , так как в Сетлерах порог вхождения значительно ниже, а фан и вовлеченность в игровой процесс тот же что в Эре. Дружелюбнее и понятнее стала игра , смог легко обьяснить правила за 15 минут 2 новичкам, с Эрой скорее всего так не получилось бы . В общем очень положительные впечатления, прекрасная вещь .
Товарищи , дайте плиз ссылку на черновые русские правила, что то не найти где лежат .
https://drive.google.com/file/d/0Bx5HyT4AoLmuRTdfT2NsOE4tSGM/view?usp=sharing
Спасибо.
а ходили какие-то слухи о локализации. я так понимаю никаких оснований под собой они не имели?
Имели.
А подробности о слухах и основаниях под ними имеются?
Действительно? Что-то крмкроме надежд и чаяний отдельных настольщиков?
Игорь, ну правда, что тебе это даст?
Не очень понял. Пытаюсь понять, что быстрее, дождаться локализации или обучить сына английскому языку:)))
Думаю, стоит ли на CS заказывать, когда появится.
Мне показалось, что в IS одни из самых элементарно доступных текстов на картах (и с картинками, чтобы не дай бог не перепутал яблоки с деревом). Там даже правила, как будто для неанглоязычных детей писались - всё ясно и понятно.
Спасибо, это радует.
Второй плюс, не связываться с CS и проч. Просто пошел и купил, как обычный смертный:)
Могу открыть секрет хорошо написанных правил)) на выставке в Эссене я разговорилась с автором Legacy. Оказывается он сам предложил им переписать правила после того как их прочитал. По его словам правила Робинзона тоже написаны ужасно ( я судить не могу, не читала). А вот правила Legacy я читала и они написаны очень легко и понятно, как для детей.
Так что он у них теперь есть свой специалист по правилам ;)
что-то не сходится)
Автором правил и робинзона, и легаси, и империи сетлеров указан один человек - Лукаш Пехачек. Автор легаси - Михил Хендрикс. Вопрос - вы с кем говорили и кто у них теперь спец по правилам?)
Я говорила с Михилом. Он правила не писал изначально, он их потом переписывал на понятном английском языке. Поэтому его имя, как автора правил не указано,ему выражена только благодарность на последней странице.
А, вон оно как. Ясно.
Странные они. Правила переписать - большой труд, а его удостоили только общей (даже не отдельной) благодарности в ряду разных Мери и Рю...
Я даже его тогда спросила, мол они тебя отдельно упомянули? Он мне ответил, что, конечно, упомянули... А потом посмотрела, а там, как ты сказал, только в ряду всяких разных... Тьфу...
Там есть несколькго карт с хитроумным действием
Еще какие основания, но подробностей нет
Сам Игнаций искал локализаторов после того как главный претендент отвалился.
Искренне рекомендовал не ждать, а купить сейчас.
Те, кто ждёт и верит, не переживайте, вёрстка идёт полным ходом, скоро всё будет
Ура!
Быстрее бы=)
спокойно, товарищи)
процесс идет)
а сейчас?)
не останавливается)
собственно, основная верстка как таковая уже завершена. вычитка идет. полным ходом. где-то пятая итерация уже)
если уж совсем совсем невтерпеж - на форуме тапилина лежит черновой перевод. в doc. но это упадничество)
:)
Офрмление супер, но карты могли бы сделать поплотнее, сразу напрашиваются протекторы, а вот жетоны и деревяшки ресурсов порадовали сделаны красиво и с душой.
Подскажите, пожалуйста, правила на русском ещё никто не сваял?
Перевод закончен. Ждем trent'а из отпуска для верстки... у меня катастрофически времени не хватает :(
Спасибо! Теперь и я буду ждать возвращения trent'a )))
Ну что ж, в первом дополнении нас ждут кастомизируемые колоды наций)
да и новая цивилизация в разработке
Я так понял, Игнаций будет придерживаться обозначенного графика - раз в год большой доп с новой нацией, и в течение года небольшие допы с картами для старых.
Пока yushin верстает перевод правил в оригинальный буклет, я засел за перевод текста карт и планшетов.
Залил перевод карт. Буклет с правилами на подходе.
Начали перевод правил. Через неделю будет готов.
Ну что тут скажешь - молодцы!
Ну вот ) И я тоже хотел
Саша, у тебя ведь и так немало работы :)
Или это "для души"? :)
Именно так )
Когда можно будет ознакомиться с правилами?
Правила закончены. Начал верстку. Если все ок - 2-3 сентября.
Спасибо за работу!
Верстка немного откладывается по причине того, что правила взял на вычитку Саша Петрунин (balury), которому я очень доверяю в плане переводов.
Ждём с нетерпением!
Присоединяюсь. Жду с нетерпением!
Есть шансы что выложите правила до Игрокона?
Хвала Кетцалькоатлю!
На мой взгляд, много хаоса, слишком много открытой информации (постоянно приходится мониторить карты соперников), огромную роль играет приход карт из колод. В этом плане напомнило Seasons, но если Seasons берёт смесью популярных механик, то здесь чистый ресурс-менеджмент, который я предпочитаю в формате сухого евро без рэндома.
Плюс явные проблемы с эргономикой и инфографикой. Игра еле помещается на столе при игре втроём. Карты слепые. Спасает симпатичный графический дизайн — главное достоинство игры.
1. "слишком много открытой информации"
Поэтому я предпочитаю в такие игры играть дуэльно.
2. "огромную роль играет приход карт из колод"
Карты - ресурс. Есть возможность увеличить количество карт в руке и таким образом снизить этот рандом. Некоторые карты повторяются (особенно, в имперской колоде).
3. "явные проблемы с эргономикой и инфографикой"
Скорее соглашусь, но это мешает при большом количестве игроков.
4. "В этом плане напомнило Seasons"
Ммм... не особо напоминает. Всё-таки та же RftG ближе. Плюс там тоже есть зависимость от карточного рандома. Но его так интересно преодолевать.
Это Njuse4ka.
Ага, конечно, вы какой-то новый пользователь, недавно зарегистрировавшийся и пытающийся превознести отстойную игру именем известной блогерши.
Не совсем согласен.
1. Играть надо строго вдвоем (как и в большинство таких игр)
2. Драфт спасает рандом карт и заставляет игрока выжимать максимум из текущего раунда
3. В плане символов игра действительно подслеповата, но спасают картинки (как в мтг)
Ненавижу тебя и пользователя nedomino, вы уже поиграли, а я её дождусь, наверное, в следующем году только.
Отвечу тебе хохотом в стиле робота Вертера;)))
На самом деле восторги по поводу IS несколько преувеличены =) Всё-таки она стала проще Эры и после нескольких партий кажется немного линейной. Но тем не менее, поклонникам Эры всё-таки мастхэв.
Но зато есть возможность допов добавить)))
1. Among the Stars втроём отлично идёт, если разобраться с количеством свободного места. Отсутствие прямого конфликта там освобождает от необходимости смотреть чужие карты. А вообще для меня дуэльная игра - приговор, потому что дома предпочитаем играть в кооперативки на консоли. Но это уже оффтоп.
2. Классический драфт мог бы спасти, а здесь даже из 10 карт не всегда получается первым выбрать наиболее выгодную. К тому же бывает, что все карты - барахло в твой ситуации (а сопернику при этом везёт).
3. Мониторить чужие карты всё равно очень сложно, а это нужно, когда играешь за варваров и пилишь стратегически важные постройки.
Спорить не буду. Надо бы не две партии сыграть, а 22.
Тогда будет ясно.
Пока я доволен как слон.
Pro-подход :)
Поиграл на Игроконе, очень понравилось=)
Возможно сказалась победа могучим финальным рывком в самом конце.
Сыграли пару партий на Игроконе и хочется еще десятка три. Вкусно, красиво и затягивающе.
Зависть... )))
Я давно искал игру на замену оригинальному карточному Катану. Переиздание (Rivals) не понра.
А вот IS...Просто хочется снова и снова. Изучать карты, искать наиболее оптимальную расу под себя, стараться выжать максимум ПО из партии в партию.
Щенячий восторг.
Поддержу, после 1-й партии впечатления очень положительные, хочется играть еще.
А на CSI уже успели распродать первую партию...
Уже вторую