Поселенцы

Imperial Settlers, 2014

свернуть все темы
Lavrenov написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Карты действий.

Некоторые карты действий, для активации требуют потрать ресурсы : камень, еда, дерево - можно ли их при активации карты заменять золотой монетой, по аналогии постройки зданий?

Yori написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да,можно

Lavrenov написал 9 лет назад: #

Спасибо, значит мы правильно отыграли первую партию.

imurseev написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Тоска смертная

Blindman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Обоснуйте.

terjul написала 9 лет назад: #

Дык он же помер...от тоски ))

imurseev написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Скучный геймплей - копание в своем "селе" или как там у них это называется, взаимодействие притянуто за уши - разрушать чужие постройки, когда выгоднее и проще разрушать свои же с руки. Мне не понравилось

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Увы, вы в меньшинстве.

Njuse4ka написала 9 лет назад: # скрыть ответы

По сравнению с разрушением локации соперника разрушение локации из руки - очень слабый ход. В первом случае ты получаешь ресурсы, лишаешь соперника нужной локации, сохраняешь локации в руке (чем больше твоя рука, тем лучше, больше выбор). Во втором случае ты лишаешь себя локации из руки, которую можно было бы построить. Ведь у локации есть свойство, она приносит ПО сама по себе, может послужить фундаментом. Построенные локации гораздо ценнее. По-моему, это всё очевидные вещи.

Iachesis написал 9 лет назад: #

зачем так безапелляционно?) Ситуации бывают разные, зачастую выгоднее разрушить две свои карты за счет двух допресурсов, чем одну соперника. Например, в игре за японцев, у которых с набором карт проблем нет. Плюс ты даешь сопернику дерево, фундамент. У нас приблизительно 60/40 мечи уходят на свои/чужие локации

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Снос с руки в два раза дешевле.
Для отдельных карт это чуть ли не единственное применение (watchtower, castle, tavern).
Варвары сносом с руки партии выигрывают есичо.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

++

Blindman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Видимо, вы просто не разобрались в игре и сделали поспешные выводы.

ORTIZ написал 9 лет назад: # скрыть ответы

обычное евро- пасьянс с возможностью разрушения чужих построек))

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Пасьянсом тут не пахнет

ORTIZ написал 9 лет назад: # скрыть ответы

может я и не правильно термин использовал) сидишь сам по себе копаешься, пытаясь выжать максимум пользы из карт и ресурсов, которыми располагаешь. скука смертная. вас, вроде как, несколько игроков за столом, а на самом деле ты один и играешь сам с собой.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я вот иначе играю...

Donovan написал 9 лет назад: #

Принимай поздравления

ThunderWolf написал 9 лет назад: #

я вот тоже в первой партии "копался в своем садочке". Только это верный способ проиграть. Когда опомнился и начал воздействовать на соседей уже поздно было.

мне игра понравилась, напомнила упрощенный карточный Деус (чисто по ощущениям от геймплея)

futb_all написал 9 лет назад: #

Пацаны, расходимся, Rein не понравилось.

Desert_witch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Согласен.
На "обоснуйте" и "не разобрались" есть один ответ - все имеют право на личное мнение и вкусы. =ъ

Что забавно, "альтернативное мнение" тут набирает больше плюсов, нежели комментарии "защитников".

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Просто надо писать менее одиозно;))

Maurizio написал 9 лет назад: #

+1. Игра на скорость прокручивания фракционной колоды и надежды на ранний выход имбовых карт. Все.

AlexFang написал 9 лет назад: #

Обыграл японцев Римом. 145 - 68
Хороший игрок на моем месте набрал бы 155

Tikoshka написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Мне не понравилось, что, как писал GeniousGrey "Все таки игра очень требовательна к игроку в плане знания и понимания возможностей не только своей колоды, но и оппонентов, и коммон-карт." Т.е. с одной стороны порог вхождения невысокий - бери и шлепай карты с первой же партии, а с другой, чтобы играть осознанно, нужно хотя бы по разику попробовать сыграть за каждую фракцию. В Новой Эре все хотя бы примерно в равном положении были с самого начала.

Ну и то, что с дополнениями появляется декбилдинг, меня не радует - не люблю я его. А без допа нет открытого производства :( Придется видно, как-то соблазнять компанию на Новую Эру.

AlexFang написал 9 лет назад: #

Easy to learn, hard to master.
Банальность, я знаю.

alpas написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вопреки постоянно встречающемуся в комментариях на "Тесере" утверждению, декбилдинг в допе "Поселенцев" опциональный. Т.е. его можно делать, чтобы держать колоду в числе 30 карт (и тогда есть правила удаления одинаковых и т.д.), а можно и не делать, просто добавить новые карты к старым.

Игнаций объяснял этот момент на своём подкасте. Они тестировали и один вариант, и второй, оба вполне играбельны.
https://boardgamegeek.com/article/17465767#17465767

AlexFang написал 9 лет назад: #

Если просто смешать бардак получается.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Он обязательный в плане геймплея, иначе полная фигня и дутая дека

yushin написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот тут я с тобой поспорю. У нас и без него неплохо играется :)

GeniusGray написал 9 лет назад: #

Нее, играется то неплохо, если хочется фана. Но если хочется жестко контролировать все пост-эффекты на всю партию, лучше очистить колоду от "бесполезных" карт. В кавычках, потому что все карты по своему полезны, но каждая для своей стратегии.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Смысл декбилдинга в данном случае в том, что ты сам определяешь стиль своей колоды и ключевые карты, а также выкидываешь ненужный хлам и спорные карты.

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Понимание действий соперника - это в идеале. Высший уровень мастерства.

Я вот играл копаясь в своем садочке, пытаясь построить свой ресурсный движок.. Про соперников вспомнил только в последний раунд (когда какие-то их строения начали мне мой садик портить). Каким-то чудом победил. А это была 3-4 моя партия.

Так что норм, на начальном уровне интересно играть и так. А с играми как раз опыт и появится для сверх-осмысленной игры. :)

Tikoshka написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Та вот че-то меня как раз первая партия совсем оттолкнула именно отсутствием понимания, что я ковыряю в своем садочке, и что ковыряют другие. Мне нравится больше контролировать происходящее за столом. Для себя я допускаю, что после нескольких партий с появлением того самого понимания появится и интерес, но неохота наигрывать эти самые партии :) Боюсь, что моя ленивая компания тем более забьет на эти первые обучающие партии. В общем, просто не наша игра.

Недавно была тема на Тесере "Затираете ли вы игры до дыр". Из нее у меня сложилось впечатление, что некоторые люди любят познавать игру от А до Я, наигрывать по много партий подряд, лелеять игру, растить, собирать колоды, а другие больше любят разнообразные игротеки. Вот у нас как раз второй вариант. У нас чисто семейная компания, которая просто любит проводить вместе время. Поэтому обычно на наших игротеках мы редко в какие игры играем больше одной партии подряд, разве что только в очень быстрые. Пока мне кажется, что Поселенцы - просто не наш формат. Возможно, если как-нибудь выпадет шанс еще в них сыграть, то мнение может измениться.

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Семейная компания играющая в Нью Эру? :)
И, по-моему, Поселенцев как раз для семейных компаний и делали.. )

Tikoshka написала 9 лет назад: #

В Новую Эру мы несколько раз играли. Народу не нравятся долгие партии и угрюмый арт, но на сам игровой процесс никто не жаловался.

Вообще, у меня есть идея переписать правила Новой Эры на человеческий язык, ведь смогли же в Переселенцах. Возможно, внятные правила сделали бы НЭ более дружелюбной к новичкам. Жаль только, что времени сейчас совсем нет :(

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Абсолютно верно. Игра на скилл и полное знание возможностей

ORTIZ написал 9 лет назад: # скрыть ответы

такое можно о любой игре написать. ну кроме игр в стиле "кинь-двинь".

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Расскажите это большинству настольщиков, которым более важно количество "сыгранных коробок", чем качество игры...

Iachesis написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Баланс

После пятка ознакомительных партий осознанно сыграл каждой из рас. Раскладывали на двоих, пока без допа. Итог: египтяне - 117, варвары - 106 (скрючило в начале с ресурсами знатно), римляне - 127, японцы - 117. Считаю, что база более-менее сбалансирована. Стартовый пул рук важнее, решили дальше играть с муллиганом.
Египтяне по стилю понравились больше всего. Японцы самые нудные, слишком большая прокрутка колоды (у меня их личная колода закончилась в середине 4 раунда, что ошибка, конечно), из-за этого существенный даунтайм за них получается.

Iachesis написал 9 лет назад: #

стартовый пул карт, конечно же)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Вполне норм с балансом. Причем доп не перекосил. Я
А японцами надо уметь играть и знать что копать. Тут дело в личных преференциях.

Через неделю офиц премьера атлантов и новых карт. Надеюсь, что дядя Игнат не подведет общественность)

mgrigoryev написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Японцы

Подскажите пожалуйста - если я поставил самурая, можно ли его потом использовать как рабочего? Или он защищает карту всю оставшуюся игру?
Если так, то зачем защищать самураями локации, которые нельзя разрушать?

Krillis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Самураи остаются на карте до конца игры.
Есть карты, которые дают бонусы за количество самураев, поэтому размещение самурая на неразрушаемой карте вполне оправданно.

mgrigoryev написал 9 лет назад: #

Спасибо

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Первая партия с декбилдингом. За варваров=)
Ослепительно мощный старт и соперники сдались после четвёртого раунда. Вернул должок японцам.
В следующей партии мы с Пашей недооценили менее опытного соперника, за что и были биты. 86-87-99.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Первая партия это вообще провал. Лидер убегал и никто не мог ему помешать.
Во второй были и частные ошибки, и проспали (да и не хотелось).

В целом мне понра, в том числе и потому, что увидел ошибки в составлении колоды.

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Обе партии ползал носом по своей песочнице.. Ничерта не осознал, ни как "лидер убегал" в первой партии, ни как внезапно стал победителем во второй..

Все таки игра очень требовательна к игроку в плане знания и понимания возможностей не только своей колоды, но и оппонентов, и коммон-карт.. Причем знать нужно, именно что, каждую сыгранную карту.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Важно не знать каждую карту наизусть, а именно понимать ключевые комбы. Рим стоит на бонусах за римские здания и бонусах за цвет.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

В след раз хочу именно Римом, давненько ими не играл

RAVE написал 9 лет назад: # скрыть ответы

а что за декбилдинг?

Krillis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Видимо полная фаза разведки.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Формирование фракционной колоды перед игрой

Krillis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Декбилдинг только с допом доступен?

AlexFang написал 9 лет назад: #

Да

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Сброс лишних карт из своей колоды перед игрой.

RAVE написал 9 лет назад: # скрыть ответы

это какой-то хоумрул? есть какие-то ограничения? сколько можно скинуть и др?

Ksedih написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Нет, это официальное правило, вводимое с дополнением (любым). Фракционная колода по-прежнему должна состоять из тридцати карт, но вместо стандартных можно брать карты из допа.

Например, выкинуть две копии одной карты (обязательно все копии вместе выкидывать) и доложить столько же копий новой карты. Соответственно, чтобы доложить какую-либо картонку, которой три экземпляра, необходимо выкинуть из базовой колоды карту, лежащую там в трёх же экземплярах. Какие карты выкидывать и какие добавлять решает игрок.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

В итоге действительно получается нечто свое и уникальное. Отличная вещь, которая для меня большой плюс в этой игре

pa6_uucyca написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Присматриваюсь к игре, тревожат подозрения, что она похожа на Замес. Так ли это? Просто не люблю Замес.

AlexFang написал 9 лет назад: #

Нет

Priceless написал 9 лет назад: #

Ни разу не похожа

Ksedih написал 9 лет назад: #

Даже не рядом.

Amorous написал 9 лет назад: # скрыть ответы

хорошо подумайте ) я и многие вокруг меня были разочарованы игрой Поселенцы

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А именно?

KittenLS написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Есть момент в последнем раунде у тебя горстка ресурсов и ты понимаешь что он продлиться как все предыдущие раунды вместе взятые. Такой тонкий психологический момент, иногда говоришь ну его нафиг. А иногда партии заканчиваются досрочно за явным преимуществом. Но вообще иногда поиграть можно особенно на 4-х.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это дуэльная игра. На 4ых долго и глупо.

KittenLS написал 9 лет назад: # скрыть ответы

а на двоих не долго))
хотя наверно она и ускоряется конечно, при игре после 10+ партий. Там кстати не должно вроде на 4-ых быть сильно дольше чем на 2-их, там же пасьянс по сути параллельно думаешь дошел ход сделал, иногда уже 2-3 хода вперед знаешь.

Ksedih написал 9 лет назад: #

Если Поселенцы - пасьянс, то Rftg вообще жёсткая соло-игра.

И да, два человека - идеальный вариант. Три - можно с натяжкой терпеть. Но четыре - это сворачивай. В дополнениях Игнаций самолично, можно сказать, пишет, что играть впятером (что позволяют делать допы) - это уже бред.

Krillis написал 9 лет назад: #

Ничего общего.

Berzerk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Получается единственный способ избавиться от имперских локаций варваров и египтян это римская локация инженеры.И соответственно от римских локаций можно избавиться если использовать на локацию инженеры египетскую локацию храм ра? Других локаций,устраняющих вражеские имперские локации в игре нет?
И все таки по храму ра, если я его использую на японскую локацию врата, могу ли я со своей руки положить под карту врата любое количество карт и получить соответствующие очки?

Berzerk написал 9 лет назад: #

Ещё забыл японскую локацию гарнизон, получается две локации которые могут убирать имперские локации из игры плюс свойство храма ра.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как звучит эффект врат и храма? Помните?

Berzerk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

И что из описанного мной выше не соответствует их эффекту?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как я помню, конечный эффект Врат и Храма резолвится в конце игры. Нет?

Berzerk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Храм ра- выберите 1 вражескую локацию и положите на неё особый жетон египтян. До конца раунда эта локация считается вашей.
Врата- в свой ход кладите любое количество карт с руки под эту карточку,получая по 1 победному очку за каждую карточку.
Получается если я использую храм ра и положу особый жетон на врата, то я могу до конца раунда подкладывать свои карты с руки под врата и получать очки.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Можете, а в конце игры владелец врат получит 2ПО, если под ними будет 3 и больше карт.

ПыСы я бы не рекомендовал играть вратами, есть карты и получше.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Позвал SSS поиграть на свою голову. Слил ему что-то вроде 65 83. Чортовы японцы(

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

До итасимаситэ :)
Все-таки дуэльный вариант мне нра в разы больше. Декбилдинг тоже (я так и не смог дорыться до конца колоды и несколько раз получал ненужный хлам).
По партии - мне показалось, что тебя поскрючило на людей и не пришли главные карты (колесницы, храм и т.д.), Рим был очень вялый, варвары в своей песочнице копались без должной агрессии.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Привычка к тому что у варваров люди как-то сами собой появляются дает о себе знать)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

В следующий раз приношу свою коробку (там все отсортировано и приготовлено). Желательно втроем (и быстрее, и контактнее).

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Варвары изучали игру, ждали обилия так и не пришедших на руку мечей и были погреблены к концу игры кучей оказавшегося бесполезным дерева. Но 60 для первого, наполненного косяками в геймплее, раза считаю совсем хорошо (или это Алекс мне поддавался). Всё приходит с опытом.
А Риму да, было тяжело сразу сесть на коня, да еще и на английском..

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это не я поддавался, это вы велись на Пашину пропаганду и не давали мне человеков.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

А ты хотел юзать свои open production? Серьезно? Ха!))))

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я ща о нациях в целом, а не об игроках. Ничего личного;)

Игра как бы простая, но "есть нюансы". С ходу бы въехал только ветеран Штата/Эры, а так тяжко...
Надо повторить

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я буду только за! И необязательно даже ограничивать число таких повторений. :)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Я могу в пон, среду и четверг.
Давайте соберемся))

VanDerGlav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А что за декбилдинг в Поселенцах?

Greta написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Можно играть фазу "разведка" таким образом. Каждый игрок получает столько карт сколько участников +1 ну и дальше "драфт". В теории ни чего особо не меняет, но играть интересней )))

VanDerGlav написал 9 лет назад: #

ну мы только так и играли)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Обычный декбилдинг - составление колод фракций из имеющихся карт (с допом их больше 30).

VanDerGlav написал 9 лет назад: #

так и думал, что без допа не обошлось)

terjul написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Ух ты, можно уже не завидовать ))

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

А я его сразу предупреждал :))

Berzerk написал 9 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по карточкам

1. Египетская локация "храм ра" данное действие не требует ресурсов? Зачем нужны четыре особых жетона египтян, если за раунд можно только один раз использовать действие,ну или при условии использования "царский бассейн"- два раза(получается два жетона лишние или про запас)? И каков принцип действия данной постройки? Например я положил жетон на вражескую локацию с действием не активированным в данном раунде, могу ли я активировать действие локации? Особенно интересно как это действует с японскими карточками часовня и врата,так же возникает вопрос будут ли карточки часовня и врата учитываться при подсчете очков если в 5 раунде игрок-египтянин активирует на них храм ра?
2. Египетская локация "строитель колесниц" правильно я понял, что разрушать используя один жетон разрушения можно любую локацию(имперскую и общую) с любой защитой?
3. Римская локация "инженеры"- можно сбросить чужую имперскую или общую локацию?
4. Варварская локация "тёмное капище" - можно разрушить только общие и японские локации?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

1. Запасные. Действует так как написано в правилах.
2. Колесница делает raze
3. Делает ровно то, что на ней написано
4. Делает raze

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Да, вот еще момент - перечитайте правила более внимательно и обратите на то обстоятельство, что подсчет очков происходит не в 5 раунде. Ваш кэп.

cleric13 написал 9 лет назад: #
Неплохая скидка

В Мосыгре сейчас большая скидка - 2220
http://www.mosigra.ru/Face/Show/poselenci/

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Партия на четверых с допом без декбилдинга. Победил варварами, набрал 88 очков

terjul написала 9 лет назад: #

Ух ты! Завидую по белому))

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А почему без? Колода раздувается, это раз. Есть бесполезные карт, это два.
Why?

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Никак не могу собрать партию людей которые уже знают правила, декбилдинг новичку никуда.
Да, это одна из причин моей победной серии=)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ха! Так бы и сказал, что обыграл толпу нубов :D

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну так приходи, поиграем

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Так не вопрос. А куда и когда?)))

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Прямо сегодня на Трубной в пол-восьмого вечера примерно. Без декбилдинга=))))
Ну и та компашка, которая играла в Культе сейчас играет в ВМ-кафе, по вторникам.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

В личке ответь или в скайпе;)

VanDerGlav написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Варвары

Не знаю, может это вопрос уже звучал, но...Как побеждать Варварами?!! Играю в последнее время исключительно за них...но победить удалось все один раз и то 8летнего сына только.

Priceless написал 9 лет назад: #

Хм, ну вроде за варваров никаких проблем нет. Знай, перебирай колоду (как и другими фракциями) и строй цепочки. За счет большого количества людей ты можешь обменивать их на ресурсы, заключать сделки.
А потом приходит одна из возможных комб: мечи + ПО за разрушение + обмен ресурсов, полученных за разрушение на ПО. И все..

AlexFang написал 9 лет назад: #

Большое количество людей = гибкость по ресурсам. ПО за сожжение, Dark Chapel, возможность ломать чужие планы, украв ресурс, крепость в последнем раунде, Rubble для сожжения своих common карт.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Самая простая фракция. Если оппонент позволяет рушить свои планы, то без проблем можно выиграть.

Levsha написал 9 лет назад: #
Магазин хобби-гипермаркет "Леонардо"

Вчера выловил коробку за 2331руб.

Также обратите внимание на другие игры от "ЗВЕЗДЫ" (допустим "Терра Мистика" по Москве за 2098р!!!, а в Питере 2309р).

Разбирайте, пока они не осознали :) Всем удачных покупок!

Baramon написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Нужен фидбек от игравших

вот вроде интересно но смущает 2 момента.
1) Нельзя фракционные здание ломать, ну кроме японцев но это скорее исключение подтверждающие правила
2)Каждая цивилизация это очень узкий путь стратегии и мало места для творчества

Конечно по сравнению с песочницей roll for a galaxy получше но кажется что сильно заеврено и мало конфликта. Я ошибаюсь?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1) если бы можно было ломать всё, то была игра в размены. Совсем другая игра.
2) это евро прежде всего. Атаковать можно и нужно. Есть декбилдинг, где ты сам определяешь как будет играть та или иная фракция.

Baramon написал 9 лет назад: # скрыть ответы

спасибо за ответ, еще пару моментов.

1) Насколько игра вариативна и рандомна?

2) Война это живая механика или забава еврофила в процесе конвертации камня в ПО?

3) Цепляет если да то чем?

Priceless написал 9 лет назад: #

1) Настолько, насколько вариативным может быть приход кард из колоды.
2) Война - живая механика, особенно против японцев. Хотя имперские здания можно и другим фракциям посносить :)
3) Для меня, в первую очередь, настройкой конвеера по перегонке ресурсов в ПО, ну и комбами, в частности. Сначала составил колоду, потом эффектно ее применил. Красота!

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1) Карты приходят рандомно, это обеспечивает вариативность. Собственно игра про то как из рандомных кусочков построить Могучий Генератор Победных Очков.
2) Евровойна. Сбрось два жетона, сломай вражий домик, получи плюшку.
3) Это личное, погоняй на игротеках пару-тройку партий. Первая партия не даёт никакого понимания.

Baramon написал 9 лет назад: # скрыть ответы

есть ощущения постройки империи или меняй крути очки руби?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Есть.

Android написал 9 лет назад: # скрыть ответы

в РФТГ играл? вот точно так же.

Baramon написал 9 лет назад: # скрыть ответы

не арт буее просто на мой вкус. РФТГ он же песочница я почему и не взял roll даже автор игры меня отговорил на бгг говорит конфликта нет сидим песочке копаемся и кто красивее всего замок построит.

Меня волнует атмосферность

Booky написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В допах РФТГ раскрывается. И песочницы уже объявляют друг другу войну. Там даже есть своя Звезда Смерти!

Baramon написал 9 лет назад: # скрыть ответы

арт просто ужас имхо

Booky написал 9 лет назад: #

Если главное - атмосфера, то да, с артом проблемы. Для меня в этой игре механика превалирует над артами, атмосферой и прочим.

LordKain88 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ой не сравнивайте.
На мой взгляд поселенцы получше вышли. Они конечно не такие многонюансные и глубокие как РФТГ, но мне показались значительно атмосфернее. Ощущение строительства империи есть, а если играете за японцев, то ещё есть ощущение разрушения вашей империи восточными варварами. Отчаяние прямо так и пронизывает. =)
Прямо таки слышаться предсмертные хрипы отважных самураев положивших свои жизни ради бессмысленной защиты родной земли.

Baramon написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А как же в ответ Халк ломать варваров?

LordKain88 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

У наших японцев как-то не очень выходило ломать варваров. То не приходили карты позволяющие получать мечи, то эти карты забирали себе египтяне своим долбанным храмом. То ещё что-нибудь. Но в принципе японцы держатся достойно по очкам особо не от лидера не отстают, но играть за них как-то обидно. Хотя очень выручают торговые пути, проложил к самым козырным сделкам других игроков и наслаждаешься хорошим притоком. Однако как выяснилось мы неправильно отыгрывали Храм Ра, так что возможно теперь египтяне не будут так жечь.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вдвоем (и не против варваров) японцы очень хороши. Если на старте не поскрючит, то оппоненту будет тяжко вас остановить.

Baramon написал 9 лет назад: # скрыть ответы

кстати как на двоих играется?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Самый оптимальный вариант. Игра прежде всего дуэльная.

LordKain88 написал 9 лет назад: #

Мне кажется, что вдвоём может возникнуть проблема "вырывающегося лидера". У нас убегающих вперед удаётся только общими усилиями "притормозить". Хотя не буду утверждать дуэльной практики у меня в неё нет.

LordKain88 написал 9 лет назад: #

Мы чаще всего вчетвером играем. "Восточные варвары" - на первую партию в них, я тогда играл за японцев, пришлось окончание моего перепрохождения Onimusha 3, так и приклеилось. Да и относительно Японии все страны восточнее.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А потом с криками "Ave!" римляне закатывают в асфальт несчастных гуннов

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А потом римляне обнаруживают что получают победные очки за камень, а не за асфальт.
Eat my dust, dusteaters(c)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Ахахахах, значит это неправильные римляне

Baramon написал 9 лет назад: # скрыть ответы

так а как же они закатают если можно только общие здания ломать?

AlexFang написал 9 лет назад: #

Римляне имеют очки за постройку именно римских зданий и зданий определенного типа, на том и стоят.

AlexFang написал 9 лет назад: #

Да какой империи)
Симсити скорее

MisteriG написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1) Средне
2) Варвары только этим и пробавляются, снося другим здания, но больше естественно похоже на конвертацию ресурсов в мечи, а мечи в ПО. Игра ж о получении ПО)
3) Индивидуально. Если нравится выстраивать механизмы получения ПО, комбинации - то хорошо пойдёт.

Baramon написал 9 лет назад: # скрыть ответы

вот Lords of Waterdeep тоже про победные очки но с допом это резня веселая. Вот интересно как тут. Имхо если игра интересная то ПО как то уходят на второй план, вот и интересно как тут

MisteriG написал 9 лет назад: #

Играл и в ту и другую. Тут конечно накладывается то, что я больше в сторону америтреша смотрю, поэтому на мой взгляд обе они представляют механику размещения рабочих для получения ресурсов для получения ПО. На это натянут интересный сеттинг, выверенный баланс и другие механики.
Что касается ощущений, то Поселенцы будут более атмосферны, там у тебя карты-здания (империя растёт) перед глазами, там и разрушения, там и разнообразие вариантов получения ПО через цепочки и серьёзные различия фракций.

darki написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос

Temple of Ra (Храм Ра) не понял как работает. Может кто пояснить? Храмом можно захватывать четыре здания?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

До конца раунда ведь

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Хотя в течение раунда действительно можно захватить несколько...

maximka написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Подскажите, а в фазе очистки эти жетоны сбрасываются?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Если вы обратили внимание, то в тексте способности указано, что контроль до конца раунда...

maximka написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, смутило, что жетонов 4 штуки.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Можно несколько раз ведь за раунд

maximka написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Можно, но четыре раза, это круто.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Есть карты которые позволяют делать дополнительные активации

maximka написал 9 лет назад: #

Я понял, спасибо,но 4 раза- круто.

Priceless написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Любое действие (action) в игре активируется один раз в ход. Храм Ра аналогичным образом может захватить одно строение врага.
Но в игре есть несколько карт, позволяющих сыграть уже разыгранную карту повторно. У тех же египтян это королевский бассейн.
Соответственно, можно снова сыграть Храм Ра. Для этого и нужны дополнительные жетоны.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Его почему-то все боятся и считают оверпауэр:)

LordKain88 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Его главная угроза не столько в том, что он даёт Египтянам новое здание на один ход, но в том что он отнимает у тебя здание на один ход, а он может отнять очень важное здание разрушив цепочку. И даже тут же потратить это здание на "фундамент" для своего имперского. Таким образом атакуя без мечей.

Priceless написал 9 лет назад: #

Неправда, Египтяне не могут использовать захваченное здание как фундамент.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Перечитайте правила. Этот момент как раз рассматривается

LordKain88 написал 9 лет назад: #

Перечитал правила, спасибо, значит играли неправильно. Да и без этого храм Ра нам в ту партию немало насолил.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Оказывается не только варвары играбельны.
107 очков за Египет против узкоглазых и немытых.

Njuse4ka написала 9 лет назад: #

Ты крутой. А я вчера слила так, что даже не помню такого. Узкоглазыми кстати.

Njuse4ka написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Слушай, а сколько ты набираешь в течение партии? Без учета очков за построенные локации. И прокручиваешь ли ты имперскую колоду полностью? И идет ли речь о базе или ты играешь с допом?
А вообще, давай на кэмпе сыграем дуэльно? :)

AlexFang написал 9 лет назад: #

Играли с допом как маленькие (без декбилдинга).
На постройках тридцать девять очков вроде.
Прокрутить всю колоду ниасилилЮ, за мной приглядывали(

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это не так много, если с допом. Можно и 130, и 150.
Однако есть ощущение, что чем более опытный опп, тем меньше очков ты получишь.

ПыСы розыгрыш всей фракционной колоды это 60ПО, за "Хургаду" это вполне реально.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

У меня довольно большой разброс по итоговым очкам, даже с теми же оппонентами. Рекорд что-то вроде 120 за варваров на чистой базе.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Единственная нация, которая в целом не прёт. Вроде и аггро люблю, и здания у них клёвые, и арт чем-то WCII напоминает, но вот не сложилось.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

WC2 это что?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Warcraft)))

terjul написала 9 лет назад: # скрыть ответы

У меня с варварами тоже любви не получилось ((
Вчера опять проиграла ими египтянам с разрывом в 0 очков, у них под конец игры ещё завалялись камушки...

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

0?

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

По тайбрейкеру очевидно

terjul написала 9 лет назад: #

Ну да, по тайбрейкеру ))

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Exploration tiles

На сайте появилось мини-дополнение, которое заточено на ранний пас (спасибо Юшину за наводку)

darki написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А можно подробнее о чем идёт речь?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

http://portalgames.pl/shop/en/imperial-settlers--exploration-tiles-54.p.html

darki написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Странно, что их 4. Скоро будет адон и рас будет 5, как и игроков.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Пятый не получает карту

Priceless написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мдэ, вот уж доп ни о чем, так ни о чем.

AlexFang написал 9 лет назад: #

Это не доп, это DLC, будь они прокляты

EnoT_31 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Всем привет! Кто может прояснить 2 момента:
1. бонус строительства - это РАЗОВЫЙ эффект? Т.е. построив локацию с этим описанием я получаю ресурс (карту, человека) один раз за игру и всё - так?
2. "многострадальные" двухзарядные постройки - так их можно активировать через ход (в рамках одного раунда) или нет?
Спасибо заранее за ответы

tobe написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1. ДА, но если у тебя получится сыграть карту еще раз то пожалуйста)
2. в рамках одного вашего хода, ну и как следствие раунда)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

По первому пункту просто "да". Не усложняйте человеку жизнь;)

Ksedih написал 9 лет назад: #

2. Можно и ЧЕРЕЗ ход. Из официальных русских правил это невозможно понять. В английских понятно.

Njuse4ka написала 9 лет назад: #

А я на выходных поиграла подряд в Эру и Поселенцев и поняла, что Поселенцы меня расслабили (в последнее время много в них играли). Это как, знаете... сесть почитать какого-нибудь Уэллса или посмотреть каких-нибудь "Друзей". Из-за лени и нежелания напрягать мозг вечером выбираешь последнее, хотя знаешь, что книга принесёт массу удовольствия. Вот так же и тут... И это меня немного выбесило. Поселенцы портят мне удовольствие от Эры. Они проще, и на партию в них легче соглашаешься.