Так же хочу уточнить по правилам 1.5, а именно по существам. Получается, теперь можно в любой момент переместить свое существо из запаса в локацию со своим войском, даже непосредственно перед началом битвы, если на вас напали?
Правила 1.5 перевод Александра Петрунина,п.3.1.3. Покупка способности Существа. Сразу после покупки (или в любой момент, если существо находится в вашем резерве)... Что значит в любой момент? Даже в чужой ход перед началом сражения в одном из районов моего города? Или в любой момент именно моего хода?
Подскажите, пожалуйста, могу ли я серебряную фишку действия положить на уже занятую клетку действия своего планшета (например, выполнить 2 действия молитвы или строительства пирамиды). Тоже самое и по золотой фишке действия (например, выполнить 2 действия перемещения).
Насколько я помню, золотая кладётся на верх пирамиды на планшете - там для неё место зарезервировано - и позволяет сделать найм/движение, даже если они заняты снизу. Серебряная же кладётся на места обычных действий, то есть если занято - нельзя
Ответ по серебряной фишке - НЕТ. Из официальных правил - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: - "Закон божий" и "Божья воля". Если у меня обе эти способности, я могу использовать обе их фишки за один ход? - Да, вы можете выполнить 3 действия подряд. Не забывайте: как фишки действий, дополнительные фишки выкладываются только на ПУСТЫЕ клетки! т.е. серебряные фишки используются точно так же, как и обычные, но только одновременно с использованием одной из обычных фишек действий и помещаются на разные свободные клетки пирамиды! Что касается золотой фишки действия, см. описание способности: Выкладывайте ее на самый верх пирамиды одновременно с обычной фишкой действия и выполняйте ее действие Движения или Вербовки. Т.е. золотая фишка вообще не занимает место в клетке пирамиды на планшете! Она выкладывается на верх Пирамиды, на свое изображение, и одновременно вызывает одно из вышеуказанных действий. Вот и весь секрет.
Посоветовали Кемет как очередную игру для нашей компании. Мы любим Игру Престолов. Но хочется другого. По сути: какая версия игры сейчас актуальна? Дополнения нужны сразу или можно потом купить?
Самая актуальная сейчас та, на которую недавно были сборы на кикстартере (есть late pledge): https://www.kickstarter.com/projects/matagot/kemet-blood-and-sand?ref=nav_search&result=project&term=Kemet
Годно посоветовали, нон-стоп играем в Кемет компанией людей, которым нравилась игра престолов. Версию с Кикстартера заказали, но она появится только в мае, да и даже если готовы ждать, то надо еще доставку отплатить + будет на английском, так что не вижу проблемы купить игру сейчас. Дополнение Та-Сети абсолютнейший мастхев, но оно скорее для разнообразия, так что можно поиграть месяцок в обычную, а потом его брать. Ну либо сразу))
Сначала крауды хотели взять этот проект, но потом, благодаря нескольким малоприятным факторам, передумали). Инетерсовался этой темой, т.к. очень ждал локализацию.
Из комментариев в карточке игры: ...Крауды собирались. Но из-за последних проблем заморозили этот проект. Писали об этом в своей группе... https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_89896
Так и не понял до конца механизма розыгрыша карт боя, может кто подсказать? Берём 2, одну откладываем лицом вниз, вторую готовим и вскрываем вместе с соперником. Потом отработанную откладываем в сброс в открытую. Т.е. у нас теперь 2 сброса? Один закрытый, один открытый? И так, получается, можно провести 3 боя? Или карта из открытого сброса сразу на руку возвращается? Либо лишь когда заканчиваются доступные карты, на руку возвращаются сразу оба сброса?
У каждого игрока два личных сброса, закрытый - со сброшенными картами и открытый - с отыгранными картами, когда вы используете две последние карты (одну играете, а вторую сбрасываете) все карты возвращаются вам в руку.
Вопрос по базовой версии правил не 1.5 когда игрок может принести в жертву двух своих Войнов? Как только он туда пришел, либо же в конце фазы дня? Также вопрос можно ли в течении 1 прихода войск отрядом из 4 Войнов принести всех 4 Войнов в жертву и получить тем самым два победных очка?( просто в наличии имеются 2 победных синих очка, а их получение не объяснено)
На боевые карты подходят Протекторы 57,5x89 мм. На маленькие карты - 45x68 мм (можно взять на размер меньше 43x65 мм, будут сидеть плотно, но часть карты вверху на 1 мм может вылезать из протектора - зависит от партии протекторов).
Языконезависимая. Эту информацию можно посмотреть на сайте bgg в карточке игры (Language Dependence). Или, если есть, глянуть видео распаковки, например:
Ходят слухи, что хороший ареаконтроль на двоих - это игры которые рассчитаны строго на двух игроков. Сумеречная борьба, Война кольца, ЗВ Восстание. А все что перечислено выше, хоть и по правилам играется на двоих, но на практике это довольно унылое занятие, кто бы там что не говорил. Те кто утверждает и бьет пяткой в грудь, что "да я в ареаконтроли постоянно играю вдвоем" обычно не играли с большим количеством игроков, либо вообще не особо умеют в ареаконтроли и слабо понимают специфику игры большим составом, а потому таких слушать не стоит.
На youtube канале Низа Гамс есть два показательных летсплея на двоих по Кемету и Инишу, советую посмотреть. Кемет пока не играл, он мне показался игрой на расслабоне и там не увидел сильного рандома заставляющего разные тактики подбирать, даже Влад говорит что постоянно берет скорпиона. Иниш только на троих играл, там проблем с вариативностью нет, но даже на троих игра не дает расслабится, постоянное напряжение. А на двоих напряжение сильнее, т.к. не можешь надеется на помощь оутсайдера чтобы ослабить лидера, больше карт в руке, больше просчетов.
Кемет на 2х печален, все партии похожи друг на друга. Иниш ареаконтрол спецефичный не всем заходит. Из всего перечисленного на 2х мне больше всего понравился ВР. Но все эти игры не для 2их.
Игра хорошая, стратегия с элементами экономики, присутствуют и сражения, и моменты развития города(строительство пирамид), и жертвоприношения. Цель игры - набрать ПО раньше остальных, при это есть много разных способов набирать эти ПО, на любой вкус. Советую игру, своих денег стоит!
Игра хорошая, стратегия с элементами экономики, присутствуют и сражения, и моменты развития города(строительство пирамид), и жертвоприношения. Цель игры - набрать ПО раньше остальных, при это есть много разных способов набирать эти ПО, на любой вкус. Советую игру, своих денег стоит!
Скажите,когда кто-то играет карту "Первая Кровь" и убирает двух из двух юнитов противника,то что происходит? Считается ли это победой в бою и получается ли за это победное очко или это не считается боем и "атакующий" просто свободно заходит на территорию,откуда он убрал юнитов соперника?
Войны умирают до боя, ПО за это не даётся, вы просто заходите на территорию где был противник и можете продолжать движение, если у вас остались очки движения.
Рисунок на жетоне и памятке в английской коробке соответствует рисунку на жетоне в рурской коробке и отличается только в русской памятке, но разъяснение способности правильное.
Я правильно понимаю, что минимальное количество пирамид утром первого дня - 2 шт ? Т.е. Pyramid points distribution: in turn order, each player distributes 3 level points between their Pyramids, choosing between these two options: 1/1/1 or 2/1/0.
Т.о. нельзя поставить одну пирамиду 3-го уровня и радоваться жизни ?
Кемет\Иниш\Киклады\Blood Rage У нас в компании играют в основном в тяжелые долгие игры, такие как Forbidden Stars, Runewars, Игра Престолов, Война Кольца. Но хочется, чтобы в репертуаре были игры и полегче, пошустрее. Вот я и подумал, что одна из этих игр хорошо подойдет на эту роль. Какие критерии желаемой игры важны: 1) Интересный игровой процесс, с хорошей реиграбельностью. 2) Баланс. Слышал, что та же BR так себе сбалансирована, но буду рад услышать, если это не так. 3) Малое количество или полное отсутствие рандома. Хотелось бы чтобы от действий игроков действительно многое зависело. Собственно вот. Может кто помочь? Написал методом рандома на странице Кемета, но будет здорово, если отпишутся не только фанаты Кемета :D
У Кемета: 1. динамичный геймплей + большая реиграбельность + простые правила; 2. отличный баланс, нет явных перекосов, все зависит только от скилла игроков; 3. рандома практически нет, только в случайных картах божественного вмешательства, и он не критичен. Все зависит только от ваших действий. PS немного промазал, ответ для Numel
Вам можно еще Наше море посмотреть. Чем-то похоже на облегченную ИП.
В вашем списке все игры хороши (кроме Blood Rage, пожалуй), но по своему.
Кемет - отличная и динамичная игра с боевкой, как в ИП. Но это больше про тактику, про тактические перемещения юнитов.
Blood Rage - филлер по сравнению с остальными. Играется весело, но как по мне, слишком много рандома.
Rising sun можно посмотреть. Комплексный гибрид. Ощущается наиболее абстрактно из всех, но игра толковая и умная. Есть дипломатия, захват территорий, очень толковые битвы, и набор ПО, как в евро-играх.
Иниш, одна из любимых игр, на просчет возможностей. Ощущается, как абстракт, партия может играться 20 минут, а может 6 часов. Простые правила, у нас в клубе нравится всем без исключения.
Киклады. Очень похоже по своей сути (но не по механикам) на Иниш, но с навешанными дополнительными механиками. Играется очень по разному с допом и без. У нас все разделились на 2 лагеря, одним нравится ИП, другим Киклады. Нет таких, кто любит и в то и другое.
Все три игры от Матагот хорошо подойдут, мне самому они нравятся в поряде Кемет/Иниш/Киклады. Советую также взглянуть на Battle for Rokugan, как альтернативу ИП. Rising Sun и хвалят и ругают, к сожалению сам в нее не играл. Если же случайность бросков кубиков и карт допустима, советую взглянуть на Chaos in the Old World, Lords of Hellas, Cthulhu Wars.
Ох, все хорошие. Моя любимая - Blood Rage, и по вашим критериям подходит. Рандома там практически нет, реиграбильность высокая, прекрасно играется любым составом. И не слушайте нытье по поводу дисбаланса, все там с балансом хорошо, только это становится понятно после некоторого количества партий. Однако, справедливости ради, игра специфична, не всем заходит.
Так же хочу уточнить по правилам 1.5, а именно по существам. Получается, теперь можно в любой момент переместить свое существо из запаса в локацию со своим войском, даже непосредственно перед началом битвы, если на вас напали?
Не в любую локацию, а только в район своего города. Но там должно быть ваше войско и не должно быть существа.
Согласно правилам 1.5 перед размещением фишки действия можно заменить существ в одном из районов вашего города на существ из резерва
Правила 1.5 перевод Александра Петрунина,п.3.1.3. Покупка способности
Существа. Сразу после покупки (или в любой момент, если существо находится в вашем резерве)...
Что значит в любой момент? Даже в чужой ход перед началом сражения в одном из районов моего города? Или в любой момент именно моего хода?
Это одно из отличий правил 1.5 от базовых? В базовых игрок может поместить существо в свой отряд на пирамиде при действий найма.
Одно из отличий. Вопрос мой не об этом
Выставить существо в город к отряду можно только в свой ход.
Если я контролирую 4 храма, ночью я получу 1 постоянное ПО или 2?
1
Подскажите, пожалуйста, могу ли я серебряную фишку действия положить на уже занятую клетку действия своего планшета (например, выполнить 2 действия молитвы или строительства пирамиды). Тоже самое и по золотой фишке действия (например, выполнить 2 действия перемещения).
Насколько я помню, золотая кладётся на верх пирамиды на планшете - там для неё место зарезервировано - и позволяет сделать найм/движение, даже если они заняты снизу. Серебряная же кладётся на места обычных действий, то есть если занято - нельзя
Ответ по серебряной фишке - НЕТ.
Из официальных правил - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
- "Закон божий" и "Божья воля". Если у меня обе эти способности, я могу использовать обе их фишки за один ход?
- Да, вы можете выполнить 3 действия подряд. Не забывайте: как фишки действий, дополнительные фишки выкладываются только на ПУСТЫЕ клетки!
т.е. серебряные фишки используются точно так же, как и обычные, но только одновременно с использованием одной из обычных фишек действий и помещаются на разные свободные клетки пирамиды!
Что касается золотой фишки действия, см. описание способности:
Выкладывайте ее на самый верх пирамиды одновременно с обычной фишкой действия и выполняйте ее действие Движения или Вербовки. Т.е. золотая фишка вообще не занимает место в клетке пирамиды на планшете! Она выкладывается на верх Пирамиды, на свое изображение, и одновременно вызывает одно из вышеуказанных действий.
Вот и весь секрет.
Т.е. положив обычную фишку действия на клетку действия перемещение и вместе с ней золотую на верх пирамиды, я могу выполнить два действия перемещения?
Да. А с серебряной фишкой можно сделать три.
Да, но только если для серебряной фишки есть свободная клетка действия перемещения на планшете
Посоветовали Кемет как очередную игру для нашей компании. Мы любим Игру Престолов. Но хочется другого. По сути: какая версия игры сейчас актуальна? Дополнения нужны сразу или можно потом купить?
Самая актуальная сейчас та, на которую недавно были сборы на кикстартере (есть late pledge):
https://www.kickstarter.com/projects/matagot/kemet-blood-and-sand?ref=nav_search&result=project&term=Kemet
С дополнениями можете подождать.
Годно посоветовали, нон-стоп играем в Кемет компанией людей, которым нравилась игра престолов. Версию с Кикстартера заказали, но она появится только в мае, да и даже если готовы ждать, то надо еще доставку отплатить + будет на английском, так что не вижу проблемы купить игру сейчас. Дополнение Та-Сети абсолютнейший мастхев, но оно скорее для разнообразия, так что можно поиграть месяцок в обычную, а потом его брать. Ну либо сразу))
Интересно, локализуют переиздание этой игры Kemet: Blood and Sand ? Судя по выпуску допа "Сет", то не скоро. Им надо продать старую ...
Сначала крауды хотели взять этот проект, но потом, благодаря нескольким малоприятным факторам, передумали). Инетерсовался этой темой, т.к. очень ждал локализацию.
Почему передумали? Что повлияло на такое решение, вроде ж собирались
Может и будет, но не в этом году. Последняя новость
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=4753583344667849&id=1404037536289130&__tn__=%2As%2As-R
Так тут речь о первом Кемете, о дополнительном тираже базы
Из комментариев в карточке игры:
...Крауды собирались. Но из-за последних проблем заморозили этот проект. Писали об этом в своей группе... https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_89896
Они написали, что проект Blood&Sand слишком дорогой и пока отказались от него
Согласен. Теперь, пока "Сет" не продадут, нет смысла локализовать переиздание...
А там много чего локализовывать? Может просто оригинал кто-нибудь привезет?
Так и не понял до конца механизма розыгрыша карт боя, может кто подсказать? Берём 2, одну откладываем лицом вниз, вторую готовим и вскрываем вместе с соперником. Потом отработанную откладываем в сброс в открытую. Т.е. у нас теперь 2 сброса? Один закрытый, один открытый? И так, получается, можно провести 3 боя? Или карта из открытого сброса сразу на руку возвращается? Либо лишь когда заканчиваются доступные карты, на руку возвращаются сразу оба сброса?
У каждого игрока два личных сброса, закрытый - со сброшенными картами и открытый - с отыгранными картами, когда вы используете две последние карты (одну играете, а вторую сбрасываете) все карты возвращаются вам в руку.
Вопрос по базовой версии правил не 1.5 когда игрок может принести в жертву двух своих Войнов? Как только он туда пришел, либо же в конце фазы дня? Также вопрос можно ли в течении 1 прихода войск отрядом из 4 Войнов принести всех 4 Войнов в жертву и получить тем самым два победных очка?( просто в наличии имеются 2 победных синих очка, а их получение не объяснено)
Принести в жертву можно в фазу ночи только 2 войнов и получить за это 1 победное очко. Жетон с 2 победными очками просто для размена.
Вопрос. Какого размера протекторы брали?
На боевые карты подходят Протекторы 57,5x89 мм.
На маленькие карты - 45x68 мм (можно взять на размер меньше 43x65 мм, будут сидеть плотно, но часть карты вверху на 1 мм может вылезать из протектора - зависит от партии протекторов).
Спасибо!!!
Никто не знает русская и английская версии качеством отличаются как-то или идентичные?
В русской есть тайл с ошибкой
Благодарю!
О каком тайле речь?
О тайле под названием "Инициатива".
Подскажите, кемет языкозависимая? Можно ли спокойно брать англ версию? Бегло из обзоров увидел только иконки и цифры на картах и тайлах
Языконезависимая. Эту информацию можно посмотреть на сайте bgg в карточке игры (Language Dependence). Или, если есть, глянуть видео распаковки, например:
https://www.bgeek.ru/2020/05/17/kemet-kemet-ta-seti/
Люди добрые, подскажите, на 2х из ареаконтролов что лучше: Кемет, Киклады, ВР или что-то другое?
Ходят слухи, что если именно ареаконтроль, то "Иниш" - лучший.
Ходят слухи, что хороший ареаконтроль на двоих - это игры которые рассчитаны строго на двух игроков.
Сумеречная борьба, Война кольца, ЗВ Восстание.
А все что перечислено выше, хоть и по правилам играется на двоих, но на практике это довольно унылое занятие, кто бы там что не говорил. Те кто утверждает и бьет пяткой в грудь, что "да я в ареаконтроли постоянно играю вдвоем" обычно не играли с большим количеством игроков, либо вообще не особо умеют в ареаконтроли и слабо понимают специфику игры большим составом, а потому таких слушать не стоит.
На youtube канале Низа Гамс есть два показательных летсплея на двоих по Кемету и Инишу, советую посмотреть. Кемет пока не играл, он мне показался игрой на расслабоне и там не увидел сильного рандома заставляющего разные тактики подбирать, даже Влад говорит что постоянно берет скорпиона. Иниш только на троих играл, там проблем с вариативностью нет, но даже на троих игра не дает расслабится, постоянное напряжение. А на двоих напряжение сильнее, т.к. не можешь надеется на помощь оутсайдера чтобы ослабить лидера, больше карт в руке, больше просчетов.
Кемет на 2х печален, все партии похожи друг на друга. Иниш ареаконтрол спецефичный не всем заходит. Из всего перечисленного на 2х мне больше всего понравился ВР. Но все эти игры не для 2их.
Большое спасибо всем ответившим.
Что такое BP?
Возможно, Blood Rage.
Влад Рэйдж? Или Blood Page?
Прикрепил ссылку на перевод новой редакции правил и приложения от Александра Петрунина. Файлы добавлять не стал потому перевод будет обновляться.
В 2020 обещают выпустить новую версию Kemet. Правила на основе версии 1.5, редизайн поля, улучшенные миниатюры и другие "сюрпризы".
А я ведь только месяц назад купил последнее дополнение, чтобы иметь полное собрание игры...
Обещали апгрейд пак для владельцев предыдущего издания.
С новой картой и новыми миниатюрами и новыми правилами? Класс!
Спасибо!
Matagot выйдут на кикстартер с этим проектом.
Для тех, у кого уже есть игра, будет возможность купить только обновление.
Но пока неизвестно, когда вообще будут финансовые сборы.
no god please no
Кикстартер по этому проекту стартует 26 мая
Кто может поделиться переводом правил 1.5?
тоже бы с радостью почитал их.
https://drive.google.com/file/d/1GkTmO9JSQW2HU4MJ7Lzu95pFYiJDLd5X/view?usp=sharing
спасибо!
Закинул перевод версии приавил 1.5 (4 nov 2019)
https://boardgamegeek.com/thread/2270796/kemet-v15-rulebook
Огромнейшее вам спасибо!)
Игра хорошая, стратегия с элементами экономики, присутствуют и сражения, и моменты развития города(строительство пирамид), и жертвоприношения. Цель игры - набрать ПО раньше остальных, при это есть много разных способов набирать эти ПО, на любой вкус. Советую игру, своих денег стоит!
Игра хорошая, стратегия с элементами экономики, присутствуют и сражения, и моменты развития города(строительство пирамид), и жертвоприношения. Цель игры - набрать ПО раньше остальных, при это есть много разных способов набирать эти ПО, на любой вкус. Советую игру, своих денег стоит!
Скажите,когда кто-то играет карту "Первая Кровь" и убирает двух из двух юнитов противника,то что происходит? Считается ли это победой в бою и получается ли за это победное очко или это не считается боем и "атакующий" просто свободно заходит на территорию,откуда он убрал юнитов соперника?
Войны умирают до боя, ПО за это не даётся, вы просто заходите на территорию где был противник и можете продолжать движение, если у вас остались очки движения.
Подскажите,у всех отличаются иконки на жетоне красной способности "Первая Кровь"? У меня они с изображением на памятке не совпадают.
У меня так же. Правильно так, как текстом на листочке написано (убить 2 воинов противника при атаке). Есть ли официальная эррата по этому жетону?
Рисунок на жетоне и памятке в английской коробке соответствует рисунку на жетоне в рурской коробке и отличается только в русской памятке, но разъяснение способности правильное.
Убить 2-х Войнов до боя.
Добрый день!
Я правильно понимаю, что минимальное количество пирамид утром первого дня - 2 шт ?
Т.е. Pyramid points distribution: in turn order, each player distributes 3 level points between their Pyramids, choosing between these two options: 1/1/1 or 2/1/0.
Т.о. нельзя поставить одну пирамиду 3-го уровня и радоваться жизни ?
Нет, нельзя поставить пирамиду сразу на 3 уровень. В правилах перечислены 2 допустимых варианта (1/1/1 или 2/1/0), по другому никак.
Кемет\Иниш\Киклады\Blood Rage
У нас в компании играют в основном в тяжелые долгие игры, такие как Forbidden Stars, Runewars, Игра Престолов, Война Кольца. Но хочется, чтобы в репертуаре были игры и полегче, пошустрее. Вот я и подумал, что одна из этих игр хорошо подойдет на эту роль.
Какие критерии желаемой игры важны:
1) Интересный игровой процесс, с хорошей реиграбельностью.
2) Баланс. Слышал, что та же BR так себе сбалансирована, но буду рад услышать, если это не так.
3) Малое количество или полное отсутствие рандома. Хотелось бы чтобы от действий игроков действительно многое зависело.
Собственно вот. Может кто помочь?
Написал методом рандома на странице Кемета, но будет здорово, если отпишутся не только фанаты Кемета :D
Кемет / Иниш / Киклады / Кровь и ярость - именно так и вы проранжировали игры,исходя из своих критериев. Лучше всего под них подходит Кемет.
У Кемета:
1. динамичный геймплей + большая реиграбельность + простые правила;
2. отличный баланс, нет явных перекосов, все зависит только от скилла игроков;
3. рандома практически нет, только в случайных картах божественного вмешательства, и он не критичен. Все зависит только от ваших действий.
PS немного промазал, ответ для Numel
на мой взгляд, по данным критериям хорошо подойдет тот же rising sun.
Вам можно еще Наше море посмотреть. Чем-то похоже на облегченную ИП.
В вашем списке все игры хороши (кроме Blood Rage, пожалуй), но по своему.
Кемет - отличная и динамичная игра с боевкой, как в ИП. Но это больше про тактику, про тактические перемещения юнитов.
Blood Rage - филлер по сравнению с остальными. Играется весело, но как по мне, слишком много рандома.
Rising sun можно посмотреть. Комплексный гибрид. Ощущается наиболее абстрактно из всех, но игра толковая и умная. Есть дипломатия, захват территорий, очень толковые битвы, и набор ПО, как в евро-играх.
Иниш, одна из любимых игр, на просчет возможностей. Ощущается, как абстракт, партия может играться 20 минут, а может 6 часов. Простые правила, у нас в клубе нравится всем без исключения.
Киклады. Очень похоже по своей сути (но не по механикам) на Иниш, но с навешанными дополнительными механиками. Играется очень по разному с допом и без. У нас все разделились на 2 лагеря, одним нравится ИП, другим Киклады. Нет таких, кто любит и в то и другое.
Все три игры от Матагот хорошо подойдут, мне самому они нравятся в поряде Кемет/Иниш/Киклады. Советую также взглянуть на Battle for Rokugan, как альтернативу ИП. Rising Sun и хвалят и ругают, к сожалению сам в нее не играл. Если же случайность бросков кубиков и карт допустима, советую взглянуть на Chaos in the Old World, Lords of Hellas, Cthulhu Wars.
Ох, все хорошие. Моя любимая - Blood Rage, и по вашим критериям подходит. Рандома там практически нет, реиграбильность высокая, прекрасно играется любым составом. И не слушайте нытье по поводу дисбаланса, все там с балансом хорошо, только это становится понятно после некоторого количества партий. Однако, справедливости ради, игра специфична, не всем заходит.
Всем спасибо за советы!