1. tankmaus 10
2. Acephie 9.75
3. Longwinterday 9.25
4. OlegKlishin 9
5. iliaistar 9

New Frontiers

2018 

  • 2 - 5
  • -
  • -
  • -
  • 30 - 60 мин
New Frontiers  

Информация

добавить
автор:
издатель: Rio Grande Games
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5033 -

геймплей

7.67

глубина

7.42

оригинальность

7.18

реализация

7.73

Описание игры

редактировать

В "New Frontiers", самостоятельной игре в мире "Race for the Galaxy", в которой игроки строят галастические империи, выбирая по очереди дейстие, которое может сделать каждый, но только выбравший игрок получает дополнительный бонус этого действия.

 

Используемые действия определяются во время подготовки, что позволяет игрокам спланировать стратегию уже до начала игры. Игра предлагает определённый набор из шестнадцати действий для первой игры, а позже опытные игроки будут случайным образом выбирать стороны восьми двусторонних «маленьких» и «больших» разработок стоимостью 9 ресурсов во время подготовки к игре.

Многие освиваемые миры обладают особыми свойствами, при этом эти миры вытягиваются из сумки во время фазы исследования. В отличие от первоисточника, в "New Frontiers" игрокам необходимы колонисты для заселения мира, помимо привычной уплаты ресурсов или завоевания.

Некоторые миры приносят дают бонус при их заселении, другие производят товары при выборе действия "Производство". Товары можно продавать за деньги или превращать в победные очки.

 

Игра продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто одно или несколько из четырех условий окончания игры. После того, как все действия текущего раунда быдут выполнены, игрок с наибольшим количеством очков от заселенных миров, разработок, бонусов за миры стоимостью 9 ресурсов и жетонов победных очков за превращённые товары побеждает.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: #
Подробный обзор

Немного топорно, но очень метко описывать New Frontiers либо «Пуэрто-рико в космосе», либо «Борьба за Галактику как некарточная настолка». Сейчас одна из самых любимых игр именно по своей форме. Среднесложный движкострой, который содержит все необходимые мне элементы, и заканчивается ровно тогда, когда нужно. Ну и вообще Том Леманн в совершенстве освоил Бритву Оккама когда есть желание. Умение сохранить свою игру стройной и элегантной дорогого стоит в эпоху плохоиграбельных гробов.

Механика выбора роли или “lead-follow” — моя любимая для подобных игр с малым количеством прямого взаимодействия. Не делает игру антагонистичной, позволяет одновременные ходы в половине фаз, но при этом заставляет смотреть по сторонам, чтобы понять что выгодно тебе, и невыгодно другим. По сравнению с Борьбой за Галактику, здесь почти всё является открытой информацией, что делает игру более контролируемой и стратегической, в том числе в плане «встраивания» в движок оппонентов, когда ты видишь, что они планируют крутить одни и те же фазы всю партию. Из-за всеобщей вовлечённости игра нормально себя чувствует на 4-5 человек, в отличие от современных огородов, где можно вечность ждать своего хода.

Очень занятная идея соло-режима, которую видел только в этой серии игр. Изначально придумал её Epyo / Eric Kaminsky. Нужно сыграть 4 партии, выполняя заданные цели сбора тех или иных тайлов в любом порядке. Автомы как таковой нет, но один недобор означает проигрыш всего сета. 6 кампаний это уже минимум 24 партии, но 100% винрейта ожидать точно не стоит. Обычно для соло игры я отсутствие рандома считаю серьёзным недостатком. Потому что мне хочется импровизировать в потоке, руководствуясь эвристическим опытом, а не сидеть считать единственно верный ход. Например, этим страдают почти все игры Увэ Розенберга. Благо, некоторый элемент случайности всё же есть, да и задания в кампаниях разные, так что это не сухой одноразовый паззл.

Плюс игра никоим образом не заставляет играть до победного конца. Пожалуй, это единственный вид «кампании» в настолках, который мне кажется удобоваримым. Сыграй несколько партий, связанных небольшой идеей, и отложи на время. Тебе необязательно планировать аж несколько месяцев в ущерб другим занятиям на эти чёртовы кампании-гробы.

Начальная раскладка малость муторная. Благо я научил Deepseek рандомить мне рынок простейшим набором нулей и единиц. Но вот обновление между соло-партиями просто молниеносное, каких мало. Учитывая, что сама игра по 40 минут вместе с «потупить», 4 партии кампании играются легко и приятно, если оставить лежать на пару дней. В сумме даже быстрее, чем одна катка в Анахронность или Рыцаря-мага. После огромных монстрогеймов для меня лёгкость и желание игру разложить взлетело в самый топ желаемых параметров.

Немножко напрягает только некоторый оверпродакшен и размер коробки. Я рассматриваю её как ненапряжный движкострой, разложить вечером после серьёзной зарубы. А вот размер и вес как у «большой» игры, и просто так в рюкзак не засунешь. Если б коробка была между Белым замком и Нусфьордом, хвалил бы на каждом углу.

Не скажу, что это самая топовая соло онли игра, но мне сильно нравится сама по себе, и режим вполне приличный, чтобы получать удовольствие. Лично для меня это прямая замену Нусфьорду, который малёк, да утомил. Быстро и просто потеребить движочек с кучей рандомизируемых составных частей, чтобы не приедалось. При этом остаётся удовлетворение от полноценной игры, а не филлера.

Вместе с допом обошлась мне в 110+ долларов. Но это как раз идеальный пример, когда лучше купить одну любимую, чем 3 «выгодных» предзаказов. Как поиграл на BGA в 2021-м, так и стабильно ползла вверх топе любимых. Плюс могу считать себя хипстером, потому что больше её никто не хайпит.

Источник https://vk.com/wall-206209405_6453

Siar написал месяц назад: #
Впечатления

Любимый состав игроков: 4

Почему люблю:

Сплав Пуэрто-Рико и Борьбы за Галактику, взявший лучшее от обеих. Понял, что очень люблю механизм выбора роли, он же “как в Пуэрто-Рико”, и большинство игр на нём. Конечно, такой злой конфликтности как в ПР здесь нет, как и сочной навороченности Carnegie. Но из-за стремительности событий каждый ход чувствуется критическим. Когда не хватает одной денежки, а вражина выбирает неудобное действие, сидишь и думаешь пропускать ход или подстроиться и вильнуть в другой план. И так проходит до конца партии, которая протекает очень быстро и динамично, как и другие гонки от Леманна. Плотность решений на длительность игры очень радует и сравнима с Нусфьордом.

Что не нравится:

Иногда правда кажется примитивной или рандомной. Но не смущает вообще. Честно, сомневаюсь, что найду желающих вживую играть в абстрактные 4 цвета от Леманна, так что для меня BGA-эксклюзив. То есть не совсем и “настольная” игра.

Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-top-20-lubimyh-igr

Grunman написал 4 года назад: # скрыть ответы
корявое описание

Почему так ужасно написано описание игры на русском языке?? К которой уже игре так.
Ребят, вы вообще русским языком владеете, нет? или только гуглопереводчиком? Отвратно же читать.
Или сделайте так, чтобы владеющие языком люди могли исправлять эти описания.

saarinen написал полтора года назад: #

Это вы еще не читали описания к играм на сайте rbg, вот там совсем мрак.

Razrule написал 2 года назад: #

Сыграли, почти Пуэрто Рико один в один, но лучше и по дизайну и по разнообразию в выборе тайлов "развития" ("здания" в Пуэрто Рико), и "миры-планеты" дают разные плюшки в виде "способностей" и разных бонусов, в отличие от "плантаций" в Пуэрто Рико, которые дают только ресурсы. Короче лучше чем Пуэрто Рико, но ничего нового.

BladeItSelf написал 5 лет назад: #
Локализация

Не появлялось ли новой информации о локализации? Может кто-нибудь из наших проявлял интерес к игре?