| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Obsorber 70 |
|||
Artaris 53 |
7.75 |
||
Cheeroff 50 |
|||
burtnek 416 |
8.25 |
||
SunDOrra 50 |
|||
ivanes183 65 |
|||
time4friends 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
maximum
3212 |
б/у 200 руб. | |
almazfarkh
4306 |
б/у 9000 руб. 1 | |
MagicVirus
110 |
б/у 8500 руб. 1 | |
mobidic
798 |
б/у 12000 руб. 1 | |
Sectorozka
66 |
б/у 3000 руб. 1 | |
yarulfhednar
50 |
новая 5500 руб. 1 | |
dumdor
50 |
б/у 4500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
machikoro
2424
|
||
VallZ
50
|
||
Dantar
2684
|
новую | |
Kapler
78
|
8000 руб. | |
CoolDast
77
|
||
petroff_s
53
|
1 | |
TiGerenok
600
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
UnicornX 2890 |
7 |
|
Tes1a 55 |
||
Yuman 378 |
6 |
|
CllouJlep 418 |
7.5 |
|
KuanyshART 157 |
||
burtnek 416 |
8.25 |
|
Yarroslav 521 |
4.75 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
tryasken
167
|
||
lesha_selfmade
70
|
||
co0LC0Der
55
|
||
Cappuccinator
1369
|
||
molochko
144
|
||
Jedi
215
|
||
Eldik
315
|
||
| автор: |
Кори Коничка
Тони Фанчи |
| художник: |
Maciej Rebisz
|
| издатель: |
Fantasy Flight Games
|
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Good Games (Украина, Одесса) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| размер: | 298 x 298 x 71 см. |
| комплектация: 12 листов кораблей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 489 |
геймплей |
8.22 |
глубина |
7.49 |
оригинальность |
7.77 |
реализация |
8.19 |
Вдали от небоскребов Корусанта лежат "Территории Внешнего Кольца". Для многих граждан на краю галактики живут одни мерзавцы и негодяи, на которых лучше не обращать внимание. Но для негодяев галактики Внешнее Кольцо, это возможность стать легендой.
Откройте для себя галактику с игрой Star Wars ™: Outer Rim, игрой охотников за головами, игрой наемников и контрабандистов!
Во Внешнем Кольце игроки берут на себя роль преступников, намеревающихся оставить свой след в галактике. Вы путешествуете по Внешнему Кольцу на своем личном корабле, нанимаете легендарных персонажей Звездных войн, и соперничаете, чтобы закрепить свое место в легендах галактики Звездных войн! Сможете ли вы пережить все опасности Внешнего Кольца и стать живой легендой?

Комментарии
Голой базы хватает на пару игр. После 3 партии довольно однообразно. Говорят, что дополнения сильно добавляют реиграбельности
Если любите Звёздные войны, это чуть ли не лучшее приключение по ним. Песочница в открытом космосе, предлагающая несложные правила, знакомых персонажей и вариативность занятий. Плюс мне нравится система с пронумерованными картами квестов, которая перекочевала из Фоллаута в ЗВ и частично в УА3. Не супер-удобно, зато позволяет связные мини-арки создавать. Один раз играл с автомой. Помню плохо, но вроде адекватно всё было. Я уже писал о своей усталости от франшизы из-за вала низкокачественных штамповок киноформата. Скажем, Фоллаут как настольная игра заментно слабее, но как вселенная мне ближе. Мне Внешнее кольцо норм, а фанатам, наверное, мастхэв.
Источник https://vk.com/wall-206209405_2844
Песочница по известной вселенной. Выбираете контрабандиста, получаете случайное задание и вперед - на встречу неприятностям.
Из песочниц я играл только в Легенды Дикого Запада (была еще Метро 2033, но давно и я не уверен, что она заслуживает такого названия), так что буду сравнивать с ней.
По сути активностей тут немного: выполнить работу, охотиться за головами, доставлять грузы, контактировать с жетонами персонажей, выполнять задания героя и корабля, уничтожать патрули фракций. Но во-первых, это уже больше, чем предлагает ЛДЗ, а во-вторых динамически меняется.
Например, если сейчас вам необходимо доставить груз на планету А, и захватить персонажа на планете Б, то через пару раундов вам потребуется везти груз уже на планету Г (еще и проходить проверку, так как груз контрабандный, но и награда куда больше), а персонажа вообще придется отбирать у другого игрока, так как он присоединил его к своей команде. Добавьте сюда случайные события каждый ход, и вот почему я считаю Кольцо на голову выше Легенд Унылого Запада.
Источник https://nastol.io/star_wars_outer_rim/reviews/172655
Очень приятная песочница, которая цепляет визуально, а также подкупает доступными правилами, которые легко объясняются, к тому же памятка весьма исчерпывающая. Минусом могу назвать выгнувшийся картон планшетов, скучные проверки заданий, в которых текст весьма посредственный - перечисленные проверки будут идти подряд и сюрпризов тут не ждите, плюс - можно подготовиться к миссии, но было бы интереснее, если бы это было подано "намеком" хотя бы. В той же "Зоне" ты не знаешь, что тебя ждет в бункере и от этого каждый заход ощущается острее и ты реально готовишься ко всему.
Да, в очередной раз упомяну, что сама база быстро приедается, но мне всегда приятно разложить ее и сыграть партию, благо есть другие песочницы, если чувствую, что ЗВ ВК приелось.
Источник https://nastol.io/star_wars_outer_rim/reviews/256451
Ну про миссии я так скажу - зачем усложнять? У нас есть примеры игр, которые упарывались в лор вместо игры и это не круто, на механики разрабы просто забили. ФФГ тем и хороши, что умеют в баланс, вот эти все тонны текста конкретно в этой лёгковесной песочнице на фиг не нужны, она динамичная, постоянно что-то происходит. Да и если всё ок с воображением - можно как в Фолауте передавать карту заданий и чутка видоизменять происходящее, я так делаю иногда.
Тоже самое про намёки, что там понадобится - это кривой геймдизайн, там и так довольно много параметров и не так просто собрать команду под конкретную задачу - не надо ломать хорошо работчую механику.
Та же Зона как бы в итоге и сырее, чем Стар Ворсы, потому что надо механикой заниматься, а не худ текстами.
А чем не "намеки", описание характеристик, которые написаны на карте миссии?) Я понимаю, что это не намеки а просто описание того, что нужно для успешного прохождения, но так как это игра гонка, как правило тратить время на подготовку к одной единственной миссии такое себе решение. Обычно идут без подготовки, если хотя бы часть характеристик есть, в надежде на удачу, либо же просто меняют миссию.
Да, согласен, поэтому и написал, что в худ тексте всё ок, на карточке всё отлично отображено, просто подзабыл этот момент.
В принципе можно по разному играть, тут скорее ты миссию берёшь в зависимости от своей команды, но иногда можно и под миссию кого-то взять, если всё рядом.
Вот кстати заметил интересное - игра предполагает финал по достижению 10 очков, но можно до 12. Так вот, до 12 как правило приходят игроки на следующий ход) То есть по моему опыту нет вообще смысла играть до 12, всё равно тот, кто взял 10 уровень скорее всего 12й следующим же ходом возьмёт...
И я пока не пробовал игру с альтернативными условиями из допа, будет интересно.