Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Alsfyn![]() |
|||
oaysur![]() |
|||
![]() |
iddQd_R![]() |
||
![]() |
kosulya![]() |
![]() |
|
![]() |
Adrenalin_zzz![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Xenosbios![]() |
||
![]() |
Dominion![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Sancho
![]() |
б/у 6500 руб. 1 | |
Sava82
![]() |
б/у 2000 руб. | |
Apollo
![]() |
б/у 2000 руб. | |
![]() |
bobhunter
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
CashALot
![]() |
новую 1 |
![]() |
Bozman
![]() |
|
![]() |
JohnGotti
![]() |
|
![]() |
Clermon
![]() |
|
llomonosov
![]() |
||
gredsa
![]() |
2000 руб. | |
![]() |
Pathfinder
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
katya505![]() |
||
![]() |
Mr_brown![]() |
![]() |
![]() |
WolandHead![]() |
![]() |
![]() |
Kip1sh![]() |
![]() |
![]() |
Nottingem![]() |
|
![]() |
Band_of_Wargames![]() |
|
Zeratul89![]() |
фанаты23
|
автор: |
Джейсон Хилл
|
художник: |
Matthew Morgaine
James Ma Джек Скотт Хилл Джейсон Хилл Гаэль Гоумон |
издатель: |
Flying Frog Productions
|
магазин: |
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: раскладное игровое поле |
В этой сверхестественной игре каждый участник берет под контроль одного из уникальных героев, охотящихся на монстров, и вступает в гонку против времени, в надежде остановить силы зла. Только благодаря тщательному исследованию города, и совершенствованию собственных навыков Вы в итоге сможете загнать зверя в логово и прикончить его в финальной битве. Игроки могут как соревноваться друг с другом, кто быстрее освободит город, так и работать вместе над уничтожением более мощного монстра. Игра предоставляет возможность исследования города и его окрестностей, а так же выбор из восьми уникальных персонажей и четырех сверхестественных злодеев, у каждого из которых свои мистические силы и приспешники.
Комментарии
Шедевральная приключенческая игра для тех, кто понимает. Конкретно этот комплект, из статьи с подробным обзором (https://vk.com/@5906763-touch-of-evil-kogda-karton-vo-zlo), я давно продал, но потом купил себе базу и даже лениво ищу Something wicked (если у вас вдруг запылился - интересно). Продал, ибо играли редко. Но потом снова купил, ибо захотелось вернуться в этот ГОРОДОК.
Здесь, продолжая песню, всё просто и знакомо, хотя завести и злости хватает, и да, гости входят без спросу. Гости с клыками (или без них, а заодно и без голов), все в шерсти или чешуе, или на коне. Короче, если вы собрали всю коллекцию, то гостей у вас там на целую фольклорную энциклопедию.
Суть как в Аркхэме, Древнем У и прочих. Только история здесь складывается ну вот вообще сама, из маленьких прекрасных деталек. Задача более конкретная, нежели в аналогах - нужно выследить главгада и его это самое, призвать к ответу. Можно играть в режиме каждый за себя (кто убил зло, тот и победил) или в коопе. Первый вариант веселее, но, пожалуй, и более хаотичный.
Бродим по карте, собираем улики, покупаем вещички. Стоимость раскрытия логова злодея на старте высока, но потом, с ходом игры, она падает. Зато злодей становится сильнее. Всё на кубах, по краям карта стоят разные полузаброшки, где можно потянуть карту приключения. Если купил допы, то карта местности становится в два и три раза больше, там тебе добавляется и церковь, и новые герои, и таинственный остров, и корабль призрак, злодеи. Очень много всего замечательного, но, если взял только базу - разочарован не будешь. Она большая, полноценная, вариативная. У каждого злодея свой чарт событий, свои уникальные и очень тематичные гадства. Кстати, городок тоже нужно защищать, поэтому тут даже есть щепотка тавре-дефенс. Отдельная прелесть - старейшины и их секреты. Ну очень интересно, кто же из них просто тихий пьяница или, а кто натурально пособник зла.
Подробнее в статье. Нежно люблю этот шедевр Лягух, хоть и сажусь за него редко. Недавно с сыном играли, он сам вот схватил коробку и потащил к столу. Отлично побегали, даже пробили Всаднику голову, которой у него, правда, уже не было.
Тем, кто такого рода игры не ценит, покажется, что Тычок - это какой-то полный треш, и в плане геймплея, и в плане оформления. Но мы-то им на спину уже плюнули... Да не плюнули, шутка! Наверное.
Источник https://vk.com/wall-230906230_324
Сын сам снял с полки и говорит, давай играть. Мы сражались против всадника без головы. Наверное, где-то чуть поломали, но по итогу победили очень даже запросто и быстро. Играли коопом. Гениальная вещь для ценителей старых готических ужастиков и приключенческих игр. Уникальная атмосфера, все компоненты по волшебству соединяются в процессе отличную историю, с монстрами, мистическими событиями и даже босс-батлом. Подробно писал об игре здесь
https://vk.com/@5906763-touch-of-evil-kogda-karton-vo-zlo
Источник https://vk.com/wall5906763_5203
Как считаете, игра устарела (механики очень древние как-никак) или до сих пор актуальна и фанова?
Лучше или хуже Ужасов Аркхэма?
Доберёмся и до неё)
Вчера отыграли партию на двоих в кооперативном режиме, и нам весьма понравилось!
Рад, что мне удалось прикупить базу и все допы еще в прошлом году, но руки до этой игры дошли только вчера.
Эта игра - отличный представитель "американской" школы игр: много рандома (разные колоды карт и кубометание), но меня лично "кубы любят" и ее атмосферность мне оказалась по душе!
🎄По традиции в новогодние праздники в нашем клубе проходит игротека по сверхъестественной настольной игре "A touch of Evil" ("Прикосновение зла") от мало известного в России издательства "Flying Frog Productions (FFP)" - специализирующемся на играх в жанре "америтреш" с миниатюрами, кучей кубов, фото иллюстрациями, массой дополнений, а также возможностью играть команду на команду.
🌌"A touch of Evil", вдохновлённая готическим фильмом 1999 г. "Сонная Лощина", приглашает игроков почувствовать себя охотниками за нечистью начала XIX века, оказавшимися в небольшом таинственном городке Шадоубрук, затерянным где-то недалеко от побережья Новой Англии. Местечке, где еще живы сказания о ведовских ритуалах, вера в ужасных созданий, смотрящих на людей из тьмы окрестных лесов голодными глазами, и нашли надежное пристанище адепты древних кровавых культов.
💂♀Главным же антагонистом на выбор может стать один из знаковых персонажей традиционных готических ужасов: Всадник без головы, ожившее чучело с кукурузного поля, Носферату, призраки пропавших рыбаков и мн. др. С юбилейным изданием игры библиотека злодеев сильно расширилась, как и игровое поле, но так как партия у нас была новогодняя, выбирали между Волговианским Щелкунчиком и Крампусом. Деревянная кукла показался как-то роднее, так что остановились на нём. У каждого антагониста свои уникальные свойства, свои миньоны, свое количество очков здоровья.
👪Командный режим игры подразумевает соответственно деление на две партии героев. Побеждают те, кто первым обнаружит логово злодея и сможет победить его. Драка с босом происходит совместно, так что все члены одной команды телепортируются на место битвы, как только один из их товарищей решает вступит в бой с главным антагонистом.
🐩Поскольку в игре постоянно присутствует конкуренция между двумя отрядами, имеется и возможность немного охладить пыл соперников, подкидывая им из своей руки разные неприятные события, или отменяя полезные достижения. Например в этой игре соперники переманили моего союзника-собаку, которая не только сбежала от меня, но и утащила с собой один из моих полезных амулетов.
🧭Основной процесс игры строится вокруг путешествия по обширной карте в которую в 10-летнем издании настолки входит еще и регион озера Эхо с монастырем, а также побережье с таинственным маяком и иногда возникающим кораблем-призраком. Проклятый лес, заброшенные руины, древний монастырь, остров посреди озера, постоялый двор и старый особняк - одни из немногих существующих на карте локаций, в которых странников будут ждать разные мистические события, враги и полезные находки. Справится с ними помогут проверки на кубиках и прокаченные характеристики. Возможность апгрейда у персонажей также присутствует.
🕯Единственной валютой игры являются жетоны улик, возникающие тут и там, а также получаемые при победе над врагами. На них можно покупать предметы, апгрейд для своего героя, а также самое главное - карту логова злодея. Вдоволь наприключавшись, обвешавшись оружием и полезными вещами, приобретя карту логова, вы будете достаточно готовы, чтобы сразиться с главным злодеем. При провале, враг сбежит в новое место, а вы очнетесь у местного врача, потеряв часть снаряжения и улик. Ваши конкуренты скорее всего воспользуется этим, и нападут на ослабленного вами противника, пока вы будете отчаянно наскребать улики на новое логово.
📜В Шадоубруке и прибрежном городке есть своя власть - Старейшины. Как и у обычных людей, у них достаточно своих "скелетов в шкафу", а кто-то может даже оказаться сторонником главного антагониста. Узнавая их секреты в течении партии, вы можете заручится поддержкой нескольких из них и пригласить их в финальную битву. Кроме того, что злодею придется тратить на них свои боевые кубы, которые не полетят в вас или ваших товарищей, старейшины помогут вам например подлечится во время затяжной битвы. Есть правда и обратная сторона медали. Обличенные вами сторонники злодея также могут поучаствовать в финальной битве, но уже на стороне злодея.
👨💻Путешествуя по темным тропам Шадоубрука, иногда очень хочется забыть о главном злодее и просто приключаться, наслаждаясь случающимися с тобой событиями. Изгнать призрака с чердака особняка, покопаться в трюмах Летучего Голландца, сразится с кракеном на таинственном маяке, или со сторонниками культа Красной Руки в старом монастыре. При этом карта 10-летнего издания "A touch of Evil" кажется просто огромной и сулящей множество приключений, все из которых пережить за одну партию просто невозможно.
Масштабный мир игры может считаться как плюсом, так и минусом. Наша партия заняла почти 6 часов, и это, стоит отметить, для этой настолки достаточно быстрый вариант. Тем, кто в восторге от готики, любит кидать кубы, знаком с творчеством издателя, а также может позволить себе потратить достаточное количество времени - юбилейное издание "A touch of Evil" можно смело рекомендовать.
Источник - https://vk.com/gm_podolsk?w=wall-194768527_2975