-AdRiver-
Elix написал полторы минуты назад к игре Плюшевые сказки: # 1. Да. Уйти можно и раньше. 2. Прихвостни появятся только после ухода ...
CerbeRUS написал 17 минут назад к игре Плюшевые сказки: # Дошли до 7-й страницы книги сказок, и возникло сразу куча вопросов: 1...
valentia написала 21 минуту назад к игре Детектив: игра о современном расследовании: # Есть на сайте издательства https://portalgames.pl/shop/en/detective--a...
CerbeRUS написал полчаса назад к игре Плюшевые сказки: # Не подскажите, а где написано, что для перемещения нужно использовать ...
Inna_Features написал полчаса назад к игре Подскажите пожалуйста название игры: # спасибо, но нет, это не пирамида, но из всех игр, которые я нашла в гу...
Голосуем кошельком [12.12.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
На экранах [11.12.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Локализация игры «Раджи Ганга»
«Фабрика игр» открыла предзаказы на игру «Раджи Ганга».
Добро пожаловать в Мир Тьмы!
«Студии 101» удалось собрать основную сумму для выпуска НРИ «Вампиры: Маскарад».
Обзорная башня [10.12.2018]
В этом выпуске: обзоры игр ROOT («Корни») и «О мышах и тайнах», а также стандарт...

oranged

Легенда приключений возвращается

26 ноября 2013

Информация

добавить
игры HeroQuest
компании Kickstarter
Gamezone Miniatures
страна Испания
Дата: 26 ноября 2013
Источник: Kickstarter
Оценка пользователей
8.0633
-

В следующем году легендарной приключенческой игре Heroquest исполнится 25 лет. Замечательный повод выпустить новую редакцию игры, которым и решил воспользоваться испанский коллектив Gamezone Miniatures. Средства для выпуска юбилейного издания собираются при помощи сервиса народного финансирования «Кикстартер». Игра уже собрала необходимую сумму, хотя до окончания кампании по сбору средств ещё целый месяц. Уже достигнуто несколько дополнительных целей, которые в данном случае реализованы в виде «сундуков с сокровищами»: спонсоры знают, какую сумму необходимо набрать, чтобы открыть очередной сундук, но не знают, что в нём скрывается.

 

 

Вклад в проект в размере не менее 89$ позволит получить свой базовый комплект юбилейного издания Heroquest. При вкладе не менее 109$ к базовому комплекту добавят 15 дополнительных героев. Вложив не менее 150$, спонсор может рассчитывать на базовый комплект игры, 15 дополнительных героев, а также все бонусы от достижения дополнительных целей! Рассылка спонсорских экземпляров игры назначена на декабрь 2014 года. Приведённые выше суммы не учитывают доставку — какую сумму следует прибавить, можно рассчитать при помощи калькулятора стоимости доставки.

 

В базовый комплект юбилейного издания Heroquest входят следующие компоненты: двустороннее игровое поле, ширма для ведущего, 8 игральных кубиков, 86 карт, 46 фигурок, 46 элементов интерьера подземелья, 35 жетонов, правила и книга сценариев.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Buran написал 2 месяца назад: #
HeroQuest 25 Th - Aperçu rapide d'une partie du set de démo

На гике появилось видео на французском, где что то рассказывается о поле, картах.
Может кто в курсе событий? Работа над игрой идет?

caleb написал 4 года назад: # скрыть ответы
они вновь пытаются взлететь

Если кому интересно, проект снова пытаются запустить, уже на другой платформе (и нужную сумму уже собрали)

http://www.lanzanos.com/proyectos/heroquest-25-aniversario/necesidades/

Rosovsky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Когда проект был на кикстартере, то тогда я ещё подумывал временами о том, что бы вложиться в неё. Но вот на испанском кикстартере уже точно вкладываться не буду.

Есть ли инфа, о том будет ли игра продаваться просто в магазинах?

caleb написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да должна продаваться, появится ли в магазинах? не факт, но можно купить у них на сайте будет. Не раньше декабря, разумеется

Rosovsky написал 4 года назад: #

Я так понял,что они делают сразу локализации на несколько языков....вот бы и на русский перевели.

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Играл на компе, когда искал cofeebreak rpg. Интересно, отличается чем-нибудь концептуально от Dragonquest?

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Играл очень много в 1996-1997 в универе, и с неё именно перешёл на AD&D и др. настоящие ролёвки.

Ну, самая основа «рогалика с Мастером» и родитель жанра — 4 класса (варвар, визард, дворф, эльф), куча монстров (в базе орки и нежить), уникальные дайсы (3 «попал», 2 «защитился», 1 «пустышка»). Заклинания у визарда и эльфа, несколько шт. на донжон. Двери и запчасти подземелий расставляются в начале партии по сценарию.

В экспеншенах, которые качали из сети (ага, в 1996 году), были ещё шмотки, новые классы и чего-то ещё.

В общем, вся типичная для жанра механика имеется уже в базовой игре 25-летней давности.

Сам в неё играть, конечно, не стану, как не играю и в десятки её клонов: Descent, DOOM или Mansions of Madness.

BTW, на кикстартере постоянно присутствуют и собирают представители этого жанра. Недавний Brimstone поднял $1,3М, и только что запустили ещё одну похожую — The Lost Temple.

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что-то вы мешаете коней с людьми… «Рогалик» это комповая игра с достаточно определенным гемплеем, на нее разве что тянет DungeonQuest, или очень натянуто настольная трилогия D&D. DOOM, Space Hulk, первый Descent (вторая редакция Десцента, с учетом куцего размера уровней, по структуре вообще напоминает тру японские TRPG), Super Dungeon Explore и т.д. классические прмеры тактик, где противником выступает не комп, а «оверлорд».
В Shadows of Brimstone «оверлорда» нет, как и нет каких то там аллюзий с механиками из Heroquest, и там гемплей представляет из себя форменную солянку из тактики (тактические сражения на сетке), элементов «рогалика» (исследование случайно генерируемого подземелья) и структуры стандартной пошаговой СRPG (сюжет - небольшой уровень – затаривание добром в городе -опять сюжетная линия – опять уровень для прохождения и т.д.))
Mansions of Madness в этом ряде вообще ни к селу, ни к городу, это ни разу не тактика и уж тем более не «рогалик», ну и назвать ее клоном Heroquest можно только, если считать D&D и иже с ним клонами Chainmail.

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что-то вы сильно обижены на критику жанра «клоны HeroQuest». :) Позвольте предположить, что вы в подобные игры играете даже сейчас, на рубеже, страшно сказать, 2013 и 2014 гг. от Р.Х., когда уже изобрели декбилдинг, вэриабл-фэйз-ордер и, не побоюсь этого слова, воркерплейсмент.

Pirx написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А с помощью мипл-плейсмента и декбилдинга можно эффективно сымитировать dungeon crawl?

Framin_mp написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, интересно было бы посмотреть примеры :)
Но, как мне кажется, имеется в виду что для этих целей больше подходят тру-настольные РПГ

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Для имитации компьютерных TRPG или "рогаликов" вполне достаточно обычных тактических настолок вроде Space Hulk, Super Dungeon Explore, Descent и т.д., так как в TRPG главенствует тактика, правильная прокачка и сюжет, а отыгрыш отсутствует как класс.

Framin_mp написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я в целом тоже с этим согласен. Хотелось бы конечно, какой-то атмосферы, а не только тактики, но, видимо, обычные настольные игры для этого не предназначены, а ролевые - слишком зависят от мастера. Увы, не встречал ещё человека, который способен был бы вести игру на уровне Planescape Torment, например

Petsar написал 5 лет назад: #

в дндшных и прочих фентези-кубико играх их, наверное, действительно нет или очень мало.
но грамотные и умные мастера водятся в литературных играх. так что если хотите сюжет и смысл - ищите там

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В полноценной настольной RPG тактическая составляющая существенно выше, как и разнообразие классов/возможностей персонажей.

Типа, как в классике:
Stealth, perception, initiative — традиционнные проверки перед боем. Ну и в бою арсенал способностей и заклинаний зашкаливает, даже если пользоваться только базовой книжкой.

Так что коробочные «рогалики» не передают возможностей хардкорных компьютерных RPG, типа Temple of Elemental Evil.

fonfrost написал 5 лет назад: #

Я не знаю что там в настольных РПГ, но в во многих компьютерных ТРПГ вся тактика выливается просто в использование в каждом конкретном сражении с учетом текущего уровня маны (или чего то подобного) наиболее сильных для текущего уровня героя спецспособностей или магии. Что совершенно идентично тому же Десценту.
Так что все эти спецспособности и заклинания и проверки (которые проходяться чисто атоматически без участия игрока) в сухом остатке выливаются в то, что сражение в среднестатистическом Temple of Elemental Evil выиграть значительно легче, чем в первом Десценте выиграть сражение у грамотного оверлорда.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Декбилдинг - см. Mage Knight, возможно какой-нибудь Thunderstone.
Миплплейсмент - программирование действий.

fonfrost написал 5 лет назад: #

Эти игры не являются тактиками. К тому же в них весь игровой процесс достаточно абстрактный, вы приведите пример игр, где есть декбилдинг, и которые по визуальной состовляющей соответствуют компьютерным TRPG (т.е. с вид от третьего лица с перемещением героев).

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Декбилдинг в Pathfinder тоже есть, а он вполне себе РПГ

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Но не TRPG :).
Я его, кстати, как раз после твоего сравнительного обзора решил не брать, очень он уж сухим показался, лучше подождать потенциальный хит среди кооперативок Shadows of Brimstone.

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

все РПГ сухие, если смотреть чисто механику

что такое ТРПГ я не знаю

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Никита, вот TRPG для примера:

Dungeons & Dragons Tactics - http://www.youtube.com/watch?v=NpYQHF2kUGw

Jeanne d'Arc - http://www.youtube.com/watch?v=tdY6XAVeZZU

Серия Fire Emblem http://www.youtube.com/watch?v=kwbIqoEUHho

Серия Front Mission- http://www.youtube.com/watch?v=2WYITv0IM9o

Wild ARMs XF - http://www.youtube.com/watch?v=gxrZv1xgkuQ

Серия Tactics Ogre http://www.youtube.com/watch?v=hcI5dWfwfSk

Серия Vandal Hearts http://www.youtube.com/watch?v=PbD5Tsn-mHA

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Где Дисгея?!

Aganov написал 5 лет назад: #

Где FFT?

fonfrost написал 5 лет назад: #

Я эту серию просто недолюбливаю.

fonfrost написал 5 лет назад: #

Я в евро и прочий абстракт не перевариваю, хотя если какая-то механика удачно ляжет в те жанры, в которые я играю, почему бы и нет. Только пока, если брать тот же декбилдинг, все эти эксперименты ни чем хорошим не заканчиваются: A Few Acres of Snow все что угодно, но не варгейм (уровень симуляции англо-французской войны тут ниже плинтуса, при том что сама игра еще и скучная), а Mage Knight Board Game играется как интересная заковыристая головоломка, нежели как РПГ приключение.

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как интересно.
Каким же образом изобретение декбилдинга, и прочих перечисленных транскрипций английского языка делает странным востребованность "подобных игр"?
Боюсь предположить, что станет с Пегасовым, узнай он, что до сих пор, в 21-ом веке, играют в... ШАХМАТЫ! Не говорите ему.

Ну и наклеить ярлык Десенту, Думу и др. "клон HeroQuest" - это доооо.
Вобщем-то, в какой то мере подавляющее большиство настольных игр - это злостные клоны друг друга. Везде одно и то же - покрашенные ошмётки картона и куски пластика.
Мародёры!

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

>Каким же образом изобретение декбилдинга, и прочих перечисленных транскрипций английского языка делает странным востребованность "подобных игр"?

Ну, например, тем, что в Mage Knight лучшее карточное двигло для подобных игр, на пару голов выше клеточек и экшен пойнтов.

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В кард-дривен варгеймах двигло лучше реализовано, не так схематично всё сделано :)

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Напримеры? Тут я вообще не в теме.

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Combat Commander, Virgin Queen, Kingdom of Heaven...

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А в чем там суть двигла?

DrNik написал 5 лет назад: #

В первой играешь карты - действия или вспомогательные действия (плюс на них же случайные события и кубики).
Во второй и третьей на картах либо очки действий, либо события.
Главная фишка в том, что в МН с концом колоды заканчивается ход и таких ходов всего 2-4. Слишком мало событий для эпичности происходящего, на мой взгляд. Добежал, карт атаки накидал и молодец :)

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Хмм. Для кого-то - несомненно.
А как быть с теми, кто не хочет заморачиваться сотнями карт на любое простейшее движение, вроде "повернуться влево", и кому в качестве двигала вполне хватает экшен поинтов для достижения нирваны за часик расслабона?

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да там нет сотник карт, колода состоит из карт 20 или около того.

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну я условно, вы посыл поста-то уловили, гоняясь за отдельными словами? Кому-то нравится обложиться колодой и получить пару очень крутых штук, кто-то получает удовольствие от простых экшин-поинтов, а кто-о прётся от шахмат. В чём причина этакой снисходительной ироничности в посте Пегасова к тем, кто, этожнада - хаха, в то время, как космические корабли... до сих пор играет в "подобные игры" - мне решительно не понятно.

DrNik написал 5 лет назад: #

Я не вижу принципиальной разницы между картами и экшен поинтами. Сложность МН в нюансах.

Aganov написал 5 лет назад: #

Ну в Монополию и кинь-двиньки люди тоже играют - но мы-то за прогресс и развитие механик.

Aganov написал 5 лет назад: #

Заморочки там в другом, зато двигло позволяет пару очень крутых штук реализовывать.

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как я уже написал, это "двигло" Mage Knight выливается в решение абстрактных и сухих головоломок, что негативно сказывается именно на приключенческой состовляющей игры.
К тому же эта игра по масштабу (размер гекса (сколько там в гексе километров?), время игрового хода (один ход равен 2 часам)), сопостовима с Рунебаунд, и не является тактической РПГ, так что тут сравнение не уместно.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

>выливается в решение абстрактных и сухих головоломок

Кому как. Бросок кубика, как по мне, гораздо более сух, абстрактен и обескураживающ.

Я не утверждаю, что Mage Knight эталон - ни в коем случае. Но мне очень нравится его движок. Во-первых, каждая карта может играться аж тремя способами - есть простор для комбинирования и продумывания, снижается значимость чистого везения. Ну нравится мне такая многовариантность. Во-вторых, и это на мой взгляд куда интереснее, повышается ценность базовых действий. О чем то бишь я: в приключенческой литературе очень много внимания уделяется собственно перемещению героев. Они карабкаются по горам, продираются сквозь джунгли, крадутся по лесу, осторожно ползут по ступеням заброшенного храма. Приключения это не только финальная схватка, но и ветвистый путь к ней. Причем путь зачастую куда интереснее (привет Толкиену). В настольных играх это практически не передано. Перемещение персонажа утилитарно. А, ок, есть пять очков движения - ну я иду сюда, сюда и сюда. Перемещение персонажа в Рыцаре-Чародее это само по себе задачка, испытание. Возникает ощущение значимости, саспенса. На мой взгляд это круто. Да, в масштабе игры это может вызывать вопросы или претензии, но сама идея классная. Если упростить кое-какие моменты и изменить масштаб действия - например, сделать игру про ограбление банка/особняка, добавить общий дисплей карт и возможность откладывания в резерв, сделать этакий Mansions of Madness с необходимостью оценивать и просчитывать каждый шаг - ну это была бы игра мечты. На всякий случай уточню - я не про сверхдетализацию и переусложнение всего, я именно про придание действиям игрока значимости, повышение ценности выбора.

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Бросок кубика или вытаскивание карты с теми же показателями броска кубика не может быть сух (регулярно наблюдаю дрожащие от волнения руки перед броском кубика или вытягиванием карты в кульминационные моменты игры), это просто генератор случайных чисел, при броске ты не решаешь отвлеченную от игры головоломку как сыграть какие то карты, если игра симулирует достаточно много элементов без генератора случайных чисел никуда не дется.

На счет саспенса в Десценте и особенно MoM полный порядок (это же прямое противостояние, а не во многом солитерная MK), он достигается возможностью "оверлорда" играть карты со всякой гадостью при ходе игрока. Из той же оперы многие варгемы, где саспенс достигается реагирующими действиями противника на твой ход, либо той же игрой карт со специальными событиями в ответ на твой ход.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

>Бросок кубика или вытаскивание карты с теми же показателями броска кубика

Ну не так же. В MK каждая карта может использоваться тремя способами. Есть варианты, есть выбор. С броском кубика ты ничего поделать не можешь.

>На счет саспенса в Десценте и особенно MoM полный порядок (это же прямое противостояние, а не во многом солитерная MK), он достигается возможностью "оверлорда" играть карты со всякой гадостью при ходе игрока.

Это другое. Риск получить кирпичом по кумполу и удовольствие от преодоления препятствия (в вашей интерпретации - решения солитерной задачки) это разные вещи. В первом случае то же кубиковое "уф, пронесло!", во втором "да, я смог! какой я вууумный!".

fonfrost написал 5 лет назад: #

Андрей, вам нужно просто сыграть в варгеймы или тактики. Как, кем и куда походить, какие действия применить, предугадать, какие действия предпримет противник в ответ, просчитать вероятности от всевозможных модификаторов, зависящих от твоих действий, это тоже "да, я смог! какой я вууумный!" (в варгеймах бонусом еще такая тема приходит на ум после того, как удалось разобрать правила и потом еще сыграть по ним первую партию :))

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Еще добавлю, в том же Десценте какой ни какой декбилдинг тоже присутствует - оверлорд с течением времени покупает карты с гадостями и перед каждым уровнем составляет свою колоду карт, которые он собырается применять против приключенцев.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Этот "декбилдинг" сводится к выбору ветки развития один раз в начале игры. Так что скорее "никакой"

Petsar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

не совсем. он может набирать карты из разных ветвей развития

Petsar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

там есть требования к наличия карт более низкого уровня, но так это и в декбилдинговых играх встречается

fonfrost написал 5 лет назад: #

Точно так. Простот этот пример показателен в части владения господином Пегасовым темой, и показывает, что игры данного жанра не стоят на одном месте.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я в курсе. Но чтобы получить лучшую карту ветки надо потратить шесть единиц опыта. Это больше половины всего опыта Оверлорда за кампанию

Petsar написал 5 лет назад: #

да, это много. в лучшем случае это три квеста. но а) никто не заставляет оверлорда брать карты более высокого уровня - и при определенной стратегии набор разных карт может быть полезнее; и б) все ж таки "какой никакой декбилдинг", если уж декбилдинг теперь показатель офигенности игры)

Galahed написал 5 лет назад: #

а мне "Голливуд" в чем-то напомнил "7 чудес"... )

Galahed написал 5 лет назад: #

Извините, но очень уж толсто... впрочем, в мемориз! )

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Особняки, судя по впечатлениям от РПГ, наиболее близкий к РПГ бордгейм из коробки. Там уже всё прописано и готово к игре, поэтому требования к мастеру сильно ниже.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Там вместе с водой вылили младенца.
Убрали главный плюс ТруЪ РПГ - абсолютную свободу.

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Свободу переоценивают, к тому же никто не мешает играть по своим правилам имеющимися компонентами

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Выйти за пределы тайлика не очень получится=)

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

За рамки приключения тоже особо не вылезешь. Или кругом кипящая лава будет, или динозавры за поворотом сожрут, или мастер собьется с дыхания и начнет обратно заманивать. Хорошо если игра манчкинская и можно тупо кинуть приключенцам пещеру с бродячей экспой и сундуком. А если игра по Лавкрафту, а герои вместо того, чтобы ехать на таинственный остров решат уехать в казино и устроить себе "Страх и ненависть.."?

Framin_mp написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Меня в настольных РПГ это собственно и напрягает. Нужно чтобы вся компания как следует прочувствовала атмосферу и не пыталась перехитрить мастера, иначе всё сводится к тупой развесёлой мясорубке или параду приколов типа "критический промах при посадке на ночной горшок"

AlexFang написал 5 лет назад: #

Так это не к РПГ претензия, а к игрокам

AlexFang написал 5 лет назад: #

Так речь не о сбегании из приключения. Зачем за модуль садиться, если ты не хочешь его отыграть. Но способов решения появляющихся проблем в настольной РПГ бесконечно много, в отличие от.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Рогалик это комповая игра с определенным геймплеем, да. Но список "примеров" не соответствует рогаликам никак.

fonfrost написал 5 лет назад: #

Это по чему же? DungeonQuest с учетом времени игры и неизбежными упрощениями (вместо поиска и придумывания как использовать найденные предметы есть абстрактные проверки в тех или иных ситуациях, прокачка опять же из-за времени игры отсутствует, хотя есть ряд "ролевых параметров" изменяющихся в худшую сторону) вытекающими из настольного формата вполне себе настольная адаптация "рогалика" - исследование случайно генерируемого лабиринта и прочих прелестей в нем, возможность откинуть копыта в любой момент, один герой, пошаговый гемплей, отсутствие определенного пути прохождения игры, и т.д.

caleb написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кикстартер прикрыли, судя по всему, у GW припекло ниже спины от того, что эти ребята за пару дней собрали больше 500000$, жаль

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну ребята собрали не потому, что они такие талантливые и клевые, а потому что GW в свое время выпустили талантливую и клевую игру.

oranged написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Разборки идут между Gamezone и Moon Design, а Games Workshop стоит в сторонке (может быть, только пока).

У MD просто права на ТМ Heroquest в пределах территории США.

pegasoff написал 5 лет назад: #

Ха-ха, забавно. В оригинале игра была от Milton Bradley (которую с тех пор перепродали), миньки делала Citadel, а Advanced-версию выпускал Games Workshop.

Чья это собственность сейчас — даже интересно узнать. :)

zuzubun написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не прикрыли, а приостановили скорее всего. Вероятно, что спор разрешат так, что HQ сможет продаваться и в США, а не только в Испании.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вероятнее всего выйдут на кикстартер с игрой "Hero's Quest" и ооочень похожими миньками.

zuzubun написал 5 лет назад: #

На мой взгляд GZ, судя по своему обращению, не против поделиться с MD, так что такие радикальные меры могут и не потребоваться.

pstr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Heroquest 25th Anniversary is the subject of an intellectual property dispute and is currently unavailable.

3e6p написал 5 лет назад: # скрыть ответы

это было ожидаемо

pstr написал 5 лет назад: #

да
наконец-то всё с правами будет окончательно выяснено

Galahed написал 5 лет назад: #

Нда жесть

ZavKaf написал 5 лет назад: #

Уже разрешили споры. В результате чего Gamezone получил право распространять игру в США.