Xneg

Евгений

Xneg написал полтора года назад к статье Лихие 1550-е: впечатления от Virgin Queen: #

Интересно. Максимальное количество игроков меньше, а время игры дольше?

Xneg написал полтора года назад к статье Лихие 1550-е: впечатления от Virgin Queen: #

В Here I Stand - "папу" Virgin Queen играли? Вообще, длина партии по вашему описанию зашкаливает, мы в Here I Stand или Napoleonic Wars, которые тоже Card Driven укладывались часов за 8-10 с перерывом на обед :)

Xneg написал 5 лет назад к игре Форт: #
Джокер

Да, пожалуй, вы правы

Xneg написал 5 лет назад к игре Форт: #
Джокер

Эм, даже из английского варианта "this card takes on the value of those cards" нигде не следует, что он принимает любую цифру из руки. Кмк, сила джокера = сумме сил всех остальных карт.

Xneg написал 8 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
игра совсем-совсем не понравилась (без спойлеров)

У меня после игры в базу и половину "Lumen Fidei" были похожие ощущения. Не сказать чтобы все плохо, но больше похоже на квест "выйди из комнаты", чем на приключение. И, в общем, думал не покупать продолжения.
Но потом, уже после прохождения Lumen Fidei я залез, скажем так, в спойлерную часть (альтернативные концовки) именного этого сценария и увидел там довольно неплохое, скажем так, метавзаимодействие между игроками. То, чего точно не было в базе. В общем, задумался, может быть, стоит и продолжить.

Xneg написал 10 лет назад к игре Here I Stand: #
книги

У Тима Пауэрса еще есть "Черным по черному". Это скорее историческая фантастика, но фоном там осада Вены турками в 1529 году.

Xneg написал 10 лет назад к игре Here I Stand: #
книги

Я очень рекомендую роман Лютера Блиссета "Q". Он фактически про радикальное крыло протестантов - анабаптистов. Проповеди, бунты, казни и шпионы - фактически, что происходит на немецкой территории СРИ, когда игроки за Папу/протестантов бросают кубики.

Xneg написал 12 лет назад к игре Эволюция. Случайные мутации: #

Да-да, я, прочитав, предыдущие комментарии, тоже понял, что облигаты при наличии кормовой базы рулят.

Xneg написал 12 лет назад к игре Эволюция. Случайные мутации: #

О, спасибо! И комментатору выше тоже. Играть начали второпях, я этот момент упустил.

Xneg написал 12 лет назад к игре Эволюция. Случайные мутации: #

Сыграли вчера с коллегами пробную партию. По ощущениям все более логично, чем в предыдущих частях. Животных (не видов) наконец-то стало много и это добавляет какой-то масштаб действу.
Но по ходу игры сложилась ситуация, когда облигатный хищник стал большим. Означает ли это сочетание, как и в целом любая мутация +1 и облигатность, что вид вымрет?

Xneg написал 12 лет назад к новости С возвращением, «Ролемансер»!: #
Ооочень приятная новость)

С учетом того, что именно с мансера началось мое увлечение настолками, я очень-очень рад! Просто нет слов!

Xneg написал 13 лет назад к игре Империал 2030: #

Пожалуйста: http://www.boardgamegeek.com/thread/537373/round-the-rondel-and-final-investments

Xneg написал 13 лет назад к игре Империал 2030: #

На БГГ говорят, что инвестировать нельзя.

Xneg написал 13 лет назад к мысли на тему Вольный перевод Пролога Mice and Mystic: #

Я собственно так и делаю) Зачитывал с компа сразу перед партией, так что еще раз спасибо)
И поправка - это не в укор, а чтобы чуть лучше сделать текст.

Сам попробую перевести пару глав на неделе и выложить здесь, так что можем скооперироваться, чтобы не переводить одно и то же.

Xneg написал 13 лет назад к мысли на тему Вольный перевод Пролога Mice and Mystic: #

Спасибо большое за перевод!

Единственный момент, если можно поправить заметку, то в фразе " дабы никто не знал потребности в хлебе", лучше заменить "потребность", на "нужду". А то возникает забавное ощущение, что жители королевства вообще не ели. =)

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Кубики

Ну так занесите игру в базу! =)

Xneg написал 13 лет назад к игре Ещё чутка летних партий досыплю: #

Так я про чистую Мафию и говорю. И если даже отбросить эмоциональную составляющую игры, а рассматривать только игровой процесс, то все равно получается, что первый засуженный в Мафии абсолютно произволен. Так же, в принципе, как и первые убитые мафией.
То есть, выходит, необходимо "пустить в расход" несколько игроков, для того, чтобы у остальных появились связи и сложилась интересная игровая ситуация.
Бэнг и Саботёр сам люблю - во-первых, потому что там нет единственного фатального действия, выводящего игрока из игры, а во-вторых, там все действия четко описаны правилами.

В общем, как я понял Ksedih, минусов два - нечетко прописанные правила, позволяющие произвол, и отсутствие внятной цели в начале игры. Это можно сравнить со словеской в ролевой игре: все успехи/неуспехи действий игроков определяются мастером и, в случае малейшего недоверия к его вердикту, игра скатывается в ...

Xneg написал 13 лет назад к игре Ещё чутка летних партий досыплю: #

"и у атакуемого возникает вопрос "почему я?" и ответ часто неудовлетворяет - "потому, что ближе сидишь""
- квинтэссенция

Поэтому я (да и многие) не любят Мафию)

Xneg написал 13 лет назад к игре Ещё чутка летних партий досыплю: #

"и у атакуемого возникает вопрос "почему я?" и ответ часто неудовлетворяет - "потому, что ближе сидишь""
- квинтэссенция

Поэтому я (да и многие) не любят Мафию)

Xneg написал 13 лет назад к игре Сёгун. Битвы самураев: #
Ну когда уже появятся правила?

Хотя бы на английском, но системы АоТ. Такое ощущение, что у них это какой-то запатентованный продукт - берегут как зеницу ока. :((

Xneg написал 13 лет назад к новости «Битвы самураев». Две игры в одной коробке: #

Только в Ancients всегда контратака. Кстати, если в BL контратака не всегда проводится, то тогда, имхо, БС ближе именно к Ancients, а не BL.

Xneg написал 13 лет назад к новости «Битвы самураев». Две игры в одной коробке: #

Как-то при сравнении постоянно ускользает C&C:A.
Судя по правилам, это как раз немного усложненный картами дракона и честью Ancients.

А вот про AoT интересно почитать. Ведь даже на БГГ почему-то правил не выложили.

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

удачным броском кубика, видимо ;)

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Осталось посчитать количество сыгранных партий и число подобных ситуаций)

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Во-первых, в случае с Италией дефкон однозначно не позволит.
Но, еще раз: 1) если игрок А, держа в руках карту подсчета очков в Европе, все это время действовал по всему другому свету, а потом вдруг на дурика захватил Италию - это достаточно редкий шанс; 2) закидывать влиянием - дорого, но ведь речь идет о тех самых 5/10 очках; 3) еще раз, даже если карта подсчета очков у А, то у Б в запасе еще целый ход, чтобы исправить ситуацию; 4) я бы забивал на такое положение дел (доминирование противника в Европе) только если бы знал, что карта подсчета вышла на прошлом ходу или же была бы возможность сорвать куш в других частях света.

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

"...всё, Зин, обидеть норовишь" =((

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Ок. И после того, как игрок А захватывает Италию удачным переворотом, игрок Б (*censored*) страдает фигней и дает ему спокойно разыграть карту подсчета очков?
Только в ваших мечтах.

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Комментариев в карточке слишком мало. И половина (по числу скорее, а не содержанию) негативная. Народ может от игры и отпугнуть. Приходится защищать :)

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Кстати, ведь да.
Захват одной только Италии не дает ничего. А активные действия по наращиванию влияния в регионе - явный звонок для оппонента, что скоро будет карта розыгрыша очков.

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

По собственному опыту могу сказать, что такой ситуации не наблюдалось.
Если играть с самим собой, себе же поддаваясь, то да, такая ситуация может сложиться.

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Это какие же очки ты недополучил? За военные операции?
Противник может точно так же устроить войну в другом регионе. Очки за военные операции даются вне зависимости от их успеха.

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Как я уже говорил, рандом в TS нивелируется грамотными действиями, а еще там достаточно карт, которые не требуют броска кубика.

В Лабиринте реально пара неудачных бросков - и все твои усилия идут прахом.

Xneg написал 13 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

В Лабиринте от кубика зависит гораздо больше, чем в TS, лично у меня по ощущениям.

В TS кубик всегда можно компенсировать грамотными действиями, а в Лабиринте бросок более фатален.

Xneg написал 13 лет назад к игре 077. Гномы - развлекатели.: #

Судя по всему, и играли вдвоем.
Это не филлер, не Каркассон, а какое-то извращение!)))

Xneg написал 13 лет назад к новости Знак качества. The Dice Tower Awards 2011: #

Но можно продолжать играть в свою "родную" игру.
Имхо, конечно, но мне кажется, что она в скором будущем породит-таки новый тренд.

Xneg написал 13 лет назад к новости Знак качества. The Dice Tower Awards 2011: #

Была бы у меня эта самая постоянная компания, обязательно бы себе взял.

Xneg написал 13 лет назад к новости Знак качества. The Dice Tower Awards 2011: #

Eclipse вроде как 4X-стратегией считается. Ганза уж никак - вообще довольно абстрактна.

Xneg написал 13 лет назад к мысли на тему О локализациях: #

So what?

Xneg написал 13 лет назад к новости Старый монастырь — новое убийство: #

Не согласен. В Name of the Rose я не играл, но там не совсем детектив же.
А вот сыграв первый раз в Mystery of the Abbey, я сразу почувствовал дух монастыря, хоть и несколько мультяшный.
Так там даже планировка, а особенно башня библиотеки очень похожи на книжные. Только в книге была восьмиугольная, а на карте шестиугольная. :)

Xneg написал 13 лет назад к игре Сёгун. Битвы самураев: #

С кавалерией, выяснилось, все в порядке. Были опечатки в сценариях.