Играл пока 2 раза первый сценарий с разными успехами. Теперь вопрос: игра может растянуться на 2+часа (по первой особенности), что для нас может несколько проблематично. Тут стандартно - фоткаем на завершении главы, потом продолжаем. Играем втроём. И вот к нам хочет присоединится четвертый игрок. Он, не может приходить на каждую игру. Корректно ли вводить его персонажа на начало главы? Можем ли мы передать на начало его хода часть своих заработанных ресурсы? Так же, подобный вопрос возникает на момент изъятия персонажа из прохождения (деньги/предметы свыше стартовых).
Итак играли с хомрулами (не против Воландеморта, а FFA). Хомруры такие: 1. Ученики не могут использовать друг против друга карт (закл. и зелья) атаки. Только кубики (2-я фаза). Дуэль считается проигранный, когда у тебя остается 1-2 хита. Это же правило распространяется и на дуэльные карты (и 1 карта миссии). Всего можно разыграть 3 карты за бой. 2. Нельзя нападать на игрока у которого 1-2 хита. Можно свободно передвигаться через его клетку. 3. Нельзя нападать на игрока который находится на клетке с эффектом лечения (пр-р Больничное крыло) и в башнях - гостиные. 4. Добавление к скорости прибавляется не к каждому кубику, а ко всему результату броска (по желанию). Движение должно быть выполнено полностью. 5. Вы можете выполнить вынужденную остановку на нужном предмете, но в этом случае вы обязаны показать свою миссию на которой этот предмет значится (и держать открытой). 6. Использованные предметы кладутся на поле №2 только в те локации, на которых уже нет предметов. Если они заняты, то опять же раскладываются равномерно. 7. В Косом переулке есть "пустое" здание +3ож. Оно стало компанией «Floo-Pow». В ней вы можете обменять один любой предмет на жетон летучего пороха. 8. Жетон пороха позволяет не только посещать поле №2, но и обмениваться предметами с другим игроком (согласно лору) по желанию. Естественно, в этом случае вы не используете свойство башни.
Дополнительно уже из-за исхода партии было предложено: 1. Для победы нужно выполнить 2 любых миссии (из 5 стартовых) и набрать 450+ очков. 2. В кабинетах Дамблдора и Снегга по мимо свойства клетки вы можете использовать учебник любого класса, но получаете на 5 очков меньше указанного на карточке. (да, там есть пара книг, за которые вы ни чего не получите тогда) 3. При победе в дуэли (не с другим игроком, а по карте), вы можете взять только 2 разные карты на выбор из трех возможных (закл/зелье/книга).
Ну, как мне показалось, задумка хорошая. Просто того кто это придумал выгнали из проекта на старте, а команде разработки устроили жесткий дедлайн. Тот же кто занимался дизайном подошел к делу с душою. Красиво получилось. имхо
Попробовали простые варианты игры (4-ре игрока похоже норм). Нет, даунтайм не очень большой если понимать что ты делаешь (и можешь делать). Однако, квидич сразу улетел в топку. Правила немного дисбаллансные (особенно битвы между игроками) на мой взгляд и нужен напильник с хомрулами. Вообще, тому кто писал (или переводил?) правила нужно по рукам бить. Но самое вкусное похоже еще впереди - игра против Воландеморта. Думаю как раз там все и раскрывается. имхо
Имеет смысл брать Древних. Второй сезон брать если только вам зашёл первый. Если средне прошёл, то лучше взять одного или двух Древних. Что порадовало - то куча дополнительных персов. имхо
Реально получилась большая полупустая коробка. Могли хотя бы одного древнего запихать без ущерба. Тайлов и то всего на две небольших листа (не по ширине коробки).
3. находки сразу прикрепляются. Их нельзя просто таскать. (15 стр. правил) Предметы и союзников можно обменивать. Но, предмет остаётся предметом, союзник - союзником. Конкретно чтобы они изменялись в момент обмена ни где не написано (и не логично). Нельзя обмениваться состояниями.
6 эпизод: Затмевая лунный свет, Огненный вампир, Проходит время, Зеркала и осколки, Власть луны (2 портала), Власть луны (без порталов), Упырь (красный), Упырь (синий).
12 карт безумия, все разные - описывать не буду.
Процесс игры сложный, всё зависит от подбора персов и их способностей.
Пришла по предзаказу. В первом сезоне, первом эпизоде 8 карт мифом: Большой пожар, Происшествие в лаборатории, Хаос в лабораториях, Студенты сходят с ума, Бьяхи, Монстры в лаборатория, Огненный вампир (синий портал), Огненный вампир (жёлтый портал). Полный список тоже ни где не нашел. Компоненты качественные. Была только сама коробка повреждена.
Недавно мне привезли. Вот двое суток подряд режемся в локализацию... В протекторы сразу одел, потому что подобные карточные игры нужно одевать сразу! Точка! Компоненты вполне нормальные. Нужны дополнительные персонажи, т.е. любой доп чтобы рандомно дёргать. Я бы предпочёл третий. Люди обучаются примерно за 10-15 минут базовым правилам, остальные ньюансы можно прочитать по ходу. Даже если почти нет навыков в настолках. Хорошая игра для компании под чай или пиво.
Не поделитесь ссылочкою чтобы найти сканы карт. У меня нет Forgotten King, но есть база с некоторыми дополнениями и пак с переизданными картами. А хотелось бы попробовать аркаде моде.
Кто нибудь пробовал одевать в протекторы? Понимаю их много. Посоветуйте что может подойти. В FFG 63.5x88мм они болтаются. Брал 62х93 MaxPro, не лезут. Хорошо было не одёвано Зельеварение. Еле натянул на него немного помяв 3-4 карты (на дополнении, база на ура влезла).
Игра не плохая. Особенно для новичков. Но за такие деньги могли бы положить фигурки ведьм, а не фишки. И пару дополнительных персонажей что бы дёргать рандомом. Кто нибудь видел фигурки от других игр на замену? Желательно с шляпами и помелом. :)
Для того что бы посадить кого то не нужно ошиваться в администрации. При игре с дополнениями в тюрягу вообще очень легко загреметь. Даже в базе два персонажа ошивающиеся в бесполезных для полёта локациях уже конкретный перебор для партии. Против Зарека вполне держится Феликс Гаэта со своей адмиральской способностью. Но в целом играть им не сильно интересно. ИМХО
Игра стала более непредсказуема. Карточки мятежа иногда показывают такие фортели, что сайлоны и люди седеют по очереди. Деметрий почему то у нас нормально не разу не сыгрался - проваливали все миссии как ни старались и на этом тратили уйму карт навыков. Лететь теперь надо 10+ прыжков, что усложняет жизнь людям очень сильно. Альтернативные персонажи подкачали. Старые лучше (ну если не считать Зарека - старый его вариант имхо имба - надо было менять). Карточки навыка предательства наконец то нормально стали играть в игре, а не висеть балластом раздражая игроков.
Пробовали играть всего один раз. Не прижилось. Вариант явно для задротов. Правила такие:
1. На игровой стол добавляется ещё одна колода – инфекций (перемешивается, рубашкою вверх.); 2. Если Персонаж в свой ход НЕ ПРОИЗВОДИТ исследование, то вместо него берёт одну карту инфекции и кладёт её в свою игровую зону; 3. Когда карт инфекций у персонажа накапливается 10 или больше, то персонаж становиться инфицированным. Он тянет новую карточку уже инфицированного персонажа (их там аж 3 штуки!) и замешивает карточки инфекций (которые уже получил) в свою колоду инвентаря. Смерть отыгрывается по общим правилам; 4. Если персонаж ещё не инфицирован, но помер, то смерть отыгрывается по общим правилам (пропускает ход и т.п.); 5. Если помер инфицированный персонаж, то для него это конец игры (проигрыш); 6. Инфицированный персонаж свой ход разыгрывает точно также как и обычный, за исключением: он не может играть карточки Возможностей (Экшенов), делать покупки и пользоваться стандартными карточками инвентаря – только карточками инфекции. Т.е. один ход – использование одной карточки; 7. В свой ход Инфицированный персонаж может провести одно исследование – сходить в особняк или объявить атаку на какого либо другого (обязательно) ещё неинфицированного персонажа. Аналогично, неинфицированный персонаж может точно так же исследовать особняк или напасть на инфицированного персонажа. Будет автоматический урон тому, на кого напали; 8. Если неинфицированный персонаж убивает инфицированного персонажа, то он берёт из его колоды случайно (дёргает в закрытую) одну карту декорейшена (очки превосходства?!) и берёт её себе. Если инфицированный персонаж убивает неинфицированного (повреждением или инфекцией), то инфицированный персонаж передаёт одну случайную свою карту инфекции тому, кого он убил. И ни чего за это не получает.
Играл пока 2 раза первый сценарий с разными успехами. Теперь вопрос: игра может растянуться на 2+часа (по первой особенности), что для нас может несколько проблематично. Тут стандартно - фоткаем на завершении главы, потом продолжаем. Играем втроём. И вот к нам хочет присоединится четвертый игрок. Он, не может приходить на каждую игру. Корректно ли вводить его персонажа на начало главы? Можем ли мы передать на начало его хода часть своих заработанных ресурсы? Так же, подобный вопрос возникает на момент изъятия персонажа из прохождения (деньги/предметы свыше стартовых).
Итак играли с хомрулами (не против Воландеморта, а FFA). Хомруры такие:
1. Ученики не могут использовать друг против друга карт (закл. и зелья) атаки. Только кубики (2-я фаза). Дуэль считается проигранный, когда у тебя остается 1-2 хита. Это же правило распространяется и на дуэльные карты (и 1 карта миссии). Всего можно разыграть 3 карты за бой.
2. Нельзя нападать на игрока у которого 1-2 хита. Можно свободно передвигаться через его клетку.
3. Нельзя нападать на игрока который находится на клетке с эффектом лечения (пр-р Больничное крыло) и в башнях - гостиные.
4. Добавление к скорости прибавляется не к каждому кубику, а ко всему результату броска (по желанию). Движение должно быть выполнено полностью.
5. Вы можете выполнить вынужденную остановку на нужном предмете, но в этом случае вы обязаны показать свою миссию на которой этот предмет значится (и держать открытой).
6. Использованные предметы кладутся на поле №2 только в те локации, на которых уже нет предметов. Если они заняты, то опять же раскладываются равномерно.
7. В Косом переулке есть "пустое" здание +3ож. Оно стало компанией «Floo-Pow». В ней вы можете обменять один любой предмет на жетон летучего пороха.
8. Жетон пороха позволяет не только посещать поле №2, но и обмениваться предметами с другим игроком (согласно лору) по желанию. Естественно, в этом случае вы не используете свойство башни.
Дополнительно уже из-за исхода партии было предложено:
1. Для победы нужно выполнить 2 любых миссии (из 5 стартовых) и набрать 450+ очков.
2. В кабинетах Дамблдора и Снегга по мимо свойства клетки вы можете использовать учебник любого класса, но получаете на 5 очков меньше указанного на карточке. (да, там есть пара книг, за которые вы ни чего не получите тогда)
3. При победе в дуэли (не с другим игроком, а по карте), вы можете взять только 2 разные карты на выбор из трех возможных (закл/зелье/книга).
Ну, как мне показалось, задумка хорошая. Просто того кто это придумал выгнали из проекта на старте, а команде разработки устроили жесткий дедлайн. Тот же кто занимался дизайном подошел к делу с душою. Красиво получилось. имхо
Попробовали простые варианты игры (4-ре игрока похоже норм). Нет, даунтайм не очень большой если понимать что ты делаешь (и можешь делать). Однако, квидич сразу улетел в топку. Правила немного дисбаллансные (особенно битвы между игроками) на мой взгляд и нужен напильник с хомрулами. Вообще, тому кто писал (или переводил?) правила нужно по рукам бить. Но самое вкусное похоже еще впереди - игра против Воландеморта. Думаю как раз там все и раскрывается. имхо
Кто ни будь встречал по сети варианты сценарий комбинации 1-2 сезонов? Бросьте ссылку пожалуйста.
Имеет смысл брать Древних. Второй сезон брать если только вам зашёл первый. Если средне прошёл, то лучше взять одного или двух Древних. Что порадовало - то куча дополнительных персов. имхо
Реально получилась большая полупустая коробка. Могли хотя бы одного древнего запихать без ущерба. Тайлов и то всего на две небольших листа (не по ширине коробки).
3. находки сразу прикрепляются. Их нельзя просто таскать. (15 стр. правил) Предметы и союзников можно обменивать. Но, предмет остаётся предметом, союзник - союзником. Конкретно чтобы они изменялись в момент обмена ни где не написано (и не логично). Нельзя обмениваться состояниями.
Хастур: Последователь Хастура (синий), Последователь Хастура (красный), Последователь Хастура (жёлтый), Исступление, Жёлтый знак, Непроизносимое имя, Массовое самоубийство, Король в жёлтом.
Ктулху: Звёздное отродье (красный), Звёздное отродье (синий), Крадущийся хаос, Р`лех пробуждается, Спящий пробуждается, Ужасы Р`леха, То, чего не должно существовать, Астральная клятва.
6 эпизод: Затмевая лунный свет, Огненный вампир, Проходит время, Зеркала и осколки, Власть луны (2 портала), Власть луны (без порталов), Упырь (красный), Упырь (синий).
12 карт безумия, все разные - описывать не буду.
Процесс игры сложный, всё зависит от подбора персов и их способностей.
4 эпизод: Бьяхи, Шоггот, Я что-то слышал, Нарушители, Ритуал призыва, Защищайте артефакты, Блеска Артефактов (2 штуки, одинаковые).
5 эпизод: Трудолюбивая сеиейка, Подношение, Рыбацкая семейка, Хтоническое чудовище, Глубоководный (синий), Глубоководный (жёлтый), Внутренние распри (2 штуки, одинаковые).
2 эпизод: Мертвецы наступают, Канализационный газы, Реальность трещит по швам, Упырь, Хтоническое чудовище, Восставшие мертвецы, Ужас (2 штуки, одинаковые).
3 эпизод: Новые гости, Глубоководный, Охотящийся ужас, Жертвоприношение, Добро пожаловать на бал,Бейте тревогу, Крадущийся ужас, испуг.
Пришла по предзаказу. В первом сезоне, первом эпизоде 8 карт мифом: Большой пожар, Происшествие в лаборатории, Хаос в лабораториях, Студенты сходят с ума, Бьяхи, Монстры в лаборатория, Огненный вампир (синий портал), Огненный вампир (жёлтый портал). Полный список тоже ни где не нашел. Компоненты качественные. Была только сама коробка повреждена.
Золушка хорошо сыграла совместно с Белоснежкой. Красная Шапочка добавила интригу к Русалочке.
Играли, хорошо зашла. Просто была пара челов неплохо знающих английский. Локализацию бы взял.
добирают в начале своего хода (сброс и добор карт) один раз за круг.
Недавно мне привезли. Вот двое суток подряд режемся в локализацию... В протекторы сразу одел, потому что подобные карточные игры нужно одевать сразу! Точка!
Компоненты вполне нормальные. Нужны дополнительные персонажи, т.е. любой доп чтобы рандомно дёргать. Я бы предпочёл третий.
Люди обучаются примерно за 10-15 минут базовым правилам, остальные ньюансы можно прочитать по ходу. Даже если почти нет навыков в настолках.
Хорошая игра для компании под чай или пиво.
найди в ссылках.
"Правила на русском"
положил просто сканы в JPG.
Большущее спасибо!
Не поделитесь ссылочкою чтобы найти сканы карт. У меня нет Forgotten King, но есть база с некоторыми дополнениями и пак с переизданными картами. А хотелось бы попробовать аркаде моде.
Кто нибудь пробовал одевать в протекторы? Понимаю их много. Посоветуйте что может подойти. В FFG 63.5x88мм они болтаются. Брал 62х93 MaxPro, не лезут. Хорошо было не одёвано Зельеварение. Еле натянул на него немного помяв 3-4 карты (на дополнении, база на ура влезла).
Игра не плохая. Особенно для новичков. Но за такие деньги могли бы положить фигурки ведьм, а не фишки. И пару дополнительных персонажей что бы дёргать рандомом. Кто нибудь видел фигурки от других игр на замену? Желательно с шляпами и помелом. :)
Для того что бы посадить кого то не нужно ошиваться в администрации. При игре с дополнениями в тюрягу вообще очень легко загреметь. Даже в базе два персонажа ошивающиеся в бесполезных для полёта локациях уже конкретный перебор для партии. Против Зарека вполне держится Феликс Гаэта со своей адмиральской способностью. Но в целом играть им не сильно интересно. ИМХО
Игра стала более непредсказуема. Карточки мятежа иногда показывают такие фортели, что сайлоны и люди седеют по очереди. Деметрий почему то у нас нормально не разу не сыгрался - проваливали все миссии как ни старались и на этом тратили уйму карт навыков. Лететь теперь надо 10+ прыжков, что усложняет жизнь людям очень сильно. Альтернативные персонажи подкачали. Старые лучше (ну если не считать Зарека - старый его вариант имхо имба - надо было менять). Карточки навыка предательства наконец то нормально стали играть в игре, а не висеть балластом раздражая игроков.
Пробовали играть всего один раз. Не прижилось. Вариант явно для задротов. Правила такие:
1. На игровой стол добавляется ещё одна колода – инфекций (перемешивается, рубашкою вверх.);
2. Если Персонаж в свой ход НЕ ПРОИЗВОДИТ исследование, то вместо него берёт одну карту инфекции и кладёт её в свою игровую зону;
3. Когда карт инфекций у персонажа накапливается 10 или больше, то персонаж становиться инфицированным. Он тянет новую карточку уже инфицированного персонажа (их там аж 3 штуки!) и замешивает карточки инфекций (которые уже получил) в свою колоду инвентаря. Смерть отыгрывается по общим правилам;
4. Если персонаж ещё не инфицирован, но помер, то смерть отыгрывается по общим правилам (пропускает ход и т.п.);
5. Если помер инфицированный персонаж, то для него это конец игры (проигрыш);
6. Инфицированный персонаж свой ход разыгрывает точно также как и обычный, за исключением: он не может играть карточки Возможностей (Экшенов), делать покупки и пользоваться стандартными карточками инвентаря – только карточками инфекции. Т.е. один ход – использование одной карточки;
7. В свой ход Инфицированный персонаж может провести одно исследование – сходить в особняк или объявить атаку на какого либо другого (обязательно) ещё неинфицированного персонажа. Аналогично, неинфицированный персонаж может точно так же исследовать особняк или напасть на инфицированного персонажа. Будет автоматический урон тому, на кого напали;
8. Если неинфицированный персонаж убивает инфицированного персонажа, то он берёт из его колоды случайно (дёргает в закрытую) одну карту декорейшена (очки превосходства?!) и берёт её себе. Если инфицированный персонаж убивает неинфицированного (повреждением или инфекцией), то инфицированный персонаж передаёт одну случайную свою карту инфекции тому, кого он убил. И ни чего за это не получает.