Да, было дело. в 90-м мы в компьютерном классе школы играли на единственном писи компьютере с монохромным экраном в принца персии толпой человек так в десять. Из-за вечного тогда недоигроза, дома рисовали уровни, выученные наизусть в тетрадке в клеточку и бегали фишками по результатам броска кубика. А потом родители прикупили ZX Spectrum и на этом наши мучения с тетрадками закончились и начались мучения из-за холодильника (кто в теме - поймет).
1) The example of combat in the magazine has the defending Soviet armor in a forest hex. The VPG rules have it in clear terrain. The texts are the same, though.
2) The C3i Objective Kiev map is missing one Soviet set up mech symbol and has one setup infantry symbol in black instead of red ink, making it hard to find.
3) The turn record track differs from the rules on arriving Axis reinforcements — use the VPG Rules version (below).
Please note the link below to the VPG version of the “Objective Kiev” rules (PDF) — please use these VPG rules as your main reference if you have any questions or need any additional clarity relating to the rules of the game.
В варианте игры от GMT есть ошибка. На карте в описании порядка действий для немцев: пополнения, спецдвижение (танки), бой, затем общее движение. В оригинале: пополнение, общее движение, бой, спецдвижение. Кто играет в версию журнальную имейте ввиду.
Александр, я искренне рад тому что вы согласились сверстать следующий номер журнала. Ему на самом деле не хватает профессионального дизайнера, чтобы вырасти до уровня Battle Magazine. По вопросу совместной работы обратитесь к Виктору Бухарову. Его можно найти на этом сайте или написать на почту, указанную в журнале. Насчет времени не беспокойтесь - он выходит раз в три-четыре месяца, так что две недели в данном случае ничего не решают.
Taran, журнал любительский. Не стоит не копейки. Те кто с ним работает ни грамма не профессионалы в этом деле и делают это на чистом энтузиазме. Включая меня как верстальщика (коим по основной профессии я не являюсь). Поэтому - милости просим! Присоединяйся. Как минимум научи, как максимум - возьмись за верстку, если ты профессиональный дизайнер.
Ну и к сведению. Подобные журналы по варгеймерским темам существуют и на западе. Делаются людьми в теме этого "хобби" на коленке и выглядят соответствующе. Но при этом получают награды и в целом почитаемы среди хобби энтузиастов.
Так вот ты какой, Дед Мороз... Спасибо тебе за праздничное настроение. Один из твоих подарков уже осваиваем. Три партии сыграны. И чувствую, я тоже попал в секту ASL. P.S. На BGG я отписался. Видимо мое сообщение в гиклисте затерялось среди сотен отписавшихся. P.P.S. Я второй год участвую в проекте и оба раза мне не случилось встретится с гринчем. Помощь "пострадавшим" от гринча начали собирать только в этом году. В прошлые годы безответственных товарищей просто навечно банили для участия в проекте.
Хочу сказать по поводу вырубки фишек на плате. Многие игроки возмущаются тем, что фишки варгеймов сложно выдавливать из платы и к тому же они после этого имеют "бахрому" в месте соединения. Причина этому чисто технологическая. Для того чтобы фишка легко выходила из платы необходимо минимальное место соединения. И в случае с толстым картоном, где фишка за плату держится даже своими краями место соединения составляет доли миллиметра.Помимо этого они как правила не идут рядом друг с другом - что обеспечивает дополнительную жесткость при транспортировке. В случае с варгеймами все сложнее. Во-первых толстый картон не позволит разместить много фишек на небольшом гексе. Во-вторых самих фишек, как правило очень много - от полусотни до пару тысяч. В третьих, их размер может составлять до сантиметра в ширину. Из-за этого и делают место соединения фишек около миллиметра. Что бы они не развалились по дороге до покупателя. Методы борьбы с этим давно известны матерым варгеймерам. Во-первых, фишки надо "вырезать" из платы ножницами - тогда не будет "бахромы". Второй вариант - обрезать у фишек края доступными подручными средствами. Подходящий способ зависит от вашей усидчивости.
Вариантов ответа на это масса. Посмотрите на евроигры - они преимущественно с прямоугольной коробкой и в них очень чудесно влазит а4 лист бумаги - как пример всякие каркассоны, агриколы и прочая. А вот игры от той же FFG - в большинстве своем квадратные, кроме разве что серебреной линии, в которых игры идут без поля.
не совсем так. В Европе, собственно как и у нас, распространен формат бумаги А4, а в Америке, как заметил Максим, совсем другой формат бумаги Letter - 215,9 × 279,4, что как раз немногим меньше нашего 210 х 297. Поэтому у них все влазит...
Хочу заметить Пазловое поле делается не от хорошей жизни. В России нет производства, которое смогло бы обеспечить качественные игровые поля (не гнутые, хорошо проклеенные). Пазловое поле делают из запечатанного картона с вырубкой. При этом достигается качество в плане ровного листа и за счет вырубки целого поля - совмещение частей. Основной критерий - недорого, доступно и практично. Я уверен, что с полем как в оригинале стоимость коробки выросла бы минимум на 400-500 рублей.
У них не с принтером проблемы. Фишки режут на лазерном резаке, предназначенном в основном для сувенирки - им выжигают изображения по дереву, пластику и прочим материалам. Естественно, что края резки обугленные. VPG в коробочные версии игр будет вкладывать специальный гель впитывающий запах и специальную тряпочку, которой можно будет удалить нагар с фишек.
К сожалению это невозможно - причина в наличии графики - и в этом случае есть только один выход - уменьшение разрешения. Таким образом можно сэкономить до 80%, но выглядеть это будет не очень. К примеру номер 3 журнала Battles Magazine, выложенный для бесплатного просмотра весит 42,5 Мб. А там только 150 страниц, а не 220 как в нашем журнале.
В последнем приобретении Combat Commander Europe, каунтеры крепились друг к другу не в углах, а посередине. Углы при этом очень прилично смотрятся. Да и разделять их уже можно руками, а не ножницами.
Лазерные станки есть разные, с разной мощностью и типом самого лазера. Для резки картона хватит и аппарата для гравировки. К тому же линий на листе не так и много. При работе под заказ это очень и очень оправдано. А вид у готовых фишек с обгоревшими краями просто супер.
Не слушайте женщин - игра как минимум не плоха. И нет в ней никакого даунтайма. Все зависит от играющих. В Глен мур есть множество путей получения победных очков. Очень много зависит от грамотного расположения тайлов - очень часто можно генерировать выигрышные комбинации. Плюс надо знать способности спецтайлов с замками и озерами и делать игру от них. Очень хорошая игра к тому же за малые деньги (А если брать с Амазона, то вообще копейки).
Купил, как только вышла. Игра только для 2-х игроков. AI отсутствует. На двоих играется вполне удобно. Народ правда за отсутствие AI очень негодует, шлепает низкие оценки и гневные рецензии. Так что, если у вас есть партнер для игры, и нет желания раскладывать поле с великолепными фигурками, то можете смело покупать.
Throught the desert, Blokus duo, That's My Fish, Uno пока все, что нашел. Надеюсь еще чего появится. Ну и куча всяких помощников - типа для подсчета очков.
Берлин взят на десятом ходу исторического сценария советами.
Да, было дело. в 90-м мы в компьютерном классе школы играли на единственном писи компьютере с монохромным экраном в принца персии толпой человек так в десять.
Из-за вечного тогда недоигроза, дома рисовали уровни, выученные наизусть в тетрадке в клеточку и бегали фишками по результатам броска кубика.
А потом родители прикупили ZX Spectrum и на этом наши мучения с тетрадками закончились и начались мучения из-за холодильника (кто в теме - поймет).
Ответ тов. Rodger MacGowan на форуме игры на BGG:
Heads-Up – Objective Kiev Rules – C3i Magazine Nr26
Game Errata – Objective Kiev
1) The example of combat in the magazine has the defending Soviet armor in a forest hex. The VPG rules have it in clear terrain. The texts are the same, though.
2) The C3i Objective Kiev map is missing one Soviet set up mech symbol and has one setup infantry symbol in black instead of red ink, making it hard to find.
3) The turn record track differs from the rules on arriving Axis reinforcements — use the VPG Rules version (below).
Please note the link below to the VPG version of the “Objective Kiev” rules (PDF) — please use these VPG rules as your main reference if you have any questions or need any additional clarity relating to the rules of the game.
Hope this helps,
Rodger
В варианте игры от GMT есть ошибка. На карте в описании порядка действий для немцев: пополнения, спецдвижение (танки), бой, затем общее движение.
В оригинале: пополнение, общее движение, бой, спецдвижение.
Кто играет в версию журнальную имейте ввиду.
Александр, я искренне рад тому что вы согласились сверстать следующий номер журнала. Ему на самом деле не хватает профессионального дизайнера, чтобы вырасти до уровня Battle Magazine.
По вопросу совместной работы обратитесь к Виктору Бухарову. Его можно найти на этом сайте или написать на почту, указанную в журнале.
Насчет времени не беспокойтесь - он выходит раз в три-четыре месяца, так что две недели в данном случае ничего не решают.
Миш, а сколько тебе шла посылка по времени?
Taran, журнал любительский. Не стоит не копейки. Те кто с ним работает ни грамма не профессионалы в этом деле и делают это на чистом энтузиазме. Включая меня как верстальщика (коим по основной профессии я не являюсь).
Поэтому - милости просим! Присоединяйся. Как минимум научи, как максимум - возьмись за верстку, если ты профессиональный дизайнер.
Ну и к сведению. Подобные журналы по варгеймерским темам существуют и на западе. Делаются людьми в теме этого "хобби" на коленке и выглядят соответствующе. Но при этом получают награды и в целом почитаемы среди хобби энтузиастов.
Не надо, думаю доберутся руки когда нибудь. Во все играть все равно не успеваю.
Алексей, спасибо за интересный отчет. Наконец то увидел игру вживую. Свой экземпляр так и не удосужился распечатать.
Так вот ты какой, Дед Мороз... Спасибо тебе за праздничное настроение. Один из твоих подарков уже осваиваем. Три партии сыграны. И чувствую, я тоже попал в секту ASL.
P.S. На BGG я отписался. Видимо мое сообщение в гиклисте затерялось среди сотен отписавшихся.
P.P.S. Я второй год участвую в проекте и оба раза мне не случилось встретится с гринчем. Помощь "пострадавшим" от гринча начали собирать только в этом году. В прошлые годы безответственных товарищей просто навечно банили для участия в проекте.
Хочу сказать по поводу вырубки фишек на плате. Многие игроки возмущаются тем, что фишки варгеймов сложно выдавливать из платы и к тому же они после этого имеют "бахрому" в месте соединения.
Причина этому чисто технологическая.
Для того чтобы фишка легко выходила из платы необходимо минимальное место соединения. И в случае с толстым картоном, где фишка за плату держится даже своими краями место соединения составляет доли миллиметра.Помимо этого они как правила не идут рядом друг с другом - что обеспечивает дополнительную жесткость при транспортировке.
В случае с варгеймами все сложнее. Во-первых толстый картон не позволит разместить много фишек на небольшом гексе. Во-вторых самих фишек, как правило очень много - от полусотни до пару тысяч. В третьих, их размер может составлять до сантиметра в ширину.
Из-за этого и делают место соединения фишек около миллиметра. Что бы они не развалились по дороге до покупателя.
Методы борьбы с этим давно известны матерым варгеймерам.
Во-первых, фишки надо "вырезать" из платы ножницами - тогда не будет "бахромы".
Второй вариант - обрезать у фишек края доступными подручными средствами.
Подходящий способ зависит от вашей усидчивости.
+1
Вариантов ответа на это масса. Посмотрите на евроигры - они преимущественно с прямоугольной коробкой и в них очень чудесно влазит а4 лист бумаги - как пример всякие каркассоны, агриколы и прочая. А вот игры от той же FFG - в большинстве своем квадратные, кроме разве что серебреной линии, в которых игры идут без поля.
не совсем так. В Европе, собственно как и у нас, распространен формат бумаги А4, а в Америке, как заметил Максим, совсем другой формат бумаги Letter - 215,9 × 279,4, что как раз немногим меньше нашего 210 х 297. Поэтому у них все влазит...
Вот как раз дополнения и хорошо, особенно в такой атмосферной игре с высоким уровнем текста.
Хочу заметить Пазловое поле делается не от хорошей жизни. В России нет производства, которое смогло бы обеспечить качественные игровые поля (не гнутые, хорошо проклеенные). Пазловое поле делают из запечатанного картона с вырубкой. При этом достигается качество в плане ровного листа и за счет вырубки целого поля - совмещение частей. Основной критерий - недорого, доступно и практично. Я уверен, что с полем как в оригинале стоимость коробки выросла бы минимум на 400-500 рублей.
Все такое ух-ты и зашибись - всем играть и на полку. Мега-супер-пупер игра!
Это как я понял из статьи.
А чем конкретно мега супер пупер?
легко. но чтоб без претензий к качеству картинок.
У них не с принтером проблемы. Фишки режут на лазерном резаке, предназначенном в основном для сувенирки - им выжигают изображения по дереву, пластику и прочим материалам. Естественно, что края резки обугленные.
VPG в коробочные версии игр будет вкладывать специальный гель впитывающий запах и специальную тряпочку, которой можно будет удалить нагар с фишек.
К сожалению это невозможно - причина в наличии графики - и в этом случае есть только один выход - уменьшение разрешения. Таким образом можно сэкономить до 80%, но выглядеть это будет не очень.
К примеру номер 3 журнала Battles Magazine, выложенный для бесплатного просмотра весит 42,5 Мб. А там только 150 страниц, а не 220 как в нашем журнале.
Большое спасибо за перевод! Сам бы такое точно не осилил, а статья интереснейшая.
В последнем приобретении Combat Commander Europe, каунтеры крепились друг к другу не в углах, а посередине. Углы при этом очень прилично смотрятся. Да и разделять их уже можно руками, а не ножницами.
Лазерные станки есть разные, с разной мощностью и типом самого лазера. Для резки картона хватит и аппарата для гравировки. К тому же линий на листе не так и много. При работе под заказ это очень и очень оправдано. А вид у готовых фишек с обгоревшими краями просто супер.
Пробную соло партию сыграл. У меня тоже ПНП версия. Сейчас перевожу правила и как доделаю тоже выложу.
Добавил памятку (собственного перевода)
Присоединяюсь - мой любимый раздел на этом сайте!
У меня аналогичная проблема.
Не слушайте женщин - игра как минимум не плоха. И нет в ней никакого даунтайма. Все зависит от играющих.
В Глен мур есть множество путей получения победных очков. Очень много зависит от грамотного расположения тайлов - очень часто можно генерировать выигрышные комбинации. Плюс надо знать способности спецтайлов с замками и озерами и делать игру от них.
Очень хорошая игра к тому же за малые деньги (А если брать с Амазона, то вообще копейки).
Не знаю как у игр с механикой, но арт очень и очень достойный.
Будет теперь у обзоров на тесере крутой конкурент :)
Купил, как только вышла. Игра только для 2-х игроков. AI отсутствует. На двоих играется вполне удобно.
Народ правда за отсутствие AI очень негодует, шлепает низкие оценки и гневные рецензии.
Так что, если у вас есть партнер для игры, и нет желания раскладывать поле с великолепными фигурками, то можете смело покупать.
Понравилось. Со временем, я думаю, и опыт придет. Угол комнаты правда не лучший фон.
Зордок, будь терпимее. Ты ж в Амазон часто ходишь, сколько там такого же "кинь-двинь" рассчитанного на детей от 4-5 лет?
Похоже это Риск в фэнтези окружении.
Впечатления об игре и её описание есть в "Блоге желтого мипла" http://www.boardgamers.ru/?cat=290
Меня глючит или правда фишки с названиями полков?
Проект интересный - ... Надо брать пощупать.
Опа, раскручиваем национальную тему, держи от русского минус
Throught the desert, Blokus duo, That's My Fish, Uno пока все, что нашел.
Надеюсь еще чего появится.
Ну и куча всяких помощников - типа для подсчета очков.
Да, та самая
Пишите по немецки и с вами будут общаться немцы. :)