О, был уверен, что и тут не получится, но тут получилось. А вот к Острову духов и к его допам пробовал, не получается, просто не нажимается на кнопку добавить
А из пожеланий обновлю - хотелось бы иметь возможность не только получать доступ к премиум играм по подписке, но и возможность выкупить их, чтобы без подписки играть можно было. Пригодится тем что играет очень не регулярно и кому не нужны все игры, а только парочка любимых для себя и своей компании.
У меня такая же ситуация. К тому же те, кто уже владеет первой частью будут в плюсе (фанаты) т.к. будет выбор и через 15 лет во что играть или только настольный вариант или с ПО. Для ПО проще новые истории выпускать, конечно видимо за денежку, но тут если фанат всё равно купишь)
Я про ценник. Для комфортной игры нужно брать подписку, а она в баксах. Если ранее 10 баксов это было 320-340р, то теперь почти 700р., по остальным странам в СНГ картина местами даже хуже.
Сам пользуюсь FFGшными протекторами, ранее покупал цветные Ultra-Pro, не понравилось, очень к ним грязь липнет и постоянно загнутые уголки у карт. Из статьи заинтересовали фиты, очень уж компактно на карте смотрятся, на мой взгляд даже лучше чем у FFG
Присоединяюсь и к автору и к переводчику который не просто перевёл, а вложил в перевод смысл. Игра находится в моём топе с момента появления в коллекции и что меня в ней больше всего поражает, то что если играть не спеша спокойно разбирать каждую ситуацию, последовательно, с каждой открытой картой из колоды поиска или разыгранных карт игрока, то просто дух захватывает как складывается ситуация и механика. Очень редко замечаю какие-то кривоватости, в основном, всё так красиво подобрано типо Варга который запрограммирован на подлые теневые удары и если у него обломался выпад то сразу драпать или вороны которые готовы сразу прилететь на шум героев и привлечь с собой ещё кого-то и так можно продолжать почти до бесконечности если рассматривать каждую карту и что она делает в совокупности с другими или с какими то ситуациями.
Мы как раз с женой в неё и играли только. На двоих разложить супер, особенно потому что нет проигравшего в том смысле если вдули, то вместе, а если выиграли, то тоже вместе. У нас только на первый сценарий ушло дня три чтобы пройти его без читов (там где мы по правилам всё учли, и не забыли ничего) и чтобы это выглядело не просто везением, а спланированным действием. А вот вторую часть мы принципиально старались пройти базовыми колодами без каких либо изменений - удовольствие получили то ещё. Игра точно не на три вечера по моему мнению.
При определённом опыте второй квест проходится двумя игроками с базовыми колодами, правда получается это лучше и проще всего, когда один играет боевыми (гимли, леголас и т.д.), а второй квестерами (синяя иконка)
Да, вы правы. Действительно Назгулу нужен резольв эффекта, и если он отменён, то резольв не случается и тогда эффект не срабатывает как и пишет FAQ. У Варга работает по другому.
Берём всё сказанное за основу и рассмотрим ситуацию, когда при вскрытии карты теневого эффекта мы её отменили. В этом случае, при отмене, данная теневая карта будет трактоваться, что он как будто была с самого начала без теневого эффекта (об этом написано в комментариях FAQ к Назгулу) и т.о. когда будет проверка способности Варга, в порядке, как вы и написали, карта уже будет считать как без эффекта, именно в этот момент времени, а не тогда, когда она была фактически положена в закрытую на Варга.
Я не понимаю, как мы можем понять есть ли у карты теневой эффект без вскрытия карты? Ведь все карты сдаются в тёмную и есть на ней что или нет станет понятно только при вскрытии. С одной стороны это очевидный факт, но с другой стороны, где вы точно считаете момент запуска способности Варга и почему я не могу успеть сделать на неё экшен типа респонз?
Вы срач не видели :) Я спровоцировал человека на приведение доводов к его размышлениям, он меня, видимо к чему то, не важно. Главное что по сути стала понятно кто как рассуждает и на основании чего, а не это ли важнее? ;)
Мне интересно, а почему вы считаете, что у Варга и Назгула разные эффекты по типу, а не по содержанию конечно? У того и другого эффекты типа "Forced", у того и у другого срабатывание эффекта зависит от наличия или отсутствия теневого эффекта на карте. И почему в таком случае вас не смущает трактовка в FAQ про Назгула, где написано чётко, что если эффект отменён, то это происходит как если бы карта была сразу без него. А в случае Варга, ну сработал у него Forced, потому что теневой эффект у него есть, но кто нам мешает сделать Response на него и убрать эффект? Это структура тайминга в игре позволяет и на момент разрешения Forced способности Варга карта уже будет считаться как будто она была без эффекта, если верить FAQ про Назгула. Если сможете пояснить этот момент подробнее буду признателен.
Именно по этому мне и нравится эта игра больше всех :), т.к. тут есть большое обилите карт с офигенно-потенциальной механикой и синергией с идей и сюжетом, пример таких карт это Варг, естествено, вороны, гоблин-снайпер и т.д. Если досконально разбираться в глубину происходящих эффектов и возможностей очень захватывает.
Давай попробуем ещё раз, по шагам, может так будет понятнее...
В оригинале на карте Wargs такой текст: Forced: If Wargs is dealt a shadow card with no effect, return Wargs to the staging area after it attacks.
Перевод: Если Варгу роздана (уже на нём/ у него) теневая карта без эффекта, то он возвращается в зону поиска.
Теперь по теме, мы не можем отменить раздачу карты это понятно, спасибо КО, но мы можем отменить сам теневой эффект, который вскроем потом и на это у нас будет возможность. Далее, я толкую про то, что если нам нужно, то мы можем отменить теневой эффект у карты розданной Варгу и в этом случае она (теневая карта) будет считаться как вообще была бы без эффекта с самого начала и соответственно Варг после атаки убежит в область поиска.
Ключевой момент, я тебе уже прямо показал, где это подтверждается, вот текст из официального FAQ и особое внимание на текст после запятой: Canceling the effect will prevent the Nazgûl of Dol Guldur’s ability from triggering, just as if the card had no Shadow effect to begin with.
И здесь чётко говорится, что при отмене теневого эффекта карты считается, что карта была вообще без него с начала. Ты либо правда не понимаешь, либо балабол, т.к. я свои слова и рассуждения подкрепляю ссылками на официальные документы, а ты абстрактными рассуждениями ни чем не подкрепленными.
А теперь обоснуй почему я хамло и где не прав, если не балабол.
P.S. Я надеюсь эта дискуссия будет полезна желающим глубже разобраться в правилах. То что я поясняю вообще понятно кому-то? А то может зря всё это :)
Балабол? Внимательнее читаем FAQ, находим. Обращаем особое внимание на последнее предложение в оригинальном тексте из него ниже, в котором поясняется, что если теневой эффект отменяется, то это считается будто карта вообще была без него. Ну и поясни, если сможешь, чем это будет отличаться в случае с Варгом:
Q. If I cancel the Shadow effect on a card dealt to the Nazgûl of Dol Guldur (CORE 102), is the effect still considered to have resolved, making me discard a character? A: No. Resolving an effect means that the effect triggered and resolved to the fullest extent possible. Canceling the effect will prevent the Nazgûl of Dol Guldur’s ability from triggering, just as if the card had no Shadow effect to begin with.
Как уже правильно обратили внимание, да, вам нужно будет по условиям этого сценария победить паучка ещё раз (считайте, что в первый раз вы его не добили, а он уполз и теперь вернулся отомстить :)). Соответственно тут у вас есть два выбора, либо его как бы искать, т.е. прокручивать колоду встреч пока вы его не вытащите и не победите, что почти не реально, либо использовать свойство на которое вам указали, и каждый игрок ищет в колоде встреч и сбросе любого паука и добавляет в область поиска, т.о. кто то обязательно тащит паучка и как его замочили квест сразу засчитывается
1. Lord of the Ring LCG (далеко впереди всех) 2. Elder Sign 3. Ticket to Ride 4. Arkhem Horror 5. Blood Bowl 6. Invasion Warhamer LCG 7. Call of Cthulhu LCG 8. Arcana 9. Cuba 10. Agricola 11. Starcraft 12. World of Warcraft: The Board Game
Правильная мысль промелькнула. По своему опыту, было похожее ощущение, не от компании, а что-то просто мешало и отвлекало от игры. Очень сильно портило игру и впечатления. В итоге после долгих раздумий возникла идея, что дело в покрытии стола для игры. Часто играли на чём попало, некая скатерть с узорами или просто какой-то стол с чем-то в чём-то и т.д. В итоге озадачился купить покрытие на стол, долго смотрел в сторону покерных штук, но все не нравились тем, что с какими-то чисто покерными штуками на них, тоже не то. В итоге как то гуляли с женой и зашли в магазин тканей, там нашли однотонный материал, не скажу как называется, не силён в этом, но по тактильному ощущению достаточно мягкий, в том же время толстенький и плотный, карты на нём не скользят как по льду, но и не что их не цепляет. В итоге когда постели такое покрытие на весь стол, чтобы закрыло всё лишнее и разложили на нём игру, это просто небо и земля, как много сразу поменялось. От игры ничего не отвлекает взгляд, не так устают глазки, чтобы концентрироваться на элементы игры разложенные на столе, ничто никуда не едет, не съезжает и в целом появилось то ощущения комфорта и отдыха, чего не хватало.
О, был уверен, что и тут не получится, но тут получилось. А вот к Острову духов и к его допам пробовал, не получается, просто не нажимается на кнопку добавить
Не могу добавлять комментарии к играм и отвечать на вопросы
А из пожеланий обновлю - хотелось бы иметь возможность не только получать доступ к премиум играм по подписке, но и возможность выкупить их, чтобы без подписки играть можно было. Пригодится тем что играет очень не регулярно и кому не нужны все игры, а только парочка любимых для себя и своей компании.
Тогда видимо TS мой выбор, там вроде народ хулиганит потихоньку :), я ещё пока только поверхностно посмотрел на него)
Теперь бы ещё чтобы можно было свой контент создавать, хотя бы для себя или с доступом для друзей и будет уже хорошо.
Потрясающе! Поздравляю!!!
У меня такая же ситуация. К тому же те, кто уже владеет первой частью будут в плюсе (фанаты) т.к. будет выбор и через 15 лет во что играть или только настольный вариант или с ПО. Для ПО проще новые истории выпускать, конечно видимо за денежку, но тут если фанат всё равно купишь)
Я про ценник. Для комфортной игры нужно брать подписку, а она в баксах. Если ранее 10 баксов это было 320-340р, то теперь почти 700р., по остальным странам в СНГ картина местами даже хуже.
По мне так лучше бы подписку на Tabletopia сделали доступной для СНГ
Дизайн карт не понравился
Всё хорошо, только фото очень тёмные.
Спасибо! Скачал.
Коллеги, а не поделитесь информаций где взять материалы для ПнП? Можно в личку написать, как удобно.
Сам пользуюсь FFGшными протекторами, ранее покупал цветные Ultra-Pro, не понравилось, очень к ним грязь липнет и постоянно загнутые уголки у карт. Из статьи заинтересовали фиты, очень уж компактно на карте смотрятся, на мой взгляд даже лучше чем у FFG
Взлетит! Хочу)
Присоединяюсь и к автору и к переводчику который не просто перевёл, а вложил в перевод смысл. Игра находится в моём топе с момента появления в коллекции и что меня в ней больше всего поражает, то что если играть не спеша спокойно разбирать каждую ситуацию, последовательно, с каждой открытой картой из колоды поиска или разыгранных карт игрока, то просто дух захватывает как складывается ситуация и механика. Очень редко замечаю какие-то кривоватости, в основном, всё так красиво подобрано типо Варга который запрограммирован на подлые теневые удары и если у него обломался выпад то сразу драпать или вороны которые готовы сразу прилететь на шум героев и привлечь с собой ещё кого-то и так можно продолжать почти до бесконечности если рассматривать каждую карту и что она делает в совокупности с другими или с какими то ситуациями.
Мы как раз с женой в неё и играли только. На двоих разложить супер, особенно потому что нет проигравшего в том смысле если вдули, то вместе, а если выиграли, то тоже вместе. У нас только на первый сценарий ушло дня три чтобы пройти его без читов (там где мы по правилам всё учли, и не забыли ничего) и чтобы это выглядело не просто везением, а спланированным действием. А вот вторую часть мы принципиально старались пройти базовыми колодами без каких либо изменений - удовольствие получили то ещё. Игра точно не на три вечера по моему мнению.
Из всех только Pyramix приглянулась, что-то интересное
Пока в тренде будут делать и выжимать бабло... с таких как я, возьму обязательно, давайте ещё! :)
Мне больше всего шрифт не нравится, режет глаз
При определённом опыте второй квест проходится двумя игроками с базовыми колодами, правда получается это лучше и проще всего, когда один играет боевыми (гимли, леголас и т.д.), а второй квестерами (синяя иконка)
Да, вы правы. Действительно Назгулу нужен резольв эффекта, и если он отменён, то резольв не случается и тогда эффект не срабатывает как и пишет FAQ. У Варга работает по другому.
Берём всё сказанное за основу и рассмотрим ситуацию, когда при вскрытии карты теневого эффекта мы её отменили. В этом случае, при отмене, данная теневая карта будет трактоваться, что он как будто была с самого начала без теневого эффекта (об этом написано в комментариях FAQ к Назгулу) и т.о. когда будет проверка способности Варга, в порядке, как вы и написали, карта уже будет считать как без эффекта, именно в этот момент времени, а не тогда, когда она была фактически положена в закрытую на Варга.
Я не понимаю, как мы можем понять есть ли у карты теневой эффект без вскрытия карты? Ведь все карты сдаются в тёмную и есть на ней что или нет станет понятно только при вскрытии. С одной стороны это очевидный факт, но с другой стороны, где вы точно считаете момент запуска способности Варга и почему я не могу успеть сделать на неё экшен типа респонз?
Вы срач не видели :)
Я спровоцировал человека на приведение доводов к его размышлениям, он меня, видимо к чему то, не важно. Главное что по сути стала понятно кто как рассуждает и на основании чего, а не это ли важнее? ;)
Мне интересно, а почему вы считаете, что у Варга и Назгула разные эффекты по типу, а не по содержанию конечно? У того и другого эффекты типа "Forced", у того и у другого срабатывание эффекта зависит от наличия или отсутствия теневого эффекта на карте. И почему в таком случае вас не смущает трактовка в FAQ про Назгула, где написано чётко, что если эффект отменён, то это происходит как если бы карта была сразу без него. А в случае Варга, ну сработал у него Forced, потому что теневой эффект у него есть, но кто нам мешает сделать Response на него и убрать эффект? Это структура тайминга в игре позволяет и на момент разрешения Forced способности Варга карта уже будет считаться как будто она была без эффекта, если верить FAQ про Назгула.
Если сможете пояснить этот момент подробнее буду признателен.
Именно по этому мне и нравится эта игра больше всех :), т.к. тут есть большое обилите карт с офигенно-потенциальной механикой и синергией с идей и сюжетом, пример таких карт это Варг, естествено, вороны, гоблин-снайпер и т.д. Если досконально разбираться в глубину происходящих эффектов и возможностей очень захватывает.
Давай попробуем ещё раз, по шагам, может так будет понятнее...
В оригинале на карте Wargs такой текст:
Forced: If Wargs is dealt a shadow card with no effect, return Wargs to the staging area after it attacks.
Перевод: Если Варгу роздана (уже на нём/ у него) теневая карта без эффекта, то он возвращается в зону поиска.
Теперь по теме, мы не можем отменить раздачу карты это понятно, спасибо КО, но мы можем отменить сам теневой эффект, который вскроем потом и на это у нас будет возможность.
Далее, я толкую про то, что если нам нужно, то мы можем отменить теневой эффект у карты розданной Варгу и в этом случае она (теневая карта) будет считаться как вообще была бы без эффекта с самого начала и соответственно Варг после атаки убежит в область поиска.
Ключевой момент, я тебе уже прямо показал, где это подтверждается, вот текст из официального FAQ и особое внимание на текст после запятой: Canceling the effect will prevent the Nazgûl of Dol Guldur’s ability from triggering, just as if the card had no Shadow effect to begin with.
И здесь чётко говорится, что при отмене теневого эффекта карты считается, что карта была вообще без него с начала. Ты либо правда не понимаешь, либо балабол, т.к. я свои слова и рассуждения подкрепляю ссылками на официальные документы, а ты абстрактными рассуждениями ни чем не подкрепленными.
А теперь обоснуй почему я хамло и где не прав, если не балабол.
P.S. Я надеюсь эта дискуссия будет полезна желающим глубже разобраться в правилах. То что я поясняю вообще понятно кому-то? А то может зря всё это :)
Балабол? Внимательнее читаем FAQ, находим. Обращаем особое внимание на последнее предложение в оригинальном тексте из него ниже, в котором поясняется, что если теневой эффект отменяется, то это считается будто карта вообще была без него.
Ну и поясни, если сможешь, чем это будет отличаться в случае с Варгом:
Q. If I cancel the Shadow effect on a card dealt to the Nazgûl of Dol Guldur (CORE 102), is the effect still
considered to have resolved, making me discard a character?
A: No. Resolving an effect means that the effect triggered and resolved to the fullest extent possible.
Canceling the effect will prevent the Nazgûl of Dol Guldur’s ability from triggering, just as if the card had no Shadow effect to begin with.
Делает. Смотрим офф. FAQ с сайта и читаем пример про Назгула.
Как уже правильно обратили внимание, да, вам нужно будет по условиям этого сценария победить паучка ещё раз (считайте, что в первый раз вы его не добили, а он уполз и теперь вернулся отомстить :)). Соответственно тут у вас есть два выбора, либо его как бы искать, т.е. прокручивать колоду встреч пока вы его не вытащите и не победите, что почти не реально, либо использовать свойство на которое вам указали, и каждый игрок ищет в колоде встреч и сбросе любого паука и добавляет в область поиска, т.о. кто то обязательно тащит паучка и как его замочили квест сразу засчитывается
iPad mini влезает в карман, очень удобная штука для метро
1. Lord of the Ring LCG (далеко впереди всех)
2. Elder Sign
3. Ticket to Ride
4. Arkhem Horror
5. Blood Bowl
6. Invasion Warhamer LCG
7. Call of Cthulhu LCG
8. Arcana
9. Cuba
10. Agricola
11. Starcraft
12. World of Warcraft: The Board Game
Играю из под мозилы, всё нормально с ней работает, просто надо один раз как бы показать оппоненту и всё.
Как такая красота возможна? Неужели сам сделал?
Правильная мысль промелькнула.
По своему опыту, было похожее ощущение, не от компании, а что-то просто мешало и отвлекало от игры. Очень сильно портило игру и впечатления. В итоге после долгих раздумий возникла идея, что дело в покрытии стола для игры. Часто играли на чём попало, некая скатерть с узорами или просто какой-то стол с чем-то в чём-то и т.д.
В итоге озадачился купить покрытие на стол, долго смотрел в сторону покерных штук, но все не нравились тем, что с какими-то чисто покерными штуками на них, тоже не то. В итоге как то гуляли с женой и зашли в магазин тканей, там нашли однотонный материал, не скажу как называется, не силён в этом, но по тактильному ощущению достаточно мягкий, в том же время толстенький и плотный, карты на нём не скользят как по льду, но и не что их не цепляет. В итоге когда постели такое покрытие на весь стол, чтобы закрыло всё лишнее и разложили на нём игру, это просто небо и земля, как много сразу поменялось. От игры ничего не отвлекает взгляд, не так устают глазки, чтобы концентрироваться на элементы игры разложенные на столе, ничто никуда не едет, не съезжает и в целом появилось то ощущения комфорта и отдыха, чего не хватало.
где-то читал, что у них цена как раз и формируется как 6 евро плюс цена за вес посылки, так что может 6 евро и не случайно сразу появились
Идея интересная и полезная, может действительно кто из гуру программистов поможет отшлифует