Ну, я считал, как партии. Как выше сказали, они разные по времени. У нас пока 11 забегов, мы смогли первого босса одолеть (но там есть причины еще несколько раз по нему пройтись). В среднем где-то минут 20 у нас были все забеги.
Так я и не сказал, что они плохие. Средняя игра - это не плохо. Просто кому-то она понравится, кому-то нет, в какой-то компании она будет играть, в какой-то нет. В моей компании такие игры чаще всего не играются, так как всегда найдется игра получше.
Я знаком с этим и я говорю про игры, не с малым количеством оценок, а про те, у которых хотя бы 500. И я таке читаю все отзывы, чтоб понять за что понаставили плохих оценок. Поэтому я и написал, что это мой опыт, практически все игры районе 7.5, которые я покупал либо лежа сейчас и не играютя и в очереди на продажу, либо давно уже проданы.
Пока не откроете весь контент может быть интересно, а вот после открытия, я, наверное, смогу опять сыграть только через год - полтора, когда часть контента забудется, но, скорее всего, все равно будет уже не так увлекательно. Пока ощущается, что весь контент можно открыть где-то за 50 забегов.
На самом деле, большинство игр с оценкой ближе к 7.5 это либо средненькие игры, либо игры прям с определенной аудиторией. Я давно на такие игры смотрю с опаской, так как долго они не играются и в душу не западают. Но это мое мнение и опыт.
На двоих тоже отлично играется. Эффект, который заставляет менять ведущего игрока, заставляет менять планы, то ты одну, то две карты разыгрываешь. Проблема в том, что игра держит именно на желании посмотреть, что будет дальше, какие карты, навыки, задания, предметы появятся, в остальном, механики довольно-таки примитивные.
Суть в том, что ты покупаешь "нормальную" игры, но потом появляется игра, которая для тебя и твоей игровой ячейки после партии в нее становится ее заменой. В итоге эти "нормальные" игры перестают раскладываться и играться. И вот эти игры для меня и становятся мусором, это те, которые не играются или играются раз в год, они просто занимают место на полке.
Это не только больно, это еще бессмысленно. Вся эта коллекция, в основном, потом превращается в никому ненужный мусор, так как мало игр становятся, так сказать, на века. Появляются новые игры, а старые уже становятся никому не нужны, их даже за полцены становится продать трудно, проще отдать куда-нибудь. Говорю, как обладатель большой коллекции, которая сейчас уже, скорее, как тяжкий груз, а не повод для гордости. Я уверен, что мои дети и внуки меня проклянут за такое количество игр.
Уточнение, механике снежного кома, как в пандемии, типа, просто достается карта, которая просто делает Вам автопроигрыш и повлиять на это Вы никак не можете практически.
О нелюбимой мной механике снежного кома, в большой рандомности карт на рынке и в том, что у каждой фракции только одна стратегия и пойти по другому пути практически нереально.
О, собрат по несчастью. Такая же причина бана за плохую оценку "Героям здесь не место", при этом с грамотным комментарием того, за что я ставлю ей эту оценку.
Я пока оставил и заказал доп. Скорее, будет храниться у меня, чтобы я мог ее доставать изредка под пиво с неискушенными со словами "Смотри какая дичь у меня есть". С минусами полностью согласен, игра рандомна, есть идеальный порядок действий, наверное, не хочу с ней расставаться из-за оформления.
Все садились с пониманием и знанием того, что партия будет долгая. Плюс в игре очень важно следить за другими игроками и полем и следить интересно, поэтому даунтайм не ощущается.
На самом деле все вполне играбельно. Нужно просто заранее понимать и быть готовым к тому, что в начале у тебя только действия, каждое из которых, при а активации, ты выполняешь 1-3 раза, а потом эти действия обрастают дополнительными способностями, срабатывают большее количество раз, карт сражений больше, поэтому выбираешь из большего количества вариантов. Мы играли вшестером 4 часа и всем понравилось.
Ну я бы еще к очень важному отнес, что деревни при разорении сразу дают очки и возвращаются владельцу, что дает ему возможность потом их опять построить. Это дает возможность строить деревни ради последующего найма там юнитов для атаки по кому-нибудь без опасения ее последующей потери и сокращения из-за этого пула деревень для строительства.
Да,без разницы лежит ли карта стороной с прогулкой в качестве события дня или в колоде дня, когда до нее доходите (слева направо сверху вниз), тогда ее переворачиваете и решаете какой стороной играть. Главное положить туда же откуда взяли.
Нет, не всегда можно смотреть, только в финале, когда уже идет подсчет победных очков. Вот цитата из правил: "Во время подсчёта очков за путешествие, когда игрок доходит до лежащей лицевой стороной вниз карты прогулки или дополнительной прогулки, он открывает её и решает, разыграть ли и активировать карту лицевой стороной вверх в её текущей позиции или оставить её лицевой стороной вниз."
Это, как будто, во время прогулки Вы натыкаетесь на какое-то мероприятие и уже решаете пойдете ли на это мероприятие или дальше гуляете.
Базовые правила «Ascension» почти не менялись. Разница между редакциями — это в основном качество карт и формулировки, а в юбилейной (10th Anniversary / «4-я редакция») ещё и точечный ребаланс отдельным апдейт-паком карт.
Что именно менялось:
2-я редакция (2012)
Улучшили картон, правили формулировки на картах и в правилах (ничего радикального в механике).
После 1-го тиража слегка поменяли размер карт (чтобы соответствовать остальным наборам); геймплей от этого не менялся.
3-я редакция
По сути косметические правки (арт/оформление, тексты); совместимость полностью сохранена.
10-летняя юбилейная / «4-я редакция» (2021–2022)
Перерисованный арт и «ремаст» карт; содержательно — тот же базовый набор, но с мелкими улучшениями читаемости. (Это хорошо видно по обзорам/описаниям издания.)
Точечный ребаланс карт (значения Чести/стоимости/текста). Примеры из официального цифрового издания и коробки 10th Anniversary:
Ascetic of the Lidless Eye: Честь 2 → 3; Master Dhartha: 3 → 4; The All-Seeing Eye: 2 → 3; Tablet of Time’s Dawn: 2 → 3.
Landtalker: Честь 3 → 4; Snapdragon: теперь с ключевым словом Unite (по факту тот же эффект синергии, но формализован) и Честь 2 → 3.
Arbiter of the Precipice: стоимость 4 → 5 и Честь 1 → 3.
Xeron, Duke of Lies: награда Чести 3 → 4; Samael’s Trickster: 1 → 2; Kor, the Ferromancer: 2 → 3.
Mechana Initiate: «1 руна ИЛИ 1 сила» → «1 руна И 1 сила».
Rocket Courier X-99: вместо «сразу в игру» — «в вашу руку» (тонкая, но заметная правка тайминга).
Ключевое слово Unite (для Lifebound) формализовало синергию так, что бонус теперь срабатывает и если нужные герои сыграны до или после карты — это слегка меняет порядок-игры-важность.
Совместимость Карты всех редакций совместимы друг с другом; отличия в размере были только между самым первым тиражом и последующими, и то — чисто физические/полиграфические.
Я бы врядли назвал это подстраиванием. Ты тянешь части для аниме и надеешься на рандом. Не повезло, взял те, которые помогут либо сделать культовое аниме, либо с надеждой, что пригодятся потом. Подстраивание под рынок генки тоже так себе. Смотришь, берешь либо тот, который позволит получить больше популярности за текущие три тренда, либо тот, который дает дополнительный бонус, либо сидишь и ждешь, пока кто-то до тебя его купит. Единственный ресурс, которого может не хватать это жетоны сделок и художества, но и это только ощущается в первых двух раундах.
Эта кризисность ощущалась бы, если бы нехватку денег нельзя было бы восполнить просто взяв кредит. В конце игры при должном везении можно эти кредиты разом погасить.
Я просто к тому, что для новых героев в дополнениях будет не достаточно распечатать миниатюры, для них нужны будут спецбазы, которые не продаются отдельно, они идут в специальном апгрейде со всеми картонными компонентами и миньками, как в данной кампании за 70$.
Просто распечатать миниатюры чаще всего не получится. Там нужны еще базы с электронной начинкой для отслеживания положения на доске и сохранения информации по нужной фигурке.
Тоже соглашусь с мнением автора. Не ощутил ничего такого из-за чего хочется игру доставать снова и снова или после одной партии сразу сыграть вторую. Так, иногда доставать, когда прям есть желание космической темы и набора ПО за практически каждый чих.
Вчера, как раз, с одним человеком за игрой в настольный "Slay the Spire" обсуждали, а что есть рогалики в мире настольных игр, ведь, если многие игры, по идее, играются по типу "проиграл, давай заново", то есть так кучу игр можно сгрести под термин "рогалик". Сделали вывод, что сейчас настольным рогаликом просто считается игра сделанная по видеоигре в данном жанре и, как бы, отличительной особенностью еще, может, является то, что добавляется контент в процессе забегов.
Когда-то были слухи, что и "Europa Universalis" на локализацию взяли, при том даже был инсайд от известного сообщества для своих донатеров, а потом все отменилось. Так что не стоит прям верить слухам.
Игра стала подинамичнее по сравнению с предыдущей версией, движухи побольше, сражения почаще. Но пропала кризисность по деньгам, во втором и третьем раунде все уже начинают покупать по второму философу, у некоторых уже по три, а то и по четыре жрицы, возникают ситуации, когда разыгрываются все существа одним игроком. Также понизилась важность флота, в этой версии можно запереться на острове и выиграть, строив изредка флот просто, чтобы заблокировать мостик для прохода или получать доход с морской территории. Также появилось действие для Зевса, которое тянет сверху карту существа и позволяет его разыграть за 1 монетку, не делать его не имеет смысла, очень редко попадаются ненужные существа. Больше половины героев позволяют построить метрополию по какому-нибудь условию, платить за героев теперь нужно только при найме. В итоге из-за всех этих "но" происходит ситуация, что сейчас ни у кого ничего нет и вот, через 1-2 раунда, у кого-то три метрополии и игра заканчивается.
Ну, "Зомбицид" это, по идее, основа данжен-краулера на кубах и так многие можно игры притянуть. В КиК И монстров интересный, но, если прям упрощать, то да, сходил, кинул кубы, надел шмотки и поехали дальше. Но атмосфера не такая, думаю автор имеет ввиду, что и по атмосфере "Deep Rock Galactic" близок к "Зомбицид".
Ну, я считал, как партии. Как выше сказали, они разные по времени. У нас пока 11 забегов, мы смогли первого босса одолеть (но там есть причины еще несколько раз по нему пройтись). В среднем где-то минут 20 у нас были все забеги.
Так я и не сказал, что они плохие. Средняя игра - это не плохо. Просто кому-то она понравится, кому-то нет, в какой-то компании она будет играть, в какой-то нет. В моей компании такие игры чаще всего не играются, так как всегда найдется игра получше.
Я знаком с этим и я говорю про игры, не с малым количеством оценок, а про те, у которых хотя бы 500. И я таке читаю все отзывы, чтоб понять за что понаставили плохих оценок. Поэтому я и написал, что это мой опыт, практически все игры районе 7.5, которые я покупал либо лежа сейчас и не играютя и в очереди на продажу, либо давно уже проданы.
Пока не откроете весь контент может быть интересно, а вот после открытия, я, наверное, смогу опять сыграть только через год - полтора, когда часть контента забудется, но, скорее всего, все равно будет уже не так увлекательно. Пока ощущается, что весь контент можно открыть где-то за 50 забегов.
На самом деле, большинство игр с оценкой ближе к 7.5 это либо средненькие игры, либо игры прям с определенной аудиторией. Я давно на такие игры смотрю с опаской, так как долго они не играются и в душу не западают. Но это мое мнение и опыт.
На двоих тоже отлично играется. Эффект, который заставляет менять ведущего игрока, заставляет менять планы, то ты одну, то две карты разыгрываешь. Проблема в том, что игра держит именно на желании посмотреть, что будет дальше, какие карты, навыки, задания, предметы появятся, в остальном, механики довольно-таки примитивные.
Да, я смотрю на эти игры, понимаю, что они хорошие, но есть игры лучше.
Суть в том, что ты покупаешь "нормальную" игры, но потом появляется игра, которая для тебя и твоей игровой ячейки после партии в нее становится ее заменой. В итоге эти "нормальные" игры перестают раскладываться и играться. И вот эти игры для меня и становятся мусором, это те, которые не играются или играются раз в год, они просто занимают место на полке.
Я когда-то точно также думал.
Это не только больно, это еще бессмысленно. Вся эта коллекция, в основном, потом превращается в никому ненужный мусор, так как мало игр становятся, так сказать, на века. Появляются новые игры, а старые уже становятся никому не нужны, их даже за полцены становится продать трудно, проще отдать куда-нибудь. Говорю, как обладатель большой коллекции, которая сейчас уже, скорее, как тяжкий груз, а не повод для гордости. Я уверен, что мои дети и внуки меня проклянут за такое количество игр.
Цепеллины отказались от ее локализации.
2
Уточнение, механике снежного кома, как в пандемии, типа, просто достается карта, которая просто делает Вам автопроигрыш и повлиять на это Вы никак не можете практически.
О нелюбимой мной механике снежного кома, в большой рандомности карт на рынке и в том, что у каждой фракции только одна стратегия и пойти по другому пути практически нереально.
Нельзя. Мне владельцы ответили, что делайте новый аккаунт.
О, собрат по несчастью. Такая же причина бана за плохую оценку "Героям здесь не место", при этом с грамотным комментарием того, за что я ставлю ей эту оценку.
Я пока оставил и заказал доп. Скорее, будет храниться у меня, чтобы я мог ее доставать изредка под пиво с неискушенными со словами "Смотри какая дичь у меня есть". С минусами полностью согласен, игра рандомна, есть идеальный порядок действий, наверное, не хочу с ней расставаться из-за оформления.
Все садились с пониманием и знанием того, что партия будет долгая. Плюс в игре очень важно следить за другими игроками и полем и следить интересно, поэтому даунтайм не ощущается.
На самом деле все вполне играбельно. Нужно просто заранее понимать и быть готовым к тому, что в начале у тебя только действия, каждое из которых, при а активации, ты выполняешь 1-3 раза, а потом эти действия обрастают дополнительными способностями, срабатывают большее количество раз, карт сражений больше, поэтому выбираешь из большего количества вариантов. Мы играли вшестером 4 часа и всем понравилось.
Надеюсь, что Вы случайно с "Bloc by Bloc: Uprising" не перепутали.
https://tesera.ru/game/bloc-by-bloc-uprising/
Ну я бы еще к очень важному отнес, что деревни при разорении сразу дают очки и возвращаются владельцу, что дает ему возможность потом их опять построить. Это дает возможность строить деревни ради последующего найма там юнитов для атаки по кому-нибудь без опасения ее последующей потери и сокращения из-за этого пула деревень для строительства.
Да,без разницы лежит ли карта стороной с прогулкой в качестве события дня или в колоде дня, когда до нее доходите (слева направо сверху вниз), тогда ее переворачиваете и решаете какой стороной играть. Главное положить туда же откуда взяли.
Нет, не всегда можно смотреть, только в финале, когда уже идет подсчет победных очков. Вот цитата из правил:
"Во время подсчёта очков за путешествие, когда игрок доходит до лежащей лицевой стороной вниз карты прогулки или дополнительной прогулки, он открывает её и решает, разыграть ли и активировать карту лицевой стороной вверх в её текущей позиции или оставить её лицевой стороной вниз."
Это, как будто, во время прогулки Вы натыкаетесь на какое-то мероприятие и уже решаете пойдете ли на это мероприятие или дальше гуляете.
Базовые правила «Ascension» почти не менялись. Разница между редакциями — это в основном качество карт и формулировки, а в юбилейной (10th Anniversary / «4-я редакция») ещё и точечный ребаланс отдельным апдейт-паком карт.
Что именно менялось:
2-я редакция (2012)
Улучшили картон, правили формулировки на картах и в правилах (ничего радикального в механике).
После 1-го тиража слегка поменяли размер карт (чтобы соответствовать остальным наборам); геймплей от этого не менялся.
3-я редакция
По сути косметические правки (арт/оформление, тексты); совместимость полностью сохранена.
10-летняя юбилейная / «4-я редакция» (2021–2022)
Перерисованный арт и «ремаст» карт; содержательно — тот же базовый набор, но с мелкими улучшениями читаемости. (Это хорошо видно по обзорам/описаниям издания.)
Точечный ребаланс карт (значения Чести/стоимости/текста). Примеры из официального цифрового издания и коробки 10th Anniversary:
Ascetic of the Lidless Eye: Честь 2 → 3; Master Dhartha: 3 → 4; The All-Seeing Eye: 2 → 3; Tablet of Time’s Dawn: 2 → 3.
Landtalker: Честь 3 → 4; Snapdragon: теперь с ключевым словом Unite (по факту тот же эффект синергии, но формализован) и Честь 2 → 3.
Arbiter of the Precipice: стоимость 4 → 5 и Честь 1 → 3.
Xeron, Duke of Lies: награда Чести 3 → 4; Samael’s Trickster: 1 → 2; Kor, the Ferromancer: 2 → 3.
Mechana Initiate: «1 руна ИЛИ 1 сила» → «1 руна И 1 сила».
Rocket Courier X-99: вместо «сразу в игру» — «в вашу руку» (тонкая, но заметная правка тайминга).
Ключевое слово Unite (для Lifebound) формализовало синергию так, что бонус теперь срабатывает и если нужные герои сыграны до или после карты — это слегка меняет порядок-игры-важность.
Совместимость
Карты всех редакций совместимы друг с другом; отличия в размере были только между самым первым тиражом и последующими, и то — чисто физические/полиграфические.
А можно ссылку на данные правила, а то я открываю правила 2010 года и там тоже 60 очков на двоих?
Я бы врядли назвал это подстраиванием. Ты тянешь части для аниме и надеешься на рандом. Не повезло, взял те, которые помогут либо сделать культовое аниме, либо с надеждой, что пригодятся потом. Подстраивание под рынок генки тоже так себе. Смотришь, берешь либо тот, который позволит получить больше популярности за текущие три тренда, либо тот, который дает дополнительный бонус, либо сидишь и ждешь, пока кто-то до тебя его купит.
Единственный ресурс, которого может не хватать это жетоны сделок и художества, но и это только ощущается в первых двух раундах.
Эта кризисность ощущалась бы, если бы нехватку денег нельзя было бы восполнить просто взяв кредит. В конце игры при должном везении можно эти кредиты разом погасить.
Да, русская версия будет такая же, как и та, которая у меня.
Уже планируется:
https://boardgamegeek.com/boardgame/322049/super-team
Я просто к тому, что для новых героев в дополнениях будет не достаточно распечатать миниатюры, для них нужны будут спецбазы, которые не продаются отдельно, они идут в специальном апгрейде со всеми картонными компонентами и миньками, как в данной кампании за 70$.
Да, и для каждого героя отдельная спецбаза, во всяком случае, так сделано в Вампирах. Думаю, в S&S будет также для новых героев.
Просто распечатать миниатюры чаще всего не получится. Там нужны еще базы с электронной начинкой для отслеживания положения на доске и сохранения информации по нужной фигурке.
Тоже соглашусь с мнением автора. Не ощутил ничего такого из-за чего хочется игру доставать снова и снова или после одной партии сразу сыграть вторую. Так, иногда доставать, когда прям есть желание космической темы и набора ПО за практически каждый чих.
Вчера, как раз, с одним человеком за игрой в настольный "Slay the Spire" обсуждали, а что есть рогалики в мире настольных игр, ведь, если многие игры, по идее, играются по типу "проиграл, давай заново", то есть так кучу игр можно сгрести под термин "рогалик". Сделали вывод, что сейчас настольным рогаликом просто считается игра сделанная по видеоигре в данном жанре и, как бы, отличительной особенностью еще, может, является то, что добавляется контент в процессе забегов.
Вы прям сейчас опять заставляете пережить ту боль от этих ситуаций. Как же от этого пригорает =).
Хоббики по ней как-то новость писали, так что, скорее всего, они раз интерес проявили.
На новогоднем стриме у GeekMedia сказали, что локализации не будет. Сразу ли не было локализации или в процессе все отменилось не понятно.
Когда-то были слухи, что и "Europa Universalis" на локализацию взяли, при том даже был инсайд от известного сообщества для своих донатеров, а потом все отменилось.
Так что не стоит прям верить слухам.
Игра стала подинамичнее по сравнению с предыдущей версией, движухи побольше, сражения почаще. Но пропала кризисность по деньгам, во втором и третьем раунде все уже начинают покупать по второму философу, у некоторых уже по три, а то и по четыре жрицы, возникают ситуации, когда разыгрываются все существа одним игроком. Также понизилась важность флота, в этой версии можно запереться на острове и выиграть, строив изредка флот просто, чтобы заблокировать мостик для прохода или получать доход с морской территории. Также появилось действие для Зевса, которое тянет сверху карту существа и позволяет его разыграть за 1 монетку, не делать его не имеет смысла, очень редко попадаются ненужные существа. Больше половины героев позволяют построить метрополию по какому-нибудь условию, платить за героев теперь нужно только при найме. В итоге из-за всех этих "но" происходит ситуация, что сейчас ни у кого ничего нет и вот, через 1-2 раунда, у кого-то три метрополии и игра заканчивается.
Ну, "Зомбицид" это, по идее, основа данжен-краулера на кубах и так многие можно игры притянуть. В КиК И монстров интересный, но, если прям упрощать, то да, сходил, кинул кубы, надел шмотки и поехали дальше. Но атмосфера не такая, думаю автор имеет ввиду, что и по атмосфере "Deep Rock Galactic" близок к "Зомбицид".