Kingslayer

Kingslayer написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #
Игра на двоих

Нормально. Но бот будет выбешивать рандомом.

Kingslayer написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #
Впечатления

Да да, мнение опытных тесеровцев. Меня всегда забавляла выборка. Вас тупо мало. На некоторые игры максимум 100-200 голосов. В топах игр тоже голосов не сильно много. Не, я не против мнения. Меня конкретно забавляет нелепый снобизм.
40 тысяч голосов на бгг. И опытный тесеровец решил показать, что он офигенный нонконформист. И как всякий нонконформист - он ничего не будет доказывать, он уже всё высказал.

Kingslayer написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #
Впечатления

Роулинг читаю. Там забавно рвутся с её постов.

Kingslayer написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #

Всё в пул уходит. Если раскрытие сыграли - вам мечи не снимут

Kingslayer написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #
Впечатления

Всегда нравилось мнение опытных тесеровцев. Это как мнение трансов в твиттере - их мало, но очень громко кричат.

Kingslayer написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #
Впечатления

Очень странный отзыв, который выдаёт в вас человека, который играл в дюну ну минимум бахнувшим пивка и только разик. Постоянно играю и в дюну и арнак. Обе хороши. Более того, мои компании обе игры любят. Но в дюне гораздо больше возможностей, плюс допы расширили игру по механикам просто невероятно.

Kingslayer написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #
Впечатления

Я как в хобби залетал - игра это была одна из первых в коллецкции. До сих пор её безумно люблю. Вы, сэр, совершенно не правы насчёт своего мнения о новичках.

Kingslayer написал полтора года назад к игре Сабика: #

Пушто 2 разных действия склада - или улучшаем, или бонус получаем

Kingslayer написал полтора года назад к игре Амулет: #
Зелька, которая дает воспользоваться сломанным оружием противника

Ответили в издательстве, чтоб уж все сомнения развеять:
"Используется починенным, возвращается сломанным."

Kingslayer написал полтора года назад к игре Амулет: #
Зелька, которая дает воспользоваться сломанным оружием противника

Сражайтесь обычной.
Почему - сломанную нельзя в принципе использовать, насколько мы видим в правилах. Значит зелье делает оружие рабочим на один раз.
Но вообще вопрос хороший. Поспрашиваю на ресурсах, добавлю позже ответы.

Kingslayer написал полтора года назад к игре Амулет: #
Унылый арт

Ты крайне узколобый

Kingslayer написал 1 год назад к игре Сабика: #
Как считать ПО по серым стихотворениям

Подозреваю, что там случились правила.
Я как читал - тоже не сразу понял (игры под рукой нет еще). Короче - есть стихотворения, которые дают просто ПО, просто потому, что ты их выгравировал. А есть за какое место в категории ты займешь - то есть, например, по количеству гипса/товаров/ мб связи с городами, или что там еще может быть - если у тебя больше всего указанного в стихотворении - получаешь максимальное по, если ты второй, то за второе место и так далее, как указано в правилах.

Upd. И только сейчас я понял, что вопросу почти пол года.

Kingslayer написал 1 год назад к игре Сабика: #
Взять сырье в фазу дохода при отсутствии сырья на ронделе

Ничего. Увы. Там четко написано - сырье и товары брать с ронделя и только с ронделя.

Kingslayer написал 1 год назад к новости Выходные данные [06.10.2023]: #

123

Kingslayer написал 1 год назад к игре Амулет: #
Наверное воздержусь от дальнейших студийных разработок

Пока отзыв выглядит дикой вкусовшиной.
И с чего бы вдруг это Первая студийная разработка?
Из отзыва полезные вещи я только 2 узнал - качество там збс, и надо шо то думать с органайзером, но мб комментатор неправильно что-то собрал, кто знает.

Kingslayer написал 1 год назад к игре Амулет: #
Наверное воздержусь от дальнейших студийных разработок

Пока выглядит как лютая вкусовщина

Kingslayer написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

Обиженка кринж выдала

Kingslayer написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

А кого-то нужно побеждать?

Kingslayer написал 2 года назад к статье Топ колодостроев в моей коллекции: #
Определись со своей аудиторией и целью статьи

Мне было интересно и понятно

Kingslayer написал 2 года назад к игре Senjutsu. Битва за Японию: #
Катана делает вжух

Так как игры еще нет в доступе, а пробовать её очень хотелось ( ну еще из-за полностью предоплаченного предзаказа) - выбор пал на ТТС, с не ахти каким модом, на момент написания, но вполне рабочим.

Играл около 6 игр дуэлей, а так же партии сыграли 2 vs 2 и 3 все против всех.
То есть игра из себя что представляет: мы набираем колоду из 40 карт (или 41, если персонаж владеет 2-мя оружиями, которые можно выбирать по желанию), далее набираем в руку 5 карт + 2 core карты не идущие в лимит ( это как правило оружие и уникальная карта персонажа), выставляем на поле фигурки персонажей и объекты, и игра начинается.

Играть вроде бы просто, но весело. Берем карту из колоды каждый раунд в руку, выбираем карту из руки, выкладываем лицом вниз и одновременно вскрываем. Далее смотрим на значение инициативы и определяем последовательность хода. У персонажей есть постоянное направление взгляда, от которого зависит - куда мы пойдём и куда мы вонзим нашу катану, есть ресурс (концентрация), есть 3 стойки (у некоторых персонажей 4) которые позволяют или обязывают применять мощные эффекты. Кроме катаны более двух десятков оружия на любой вкус имеется, которые можно спокойно давать персонажу, если он их умеет использовать. Карт 4 вида: защита, атака, медитация и наши базовые карты. Есть отравляющие атаки, есть атаки с расстоянием, есть атаки позволяющие убить противника мгновенно и т.д. Интересная механика с защитой и контратакой. Занятные карты медитации - например можно посмотреть руку противника и заставить его сбросить определённую карту, или посмотреть сброс противника и сыграть любую карту из него как свою собственную. При этом набор карт делает каждого персонажа уникальным ( то есть из 40 карт 25 относятся к конкретному персонажу, остальные добавляются из общего пула карт, хотя эти 25 можно выкинуть и так же из общего пула сделать полностью свою колоду). Взаимодействие на поле - тут тебе и обычные камни, может вырасти бамбук (который спокойно можно срубить), телеги, лодки, и убитые воины. Все это имеет значение, так как вас могут толкнуть на любой объект (или вы сами вынуждены будете туда влететь) и вы ощутите неприятные последствия в виде оглушения, или даже раны.
В 2 на 2 интересно было тем, что атаки бьют в том числе и по своим, так же задевают всех, кто есть в зоне поражения: было весело, когда тебе наносили удары, но так же и задевали твоего 2-го противника).
В скирмиши я больше не играл никакие, поэтому сравнивать не могу, но данная игра мне очень нравится.
о предзаказе не жалею, по крайней мере)

Какого книжного? Я читал 3 перевода, больно мне больно, и везде разные термины были, что невероятно бесило. Лето - Лито, фремены - фримены, Пол - Пауль. Спайс/пряность/специя. Про Квизац Хадераха говорить даже не могу(

Kingslayer написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
Новый доп для Дюны

Мне этот доп напомнил храм из арнака)

Kingslayer написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
впечатления

Ну то, что товарищ квизац хадераха взял в первый ход - сильно удивляет.У нас 5 карт на руке, есть 2 карты по 2 влияния и остальные по 1. То есть максимум 7 влияния. Квизац же 8 стоит?
Товарищ должен был потратить карту на покупку воды у фрименов, и вторым ходом добрать еще 3 карты, которые идельно бы в руку легли, чтоб ему на Квизаца хватило. Он точно у вас не читерил?) Опишите пожалуйста как он это сделал - пушто это оч сильный ход вышел.

А вообще рекомендовал бы с приложением от издателя поиграть, dire wolf game room, оно бесплатное, там есть всякие доп режимы. И рекомендовал бы блитц, но с игнорированием ставок на победителя.

Kingslayer написал 3 года назад к игре Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев: #

Да, на свою зону ставить. Ибо смысл явно в том, чтоб победивший дредноут не участвовал в след бою.

Kingslayer написал 3 года назад к игре Руины острова Арнак: #
Впечатления

Фиг знает. уже 30 игр на бга, рлюс несколько партий за столом. Выигрывают всегда те, кто идут через храм - абсолютно всегда

Kingslayer написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #

Ну не

Kingslayer написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #

Бот иногда выбешивает рандомом. А в целом ок

Kingslayer написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
Баланс

Когда как. Иногда или не покупаю вообще, или покупаю после 6го раунда.

Kingslayer написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
Интрига.

Во время сражения снять три отряда - убрать 6 очков с трека. Если это был последняя разыгранная карта в сражении - после этого получить награды в соответствии с треком.

Kingslayer написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
Присоединяюсь к восторгателям.

Хочется тяжелее игру - бери ту, хочется полегче - эту. С реиграбельностью тут очень хорошо.

Kingslayer написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
Интрига Неожиданный перевес

Нижнее свойство срабатывает в конце игры при ничьей (то есть ничья - ты показываешь карту - получаешь 10 спайса). В данном случае - цель карты свести игру к ничьей.
Карта очень много споров вызывала, там ниже где-то есть громадный срач. Но работает именно так, как выше написано.

Kingslayer написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
Карта

Так она единственная. И находится в Ландсрааде.
Кстати - ментата отобрать у взявшего его игрока нельзя, поэтому в описании привязка к локации.

Kingslayer написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
Связь фрименов

Коль я не ошибаюсь - написано это аж на задней странице обложки. Тоже в свое время искал долго

Kingslayer написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Связь фрименов

Если есть сыгранная еще одна карта фрименов, при отправке агента или раскрытии, (на ней текстом написано "фримены" ) то срабатывает свойство "связи" на картах при вскрытии.

Kingslayer написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Бинду-остановка

Абсолютно верно

Kingslayer написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Бинду-остановка

На 13й странице правил.
Эту карту интриги можно разыграть только в самом начале вашего хода,
до любых других действий. Вы берёте карту, а затем можете передать ход
следующему игроку.

Слово "можете" значит, что ты можешь передавать ход, а можешь не передавать. То есть ход пропускаешь по желанию.

Kingslayer написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

Способности карт хорошо связаны с темой. С глобусом не согласен. После прочтения книг особенно - видно, что авторы очень старались, хоть и не без допущений получилось)

Kingslayer написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Карта империи

Я думаю, что это просто классификация карт. Есть карты интриги - маленькие, есть карты империи - большие, которыми мы и играем. Вы, кажется, нечто подобное и писали выше.
Ибо в ином случае эта карта невероятно ситуативной бы становилась.

Kingslayer написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

Чтоб она сработала - должа быть разыграна еще одна карта фрименов (как агент, либо при раскрытии) Не значок фракции - а именно надпись на карте "фримены".
Примеры: То бишь если есть 2 карты со связью, ты играешь их при раскрытии - получаешь эффекты с двух карт, они активируют друг друга. Если карту со связью разыграл как агента, и при раскрытии сыграл еще карту со связью - то бонус связи сработает только на карте, разыгранную в фазе вскрытия. Карта агента просто дает возможность активиции.

Kingslayer написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Карта империи

Все так