У меня после 106 партий ПМ не приелось. Из дополнений только прелюдии. Сейчас взял Сети. АН следующая. Не знаю почему но я постоянно хочу сравнить ПМ с Подводными городами, вижу какую-то схожесть.
Жаль, что Вы так считаете. Жаль, что Вам жаль, что автор чего-то не понял или не осознал. Жаль, что Вам жаль, от того что Вы считаете удовольствие получаемое Вами от легаси бОльшим, чем удовольствие получаемое автором от обычной партии.
В этой игре максимально уместно смотрится механика манкала. Почему-то именно здесь она максимально мозголомна. (по моему мнению) Еще мне очень нравится исполнение игрового поля, на переднем фоне форум, чуть дальше арка и сенат, еще дальше порт и городские постройки, в самом отдалении карта ближайших территорий. Очень красиво и гармонично.
Тоже думал, а много ли настолок у меня в которые я играю с допами, пожалуй меньше десяти из полторы сотни. Да и не всегда этот доп вносит что-то весомое без чего нельзя нормально в базу играть.
Очень ждал игру на русском. К сожалению оказалась вообще не для моей ячейки. Не понравилась с первого раза, всем. Специально, через время, попробовали еще раз. Нет, не зашло.
Играли с дочками 4,5 года, по слегка измененным правилам. Игра - элементарный кинь-двинь. Но качество компонентов и графика подкупает, ребенок в восторге.
Согласен. Мне оформление, от коробки и компонентов до иллюстраций, очень понравилось. Сама игра замечательная, играем в нее в основном вдвоем. Казалось бы всего 4 параметра за которыми необходимо следить и нивелировать их, а удовольствия море.
У нас в семье Рейкхольт заходит на ура, когда нужно за короткое время поломать голову. Игра очень кризисная, все время не хватает действий. А картонные ящики очень неудобные, играем без них.
Игра оказалась замечательная. Играем семьей с 9 летней дочкой и всеми гостями. Очень веселая и напряженная игра. Детям дается послабление, возможность изменять или коверкать слова, в зависимости от возраста. Самое классное когда получается придумать рифму на 3 или даже 4 карточки.
ELO Darkness - это полностью настраиваемая карточная игра, в которой два игрока (или четыре игрока в командном режиме) сражаются друг с другом на эпической арене.
Каждый игрок управляет колодой из 40 карт, представляющих пять различных классов, во главе пяти соответствующих героев. Игроки могут окунуться в составление колоды, настроив ее под свой стиль игры. В игре доступно для выбора 30 героев.
Уникальным в игре является взаимодействие с игровым полем, что добавляет тактического аспекта, а также сильное тематическое оформление.
В игре нет места игровым костям. Случайность ограничивается набором карт из колоды и смягчается фазами поддержки, в которых игроки могут управлять колодой на руке и отступать от своей позиции на карте, чтобы добрать больше карт из колоды.
Карты героев могут быть использованы для нескольких целей: они могут быть использованы во время боя или они могут быть сброшены, чтобы получить очки опыта и золото, используемое для покупки и обновления мощных предметов во время игры.
Сражение происходит каждый ход и определяется механизмом одновременного выбора действий.
Конечная цель игры состоит в том, чтобы уничтожив вражеские башни вторгнуться на базу противника на игровом поле.
Это игра с высоким взаимодействием от двух до четырех игроков, на протяжении четырех раундов. Каждый раунд представляет собой сезон: весна, лето, осень и зима.
Каждый игрок начинает игру со своим собственным планшетом деревни, тайлом крепости, тайлми ферм и зданий, миплом начальником (машущий мипл, основного цвета игрока), и командой из восьми разноцветных миплов рабочих, в том числе двух белых. Рабочие по-разному окрашены и является специалистом в одной из областей: коричневый является лесником, черный - шахтер, оранжевый - гончар и т. д. Белые миплы являются универсальными, и могут представлять любой другой цвет.
Keyper является игрой на размещение рабочих. Когда один игрок размещает своего мипла на поле, другой игрок может присоединиться к нему своим рабочим. Таким образом количество ресурсов/действий увеличивается, если цвет миплов не совпадает то бонус равен 2, если совпадает — 3. Некоторые игроки, вероятно, расставят всех своих рабочих раньше других. Если же игрок выставил всех рабочих, то есть возможность отправить их на сверхурочные, положив мипла плашмя.
Также следует отметить поля окрестностей. Мипл начальник размещается на поле окрестности, тем самым резервируя его. В конце хода, все рабочие находящие на этом поле возвращаются владельцу мипла начальника, если их больше восьми, избыток помещается на тайл крепости. На этом тайле будут производиться товары и животные. Некоторые ячейки на полях окрестностей доступны только в определенные сезоны, например, сырье может быть модернизировано до готовой продукции только весной и летом. Добыча драгоценных камней происходит только осенью и зимой.
Различные комбинации полей окрестностей, тайлов ферм и зданий, позволят игроку развивать свое поселение в соответствие с выбранной им стратегией. Игроки постоянно должны оценивать, стоит ли присоединять своих рабочих к рабочим другого игрока, когда претендовать на поле окрестности, стоит ли играть на своем поле или поле другого игрока.
Keyper - восьмая игра из серии Key. Взят от своих предшественниц самые удачные механики и внеся новые, игра обещает быть интересной, стратегической и реиграбельной.
Долина Okanagan, с ее огромными озерами и плодородными лугами, ждет всех желающих. Различный земной ландшафт и огромные запасы богатства в этой земле, все это в строительной игре Okanagan: Valley of the Lakes. В игре игроки выставляются тайлы земли для проектирования ландшафта вместе с его природными ресурсами — после чего можно разместить одно из трех зданий, для получения и защиты этих ресурсов.
Новая эра маячит на горизонте. Будущее Нории прямо перед вами, и вы должны направлять свою процветающую торговую империю в процветание. Исследуйте летающие острова, покупайте корабли и стройте заводы. Инвестируйте в престижные проекты и успешно их реализуйте, передавая тайные знания. Даже над облаками еще есть возможности для улучшения...
Нории дебютный проект от Sophia Wagner. Талантливый молодой автор создал совершенно новую вселенную стимпанка специально для этой игры, и художники Michael Menzel и Klemens Franz сумели воплотить ее видение в жизнь. В центре игры находится инновационный механизм под названием "колесное строительство". Каждый игрок имеет колесо действий, состоящее из трех колец, со слотами для ряда различных действий (дисков). В процессе игры игроки пытаются получить новые диски и манипулировать кольцами колеса, чтобы оптимизировать выбор действий. Кроме того, для того, чтобы их инвестиции приносили свои плоды, они также должны давать взятки политикам.
Создайте самое престижное королевство, претендуя на пшеничные поля, леса, озера, пастбища, болота и горы. Ваши рыцари принесут вам богатства в виде монет — и если вы будете уверенно расширять города на ваших землях, вы будете получать новые здания, и возможности для новых стратегий. Вы можете выиграть благосклонности королевы... но всегда следите за драконом!
Queendomino это игра, полностью независимая от Kingdomino, предлагает решить более сложные задачи. От двух до четырех игроков могут играть Queendomino как отдельно так и вместе с Kingdomino, что позволяет играть на поле 7x7 клеток для четырех игроков.
Кто что скажет про игру?
Игра классная, играть не с кем, храню как раритет.
У меня после 106 партий ПМ не приелось. Из дополнений только прелюдии. Сейчас взял Сети. АН следующая.
Не знаю почему но я постоянно хочу сравнить ПМ с Подводными городами, вижу какую-то схожесть.
Шикарная игра, в свое время играли запоем в нее, и на двоих и на троих,шикарно идет, даже больше нравилось таким составом чем большим.
По мне так игра без допов хороша. Пока только 21 партия, но ничего дополнительно не хочется.
Там нет тактики.
Жаль, что Вы так считаете. Жаль, что Вам жаль, что автор чего-то не понял или не осознал. Жаль, что Вам жаль, от того что Вы считаете удовольствие получаемое Вами от легаси бОльшим, чем удовольствие получаемое автором от обычной партии.
Поддерживаю, Маги леса выглядят как легкая семейка, на деле мозголомное агрессивное взаимодействие.
В этой игре максимально уместно смотрится механика манкала. Почему-то именно здесь она максимально мозголомна. (по моему мнению)
Еще мне очень нравится исполнение игрового поля, на переднем фоне форум, чуть дальше арка и сенат, еще дальше порт и городские постройки, в самом отдалении карта ближайших территорий. Очень красиво и гармонично.
Тоже думал, а много ли настолок у меня в которые я играю с допами, пожалуй меньше десяти из полторы сотни. Да и не всегда этот доп вносит что-то весомое без чего нельзя нормально в базу играть.
Только эксперимент Дмитрия Беляева и Людмилы Трут.
Ребенку 6,5 очень понравилось!
Нумерация же только первых 6 карт дел. Остальные просто перемешиваются.
Абсолютно так же. 3 Раза давали шанс игре, никак.
Все правильно, не останавливайтесь ни в борьбе ни в дневниках.
Полностью согласен про Бразилию. Для меня она заместила Серп своей быстротой партий.
Лондон очень хорошая игра, в которой нужно искать баланс. Как-то не заслужено мало о ней пишется и говорится.
Спасибо за хороший обзор. Пошел на БГА.
Очень ждал игру на русском.
К сожалению оказалась вообще не для моей ячейки. Не понравилась с первого раза, всем. Специально, через время, попробовали еще раз. Нет, не зашло.
Кто-нибудь может что-нибудь сказать по игре? Есть у кого впечатления?
Играли с дочками 4,5 года, по слегка измененным правилам. Игра - элементарный кинь-двинь. Но качество компонентов и графика подкупает, ребенок в восторге.
Согласен. Мне оформление, от коробки и компонентов до иллюстраций, очень понравилось.
Сама игра замечательная, играем в нее в основном вдвоем. Казалось бы всего 4 параметра за которыми необходимо следить и нивелировать их, а удовольствия море.
Давно следил за этой игрой и ждал локализации, но о ее старте узнал только из Вашего комментария.
Ну давайте для не столь продвинутых: мидриаз - это
У нас в семье Рейкхольт заходит на ура, когда нужно за короткое время поломать голову. Игра очень кризисная, все время не хватает действий. А картонные ящики очень неудобные, играем без них.
Кто играл? На что похоже? Поделитесь мнением, впечатлением.
Спасибо за отличное сравнение. Не хватает сравнения с Кеметом для полноты понимания.
Игра оказалась замечательная. Играем семьей с 9 летней дочкой и всеми гостями. Очень веселая и напряженная игра. Детям дается послабление, возможность изменять или коверкать слова, в зависимости от возраста. Самое классное когда получается придумать рифму на 3 или даже 4 карточки.
Тоже заинтересовала игра.
Может плохо искал, но нигде не вижу: жетоны энергии в ограниченном кол-ве? Если они у игроков, а нужны еще...
Так ли необходимы дополнения? Или базы достаточно?
Еще бы поделиться этим переводом.
Магелан, зачем? "Не спугни пингвина" и "Тонкий лёд" https://tesera.ru/game/thin_ice/
ELO Darkness - это полностью настраиваемая карточная игра, в которой два игрока (или четыре игрока в командном режиме) сражаются друг с другом на эпической арене.
Каждый игрок управляет колодой из 40 карт, представляющих пять различных классов, во главе пяти соответствующих героев. Игроки могут окунуться в составление колоды, настроив ее под свой стиль игры. В игре доступно для выбора 30 героев.
Уникальным в игре является взаимодействие с игровым полем, что добавляет тактического аспекта, а также сильное тематическое оформление.
В игре нет места игровым костям. Случайность ограничивается набором карт из колоды и смягчается фазами поддержки, в которых игроки могут управлять колодой на руке и отступать от своей позиции на карте, чтобы добрать больше карт из колоды.
Карты героев могут быть использованы для нескольких целей: они могут быть использованы во время боя или они могут быть сброшены, чтобы получить очки опыта и золото, используемое для покупки и обновления мощных предметов во время игры.
Сражение происходит каждый ход и определяется механизмом одновременного выбора действий.
Конечная цель игры состоит в том, чтобы уничтожив вражеские башни вторгнуться на базу противника на игровом поле.
Переводил со словарем, кто может - поправьте.
Это игра с высоким взаимодействием от двух до четырех игроков, на протяжении четырех раундов. Каждый раунд представляет собой сезон: весна, лето, осень и зима.
Каждый игрок начинает игру со своим собственным планшетом деревни, тайлом крепости, тайлми ферм и зданий, миплом начальником (машущий мипл, основного цвета игрока), и командой из восьми разноцветных миплов рабочих, в том числе двух белых. Рабочие по-разному окрашены и является специалистом в одной из областей: коричневый является лесником, черный - шахтер, оранжевый - гончар и т. д. Белые миплы являются универсальными, и могут представлять любой другой цвет.
Keyper является игрой на размещение рабочих. Когда один игрок размещает своего мипла на поле, другой игрок может присоединиться к нему своим рабочим. Таким образом количество ресурсов/действий увеличивается, если цвет миплов не совпадает то бонус равен 2, если совпадает — 3. Некоторые игроки, вероятно, расставят всех своих рабочих раньше других. Если же игрок выставил всех рабочих, то есть возможность отправить их на сверхурочные, положив мипла плашмя.
Также следует отметить поля окрестностей. Мипл начальник размещается на поле окрестности, тем самым резервируя его. В конце хода, все рабочие находящие на этом поле возвращаются владельцу мипла начальника, если их больше восьми, избыток помещается на тайл крепости. На этом тайле будут производиться товары и животные. Некоторые ячейки на полях окрестностей доступны только в определенные сезоны, например, сырье может быть модернизировано до готовой продукции только весной и летом. Добыча драгоценных камней происходит только осенью и зимой.
Различные комбинации полей окрестностей, тайлов ферм и зданий, позволят игроку развивать свое поселение в соответствие с выбранной им стратегией. Игроки постоянно должны оценивать, стоит ли присоединять своих рабочих к рабочим другого игрока, когда претендовать на поле окрестности, стоит ли играть на своем поле или поле другого игрока.
Keyper - восьмая игра из серии Key. Взят от своих предшественниц самые удачные механики и внеся новые, игра обещает быть интересной, стратегической и реиграбельной.
Богатство Канады ждет вас!
Долина Okanagan, с ее огромными озерами и плодородными лугами, ждет всех желающих. Различный земной ландшафт и огромные запасы богатства в этой земле, все это в строительной игре Okanagan: Valley of the Lakes. В игре игроки выставляются тайлы земли для проектирования ландшафта вместе с его природными ресурсами — после чего можно разместить одно из трех зданий, для получения и защиты этих ресурсов.
Новая эра маячит на горизонте. Будущее Нории прямо перед вами, и вы должны направлять свою процветающую торговую империю в процветание. Исследуйте летающие острова, покупайте корабли и стройте заводы. Инвестируйте в престижные проекты и успешно их реализуйте, передавая тайные знания. Даже над облаками еще есть возможности для улучшения...
Нории дебютный проект от Sophia Wagner. Талантливый молодой автор создал совершенно новую вселенную стимпанка специально для этой игры, и художники Michael Menzel и Klemens Franz сумели воплотить ее видение в жизнь. В центре игры находится инновационный механизм под названием "колесное строительство". Каждый игрок имеет колесо действий, состоящее из трех колец, со слотами для ряда различных действий (дисков). В процессе игры игроки пытаются получить новые диски и манипулировать кольцами колеса, чтобы оптимизировать выбор действий. Кроме того, для того, чтобы их инвестиции приносили свои плоды, они также должны давать взятки политикам.
Переводил с BGG яндекс переводчиком, кто может - подправьте.
Создайте самое престижное королевство, претендуя на пшеничные поля, леса, озера, пастбища, болота и горы. Ваши рыцари принесут вам богатства в виде монет — и если вы будете уверенно расширять города на ваших землях, вы будете получать новые здания, и возможности для новых стратегий. Вы можете выиграть благосклонности королевы... но всегда следите за драконом!
Queendomino это игра, полностью независимая от Kingdomino, предлагает решить более сложные задачи. От двух до четырех игроков могут играть Queendomino как отдельно так и вместе с Kingdomino, что позволяет играть на поле 7x7 клеток для четырех игроков.