следил за ней на кикстартере, смотрел геймплей ролики, сложилось впечатление, что простора для принятия решения в игре мало. Ну то есть наиболее выгодные ходы очевидны и не играть их нет никакого смысла...
это лень полностью оформлять свою мысль =) Но тут думаю из контекста понятно, что обычно игры такого типа идут на 2-4 человек, режим на 3-4 приоритетнее, а в Wildlands по отзывам на 2-3 человека игра плохо скалируется. У вас есть обратный опыт?
Warhammer Underworlds выглядит наиболее подходящим. Что с взаимодействием с террейном в этой игре? Есть ключевые точки, интересные тактические решения? Не сводится ли все к тому, чтобы подойти на расстояние удара и закидать противника кубами?
Судя по тексту, в статье скорее всего должны быть некоторые картинки, которых нет. Вероятнее всего вы скопировали ссылки из гугл поиска, эти ссылки работают только для того кто искал картинки.
там по ходу такой же органайзер как и в лордах уотердипа, там тоже с протекторами карты из-за уголков не влезали, я просто вязл нож для бумаги и расширил органайзер. Вырезал и вкладываю туда карты в zip-пакетиках на место где былы выемки для них.
судя по той информации что мне попадалась, я бы сказал что у меня есть шанс получить свою посылку в конце февраля-марте, но может у кого-то более актуальная информация.
Хотя с другой стороны, когда они анонсировали SoB в восточном антураже, то многие писали им мол не будут бэйкерами нового проекта пока они не расчитаются с обязательствами по старому, может это их подстегнет. А то я так понял кикстартер кампания вовсю стынет, вроде как должна была уже начаться или что-то в таком роде.
Это вы сейчас так говорите, так как у вас ожидания от игры повышенные, а стоит ей выйти в массы, выйти нескольким противоречивым отзывам и будет она лежать у русского издателя на складах еще долго и долго =)
Если продолжить аналогию с SmallWorld'ом, то для компьютерной игры(с учетом того что игроки одного уровня и могут найти решение, что принесет самое большее количество ПО), достаточно сделать фазу выбора расы, потом комп сам распределяет жетоны выбрав наиболее профитный вариант, а затем спрашивает, желаете сменить расу, если нет, то он делает следующий ход.
Ну для сравнения, если писать компьютерную игру по Аркхэму, то писать ее сложнее, так как надо давать возможность пользователю постоянно вмешиваться в процесс, тратить улики на перекидывание, использовать предметы, использовать спец абилки и т.д.
Здесь же (может я и не прав, но мне так показалось), можно после этапа выбора куда кто пошел просто выдать результат что из этого получилось, а потом опять переходим к этапу выбора кто куда пошел.
У меня когда-то подобное ощущение было от SmallWorld'a и огромное разочарование, когда я понял что выбор у игрока только когда он выбирает расу. А дальше просто нужно каждый раз выбрать ход который принесет больше ПО, и все, никакой игры, так как перебрать варианты и выбрать самый профитный в игре не так уж сложно.
я конечно не хочу вас обидеть, но на мой взгляд он выглядит не очень.
Я когда-то с али заказывал акриловую подставку под карточки, можно найти по запросу: 'display Business Card Holder'
И еще всегда остается лего, из лего можно сбацать держатель для карт любой конфигурации.
А можно ссылочку на топ америтреша, аж любопытно стало. С бгг не дружу, какое-то оно все там запутанное.
Спасибо, любопытно. Я смотрел в сторону mythic battles, но не нашел где ее взять. Похоже новых тиражей не ожидается.
Dungeon Twister играл, но только на двоих.
Любопытная штука, спасибо. Странно что оценка такая маленькая.
Как Мрачная Гавань в мире данжен краулеров, так WU в мире скирмишей?
хочется немного другого, именно группа героев на группу героев, с мясом, кровищей, кинематографичными моментами, которые хотелось бы потом обсуждать
следил за ней на кикстартере, смотрел геймплей ролики, сложилось впечатление, что простора для принятия решения в игре мало. Ну то есть наиболее выгодные ходы очевидны и не играть их нет никакого смысла...
любопытно, спасибо
это лень полностью оформлять свою мысль =) Но тут думаю из контекста понятно, что обычно игры такого типа идут на 2-4 человек, режим на 3-4 приоритетнее, а в Wildlands по отзывам на 2-3 человека игра плохо скалируется. У вас есть обратный опыт?
Warhammer Underworlds выглядит наиболее подходящим.
Что с взаимодействием с террейном в этой игре? Есть ключевые точки, интересные тактические решения? Не сводится ли все к тому, чтобы подойти на расстояние удара и закидать противника кубами?
Спасибо. Run Wars не нашел описания. КМ играем с дочкой, она без ума от фигурок, для игр в игровой ячейке хочется более серьезный сеттинг.
спасибо, почитал, для меня пока тяжеловато, без расчерченного поля пугает
спасибо, почитал, для меня пока тяжеловато, без расчерченного поля пугает
Спасибо за ответ, большая часть этих игр рассматривалась, но была отсеяна как раз из-за того, что они все на двоих игроков, или я ошибаюсь?
Особенно Aristeia и ShadeSpire интересно, поддерживают ли они режимы на 3-4 игроков, и насколько они играбельны?
Судя по тексту, в статье скорее всего должны быть некоторые картинки, которых нет. Вероятнее всего вы скопировали ссылки из гугл поиска, эти ссылки работают только для того кто искал картинки.
2) вопрос в том, добавляет ли крепость +5 к броскам кубиков, если враг не нанес единицу урона. кмк добавляет, но есть и другие мнения.
а мне полезно бывает
А что-то вообще слышно о локализации допов?
Апдейт где рассказывают почему с нового года они не отправляют в Россию.
https://www.kickstarter.com/projects/coolminiornot/rum-and-bones-second-tide/posts/1784966?ref=backer_project_update
Не знаю как это будет по игровому процессу, но я уже хочу игру по мк. Странно кстати что настольных игр по этому брэнду нет/ничтожно мало.
Странно, у нас не возникало такой проблемы, видимо потому что мы скидываем а коробку тайлы что уже прошли
Не факт, я помню как собирались предзаказы на настолку по Ведьмаку у !С
там по ходу такой же органайзер как и в лордах уотердипа, там тоже с протекторами карты из-за уголков не влезали, я просто вязл нож для бумаги и расширил органайзер. Вырезал и вкладываю туда карты в zip-пакетиках на место где былы выемки для них.
спасибо большое, звучит неплохо, тема вообще побоку
ап, есть игравшие? ищу абстракт для игр с женой. Смущают низкие оценки
Кто-то начинал заниматься переводом в протекторы?
И как вам новая база? Что-то у меня ничего не пошевелилось, видимо тематика совсем мимо меня.
судя по той информации что мне попадалась, я бы сказал что у меня есть шанс получить свою посылку в конце февраля-марте, но может у кого-то более актуальная информация.
Хотя с другой стороны, когда они анонсировали SoB в восточном антураже, то многие писали им мол не будут бэйкерами нового проекта пока они не расчитаются с обязательствами по старому, может это их подстегнет. А то я так понял кикстартер кампания вовсю стынет, вроде как должна была уже начаться или что-то в таком роде.
надо было спорить, легкие деньги =))
Какие там последние сроки рассылки второй волны?
Дача: Вьюнки против помидоров.
что-то оценки не выше 6ти. Игра совсем не очень? Хотелось бы почитать впечатления игравших.
Интересно, спасибо, прочитал на одном дыхании, жду продолжения.
Кто-то уже играл? есть мнения/отчеты?
Спасибо, интересно. А по вратам Аркхэма у вас есть видеообзор?
Мне кажется или как-то шустро допы к рунбаунду делаются, видимо игра хорошо себя показала в продаже.
Это вы сейчас так говорите, так как у вас ожидания от игры повышенные, а стоит ей выйти в массы, выйти нескольким противоречивым отзывам и будет она лежать у русского издателя на складах еще долго и долго =)
Если продолжить аналогию с SmallWorld'ом, то для компьютерной игры(с учетом того что игроки одного уровня и могут найти решение, что принесет самое большее количество ПО), достаточно сделать фазу выбора расы, потом комп сам распределяет жетоны выбрав наиболее профитный вариант, а затем спрашивает, желаете сменить расу, если нет, то он делает следующий ход.
Я упрощаю конечно, где-то так это все =)
Ну для сравнения, если писать компьютерную игру по Аркхэму, то писать ее сложнее, так как надо давать возможность пользователю постоянно вмешиваться в процесс, тратить улики на перекидывание, использовать предметы, использовать спец абилки и т.д.
Здесь же (может я и не прав, но мне так показалось), можно после этапа выбора куда кто пошел просто выдать результат что из этого получилось, а потом опять переходим к этапу выбора кто куда пошел.
Чувствуете разницу?
У меня когда-то подобное ощущение было от SmallWorld'a и огромное разочарование, когда я понял что выбор у игрока только когда он выбирает расу. А дальше просто нужно каждый раз выбрать ход который принесет больше ПО, и все, никакой игры, так как перебрать варианты и выбрать самый профитный в игре не так уж сложно.