Ненапряжный динамичный экшн на столе, в котором морпехи наконец-то могут отыграться за всю боль игры 2004го. Нет, сдесь они умирают конечно тоже довольно быстро, но разносят монстров моментально. Декбилдинговый движок смотрится заметно свежей стандартного "четыре мува, одна атака", хотя игра за властелина напоминает таковую из Дисента и Ассолта. Несколько уменьшили дайсфест благодаря переносу защиты с кубиков на карты. В общем из ближайших конкурентов - только Зомбицид, и Дум его разрывает.
+1 в честь солидарности Ильичей А если серьезно, то это должен быть один из первых кандидатов, так как здесь присутствует дуэльность, сбалансированность и безрандомность - обязательные атрибуты турнирной игры. Но я на 100% уверен что по Хайву турниров не будет, ибо есть куда более популярные игры пусть у них и отсутствуют хоть все эти атрибуты (7чуд, ИС)
У меня появилась идея небольшого хоумрула: рандомный выбор технологии (человек выбирает уровень, который хочет исследовать и замешивает технологии этого уровня и тянет случайную). Помоему это значительно ускорит и упростит игру с новичками, а для опытных игргоков добавит немного интриги и рандома. В конце концов это реализм - никтогда не знаешь чего придумают мудрецы :)
Если нужно положить тайл, который перекрывает уже созданную карту, локации данного этапа замешиваются заново, пока не получится выложить без перекрываний (это есть в правилах)
А кто-нибудь знает как кулстаф работает с предзаказами? Предзаказ приходит отдельной посылкой без увеличения общей стоимости пересылки или все остальные игры лежат дожидаются пока выйдут все предзаказы и всё идёт одной посылкой?
Немецкий амазон игру высылает, я оттуда заказал, просто у них все экземпляры закончились, а то что есть на сайте - ссылки на экземпляры с других магазинов, как правило у таких товаров указана стоимость доставки.
Давно хотел приобрести данную игрушку, но совершенно случайно узнал, что господин Файдутти изначально создавал ее как некое глумление над катастрофой Курска, о чем автор не стесняясь сообщает в истории разработки. И пусть деликатные издатели из ФФГ старательно убрали все намеки и параллели (действительно по игре не скажешь, что она имеет какое-либо отношение к Курску), вопрос о приобретении игр от этого автора отпал.
Ненапряжный динамичный экшн на столе, в котором морпехи наконец-то могут отыграться за всю боль игры 2004го. Нет, сдесь они умирают конечно тоже довольно быстро, но разносят монстров моментально. Декбилдинговый движок смотрится заметно свежей стандартного "четыре мува, одна атака", хотя игра за властелина напоминает таковую из Дисента и Ассолта. Несколько уменьшили дайсфест благодаря переносу защиты с кубиков на карты. В общем из ближайших конкурентов - только Зомбицид, и Дум его разрывает.
С большой вероятностью получишь что-то из наименее востребованного, чистый и беспристрастный рандом будет работать по другому)
Причины чисто экономические: основная масса населения жила тяжело и было не до игр, а у высшего сословия развлечений хватало.
+1 в честь солидарности Ильичей
А если серьезно, то это должен быть один из первых кандидатов, так как здесь присутствует дуэльность, сбалансированность и безрандомность - обязательные атрибуты турнирной игры. Но я на 100% уверен что по Хайву турниров не будет, ибо есть куда более популярные игры пусть у них и отсутствуют хоть все эти атрибуты (7чуд, ИС)
И подумайте хорошенько, прежде чем выдвигать обвинение - здесь произошло убийство!
Видимо картонный интеллект победил. Rip.
Хотите взаимодействия - будьте пиратом, хотите интриги - будьте исследователем, хотите рандома - будьте минералодобытчиком!
Хотите выиграть - будьте торговцем и не парьтесь.
Инди добралось до настолок(
Вопрос к автору: почему вначале хода идет бросок одного куба, а не двух и затем выбор из них?
Можно Dark Darker Darkest попробовать)
С Днюхой! =)
Забавно: я уложил юнитов в точно такой же пластиковый бокс) Видимо у старкрафтеров схожий вкус)
Доктор, мне кажется, что я рыбка :(
У меня появилась идея небольшого хоумрула: рандомный выбор технологии (человек выбирает уровень, который хочет исследовать и замешивает технологии этого уровня и тянет случайную). Помоему это значительно ускорит и упростит игру с новичками, а для опытных игргоков добавит немного интриги и рандома. В конце концов это реализм - никтогда не знаешь чего придумают мудрецы :)
Если нужно положить тайл, который перекрывает уже созданную карту, локации данного этапа замешиваются заново, пока не получится выложить без перекрываний (это есть в правилах)
Локализация ужасна :) но через пять минут все огрехи перестаешь замечать, уж очень азартный гемплей =)
Спасибо!
А кто-нибудь знает как кулстаф работает с предзаказами? Предзаказ приходит отдельной посылкой без увеличения общей стоимости пересылки или все остальные игры лежат дожидаются пока выйдут все предзаказы и всё идёт одной посылкой?
Все бы хорошо, да вот любимый амазон ДЭ на запрос factory fun в разделе spielzeug выдает одни вибраторы :(
Немецкий амазон игру высылает, я оттуда заказал, просто у них все экземпляры закончились, а то что есть на сайте - ссылки на экземпляры с других магазинов, как правило у таких товаров указана стоимость доставки.
Наверное вы правы, я действительно предпочитаю игры на результат(стратегические) приключенческим играм.
Давно хотел приобрести данную игрушку, но совершенно случайно узнал, что господин Файдутти изначально создавал ее как некое глумление над катастрофой Курска, о чем автор не стесняясь сообщает в истории разработки. И пусть деликатные издатели из ФФГ старательно убрали все намеки и параллели (действительно по игре не скажешь, что она имеет какое-либо отношение к Курску), вопрос о приобретении игр от этого автора отпал.
fixed))