Доминион. Есть возможность самому создавать свою колоду. Есть возможность перед началом игры определиться, какие карты участвуют в игре. Если всё уже надоест, можно расширить кол-во карт покупкой дополнений.
Игра в наперстки для самых маленьких. Нужно ещё зазывало, чтобы стоял рядом и кричал "Смотрите, здесь всё по честному, без обмана. Подходите, играйте, выигрывайте."
Небольшой вопрос по совместной битве. Если в ней участвуют 4 игрока и одного из них убивают, означает ли это что битва проиграна, или оставшиеся игроки втроем могут попытаться добить соперника?
Ух-ты. Вы сначала почитали описания, обзоры, а затем сыграли в первую настолку. Обычно в это дело втягивают знакомые. По крайней мере у меня и многих моих знакомых так было. И для ввода новичка в игру нужно потратить не более 10 минут, иначе он откажется. Для этого нужны игры с легким порогом вхождения.
При этом я не говорю что это должны быть легкие игры. У них должен быть именно легкий порог вхождения. Тот-же Зомбицид, где достаточно посадить новенького последним, и пока дойдет до него ход, он поймет что делать - яркий пример таких игр.
А я думаю что наоборот, начав с таких рекомендаций можно сразу забросить настольные игры с мыслью "это для задротов". Должно быть развитие, эволюция. Нельзя сразу взять и начать игра в Игру престолов. Нужно пройти определенный эволюционный путь. Условно говоря Каркассон - Колонизаторы - Stone Age - Замки Бургундии - Цивилизация. А если сразу сесть за Цивилизацию, то во-первых не осилит новичок, во-вторых, ему не понравится такой перенапряг.
Заговорщик в паре с заложником в колоде очень хорошо комбинируются. Иногда получается насобирать в руку по 12-15 монет и совершить сразу 2 хорошие покупки.
Веселье происходит когда перед первой эпидемией в городе где будет заражение есть хотя бы один кубик болезни. Тогда после первой эпидемии происходит вспышка и в соседние города по +1 кубику болезни. И вторая эпидемия это вспышка в том-же городе и еще +1 в те-же соседние города. А так как соседние города обычно тоже не пустые и также пересекаются друг с другом, то в них также часто происходит вспышка, которая очень сильно приближает игру к концу. Печальному концу.
Анкеты заполнил. Есть ньюанс. Я с 10 до 19 июля буду на море. С собой я брать не интересные мне игры не буду, так что или пришлите информацию кому пересылать мои игры до обед 9 июля, или я свою смогу выслать только 19 июля.
А что там особо конфликтного? Ну иногда забираешь ресурсы раньше соперника. Но, как говорится "кто раньше встал того и тапки". После тех эмоций, которые получаешь, когда в Каркассоне соперник отжимает поляну с 12 городами(причем не входит на неё, а именно отжимает, создавая численное большинство) Агрикола мне кажется доброй, неконфликтной игрой.
Да, в последней партии у нас тоже выпало 2 эпидемии подряд, хоть мы их и раскладывали. И это облегчило игру. Но когда в первый раз, когда они попались у нас произошло по цепочке 5 вспышек, то конец игры после этого наступил очень быстро.
Тогда возможно я не совсем понимаю слово "филлеры" Я не считаю Манчкинов или Каркассон филлерами. Даже "Свинтуса" туда можно отнести с большой натяжкой.
Самый конфликтный каркассон, по моему мнению - это Золотая Лихорадка. Палатки, позволяющие вытаскать у противника из горы всё золото - это переводит конфликтность на новый уровень )
Игра хорошая, но слишком много специальных карт дают дисбаланс. Когда попробовали сыграть "на все", то было некомфортно. В итоге после пары партий сформировали свою колоду, выкинув те карты, которые не понравились (Пародист, хватание за пальцы и т.п.) и с облегченной колодой игра пошла на ура.
Ну до окончания городов мы не доигрывали, но поселения заканчивались почти всегда. Если бы не атакующие карты, то игра была бы вообще скучной. Они хоть немного привносят разнообразие в игру. Но я предпочту вечером сыграть в Доминион или в Королевский замок чем в Князей Катана.
Очень хорошие дополнения, не портящие баланс. Намного больше разнообразия в игре. После того как месяц играл только в колесо фортуны, долго не мог привыкнуть играть в обычный каркассон без мостов. Но для мостов нужно додумывать небольшой хоумрул для тех случаем когда мост ставится через фишку, на которой дорога заканчивается монастырем. Пару раз было, что мост отгораживал поле в таком случае и нужно было договариваться, это два разных поля или нет.
По сравнению с Легендарным манчкином эта игра понравилась намного меньше. Слишком длинные тексты, из-за этого постоянно сбивается темп игры. Достаем монстра, и приходится всем сбиваться в кучу и читать его особенности. То же самое и с улучшениями. Пока прочтешь и поймешь, можно ли его использовать уже темп сбился.
Игра понравилась. Не сложная, но в тоже время и не очень простая. Единственный ньюанс, это то что карточки очень сильно разъезжаются по столу, и под конец игры квадрат двора мягко говоря не очень ровный. Очень хорошая игра, когда хочется после работы сыграть в что-то не очень заумное, но и не аркадное.
Доминион.
Есть возможность самому создавать свою колоду.
Есть возможность перед началом игры определиться, какие карты участвуют в игре.
Если всё уже надоест, можно расширить кол-во карт покупкой дополнений.
- к игре уже выпущено 73 дополнения
Чем вам SmallWorld не нравится?
Да, верно.
Игра в наперстки для самых маленьких.
Нужно ещё зазывало, чтобы стоял рядом и кричал "Смотрите, здесь всё по честному, без обмана. Подходите, играйте, выигрывайте."
Небольшой вопрос по совместной битве.
Если в ней участвуют 4 игрока и одного из них убивают, означает ли это что битва проиграна, или оставшиеся игроки втроем могут попытаться добить соперника?
Ух-ты. Вы сначала почитали описания, обзоры, а затем сыграли в первую настолку. Обычно в это дело втягивают знакомые. По крайней мере у меня и многих моих знакомых так было. И для ввода новичка в игру нужно потратить не более 10 минут, иначе он откажется. Для этого нужны игры с легким порогом вхождения.
При этом я не говорю что это должны быть легкие игры. У них должен быть именно легкий порог вхождения. Тот-же Зомбицид, где достаточно посадить новенького последним, и пока дойдет до него ход, он поймет что делать - яркий пример таких игр.
А я думаю что наоборот, начав с таких рекомендаций можно сразу забросить настольные игры с мыслью "это для задротов". Должно быть развитие, эволюция. Нельзя сразу взять и начать игра в Игру престолов. Нужно пройти определенный эволюционный путь. Условно говоря Каркассон - Колонизаторы - Stone Age - Замки Бургундии - Цивилизация. А если сразу сесть за Цивилизацию, то во-первых не осилит новичок, во-вторых, ему не понравится такой перенапряг.
Посомотрите на игру "Адмирал". Смотрел её обзор у 2 в кубе, как по мне, может вам подойти. https://www.youtube.com/watch?v=CQOivCHNCH0
Заговорщик в паре с заложником в колоде очень хорошо комбинируются. Иногда получается насобирать в руку по 12-15 монет и совершить сразу 2 хорошие покупки.
Веселье происходит когда перед первой эпидемией в городе где будет заражение есть хотя бы один кубик болезни. Тогда после первой эпидемии происходит вспышка и в соседние города по +1 кубику болезни. И вторая эпидемия это вспышка в том-же городе и еще +1 в те-же соседние города. А так как соседние города обычно тоже не пустые и также пересекаются друг с другом, то в них также часто происходит вспышка, которая очень сильно приближает игру к концу. Печальному концу.
Получил Чикагский Экспресс.
Ещё не играл но по тактильным ощущения игра офигенная. Я в восторге. Там даже стрелочки на самой карте крутящиеся.
Дайте мы сначала эти получим.
Впечатления будут после того как получу игры на руки. Пока всё получается хорошо.
Все успели или кто-то всё-же не выбрал себе ничего?
Есть ещё детский Каркассон, но если ребенок уже умеет играть в обычный, то детский - это шаг назад.
Я думаю, что если все сделают свой выбор раньше, то нет смысла ждать пятое число, можно и раньше провести жеребьевку.
Можете удовлетворить моё любопытство. Сколько игр уже в пуле?
Мне без разницы, готов выслать без наложенного платежа. Я верю в людей. Но как решите, так и сделаю.
Анкеты заполнил.
Есть ньюанс. Я с 10 до 19 июля буду на море. С собой я брать не интересные мне игры не буду, так что или пришлите информацию кому пересылать мои игры до обед 9 июля, или я свою смогу выслать только 19 июля.
Также согласен. Готов отдать "Князей Катана"
Также поменял бы Князей Катана. Не пошла. :(
P.S. Форму заполнил.
Не, это партии пошли как то плохо. Мы ещё притираемся к игре. Была партия что 42 очка набирал. Но до конца победная стратегия не разработана ещё.
А что там особо конфликтного? Ну иногда забираешь ресурсы раньше соперника. Но, как говорится "кто раньше встал того и тапки". После тех эмоций, которые получаешь, когда в Каркассоне соперник отжимает поляну с 12 городами(причем не входит на неё, а именно отжимает, создавая численное большинство) Агрикола мне кажется доброй, неконфликтной игрой.
Жене наоборот, остров показался более атмосферным. Там постоянно предчувствие беды есть, а здесь как то спокойнее.
Да, в последней партии у нас тоже выпало 2 эпидемии подряд, хоть мы их и раскладывали. И это облегчило игру. Но когда в первый раз, когда они попались у нас произошло по цепочке 5 вспышек, то конец игры после этого наступил очень быстро.
Запретная пустыня есть, но ещё не играл. Присматриваюсь.
Тогда возможно я не совсем понимаю слово "филлеры" Я не считаю Манчкинов или Каркассон филлерами. Даже "Свинтуса" туда можно отнести с большой натяжкой.
Играл только в одну такую игру. "МяуЛабиринт". Легкая для понимания, заставляет подумать, быстрая. Всё что нужно.
В правилах это было описано. Редко но возможно. Тогда вас ждет веселая вспышка эпидемий.
Спасибо, не разобрался сразу. Учту.
Самый конфликтный каркассон, по моему мнению - это Золотая Лихорадка. Палатки, позволяющие вытаскать у противника из горы всё золото - это переводит конфликтность на новый уровень )
Могу посоветовать обратить внимание на МяуЛабиринт. Очень простая в правилах, но в то же время развивающая мышление.
Исправил текст, слишком рано сохранил в первый раз.
Игра хорошая, но слишком много специальных карт дают дисбаланс. Когда попробовали сыграть "на все", то было некомфортно. В итоге после пары партий сформировали свою колоду, выкинув те карты, которые не понравились (Пародист, хватание за пальцы и т.п.) и с облегченной колодой игра пошла на ура.
Так на то и расчет, чтобы если видишь, что человек сейчас закончит, подкинуть ему свинью в виде тихохрюна.
Ну до окончания городов мы не доигрывали, но поселения заканчивались почти всегда. Если бы не атакующие карты, то игра была бы вообще скучной. Они хоть немного привносят разнообразие в игру. Но я предпочту вечером сыграть в Доминион или в Королевский замок чем в Князей Катана.
Очень хорошие дополнения, не портящие баланс. Намного больше разнообразия в игре. После того как месяц играл только в колесо фортуны, долго не мог привыкнуть играть в обычный каркассон без мостов. Но для мостов нужно додумывать небольшой хоумрул для тех случаем когда мост ставится через фишку, на которой дорога заканчивается монастырем. Пару раз было, что мост отгораживал поле в таком случае и нужно было договариваться, это два разных поля или нет.
По сравнению с Легендарным манчкином эта игра понравилась намного меньше. Слишком длинные тексты, из-за этого постоянно сбивается темп игры. Достаем монстра, и приходится всем сбиваться в кучу и читать его особенности. То же самое и с улучшениями. Пока прочтешь и поймешь, можно ли его использовать уже темп сбился.
Играл всего в два вида Манчкинов. Этот и Пиратский. Этот понравился намного больше. Не много текста на картах, быстрая игра, меньше ньюансов.
Игра понравилась. Не сложная, но в тоже время и не очень простая. Единственный ньюанс, это то что карточки очень сильно разъезжаются по столу, и под конец игры квадрат двора мягко говоря не очень ровный. Очень хорошая игра, когда хочется после работы сыграть в что-то не очень заумное, но и не аркадное.