Помимо абсолютно бестолковой боевки автор не упомянул убогий менеджмент трюмов, который игру механически делает более длинной. Те самые прекрасные монеты и бочки после боя укладываются в трюм, места в котором очень и очень мало.
- Бочки поначалу генерируются в родном порту, поэтому приходится гонять туда-обратно. Очередные филлерные ходы.
- Тут не уверен, но по правилам вроде было, что с полными трюмами поднимать паруса нельзя. А значит ходит кораблик еще меньше. И добавляет еще больше филлерных ходов на логистику монет и бочек.
Издательство появилось в прошлом году и, не смотря на текущую ситуацию в мире, сумело сохранить отношения с рядом авторов. Сейчас вот запустили первый предзаказ, а второй не за горами. Учитывая опыт привозов с Кикстартера, всем все приедет.
Симплкик живее всех живых) За прошедшие 2 года мне приехало 13 проектов, еще 10 едут. И это не считая десятка "прямых" привозов с Ebay, Amazon, Miniature market без наценки. И это я еще редко заказываю среди регулярных участников сборов.
По моему опыту путь домой надо использовать после 2-3 путешествий в сбросе - во-первых, обязательно откатить путешествие с лечением, во-вторых, либо сброс карты соперником, либо просмотреть карты.
А жбахать - там же куча универсальных карт по 4 помимо Путешествий. Вообще на мой взгляд один из самых сильных персонажей в игре - набор карт, мобильность, в целом сильные карты в руке.
Вау эффекта у них нет. Но в игре персонажи приятные, крайне мобильные. То есть попробовать все базовые механики получится - каждым имеет смысл и двигаться, и уделять внимание позиционной игре, и напарники играют важную роль.
На BGG советуют хоумрулить и возвращать карту усиления на руку, если уловка отменила эффект. Так баланс выправляется. У самого еще руки не дошли попробовать.
Мое мнение базируется исключительно на игре персонажами локализованными.
Во-первых, почти у всех в колоде есть карта, которая усиливается с 3 до 5, если персонаж совершил движение.
Во-вторых, почти всем персонажам необходимо постоянное движение - Алиса меняет размер, и при неудачном выходе карт лучше увести ее, если не получилось уменьшиться вторым действием. При игре против Алисы - нельзя дать обойти себя Бармаглотом, который уж очень сильно вписывает. Синдбаду постоянно нужно скидывать слабенькие Путешествия, пока он не наберет крит массу.
Ну и третье, рывок для некоторых персонажей - практически единственный источник карт. А без карт нельзя ни атаковать, ни защищаться.
И последнее - не стоит забывать о fatigue - если есть возможность постоянно бегать от, например, Алисы, то в конечном счете у нее гораздо раньше закончатся карты. И это как правило смерть персонажа.
Могу посоветовать поиграть в ассиметричные игры. Там каждый хочешь-не хочешь почитает про свою часть. А потом появляется азарт найти сильные скрытые стороны своей, начинаются уточнения, которые тоже каждый сверяет по правилам сам. Втягиваются.
Хотя я в таких случаях натыкаюсь на другую проблему «А почему ты не сказал, что у тебя есть такое свойство?»; «Опять ты свои правила придумываешь, которые только тебе полезны».
Там только 1-на-1 или 2-на-2, это дуэльная игра - прямо в описании игры об этом говорится. И вот с сайта разработчика "Unmatched is a miniatures dueling game..."
Не совсем понятно с языком. Вроде раньше была речь о том, что будут переводить на все языки при достаточном количестве участников - представителей того или иного языка. А теперь по некоторым вариантам ENGLISH ONLY, по другим есть только польский, испанский, немецкий, французский и итальянский.
В описании действия Отдых в отсеке написано, что если на планшет нужно положить вторую личинку, то вместо этого персонаж погибает, и вместо него выкладывается монстр.
Второй раз выкладывают по доп правилам, а кидать кубик надо только в том случае, если об этом говорит правило карты персонажа (девочка со скейтом). А так как обычно выкладывается второй зомби автоматически (либо туда же, либо на любой вход и тд)
От игры, а точнее от её механики «эволюции» правил через конверты, мы с супругой и сыном (7) в восторге. Очень рекомендую. Знает ли кто аналогичные игры? ищу именно аналог такого развития, сама механика игры не принципиальна.
"4. Карты не входят в игру повернутыми, они не могут только атаковать и поворачиваться за способности. Зато они могут в первый же свой ход патрулировать. Панда этого не может, потому что прибывает повернутой."
Об этом в правилах ни слова! Получается, и бомбастера того же можно сразу же взрывать после вызова?
Всем привет! http://codexcarddb.com/card/bloodburn 1. Эта карта "привязывается" к другой карте или лежит отдельно? 2. Если привязывается, и у карты уже есть возможность действия при повороте, то срабатывают оба? Или необходимо выбрать? 3. Если отдельно, то как вообще ее убрать у соперника? ----- http://codexcarddb.com/card/playful_panda 4. Почему у панды стоит в действии по прибытии "поверните", в англ. Exhausted. Все же карты по умолчанию входят в игру повернутые, почему тут это уточняется? --------- И маленькое уточнение: http://codexcarddb.com/card/bombaster 5. По действию карты я должен заплатить 1 монету и пожертвовать карту? 6. Она отправляется в сброс или совсем вылетает из игры?
Комплект на кике стоил почти полный all-in 614$ без учета доставки, тут будет ориентировочно пока 58800р без учета доставки
Будут комплекты локализации, либо местная печать, либо с мировым тиражем. Зависит от количества заказавших.
Помимо абсолютно бестолковой боевки автор не упомянул убогий менеджмент трюмов, который игру механически делает более длинной. Те самые прекрасные монеты и бочки после боя укладываются в трюм, места в котором очень и очень мало.
- Бочки поначалу генерируются в родном порту, поэтому приходится гонять туда-обратно. Очередные филлерные ходы.
- Тут не уверен, но по правилам вроде было, что с полными трюмами поднимать паруса нельзя. А значит ходит кораблик еще меньше. И добавляет еще больше филлерных ходов на логистику монет и бочек.
Издательство появилось в прошлом году и, не смотря на текущую ситуацию в мире, сумело сохранить отношения с рядом авторов. Сейчас вот запустили первый предзаказ, а второй не за горами. Учитывая опыт привозов с Кикстартера, всем все приедет.
Симплкик живее всех живых) За прошедшие 2 года мне приехало 13 проектов, еще 10 едут. И это не считая десятка "прямых" привозов с Ebay, Amazon, Miniature market без наценки. И это я еще редко заказываю среди регулярных участников сборов.
Попробовал играть по гайду, не смог пройти дальше первого шага - "Итак, вы купили новый «Дум»". Купили где? Где купить-то?
После розыгрыша атаки (оба выложили карты, сравнили атаку и защиту) и применения всех эффектов (после боя и тд) боец может сделать 1 шаг.
По моему опыту путь домой надо использовать после 2-3 путешествий в сбросе - во-первых, обязательно откатить путешествие с лечением, во-вторых, либо сброс карты соперником, либо просмотреть карты.
А жбахать - там же куча универсальных карт по 4 помимо Путешествий. Вообще на мой взгляд один из самых сильных персонажей в игре - набор карт, мобильность, в целом сильные карты в руке.
Вау эффекта у них нет. Но в игре персонажи приятные, крайне мобильные. То есть попробовать все базовые механики получится - каждым имеет смысл и двигаться, и уделять внимание позиционной игре, и напарники играют важную роль.
Усиление от "силы" Артура играется в закрытую вместе с картой атаки. Т.е. соперник всегда знает, что отменить. Кстати, у бигфута есть еще парочка.
На BGG советуют хоумрулить и возвращать карту усиления на руку, если уловка отменила эффект. Так баланс выправляется. У самого еще руки не дошли попробовать.
Мое мнение базируется исключительно на игре персонажами локализованными.
Во-первых, почти у всех в колоде есть карта, которая усиливается с 3 до 5, если персонаж совершил движение.
Во-вторых, почти всем персонажам необходимо постоянное движение - Алиса меняет размер, и при неудачном выходе карт лучше увести ее, если не получилось уменьшиться вторым действием. При игре против Алисы - нельзя дать обойти себя Бармаглотом, который уж очень сильно вписывает. Синдбаду постоянно нужно скидывать слабенькие Путешествия, пока он не наберет крит массу.
Ну и третье, рывок для некоторых персонажей - практически единственный источник карт. А без карт нельзя ни атаковать, ни защищаться.
И последнее - не стоит забывать о fatigue - если есть возможность постоянно бегать от, например, Алисы, то в конечном счете у нее гораздо раньше закончатся карты. И это как правило смерть персонажа.
Перемещение по карте события влияет только на тех, кто не находится в помещении с героями.
Есть ли у кого-нибудь файлы для распечатки переведенных карт?
Bloodstone стартует 16.02. На оф сайте так написано.
Могу посоветовать поиграть в ассиметричные игры. Там каждый хочешь-не хочешь почитает про свою часть. А потом появляется азарт найти сильные скрытые стороны своей, начинаются уточнения, которые тоже каждый сверяет по правилам сам. Втягиваются.
Хотя я в таких случаях натыкаюсь на другую проблему «А почему ты не сказал, что у тебя есть такое свойство?»; «Опять ты свои правила придумываешь, которые только тебе полезны».
Там только 1-на-1 или 2-на-2, это дуэльная игра - прямо в описании игры об этом говорится. И вот с сайта разработчика "Unmatched is a miniatures dueling game..."
Не совсем понятно с языком. Вроде раньше была речь о том, что будут переводить на все языки при достаточном количестве участников - представителей того или иного языка. А теперь по некоторым вариантам ENGLISH ONLY, по другим есть только польский, испанский, немецкий, французский и итальянский.
А можно по-подробнее, чего там особенного кроме ре-дизайна?
В описании действия Отдых в отсеке написано, что если на планшет нужно положить вторую личинку, то вместо этого персонаж погибает, и вместо него выкладывается монстр.
Второй раз выкладывают по доп правилам, а кидать кубик надо только в том случае, если об этом говорит правило карты персонажа (девочка со скейтом). А так как обычно выкладывается второй зомби автоматически (либо туда же, либо на любой вход и тд)
От игры, а точнее от её механики «эволюции» правил через конверты, мы с супругой и сыном (7) в восторге. Очень рекомендую. Знает ли кто аналогичные игры? ищу именно аналог такого развития, сама механика игры не принципиальна.
Играл ли кто-то вдвоем в последнюю версию? Есть ли смысл брать из расчета, что поиграть получится только вдвоем?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько будет интересно играть вдвоем, и теряются ли игровые нюансы?
Спасибо!
"4. Карты не входят в игру повернутыми, они не могут только атаковать и поворачиваться за способности. Зато они могут в первый же свой ход патрулировать. Панда этого не может, потому что прибывает повернутой."
Об этом в правилах ни слова! Получается, и бомбастера того же можно сразу же взрывать после вызова?
Всем привет!
http://codexcarddb.com/card/bloodburn
1. Эта карта "привязывается" к другой карте или лежит отдельно?
2. Если привязывается, и у карты уже есть возможность действия при повороте, то срабатывают оба? Или необходимо выбрать?
3. Если отдельно, то как вообще ее убрать у соперника?
-----
http://codexcarddb.com/card/playful_panda
4. Почему у панды стоит в действии по прибытии "поверните", в англ. Exhausted. Все же карты по умолчанию входят в игру повернутые, почему тут это уточняется?
---------
И маленькое уточнение:
http://codexcarddb.com/card/bombaster
5. По действию карты я должен заплатить 1 монету и пожертвовать карту?
6. Она отправляется в сброс или совсем вылетает из игры?
Заранее спасибо