Первый раз столкнулся с такой игрой, где нужно приклеивать миниатюрки на подставки, поэтому приклеил не совсем удачно, подскажите как можно удалить остатки суперклея на подставках\
Долго думал каким словом описать эту игру, ничего другого как "шедевр" на ум не пришло. Действительно, в моем понимании это самая погружающая в детективную атмосферу игра. До этого был Шерлок, несколько дел, которые мне понравились и были в меру сложными, было множество мелких "элементарно", "карманный детектив", "экзит", также была одна поделка "Тайны Аркхема", которую игрой назвать язык не поворачивается. Детектив обошел на голову их всех. Изначально пугало использование спец. сайта для игры, поскольку в моем понимании настольная игра все же должна использовать только компоненты из коробки, но нет, в детективе это реализовано очень удачно и одновременно делает игру представителем "нового поколения настольных игр", по сравнению с тем же самым Шерлоком. Всегда в детективных фильмах нравилась паутина из подозреваемых и событий, которую рисовали на стене для поиска связей но ни в одной из предыдущих игр я не смог ее применить потому что информации в них было слишком мало, в детективе же ее безумно много и если брать паузы между делами то велик шанс все просто-напросто забыть. Очень много персонажей, каждый в какой-либо степени повлиял на дело, именно это меня безумно подкупило. Персонажи действительно качественно проработаны, большинство досье написаны добротно, создается впечатление что действительно копаешься в реальных делах, а не в художественном произведении. Также понравился взрослый сюжет без всякой лишней цензуры, сказочности и мистики(привет Тайнам), все происходит в реальной жизни на реальной местности. В итоге картина действительно сложилась, причем достаточно складно, возможно есть некие огрехи и вопросы, но их смело можно списать на "кинематографическую" условность(например мне была непонятна мотивация некоторых персонажей). Подобных сюжетов я не встречал ни в прочтенной мной литературе, ни в просмотренных мной фильмах, так что для меня здесь не было ощущения что "какое-то произведение было взято за основу". Играли вдвоем, считаю идеальным составом для данной игры. все дела были бы пройдены на максимальный балл, если бы не жетоны стресса. Моя оценка - твердая 10, так должна выглядеть современная детективная игра\
Изначально хотел написать впечатления, написал. Мог бы написать конструктивную критику механики, геймплея, но вот уверен что встречу ответы в стиле: "Не баг, а фича". Так что никакого желания вести конструктивный спор нет\
На самом деле тут почему-то все из-за моего неоднозначного высказывания сделали вывод, что я "чего-то там ждал", а я вообще человек который всегда ко всему подходит с заниженными ожиданиями, чтобы как раз не разочаровываться. А по поводу высказываний выше - типичные токсичные выбросы фанбоев\
«С другой стороны, не любить какую-то игру - это не повод ее ненавидеть и писать гневные отзывы.». На этом моменте очень громко рассмеялся, дочитывать после этой фразы я конечно же не стал, извините.\
Долго давал игре шанс, ну вдруг на 15ю партию она откроется с другой стороны? Нет, чуда не произошло. Не буду томить - игра просто очень скучная. А почему? Скорее-всего потому что в игре нет интересных механик, все сводится к выбору 1го действия из их скромного количества, взаимодействия между игроками практически нет, точнее оно очень неявное. Как уже говорили многие - роботы чтобы таскать рабочих, а не воевать - это удручает. Сеттинг - вообще мимо, ну тут конечно просто вкусовщина, меня никак не впечатлил. Самое большое разочарование в этой игре - это ее правила. Они безумно простые, нет вообще ни одной механики, которая бы заинтересовала и хоть как-то бы заставила напрячь мозги и погрузиться в процесс. Пробовал в разных компаниях 2-4 человека, ни один из игравших так и не был впечатлен. Мое мнение - красивая обертка и не более, хорошо что игра популярна и ее легко продать. Какие могу сделать выводы - начитавшись здесь положительных комментов взял и купил, в итоге так и не нашел в жизни ни одного человека который бы понял чем эта игра так хороша. Теперь перед покупкой тестирую все игры в ТТС, чтобы подобного не повторилось. Место хорошей военной стратегии для 2-5 человек с адекватным временем за столом в моей коллекции, все еще свободно, может что-нибудь подскажете\
Однажды я встал перед выбором, купить данную игру или "Детектив-консультант", купился на рекламные ходы, что "Тайны" это улучшенная версия "Детектива-консультанта". Отрицать не буду - первые 2 дела понравились, было интересно играть компанией 2-4 человека, но вот к 8му делу ощущения сменились на противоположные.
А в чем проблема? Игра ни капли ни детектив, да по сути даже не настольная игра, а обычная книга-игра, которую зачем-то положили в коробку с прочими ненужным балластом.
Карта в игре используется ровно 2 раза, ее можно было сделать в виде разворота в справочнике, а так она просто занимает место на столе.
Логика и дедукция - в этой игре полностью отсутствуют, вам всего лишь нужно попасть в нужные локации, а попадете ли вы в них зависит лишь от вашего везения и умения правильно читать текст.
Таймер времени - абсолютно ненужная вещь, которая должна была добавить вариативности, но в итоге - добавила рандома. Если вы приходите в некоторые локации абсолютно случайно не в то время, то теряете темп, который в этой игре очень дорог, из-за такого рандома вы очень легко можете не успеть в нужное место и проиграть дело. По итогу, в развязке, вам даже не расскажут полную хронологию событий, останется куча дыр в понимании произошедшего.
Консультанты - самая слабая часть игры, во-первых тот кто составлял "памятку" с консультантами, явно страдал графоманией. Чтобы понять что делает определенный консультант придется перечитывать художественный параграф, краткого/точного описания нет. К тому же, их слишком много и "полномочия" у некоторых из них схожи, порой очень трудно догадаться к кому все-таки идти, зачастую из-за этого можно потерять темп.
Начиная с 5го дела игру уже хотелось доиграть и избавиться от нее. Т.к. нет смысла собираться компанией и размышлять, перебирать варианты - от этого нет толку, в этой игре нет игры.
В итоге - поделка для любителей Лавкрафтианы, к покупке не рекомендую. Приобрел "Шерлока", отыграл одно дело - понравилось больше чем все 8 из ТА. Не знаю как пойдет дальше, надеюсь не скатится\
Прочитайте статью о музее Шерлока Холмса в Лондоне. Там как раз рассказывается про то что номер дома музея имеет неправильную нумерацию. Мне кажется намек на это.\
Сыграли 2 партии - игра шикарна. Ни капли не пожалел что купил. Партии были 2+ часа, возможно из-за того что ознакомительные. Правила написаны отвратно, возможно это некая "фишка" GW, но все стало понятно только после 3го прочтения. Возможно из-за того что неудачно подобраны термины, например "логово", "локация" кажется что должно обозначать одно и то же, но разные вещи(хотя и схожи), в ходе игры очень легко запутаться. Боевка вообще отдельная мини-игра со своими правила, сделана достаточно интересно, в любом случае это лучше чем швырять кубики. Еще не понравился тайминг. По факту существует: Рассвет, День, Закат, Ночь. Все бои на рассвете и закате, но в боевых картах написано: "если бой идет ночью". Как это понимать? Мы решили так - если сейчас закат, то день уже закончен и тогда применяются "ночные свойства". Про баласнс пока ничего не поняли - по 2м партиям счет 1:1, однозначно будем играть еще, для любителей Брэма Стокера это вообще мастхев т.к. в механику игры игры очень круто "вмонтированы" фишечки из книги, будь то укус Мины и ее абилка или передвижение по морям с уроном.\
Ну, вы понимаете весь масштаб недопонимания у человека в голове? "я ценю автора создавшего такой шедевр на денди" На денди, понимаете на ДЕНДИ. С учетом того что денди это пиратская консоль сворованная с НЕС, получается что автор сам пират.\
Спасибо, теперь понятно, были сложности с фразой "уровень науки". Но в той партии все зарешал интернет, добавил 50 очков моему оппоненту и я успешно проиграл\
Ребят, очень уж хочется получить второе издание "Игры престолов". Даже в среднем состоянии. Есть желание поменяться на Колонизаторы база+ колонизаторы мореходы, Каркассон королевский подарок, World of tanks: Rush? Можно в любой связке. Понимаю что обмен не особо сопоставим по цене, но может у кого вообще без дела лежит.\
Я пока дошел до почты, заглянул в 3 супермаркета. Любезно попросил помочь с решением проблемы нехватки коробок, показал что должно вместиться. Абсолютно везде мне помогли, никто не прогнал. В итоге пришлось на почте купить только одну коробку.\
Сегодня оттарабанил очередь на почте. Как всегда столкнулся с отсутствием упаковочной пленки, нужных коробок и пакетов, пришлось придумывать как это все решить, да еще и все на меня ворчали, мол много отправляю. Но зато теперь как камень с плеч упал.\
Пока разбирался с правилами разложил в соло и возникло какое то отвращение к игре, не было никакого желание дальше пробовать. Все казалось очень скучным и однотипным. Качаешь персонажа, бегаешь по карте, ничего интересного. Был уже раздосадован покупкой, но друг любитель РПГ попросил все же сыграть с ним партейку. Игра не то чтобы раскрылась, она увлекла нас с головой. Два с половиной часа пролетели моментально. Постоянно создавалось впечатление что твой соперник тебя обходит, что ему больше везет, да и персонаж у него лучше. Очень много положительных эмоций подарили бои. Нет ничего приятнее "убить" своего оппонента и заставить потратить на лечение драгоценное время. Качество компонентов и картинка в игре мне очень понравились. Картинка помогает окунуться в ту самую фэнтезийную атмосферу. Брать советую, если вы найдете хорошего компаньона, который любит компьютерные игры вроде "героев" и "диабло". Правила простые и очень логичные. Очевидно, что игра не на каждый день и даже не на неделю, но вот раскладывать ее раз в месяц будет приятно!\
Игра потрясающая, хоть и добралась она до меня только в 2017м году. Не смотря на это, игра однозначно смогла задрать планку. Никаких трудностей с английским не возникнет т.к. текст на карточках написан очень доступно, на всякий случай можно сделать памятку с переводом. Правила написаны немного сложно, но после пары прочтений все встает на свои места. Партии длятся долго(4 часа), но время летит незаметно. Мертвый сезон понравился гораздо меньше т.к. есть в нем слабые моменты и сеттинг зомби уже весьма поднадоел. Если есть возможность сыграть партию, то однозначно она того стоит\
Просто не мог не написать об этой игре здесь. Купил "Раш" и почти сразу возненавидел ее. Очевидно что игра - сделана для фанатиков ВОТа и никакой ценности и интереса в себе не несет. Сыграв около 20и партий вся наша компания поняла что игра однобокая и просчитать успешную тактику очень легко, остальное решит везение. Крайне не рекомендую к приобретению\
Никогда не забуду тот день, когда приобрел эту игру. Начали играть в 7 вечера, а закончили в 7 утра. Для меня является лучшей невоенной стратегией. Механика игры просто поглощает твой разум и уже на первых минутах игры ты думаешь о том как и что будешь делать через 15, 20 минут. Больше ничего сказать не могу, лучше один раз сыграйте, чтобы понять насколько гениальна игра\
Первый раз столкнулся с такой игрой, где нужно приклеивать миниатюрки на подставки, поэтому приклеил не совсем удачно, подскажите как можно удалить остатки суперклея на подставках\
Долго думал каким словом описать эту игру, ничего другого как "шедевр" на ум не пришло. Действительно, в моем понимании это самая погружающая в детективную атмосферу игра. До этого был Шерлок, несколько дел, которые мне понравились и были в меру сложными, было множество мелких "элементарно", "карманный детектив", "экзит", также была одна поделка "Тайны Аркхема", которую игрой назвать язык не поворачивается. Детектив обошел на голову их всех. Изначально пугало использование спец. сайта для игры, поскольку в моем понимании настольная игра все же должна использовать только компоненты из коробки, но нет, в детективе это реализовано очень удачно и одновременно делает игру представителем "нового поколения настольных игр", по сравнению с тем же самым Шерлоком. Всегда в детективных фильмах нравилась паутина из подозреваемых и событий, которую рисовали на стене для поиска связей но ни в одной из предыдущих игр я не смог ее применить потому что информации в них было слишком мало, в детективе же ее безумно много и если брать паузы между делами то велик шанс все просто-напросто забыть. Очень много персонажей, каждый в какой-либо степени повлиял на дело, именно это меня безумно подкупило. Персонажи действительно качественно проработаны, большинство досье написаны добротно, создается впечатление что действительно копаешься в реальных делах, а не в художественном произведении. Также понравился взрослый сюжет без всякой лишней цензуры, сказочности и мистики(привет Тайнам), все происходит в реальной жизни на реальной местности. В итоге картина действительно сложилась, причем достаточно складно, возможно есть некие огрехи и вопросы, но их смело можно списать на "кинематографическую" условность(например мне была непонятна мотивация некоторых персонажей). Подобных сюжетов я не встречал ни в прочтенной мной литературе, ни в просмотренных мной фильмах, так что для меня здесь не было ощущения что "какое-то произведение было взято за основу". Играли вдвоем, считаю идеальным составом для данной игры. все дела были бы пройдены на максимальный балл, если бы не жетоны стресса. Моя оценка - твердая 10, так должна выглядеть современная детективная игра\
Запомни, тут про Серп пишут либо хорошо, либо никак\
Изначально хотел написать впечатления, написал. Мог бы написать конструктивную критику механики, геймплея, но вот уверен что встречу ответы в стиле: "Не баг, а фича". Так что никакого желания вести конструктивный спор нет\
Я очень рад за вас, правда. Очень боюсь, что когда вы все будете играть на победу(как тот парень в уголочке), то эмоции и взаимодействия исчезнут\
На самом деле тут почему-то все из-за моего неоднозначного высказывания сделали вывод, что я "чего-то там ждал", а я вообще человек который всегда ко всему подходит с заниженными ожиданиями, чтобы как раз не разочаровываться. А по поводу высказываний выше - типичные токсичные выбросы фанбоев\
«С другой стороны, не любить какую-то игру - это не повод ее ненавидеть и писать гневные отзывы.». На этом моменте очень громко рассмеялся, дочитывать после этой фразы я конечно же не стал, извините.\
Долго давал игре шанс, ну вдруг на 15ю партию она откроется с другой стороны? Нет, чуда не произошло. Не буду томить - игра просто очень скучная. А почему? Скорее-всего потому что в игре нет интересных механик, все сводится к выбору 1го действия из их скромного количества, взаимодействия между игроками практически нет, точнее оно очень неявное. Как уже говорили многие - роботы чтобы таскать рабочих, а не воевать - это удручает. Сеттинг - вообще мимо, ну тут конечно просто вкусовщина, меня никак не впечатлил.
Самое большое разочарование в этой игре - это ее правила. Они безумно простые, нет вообще ни одной механики, которая бы заинтересовала и хоть как-то бы заставила напрячь мозги и погрузиться в процесс. Пробовал в разных компаниях 2-4 человека, ни один из игравших так и не был впечатлен. Мое мнение - красивая обертка и не более, хорошо что игра популярна и ее легко продать.
Какие могу сделать выводы - начитавшись здесь положительных комментов взял и купил, в итоге так и не нашел в жизни ни одного человека который бы понял чем эта игра так хороша. Теперь перед покупкой тестирую все игры в ТТС, чтобы подобного не повторилось.
Место хорошей военной стратегии для 2-5 человек с адекватным временем за столом в моей коллекции, все еще свободно, может что-нибудь подскажете\
Однажды я встал перед выбором, купить данную игру или "Детектив-консультант", купился на рекламные ходы, что "Тайны" это улучшенная версия "Детектива-консультанта". Отрицать не буду - первые 2 дела понравились, было интересно играть компанией 2-4 человека, но вот к 8му делу ощущения сменились на противоположные.
А в чем проблема? Игра ни капли ни детектив, да по сути даже не настольная игра, а обычная книга-игра, которую зачем-то положили в коробку с прочими ненужным балластом.
Карта в игре используется ровно 2 раза, ее можно было сделать в виде разворота в справочнике, а так она просто занимает место на столе.
Логика и дедукция - в этой игре полностью отсутствуют, вам всего лишь нужно попасть в нужные локации, а попадете ли вы в них зависит лишь от вашего везения и умения правильно читать текст.
Таймер времени - абсолютно ненужная вещь, которая должна была добавить вариативности, но в итоге - добавила рандома. Если вы приходите в некоторые локации абсолютно случайно не в то время, то теряете темп, который в этой игре очень дорог, из-за такого рандома вы очень легко можете не успеть в нужное место и проиграть дело. По итогу, в развязке, вам даже не расскажут полную хронологию событий, останется куча дыр в понимании произошедшего.
Консультанты - самая слабая часть игры, во-первых тот кто составлял "памятку" с консультантами, явно страдал графоманией. Чтобы понять что делает определенный консультант придется перечитывать художественный параграф, краткого/точного описания нет. К тому же, их слишком много и "полномочия" у некоторых из них схожи, порой очень трудно догадаться к кому все-таки идти, зачастую из-за этого можно потерять темп.
Начиная с 5го дела игру уже хотелось доиграть и избавиться от нее. Т.к. нет смысла собираться компанией и размышлять, перебирать варианты - от этого нет толку, в этой игре нет игры.
В итоге - поделка для любителей Лавкрафтианы, к покупке не рекомендую. Приобрел "Шерлока", отыграл одно дело - понравилось больше чем все 8 из ТА. Не знаю как пойдет дальше, надеюсь не скатится\
Прочитайте статью о музее Шерлока Холмса в Лондоне. Там как раз рассказывается про то что номер дома музея имеет неправильную нумерацию. Мне кажется намек на это.\
Огромнейшее спасибо!\
Значит поместится, у меня стол 75 на 2xx, но все же, какова ширина самого широкого планшета?\
Спасибо! Поле влезает, но я сразу не подумал. Там же еще планшеты, а какой они ширины?\
Ребят, подскажите пожалуйста размер стандартного игрового поля, просто не знаю влезет ли на мой игровой стол.
Спасибо, просмотрел\
ФФГ так ФФГ\
Сыграли 2 партии - игра шикарна. Ни капли не пожалел что купил. Партии были 2+ часа, возможно из-за того что ознакомительные. Правила написаны отвратно, возможно это некая "фишка" GW, но все стало понятно только после 3го прочтения. Возможно из-за того что неудачно подобраны термины, например "логово", "локация" кажется что должно обозначать одно и то же, но разные вещи(хотя и схожи), в ходе игры очень легко запутаться. Боевка вообще отдельная мини-игра со своими правила, сделана достаточно интересно, в любом случае это лучше чем швырять кубики. Еще не понравился тайминг. По факту существует: Рассвет, День, Закат, Ночь. Все бои на рассвете и закате, но в боевых картах написано: "если бой идет ночью". Как это понимать? Мы решили так - если сейчас закат, то день уже закончен и тогда применяются "ночные свойства". Про баласнс пока ничего не поняли - по 2м партиям счет 1:1, однозначно будем играть еще, для любителей Брэма Стокера это вообще мастхев т.к. в механику игры игры очень круто "вмонтированы" фишечки из книги, будь то укус Мины и ее абилка или передвижение по морям с уроном.\
Ребят, собрался перевести свою английскую версию, есть ли файлы с адекватными вставками в протекторы/наклейками на поле? Поделитесь пожалуйста.\
Ну, вы понимаете весь масштаб недопонимания у человека в голове? "я ценю автора создавшего такой шедевр на денди" На денди, понимаете на ДЕНДИ. С учетом того что денди это пиратская консоль сворованная с НЕС, получается что автор сам пират.\
Это было бы 4е чудо, оно лежало в самом конце ряда и я бы был вынужден отдать 6 ГД, что ровнялось пропуску хода\
Спасибо, теперь понятно, были сложности с фразой "уровень науки". Но в той партии все зарешал интернет, добавил 50 очков моему оппоненту и я успешно проиграл\
Подскажите пожалуйста как играется карта "Первый полет в космос" возникли некоторые разногласия по ее эффекту.\
Так и не понял какие протекторы подойдут для карт, может кто подскажет\
Ребят, очень уж хочется получить второе издание "Игры престолов". Даже в среднем состоянии. Есть желание поменяться на Колонизаторы база+ колонизаторы мореходы, Каркассон королевский подарок, World of tanks: Rush? Можно в любой связке. Понимаю что обмен не особо сопоставим по цене, но может у кого вообще без дела лежит.\
Я пока дошел до почты, заглянул в 3 супермаркета. Любезно попросил помочь с решением проблемы нехватки коробок, показал что должно вместиться. Абсолютно везде мне помогли, никто не прогнал. В итоге пришлось на почте купить только одну коробку.\
Сегодня оттарабанил очередь на почте. Как всегда столкнулся с отсутствием упаковочной пленки, нужных коробок и пакетов, пришлось придумывать как это все решить, да еще и все на меня ворчали, мол много отправляю. Но зато теперь как камень с плеч упал.\
Аналогично\
Пока разбирался с правилами разложил в соло и возникло какое то отвращение к игре, не было никакого желание дальше пробовать. Все казалось очень скучным и однотипным. Качаешь персонажа, бегаешь по карте, ничего интересного. Был уже раздосадован покупкой, но друг любитель РПГ попросил все же сыграть с ним партейку. Игра не то чтобы раскрылась, она увлекла нас с головой. Два с половиной часа пролетели моментально. Постоянно создавалось впечатление что твой соперник тебя обходит, что ему больше везет, да и персонаж у него лучше. Очень много положительных эмоций подарили бои. Нет ничего приятнее "убить" своего оппонента и заставить потратить на лечение драгоценное время. Качество компонентов и картинка в игре мне очень понравились. Картинка помогает окунуться в ту самую фэнтезийную атмосферу. Брать советую, если вы найдете хорошего компаньона, который любит компьютерные игры вроде "героев" и "диабло". Правила простые и очень логичные. Очевидно, что игра не на каждый день и даже не на неделю, но вот раскладывать ее раз в месяц будет приятно!\
Игра потрясающая, хоть и добралась она до меня только в 2017м году. Не смотря на это, игра однозначно смогла задрать планку. Никаких трудностей с английским не возникнет т.к. текст на карточках написан очень доступно, на всякий случай можно сделать памятку с переводом. Правила написаны немного сложно, но после пары прочтений все встает на свои места. Партии длятся долго(4 часа), но время летит незаметно. Мертвый сезон понравился гораздо меньше т.к. есть в нем слабые моменты и сеттинг зомби уже весьма поднадоел. Если есть возможность сыграть партию, то однозначно она того стоит\
Просто не мог не написать об этой игре здесь. Купил "Раш" и почти сразу возненавидел ее. Очевидно что игра - сделана для фанатиков ВОТа и никакой ценности и интереса в себе не несет. Сыграв около 20и партий вся наша компания поняла что игра однобокая и просчитать успешную тактику очень легко, остальное решит везение. Крайне не рекомендую к приобретению\
Никогда не забуду тот день, когда приобрел эту игру. Начали играть в 7 вечера, а закончили в 7 утра. Для меня является лучшей невоенной стратегией. Механика игры просто поглощает твой разум и уже на первых минутах игры ты думаешь о том как и что будешь делать через 15, 20 минут. Больше ничего сказать не могу, лучше один раз сыграйте, чтобы понять насколько гениальна игра\