-AdRiver-

ORGAZ

Федоров Илья Александрович

ORGAZ написал 3 месяца назад к игре Pandemic Legacy: Season 0: #
Перевод правил

Нашел несколько опечаток, в новую версию внесу изменения, если будут какие-то кардинальные предложения

ORGAZ написал 4 месяца назад к игре Pandemic Legacy: Season 0: #
Перевод правил

Залил свой перевод правил, постарался сделать красиво. Переводил как можно более литературно, но в некоторых местах получилось криво, поэтому если есть какие-то дополнения или исправления к переводу, пишите мне, постараюсь внести все коррективы.

ORGAZ написал 4 месяца назад к игре Остров духов: #
вопросы по правилам

Если скверна уже есть, то вы можете спокойно добавлять туда жетон присутствия. Присутствие убирается только если скверна добавляется в регион с присутствием.

ORGAZ написал 4 месяца назад к игре Pandemic Legacy: Season 0: #
А кто-то (ну хотя бы стиль жизни) уже знает ВЕСЬ сюжет 0-го сезона?

Тоже интересует этот вопрос, потому что по-любому будет сюжетный поворот какой-нибудь, который перевернет игру с ног на голову, как в первом сезоне и во втором сезоне в последних партиях. Возможно не такой радикальный поворот, что, мол, американцы плохие, а русские - хорошие, но где-то рядом.
Кстати, пока что в игровом прологе никакой вирус советские агенты никуда не разносят, а только стремятся закрепить влияние в мире.

ORGAZ написал 4 месяца назад к игре Pandemic Legacy: Season 0: #
Локализация

Да это все понятно, "Стиль жизни" издает семейные игры и как-то не очень красиво выглядит идея выпуска ими игры, где надо убивать советских шпионов. Но, все равно, надеюсь, что найдется менее принципиальный издатель, который локализует игру, по крайней мере потому, что ее предшественники в топе 100 на bgg висят.

ORGAZ написал 4 месяца назад к игре Pandemic Legacy: Season 0: #

Возможно, но вот, честно, в Пандемию наследие 1-2 сезон я не ради сюжета играл. Сюжет здесь только для того, чтобы обосновать геймплей и вводимые Легаси элементы.

ORGAZ написал 4 месяца назад к игре Pandemic Legacy: Season 0: #
Локализация

Вообще уважаю "Стиль жизни", но здесь они с плеча как-то рубят. Зная предыдущие игры с их сюжетными поворотами, уверен, что главными злодеями окажутся не СССР, а кто-то другой. Скорее всего в игре расскажут о создании Зодиака, а они, как мне кажется, американская организация

ORGAZ написал 4 месяца назад к игре Pandemic Legacy: Season 0: #

Может, кто другой за локализацию возьмётся? А то очень-очень печально

ORGAZ написал полгода назад к игре Побег из психушки: #
Огненно!

А какой кодовый замок? Там в каждом квесте кодовый замок)

ORGAZ написал полгода назад к игре Бункер: #

Это действительно недооцененная игра, у нее есть множество плюсов:
-Невнятный арт, на самом деле дает целый простор для фантазии.
-Отвратительное качество компонентов сделано для того, чтоб если какая-либо из карт испортится вы смогли сделать точно такую же на своем домашнем принтере.
-Огромные правила, расписанные на четыре страницы, хотя можно было бы уместить в две - это не графоманство, а стремление показать всю многогранность игры. Но вот есть одна маленькая проблемка: в правилах изложены только правила для 14 человек, поэтому непонятно как играть в другом составе.
-Игровой процесс, при котором из-за одной карты тебя могут выкинуть из игры,чтобы ты потом двадцать минут ждал завершения только добавляет остроты этой игре. Ты будешь вынужден изо всех сил стараться склонить людей на свою сторону, даже если ты больной гомосексуальный безработный старик.
-Возможность игры только в большом составе - это тоже несомненный плюс игры, потому что кто захочет вообще играть вдвоем или вчетвером?
Это совершенно новый уровень игр. Просто гениев обычно понимают только после их смерти. И когда-нибудь мы увидим эту игру в топах патигеймов вместо никому не нужных и бездарных Codenames или Dixit.
P.S. Не знал бы об этой игре ничего, если бы не доставучая контекстная реклама в ВК, которая каждый раз предлагает купить игру по скидке, которая действует ТОЛЬКО сегодня и ТОЛЬКО сейчас.

ORGAZ написал полгода назад к игре Побег из психушки: #
Небольшое ревью

Да вполне зайдет тоже, никаких заданий, для которых могут понадобиться два человека я не увидел. Просто чутка посложнее будет

ORGAZ написал полгода назад к игре Побег из психушки: #
Небольшое ревью

В общем, купил игру на предзаказе - недавно получил, проиграл уже три сценария и общие впечатления положительные.
Сама составляющая квеста интересный. Загадки абсолютно разные: есть стандартные загадки на логику, на визуальное восприятие, математические загадки. С такими загадками мы встречались и в других квестах, но тут это очень грамотно вплетено в общую канву сюжета. Помимо этого появились загадки, так сказать, тактильные. В таких загадках присутствуют компоненты, которые можно пощупать, повертеть в руках, провернуть какие-то махинации - и вот это прям очень классно. Одни загадки простые и быстрые, другие - понятные, но с ними придется повозиться в плане реализации, третьи - замороченные и логику в них еще надо найти, есть и такие, от которых встаешь в ступор, а решение сильно ясности не вносит, но пока такая была только одна.
Сюжет прост - мы играем за персонажей, которые волей случая оказались в психушке, а психи они или нет - это уже покажет время. У каждого - своя история. наблюдать за ними интересно. Пока не ясно, к чему все идет, и что будет в развязке, но игра справляется с главным - она умело поддерживает интерес.
Интересно, какие загадки будут дальше, чем сможет удивить игра, как персонажи будут взаимодействовать и что творится в этой психбольнице.
Еще игра пытается удивить элементом нелинейности, дать некую возможность выбора из двух вариантов, но пока что особых последствий не увидел, потому что у меня эта развилка была только два раза. И если в первый раз это было только некой иллюзией нелинейности, то последствий второй развилки я еще не дождался.
А так, сравнивая с конкурентами, то пока это самый интересный вариант из всех, представленных на рынке. Во-первых, безусловно радует цена одной игры(около 200 рублей), во-вторых, обилие новых игровых компонентов(потому что обычные карточные квесты порядком успели поднадоесть), в-третьих, интересная история, которая хорошо вплетена в геймплей и сделана не просто для галочки.
Из небольших огрехов, которые заметил:
-Некоторые компоненты выглядят очень хлипенько, чувствую, что много прохождений они не переживут.
-Засилье математических загадок. Если вы не любите математику и всеми фибрами души отторгаете ее - то вам нужно найти человека, который с математикой на ты. Причем некоторые математические загадки явно не для 12 лет, поэтому на откуп детям эту игру давать не стоит. Можно сказать, что рейтинг игры должен быть "Детям можно играть, но только с присутствием взрослых".
-Ну и с количеством игроком явно переборщили - для большого числа человек тут явно делать нечего. Оптимально два-три.
Резюмируя, хочется сказать, что для всех любителей квестов - покупка строго рекомендуется. Для любителей новых ощущений - тоже. Всем остальным - по желанию)
Надеюсь, что следующие партии удивят не меньше, чем первые.

ORGAZ написал год назад к игре Остров духов: #

не, у меня дахан лишний был

ORGAZ написал год назад к игре Остров духов: #

Вы обязаны выполнить все, что написано на разыгрываемой карте, но если это невозможно просто игнорируйте этот эффект и переходите к следующему.

ORGAZ написал год назад к игре Остров духов: #

И у меня отсутствовала... Есть вероятность, что это у всех так

ORGAZ написал полтора года назад к фото Все по коробочкам: #

И такой вопрос, уместятся ли сверху планшеты острова и правила?

ORGAZ написал полтора года назад к фото Все по коробочкам: #

Выглядит неплохо, но разве жетоны скверны не будут высыпаться?

ORGAZ написал полтора года назад к игре Пандемия: Наследие — Второй сезон: #

Лучше начинать с первого сезона)

ORGAZ написал полтора года назад к новости Hobby World приобрела конкурента: #

У Мосигры в основном патигеймы средней степени паршивости, в основном аналоги эллиасу, крокодилу и иже прочим. А еще шакал, куча шакала! Ну и где-то, на маленьком стеллаже, располагается немного евро и амери.

ORGAZ написал полтора года назад к статье Обзор Spirit Island: #

Ааа, понял. А по умолчанию нельзя пользоваться чужими символами?

ORGAZ написал полтора года назад к статье Обзор Spirit Island: #

А разве тема с символами для применения природных способностей - не индивидуальная фишка? Судя по тексту, игроки могут использовать символы своих товарищей для активации, хотя в правилах ничего подобного не сказано.

ORGAZ написал полтора года назад к игре Взлет разрешен!: #
В игре тащит рандом.

В игре абсолютно все зависит от захода карт. И даже если карты тебе зашли, то две поломки в твою сторону полностью тебя сливают. Причем многие не понимают, что при игре впятером или вшестером - брошенная поломка замедляет не только игрока, против которого была сыграна, но и сыгравшего игрока, что идет на руку остальным. Разыгрывать карту погоды - тоже просаживать темп. По итогу в конце всегда возникает тот момент, когда люди начинают менять карты, дабы найти подходящую погоду.

ORGAZ написал полтора года назад к игре Бумажник: #

Все это могло бы подойти, если играть в открытую. Мы не можем взять и просто достать 200 у.е по взмаху волшебной палочки. Потом в любом случае не догонишь соперников, у которых начальная раскладка лучше.
Суперагента еще найти надо так же. А тебе на это всего несколько попыток дают. А при этом еще надо разжиться у.е.
С миллионером было бы все хорошо, если бы опять-таки играли в открытую и знали бы, кто миллионер. А так - бредовая идея.

Кстати, шесть ходов так же условны. В большой компании будет оставаться хода три максимум, потому что те, у кого хорошая рука будут переворачивать карты времени. И при игре всемером внезапно может оказаться, что шестеро перевернут счетчик времени, а последний ничего не успеет с эти сделать.

На самом деле, удобнее маленькой компанией, как мне показалось. Человека 2-3 оптимально. Одному тоже неплохо зайдет

Вопрос по работе приложения

Индентификатором того, что вы получили зацепку и в конце получите доп очки за улики является надпись на фиолетовом фоне в меню сигнатур. Там появляется описание найденной связи между уликами.

фотокарточки

Пробковая доска с кнопками и нитками для связей или магнитная с магнитиками(так удобнее я считаю, ибо можно подписывать удобно).

ORGAZ написал 2 года назад к игре Тематик: #

По сути, в игре очень мало тем. После 5-7 игр - они уже начинают повторяться. А сама игра - интересная и можно поиграть пару партий в компании.

ORGAZ написал 2 года назад к игре Бумажник: #

К сожалению, игра сломана. Абсолютно все зависит от стартового расклада и почти ничего от ваших действий. Миллионер - дикая имба. Если он сразу оказался у кого-то на руках, то в 99% выигрывает. В моей игре у меня в начале оказалось суммарно 150 у.е. и больше ничего. У моей подруги - 5 паспортов. Дальше играть уже бессмысленно.

ORGAZ написал 2 года назад к игре Пандемия: Наследие — Второй сезон: #
СПОЙЛЕРЫ!

Вы не открыли какое-то окошко правил

ORGAZ написал 2 года назад к игре Пандемия: Наследие — Второй сезон: #
Небольшое ревью

Постараюсь пока что без спойлеров. В общем-то закончили мы последний месяц еще на прошлой неделе. Играли вдвоем за четверых персонажей. Впечатления очень положительные. По сравнению с первым сезоном, по моим ощущениям, стало сложнее. Теперь надо думать наперед, ведь элементов наследия стало намного больше и они отлично вплетены в сеттинг. Кто бы что ни говорил, но в игре стало больше времени уделяться истории. Если в первой игре каждый месяц давался только сухой бриффинг, по типу: "Нам нужна помощь, только вы справитесь" и последующих "Все становится хуже, помогите", то тут почти каждый месяц дают почитать дневник персонажей, а так же архивные хроники. Основной принцип игры остался тем же. Почти каждый месяц нас просят собирать сеты из карт городов и попутно не дать миру погрузиться в хаос. Ну еще есть побочные задания, связанные с исследованием мира. И тут кроется главная находка игры. Исследовать мир очень интересно, ведь за каждым исследованным регионом таятся новые возможности и игровые элементы. Если в первой игре наше игровое поле менялось незначительно, то тут к концу игры все изменится до неузнаваемости. Если в первой игре нас вели под ручку через все сюжетные перепетии и партии в каждом месяце у всех были примерно одинаковы, то тут самые ярые первопроходцы могут открыть пол карты за первые три месяца, а другие будут тащиться до этого момента полгода. И от этого игровой опыт у каждого будет разным.
Тут кто-то говорит, что в середине игры были провисания. Я с этим согласен, но постойте, в середине первой Пандемии тоже были провисания, примерно в тех же месяцах.

Теперь со СПОЙЛЕРАМИ
Главным минусом, наверное, стоит назвать немного несбалансированную механику в последних месяцах. Это относится и к большому количеству карт опустошенных, из-за которых игра стала слишком легкой, потому что кубов с чумой почти не падало и после первой эпидемии выпадали опустошенные, которых можно было сгребать в одну кучу и держать в бункерах, чтоб они не вредили. Это относится и к тому, что надо было найти красные карты в большой колоде, хотя тут разработчики сильно старались минимизировать рандом и вводили механики, позволяющие заполучить заветные карты быстрее.
Сюжетный поворот мне очень понравился. Он, хоть и не оказал влияние на игровой процесс, но был очень интересным.

ORGAZ написал 2 года назад к игре Пандемия: Наследие — Второй сезон: #
Небольшое ревью

Постараюсь пока что без спойлеров. В общем-то закончили мы последний месяц еще на прошлой неделе. Играли вдвоем за четверых персонажей. Впечатления очень положительные. По сравнению с первым сезоном, по моим ощущениям, стало сложнее. Теперь надо думать наперед, ведь элементов наследия стало намного больше и они отлично вплетены в сеттинг. Кто бы что ни говорил, но в игре стало больше времени уделяться истории. Если в первой игре каждый месяц давался только сухой бриффинг, по типу: "Нам нужна помощь, только вы справитесь" и последующих "Все становится хуже, помогите", то тут почти каждый месяц дают почитать дневник персонажей, а так же архивные хроники. Основной принцип игры остался тем же. Почти каждый месяц нас просят собирать сеты из карт городов и попутно не дать миру погрузиться в хаос. Ну еще есть побочные задания, связанные с исследованием мира. И тут кроется главная находка игры. Исследовать мир очень интересно, ведь за каждым исследованным регионом таятся новые возможности и игровые элементы. Если в первой игре наше игровое поле менялось незначительно, то тут к концу игры все изменится до неузнаваемости. Если в первой игре нас вели под ручку через все сюжетные перепетии и партии в каждом месяце у всех были примерно одинаковы, то тут самые ярые первопроходцы могут открыть пол карты за первые три месяца, а другие будут тащиться до этого момента полгода. И от этого игровой опыт у каждого будет разным.
Тут кто-то говорит, что в середине игры были провисания. Я с этим согласен, но постойте, в середине первой Пандемии тоже были провисания, примерно в тех же месяцах.

Теперь со СПОЙЛЕРАМИ
Главным минусом, наверное, стоит назвать немного несбалансированную механику в последних месяцах. Это относится и к большому количеству карт опустошенных, из-за которых игра стала слишком легкой, потому что кубов с чумой почти не падало и после первой эпидемии выпадали опустошенные, которых можно было сгребать в одну кучу и держать в бункерах, чтоб они не вредили. Это относится и к тому, что надо было найти красные карты в большой колоде, хотя тут разработчики сильно старались минимизировать рандом и вводили механики, позволяющие заполучить заветные карты быстрее.
Сюжетный поворот мне очень понравился. Он, хоть и не оказал влияние на игровой процесс, но был очень интересным.

ORGAZ написал 2 года назад к игре Пандемия: Наследие — Второй сезон: #
СПОЙЛЕРЫ МАЙ ! Вопрос по правилам

1. Да, персонаж получает шрам в любом случае, если его фишка покидает город, даже если перемещать администратором или с помощью события переброска.
2.Да, карта болезни после карты опустошенных определяет место, куда отправится опустошенный. Кубик чумы не появляется, так как снабжение не убирается при этом.

ORGAZ написал 2 года назад к игре Пандемия: Наследие — Второй сезон: #
Прошли игру

1.Так надо ж было уничтожать карты заражения, чтоб не было под угрозой так много городов.
4. В шестую коробку никто не запрещал класть карты игроков, чтоб уменьшить колоду. Это минус 30 карт.
5.К последнему месяцу могла остаться карточка с частотами. Она, хоть и появляется в августе, продолжает действовать всю последующую игру. И если ее не всю использовал, то можно прокручивать колоду игроков по четыре карты за раз.