Aganov

Андрей

Aganov написал 10 лет назад к новости «Метро 2033. Прорыв»: #

Оформление - мда..
Это точно не прототип?

Aganov написал 10 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

В референсбуке, черным по белому - дают.

Aganov написал 10 лет назад к персоне Кори Коничка: #
С БГГ инфа

Пример с "сабакой" некорректен хотя бы из-за мааасковского аканья, это к слову.
Вопрос навскидку: в чем смысл такого исконно-посконного написания имени собственного, если оно совершенно не соответствует произношению и потому лишено практического смысла? На "Коничку" ни сам Кори, ни кто-либо из англоязычных гиков не откликнется. Вы же Спилберга в Шпильберга не переименовываете?

Aganov написал 10 лет назад к новости Райнер Книция и декбилдинг: #

У карт есть номинал штрафных очков и эффект. Чем сильнее и полезнее эффект, тем выше номинал и тем больше будет штраф в конце партии.

Aganov написал 10 лет назад к игре Настольные приключения: #

Дон Блат - выдающийся американский аниматор, начинавший работать в студии Диснея, но сваливший на волю "возрождать классическую анимацию", и основавший собственную студию. Считается даже, что именно соперничество с Блатом привело к "золотой эре Диснея" - они были вынуждены задрать планку качества. Блат прославился своим неконвенционным подходом к рассказыванию историй: он исповедовал принцип, что в мультфильме могут происходить сколько угодно мрачные вещи, лишь бы все заканчивалось хорошо.
Secret of NIMH - одна из лучших его работ, полнометражный мультфильм, регулярно возглавляющий топы "лучших мультфильмов, о которых вы не слышали". Довольно мрачная, но сногсшибательно нарисованная история про овдовевшую мышку, которая пытается спасти своего больного мышонка.

Felidae - полнометражный мультфильм, который регулярно входит во всякие списки майндфаков из-за детально прорисованной расчлененки собак и кошек.

Aganov написал 10 лет назад к игре Настольные приключения: #

Я ж не про Felidae

Aganov написал 10 лет назад к игре Льюис и Кларк: Экспедиция: #

Вдвоем отлично работает. Из особенностей - сильная зависимость от сыгранных вторым игроком персонажей, но игра от этого только выигрывает. Трое считаются оптимальным числом, так как при получении ресурсов учитываются только два соседа (как в 7 wonders), но и только.
Как дуэльная игра, особенно с постоянным партнером - великолепна. Впятером, особенно с новичками - нафиг, проще сразу повеситься.

Aganov написал 10 лет назад к игре Настольные приключения: #

Secret of NIMH и принцип Дона Блата.

Aganov написал 10 лет назад к новости Мы разошлись, как в море корабли: #

Полагаю, что на этапе рыцарства Мартина.
Крупный издатель по какой-то причине откладывает выпуск игры, автор бросается волосатой грудью на амбразуру, и злюки-Mayfair разрывают с ним всякие отношения. Несерьезно это как-то.

Aganov написал 10 лет назад к новости Райнер Книция и декбилдинг: #

Если верить википедии, то в Германии для докторантуры нужно иметь ученую степень классом пониже, насколько я понимаю, что-то вроде кандидата наук в нашей системе. Не могу знать, насколько серьезные учреждения Сиракьюсский университет и университет Ульма, но как минимум формально Райнер - ученый.

Aganov написал 10 лет назад к новости Райнер Книция и декбилдинг: #

Если я правильно понял из английского текста, то у него что-то вроде нашей докторской степени по математике, так что наукой он вполне занимался.

Aganov написал 10 лет назад к новости Райнер Книция и декбилдинг: #

> По словам Книции, несмотря на то, что проект многообещающий и находится на последней стадии тестирования, он может не дожить до издания

Полегче с формулировками, пан, я чуть чаем не облился.

Aganov написал 10 лет назад к игре Звёздные империи: #
Нравится гораздо меньше World of Tanks Rush

>перечитал

Боюсь, что вы уже нашли свой грааль колодостроев. Лучше еще доп к Танчикам купите, чего зря деньги переводить.

Aganov написал 10 лет назад к игре Теория игр: #

Цитата же. См. у автора

Aganov написал 10 лет назад к игре Теория игр: #

Ну опробЫвал человек игру, теперь мысли в разнобой. Че не так? Тилихент, йопта?

Aganov написал 10 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

>силы диверсификации
>диверсии
>консолидирует
>чудовищное объяснение

8 марта отметили успешно, как я погляжу?

Aganov написал 10 лет назад к новости «Замки Бургундии» — в России: #

Вы их зубами вырывали или водой поливали? Картон расслаиваться не должен. Как минимум должен пережить выдавливание.

Aganov написал 10 лет назад к игре Киклады. Афины против Спарты.: #

В Кикладах градостроительства как в "Аркхэме" экономики.

Aganov написал 10 лет назад к игре Киклады. Афины против Спарты.: #

Лаберже это тот поехавший настольщик, который красил и моддил все, что под руку попадется - даже яйца?

Aganov написал 10 лет назад к новости Всем по родословной!: #

Доп к "Виновен!"? Благо, у неназываемого конкурента уже вышел, как раз можно почерпнуть, так сказать.

Aganov написал 10 лет назад к новости Всем по родословной!: #

Ну там наш товарищ треща духовными скрепами чуть ли не капсом на ломаном английском расписал, какое же автор чудовище. У потенциального противника отсиживаться в кустах считается западло, тем паче, что автору было чем ответить, хотя за него уже полфорума вступилось.

Aganov написал 10 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: tishina: #

"Остров ржавого генерала", но без Ленькова. Погуглил, зовется "Время первых". Ролик уже даже во вконтактах потерли, но дата выхода - 2016

Aganov написал 10 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: tishina: #

Я в тебе не сомневался.
Просто сам люблю потрепаться. А "Гравитация" (называется, кажется, "Первые в космосе" или как-то еще тру-патриотично) уже вовсю в работе, пару месяцев назад один сайт по ошибке опубликовал ролик фильма, ну и прежде чем его потерли, он успел во всяких вконтактах осесть. Премьера не то в 2015, не то в 2016. Там советский космонавт Леонов с лицом российского артиста Миронова после первого выхода в космос все никак не может обратно зайти.

Aganov написал 10 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: tishina: #

Так у него там только часть какая-то. Там режиссеров как грязи

Aganov написал 10 лет назад к новости Crowd Games: что дальше?: #

D&D: Adventure System - и того нет, а четвертую коробку выпускают. Мыши хорошие, и нарратив в них отличный.

Aganov написал 10 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: tishina: #

Ага, только у него еще "Жить", "Майор" и "Дурак", а на "елках" он на покушать халтурит (о чем прямо говорит в интервью). Парень неглупый, и хочет стать Балабановым, а не Бекмамбетовым.
PS Недавно был слив: он сейчас для Базелевса отечественную "Гравитацию" лабает с Мироновым в роли Леонова.

Aganov написал 10 лет назад к новости Всем по родословной!: #

Меня не столько первый тираж волнует, сколько возможная работа над ошибками. Вылезет брак или косяк какой: смогут ли нагнуть принтера, станут ли исправлять, или традиционно сошлются, мол, и так сойдет? Тут же важно не только первую партию оплатить, но и организовать дальнейшую работу, в том числе по раздракониванию типографии.

Aganov написал 10 лет назад к новости Всем по родословной!: #

Там резонанс нулевой же. Даже на BGG бездуховные но политически корректные буржуи поддержали автора, да еще сам автор признался, что ему доводилось потерять ребенка, и механику он добавлял не от кровожадности, а в угоду теме.

Aganov написал 10 лет назад к новости Всем по родословной!: #

Дядь Зордок, а Крауды уже че, издатели? Не, деньги они собирают оперативно. А вот портфолио и репутация пока девственно чисты. Я сам за Дед Мороза готов им занести, но сперва все же хочется убедиться, что с "Людвигом" справятся.

Aganov написал 10 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: tishina: #

Хорошее интервью.
Оффтопом: из современного социального кино на Быкова обратите внимание. Он хороший.

Aganov написал 10 лет назад к новости Crowd Games: что дальше?: #

На пальцах: по лицензионному договору ты продаешь воздух. Но получаешь за это вполне реальные бабки. Вы договор на ВОУ с киприотами приносить в бухгалтерию не пробовали? Рекомендую.
Так вот, американская компания "продает лицензию" ноунейм русским, получает из России бабки, при этом сам контрагент существует без году неделю, производственными мощностями не располагает, да еще получает деньги через какой-мутный локальный краудфандинг. А теперь иди и доказывай налоговикам, а то и кому поинтереснее, что ты не получил таким образом деньги от Тимченко. И этот геморрой за такие "смешные" деньги

Aganov написал 10 лет назад к новости Crowd Games: что дальше?: #

Мон ами, вы в налогообложении что-то понимаете? А то ляпаете мимо кассы, но зато так уверенно, что аж оторопь берет.

Aganov написал 10 лет назад к новости Crowd Games: что дальше?: #

Розница и отчисления - очень разные вещи и объемы. В первом случае легко подтвердить сделку, во втором могут потребовать большей прозрачности. И речь идет не о кикстартере, а местечковом неподконтрольном бумстартере.

Aganov написал 10 лет назад к новости Crowd Games: что дальше?: #

Есть мнение, что охота на ведьм происходит не только у нас. Не знаю про Алспача и Plaid Hat, но мне представляется вполне логичным, что американскую компанию беспокоит вопрос с перечислениями денег из санкционной России, да еще и полученных таким непрозрачным путем как краудфандинг. А учитывая нишевость продукта, понятно, что они не могут предполагать, что этот геморрой будет стоить полученной прибыли.

Aganov написал 10 лет назад к новости Crowd Games: что дальше?: #

- Sons of Anarchy - текста там минимум, но сама игра очень хорошая, брендовая, и Gale Force 9 вроде сговорчивые ребята, правда какая-нибудь "Амедия" может влезть.
- Warfighter от Верссена
- Cuba Libre или Fire in the Lake - игры гиковские, но значимые, красивые, и без конкурентов на рынке локализаций.
- Seasons
- brass, боюсь, не зайдет, а вот Automobile с редизайном под Ладу и Москвич под видом очередной Монополии прокатит
- Chinatown
- Level 7: Omega Protocol

Aganov написал 10 лет назад к новости Что такое Forbidden Stars?: #

Сеттинх? "Андроид" же оригинальный мир, начатый с одноименной настолки, а покупали они Нетраннер, который изначально по "Киберпанку" Пондсмита?

Aganov написал 10 лет назад к новости Что такое Forbidden Stars?: #

Андроид?

Aganov написал 10 лет назад к новости Что такое Forbidden Stars?: #

А может приключенческая а-ля Imperial Assault или Ваще переиздание Gears of War в сеттинге TI?

Aganov написал 10 лет назад к новости «Мёртвая зима» доберётся до России: #

А еще говорят, в России кризис. Деньги сами в руки суют. Еще даже "Замки" не успели выпустить, а уже столько доверия.

Aganov написал 10 лет назад к игре Nightfall: #
Начало игры

Если есть возможность, я бы посоветовал сыграть в мобильную версию игры от Playdek. Я только благодаря ней в итоге въехал в динамику игры.

Если нет, то попытаюсь объяснить. Основа игры очень простая, несмотря на страшные слова в рулбуке. В свой ход вы играете карты из руки (цепочка) и покупаете новые карты. Почти Доминион. Про всякие комбат фазы даже не думайте поначалу. Сыграть-купить. Стартовая колода не предназначена для чего-то крутого, как и в других колодостроях ее задача - задать стартовый импульс, дать игроку возможность закупить что-то стоящее, чем он потом и будет играть. Поэтому цепочки в первые ходы состоят из одной - максимум двух карт. Это нормально. Да, правило про удаление стартовых карт из игры после их дискарда или уничтожения придумано не просто так: новички часто стараются придержать стартовые карты, боятся от них избавляться. Это неправильно. Стартовые карты редко когда полезнее полноценных карт, поэтому не стесняйтесь Ими пользоваться.

Так вот, слабые первые ходы это нормально. И даже потом цепочки из двух-трех карт это нормально. Самое главное тут - понять динамику игры. Ваша рука это ценный ресурс, свои карты нужно использовать с умом, в этом и заключается главная военная тайна. По мере игры это придет само собой . Например, у вас есть карты, блокирующие урон и пара сильных дамагеров. Блокеров лучше вывести на стол как можно раньше, чтобы когда вас будут атаковать враги, получить меньше повреждений. А дамагеров интереснее всего вывести в ход соперника прямо перед своим ходом, чтобы их не успели убить, и они порадовали врага в будущую комбат-фазу. Настоящая игра это не увязывание в цепочку всего на свете, а грамотное распределение взятых в руку карт: когда что выгоднее сыграть. Это в свой ход, это в ход Васи или Пети стоит попытаться присобачить, ну а это на всякий случай.

Но приходит такое просветление только по мере игры, и даже не в первой и не во второй партии. Просто пересильте себя, гляньте внагрузку какие-нибудь ролики с игровым процессом, и тогда торкнет.