Aganov

Андрей

Aganov написал 10 лет назад к мысли на тему Конвент в Твери.: #

"Печеньки" и микроволновка на четыре дня это как-то не але. Что там с ненастольными развлечениями?

Aganov написал 10 лет назад к статье Twilight Struggle: почему №1 на BGG?: #

"Когда я более-менее прошарился"
Ну вот зачем так сразу, а? Товарищ Прошариков..

Aganov написал 10 лет назад к игре Forbidden Stars: #
WARP GATE

Уже нет, авторы изменили текст.

Aganov написал 10 лет назад к игре Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game: #

Как-то раз очень, прям очень легко его прошли - кажется, там набор персонажей под каждый фильм заточен на свой, соответствующий фильму стиль игры. Во втором фильме герои злые, устраивают практически избиение оленей. Играли - старались играть логично. Карты с coordinate - мастхэв, каждый закупался картами под свой класс, в итоге они иногда очень круто срабатывали, плюс классы нужно подбирать с умом, как мне кажется, тот же наемник с умением менять деньги и дамаг это имба. Ну и с уроном чуть везло.

>Таким образом в еврогирах зачастую практически отсутствует такой элемент как тотальное уничтожение врага или полноеэкономическое доминирование, что для меня кажется неправильным и неприемлемым.

Это называется "геймдизайн". Потому как "полноеэкономическое доминирование" и player elimination это бич игр прошлого тысячелетия. Нетрудно догадаться, что удовольствие от игры с подобной "доминирующей" развязкой получает один единственный игрок, для остальных же это просто механическое домучивание (а в случае с уничтожением так и вовсе ковыряние в носу в ожидании следующей партии). И дело тут не в том, что победитель лучше, или сильнее, или умнее, или у него мипл длиннее - просто выходит, что игрок победил уже энное количество ходов назад, а теперь тупо "зачищает карту" (игроки в RTS, думаю, знают, как весело гоняться за последним вражеским харвестером, свалившим куда-то в угол).
Что касается собственно ограничения по времени, то вы совершенно неправильно его толкуете. Суть идеи в том, что в игру добавляется еще один фактор, который надо принимать во внимание. Ты не просто ставишь домики в режиме свободной постройки, а выполняешь госконтракт, где жестко задан час "Пц". Разница тут, продолжая аналогию с видеоиграми, как между кампанией и песочницей в любой экономической РТС. Так и в файтингах и в шахматах на время: побеждает не тот, кто больше комб заучил или лучше продумывает ходы, а тот, кто лучше использует имеющийся ресурс. Обижаться, что в шахматах на время можно победить за счет времени, все равно что обижаться на игроков в водное поло, мол, ты лучше плаваешь и в воду прыгаешь красивее, а они, гады, только мячик метко кидают. Для "быр на быр" есть другие виды спорта.

>Но на самом деле евроигры зачастую просто переполнены рандомом. Возьмем например колонизаторы, мачи коро, кингсбург.

Дальше не читал, совсем толсто пошло. И про Generals как вершину C&C, и про ограниченность возможностей (в мультфильме "Трое из Простоквашино" не раскрыта тема русского крестьянства), и про сюжет.

После многих перепробованных колодостроев пришел к мысли, что Доминион до сих пор лучший (ну после Nightfall, но она про другое).

После многих перепробованных колодостроев пришел к мысли, что Доминион до сих пор лучший (ну после Nightfall, но она про другое).

Aganov написал 10 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

1. Если речь про advance - то да, могут.
2. Да.
3. Да.
4. Да.

Aganov написал 10 лет назад к новости Imperial Assault: 4-я волна союзников/злодеев: #

С IA ситуация интересная - там не просто миньки, но еще и новый контент: миссии, карты для скирмиша. Получаются микроаддоны.

Aganov написал 10 лет назад к игре Planetary Defense System: #

От песни взоржалъ. Отличный отчет

Aganov написал 10 лет назад к игре Forbidden Stars: #
WARP GATE

2. Судя по обсуждениям на BGG - на города все равно надо проверяться, так как это не free unit, а именно purchase. Я, признаться, в первой игре играл иначе. Божественный вординг.
3. Нет, варп блокирует любое движение юнитов.
4. Насколько помню, нет. Про это есть прямое указание в RRG, кажется.

Aganov написал 10 лет назад к статье Самые ожидаемые игры: #

Откуда дровишки про Seafall? Вроде на BGG писали, что на дженконе еще не будет даже

Aganov написал 10 лет назад к игре Настольный дуэт: март: #

Тамушта там: тут правило, тут еще правило, а теперь тут правило - а остальное в другом рулбуке с другой структурой и стеной текста. FFG очень неплохо делают, жаль, в их Learn to play гайдах часто пропускают или опускают жизненно важные вещи.

Aganov написал 10 лет назад к новости Дополнение к The X-Files: #

>о скором выходе
>скором
>X-Files

Неплохо бы IDW Games напомнить, сколько они выход базы переносили с месяца на месяц.

Aganov написал 10 лет назад к дайджесту Поселенцы. Изведанные земли: #

Нацист лучше чем расист?

Aganov написал 10 лет назад к статье GCC-8. Patchistory или обрывки цивилизации: #

Да ладно - Бонапарт и Лютер прекрасны. Спасибо за статью

По большому счету важны только эмоции, которые ты испытываешь. Как саундтреки: зачастую, музыка в фильмах совершенно не выдающаяся, но вот совпадает с картинкой и ты испытываешь катарсис. И потом при прослушивании в отрыве все равно екает, так как невольно вспоминаешь те ощущения и переживаешь их снова. Хотя объективно - фигня. Но трогает.
Как подаренный рисунок твоего ребенка: мазня, но ничего лучше не существует.

Это было именно произведение в контексте: Малевич подал его как апогей формализма. Мол, вы ищете форму и сами наполняете ее смыслом - так вот вам, простор для фантазии и самая абсолютная форма. Типа, финита, дальше уже некуда. Этакий троллинг для тех, кто в теме.

Aganov написал 10 лет назад к игре Битва Пяти Воинств: #
Беорн

Одно от другого не зависит. Он активируется руной Гэндальфа или геройским кубом (+ жетон гнева) и может ходить на три зоны. После движения он может атаковать и, в случае победы, перейти в зону, где была побежденная армия.

Возможно, терминологически буду неточен, но, кмк, есть разница между педагогом и наставником. Точнее, это два уровня учительства: сперва надо дать общее представление, представить все точки зрения, причем, чем честнее, тем лучше. И затем уже можно включать личное и аргументировать свою позицию. Важно не просто научить, важно дать базис.

Нужно понимать - и учить понимать, что некоторые вещи существуют или имеют особенное значение в контексте, относительно чего-то другого. Как фраза: "Practice man, practice" становится искрометной шуткой только в качестве ответа на вопрос: "How do I get to Carneggie Hall?". Как пример, очень рекомендую книгу "Родная речь" Петра Вайля и Александра Гениса - очень многое проясняет про школьную программу литературы.

Тут вопрос не в особых знаниях, а в умении объяснять.

У вас все дурное - от ХВ по умолчанию? Тогда вы сильно удивитесь

А мне - лимерик про старичка на причале.

Хр-р-р-р.. А, кто тут?

Aganov написал 10 лет назад к мысли на тему Сколько игр вы сможете распознать?: #
Прекращения повторений для

22 - Summoner Wars

Aganov написал 10 лет назад к новости Дополнения к «Войнам магов» и «Поселенцам»?: #

> учить 20% английских формулировок легче чем 100%
Только если количественно. Русским английский от этого не становится. И понятнее не становится.

Aganov написал 10 лет назад к новости Дополнения к «Войнам магов» и «Поселенцам»?: #

А вы по допу людей вглицкому обучать будете? Там даже автор порой фигеет от собственных формулировок.

Aganov написал 10 лет назад к игре Поселенцы: #
Не впечатлился

а) Какие щиты? Которые удорожают снос локации?

Aganov написал 10 лет назад к игре Поселенцы: #
Не впечатлился

1) Что-что, простите? Общая колода, персональная колода и горстка дерева? Велкам ту Каверна!
2) То ли дело "Эклипс"..
3) Угу, прямо как во всяком отстое вроде RFTG и Seasons.

Aganov написал 10 лет назад к игре Поселенцы: #

И RFTG

Aganov написал 10 лет назад к игре Поселенцы: #

Да и да.

Aganov написал 10 лет назад к новости В подземелье с улыбкой: #

>Prestidigimancer — это, скорее всего, prestige (престиж, авторитет, слава и т.д.) плюс mancer («-мант» — гадатель, пророк).

Ващета тут игра слов другая. Не "престиж", а "престидижитатор" - фокусник.

Aganov написал 10 лет назад к мысли на тему Коротко о новом (апрель 2015): #

>Игроки в роли каких-то проходимцев-монахов-следователей

Семен Семеныч..

Aganov написал 10 лет назад к мысли на тему Скидки в App Store: #

Вполне. Играл без мата и лупы.

>Поле игры сделано из плотного картона, оно складное и раскладное, не сгибается и не слоится. Собственно, это не сюрприз — уже в «Знаменосце» Э. Гасими и М. Трофименко мы видели поле идентичного высокого качества. Уж не знаю, заказывает ли «Магеллан» их на «Автовазе» или нелегально ввозит из Пакистана, но хорошо.

А на последнем фото с ним что случилось?

Aganov написал 10 лет назад к игре Редизайн Battle Line в стиле Starcraft: #

>- Тактические карты - без текста. Не влезло. Но сделал памятку на листе А5 с описанием и картинками всех тактических карт.

Вот это зря. Банально неудобно же. Зачем в редизайне ухудшать оригинал?

Aganov написал 10 лет назад к мысли на тему Игрушечные солдатики вне закона: #

Кстати, а в "стариках" разве немцы показаны были? По-моему, только в виде мессеров. "Иди и смотри" и "17 мгновений" туда же, особенно в Штирлице плохо дело - они же там еще и умные, стервецы.

Aganov написал 10 лет назад к игре Merchants & Marauders: #
вопросы

Поищите по механике pick up & delivery
Самые известные: Merchant of Venus, Black Fleet, Xia, Firefly, Akrotiri

Aganov написал 10 лет назад к новости Питомец, соратник, друг: #

В базе та же история. Часть персонажей только в виде жетонов.

Aganov написал 10 лет назад к игре Нуднопись: #

Я тя люблю.