Хм, я теперь не уверен насчет интерпретации совместного боя. Мы выбирали только один результат (броски героев не складывались) и прибавляли общую силу группы. Я еще удивился, увидев фотографию, что ваши герои с такими низкими показателями силы, без рун и без использования зелья победили башню, в нашей игре на 3-х она давала +30 силы, так что мы рассудили, что надо сперва немного покачаться и затариться рунами и артефактами.
У нас во втором приключении крестьянка была изначально обречена, она по легенде появилась, когда двое героев уже спали, а у одного оставался час и он был очень далеко - не помогала ни вода, ни трата выносливости. А так как по той же легенде на поле прямо перед ней появляется скраль, он и схрумкал ее по наступлению сумерек.
А принц вообще всю дорогу просидел в таверне, так и не пришел на помощь ни разу =)
Сегодня будем доигрывать, косячок травы уже в кармане у лучницы, воин собирает руны, маг ведет крестьянина в замок, потом всей толпой на башню!
>> в дальнейшем решено ввести свою ролевую систему
т.е. Стикгай не удовлетворила? Слишком простая?
вообще было б интересно увидеть также пару фото, как выглядит процесс со стороны (это же чисто словеска с небольшими листами персонажей, насколько я понял? без минек и т.п., но все же)
ну и пару впечатлений о самой системе тоже было б интересно
К сожалению, это косяк базы, да. Странно, что при локализации это не пофиксили. Начиная с первого дополнения там идет уже более удобная система размещения, с поролоновыми вставками и картотекой.
в переводе карточки "Подготовка к игре" деревянная шайбочка обозвана стеклянным жетоном (по-немецки die Scheibe - это диск, пластина или оконное стекло), так что не ищите стеклянных жетонов в комплекте =) В целом перевод неплохой, но такие мелочи, наверное, еще будут встречаться.
>> они забыли написать, что один раунд длится 1 час ээ, нет, это я тупанул, там написано жетон времени героя перемещается на одну единицу, а это и есть час. В общем все на уровне. Игровой процесс тоже прикольный - евро про приключения, да еще кооператив, еще не встречал такого =)
Подтверждаю, все компоненты на уровне. Поле - загляденье, карточки игроков из плотного картона и т.п. Начали только обучающую первую легенду, так что за качество перевода пока не скажу, но вроде пререканий пока нет. Единственно на карточке боя (для первого сценария) они забыли написать, что один раунд длится 1 час, это потом уже в памятке нашли.
Издатель часто намеренно ставит цены несколько выше, чем у своих дистрибьюторов, потому что задача издателя издавать, если он начнет отбирать хлеб у своих партнеров-продавцов, ему придется еще держать огромный отдел по сбыту. А это нужно не всем. Сравните цены при заказе, например, напрямую с сайта FFG, вы думаете b&B или там кулстафф берет у них по этим же ценам? Как же тогда у них выходит продавать дешевле, чем издатель? То же делает Звезда и МХ, да и все остальные.
А сколько сценариев в такой популярной кооперативке как Гост Сторис? И как там с реиграбельностью? =) А в Пандемии?
Думаю, реиграбельность не столько от сценариев зависит, сколько от игрового процесса. Но в любом случае, я более чем уверен, что если даже официальных допов не дождемся, то уж на пару-тройку бонусных сценариев от издательства + десяток от фанатов можно рассчитывать.
Это маркетинг. Чтобы подтянуть и тех, кто уже играют, начиная с базы, и тех, кто еще только присматривается: "Что это там? Аааа -дцатый доп к Thunderstone... Ну его на фиг, у меня же нет базы и всех предыдущих допов". А так, как я писал выше, Адвансед вполне может добавляться к базе, как обычный доп.
Это была бы версия, если бы базовые карты немного допилили в плане баланса, добавили бы багфиксов в правила и т.п. А так - какая же это версия. Адвансед играется сам по себе, и в нем нет тех героев, монстров и эффектов, которые есть в базе (а они вполне клевые). Я уж не говорю про иллюстрации, которые именно в базе куда лучше адвансовых. Кроме того карты из Адванседа вполне можно замешивать в базу и играть по базовым правилам, так что он вполне мог бы называться дополнением, просто АЕГ решили сделать такой маркетинговый ход, что это мол новая игра 2.0 и т.п., т.к. игры с миллионом допов наскучивают, к тому же так легче привлекать новых игроков. Вот тут издательство пишет, что карты адвансед вполне могут играться вместе с базой: http://www.alderac.com/thunderstone/2012/01/15/enter-the-dungeon-with-thunderstone-advance/ "Thunderstone Advance is designed to be compatible with existing Thunderstone cards". Чем не аддон? Так что я не понимаю общего плача на тему, что это не Драгонспайр и не Адвансед.
И что? Это ж 2 разных набора абсолютно! Давайте тогда говорить, что базовый Доминион - это устаревшая игра, которую переработали и издали в виде Интриги. Полная ерунда.
Рассказать про Андор пока ничего не могу, т.к. ее у меня пока нету =) Но скоро будет.
А насчет сравнения стоимости между Андором и Десцентом, можно же вспомнить еще локализованные и даже немного схожие по комплектации "100 000 лет до н.э." за те же 1900, так вот, как "100 000 лет до н.э." стоит всех своих денег до копейки, так, надеюсь, и Андор полностью себя оправдает.
Я вообще свой Плоский Мир буквально несколько дней назад в одном книжном магазине нашел в Москве (разместил на форуме, что готов купить с рук, а мне там один товарищ подсказал, где недавно видел). За 1300 взял. С сайта Звезды получалось 1700 с доставкой.
Качеством "Плоского мира" удовлетворен. 1900 за Андор считаю адекватной ценой (на фоне Десцента за 3000). При условии, конечно, что компоненты не будут отличаться от Космосовского издания: складное поле из толстого картона, фишки-деревяшки, прочный картон листов персонажей и "минек", качество полиграфии.
А то, брал, к примеру, русскую Кубу от МХ, так там мало того, что поле-паззл, так еще и цвета блекловатые в сравнении с оригинальной версией.
Кстати, насчет недостатка живых противников, создал игру на троих, поставил продолжительность хода 5 дней, на следующий день двое подключились. Теперь играем, делая в день по 2-3 хода. Почти как по форуму, но интересно получается.
Дык, а чего там обозревать? Игре много лет уже, на вкладку зайдите, там наверняка отчеты есть. Или Вы чисто про наличие/отсутствие ошибок в переводе карт? По мне - весьма хорошая игра.
Хм, я теперь не уверен насчет интерпретации совместного боя. Мы выбирали только один результат (броски героев не складывались) и прибавляли общую силу группы. Я еще удивился, увидев фотографию, что ваши герои с такими низкими показателями силы, без рун и без использования зелья победили башню, в нашей игре на 3-х она давала +30 силы, так что мы рассудили, что надо сперва немного покачаться и затариться рунами и артефактами.
если на БГГ смотреть альтернативные названия, то французское как раз: Pyramide d'animaux - La Grande Aventure
видимо, у тов. Сноубади как раз оно
Пока следы не остыли, получилось ок =)
У нас во втором приключении крестьянка была изначально обречена, она по легенде появилась, когда двое героев уже спали, а у одного оставался час и он был очень далеко - не помогала ни вода, ни трата выносливости. А так как по той же легенде на поле прямо перед ней появляется скраль, он и схрумкал ее по наступлению сумерек.
А принц вообще всю дорогу просидел в таверне, так и не пришел на помощь ни разу =)
Сегодня будем доигрывать, косячок травы уже в кармане у лучницы, воин собирает руны, маг ведет крестьянина в замок, потом всей толпой на башню!
They shall not pass!
обзорчик тоже был бы интересен! хоть моему малому еще и года нет, но списочек я уже составлять начал =)
а я в гугль искал по living piramyde =)
>> в дальнейшем решено ввести свою ролевую систему
т.е. Стикгай не удовлетворила? Слишком простая?
вообще было б интересно увидеть также пару фото, как выглядит процесс со стороны (это же чисто словеска с небольшими листами персонажей, насколько я понял? без минек и т.п., но все же)
ну и пару впечатлений о самой системе тоже было б интересно
а можно ссылочку какую-нибудь на эту пирамиду?
Пираты клёвые! После Маленького Мира такой стиль как раз очень нравится.
Постапок - тоже интересно. Сколько вечеров проведено на пустошах Fallout! Ностальгия требует настольного воплощения.
может на мэйл кинешь? я попробую подвесить с указанием, что от тебя?
maxottov@яндекс.ру
>> «А разве существуют игры, в которые можно с интересом играть и в 3 года, и в 35 лет?» — спросите вы. Да, но об этом в следующих обзорах. :)
>> следующий обзор как раз про Tier auf Tier ;)
спойлер? =)
Обзор очень по нраву!
Обзоры по играм "от 3-х лет!" необходимы! =)
>> игра-полуголоволомка (как правильно провести всех и выгодно встретить соперника) и полу-экшн с броском кубиков.
в точку! если хочется больше эпичности, наверное, Gears of War будут хорошей альтернативой.
>> после боя еще долго хотелось махать кулаками
=) в точку! давненько такого уже не испытывал =)
К сожалению, это косяк базы, да. Странно, что при локализации это не пофиксили. Начиная с первого дополнения там идет уже более удобная система размещения, с поролоновыми вставками и картотекой.
военно-истерический клуб? =)
в переводе карточки "Подготовка к игре" деревянная шайбочка обозвана стеклянным жетоном (по-немецки die Scheibe - это диск, пластина или оконное стекло), так что не ищите стеклянных жетонов в комплекте =)
В целом перевод неплохой, но такие мелочи, наверное, еще будут встречаться.
>> они забыли написать, что один раунд длится 1 час
ээ, нет, это я тупанул, там написано жетон времени героя перемещается на одну единицу, а это и есть час.
В общем все на уровне. Игровой процесс тоже прикольный - евро про приключения, да еще кооператив, еще не встречал такого =)
у меня была мысль заменять картонки пластиком, но, поиграв чуток, я от этой мысли отказался. Картонки там клевые на самом деле.
Подтверждаю, все компоненты на уровне. Поле - загляденье, карточки игроков из плотного картона и т.п. Начали только обучающую первую легенду, так что за качество перевода пока не скажу, но вроде пререканий пока нет.
Единственно на карточке боя (для первого сценария) они забыли написать, что один раунд длится 1 час, это потом уже в памятке нашли.
Дык из стакана не надо на стол вышвыривать, а можно потрясти и поставить вверх дном, хотя, тут от количества кубиков, конечно, зависит.
А тех, кто по полчаса кубики натрясывает, да, тоже порой порывает задушить =)
>> автору «7 чудес», Takenoko и Tokaido.
эй-эй, а еще Гост Сторис и Мистери Экспресс! =)
Вопрос такой: С какой игры началось увлечение настольными играми?
Действительно, очень дёшево! Мне в Москве достался значительно дороже. Заказал на официальном сайте Звезды. Спасибо, буду знать на будущее =)
скорее всего просто не понравилось, что пиарится один ресурс за счет другого.
оптимально было бы разместить отчет целиком сюда со ссылкой на исходный сайт.
Завтра мне доставят коробочку, отпишусь, как все проверю.
Издатель часто намеренно ставит цены несколько выше, чем у своих дистрибьюторов, потому что задача издателя издавать, если он начнет отбирать хлеб у своих партнеров-продавцов, ему придется еще держать огромный отдел по сбыту. А это нужно не всем. Сравните цены при заказе, например, напрямую с сайта FFG, вы думаете b&B или там кулстафф берет у них по этим же ценам? Как же тогда у них выходит продавать дешевле, чем издатель? То же делает Звезда и МХ, да и все остальные.
+! а я-то все думал, что ж с этими гномами-то не так...
Надо было Герберту Уэллсу закопирастить свою игру в солдатиков, чтобы никто уже не имел право делать варгеймы и игры с миниатюрами.
В общем надо как-то различать, где Акула, а где дальнейшее развитие идей, которое плагиатом не является.
Вспомните, скольким колодостроительным играм дал начало Доминион. И никто же сейчас не считает использование чистой механики колодостроения плагиатом.
>> сам жду нового тиража Т_Т
а когда будет?
покупать новую игру, а потом самому печатать поле, ламинировать и т.п.? Это сильно конечно...
Не слышал до сих пор про Эадор. Посмотрел картинки в Гугле, чисто визуально - тот же Баунти.
На мой вкус в том, что касается тематики, лучше бы разработчики ориентировались на отечественную историю (как в Князьях, например).
судя по наименованиям игр - проводилось Мосигрой, посмотрите на их сайте, наверняка найдете анонс.
А сколько сценариев в такой популярной кооперативке как Гост Сторис? И как там с реиграбельностью? =) А в Пандемии?
Думаю, реиграбельность не столько от сценариев зависит, сколько от игрового процесса. Но в любом случае, я более чем уверен, что если даже официальных допов не дождемся, то уж на пару-тройку бонусных сценариев от издательства + десяток от фанатов можно рассчитывать.
Это маркетинг. Чтобы подтянуть и тех, кто уже играют, начиная с базы, и тех, кто еще только присматривается: "Что это там? Аааа -дцатый доп к Thunderstone... Ну его на фиг, у меня же нет базы и всех предыдущих допов".
А так, как я писал выше, Адвансед вполне может добавляться к базе, как обычный доп.
Это была бы версия, если бы базовые карты немного допилили в плане баланса, добавили бы багфиксов в правила и т.п.
А так - какая же это версия. Адвансед играется сам по себе, и в нем нет тех героев, монстров и эффектов, которые есть в базе (а они вполне клевые). Я уж не говорю про иллюстрации, которые именно в базе куда лучше адвансовых.
Кроме того карты из Адванседа вполне можно замешивать в базу и играть по базовым правилам, так что он вполне мог бы называться дополнением, просто АЕГ решили сделать такой маркетинговый ход, что это мол новая игра 2.0 и т.п., т.к. игры с миллионом допов наскучивают, к тому же так легче привлекать новых игроков.
Вот тут издательство пишет, что карты адвансед вполне могут играться вместе с базой:
http://www.alderac.com/thunderstone/2012/01/15/enter-the-dungeon-with-thunderstone-advance/
"Thunderstone Advance is designed to be compatible with existing Thunderstone cards".
Чем не аддон?
Так что я не понимаю общего плача на тему, что это не Драгонспайр и не Адвансед.
И что? Это ж 2 разных набора абсолютно! Давайте тогда говорить, что базовый Доминион - это устаревшая игра, которую переработали и издали в виде Интриги. Полная ерунда.
Это Вы сейчас про что?
Рассказать про Андор пока ничего не могу, т.к. ее у меня пока нету =) Но скоро будет.
А насчет сравнения стоимости между Андором и Десцентом, можно же вспомнить еще локализованные и даже немного схожие по комплектации "100 000 лет до н.э." за те же 1900, так вот, как "100 000 лет до н.э." стоит всех своих денег до копейки, так, надеюсь, и Андор полностью себя оправдает.
Я вообще свой Плоский Мир буквально несколько дней назад в одном книжном магазине нашел в Москве (разместил на форуме, что готов купить с рук, а мне там один товарищ подсказал, где недавно видел). За 1300 взял. С сайта Звезды получалось 1700 с доставкой.
Качеством "Плоского мира" удовлетворен.
1900 за Андор считаю адекватной ценой (на фоне Десцента за 3000). При условии, конечно, что компоненты не будут отличаться от Космосовского издания: складное поле из толстого картона, фишки-деревяшки, прочный картон листов персонажей и "минек", качество полиграфии.
А то, брал, к примеру, русскую Кубу от МХ, так там мало того, что поле-паззл, так еще и цвета блекловатые в сравнении с оригинальной версией.
Кстати, насчет недостатка живых противников, создал игру на троих, поставил продолжительность хода 5 дней, на следующий день двое подключились.
Теперь играем, делая в день по 2-3 хода. Почти как по форуму, но интересно получается.
За 2 тыщи норм и с картонками, у кого хотя бы пару коробок фентезийного америтреша есть, легко найдут замену в виде минек.
Надеюсь, что поле будет оригинальным. Взял недавно себе Плоский Мир от Звезды, так вот - никаких пазлов, отличное складное поле.
Дык, а чего там обозревать? Игре много лет уже, на вкладку зайдите, там наверняка отчеты есть. Или Вы чисто про наличие/отсутствие ошибок в переводе карт?
По мне - весьма хорошая игра.