Все вопросы к Михайло Дмитриевскому. Не самый мой любимый игровой художник, но человек, вне всякого сомнения, талантливый, так что расспросить будет интересно... - Вы работаете в основном над проектами настольных игр евро-семейства. Нет ли желания поработать над проектом из разряда амери-треш? И если есть, то в каком сеттинге/сеттингах вас бы заинтересовал проект? - Ни для кого не секрет, что у вас особенная, узнаваемая художественная манера/стилистика, которую вряд ли можно перепутать с какой-либо другой. Не кажется ли вам, что некоторая мультяшность убавляет серьёзности или это делается целенаправленно? - Расскажите пожалуйста, какие художники оказали влияние на становление ваших художественных взглядов и предпочтений? Считаете ли вы, что для художника допустимо подражание известным мастерам или стоит вырабатывать свою оригинальную, неповторимую манеру в процессе своего творчества? - Чем вы вдохновляетесь при работе над очередным проектом (те же работы известных мастеров,кинофильмы или телесериалы, сцены из жизни, исключительно своё воображение или что-либо другое)? - Расскажите пожалуйста, как вы попали в работу над проектом Endless Winter: Paleoamericans? Чем вас привлёк этот проект? Что для вас создание персонажей к этой игре? Получается ли у вас создавать ярких персонажей со своей индивидуальностью или вы больше стараетесь сосредоточиться именно на визуальных образах? - Предпочитаете ли вы работать больше в традиционной манере или в основном, в цифре? Считаете ли вы, что художнику следует освоить и то и другое либо в наше время это не обязательно? Каковы ваши любимые инструменты для работы? - Ставите ли вы перед собой какие-либо цели в своей работе или просто движетесь от проекта к проекту? - Какие советы вы бы могли дать начинающим художникам, основанные на своём богатом опыте, которые бы могли быть им полезны и, возможно, позволили бы избежать некоторых ошибок? - Над какими проектами вам больше нравится работать: небольших инди-издательств или крупных мастодонтов издательского мира? Чем для вас отличаются подобные проекты? Ну вот пока всё... Спасибо! Здорово, что решили народ поспрашивать:-)
Заяц, между прочим, один из страшнейших зверей в лесу! В подмосковье заяц ударом задних лап ломает волку челюсть, а прикиньте, на что способен заяц под воздействием искажения/проклятия?
Стартовала кампания по игре на Kickstarter. Доступны два варианта поддержки: Стандартный (36 Евро) и Делюкс (49 Евро; Делюксовые кубики, мешочек, лейбики и специальная посеребрянная коробка). Также, ещё примерно в течении 30 часов доступна опция Early Bird для Делюкса по цене 44 Евро (Экономия - 5 Евро). Уже открыты 5 сверхцелей. Цены на доставку вполне божеские: 5 (Стандарт) и 7 (Делюкс) Евро по Европе и США, а по Франции и того дешевле.
Вероятнее всего, что этот издатель Hobby World (раз уж на Crowd Republic грядёт кампания по Авроре, а это один и тот же издатель с The Thing), так что я бы не рассчитывал на эксклюзивы и вписывался бы в кампанию на Kickstarter. И время, и нервы, и деньги сэкономите... А если будут дополнения, то и подавно (мы же знаем, как HW локализуют дополнения;-))...
Начало кампании по сбору средств на дополнение на площадке Kickstarter намечено на 29 сентября 2020 года. В ходе кампании будет возможность приобрести Big Box - коробку для хранения всех компонентов игры включая дополнение и открытые сверхцели.
Я, кстати, тоже. Просто дружеская подколка:-) Лично мне нравится обсуждать такие вещи. Спасибо, что взялись за такой интересный материал! Хотелось бы, чтобы на Тесере такого было побольше... Есть куча всего интересного для перевода, но пока время, к сожалению, не позволяет всем заняться...
Этим литературный перевод и отличается от дословного... Не всегда возможно качественно и красиво передать что-то из одного языка словами другого... Я тоже предпочитаю оригинал, если уж на то пошло и тоже стараюсь, по возможности, переводить близко к оригиналу, если это не звучит как вставка чужеродного элемента... Вот тогда в дело вступают приёмы литературного перевода и адаптация. И это не есть плохо...
Знаете, всех, с кем доводилось заниматься всегда убеждал избегать (по возможности) метода калькирования при переводе. Он очень часто приводит к различным...гм...курьёзам... Если бы была возможность, то я бы расспросил авторов о том, чем они вдохновлялись, создавая данный мир и тогда бы была видна та языковая традиция, которую они могли осознанно или неосознанно вкладывать при работе над миром игры... Но если такой возможности нет, и учитывая, что авторы игры французы, то скорее бы как Арзен с ударением на первую букву. С другой стороны, авторы явно стремились создать самобытный мир не особо зависящий от французской традиции, поэтому вариант Артэн, возможен, но лично мне он как-то режет ухо...
На официальном сайте есть возможность заказать базу или бандл база + плеймат со скидкой 10% до 30 сентября 2020 г. Промокод/купон: BRW10. Мелочь, а приятно... Единственное, что остаток на складе - 19 коробок, так что лучше не затягивать, если надумали. Ссылка на официальный магазин: https://shop.ludusmagnusstudio.com/categoria-prodotto/black-rose-wars/
О Боги...! Вы же беседуете с творческим человеком... Да отойдите вы уже от своего стандартного шаблона: «Месё пекарь, вы провели карантин за работой в пекарне? Расскажите, как вам в голову пришла идея выпекать батоны? А расскажите про ваш первый батон? Если бы вы пекли батон в русской печи, то каким бы он был?» Ну два, три, ну четыре интервью... Но не все же клепать по этому лекалу!!! Спросите художника про его любимые техники и инструменты; про интересные и забавные моменты в карьере, связанные с настольными играми и работой над ними; откуда он черпает вдохновение при работе над тем или иным проектом; как к нему приходят идеи для его работ; ну и, наконец, просмотрите ряд его работ и поспрашивайте более предметно, а почему он увидел этого персонажа или эту сцену именно такой и именно в таком ключе... Для каждого художника искусство, это определённая часть жизни (если не вся жизнь), если об этом расспросить, то можно много интересного нарыть, от личного подхода к работе до частных идей и ситуаций, а так же планов и занятных случайностей. В общем, подойдите более индивидуализированно и забейте на стандартные вопросы:-)
Старт кампании по сборам на игру на площадке Kickstarter запланирован на 4 августа 2020 года. Уже разблокирована роль, которой не было до этого ни в одной игре серии - Prairie Wolf (1000 подписчиков на новость о запуске кампании). Эта уникальная роль будет добавлена в игру для всех поддержавших кампанию на Kickstarter.
Как вариант - зарегистрироваться у какого-нибудь фоорвардера (например, Lite MF или Бандерольке или Shopotam или другом) и указать его адрес склада (к примеру, у Бандерольки это адрес в Берлине либо Нью-Касле на выбор). И после доставки на склад форвардера вам уже сам форвардер перешлёт в Россию ваш заказ с Kickstarter'а (конечно, после оплаты пересылки). Сложностей минимум, а выгод - масса!
К миниатюрам претензий особых никогда не было. Качество хоть и не топ, но на добротный середнячок вполне всегда тянуло. А вот баланс в первой игре весьма хромал... Будем надеяться, что поработали они толково. А вот насколько - увидим... Переработать всё как следует время было...
Старт кампании на площадке Kickstarter намечен на 4 августа 2020 года. Варианты поддержки будут предложены следующие: Стандартная версия - 24 доллара; Фойловая версия (эксклюзив Kickatarter) - 39 долларов; Стандартный All-In (включает базовую коробку, 2 дополнения, 2 набора игровых ковриков по 4 штуки и сверхцели) - 85 долларов; Фойловый All-In (эксклюзив Kickstarter; включает коробку с фойловой версией, 2 дополнения, 2 набора игровых ковриков по 4 штуки и сверхцели) -109 долларов. Будет и вариант поддержки для ритейлеров.
Кто-то опробовал прототип игры на конвентах, кто-то участвовал в плейтестах, а кто-то просто поставил оценку исходя из своих ожиданий - отсюда и рейтинг...
Спасибо! Толковый обзорчик! И особенности игры описали, и с игровым процессом познакомили, и своим опытом поделились... Никогда не обращал внимания на подобные игры, но подрастают племянники и скоро их как раз будут интересовать подобные темы, так что актуальность таких игр возрастёт...
Старт кампании по игре на площадке Kickstarter намечен на 13 октября 2020 года.
Все вопросы к Михайло Дмитриевскому. Не самый мой любимый игровой художник, но человек, вне всякого сомнения, талантливый, так что расспросить будет интересно...
- Вы работаете в основном над проектами настольных игр евро-семейства. Нет ли желания поработать над проектом из разряда амери-треш? И если есть, то в каком сеттинге/сеттингах вас бы заинтересовал проект?
- Ни для кого не секрет, что у вас особенная, узнаваемая художественная манера/стилистика, которую вряд ли можно перепутать с какой-либо другой. Не кажется ли вам, что некоторая мультяшность убавляет серьёзности или это делается целенаправленно?
- Расскажите пожалуйста, какие художники оказали влияние на становление ваших художественных взглядов и предпочтений? Считаете ли вы, что для художника допустимо подражание известным мастерам или стоит вырабатывать свою оригинальную, неповторимую манеру в процессе своего творчества?
- Чем вы вдохновляетесь при работе над очередным проектом (те же работы известных мастеров,кинофильмы или телесериалы, сцены из жизни, исключительно своё воображение или что-либо другое)?
- Расскажите пожалуйста, как вы попали в работу над проектом Endless Winter: Paleoamericans? Чем вас привлёк этот проект? Что для вас создание персонажей к этой игре? Получается ли у вас создавать ярких персонажей со своей индивидуальностью или вы больше стараетесь сосредоточиться именно на визуальных образах?
- Предпочитаете ли вы работать больше в традиционной манере или в основном, в цифре? Считаете ли вы, что художнику следует освоить и то и другое либо в наше время это не обязательно? Каковы ваши любимые инструменты для работы?
- Ставите ли вы перед собой какие-либо цели в своей работе или просто движетесь от проекта к проекту?
- Какие советы вы бы могли дать начинающим художникам, основанные на своём богатом опыте, которые бы могли быть им полезны и, возможно, позволили бы избежать некоторых ошибок?
- Над какими проектами вам больше нравится работать: небольших инди-издательств или крупных мастодонтов издательского мира? Чем для вас отличаются подобные проекты?
Ну вот пока всё... Спасибо! Здорово, что решили народ поспрашивать:-)
Заяц, между прочим, один из страшнейших зверей в лесу! В подмосковье заяц ударом задних лап ломает волку челюсть, а прикиньте, на что способен заяц под воздействием искажения/проклятия?
Стартовала кампания по игре на Kickstarter.
Доступны два варианта поддержки: Стандартный (36 Евро) и Делюкс (49 Евро; Делюксовые кубики, мешочек, лейбики и специальная посеребрянная коробка).
Также, ещё примерно в течении 30 часов доступна опция Early Bird для Делюкса по цене 44 Евро (Экономия - 5 Евро).
Уже открыты 5 сверхцелей. Цены на доставку вполне божеские: 5 (Стандарт) и 7 (Делюкс) Евро по Европе и США, а по Франции и того дешевле.
Начало кампании по сбору средств на игру на площадке Kickstarter запланировано на 29 сентября 2020 года.
Вероятнее всего, что этот издатель Hobby World (раз уж на Crowd Republic грядёт кампания по Авроре, а это один и тот же издатель с The Thing), так что я бы не рассчитывал на эксклюзивы и вписывался бы в кампанию на Kickstarter. И время, и нервы, и деньги сэкономите... А если будут дополнения, то и подавно (мы же знаем, как HW локализуют дополнения;-))...
Старт кампании по сбору средств на площадке Kickstarter намечен на 29 сентября 2020 года.
Начало кампании по сбору средств на дополнение на площадке Kickstarter намечено на 29 сентября 2020 года.
В ходе кампании будет возможность приобрести Big Box - коробку для хранения всех компонентов игры включая дополнение и открытые сверхцели.
Я, кстати, тоже. Просто дружеская подколка:-) Лично мне нравится обсуждать такие вещи.
Спасибо, что взялись за такой интересный материал! Хотелось бы, чтобы на Тесере такого было побольше... Есть куча всего интересного для перевода, но пока время, к сожалению, не позволяет всем заняться...
Во многом согласен!
Начало кампании по сбору средств на Kickstarter намечено на 30 сентября 2020 г.
Имя здесь ни при чём. Просто в данном контексте оно видится как чужеродный элемент... Как белый кирпич в стене из красного кирпича...
Этим литературный перевод и отличается от дословного... Не всегда возможно качественно и красиво передать что-то из одного языка словами другого... Я тоже предпочитаю оригинал, если уж на то пошло и тоже стараюсь, по возможности, переводить близко к оригиналу, если это не звучит как вставка чужеродного элемента... Вот тогда в дело вступают приёмы литературного перевода и адаптация. И это не есть плохо...
Знаете, всех, с кем доводилось заниматься всегда убеждал избегать (по возможности) метода калькирования при переводе. Он очень часто приводит к различным...гм...курьёзам...
Если бы была возможность, то я бы расспросил авторов о том, чем они вдохновлялись, создавая данный мир и тогда бы была видна та языковая традиция, которую они могли осознанно или неосознанно вкладывать при работе над миром игры... Но если такой возможности нет, и учитывая, что авторы игры французы, то скорее бы как Арзен с ударением на первую букву.
С другой стороны, авторы явно стремились создать самобытный мир не особо зависящий от французской традиции, поэтому вариант Артэн, возможен, но лично мне он как-то режет ухо...
Если в дрянном переводе, то точно приплющит и сильно...
А-ха-ха...:-) Арсен? Серьёзно?
- Арсээн?
- Да учитэл!
- Видыш треугольнык?
- Да, учитэл!
- А тэпэр докажи, что это трэуголнык!
- Мамай клянусь, трэугольнык!!!
На официальном сайте есть возможность заказать базу или бандл база + плеймат со скидкой 10% до 30 сентября 2020 г. Промокод/купон: BRW10.
Мелочь, а приятно...
Единственное, что остаток на складе - 19 коробок, так что лучше не затягивать, если надумали.
Ссылка на официальный магазин: https://shop.ludusmagnusstudio.com/categoria-prodotto/black-rose-wars/
О Боги...! Вы же беседуете с творческим человеком... Да отойдите вы уже от своего стандартного шаблона: «Месё пекарь, вы провели карантин за работой в пекарне? Расскажите, как вам в голову пришла идея выпекать батоны? А расскажите про ваш первый батон? Если бы вы пекли батон в русской печи, то каким бы он был?» Ну два, три, ну четыре интервью... Но не все же клепать по этому лекалу!!!
Спросите художника про его любимые техники и инструменты; про интересные и забавные моменты в карьере, связанные с настольными играми и работой над ними; откуда он черпает вдохновение при работе над тем или иным проектом; как к нему приходят идеи для его работ; ну и, наконец, просмотрите ряд его работ и поспрашивайте более предметно, а почему он увидел этого персонажа или эту сцену именно такой и именно в таком ключе... Для каждого художника искусство, это определённая часть жизни (если не вся жизнь), если об этом расспросить, то можно много интересного нарыть, от личного подхода к работе до частных идей и ситуаций, а так же планов и занятных случайностей. В общем, подойдите более индивидуализированно и забейте на стандартные вопросы:-)
Ну, в добрый путь!
Старт сборов на дополнение на площадке Kickstarter запланирован на 10 сентября 2020 года.
Вот это молодцы, Фабрика Игр! Наконец-то и у нас стали проводить что-то типа CMONовского Time Machine...!!! Так держать!!!
Начало сборов на площадке Kickstarter запланировано на 8 сентября 2020 года.
Круто! Игра быстрая, динамичная и очень весёлая... Спасибо, GaGa Games!!!
Начало кампании по игре на площадке Kickstarter намечено на 1 октября 2020 года.
Старт кампании по сбору средств на площадке Kickstarter намечен на 1 сентября 2020 г.
В таком случае даже не смотрите в сторону Too Many Bones или Cloudspire. В случае покупки рискуете получить передоз счастья...;-)
Старт кампании по игре на площадке Kickstarter запланирован на 25 августа 2020 года.
Начало кампании по игре на площадке Kickstarter намечено на 17 августа 2020 года.
Кампанию по сбору средств на игру обещают запустить 10 августа 2020 года.
Старт кампании по сборам на игру на площадке Kickstarter запланирован на 4 августа 2020 года.
Уже разблокирована роль, которой не было до этого ни в одной игре серии - Prairie Wolf (1000 подписчиков на новость о запуске кампании). Эта уникальная роль будет добавлена в игру для всех поддержавших кампанию на Kickstarter.
Как вариант - зарегистрироваться у какого-нибудь фоорвардера (например, Lite MF или Бандерольке или Shopotam или другом) и указать его адрес склада (к примеру, у Бандерольки это адрес в Берлине либо Нью-Касле на выбор). И после доставки на склад форвардера вам уже сам форвардер перешлёт в Россию ваш заказ с Kickstarter'а (конечно, после оплаты пересылки). Сложностей минимум, а выгод - масса!
К миниатюрам претензий особых никогда не было. Качество хоть и не топ, но на добротный середнячок вполне всегда тянуло. А вот баланс в первой игре весьма хромал... Будем надеяться, что поработали они толково. А вот насколько - увидим... Переработать всё как следует время было...
Старт кампании по игре на Kickstarter запланирован на 4 августа 2020 г. на 3 PM по EST (разница с Москвой 8 часов).
Старт кампании на площадке Kickstarter намечен на 4 августа 2020 года.
Варианты поддержки будут предложены следующие:
Стандартная версия - 24 доллара;
Фойловая версия (эксклюзив Kickatarter) - 39 долларов;
Стандартный All-In (включает базовую коробку, 2 дополнения, 2 набора игровых ковриков по 4 штуки и сверхцели) - 85 долларов;
Фойловый All-In (эксклюзив Kickstarter; включает коробку с фойловой версией, 2 дополнения, 2 набора игровых ковриков по 4 штуки и сверхцели) -109 долларов.
Будет и вариант поддержки для ритейлеров.
Кто-то опробовал прототип игры на конвентах, кто-то участвовал в плейтестах, а кто-то просто поставил оценку исходя из своих ожиданий - отсюда и рейтинг...
Спасибо! Толковый обзорчик! И особенности игры описали, и с игровым процессом познакомили, и своим опытом поделились...
Никогда не обращал внимания на подобные игры, но подрастают племянники и скоро их как раз будут интересовать подобные темы, так что актуальность таких игр возрастёт...
Добавил ваше описание, поставил картинки и прибавил художников и издателей...
Старт кампании на площадке Kickstarter запланирован на 28 июля 2020 года.
Точно. Мне тоже из-за тематики и подхода приглянулась...
Старт кампании по сбору средств на Kickstarter обещают в конце сентября - начале октября 2020 года.