Сыграли мы как-то в Андроид... Мы с женой почти всю игру забрасывали друг друга тёмными картами, не упуская возможности насолить, а третий игрок хихикал и пакостил обоим. В итоге, разумеется, он победил. Но итог первой партии не отнял у нас желания сыграть ещё х)
Ну, вы поиграйте в Приморье, Процветание и Тёмные Века, например) Когда дополнений много, подготовка уже не такая быстрая. Да и механики в допах появляются посложнее, и объяснение эффекта почти каждой второй карты в правилах - на абзац. Иногда сложно сразу сформировать хорошую комбинацию карт сходу, так что у нас на партию уходит час минимум. Успехов вам в построении своего Доминиона)
Хм, не знаю, отправился ли коммент на жжшке, продублирую:
Признаться, ожидал чего-то большего, когда вы на тесере громогласно обещали написать статью про карточки из настольных игр. Например, подробного разбора хотя бы пары примеров. Не знаю, может, это я такой зануда, но общих слов в духе "рамочки, тени, градиенты, фу-фу-фу" и подборки фото "хороших" и "плохих" карточек без особых комментариев мне кажется недостаточным.
Рамочки, во-первых, показывают, как всё это добро в типографии разрезать, во-вторых разграничивают блоки информации - тут вот у нас картинка, тут текст, тут значки. Сомневаюсь, что не разграниченную кашу из всего этого было бы удобно "считывать".
Кстати, я что-то такое криминальное нашёл далеко не на всех фото. И не могу взять в толк, чем вам не угодили карты из Анк-Морпорка?
Вообще, мне кажется странным - рассказывать, как НАДО оформлять карточки на примере одной единственной игры весьма специфического жанра. Попробуйте оформить что-нибудь фентезийное. Если у вас получится второй Бизнес-Круг... ну, значит, вы перестарались)
Ты меня раскусил! На самом деле, около пятидесяти игр лежат у меня дома не для того, чтобы в них играть, а чтобы я "выделялся"!.. Пойду, посыплю голову пеплом сожженного немецкого картона...
1. Если в тексте карты не написано, что-де уничтожьте еду, чтобы получить какой-то бонус, то еда не уничтожается. Чаще всего, так и происходит. 2. Нет. 3. Да.
Это да, только вот далеко не все хорошие игры имеют низкий порог вхождения. Чем больше магазин продаёт эклипсов и нетраннеров, пренебрегая Дикситом, Манчкином и прочими, тем выше вероятность его банкротства.
Правила, например?) Всем адептам культа "чтотутпереводить" рекомендую как-нибудь на досуге перевести правила так, чтобы они были понятны человеку, в первый раз в жизни видящему настольную игру)
Цель всего вами перечисленного - используя фантазию, логику, смекалку и т.д. и т. п., необычным способом одному игроку что-то объяснить другим игрокам. Цель "В Силе" - отжимаццо и подтягиваццо. Я скажу неожиданную вещь, но этим можно заниматься без участия в процессе винилового поля и пары кубиков.
Описание позволяет составить представление об игре. Узнать тематику, механику, жанр. Если описание составлено хорошо, можно сразу уяснить для себя, понравится игра или нет. Читать правила, чтобы понять, понравится ли игра, слишком долго. А если в итоге не понравится? Время потеряно.
Нормальная реакция сообщества гиков. Просто мы, мне кажется, не очень-то попадаем в ряды ЦА этой игры. Патигейм, как он есть. Нет, я их не чураюсь, но если мне предложат поиграть в нечто патигеймовое, я выберу что-то другое. Диксит, например.
Если бы эта Химера состояла исключительно из крипоты и шизофрении, можно было бы назвать её неплохим дополнением откровенно коричневой игры. Но кроме крипоты и шизофрении там алкоголизм и сиськи. Три раза фу.
"Чувствительные" люди просто нормально общаются и хотят, чтобы с ними нормально общались. Если вы, Правдоруб, не забыли, "ёмкое слово" произошло от глагола "дрочить". Вам его значение напомнить? И напомнить, в позитивном или негативном контексте он чаще употребляется? PS: кстати, что же вы стесняетесь и "запикиваете" его, Правдоруб?
Не передёргивайте. Если компания собирается ради того, чтобы поиграть, допустим, в Анк-Морпорк, это не компания гиков. Они собрались ради того, чтобы поиграть И пообщаться. Но не пообщаться И поиграть. Вот и всё.
Просто развлечение, это да. Но Коржик уже сказал умную мысль - для кого-то настолки являются поводом, а для кого-то целью. И тут подход совершенно разный.
"Правила поведения за игровым столом могут отличаться в разных компаниях. Но все они строятся вокруг одной базовой идеи: надо вести себя так, чтобы все получили от игры как можно больше удовольствия"
Статья советует поступать так и так, а вовсе не ставит ультиматум перед игроками - либо вы делаете так и так, либо вы дикие бибизяны и из Бразилии. Этот факт почему-то ускользает от всех, кто обзывается тут задротами и намекает на наличие кривых рук.
Сыграли мы как-то в Андроид... Мы с женой почти всю игру забрасывали друг друга тёмными картами, не упуская возможности насолить, а третий игрок хихикал и пакостил обоим. В итоге, разумеется, он победил. Но итог первой партии не отнял у нас желания сыграть ещё х)
Ну, вы поиграйте в Приморье, Процветание и Тёмные Века, например) Когда дополнений много, подготовка уже не такая быстрая. Да и механики в допах появляются посложнее, и объяснение эффекта почти каждой второй карты в правилах - на абзац. Иногда сложно сразу сформировать хорошую комбинацию карт сходу, так что у нас на партию уходит час минимум. Успехов вам в построении своего Доминиона)
Угу. А слова типа "задротские" - это обалдеть как литературно. Восхохотать изволилъ.
Хм, не знаю, отправился ли коммент на жжшке, продублирую:
Признаться, ожидал чего-то большего, когда вы на тесере громогласно обещали написать статью про карточки из настольных игр. Например, подробного разбора хотя бы пары примеров. Не знаю, может, это я такой зануда, но общих слов в духе "рамочки, тени, градиенты, фу-фу-фу" и подборки фото "хороших" и "плохих" карточек без особых комментариев мне кажется недостаточным.
Рамочки, во-первых, показывают, как всё это добро в типографии разрезать, во-вторых разграничивают блоки информации - тут вот у нас картинка, тут текст, тут значки. Сомневаюсь, что не разграниченную кашу из всего этого было бы удобно "считывать".
Кстати, я что-то такое криминальное нашёл далеко не на всех фото. И не могу взять в толк, чем вам не угодили карты из Анк-Морпорка?
Вообще, мне кажется странным - рассказывать, как НАДО оформлять карточки на примере одной единственной игры весьма специфического жанра. Попробуйте оформить что-нибудь фентезийное. Если у вас получится второй Бизнес-Круг... ну, значит, вы перестарались)
Доминион - филлер? Лол
Запоре! *гифка с бегущим по сцене Петросяном*
Ты меня раскусил! На самом деле, около пятидесяти игр лежат у меня дома не для того, чтобы в них играть, а чтобы я "выделялся"!.. Пойду, посыплю голову пеплом сожженного немецкого картона...
*доверчиво смотрит снизу вверх на дядю Кахага, дёргая его за рукав* Дяденька, а, дяденька? А вы почему такой серьёзный, касторки выпили?
Видимо, тирийцам надо много кушать)
1. Если в тексте карты не написано, что-де уничтожьте еду, чтобы получить какой-то бонус, то еда не уничтожается. Чаще всего, так и происходит.
2. Нет.
3. Да.
Это да, только вот далеко не все хорошие игры имеют низкий порог вхождения. Чем больше магазин продаёт эклипсов и нетраннеров, пренебрегая Дикситом, Манчкином и прочими, тем выше вероятность его банкротства.
Правила, например?) Всем адептам культа "чтотутпереводить" рекомендую как-нибудь на досуге перевести правила так, чтобы они были понятны человеку, в первый раз в жизни видящему настольную игру)
Цель всего вами перечисленного - используя фантазию, логику, смекалку и т.д. и т. п., необычным способом одному игроку что-то объяснить другим игрокам. Цель "В Силе" - отжимаццо и подтягиваццо. Я скажу неожиданную вещь, но этим можно заниматься без участия в процессе винилового поля и пары кубиков.
Лото подбрасываеца в воздух, и участники лупят по нему из своих сорок пятых калибров. Кто метче пальнул, тот и победитель!
Описание позволяет составить представление об игре. Узнать тематику, механику, жанр. Если описание составлено хорошо, можно сразу уяснить для себя, понравится игра или нет. Читать правила, чтобы понять, понравится ли игра, слишком долго. А если в итоге не понравится? Время потеряно.
Дык ясно, кто - Степан.
Нормальная реакция сообщества гиков. Просто мы, мне кажется, не очень-то попадаем в ряды ЦА этой игры. Патигейм, как он есть. Нет, я их не чураюсь, но если мне предложат поиграть в нечто патигеймовое, я выберу что-то другое. Диксит, например.
Увы, в "хотят сыграть" базового Адвансед всего два человека, и у них этой игры нет.
Угу, и на базу частенько плюются. Хотя у меня база, Думгейт и Торнвуд. И мне норм.
Ну да, сам купи, сам попробуй...
Вот интересно, тот, кто играл в Громокамень Адвансед, не поделится мнением - действительно ли это "работа над ошибками" и насколько она удалась?
*запасается поп-корном, предвкушая срач гуманитариев в технарями*
Всё это круто, но как вписывается в твою картину мира Диксит?
Выдыхай, бобёр)
Это десять!
Хех, как-то написал что-то похожее, но у вас получилось явно лучше)
Например, да.
Что-то странный юмор какой-то... Впрочем, дело не моё.
Долго смеялся сосед дядя Коля -
Еду на кирпич он менял в Агриколе.
Что-то, знаете ли, повеяло детством и садистскими стишками в духе "маленький мальчик нашёл пулемёт..."
Android. Отлично, знаете ли, идёт в кафе. И места много для компонентов и возни с ними не занимает.
Или вот ещё Middle-Earth Quest.
Если бы эта Химера состояла исключительно из крипоты и шизофрении, можно было бы назвать её неплохим дополнением откровенно коричневой игры. Но кроме крипоты и шизофрении там алкоголизм и сиськи. Три раза фу.
Мы встроили блэкджек в твой блэкджек, чтобы ты мог играть в блэкджек, пока играешь в блэкджек...
Why so serious?
Вы меня не травмировали, будьте спокойны. Вы травмировали мою веру в вежливых людей. Плак-плак, пичаль-бида.
"Чувствительные" люди просто нормально общаются и хотят, чтобы с ними нормально общались. Если вы, Правдоруб, не забыли, "ёмкое слово" произошло от глагола "дрочить". Вам его значение напомнить? И напомнить, в позитивном или негативном контексте он чаще употребляется?
PS: кстати, что же вы стесняетесь и "запикиваете" его, Правдоруб?
Прочь из моей головы.
Вы этих мифических новичков опрашивали?
Настолочная радость заключается в игре в настолку, не?
Не передёргивайте. Если компания собирается ради того, чтобы поиграть, допустим, в Анк-Морпорк, это не компания гиков. Они собрались ради того, чтобы поиграть И пообщаться. Но не пообщаться И поиграть. Вот и всё.
Просто развлечение, это да. Но Коржик уже сказал умную мысль - для кого-то настолки являются поводом, а для кого-то целью. И тут подход совершенно разный.
Это разве учебная литература? И таки я закончил ВУЗ три с половиной года назад, ничего обидного.
В статье написано следующее:
"Правила поведения за игровым столом могут отличаться в разных компаниях. Но все они строятся вокруг одной базовой идеи: надо вести себя так, чтобы все получили от игры как можно больше удовольствия"
Статья советует поступать так и так, а вовсе не ставит ультиматум перед игроками - либо вы делаете так и так, либо вы дикие бибизяны и из Бразилии. Этот факт почему-то ускользает от всех, кто обзывается тут задротами и намекает на наличие кривых рук.