>спортсменка с пробежки в лесу, которую вы усыпили хлороформом и затащили в подвал к пацанам, потому что не могли найти шестого игрока Тут я чуть ли не впервые пожалел, что нельзя оценить выше десяти.
>2. Сыграйте в такой УА и скажите нам потом, во что играли, изменились ли ваши ощущения и впечатления от игры. Только играйте, конечно, на победу (собрать ПО больше всех остальных).
А я в такой "УА" играл. Castaways называется. Что характерно, играл и в щадящем режиме (полный кооп с забиванием на очки), и "по-честному", с общим проигрышем но одним победителем. Игра невероятно скучная, как по мне, я один раз умудрился буквально за ней уснуть (один из, кажется, всего трех таких случаев на моей памяти :|), но таки да - ощущения совсем разные. Однаааако. Я в целом согласен с тем, что цели очень важны для таких размытых определений, как "евро-треш-гибрид" и всех прочих (хоть и помимо них есть еще некоторые важный моменты, не относящиеся к концовке). Но я чаще ловлю себя на мысли, что эти определения играют роль только для каких-то срачей вроде того, где мы сейчас с вами стоим. Конкретика, факты, четкое место в какой-то системе - какую это играет роль, если игра скучная и заставляет за ней засыпать, или наоборот после нее еще час-другой все обсуждают что-то "я тупанул, надо было сыграть вот эту карту - и точно победил бы"? Да никакую. =3
На моем "канальчике" что-то около 135 (плюс-минус) ссылок на тесеру. https://evil-eye.ru/article_87.html - как минимум 123 здесь, и четко сказано куда они ведут. =ъ Еще я пихаю сюда - вот именно сюда, на тесеру - игры. Клубы. Ссылки на полезные ресурсы, вроде открытых и легальных материалов для Pathfinder. Какие-нибудь вопросы? =ъ
Работа над своим ресурсом - это прям ~работа~. Даже если делается в виде хобби в перерывах между зарабатыванием денег на жизнь, это нихрена не "ха-ха, пойду, напишу чей-нить". С видео все вообще адовым адом должно быть, насколько мне подсказывает опыт. И я нахожу вполне естественным желание чтобы этот труд лежал где-то отдельно, не среди анонсов Манчкина и игр от Crowd Games, и уж тем более не погружался под слой твиттерных дневников "вчера сыграли в Древний Ужас, было круто, всем спасибо". Чтобы когда-то в будущем он, быть может, дал что-то большее чем горку здешних комментариев и оценку рядом с зеленым кубиком. Но вы продолжайте сводить все к крайностям и искаженному восприятию реальности с "рекламными площадками". Хорошо получается. ^_~
С ссылок в карточках каждый день приходит (по крайней мере у меня) в лучшем случае человек 10-15. А ссылок у меня не сказать что совсем чутка, как по мне. С ссылки в дневнике в день, когда она выставлена - человек 200-300 (иногда 400). И так, и так люди потихоньку оседают и интересуются.
Материал на Тесере - выставил два года назад статью (https://tesera.ru/article/768306/). Сложно сказать, сколько раз ее прочитали, но с того мая количество оценивших изменилось с, кажись, 95 до 99. И таким образом "тонут" такие годные материалы, как статьи Огро.
Ну и как бы да. Скользкий такой момент. Вы уверены, что на тесере можно писать все что угодно? В любых выражениях? Что вашу запись не закроют, если окажется что она задевает чьи-то интересы?
В рамках сайта, где на записи после сползания вниз в ленте дневников/статей попросту забивают? Где видео хоть и можно прикрепить, но будет его видно только на карточке игры (причем в некоторых случаях только если развернуть страничку с материалами)? Отличная идея, да. И зачем мы только свои ресурсы пытаемся пилить, пффф. :|
Человек пилит контент, едрен-батон. Несмотря на маленькое количество подписчиков и просмотров. Пытается увеличить эти показатели как может, заинтересовать народ тем что делает для себя - но нет, на тесере как всегда, надо здесь и прямо сейчас. Не думая о том, что для автора со своим сайтом/каналом развернутая статья или запись в дневнике на этом сайте дает примерно дырку от бублика. =_= И ведь в недавнем опросе люди еще что-то говорят "да ну, зачем вкладывать деньги в переводы забугорных обзоров - лучше вкладывайтесь в русскоязычных авторов". Но зачем в наших вкладываться? У них же "канальчики".
Я лично не оценил только потому, что это топ, а я саму идею выкладки субъективных впечатлений в таком виде на дух не переношу. Но отношение здешних комментаторов к чужому труду в духе "э, зачем пилил и на себя ссылки сделал, сюда давай все пихай" мне не нравится еще сильнее.
С миньками или картонные? Я просто в первые уже года три-четыре как не особо-то играю (хотя и раньше прям очень активным игроком меня нельзя было назвать :|), а из "настоящих" варгеймов пробовал разве что Twilight Struggle - компания у меня не совсем подходящая, чтобы в подобное наяривать. Борговские и околоборговские игры (Tide of Iron, Battlelore, Memoir) - нравятся, но не уверен, что пишущие здесь на тесере отчеты по историческим варгеймам воспринимают такие настолки всерьез. =3
На самом деле, какая-то сермяжная правда в этом есть. Постоянно играю с одним человеком, у которого какая-то просто чудовищная способность запоминать ВСЕ. Играть с ним в какие-либо аукционы, игры с тайными ролями и прочие настолки, где важно помнить чужие действия и ресурсы которые как-бы-держатся-в-секрете (хотя по факту хотя бы недолго светятся перед другими игроками) не то что невозможно, но чаще всего попросту неинтересно. Или тот же "Шериф Ноттингема" - на мой взгляд он перестает доставлять какое-либо удовольствие, когда переговоры из попыток просто уговорить шерифа становятся тупым и унылым пересчетом "так-с, у тебя тут три карты, я могу потерять всего шесть монеток - пожалуй я тебя вскрою если не дашь мне семь". Мне кажется, этого можно было избежать если бы позволялось врать и относительно количества карт, хоть и пришлось бы делать мешки похитрее чтобы нельзя было это проверить на ощупь.
Проще говоря, есть и правда странноватый момент с "ширмы есть, но их вроде и нет" если некоторые люди (а таких на самом деле немало :|) попросту и так держат в уме все, что лежит за этими ширмами. Но обсуждение все равно так и так длинное и ниочем. =_="
>вот людям время девать некуда - по нескольку раз книги перечитывать... Если в чем-то есть некая художественная ценность - почему бы и не вернуться к тому что уже видел/читал/играл?
Я хорошо знаком с играми, проходил все что было на PC (и не по одному разу), но просто не горю как ярый фанатик на каждое изменение, двухсотлетние консервы, все еще живых супермутантов и т.д. Просто поддеваю как раз таких замшелых пней, застывших в 98-ом году и не принимающих сегодняшнее положение дел. =3 Настольный Fallout - может быть интересен в таком качестве, мне даже кажется что он в каком-то роде так и задумывался: там из отсылок-то только внешний вид, названия городов и общих сюжет сценариев.
Я больше чем на двоих ВК не пробовал, хотя на самом деле был бы не прочь. Волне комментариев про "как посмел ты говорить про то, что Война не идеальна!" на самом деле был несколько удивлен. =3
Совсем изредка смотрю только Shut Up & Sit Down, но в принципе был бы рад любым более-менее стабильным переводам обзоров. Не летсплеев, не разборов правил и анбоксингов, а вот именно мнений игравших людей с устоявшимися вкусами.
>Или в которой земли распределены в колоде равномерно? *Поднял руку* А разве не желательно потасовать (легально, разумеется, а не заранее положить ручками), чтобы как раз так и было? :| Понимаю, колоды всякие бывают, но когда играл в мотыгу меня всегда в первую очередь бесила необходимость тщательно тасовать карты как раз для того, чтобы земли и не шли подряд, и в то же время не валялись черт знает где.
Жалко будет, если комментарии почистят. Сам МХ давно уже просто игнорирую, но хейтерство в их сторону всячески одобряю. https://reactiongifs.me/wp-content/uploads/2013/10/i-wingman-successfully-leonardo-dicaprio.gif
Вообще, куда больше раздражения начинают вызывать не те кто говорят "зачем нужны локализации?", а те кто на это выражение каждый раз кидаются, словно оголодавшие котята на свежесваренные сардельки. Ладно еще когда речь идет про людей, которые только-только начали увлекаться настолками - но тут уже больше походит на "есть два мнения - мое и неправильное, не сметь думать что-то другое про то как можно и нельзя издавать игры!".
P.S. Не надо мне разъяснять "суть локализации". Видел все эти аргументы уже миллион раз, все отлично понимаю, но не видеть рациональное зерно в мысли "есть что-то странное в переводе игры где почти нет текста" - тоже так себе затея.
Смогет. Еще как смогет. :| Там как бы не просто так в начале каждого хода игроки начинают обсуждать свои дальнейшие действия. "Ребят, я вот такую карту хочу использовать, но если кто-то подкинет лед раньше чем я схожу - будет вообще замечательно, я тогда вот такой дополнительный эффект смогу прожать" - за механика я эту фразу повторял довольно часто, да и чаще всего предлагал накидать соседям защиты, встать как-нибудь по-хитрому чтобы я что-то сделал для остальных, свои атаки делал зачастую не для непосредственного нанесения урона а дополнительного эффекта вроде отравы или притягивания. Строго говоря, боевка вся построена на взаимодействии между игроками, а не "пойду, ввалю им там циферкой помощнее".
Чувствую себя археологом напротив конспиролога, рассказывающего про то что в пирамидах на самом деле скрыто какое-то древнее Зло (вот прям с большой буквы) и надо срочно с этими самыми пирамидами что-то делать. С одной стороны неплохо бы рассказать, в чем человек не прав. А с другой - просто невероятно влом из-за ощущения, что все равно только время зря потратишь. =_=
tl;dr - с FFG все не так плохо, как обычно принято говорить. И уж тем более не так плохо, как вы расписываете.
А вообще - классно пишете, надеюсь на продолжение. =3 Можно даже не только по Ктулху, разбор Adventure Path'ов для Pathfinder я бы тоже с удовольствием прочел в таком виде.
>Также людям с яростно-патриотичным мировоззрением не стоит пробовать такое, потому что из текста складывается твёрдая уверенность, что русских на Западе в лучшем случае не понимают, а в худшем — презирают и боятся, что может вызвать огорчение.
Помню, когда-то такую мысль вызвало прочтение кланбука Тзимицу. Уже плохо помню в чем было дело, но покоробило изрядно.
>спортсменка с пробежки в лесу, которую вы усыпили хлороформом и затащили в подвал к пацанам, потому что не могли найти шестого игрока
Тут я чуть ли не впервые пожалел, что нельзя оценить выше десяти.
>2. Сыграйте в такой УА и скажите нам потом, во что играли, изменились ли ваши ощущения и впечатления от игры. Только играйте, конечно, на победу (собрать ПО больше всех остальных).
А я в такой "УА" играл.
Castaways называется.
Что характерно, играл и в щадящем режиме (полный кооп с забиванием на очки), и "по-честному", с общим проигрышем но одним победителем.
Игра невероятно скучная, как по мне, я один раз умудрился буквально за ней уснуть (один из, кажется, всего трех таких случаев на моей памяти :|), но таки да - ощущения совсем разные.
Однаааако.
Я в целом согласен с тем, что цели очень важны для таких размытых определений, как "евро-треш-гибрид" и всех прочих (хоть и помимо них есть еще некоторые важный моменты, не относящиеся к концовке). Но я чаще ловлю себя на мысли, что эти определения играют роль только для каких-то срачей вроде того, где мы сейчас с вами стоим.
Конкретика, факты, четкое место в какой-то системе - какую это играет роль, если игра скучная и заставляет за ней засыпать, или наоборот после нее еще час-другой все обсуждают что-то "я тупанул, надо было сыграть вот эту карту - и точно победил бы"?
Да никакую. =3
Теперь всегда буду ссылаться на википедию при случае. =3
Мнэм.
Странноватый способ прорекламировать игру. :|
У мужика весь вид прям кричит "блин, скорее бы уже досняли и домой".
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?board=5.0
Поставить наклеечку.
Хм.
Погодите-ка... ~_^"
На моем "канальчике" что-то около 135 (плюс-минус) ссылок на тесеру.
https://evil-eye.ru/article_87.html - как минимум 123 здесь, и четко сказано куда они ведут. =ъ
Еще я пихаю сюда - вот именно сюда, на тесеру - игры. Клубы. Ссылки на полезные ресурсы, вроде открытых и легальных материалов для Pathfinder.
Какие-нибудь вопросы? =ъ
Работа над своим ресурсом - это прям ~работа~. Даже если делается в виде хобби в перерывах между зарабатыванием денег на жизнь, это нихрена не "ха-ха, пойду, напишу чей-нить". С видео все вообще адовым адом должно быть, насколько мне подсказывает опыт.
И я нахожу вполне естественным желание чтобы этот труд лежал где-то отдельно, не среди анонсов Манчкина и игр от Crowd Games, и уж тем более не погружался под слой твиттерных дневников "вчера сыграли в Древний Ужас, было круто, всем спасибо". Чтобы когда-то в будущем он, быть может, дал что-то большее чем горку здешних комментариев и оценку рядом с зеленым кубиком.
Но вы продолжайте сводить все к крайностям и искаженному восприятию реальности с "рекламными площадками". Хорошо получается. ^_~
В принципе не прочь.
С ссылок в карточках каждый день приходит (по крайней мере у меня) в лучшем случае человек 10-15. А ссылок у меня не сказать что совсем чутка, как по мне.
С ссылки в дневнике в день, когда она выставлена - человек 200-300 (иногда 400).
И так, и так люди потихоньку оседают и интересуются.
Материал на Тесере - выставил два года назад статью (https://tesera.ru/article/768306/). Сложно сказать, сколько раз ее прочитали, но с того мая количество оценивших изменилось с, кажись, 95 до 99.
И таким образом "тонут" такие годные материалы, как статьи Огро.
Ну и как бы да.
Скользкий такой момент.
Вы уверены, что на тесере можно писать все что угодно?
В любых выражениях? Что вашу запись не закроют, если окажется что она задевает чьи-то интересы?
Пока звучит как лишний повод сделать на себя ссылки в дневнике. =ъ
В рамках сайта, где на записи после сползания вниз в ленте дневников/статей попросту забивают? Где видео хоть и можно прикрепить, но будет его видно только на карточке игры (причем в некоторых случаях только если развернуть страничку с материалами)?
Отличная идея, да. И зачем мы только свои ресурсы пытаемся пилить, пффф. :|
"Канальчик".
Какое емкое слово.
Человек пилит контент, едрен-батон. Несмотря на маленькое количество подписчиков и просмотров.
Пытается увеличить эти показатели как может, заинтересовать народ тем что делает для себя - но нет, на тесере как всегда, надо здесь и прямо сейчас. Не думая о том, что для автора со своим сайтом/каналом развернутая статья или запись в дневнике на этом сайте дает примерно дырку от бублика. =_=
И ведь в недавнем опросе люди еще что-то говорят "да ну, зачем вкладывать деньги в переводы забугорных обзоров - лучше вкладывайтесь в русскоязычных авторов". Но зачем в наших вкладываться? У них же "канальчики".
Я лично не оценил только потому, что это топ, а я саму идею выкладки субъективных впечатлений в таком виде на дух не переношу.
Но отношение здешних комментаторов к чужому труду в духе "э, зачем пилил и на себя ссылки сделал, сюда давай все пихай" мне не нравится еще сильнее.
С миньками или картонные?
Я просто в первые уже года три-четыре как не особо-то играю (хотя и раньше прям очень активным игроком меня нельзя было назвать :|), а из "настоящих" варгеймов пробовал разве что Twilight Struggle - компания у меня не совсем подходящая, чтобы в подобное наяривать.
Борговские и околоборговские игры (Tide of Iron, Battlelore, Memoir) - нравятся, но не уверен, что пишущие здесь на тесере отчеты по историческим варгеймам воспринимают такие настолки всерьез. =3
Мне больше интересно, отчего возникла мысль что ставят именно единицы.
И почему циферка наверху вообще важна. :|
На самом деле, какая-то сермяжная правда в этом есть.
Постоянно играю с одним человеком, у которого какая-то просто чудовищная способность запоминать ВСЕ. Играть с ним в какие-либо аукционы, игры с тайными ролями и прочие настолки, где важно помнить чужие действия и ресурсы которые как-бы-держатся-в-секрете (хотя по факту хотя бы недолго светятся перед другими игроками) не то что невозможно, но чаще всего попросту неинтересно.
Или тот же "Шериф Ноттингема" - на мой взгляд он перестает доставлять какое-либо удовольствие, когда переговоры из попыток просто уговорить шерифа становятся тупым и унылым пересчетом "так-с, у тебя тут три карты, я могу потерять всего шесть монеток - пожалуй я тебя вскрою если не дашь мне семь". Мне кажется, этого можно было избежать если бы позволялось врать и относительно количества карт, хоть и пришлось бы делать мешки похитрее чтобы нельзя было это проверить на ощупь.
Проще говоря, есть и правда странноватый момент с "ширмы есть, но их вроде и нет" если некоторые люди (а таких на самом деле немало :|) попросту и так держат в уме все, что лежит за этими ширмами.
Но обсуждение все равно так и так длинное и ниочем. =_="
Кек. Чудом сохранил вкладку.
Не почистили, хитрее сделали. =D
>вот людям время девать некуда - по нескольку раз книги перечитывать...
Если в чем-то есть некая художественная ценность - почему бы и не вернуться к тому что уже видел/читал/играл?
Я хорошо знаком с играми, проходил все что было на PC (и не по одному разу), но просто не горю как ярый фанатик на каждое изменение, двухсотлетние консервы, все еще живых супермутантов и т.д. Просто поддеваю как раз таких замшелых пней, застывших в 98-ом году и не принимающих сегодняшнее положение дел. =3
Настольный Fallout - может быть интересен в таком качестве, мне даже кажется что он в каком-то роде так и задумывался: там из отсылок-то только внешний вид, названия городов и общих сюжет сценариев.
Я больше чем на двоих ВК не пробовал, хотя на самом деле был бы не прочь.
Волне комментариев про "как посмел ты говорить про то, что Война не идеальна!" на самом деле был несколько удивлен. =3
>Видеоблоги с титрами - это фигня полная, не возможно читать и смотреть одновременно...
Вопрос вкуса и собственного восприятия. =3
Уже написал в личку, что думаю по этому поводу. =3
Совсем изредка смотрю только Shut Up & Sit Down, но в принципе был бы рад любым более-менее стабильным переводам обзоров. Не летсплеев, не разборов правил и анбоксингов, а вот именно мнений игравших людей с устоявшимися вкусами.
Какая-то странная логика, если честно. ~^"
А в чем суть столлинга?
Не норм. Но там хоть понять можно, зачем это делать - деньги, слава, первые места, все дела.
А друга в игре на кухне зачем нагревать? :|
Всегда так делаю. ^,.....,~
На самом деле в нетурнирных настолках читерить прям совсем глупо, как по мне. Особенно если играть с друзьями или знакомыми, а не рандомами с улицы.
>Или в которой земли распределены в колоде равномерно?
*Поднял руку*
А разве не желательно потасовать (легально, разумеется, а не заранее положить ручками), чтобы как раз так и было? :|
Понимаю, колоды всякие бывают, но когда играл в мотыгу меня всегда в первую очередь бесила необходимость тщательно тасовать карты как раз для того, чтобы земли и не шли подряд, и в то же время не валялись черт знает где.
Можно. =_=
Вопрос к игравшим - на что похоже, как впечатления?
Я сделаль.
Хоть и не автор карточки. =3
Ну так они и правда бракоделы. =3
"Мотыжных" наркоманов я видел достаточно, а вот тех кто с пеной у рта скупал бы все ролевые материалы до которых дотянется - не особо. =3
Да нормально, в общем-то. За слово на f можно словить предупреждение/бан, разве что, но шутить про больные темы - это самое оно, на самом деле. =ъ
Хотя я бы такое сравнение скорее уж приберег для "ККИ vs. ЖКИ", чем для ролевок против настольных данженкравликов. :|
Жалко будет, если комментарии почистят.
Сам МХ давно уже просто игнорирую, но хейтерство в их сторону всячески одобряю.
https://reactiongifs.me/wp-content/uploads/2013/10/i-wingman-successfully-leonardo-dicaprio.gif
Ну-у-у.
Спорно. В Eclipse правила как раз на редкость внятно написаны и легко объясняются, как по мне.
Забыли добавить "когда вырастите". =ъ
Вообще, куда больше раздражения начинают вызывать не те кто говорят "зачем нужны локализации?", а те кто на это выражение каждый раз кидаются, словно оголодавшие котята на свежесваренные сардельки.
Ладно еще когда речь идет про людей, которые только-только начали увлекаться настолками - но тут уже больше походит на "есть два мнения - мое и неправильное, не сметь думать что-то другое про то как можно и нельзя издавать игры!".
P.S. Не надо мне разъяснять "суть локализации". Видел все эти аргументы уже миллион раз, все отлично понимаю, но не видеть рациональное зерно в мысли "есть что-то странное в переводе игры где почти нет текста" - тоже так себе затея.
Смогет. Еще как смогет. :|
Там как бы не просто так в начале каждого хода игроки начинают обсуждать свои дальнейшие действия. "Ребят, я вот такую карту хочу использовать, но если кто-то подкинет лед раньше чем я схожу - будет вообще замечательно, я тогда вот такой дополнительный эффект смогу прожать" - за механика я эту фразу повторял довольно часто, да и чаще всего предлагал накидать соседям защиты, встать как-нибудь по-хитрому чтобы я что-то сделал для остальных, свои атаки делал зачастую не для непосредственного нанесения урона а дополнительного эффекта вроде отравы или притягивания.
Строго говоря, боевка вся построена на взаимодействии между игроками, а не "пойду, ввалю им там циферкой помощнее".
Чувствую себя археологом напротив конспиролога, рассказывающего про то что в пирамидах на самом деле скрыто какое-то древнее Зло (вот прям с большой буквы) и надо срочно с этими самыми пирамидами что-то делать.
С одной стороны неплохо бы рассказать, в чем человек не прав. А с другой - просто невероятно влом из-за ощущения, что все равно только время зря потратишь. =_=
tl;dr - с FFG все не так плохо, как обычно принято говорить. И уж тем более не так плохо, как вы расписываете.
А вообще - классно пишете, надеюсь на продолжение. =3
Можно даже не только по Ктулху, разбор Adventure Path'ов для Pathfinder я бы тоже с удовольствием прочел в таком виде.
>Также людям с яростно-патриотичным мировоззрением не стоит пробовать такое, потому что из текста складывается твёрдая уверенность, что русских на Западе в лучшем случае не понимают, а в худшем — презирают и боятся, что может вызвать огорчение.
Помню, когда-то такую мысль вызвало прочтение кланбука Тзимицу. Уже плохо помню в чем было дело, но покоробило изрядно.