Рука в рококо и конкордии 2 абсолютно разных вещи. В первой там все сильно урезано да и путей развития не так много. Еще все на фоне того что у тебя мало действий. Да рококо сделано на правильных механиках это хорошее евро но оно какое то серое что ли, не вызывает никаких после партии впечатлений. Есть небольшие еще претензии по рандому с материалами но тут не понятно, надо больше партий чтобы выводы делать.
При Орбитальном ударе еще надо учесть что юниты не рутаются т е это отличие от боя. Да распределения урона как в бою, сначала не рутаные потом рутаные.
2) планета должна быть в той же системе что и бой происходит. Это может отрезать пути к отступлению интересный побочный эффект) Т е при отступлении нападающий должен отступить туда откуда пришел хоть один его юнит, если они все пришли из мира где теперь культист стоит получается они не могут отступить.
Они разные у меня обе есть по сложности правил я думаю они одинаково простые, но конкордия играется легче, Орлеан на двоих хорош с допом там специальный есть дуэльный режим. Хотя и в базе Орлеан играется хорошо на двоих. Думаю если стоит такой выбор то лучше конкордия она чаще на столе будет появляться. По времени партии думаю что они примерно равны но с новичками конкордия будет сильно проще играться никакого паралича при выборе зданий например.
Хорошо написано, из вот этого кстати и следует популярность серпа, чтобы пробиться в топ бгг сейчас(подчеркиваю именно сейчас, не про те игры речь которые уже в топе больше пары лет)игра должна быть не действительно супер отточенной в механиках. Она должна обладать другими более важными для рейтнга вещами, во первых компонентами няшными, чтобы радовали глаз большого количества людей(я тоже люблю няшки миньки). Также должна быть в правилах не такой сложной, посмотрите пандемия, марс, ребелион, коса. Плюс желательно иметь глубину для поддержки более продвинутых игроков. Т е да игра гейтвей с возможностью роста, является идеальной в текущих реалиях для топ рейтинга. Это не хорошо не плохо это так есть, сейчас в настолки играют более разные люди не просто фанаты картона но и толпа любителей патигеймов и иногда желающие поиграть во что то еще кроме мафии *сарказм*)).
Хорошо идёт допы делают поле более тесное. Доп желателен но можно и без него Доп по цене сравним с игрой. Английскую версию будут печатать в конце апреля т е адекватные цены будут в мае. Думаю как раньше в пределах 30 баксов.
Правильно написано, когда в свое время думал хочу ли я себе косу, почитал правила посмотрел видео как все начинается, подумал да хочу. Потом пришло понимание что это по сути гонка, а я их не особо люблю даже в roll for the galaxy мне не нравиться условие конца игры. Потом я посмотрел а какой длинны эта гонка и выяснилось что там решений то принимаемых не так много, т е они да важные но все так быстро. Вообщем передумал) А 6 место на бгг это хорошо это говорит что много людей начинают в настолки играть и акцент с америтреша перемещается в евро у широкой аудитории. Да коса не евро в чистом виде но гибрид сильно близкий к евро.
не поверите но нет, можно сказать что надо стараться выполнить больше целей из 10 и вот тут трек популярности и тут множитель на то за что по, игра заканчивается при наборе 6-ой звезды. Фабрика за 3 территории. Не банальные по? Вроде как самые обычные.
обычно когда играешь в первый раз ты не знаешь что там будет в игре что хорошо и как все связанно. И вопросы только общего плана идут. И я вроде писал что в самой партии объяснять надо по ходу. Если ты пытаешься сразу узнать многое то ты не новичек, но если так то ты и правила скорее всего прочел. Т е банально если ты не новичек и хочешь получить удовольствие уже от первой партии то обычно читаешь правила. Если нет то для тебя нюансы будут мало значит потому что у тебя нет картины игры целой и ты хочешь просто ее сыграть, чтобы понять что и как, а не отнимать кучу времени у всех чтобы понять как в нее играть до деталей. Для серпа 15 минут вполне достаточно чтобы понять что и как для начала. И вообще я как то склоняюсь к тому что когда человека бросаешь в игру и он по ходу в ней начинает что то делать лучше всего обучение проходит но может мне такие новички попадались просто.
Вроде все нормально правильно использовано везде. Есть выражение permanent death — необратимая смерть. Т е не понятно что автор то не так написал? Перманентный это больше постоянный, нежели другие значения, в настолках по крайней мере, мне всегда так казалось.
но ближе к концу можно посчитать очки что логично понять кто побеждает и объединиться против него что тоже логично. А лучше это сделать заранее т е видно что кто то вырывается в лидеры надо общими усилиями его притопить в серпе такое возможно.
новичку надо по ходу объяснять партии, в начале сказать что у него вот 4 действия шлепаешь вот это получаешь то то. Что еще там объяснять? перемещение? тоже просто говоришь куда может идти. Апгрейды тоже когда получает первого меха говоришь что может получить. Ну нет там чего целый час рассказывать и без чего играть нельзя.
Я вот сколько новичков не видел и сам был новичком когда то, игра по принципу план война покажет в серпе это просто ставишь фишку на действие которое нравиться и спаршиваешь а что тут происходит, куда я могу подвинуться, что произвести. На такие вопросы я обычно с удовольствием показываю все варианты и после пару таких тыканий человек играет уже нормально. Не нужно новичку все правила объяснять надо приучить что первые игры всегда будут не на победу а на посмотреть механики. Ну и всегда предупреждаешь что выйграть с первого раза шанс очень маленький во что бы не играл обычно это воспринимается с пониманием) Ну если не кинь двинь какой нибудь или игра про божественный рандом.
интересная статья, думаю все так, но рейтинг на бгг правильный исходя из аудитории, если посмотреть на него то там действительно сложные игры за частую не добирают, просто потому что в них не играет достаточно народа. Хотя игра и хорошая но вот играть в нее сложно.
Да первые партии долгие потом все быстрее, в игре 20 ходов на человека(это в полной игре) первые две это на 4 хода в среднем меньше т е 16 получается, 3 часа играя у вас это 180 минут на 32 хода. Итого более 5 минут на ход. Это нормально в последних эпохах когда кубов много, первые же обычно быстро пролетают. Подозреваю вы фазу обновления долго делаете там где карты заполняются производство и счетчики двигаются.
я не понял зачем тут этот комментарий я не говорил про то хорошо или плохо сделаны ходы а только о том как то что в игре есть влияет на возможность модульного поля. То что мне не нравиться тоже не связано с тем как организованы раунды в игре.
На правах диванного аналитика, игра которая играется за около 20 ходов(причем ход это не куча действий а всего лишь 1 или 2), очень критична к таймингам и тут каждый лишний ход стоит дорого, поэтому соглашусь с теми кто говорит что не нужно рандомного поля тут и так мелкие изменения сильно влиять должны. Но потому и не нравиться заочно серп за вот эту гонку очевидную.
шансов у наших гораздо больше т е с англии там просто перелет, а дальше у нас доставка не москва. и потом один угол был подозрительно скотчем замотан) видно на него удар пришелся) Но вообще да могли б немного пузырей добавлять)
Игра очень не однозначная, ели переложить ее с этого сеттинга на что то другое без двойной лицензии была бы крепкий середнячек за вменяемую цену. А так вот и дорого и изюма не столько чтобы уж прям. Меня заинтересовала тем что это и дек и ареа. Но пока смешанные чувства и покупать воздержусь.
Для меня пока это лучшая игра за последний год после тта, сегодня сыграли партию чуть больше чем за час но чувства что все быстро нет)) Теперь на очереди марс и один будем смотреть чем ответят))
Можно пытаться собирать коров, покупая для этого коров или собирать сеты заданий для этого нужно то что в задании, это устранение угроз и торговля с индейцами плюс всего по немногу. Можно пробовать в постройку играть ещё не пробовал. Разок убился в станции где отправлять надо работника своего. Направлений много все сразу не успеешь всего по немногу вряд ли получиться что то хорошее хотя можно кстати попробовать
Из 4х это жестко по сути вся игра про то какое здание построить. Что такое действие лодочника и торговца. Сами синие тайлы слабые довольно и на них трудно построить что то хорошее. Торговцы вынужденное зло, плата за постройку домиков, но им можно придумать применение.
Рука в рококо и конкордии 2 абсолютно разных вещи. В первой там все сильно урезано да и путей развития не так много. Еще все на фоне того что у тебя мало действий. Да рококо сделано на правильных механиках это хорошее евро но оно какое то серое что ли, не вызывает никаких после партии впечатлений. Есть небольшие еще претензии по рандому с материалами но тут не понятно, надо больше партий чтобы выводы делать.
И это очень хорошо, причем судя по коллекции еще самое евро впереди
При Орбитальном ударе еще надо учесть что юниты не рутаются т е это отличие от боя. Да распределения урона как в бою, сначала не рутаные потом рутаные.
у меня тоже такое было) что то с кнопкой публичности
2) планета должна быть в той же системе что и бой происходит. Это может отрезать пути к отступлению интересный побочный эффект) Т е при отступлении нападающий должен отступить туда откуда пришел хоть один его юнит, если они все пришли из мира где теперь культист стоит получается они не могут отступить.
Они разные у меня обе есть по сложности правил я думаю они одинаково простые, но конкордия играется легче, Орлеан на двоих хорош с допом там специальный есть дуэльный режим. Хотя и в базе Орлеан играется хорошо на двоих. Думаю если стоит такой выбор то лучше конкордия она чаще на столе будет появляться. По времени партии думаю что они примерно равны но с новичками конкордия будет сильно проще играться никакого паралича при выборе зданий например.
я не претендую, но игра из 7ой сотни бгг.
посмотрите первую сотню бгг там есть еще интересные игры которых у нас пока нет. Про конкордию на тесере писали уже не раз.
это же хорошо, у меня тоже она есть даже с парой допов но я радуюсь что хорошие настолки будут выпускать.
только с мат. капиталом если
Хорошо написано, из вот этого кстати и следует популярность серпа, чтобы пробиться в топ бгг сейчас(подчеркиваю именно сейчас, не про те игры речь которые уже в топе больше пары лет)игра должна быть не действительно супер отточенной в механиках. Она должна обладать другими более важными для рейтнга вещами, во первых компонентами няшными, чтобы радовали глаз большого количества людей(я тоже люблю няшки миньки). Также должна быть в правилах не такой сложной, посмотрите пандемия, марс, ребелион, коса. Плюс желательно иметь глубину для поддержки более продвинутых игроков. Т е да игра гейтвей с возможностью роста, является идеальной в текущих реалиях для топ рейтинга. Это не хорошо не плохо это так есть, сейчас в настолки играют более разные люди не просто фанаты картона но и толпа любителей патигеймов и иногда желающие поиграть во что то еще кроме мафии *сарказм*)).
Хорошо идёт допы делают поле более тесное. Доп желателен но можно и без него Доп по цене сравним с игрой. Английскую версию будут печатать в конце апреля т е адекватные цены будут в мае. Думаю как раньше в пределах 30 баксов.
Интересно продаст 1000 на предзаказа или нет)) Игра хорошая даже отличная я бы сказал
Да скорее всего и мнение еще останется что настольщики сидят во всякую ерунду играют)
Уно? No Thanks! )) игры хорошие на самом деле но для другого)
Вы филеры с гейтвеями не путайте
Stone Age 2.51
Power Grid 3.29
Concordia 3.14
7 Wonders 2.34
Lords of Waterdeep 2.51
Замки бургундии писать не буду но там тоже за 3ку и они тоже могут быть гейтвеем.
Правильно написано, когда в свое время думал хочу ли я себе косу, почитал правила посмотрел видео как все начинается, подумал да хочу. Потом пришло понимание что это по сути гонка, а я их не особо люблю даже в roll for the galaxy мне не нравиться условие конца игры. Потом я посмотрел а какой длинны эта гонка и выяснилось что там решений то принимаемых не так много, т е они да важные но все так быстро. Вообщем передумал) А 6 место на бгг это хорошо это говорит что много людей начинают в настолки играть и акцент с америтреша перемещается в евро у широкой аудитории. Да коса не евро в чистом виде но гибрид сильно близкий к евро.
не поверите но нет, можно сказать что надо стараться выполнить больше целей из 10 и вот тут трек популярности и тут множитель на то за что по, игра заканчивается при наборе 6-ой звезды. Фабрика за 3 территории. Не банальные по? Вроде как самые обычные.
обычно когда играешь в первый раз ты не знаешь что там будет в игре что хорошо и как все связанно. И вопросы только общего плана идут. И я вроде писал что в самой партии объяснять надо по ходу. Если ты пытаешься сразу узнать многое то ты не новичек, но если так то ты и правила скорее всего прочел. Т е банально если ты не новичек и хочешь получить удовольствие уже от первой партии то обычно читаешь правила. Если нет то для тебя нюансы будут мало значит потому что у тебя нет картины игры целой и ты хочешь просто ее сыграть, чтобы понять что и как, а не отнимать кучу времени у всех чтобы понять как в нее играть до деталей.
Для серпа 15 минут вполне достаточно чтобы понять что и как для начала.
И вообще я как то склоняюсь к тому что когда человека бросаешь в игру и он по ходу в ней начинает что то делать лучше всего обучение проходит но может мне такие новички попадались просто.
Вроде все нормально правильно использовано везде. Есть выражение permanent death — необратимая смерть. Т е не понятно что автор то не так написал?
Перманентный это больше постоянный, нежели другие значения, в настолках по крайней мере, мне всегда так казалось.
но ближе к концу можно посчитать очки что логично понять кто побеждает и объединиться против него что тоже логично. А лучше это сделать заранее т е видно что кто то вырывается в лидеры надо общими усилиями его притопить в серпе такое возможно.
новичку надо по ходу объяснять партии, в начале сказать что у него вот 4 действия шлепаешь вот это получаешь то то. Что еще там объяснять? перемещение? тоже просто говоришь куда может идти. Апгрейды тоже когда получает первого меха говоришь что может получить. Ну нет там чего целый час рассказывать и без чего играть нельзя.
Я вот сколько новичков не видел и сам был новичком когда то, игра по принципу план война покажет в серпе это просто ставишь фишку на действие которое нравиться и спаршиваешь а что тут происходит, куда я могу подвинуться, что произвести. На такие вопросы я обычно с удовольствием показываю все варианты и после пару таких тыканий человек играет уже нормально. Не нужно новичку все правила объяснять надо приучить что первые игры всегда будут не на победу а на посмотреть механики. Ну и всегда предупреждаешь что выйграть с первого раза шанс очень маленький во что бы не играл обычно это воспринимается с пониманием) Ну если не кинь двинь какой нибудь или игра про божественный рандом.
интересная статья, думаю все так, но рейтинг на бгг правильный исходя из аудитории, если посмотреть на него то там действительно сложные игры за частую не добирают, просто потому что в них не играет достаточно народа. Хотя игра и хорошая но вот играть в нее сложно.
Да первые партии долгие потом все быстрее, в игре 20 ходов на человека(это в полной игре) первые две это на 4 хода в среднем меньше т е 16 получается, 3 часа играя у вас это 180 минут на 32 хода. Итого более 5 минут на ход. Это нормально в последних эпохах когда кубов много, первые же обычно быстро пролетают. Подозреваю вы фазу обновления долго делаете там где карты заполняются производство и счетчики двигаются.
я не понял зачем тут этот комментарий я не говорил про то хорошо или плохо сделаны ходы а только о том как то что в игре есть влияет на возможность модульного поля. То что мне не нравиться тоже не связано с тем как организованы раунды в игре.
Ну там поле есть фигурки есть, в чепаева всегда можно поиграть
На правах диванного аналитика, игра которая играется за около 20 ходов(причем ход это не куча действий а всего лишь 1 или 2), очень критична к таймингам и тут каждый лишний ход стоит дорого, поэтому соглашусь с теми кто говорит что не нужно рандомного поля тут и так мелкие изменения сильно влиять должны. Но потому и не нравиться заочно серп за вот эту гонку очевидную.
шансов у наших гораздо больше т е с англии там просто перелет, а дальше у нас доставка не москва. и потом один угол был подозрительно скотчем замотан) видно на него удар пришелся)
Но вообще да могли б немного пузырей добавлять)
Спасибо, уже увидел)
у меня не пришло письмо видно я неудачник в 5 трейде)
Мне больше пандемия на своем месте радует)
Игра очень не однозначная, ели переложить ее с этого сеттинга на что то другое без двойной лицензии была бы крепкий середнячек за вменяемую цену. А так вот и дорого и изюма не столько чтобы уж прям. Меня заинтересовала тем что это и дек и ареа. Но пока смешанные чувства и покупать воздержусь.
не увидел коммент люто плюсую)
У Тапилина все четко, либо генералы либо очередное евро.
От звезды была новость в вк в марте ещё, что они к печати готовятся, я не дождался печати))
Для меня пока это лучшая игра за последний год после тта, сегодня сыграли партию чуть больше чем за час но чувства что все быстро нет)) Теперь на очереди марс и один будем смотреть чем ответят))
Можно пытаться собирать коров, покупая для этого коров или собирать сеты заданий для этого нужно то что в задании, это устранение угроз и торговля с индейцами плюс всего по немногу. Можно пробовать в постройку играть ещё не пробовал. Разок убился в станции где отправлять надо работника своего. Направлений много все сразу не успеешь всего по немногу вряд ли получиться что то хорошее хотя можно кстати попробовать
Синий джокер слабое здание если сравнивать с другими альтернативами, на эту тему уже много писали, в итоге в допе сделали применение синим жетонам.
Из 4х это жестко по сути вся игра про то какое здание построить. Что такое действие лодочника и торговца. Сами синие тайлы слабые довольно и на них трудно построить что то хорошее. Торговцы вынужденное зло, плата за постройку домиков, но им можно придумать применение.