Не играл в Королевскую почту, но звучит так, как будто если в ней игрок набрал нужное число очков - игра заканчивается сразу и никто больше не ходит. В Марсокубиках не так как я понял - игра делится на раунды где каждый ходит по 1 разу. Если в один из раундов игрок набирает 25 очков, то раунд доигрывается до конца (ходят те, кто в нём не ходил ещё) и только тогда сравниваются очки и выявляется победитель.
Имеете в виду "ошибку" оригинальных правил? Я бы назвал это уточнением неявного места, по сути аналогичным правилам Ticket to Ride. Хотя там у каждого игрока есть возможность по одному ходу сделать в конце, а тут получается не всем в раунде, а только тем кто не ходил ещё.
Правила не переводили? Извиняюсь за свой английский, боюсь не правильно понять, хотя вроде небольшие правила совсем.
Начало Берём листок и карандаш для записи очков Выбираем первого и даём ему все 13 кубиков Игра начинается с первого игрока и далее по часовой стрелке В одном раунде каждый игрок ходит один раз. Ход игрока состоит из одного или более бросков кубиков.
Ходим 1. Бросаем все кубики (их будет меньше если некоторые отложены ранее). Если уже нечего бросать-считаем очки. 2. Сразу откладываем танки, добавляя их к ранее выбранным если были. 3. Из оставшихся выбираем ОДИН вид (курицы, коровы, люди или летающие тарелки) и откладываем ВСЕ кубики этого типа. Нельзя отложить ещё раз куриц, коров и людей, если вы ранее уже выбрали и отложили кубики этого вида. Тарелки всегда можно выбрать и отложить в дополнение к уже ранее отложенным кубикам с тарелками. Если нечего откладывать - считаем. 4. Можете закончить свой ход и посчитать очки или вернуться к шагу №1.
Подсчёт очков Сначала сравниваем число танков с числом тарелок. Если танков больше, то вы улетаете ни с чем (0 очков независимо от того какие кубики вы ещё откладывали). Если танков меньше или столько же сколько тарелок, то вы преодолели силы земной обороны и считаете очки за похищенных следующим образом: +1 очко за каждого человека, каждую корову и каждую курицу, которые вы отложили; +3 бонусных очка если вы отложили по-крайней мере по одному кубику каждого из трех видов земной живности (^_^). Запишите очки и отдайте кубики следующему игроку.
Конец игры Игра окончена, когда кто-то набрал 25 очков или больше. Может получится так, что в раунде все игроки наберут больше 25 очков, тогда побеждает тот кто наберет больше очков. При ничьей, стороны бросают 6 кубиков и игрок, выбросивший больше тарелок побеждает!
Я бы попросил учесть, что во-первых, Gears of War изначально была эксклюзивом Xbox 360 (а вторая и третья часть остаются и по сей день) и заточена под консольную игру, особенно вдвоём. Во-вторых, это действительно игра ради которой покупают приставку, а этого удостаиваются единицы. В-третьих, отличнейший там сеттинг для своего жанра и никакими сиськами разбавлять его не нужно (хотя я понимаю желающих ^_^) В-четвертых, насколько я читал, в настольной версии один из лучших ИИ какой можно реализовать в настолке. И несмотря на вышеизложенные факты конечно же есть в ней и недостатки, которые не дают её стать шедевром, но от "отстоя" она на расстоянии пушечного выстрела где-то, эт точно)
Идея неплохая и сравнительно простая. Предлагаю следующие уточнения: - ограничить список игр от конкретного человека (10-15); -ограничить перечень номинаций (3-5); - дать времени для сбора минимум недели 3, а лучше больше (чтобы новость разнеслась и все успели определиться).
Боюсь что если взять срез категории людей "которые играют в русскоязычные игры", то почетную десятку с разгромным результатом займут различные вариации Алиаса, Активити, Крокодила, викторин и хорошо если туда попадут Монополии, Манчкины или Зельеваренье. Нам это интересно? Думаю не очень.
Узковатая номинация, не слишком интересная большей части активной игровой русскоязычной общественности (как мне кажется), но раз так определились, так и действовать :)
Это да, я свои хотелки высказал) Реализовать их трудновато на данный момент, тем не менее "премия Тесера", представляющая из себя всего навсего - "Лучшая российская игра, выпущенная в 2012" - это как-то не по мне.
Да нормально, мне вон мелочь (Zombie Dice, Martian Dice), заказанная в начале декабря только вот в начале февраля (итого около 2 месяцев) пришла. Покрупнее где-то гуляют ещё коробочки :(
А разве премии за заслуги выдаются только на том же языке? Я думаю это лучше одной из номинаций сделать всего-лишь. Цель премии выделить самую-самую игру по мнению пользователей независимо от происхождения, года выпуска и вероисповедания я считаю) Более того не нужно привязывать конкретный год выпуска. Опять же пожалуйста отдельная номинация "Игра 2012" в которой и будут игры, вышедшие в 2012 году.
По-крайней мере, мне был бы интересен пьедестал - список ВСЕХ игр по мнению русскоязычных игроков (ну разве что без допов - отдельно).
Имеете в виду хоумрулы чтоб и механика была задействована или чисто так - на договорной основе? Из договорной теоретически тот же перелет по территории с кем обменялись послами, из механики - возможность обмена между игроками ресурсов (1к1 допустим) может ещё чего.
Вопрос в том, что в механике это никак не реализовано к сожалению. И Эклипс даже более продвинут (послы, карточка предателя). А Игра Престолов тут только чисто на словах.
Это относится к конкретной сразу выбранной стороне жетона Открытия "модуль технологии Древних" и то только если не хотите применить в данный момент (модернизировать корабль).
А я вот согласен, что в Тикете особо нет смысла напрягаться (даже в Европе на 5-6) - какие карты пришли, те и играем, а больше вариантов не особо. Потому и скучновато бывает)
"the Cave на двоих. Задумка интересная, но механика распространенная. Таких игр довольно много можно найти." А какие похожие игры по ассоциации например?
Если нужно играть бОльшим количеством (чем вдвоём), то почему решили что игра на "на пару раз поиграться"?
Не совсем так. Решить какой эффект использовать нужно немедленно, но тут вопрос про отсрочку действия эффекта. Согласен, что раз нет возможности сразу применить свойство жетона Открытия, то он пропадёт впустую, а значит лучше 2 ПО взять.
Фигурки все сборные? По фото масштаб неясен - на ладони или держа в пальцах сделайте одно, пожалуйста.
Не понял вот этого "фигурки полностью повторяющие уже существуещие в коробке" - это на кой хрен нужен ещё один набор? Просто чтоб денег побольше собрать для "якобы пригодятся потом"?)
Боюсь что это, на самом деле, очередной комплект неплохих миниатюр, а к ним что-то типа игры, в которой можно их подвигать) Давайте обзорчик))
Рас-рас) Жуть как тяжко вспоминать, нужны памятки опять, чтобы расы были все и про свойства не забыть ^_^
Не играл в Королевскую почту, но звучит так, как будто если в ней игрок набрал нужное число очков - игра заканчивается сразу и никто больше не ходит.
В Марсокубиках не так как я понял - игра делится на раунды где каждый ходит по 1 разу. Если в один из раундов игрок набирает 25 очков, то раунд доигрывается до конца (ходят те, кто в нём не ходил ещё) и только тогда сравниваются очки и выявляется победитель.
Имеете в виду "ошибку" оригинальных правил? Я бы назвал это уточнением неявного места, по сути аналогичным правилам Ticket to Ride. Хотя там у каждого игрока есть возможность по одному ходу сделать в конце, а тут получается не всем в раунде, а только тем кто не ходил ещё.
Правила не переводили? Извиняюсь за свой английский, боюсь не правильно понять, хотя вроде небольшие правила совсем.
Начало
Берём листок и карандаш для записи очков
Выбираем первого и даём ему все 13 кубиков
Игра начинается с первого игрока и далее по часовой стрелке
В одном раунде каждый игрок ходит один раз. Ход игрока состоит из одного или более бросков кубиков.
Ходим
1. Бросаем все кубики (их будет меньше если некоторые отложены ранее). Если уже нечего бросать-считаем очки.
2. Сразу откладываем танки, добавляя их к ранее выбранным если были.
3. Из оставшихся выбираем ОДИН вид (курицы, коровы, люди или летающие тарелки) и откладываем ВСЕ кубики этого типа. Нельзя отложить ещё раз куриц, коров и людей, если вы ранее уже выбрали и отложили кубики этого вида. Тарелки всегда можно выбрать и отложить в дополнение к уже ранее отложенным кубикам с тарелками. Если нечего откладывать - считаем.
4. Можете закончить свой ход и посчитать очки или вернуться к шагу №1.
Подсчёт очков
Сначала сравниваем число танков с числом тарелок. Если танков больше, то вы улетаете ни с чем (0 очков независимо от того какие кубики вы ещё откладывали). Если танков меньше или столько же сколько тарелок, то вы преодолели силы земной обороны и считаете очки за похищенных следующим образом:
+1 очко за каждого человека, каждую корову и каждую курицу, которые вы отложили;
+3 бонусных очка если вы отложили по-крайней мере по одному кубику каждого из трех видов земной живности (^_^).
Запишите очки и отдайте кубики следующему игроку.
Конец игры
Игра окончена, когда кто-то набрал 25 очков или больше. Может получится так, что в раунде все игроки наберут больше 25 очков, тогда побеждает тот кто наберет больше очков. При ничьей, стороны бросают 6 кубиков и игрок, выбросивший больше тарелок побеждает!
Почему-то все что я нашёл с англ. субтитрами и с переводом Бета (жесть, промт отдыхает) :( Может не так смотрю?
А, вот где собака порылась! Ну несомненно тогда, сейчас в тренде же Танчики онлайн))
Я бы попросил учесть, что во-первых, Gears of War изначально была эксклюзивом Xbox 360 (а вторая и третья часть остаются и по сей день) и заточена под консольную игру, особенно вдвоём.
Во-вторых, это действительно игра ради которой покупают приставку, а этого удостаиваются единицы.
В-третьих, отличнейший там сеттинг для своего жанра и никакими сиськами разбавлять его не нужно (хотя я понимаю желающих ^_^)
В-четвертых, насколько я читал, в настольной версии один из лучших ИИ какой можно реализовать в настолке.
И несмотря на вышеизложенные факты конечно же есть в ней и недостатки, которые не дают её стать шедевром, но от "отстоя" она на расстоянии пушечного выстрела где-то, эт точно)
А то было не понятно, что успешным и веселым настольщикам не все женщины достаются?)) Сарказм улавливаете али как?
Как мы поняли у людей по факту есть уже эта технология по умолчанию просто. Остальные выкладывали правее уже со скидкой, а строительство баз не брали.
Идея неплохая и сравнительно простая. Предлагаю следующие уточнения:
- ограничить список игр от конкретного человека (10-15);
-ограничить перечень номинаций (3-5);
- дать времени для сбора минимум недели 3, а лучше больше (чтобы новость разнеслась и все успели определиться).
Боюсь что если взять срез категории людей "которые играют в русскоязычные игры", то почетную десятку с разгромным результатом займут различные вариации Алиаса, Активити, Крокодила, викторин и хорошо если туда попадут Монополии, Манчкины или Зельеваренье. Нам это интересно? Думаю не очень.
Узковатая номинация, не слишком интересная большей части активной игровой русскоязычной общественности (как мне кажется), но раз так определились, так и действовать :)
О какая закупочка вкусная, одобрям-с) Эклипс, Профундис, Страгл.
Railways на самом деле тяжеленная - сам был в шоке насколько.
Это да, я свои хотелки высказал) Реализовать их трудновато на данный момент, тем не менее "премия Тесера", представляющая из себя всего навсего - "Лучшая российская игра, выпущенная в 2012" - это как-то не по мне.
Точно? Сколько смотрел, не видел. Ещё разок поищу
Симпатишно выглядит, но чувствую, зараза, сложная)
Фразу "и хвала кубики, сопроваждавшая меня всю партию удача в бросках." бы переделать чучуть.
Скорее в секту подлых работорговцев гладиаторами)) Кстати их язык нужно переводить-то на картах?
Да нормально, мне вон мелочь (Zombie Dice, Martian Dice), заказанная в начале декабря только вот в начале февраля (итого около 2 месяцев) пришла. Покрупнее где-то гуляют ещё коробочки :(
А разве премии за заслуги выдаются только на том же языке? Я думаю это лучше одной из номинаций сделать всего-лишь.
Цель премии выделить самую-самую игру по мнению пользователей независимо от происхождения, года выпуска и вероисповедания я считаю)
Более того не нужно привязывать конкретный год выпуска. Опять же пожалуйста отдельная номинация "Игра 2012" в которой и будут игры, вышедшие в 2012 году.
По-крайней мере, мне был бы интересен пьедестал - список ВСЕХ игр по мнению русскоязычных игроков (ну разве что без допов - отдельно).
Извиняюсь, а есть где обзоры Тома с русскими субтитрами?
Имеете в виду хоумрулы чтоб и механика была задействована или чисто так - на договорной основе?
Из договорной теоретически тот же перелет по территории с кем обменялись послами, из механики - возможность обмена между игроками ресурсов (1к1 допустим) может ещё чего.
Вопрос в том, что в механике это никак не реализовано к сожалению. И Эклипс даже более продвинут (послы, карточка предателя).
А Игра Престолов тут только чисто на словах.
Это наоборот полное согласие. Мой ответ относится к вопросу filtus-а. Уж такая тут система комментов :(
Получится перечисление компонентов и зачитка правил))
Если так, то логично заподозрить в предвзятости (субъективности, неправильности и т.д.) обзора, а значит и предыдущих обзоров. А это однако нехорошо.
А мне интересно - это на самом деле такая такая ниочёмная игра или просто у него настроение не очень было?)
Скока денег обошлось?)
Это относится к конкретной сразу выбранной стороне жетона Открытия "модуль технологии Древних" и то только если не хотите применить в данный момент (модернизировать корабль).
А на что похожа? ^_^ Внешне на Мемуары, ВоВ и ToI.
И какой у неё размер поля, а? Это ж напольная игра)
А я вот согласен, что в Тикете особо нет смысла напрягаться (даже в Европе на 5-6) - какие карты пришли, те и играем, а больше вариантов не особо. Потому и скучновато бывает)
Судя по всему (по похожести на Доминион) это сбор тематической колоды карт и вращение её в руках:)
"the Cave на двоих. Задумка интересная, но механика распространенная. Таких игр довольно много можно найти."
А какие похожие игры по ассоциации например?
Если нужно играть бОльшим количеством (чем вдвоём), то почему решили что игра на "на пару раз поиграться"?
Не совсем так. Решить какой эффект использовать нужно немедленно, но тут вопрос про отсрочку действия эффекта.
Согласен, что раз нет возможности сразу применить свойство жетона Открытия, то он пропадёт впустую, а значит лучше 2 ПО взять.
А ставочку уже вложили и наверно хорошую?) Почему думаете что сеттинг будет интересным?
Фигурки все сборные? По фото масштаб неясен - на ладони или держа в пальцах сделайте одно, пожалуйста.
Не понял вот этого "фигурки полностью повторяющие уже существуещие в коробке" - это на кой хрен нужен ещё один набор? Просто чтоб денег побольше собрать для "якобы пригодятся потом"?)
Боюсь что это, на самом деле, очередной комплект неплохих миниатюр, а к ним что-то типа игры, в которой можно их подвигать) Давайте обзорчик))
Никто-никто не знает? Т_Т А то у людей совсем нет шансов без канистр, мда. Буду замешивать, иначе нереал.
Неправильно спросил - скотч не болтается потом на стыках (не склеивается сам с собой)?
В ровном разложенном виде? А скотч как пружина потом не сгибает поле обратно?
Это кстати да. У меня уголки подминаются(
Месье шутить изволит?)
Или тут сравнение ПРЕИМУЩЕСТВ компонентов локализованной версии с оригиналом? Я думал люди имеют право знать и недостатки.